Матиз как сделать чехол на ручник ozon

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Рукоятка КПП

Ручка на рычаг КПП является, по сути, декоративным элементом, посредством которого переключают передачи.
Назначение

Рукоятка коробки передач выполняет 2 основные функции:

  • обеспечивает комфортность захвата рычага и, как результат, позволяет успешно управлять автомашиной;
  • привносит в интерьер салона оригинальность, а в некоторых случаях даже эксклюзивность, будучи полноправным дизайнерским элементом.

Классификация

На автомобильном рынке ручки КПП представлены широко и многообразно, а потому классифицируют их, исходя из разных критериев:

  • назначения;
  • применимости;
  • материала, из которого они изготовлены;
  • конструктивных особенностей;
  • функционала;
  • способа монтажа и пр..

В зависимости от назначения они бывают:

  • стандартными – штатными, их обычно устанавливают производители;
  • тюнинговыми – для этих изделий характерен улучшенный дизайн, а также расширенный функционал.

В зависимости от применимости рукоятки коробки передач делятся на те, что устанавливаются на:
грузовые и легковые автомобили;

В зависимости от конструктивных особенностей ручки КПП бывают:

  • обычными;
  • разной комплектности, представленные полностью собранными рукоятками, корпусами и прочими отдельными элементами и т.д.;
  • с чехлами, которые, в свою очередь, делятся на обычные и гофрированные.

Для изготовления ручек КПП используют различные материалы: пластик, дерево, металл и пр.. Для обшивки и чехлов для них, как правило, используют натуральную кожу либо кожзам. На дорогостоящих автомобилях обычно применяются ручки КПП, обшитые кожей, которые не только выглядят презентабельно, но долго служат, не утрачивая эстетичности внешнего вида.

Рукоятка ручного тормоза

Название

Всем привет. Вопрос такой — нужен чехол для ручника и ручки МКПП. Кто-нибудь видел данные девайсы в продаже? Мне они достались ОЧЕНЬ изношенные))) В некоторых местах даже дырки)) Снял сегодня оба чехла (крепятся на пластиковых рамках). На рамке ручника написано 5L84-2404-A. Рамка идёт с чехлом из кожи молодого дермонтина))) На рамке МКПП ничего нет, зато с изнаночной стороны чехла нацарапано краской 5L84-7217AC. Экзист на данные номерки выдаёт ошибку. Яндекс совсем теряется — ни одного ответа. Ума не приложу где взять такие девайсы. Хочется обновить видок салона и в частности эти кожаные части. Кто подскажет — где их искать или забить и сгонять с тюнинг ателье — пусть новые шьют и заправляют в старые рамки? Или реально всё же найти родные (можно не новые — б/у, но в нормальном состоянии). Благодарю за ответы и советы. P.S. (ДЛЯ МОДЕРАТОРОВ) Поиск по темам ЧЕХОЛ ДЛЯ РУЧНИКА и ЧЕХОЛ ДЛЯ РУЧКИ МКПП ничего не выдал. Потому и создал тему

Харламыч

РВК Ford Escape USA 10 2.5L 4*4

arlekino-900 Ford

Харламыч


ХМ. Вопрос не в тему — Вы случайно не на Вешняковской живёте? А то я там работаю — проезжал — видел пару Мавериков или Эскейпов — не рассматривал. А то может подкачу — посмотрю, что за чехол такой и пообщаемся — как его устанавливали (рамку то пластиковую никто не отменял, которая в пенал вставляется и к которой крепится этот самый чехол)

ANARHIK Mazda Tribute ES-V6 3.0 4WD 2002

Харламыч


А вот этого не могу знать)))) Потому и создал тему. Не хочется купить и выкинуть деньги на ветер, если не подойдёт

Dimentr

ANARHIK Mazda Tribute ES-V6 3.0 4WD 2002

Ты просил совета. Я тебе идею подкинул. А ты ищи если надо, мож у кого фотки есть или в сети нароеш. Както так :bye:
Причем если будеш заказывать на экзисте можеш вернуть все в течении 14 дней без проблем.

arlekino-900 Ford

Харламыч, живу на Выхино и в Люберцах. Машина часто бывает около Зельгроса. Будет желание-подъезжате, пообщаемся))).

Регулировка ручного тормоза Дэу Матиз

Задний тормоз

Для безопасной постановки авто на стоянку, особенно в случае наличия уклона, следует убедиться в нормальной регулировке ручного тормоза. Более того, у Дэу Матиз за стоянку отвечают основные тормозные колодки, а значит, можно проверить и их состояние.

Сориентироваться в необходимости проведения регулировки ручника можно по количеству щелчков рычага ручника. Оптимальным показателем является наличие 3-5 щелчков.

При их большом количестве возможны проблемы с фиксацией автомобиля. Меньшее количество свидетельствует о том, что трос может быть перетянут, а значит срок его эксплуатации может существенно сократиться.

Несмотря на то, что в Дэу Матиз предусмотрен механизм авторегулировки, со временем может потребоваться вмешательство и ручная калибровка. Связано это с закисанием гайки, которая отвечает за своевременное подтягивание ручного тормоза.

Периодически следует проводить обслуживание задних тормозов, что позволит снизить вероятность возникновения проблем.

Как отрегулировать ручной тормоз Дэу Матиз

Предварительно была проведена проверка ручника. Рычаг, по сути, свободно подымался до вертикального положения. Это свидетельствует о том, что ручной тормоз не работает вообще.

Рычаг становится вертикально

Соответственно, необходимо провести подтяжку колодок и отрегулировать ручной тормоз вручную. Для этого выполняем такие действия:

Снимаем заднее колесо

  • Снимаем колпак, для чего достаточно его немного поддеть.

Снимаем колпачок

Извлекаем шплинт

  • Головкой на 30 откручиваем фиксирующую гайку.

Откручиваем гайку

Снимаем барабан

  • Очищаем элементы тормозной системы Дэу Матиз с помощью специального очистителя.

Очищаем элементы тормозов

Снимаем пружины

  • Извлекаем регулировочный механизм.

Извлекаем регулировочный механизм

  • Гайка закисла и не крутится, из-за этого и возникли проблемы.

Гайка закисла

  • Очищаем гайку и разрабатываем ее.

Чистим и разрабатываем гайку

  • Устанавливаем механизм регулировки на место.

Ставим механизм регулировки

Ставим пружины

  • С помощью отвертки подводим механизм регулировки.

Регулируем тормоза

  • Подводить необходимо до того момента, пока тормозной барабан не начнет становиться на место в натяжку.

Проверяем как стает барабан

  • Устанавливаем тормозной барабан Дэу Матиз.

Ставим тормозной барабан

Добавляем смазку

Закручиваем гайку

  • Проверяем, чтобы не заклинивало тормозной барабан, при необходимости отпускаем немного гайку.
  • Плоскогубцами ставим на место шплинт.

Ставим шплинт

  • Набиваем немного смазки в колпачок.

Добавляем смазку в колпачок

  • После чего с помощью подходящей оправы забиваем его внутрь.

Забиваем колпачок

  • Подобные работы выполняются и с противоположной стороны.

Проверяем ручник. Теперь достаточно 3 щелчков, чтобы автомобиль надежно фиксировался на месте. Соответственно, лучше начнут работать и задние тормоза, что необходимо учесть при дальнейшей эксплуатации Дэу Матиз.

Проверяем ручник

Таким образом можно самостоятельно и довольно быстро отрегулировать ручник и сделать его эксплуатацию беспроблемной, что позитивно повлияет на безопасность.

Всем здрасти.Давно собирался поменять чехлы на рычаге КПП и Ручника, но не было ни времени ни материала.На днях вопрос решился сам собой супруга преобрела себе новую сумучку, а старую решила подарить людям Без Определённого Места Жительства, вот её то я и применил в качестве сырья для чехлов.Приехав вечером с работы, снял чехлы, занёс домой и пошёл процесс, кружок кройки и шитья.Получилось очень даже не плохо если ещё учесть что большая половина работы была проделана умелыми нежными ручками хозяйки этой самой сумки(за что ей большое спасибо), а в помощ ей была швейная машинка и моё присутствие))).Результат на лицо, оценивать вам.За базу взял тему из раздела “Стайлинг”.Всем удачи в дороботках и ремонте.

старьё

16
14
14

8

3
1
1
2

Комментарии

Блин, есть старая, уже местами использованная кожаная куртка жены.Есть руки из правильного места и жена с навыками кройки и шитья.Даж машинка швейная есть.Так не хватает здоровья, чтоб взять и сделать.Решено: выздоровлю-сделаю.

Читайте также: