Медные колодки для квадроцикла своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

В скором времени нужна будет замена тормозных колодок. Подскажите какие лучше поставить? Слышал, что медные хвалят, насколько они классные?

Не думаю, что для квадрика офигенный выбор колодок. Я бы поставил такие же, что шли с завода. С тормозами лучше не шутить. Да и диски драть более жесткими колодками смысла мало.

Не думаю, что для квадрика офигенный выбор колодок. Я бы поставил такие же, что шли с завода. С тормозами лучше не шутить. Да и диски драть более жесткими колодками смысла мало.

Я вот нашел для себя альтернативу оригиналу - колодки Remsa. В три раза дешевле и ничуть не хуже. Из чего они сделаны - х.з. Главное, что тормозят хорошо, не скрипят и диски не дерут.

Я вот нашел для себя альтернативу оригиналу - колодки Remsa. В три раза дешевле и ничуть не хуже. Из чего они сделаны - х.з. Главное, что тормозят хорошо, не скрипят и диски не дерут.

Это альтернатива на Форд-Транзит и Ниссан Х-Трейл. Про квадрики не знаю, делает ли Ремса колодки для них.

В фрикционную пасту при изготовлении колодок добавляют стружку латуни и бронзы ( в простонародье медь) для улучшения теплоотдачи и исключения задиров на диске. Вот и вся любовь ))

Да медные-огонь, служат реально долго. Поставил давненько и за это время ничего с ними не стало. У меня от Зубр тех, реально гуд.

Да медные-огонь, служат реально долго. Поставил давненько и за это время ничего с ними не стало. У меня от Зубр тех, реально гуд.

Брал у них на сайте, если честно не помню точно по чем брал, но рублей на 200-300 были дороже, чем обычные. Только вот давно себя уже окупили. У меня YAMAHA, там на все квадрики у них есть, думаю не проблема на ваш подобрать.

Нужны новые тормозные колодки для квадрика. И есть два вопроса. Во-первых где хорошо наклепают колодки на квадроцикл. А во-вторых где их взять? Какая фирма лучше, выбираю из нескольких но пока ни одна не удовлетворяет на 100%.

Тоже на медные перешли. Иные по грязи стираются очень быстро. Медных хватает на 1 ткм. на АТВ формуре есть продавцы, и зубртех и иные, делают хорошо.

Ну на 100% наверное сложно найти. Я обычно на цену ориентируюсь, чем дешевле, тем быстрее сгорят. В прошлом сезоне открыл для себя зубртех, пока доволен. Из минусов это немного дороже среднего. Но если учесть, что они мне служат второй сезон, то выходит еще дешевле. По качеству огонь, тормозят быстро, резко, как я люблю.

А по бездорожью как? Ездили? Не скрипят? И что по прочности? Потому что я однажды ехал по бездорожью и с тормозной колодки накладка отпала. В общем не хотелось бы повторов.

В основном по бездорожью и гоняем с ребятами, так что с уверенностью говорю, подходят отлично. У нас один поставил, потом за ним все следом себе поменяли. И повторно пока что еще никто не менял. Они идут полностью медные, это плюс огромный, ничего не отпадает, не скрипят. В общем огонь.

Ленту - низя, наждачку нада! Или старые оставить - пока до метала не сотрутся, а потом салидолом смазать - шоб не скрипели!! шутка.

Было дело, был я беден и умен, на выдумки. тоже слышал про это чудо колхозной мысли - колодки наклепанные на старые металлические основания (башмаки).
Был у меня CB-1 89 года и передние колодки я все таки наклепал! Клепал не сам, за 150р. (каца) мне их чурка сделал, на 2 хабаровске. Феродо резал он естесно сам.
Колодки держались хорошо, но схватывали резко (не было у них большого диапазона трения!) И никуда их не срезало. отъездил два сезона так и продал мот с теми колодками. только ПТС с тех пор так у меня и лежит - в шкафчике. пропал куда-то счастливый владелец :_
. жалко сибишку - сучку. злая, но хорошая была. Первая.

__________________
жизнь - это не время от рождения до смерти.
жизнь - это время когда ты действительно счастлив!

я думаю, нихрена нибудет--из колодки авто аккуратно болгарочкой вырезать, наждаком уработать. Ил и за 800 р 4(четыре!) автомобильных, или за 2150 р-две мотоциклетных.

__________________
Я настолько ленивый, что специально пораньше встаю чтоб подольше нихера не делать.

про клепать спрашивали у мастеров в сервисах, говорят что на мотоциклы не стоит тем более на перед, у меня 1 диск же, вырвет.

Клеил колодки как то. Во Владе есть на военке шиномонтажка , там по чудо технологии клеют ( не иначе нанотехника ! ) , ездил, потом видел как такая колодка, не у меня, радостно отвалилась, ну его нах с тормозами шутить !! большая экономия будет ? 1000-1500 ? Не стоит оно того

ппц, читаю и окуеваю. Только тут можно увидеть такую тему. Чувак, если у тебя нет денег на колодки нормальные для мотоцикла - мотоцикл пора продавать.

прошу не пинать за вопрос.делаю тормоза на квадре передняя ось от ручки на руле, задняя от ножки.спереди суппорта от девятки,гтц-цилиндр сцепления классики,предние будут с вакуумом-тоже от классики.сделал переходку под гтц и все собрал. как сделать так чтобы хода ручки на руле(примерно 20мм)хватало для выжима цилиндра?

Sansey17
А почему ГТЦ - сцепления? Может не хватить объёма жидкости. Лучше Гл.тормозной, лишние отверстия заглушить. Насчёт хода - удлинить рычаг.

Sansey17 писал(а): как сделать так чтобы хода ручки на руле(примерно 20мм)хватало для выжима цилиндра?

Sansey17
а что за квадр? вес, макс.скорость?
я эти вопросы к тому задаю, чтобы Вы сами поняли и решили для себя, а стОит ли делать полный ход цилиндра? Вам реально нужны передние колеса тормозящие "в юз"?! Если нет, то надо просто экпериментально подобрать минимально достаточный ход(усилие) цилиндра сцепления ИМХО

думаю, что на два торм.суппорта должно хватить. ну может вытормаживать будет не до самого-самого, но вполне себе достаточно

как-то я на 99 глушил задний контур полностью, так вот передние колёса брали на юз от лёгкого нажатия педали и при очень маленьком ходе педали, так что уверен что объёма хватит однозначно.

Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

Тормоза медные для здоровья вредные

Прогресс – штука неоднозначная. Увы, при всех достижениях цивилизации это именно так. Например, чем комфортнее человеку, тем хуже природе. И автомобили играют здесь хоть и не главную, но весьма заметную роль.

Ныне Правила ЕЭК ООН запрещают использование этого минерала в тормозных изделиях. Страны Евросоюза и сами асбестовых колодок не производят, и к себе такую продукцию не пропускают. Dura lex, sed lex – закон суров, но это закон.

Правильно гордятся. Медь во фрикционных изделиях – тоже не подарок для окружающей среды. И это еще мягко сказано. Чтобы не быть голословными, давайте разберемся в некоторых химико-технологических тонкостях.

Плохая хорошая медь

В рецептуру фрикционной смеси, из которой формуют тормозные накладки, издавна вводили медь. А точнее, измельченную латунную или бронзовую стружку. Это было и хорошо, и плохо. Поначалу хорошему радовались, а о плохом не думали. Но потом все же задумались, жизнь заставила.

Что же в ней хорошего – в меди? Во-первых, она обладает отменной теплопроводностью. Вспомните: бабушки в деревнях всегда варили варенье в медных тазах – в них оно не пригорало. По той же причине медь прекрасно отводит тепло из зоны контакта фрикционной накладки с контртелом – тормозным диском или барабаном.

Во-вторых, медь весьма дружественна к контртелу. Являясь более мягкой, чем сталь или чугун, она помогает процессу приработки колодки, оберегая диски и барабаны от задиров.

Но, как оказалось, это не главное! Ведущие ученые-трибологи, в частности, И.В. Крагельский и А.В. Чичинадзе исследовали и описали так называемый эффект переноса, когда медь в условиях высоких скоростей и температур образует на трущихся поверхностях тончайшую пленку. Она как бы выравнивает и облагораживает эти поверхности и тем самым снижает износ пар трения. Применительно к дисковым тормозам это означает следующее: медь способствует частичному восстановлению диска, уменьшает его разнотолщинность, стабилизирует коэффициент трения.

А что в ней плохого – в той же меди? Во-первых, свинец! С него-то и начались гонения на медь в тормозных колодках. Ведь, как только что говорилось, во фрикционную смесь шла не собственно медь (химически чистый металл), а всевозможный цветной лом, латунь и бронза. В том числе и бронза свинцовистая. А свинец и живая природа несовместимы – вспомните хотя бы запрет на использование этилированного бензина.

Во-вторых, медь сама по себе является тяжелым металлом. Попадая с продуктами износа накладки в окружающую среду, она окисляется, образуя оксид меди CuO. А тот охотно вступает в реакцию со слабыми кислотами, в частности, с сернистой кислотой H2SO3.

Откуда в окружающей среде сернистая кислота? А про выбросы промышленных предприятий забыли, про сернистый газ SO2, например? Про кислотные дожди, систематически выпадающие то тут, то там? Вот и реагирует оксид меди с кислотой, образуя соли, в частности – медный купорос CuSO4 • 5H2O. А тот не только с вредителями садов и огородов борется, но и человека угробить способен. Шутка ли – смертельная доза медного купороса для взрослого человека составляет от 8 до 30 граммов.

Чем же замещают медь в рецептуре фрикционной смеси? Существуют технологии с использованием так называемой стальной шерсти. Иными словами, в этих технологиях медь заменили на железо. Оно тоже хорошо отводит тепло, правда, не создает полезного эффекта переноса, упомянутого в предыдущем разделе. Кроме того, композиции с содержанием железа склонны к жесткой и шумной работе и создают тяжелые условия для диска.

А есть ли универсальный рецепт – для всех стран, континентов, марок и моделей? Чтобы и без меди и без железа? Оказывается, есть. Это НАО – неасбестовые органические нестальные рецептуры накладок дискового тормоза.

Так вот: здесь выпускают колодки без меди с конца 90-х годов! Причем тогда об экологии задумывались мало, время было другое. И заботы другие: внезапно сильно подорожали цветные металлы, в том числе и медь. Вот и стали искать ей замену – и нашли, попутно решив и сложнейшую экологическую задачу по исключению свинца и меди из рецептуры.

В последующие годы совершенствовали разработки, благодаря чему в ассортименте предприятия имеются рецептуры как с содержанием железа (полуметаллические композиции), так и новейшие НАО-материалы.

Линейка композитов решает все задачи, стоявшие перед старушкой-медью – тут и эффективный отвод тепла, и бережное отношение к контртелу и многое другое.

Читайте также: