Масс эффект как отремонтировать систему очистки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Все побочные задания на космической станции Цитадель.

Цитадель: Просьба журналистки

Миссия появится в журнале сразу после сбора диска, лежащего на земле в Кулаковой комнате.

Для его завершения просто пройдите на верхний уровень (рядом с поликлиникой) и поговорите со стоящим там журналистом, которому вы передадите только что собранный диск.

Цитадель: Проповедник в Президиуме

Находясь в Президиуме, вы встретите Проповедника-ханара и офицера SOC. После разговора с ними в журнале появится еще один квест.

Поговорите с офицером SOC, а затем с Ханаром. В этом случае стоит поддержать второго — ханар будет не говорить о Пробуждающих, и вы сможете получить награду у полицейского. На этом закончится эта короткая задача.

Цитадель: Странный сигнал

Квест активируется при взаимодействии с компьютером в комнате Удины. Вы попадете к нему после первого прибытия в Цитадель.

Получив доступ в Нормандию, летите в Аргос Ро, систему Гидры, чтобы начать квест. Там вы встретите только засаду гетов — после убийства машин квест закончится.

Цитадель: Доктор Мишель

Во время разговора вы сможете решить проблему мирным путем или просто убить цель. После этого вернитесь в клинику доктора, если вы спросите ее о Бейнс, то сможете пойти к Андерсону, который упомянет адмирала Кахоку. Если вы еще не были у него, он даст миссию.

Вы активируете квест, когда находитесь на верхних рынков. Рядом с лавочниками вы встретите Конрада Вернера, который трижды появится в одном и том же месте. Первый раз он попросит автограф, второй раз — фото, а в третий раз (после прохождения сюжетной миссии на Феросе, Новерии и Теруме) – попросит поддержать его кандидатуру Спектра.

Если вы хотите выполнить квест, то должны посетить его трижды.

Квест появится в журнале после разговора с Ритой в клубе Сверхновая. Она стоит у бара с Дораном.

После разговора придется помочь турианцу. Идите к Джаксу на рынке, завершите диалог, не начиная драку, а затем вернитесь к квестодателю. Теперь вы вернуться в клуб Сверхновая, чтобы поговорить с Ритой и Дженной, что положит конец заданию.

Цитадель: Опасения Джалида

Во время посещения академии SOC вы встретите офицера и волуса Джалида. Подойдите к ним, и вы узнаете, что Шорбана хочет его убить.

Иди на рынок, к лавочникам. Посередине вы найдете Шорбана. Саларианец объяснит, что это был волус, который ударил его ножом в спину. Вернитесь в академию SOC, чтобы объяснить ситуацию. Джалид будет арестован за ложные заявления.

Цитадель: Возвращение домой

Вернитесь в Президиум, а точнее в область Авина, чтобы поговорить с Нирали Батиа, который попросит вернуть тело его жены. Вы найдете нового руководителя исследований в области технологий в клубе рядом с офисом. Поговорите там с членом Альянса и убедите его отдать тело. Независимо от решения, вернитесь к человеку, и завершите миссию.

Цитадель: Жалоба Зелтана

Вы встретите Шаира, подойдя к самому южному зданию Президиума. Поговорите с ее помощницей, чтобы активировать миссию.

После этого вернитесь к Шаира и поговорите с ней о своих достижениях. Теперь можете выбрать награду. Независимо от решения, квест закончится.

Цитадель: Игрок Шеллс

Он лишь собирал данные об игре квазар. Как только вы соберете недостающие данные, можете вернуть устройство квестодателю или отдать его Дориану, стоящему поблизости. Решение не влияет на игру, поэтому делайте то, что считаете нужным.

Если вы не знаете, как играть в квазар, вот краткое объяснение: нужно нарисовать числа и установить результат так, чтобы число достигло 20. Если оно превышает это число, вы не сможете забрать свои кредиты, таким образом проиграв.

Цитадель: Четвёртая власть

Это короткое задание становится доступным во время второго посещения Цитадели после завершения любой сюжетной миссии. Поднявшись на лифте в академию SOC, поговорите с журналистом, который хочет взять у вас интервью. Ваша репутация среди разных рас и поведение журналиста в более поздних частях игры зависят от того, как поведете себя во время разговора.

Цитадель: Странный сигнал

Миссия становится доступной после взлома компьютера у Executor Palin’s. Летите в Хокинг Эта, Система Столетия, и приземлитесь на одной из планет, чтобы начать свою миссию. Поговорив с Хакеттом, отправляйтесь в биотический лагерь.

Оказавшись там, сначала подойдите к большему зданию. Адепты будут говорить через переговорное устройство — если у вас развито обаяние, то пропустите бой и отправляйтесь прямо в бункер. Пройдите через главную комнату и поверните налево в задней комнате, чтобы поговорить с Кайлом.

Обладая высоким обаянием, вы побудите Кайла прекратить бой. Если у вас нет обаяния, то начнется сражение с биотиками. Независимо от решения вернитесь на корабль и миссия завершится.

Цитадель: Дни былых невзгод

Этот квест становится доступным во время второго посещения Цитадели после завершения любой сюжетной миссии. В коридоре, ведущем от Президиума (это единственная область, куда вы можете добраться на лифте из президиума, рядом со спорящим Ханаром и турианцем SOC), можно поговорить с Забалетой.

Дайте ему 20 кредитов, чтобы он принял квест, а затем вернитесь в Нормандию в комнату связи. Позвони матери, чтобы поговорить о Забалете. Вы узнаете, что он пережил в прошлом.

Теперь вы можете вернуться в то же место и поблагодарить мужчину за это и / или побудить его ограничить потребление алкоголя. Независимо от того, что выберете, квест закончится.

Эта миссия начинается после завершения первой миссии Эмили Вонг. Вы второй раз встретите женщину в Башне Цитадели, и она попросит установить жучок в Академии SOC.

Чтобы выполнить задание, подойдите к назначенной точке и установите устройство в самом верху диспетчерской, рядом со смотрителем справа. Затем вернитесь к Эмили, чтобы получить награду и завершить квест.

Цитадель: Дипломатия азари

Вы получите задание от Нассаны Дантиус, который будет говорить через коммуникатор Нормандии, переключаясь на случайные системы на карте галактики. Летите в Цитадель и войдите в престижный клуб, чтобы пообщаться с азари.

Нассана ознакомит вас с деталями задания. Отправляйтесь в систему Артемиды Тау, Македонии, чтобы спасти сестру азари. Оказывается, она не рабыня, а главарь пиратов, от которого хотела избавиться Далия Дантиус. Собрав улики со стола, вернитесь к Нассане, чтобы поговорить с ней.

Как решить головоломку с реактором

Для начала важно выяснить, как именно работает эта головоломка в Mass Effect, поскольку ее основные функции могут немного сбивать с толку на первый взгляд. По сути, цель здесь для фанатов RPG — перенести все модули из Ядра памяти 1 в другое Ядро, перемещая только один модуль за раз. Процесс перемещения модуля состоит из двух этапов: его подъема и размещения, и здесь все может оказаться сложным.

Чтобы попытаться сделать все как можно проще, самый высокий активный модуль (синий) в Ядре будет взят, когда игрок Mass Effect нажмет вход, который появляется в верхней части этого Ядра. Затем игроки могут нажать ввод, который появляется в верхней части другого Ядра, чтобы разместить выбранный модуль в том же месте в этом Ядре. Однако фанаты не могут размещать модуль под уже активным (синим) модулем, что означает, что ядро ​​необходимо строить снизу вверх.

Для этого требуется, чтобы модули перемещались вперед и назад по ядрам, пока стек не будет перестроен в ядре памяти 2 или 3. Это можно увидеть в видео, показанном выше, а у следующих игроков должен быть активен Новерия VI. моментально. В качестве альтернативы поклонники могут ссылаться на следующее решение, которое обеспечивает порядок перемещения модулей между ядрами памяти:

  • Ядро 1 -> 2;
  • Ядро 1 -> 3;
  • Ядро 2 -> 3;
  • Ядро 1 -> 2;
  • Ядро 3 -> 1;
  • Ядро 3 -> 2;
  • Ядро 1 -> 2;
  • Ядро 1 -> 3;
  • Ядро 2 -> 3;
  • Ядро 2 -> 1;
  • Ядро 3 -> 1;
  • Ядро 2 -> 3;
  • Ядро 1 -> 2;
  • Ядро 1 -> 3;
  • Ядро 2 -> 3.

Отметим, что можно полностью обойти эту загадку, потратив 100 омни-гелей, которые можно получить, разбирая такие вещи, как броня и оружие в Mass Effect. Игрокам предоставляется эта опция, как только они взаимодействуют с ядром памяти, и это, безусловно, значительно ускоряет этот раздел. Тем не менее, 100 омни-гелей — это немалое количество, и игрокам может просто не хватить материала для реализации этого альтернативного подхода на данном этапе игры.

С чистого листа

СОВЕТ. Возьмите с собой на планету Ветру, она вам пригодится для налаживания отношений с Драком.

После нескольких разговоров к вам вернётся управление. Идите на мостик, чтобы продолжить миссию.

Летите в систему Пифей и среди всех планет выберите Эос. Приземлитесь на неё.

Двигайтесь к указанному зданию, но убедитесь в том, что дверь закрыта. Нужен код доступа. Он находится в строении неподалёку. Войдите внутрь и в дальней комнате, на столе найдите блок данных. Изучите его, чтобы получить код.

Совет. Не забывайте включать сканер, чтобы изучать различные структуры. Так вы повышаете шанс и сокращаете время на открытие новых технологий для Первопроходца. И не забывайте опустошать все контейнеры, что видите.

Вернитесь к зданию и войдите внутрь. Дверь впереди, ведущая в жилые отсеки, заблокирована. Отсутствует питание. Идите через дверь слева и в дальнем помещении взаимодействуйте с консолью. Вы узнаете, где находится антенна питания.

Езжайте по маркёру. Чтобы подниматься в гору, зажимайте ПКМ или Shift. Доберитесь до нужного объекта, изучите всё сканером и взаимодействуйте с инопланетным устройством, чтобы найти первый глиф. Посмотрите наверх и увидите контрольную точку на одной из вышек.

Около неё внизу есть строительные леса. С их помощью заберитесь наверх и сканером изучите глиф. Используйте повторно инопланетное устройство.

Поговорите с ПиБи обо всём, после чего уничтожьте реликтов — Монолитов, Сборщиков. Далее запрыгивайте на вездеход и езжайте к одной из двух контрольных точек — это ещё два инопланетных устройства, которые вы должны активировать. У первого из них будет научная станция кеттов. Езжайте на возвышенность и начните зачищать базу.

Идите к инопланетному устройству. Нужно найти глифы. Включив сканер, вы увидите жёлтые контуры, указывающие на вышки с глифами. Поднимитесь на них при помощи сторонних объектов и просканируйте. Используйте устройство.

Езжайте к третьему устройству. Нужно будет обогнуть скалу через арку прямо в горе. Поднимитесь к устройству и убейте реликтов. Далее нужно найти глифы, и вам поможет сканер. Обнаружив вышки с глифами, не спешите отчаиваться — рядом с ними (напротив, сбоку или позади) будут консоли реликтов. Активируйте каждую из них, чтобы появились ступени, по которым можно будет запрыгнуть на вышки и просканировать глифы. После активируйте и само устройство. Но придётся решить головоломку, правильный ответ для которой показан на скриншоте ниже:

Следуйте в центр локации, куда указывают лучи от вышек. Используйте консоль реликтов и езжайте к строению. Спуститесь и пройдите внутрь. Взаимодействуйте с консолью, после чего идите по жёлтому контуру, как с глифами. Подождите окончания беседы с СЭМом и пройдите через дверь. Смотрите кат-сцену.

Внизу подойдите к двери, но она не откроется. Идите к консоли напротив и увидите течь. Изучите её, пока не появится Пиби. Вновь взаимодействуйте с течью, чтобы залатать дыру. Используйте консоль и двигайтесь в следующий зал.

Так вы доберётесь до нужного места. После кат-сцены нужно будет покинуть хранилище. Бегите в сторону маркёра.

Езжайте к указанному месту и активируйте модуль.

ВАЖНЫЙ ВЫБОР: теперь вам нужно будет сделать выбор, какой аванпост построить — научный или военный. Мы выбрали научный аванпост.

На монорельсе двигайтесь в командный отсек и поговорите с Танном, чтобы завершить эпизод.

Олеся Низамутдинова

Киборг - человек с механическими имплантами, нет? Если так - то Шепард именно что киборг. А мозг у него органический, это несколько раз повторяется в игре.

Никита Хлебов


Никита Хлебов

Олеся, думаю, оба варианта могут не взаимоисключать друг друг. Клон с имплантатами тоже будет киборгом

Никита Хлебов


Никита Хлебов

Олеся Низамутдинова

Никита, если мозг клона идентичен оригиналу - то нет разницы клон Шеп или нет. Все воспоминания будут, и будут ощущаться как свои, все мысли и чувства будут такими же. Это будет тот же Шепард, но новый. Клон из ДЛС Цитадель не имел памяти Шепа, соответственно его мозг уже был другим.

Насчет корабля Тесея. Мы все по сути корабли Тесея, наши клетки постоянно обновляются, как доски корабля. Мы просто не задумываемся об этом..

Александра Пугачёва


Александра Пугачёва

Интересная мысль. Я долго думала об этом на момент 2 части, да и 3. Но все варианты, что я воображала, Как-то вот не клеились у меня в один пазл, включая ваш вариант. Не знаю. Все-таки есть большая правдоподобность и вера, что цербер действительно мог собрать героя по частям и "допечатать" Недостающие части своего рода принтером, создать его ткани из его же клеток, таким образом его собрав. Да и призрак сам говорил, что они старались делать вот как можно меньше дополнительных вмешательств и воссоздать именно дефолтный организм и личность. и улучшения если и есть, то минимальные, тк все клетки новые, и не следа ни возраста ни болезни. Может что-то они прокачали, например биотику поставили имплант поновее. Но думаю, ничего критичного.
Но ваше мнение интересно. Спасибо.

Никита Пряхин


Никита Пряхин

Мне вот что интересно. Неужели никому не приходит в голову, что "воскрешать" людей невозможно? Личность существует до тех пор, пока существуют нейронные связи в мозгу, которые при смерти разрываются, ибо нейроны такая нежная штука, что начинают гибнуть уже при пяти минутах кислородного голодания. после этого все, амба, капут, никакие технологии не помогут, если там в голове нет ничего.
Показать полностью. Даже если отпустить факт разгерметизации скафандра в космосе, Шепард упал с орбиты. УПАЛ С ОРБИТЫ на скорости выше первой космической для Алкеры. Почему? Потому что он начал падение с корабля, совершающего маневр вокруг этой планеты. Он тупо сгорел в плотных слоях атмосферы, расплавился как масло на горячем сухарике, распылился по поверхности Алкеры на десяток километров. Специальная капсула, предназначенная для посадки на планету с орбиты после этой посадки имеет вид спекшейся в угли картофелины, что говорить о человеке в легком корабельном скафандре. До поверхности планеты долетит в лучшем случае несколько молекул от Шепарда, а не означенная груда мяса с трубками. Не кажется странным, что в обломках Нормандии (которые лежат удивительно компактно и которые почему то до сих пор не занесло снегом) нет ни одного тела из членов экипажа, только жетоны?
Игра не врет, говоря, что Шепард умер. Он умер насовсем. И Шепард из второй части - не тот же самый Шепард из первой. Скорее всего, Цербер попытался вырастить клона на основе ДНК, полученного с останков Шепарда с Алкеры, но что-то пошло не так и пришлось подключать кибернетику. Учитывая, что Цербер уже тогда заигрывал с технологиями Жнецов, и игра прямым текстом нам говорит, что импланты Шепарда в том числе на основе их технологий, напрашивается вывод - Шепард гребаный хаск. Тупо запрограмированный считать, что он - тот самый Шепард. Глубоко законспирированный двойной агент, который сам даже об этом не подозревает, что, в принципе, вполне в стиле Жнецов. И в итоге, именно действия Шепарда приводят к тому, что расы цикла собирают все, что может летать и стрелять и отправляют на Землю, где их перемалывают Жнецы. ЦИКЛ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАРУШЕН. (разноцветные концовки для дебилов)

Читайте также: