Математика своими руками интеллектуал

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

школа "Интеллектуал"!Что знаете-расскажите! ⇐ Образование и развитие наших детей

Слышали что-нибудь про школу Интеллектуал?Это на Кременчугской,от Киевской на автобусе. нам пришло приглашение на День открытых дверей в связи с успешным выступлением на Ломоносовском турнире. там надо будет пройти тестирование по мат-ке и письменная работа по 2-м предметам по предложенному списку. Зашла на сайт школы,круто конечно(школа бесплатная с 5 по 11 класс открыта в 2003 году, для одаренных детей,6-разовое бесплатное питание всем учащимся,до самого вечера полно секций и кружков,кто далеко живет-можно проживать с понед. по пятницу. )на фото условия замечательные,но посмотрела правила приема-очень высокие требования. все поступают в марте-апреле в 3 этапа,а нас пригласили 29 апреля,может будут другие требования. кто что знает-расскажите пожалуйста,чтоб напрасно не переживать

stella, вот адрес,он легко через Яндекс находится

дату с 29 перенесли на 15 апреля(это третий поток),но наш математик сказал,что не думайте,что там лучше,чем у нас. пойдем ради спортивного интереса. кстати,при этой школе кружки бесплатные доступны всем,а не только своим учащимся,т.ч. если кто из ЗАО-будет удобно..

называется как раз школа-интернат,может оно и есть,не знаю. но неудивительно что они постоянно "светятся" на олимпиадах. собрали со всей Москвы сильных детей вот и выигрывают. но что-то наш математик ревностно отнесся. говорит они всем успешно учавсвовавшим рассылают приглашения,скоро Вы к этому привыкнете и не будете обращать внимания. жаль,что далеко от нас(( мне доп.занятия очень порадовали

Мы поступали в эту школу в прошлом году и не прошли по баллам. И сейчас я этому очень рада.
Мне показалось, что эта школа для действительно одаренных детей, а не для просто очень способных (как мой ребенок). Там хорошо будет социально-плохо-адаптированным детям, для них создают стимулирующую среду для развития "хромающих" навыков, и, конечно, всячески восхваляют "гениальные" проявления.
(Все вышеизложенное мое субъективное мнение, вынесенное из собраний для родителей поступающих и материалов на сайте школы)
А так, в школе очень приятно находиться, приятные в общении учителя, дети с горящими глазами. Мне все это напомнило мою обожаемую физ-мат школу, поэтому я так загорелась поступлением сына в "Интеллектуал".
Про интернат на собрании говорили так: "сначала никакие родители не могут представить, что их ребеночек остается в интернате, но через пару недель езды по нескольку часов в день, все сдаются и переселяются в интернат". Нагрузка в школе огромная (по словам учителей), ехать очень далеко (всем, кажется). Правда, утром у метро "Парк победы" детей встречает школьный автобус, но обратно надо самим ехать.
Анонсируется огромное количество интересных поездок на каникулы, жизнь в школе бурлит и кипит - это все очень привлекательно.
А что касается олимпиад, то мне показалось, что там по поводу них повышенный ажиотаж. Ведется статистика, в каких олимпиадах школьники участвовали, сколько наград получили. Неучастие в олимпиадах сильно не приветствуется. Надежда правильно заметила, что поскольку там собраны "сливки" от сильных детей, то и результаты соответствующие. Вычисляется отношение количества школьников к количеству грамот, и гордо сообщается родителям абитуриентов (В этом смысле, им бы пригодился мой ребенок, который получил грамоты на всех городских математических олимпиадах этого года)
Бывший математический интернат №18 при МГУ - это сейчас СУНЦ им.Ломоносова, находится рядом с Инт-лом. А школа Интеллектуал, и правда, еще "юная".
Надежда, как вам первый тур? Только сейчас заметила, что тема начата давно

А мои поступают в 192-ую. Мне особенно понравилось, что несмотря на то, что это школа "для умных" детей, при поступлении нет пока ажиотажа, экзамены проходят мягко, подход к поступающим сугубо индивидуальный. Например, там в 7 физ-мат класс надо помимо прочего сдать две математики - письменную и устную. Превалирует устная, поскольку преподаватель долго беседует с ребёнком и составляет мнение о его интересе и склонности к математике. А на собеседовании по "естествознанию" учителя не гоняют по школьной программе, а пытаются выяснить, насколько ребёнок думающий и интересующийся загадками бытия.

Два года назад мой старший поступал в курчатовскую гимназию на Щукинской, поэтому есть с чем сравнить. В последней очень жёсткие условия поступления с попыткой отсеять по максимуму, за любые недочёты. Хотя и провозглашался индивидуальный подход, но практически его не было. Я уж не говорю про ажиотаж вокруг этой школы, что вообще настораживает.

Вика,
мы не ездили. наш математик меня убедил,что то,что нас пригласили-норма. у нас хорошая школа с сильной математикой,нет смысла дергаться. к тому же сын силен только в мат-ке,на остальных предметах не напрягается. меня привлекли больше внеклассные занятия этой школы. к тому же можно поступить и потом,не потянув,вылететь. а в нашу школу дорога в одном направлении,к тому же был конфликт с директором-обратно точно не примет под любым предлогом

Любаша, а 192-я где?

Хотелось бв от неравнодушных РОдителей узнать побольше об этой школе

Об Интеллектуале замолвите смлово

Может кто подробнее расскажет о обучении в Интеллектуале.Всё что на у них на сайте, на родительском собрании я уже "проштудировал".
Поа всё нраится..И у Ребенка загорелись глазёнки.
Может есть какие-то подводные (или надводные)) камни или течения.

Хотелось бы услышать мнения

Я в восторге от 192 школы. Выше я немного написала о ней.
Сегодня (вернее, вчера) мы со старшим там были. Что более всего меня поражает - это учителя. Разительный контраст с их коллегами из школы моего второго сына, к примеру. В 192-ой учителя не держат себя, как жители Олимпа, снисходящие иногда до учеников и их родителей. Они общаются с детьми и родителями на равных, в дружеской манере, как с сотрудниками.
Учителей-предметников там, кстати, много. Физиков аж целых 5 или 6, химиков полно, биологов, даже географов трое (а может и четверо). Про математиков вообще не говорю. Многие параллельно преподают во 2-ой школе (известной мат-школе для гениев).
Дети тоже выглядят вполне на уровне - не матерятся (даже старшеклассники!), весёлые, деловые, лица умные, не замутнённые депрессией.
Родители, у которых старшие дети закончили эту школу, говорят, что после неё спокойно можно поступить в лучшие вузы (университет, физтех, МИФИ, Бауманский и т.п.), без репетиторов и прочей суеты.

Короче, каждый мой приезд туда меня радует всё больше. Всякий раз думаю: "Как хорошо, что я нашла эту школу!"

Я хорошо знаю школу Интеллектуал, мне кажется, что это очень хорошая школа.Нагрузка конечно большая,но интересно.Кружков очень много.Учетеля все прекрасные, подход к каждому индивидуальный.И нет там никакого ажиотожа, олимпиады не обязательны!!А участие в них поощрается.
Это чудесная школа!!

а я вот учусь в этой школе пятый год. в этом году закончу. люди, мало кому везёт учиться в такой школе. пробуйте

Школа- интернат "Интеллектуал" не совсем, точнее не совсем та, что ожидали от нее.
Она изменилась - и не в лучшую сторону. Увеличившееся количество детей не дает возможности адекватно контролировать ситуацию администрацией.

Туда поступить очень сложно. 2 года назад, когда сын пытался поступить в 5 класс, был в 1 туре в 5 класс конкурс около 10 чел на место (статистику не видела, но видела около 120 анкет поступающих в 5 класс, а мест в классе набирали 15) не догадалась узнать наши резултаты. Знакомый мальчик не добрал всего балл. Хотя бы знать, есть ли надежда.

А школа очень хорошая, но хорошая для тех детей, кто действительно любит учиться и готов заниматься этим хоть круглые сутки. Великолепная бибилиотека, талантливые и увлеченые учителя, мощная лабораторная база. Мне еще нравится, что они заботясь о здоровье своих повернутых на учебе детишек всячеки склоняют их к спорту, у них кафедра физ восп довольно мощная. Для моего сына это важный момент. Осталось только поступить .

Возможно хорошо, что не поступили. Возможно этому и надо радоваться.
Вы пишите, что не догадались узнать результаты. А нам приходится каждый раз с протянутой рукой бегать по школе, чтобы узнать, какие знания, оценки у ребенка.
А то что школа хорошая и что талантливые учителя это откуда ВЫ знаете? На собрании замдиректора красочно байки рассказывал? Мы это тоже слышали. А то, что с педагогическим образованием практически нет никого, Вам ничего это не говорит? Относятся к детям хорошо, но хотелось бы, чтобы и знания давались.
И как это интересно их склоняют к здоровью? Спортзал держат открытым? И двери на улицу на большой перемене?
Библиотека действительно хорошая, начинает работать после обеда, а до обеда прогуливающие дети слоняются по коридорам. Дырки в расписаниях или просто прогуливают уроки- никому уже нет дела, да и администрация уже не может разобраться- то ли из дырок дети погуливают, то ли по др.причине. Да и библиотека может быть занята, так там могут проводится уроки, так как не хватает кабинетов.
ТО что было в школе два года назад и сейчас - это две, а может и три большие разницы( Есть перспективы, что станет еще хуже- с открытием начальной школы

Хочу поделиться своими впечатлениями о школе Интеллектуал, т.к. хочется помочь поступающим (особенно многодетным,у которых аналогичные проблемы умножаются на количество детей).
Могу судить достаточно объективно, т.к. мой сын учится в этой школе 4 года. Школой мы очень довольны, а сын ее очень любит. Изложу все по порядку.
ПЛЮСЫ.
1. Прекрасное образование, как общее, так и профильное (в 10-11 классах -3 напраления: физмат,биохим,гум).
2. Разветленная система дополнительного образования (спецкурсы по всем учебным предетам,кружки,спортивные секции).
3. Огромное количество внешкольных мероприятий (экспедиции,походы,экскурсии,лагеря).
4. Большое количество дополнительных возможностей (конференции,олимпиады,выездные летние и зимние школы:физмат,гум,био,инфо).
5. Прекрасная психологическая обстановка в школе (преподаватели доброжелательны, дети толерантны).
6. Отличное 6-разовое (. ) питание.
7. Наличие интерната (забирать нужно только на выходные и каникулы).
8. Символическая оплата (в этом году 750 руб в месяц с учетом интерната,питания,экскурсий,подарков).
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ - это следствие достоинств.
1. Школа -для детей с высокой внутренней мотивацией к учебе, которым не нужны "понукания" извне, поэтому требуется высокая самоорганизация, без нее дети очень быстро "скатываются", даже несмотря на замечательные способности.
2. В школе нет "палочной" дисциплины, все очень либерально. Поэтому если Вы не приемлете такой подход- эта школа не для Вас.
3. Школа предоставляет массу возможностей, поэтому предполагается, что поступивший ученик сможет самостоятельно сделать выбор.
4. Эта школа - полного дня. Нужно очень четко понимать, что посещать музыкальную, художественную,спортивную школу вряд ли получится (нам пришлось бросить музыкальную, но сын за 4 года обошел кучу кружков и спортсекций в школе).
5. Если Ваш ребенок еще не научился самостоятельно поддерживать определенный уровень гигиены - повремените с поступлением.
Поэтому универсальных рекомендаций нет. Нам эта школа ОЧЕНЬ ПОДОШЛА. Большой личностный и образовательный рост. Взвесьте все плюсы (7 пунктов) и подводные камни (5 пунктов). Все вышенаписанное-ИМХО.

Про Плюсы:
1. Физмат очень посредственный- практически все дети вынуждены заниматься на допкурсах и с репетиторами.Особенно плоха физика- это показало то, что в этом году 11 классники выразили недоверие лучшему преподавателю- заведующему кафедрой, автору "учебника" и вынуждены уйти из его группы.
2. Что такое спецкурсы? Это Вынужденная мера -допобразовывать за счет дополнительного времени учеников, так как на основном времени не дают приемлимого образования. Да и спецкурсы не по всем предметам. Кружки, не ругулярны. Спорт кружок тоже.
3 и 4. Лагерь один- расчитан на детей из других школ, чтобы заманить талантливых детей.
Хороши биологические экспедиции, м.б. еще на Соловки. Остальное развлекаловка.
Про какие летние и зимние школы- непонятно. Летняя школа (он же лагерь см. выше).
Экскурсий не так уж и много.
5. Да учителя и ученики доброжелательны, за исключением редких, но очень значимых конфликтов. Дети толерантны, за исключением того, что "забивают" социально неадаптированного ребенка, к которому родители относятся как к "асоциальному элементу"
6 Питание пока нормальное, но не всегда хватает уже. Возможно еще больше не будет хватать- набирают начальную школу.
7 Интернат перенаселен. Часть детей стараются оставаться как можно меньше. Вынуждены тратить большое время на дорогу

Минусы. В школе нет палочной дисциплины. Нет никакой дисциплины
Иногда, а в последнее время и чаще выбора учебной группы-то, чем раньше гордилась школа не остается. Так называемые и углубления группа только на словах. Перейти в другую группу нет возможности- там может быть еще хуже. Для поддержки гигиены нужны условия. В начале не было воды для мытья рук перед столовой, сейчас нет элементарных вещей: мыла, туалетной бумаги, в женских туалетах грязь страшная, хотя для показухи иногда убирают.
Да приходится бросать любые занятия вне школы. Ради того, чтобы "обойти" школьные кружки? Но и кружки могут "обойти" ребенка- они не регулярны и могут в любой момент неожиданно и без предупреждения закончится. Точнее - занятия вне школы возможны но заниматься ими исключительно в вечернее время- учеба , как правило до 17.00.
Если учитесь в более-менее приемлимой школе, которой ребенок доволен, то нет смысла сюда переходить. Поэтому и решили вернуться в прежнюю школу, а друге- перейти в спецшколы с хорошим, классическим образованием, без всякого непонятного и невнятного экспериментаторства со стороны учителей- кто во что горазд.
Хороша для тех, кто готов скинуть своего дитя в интернат в понедельник и забыть о его существовании до пятницы, не вмешиваясь в то, что творится в школе
Поэтому и решили уходить


play








Описание School "Intellectual"

  • Основана: в 2002 году
  • Местоположение: Москва, Россия
  • Возраст учеников: 6-18 лет
  • Общее количество студентов: 410
  • Тип проживания: спальный корпус
  • Тип обучения: смешанное
  • Язык обучения: русский.

Высокий уровень знаний учащихся подтверждают многочисленные награды в различных областях знаний. Например, в 2018 году ученики стали серебряными призерами в международных олимпиадах по лингвистике, информатике, золотыми призерами – в области информатики (среди юниоров), в 2017 году школьники заняли первые, вторые, третьи места в олимпиадах по информатике, лингвистике.

4 октября стартует курс Скетчинг в рамках дополнительного образования школы "Интеллектуал"

Автор курса Като Иванникова: по первому образованию я педагог, историк, политолог, востоковед. Преподаю уже 13 лет - историю, обществознание и арабский язык.
Показать полностью.

Всегда очень нравилось учиться, это какой-то перманентный процесс. Подключаются все новые языки, науки, хобби и прочее. Как педагога меня увлекала идея поиска быстрых и нескучных путей передачи новых знаний своим ученикам, при этом не превращая процесс преподавания в некую примитивизацию.

1. Как так получилось, что я начала делать скетчи и учить людей.
С детства я рисовала в студии и для себя, и творчество в той или иной форме сопровождало мою жизнь, однако в такой яркой форме это проявилось именно тогда, когда мне захотелось привнести в свою размеренную научную жизнь дух иррациональности и я увлеклась городскими зарисовками.

К слову сказать, я путешествую довольно много и увлекалась профессиональной фотографией, то есть идея визуальной фиксации окружающего мира меня всегда интересовала. Познакомившись со скетчингом несколько лет назад, я уже начала рисовать ежедневно и много, остановиться уже не представлялось возможным. Действительно, профессиональная фотография не давала мне такой отдачи и восторга, как от зарисовок.

Это настолько завладело моим вниманием, что стало занимать все больше и больше времени, привнесло изменения в ритм моей жизни и круг моих знакомств. После нескольких просьб моих знакомых дать серию мастер-классов я решилась начать делиться своими наработками и секретами. Затем желающих становилось все больше и больше, это привело к появлению новых тематических занятий, которые я провожу и на данный момент.

2. Мое первое образование , история и политология , я считаю, весьма полезны для меня и в скетчинге. К слову, рисуя конкретное здание, мне легко понимать суть эпохи, в которую оно было построено, особенности культуры или события, с ним связанного, и сам процесс рисования становится для меня глубоким и осмысленным.

3. Да, мне нравится давать чуть более нагруженные историческим или культурным смыслом задания, и откровенно говоря, нравится видеть разную реакцию моих учеников на подобные задания. Кто-то вдохновляется и затем можно видеть действительно яркую серию набросков после того, как ученик немного погрузился к данную тему.

А есть и менее пытливые люди, желающие получить сухие рисовальные инструкции и рецепты успеха прямо сразу и в сублимированном варианте, и конечно, подобные задания их тяготят.

4. Рисование уже стало моей второй профессией, хотя по сути , я освоила ее практически сама, ведь академического образования у меня нет. Посещала занятия с преподаватели илююстрации, графики, живописи. Как таковой скетчинг не преподается в хужожественных вузах.

После того, как мои занятия стали посещать не только новички, но и те, кто имеет художественное образование и преподаватели художественных вузов, синдром самозванца перестал меня терзать и я увеличила количество подобных занятий и ввела новые темы.

Скетчинг вещь универсальная, помогает не только отразить окружающую действительность в художественных образах, но и изрядно облегчает процесс запоминания, обучения.Зарисовки – вещь довольно схематичная, в которой автор видит суть изображаемого, не перегружая деталями.

Почему я считаю, что скетчинг полезен вообще:

Поскольку это быстрый и лаконичный рисунок, он вырабатывает умение отбрасывать неважное, фокусируясь только на основном.
Можно даже сказать, что умение создавать наброски анализировать и преобразовывать информацию. Учит умению доносить свои идеи до других людей , будь то подписчики инстаграма или работа с теми или иными специалистами, с которыми вам необходимо обсудить тот или иной проект и максимально четко донести свою идею.

То есть скетчинг важен для коммуникации даже неспециалистов между собой.

Общеизвестный факт, что большинство из нас относятся к визуалам, то есть именно через зрительные образы происходит познание окружающей действительности. Именно этим можно объяснить настойчивое стремление именно записать лекцию, увидеть картинку вместо текстового описания.
Кроме значительной пользы скетчинга в процессе обучения и работы нельзя не отметить его эстетическую составляющую. Это развивает композицию, восприятие цвета и цветового ритма.

Вспомните, как много туристы фотографируют и снимают видео. Уверена, на собственном опыте вы уже убедились, что по какой-то причине эти фото и видео обычно просматриваются один-два раза, а то и не просматриваются вовсе. Рисование скетчей в путешествии позволяет создавать по сути свой дневник путешествия - субъективный, настроенческий. И что немаловажно – интересный для многих, в отличие от просмотра фотографий.

Наверняка вы удивитесь, узнав, что среди моих взрослых учеников много тех, чьи профессии совсем далеки от изобразительного искусства. Это финансисты, экономисты, филологи, спортсмены. Хотя много и тех, кто закончил художественную школу или вуз, но не рисует, т.к. потерял интерес к рисованию в ходе обучения там.

Творчество – человеческая деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей. Оно предполагает наличие у человека мотивов, способностей, знаний и умений.

Развивать творческие способности детей – это потребность общества, жизни, практики обучения и воспитания подрастающего поколения. Уже в начальных классах нужно прививать ученику стремление к постоянному пополнению знаний с помощью самообразования, воспитывать его внутреннее побуждение, расширять свой общий и специальный кругозор.

Цель: развитие креативности (предполагает осознание и развитие её в себе).

Задачи:

  1. Развивать коммуникативные навыки.
  2. Формировать четкую, грамотную речь, умение выражать в речи наблюдаемые свойства и отношения
  3. Развивать произвольное внимание, умение наблюдать, сравнивать, обобщать рассуждать по аналогии.
  4. Убирать барьеры, препятствующие актуализации творческих ресурсов.

Курс занятий кружка рассчитан на 64 часа (по два академических часа в неделю) и разделён на три блока:

Критерии эффективности:

  • организация активной деятельности ученика в учебно-воспитательном процессе;
  • формирование мотива предстоящей деятельности;
  • использование различных, в том числе и технических, источников знаний;
  • обучение учащихся различным способам переработки информации;
  • личностно-ориентированный подход;
  • опора на сильные стороны ученика;
  • опора на самостоятельность и самодеятельность ученика и др.

Ожидаемые результаты:

  1. Формирование системы работы с одаренными учащимися.
  2. Творческая самореализация учащихся.
  3. Формирование четкой, грамотной речи.
  4. Развитие творческих способностей.
  5. Формирование самостоятельности.
  6. Формирование навыков эффективного общения.
  7. Улучшение способности к концентрации внимания.

Концепция программы опирается на следующие теоретические положения психологии и педагогики:

Читайте также: