Мазда мпв ремонт своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024


Mazda двигатели R2, RF (MZR-CD), WL, WL-T Руководство по ремонту
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mazda R2 (2,2 л. ), RF (MZR-CD) (2,0 л. ), WL и WL-Т (2,5 л. ). Модификации этих двигателей устанавливались на Mazda Bongo / Kia Besta, Mazda B2200 / E2200, Mazda Bongo Friendee / Ford Freda, Mazda 323 / Familia, Mazda 626 / Capella, Mazda MPV, Mazda 6, Mazda Premacy, Mazda B2500 / Ford Ranger, Mazda Proceed, Mazda Cronos, Suzuki Escudo / Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Asia Rocsta.

МАЗДА МПВ двс WL- T 2,5л, замена сальников клапанов




Настоящее издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки. В отдельной главе рассмотрено самодиагностика систем управления двигателем и EGR (рециркуляции отработанных газов), оснащенных электронным ТНВД. Приведена проверка напряжения на выводах электронных блоков. Представлены схемы электрооборудования двигателей.



Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, работников СТО и автосервисов. Всем привет! Сегодня, ну совсем маленькая статья о возникшей проблеме, которая нарисовалась, когда я снимал ТНВД с двигателя. Читайте ниже, как удалось решить эту загвоздку.



При снятии механического ТНВД с двигателя WL-T столкнулся с проблемой. Никак не мог открутить центральную гайку крепления ТНВД. Казалось бы все просто: выкрутил эту гайку, снял насос и отнес его в ремонт. Но Но гайка никак не хотела откручиваться. Насос вращался вместе с ней, пока что-то внутри двигателя во что-то не упиралось. Что либо прочитать по данному вопросу не получилось. Не смог найти нужной информации.

Промывка форсунок дизеля WINSS (виннс) MAZDA MPV 1 1996 г. KD LVLRДизель 2.5 wlt.




Решил не рисковать, спросить у специалистов. Оказалось, что данная гайка откручивается следующим образом: рывком срывается с затяжки, а потом свободно откручивается. Так же удалось выяснить, что при снятом сделать такой рывок очень сложно. При этом можно повредить один из клапанов. Пришлось одевать назад ремень ГРМ, подтягивать его. Только после того, как я установил на место ремень ГРМ центральную гайку крепления ТНВД получилось открутить без особых проблем.

После ремонта ТНВД точно так же сначала придется установить ремень ГРМ, предварительно выставив все по меткам, а только потом закручивать центральную гайку крепления ТНВД. P. S. Если опыта маловато при таком разборе, то последовательность своих действий можно записывать. Также хорошо бы взять разные баночки или коробочки, для сортировки гаек и болтов. Поверьте, оно того стоит, когда начнете ставить все на место. Удачи!

Появились стучки спереди . (Третий году уже собираюсь залезть поменять).Пробег сейчас 217000 миль (347200 км )моих 150 000км. Ничего не менял кроме тормозных колодок,пальцев тормозного суппорта , одного тормозного шланга и стоек стабилизатора.
Ну вот вчера созрели и стали разбирать.
Подвеска стандартная МакФерсон
Открутилось все на удивление легко ( я только ЦУ выдавал, сын крутил) все таки буржуи как-то по другому делают за 15 лет и все откручивается.
Стойки стабилизатора (частый источник лишних звуков)живые можно и не менять.Новые пусть лежат в запасе. Гайки были залеплены пластилином (осталось еще с ВАЗ залеплять все гайки тратишь время зато потом и резьба чистая и не ржавеет )

MAZDA MPV ремонт - mazda6.jpg

MAZDA MPV ремонт - mazda5.jpg


А вот источник звука Шаровая разбита что пи. ц на Ваз давно бы колесо отвалилось.Но в это конструкции надо постараться чтобы колесо упало. И метал качественный можно было еще пару лет ездит только звук погромче .

MAZDA MPV ремонт - mazda3.jpg


Изначально думалось менять и рычаги,но сайлент блоки живые поэтому новые рычаги в запас ,и меняем только шаровую

MAZDA MPV ремонт - mazda8.jpg


Снимаем стойку тут вышел маленький казус в неудобном месте свернули грани на гайке (сам виноват все доверил ребенку) . Но у нас есть молоток и зубило. Немного над рубил гайку она ослабла и открутил. Гайку под замену. Импортная гайка с резьбой М10 а ключ на 14. Нашел нашу под ключ на 17

MAZDA MPV ремонт - mazda4.jpg


Стойку в тиски .сжали стяжками пружину разобрали. чтобы посмотреть на опорный подшипник. Много про него читал ,а в руках держа первый раз интересная штука похоже что из тефлона

MAZDA MPV ремонт - mazda2.jpg

MAZDA MPV ремонт - mazda7.jpg

MAZDA MPV ремонт - mazda9.jpg


Сегодня продолжим собирать и пойдем на другую сторону.
Думал под замену и рулевые наконечник,но нет люфтов совсем.


Дополнительная информация Mazda MPV, Двигатель Mazda MPV, система смазки, система охлаждения, топлива и выбросов систем управления, Автоматическая коробка передач, карданный вал, переднего и заднего мостов, рулевого управления, тормозной системы, колес и шин, подвески, кузов, Электрическая система, отопления и воздушного Conditiones системы.

mazda mpv ремонт и эксплуатация

Передние дисковые колодки на Хендай Портер 1 и 2 | Когда менять?

Передние дисковые колодки на Хендай Портер 1 и 2 | Когда менять?

Signs you need to change your Fuel Filter - How to tell Fuel Filter is Bad - Bundys Garage

Signs you need to change your Fuel Filter - How to tell Fuel Filter is Bad - Bundys Garage

Ремонт насоса гур (гидроусилителя) своими руками. Замена сальников и подшипника. Acura Honda

Ремонт насоса гур (гидроусилителя) своими руками. Замена сальников и подшипника. Acura Honda

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Mazda MPV GF4AEL - проблемка

Mazda MPV GF4AEL - проблемка

Приветствую! Досталась мне GF4AEL вместе с машиной, и сломалась она через неделю. Решил капиталить сам, руки вроде откуда надо растут. Разобрал, на всякий случай поменял все прокладки, докуда руки дотянулись (поршни в том числе), перебрал гидроплиту (кроме тефлонок трех аккумуляторов, в комплекте были только резинки, не решился менять), поменял оборванную ленту, поменял все фрикционы, стали, выставил зазоры, собрал. Едет как-то странно.

Лента:
Разобрал снова, лента затянута так, что барабан не снимешь, однако, когда попытался открутить шток привода - открутился просто руками (после разконтрагаивания). Попробовал снова затянуть ленту по мануалу (13Нм, отпустить на 1.5 оборота) - после отпускания на полтора оборота оно все еще идет туговато, ну может последние 5 градусов более-менее легко. Так как в прошлый раз было перетянуто, отпустил пока легко не пойдет + пол-оборота. Собрал.

Давление:
Давка была 3.5 очка во всех режимах (не более 9, если снять разъем). Соленоид EPC пропускающий поменял еще раньше. Снял насос, при помощи друга и такой-то матери давил воздухом в порт линейного давленияя, закрывал вcе остальные дырки. Из плиты задорно свистело и булькало. Тогда разобрал аккумуляторы три, которые на плите, и поменял штатные тефлонки на резинки из ремкомплекта. Изнутри булькать не перестало, но давление стало нормальное во всех режимах (в том числе 20-ка в stall test R). Не совсем понимаю, как оно раньше с ними ездило, да еще и с перепускающим соленоидом.

Что получилось:
Если на тапку не давить, переключается вообще незаметно. Если давить, с рывочками, но без ударов, можно сказать, что нормально.

Однако:
- stall test показывает обороты 2700 на D, R, 1
- если разогнаться и отпустить тапку (особенно под горку), то оно снижает скорость на 4-й, тормозит, как я понял, двигателем при этом, и в районе 60кмч, когда обороты доходят до 1000, идет тычок, обороты поднимаются до 1500, тычок, 1000, тычок, 1500 и дальше снижаются уже оттуда. При этом gear commanded = 4, никаких переключений на соленоиды от мозгов не приходит, то есть получается, что коробка сама там что-то делает
- если нажать O/D OFF, точно то же самое, но на третьей скорости и на 40-45кмч

Читайте также: