Стенд для проверки манометров своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Барокамера для проверки свечей зажигания своими руками

Всем привет, Этот пост я выкладывал в другом сообществе но может и здесь кому-то будет интересно. Решил собрать стенд для проверки сечей зажигания под давлением. Схем в принципе в интернете полно, вот и решил сделать что-то стационарное. Выбрал самую простую схему и начал сборку.
Более подробно можно глянуть в видеоролике.

Барокамера для проверки свечей зажигания своими руками

Барокамера для проверки свечей зажигания своими руками

Барокамера для проверки свечей зажигания своими руками

Барокамера для проверки свечей зажигания своими руками

Барокамера для проверки свечей зажигания своими руками

Смотрите также

Метки: стенд для проверки свечей зажигания

Комментарии 42

Барокамера для проверки свечей зажигания своими руками

Вещь хорошая, в хозяйстве пригодится.Хочу сделать себе такой стенд.
1-катушка зажигания только от бесконтактной системы, или подойдёт обычная?
2-кулер, какой то особенный, ? Есть у меня такой-как узнать он это или не он?

Барокамера для проверки свечей зажигания своими руками

Барокамера для проверки свечей зажигания своими руками

На фото видно подстроечные резисторы на аппарате, а в схеме чёт не увидел, где можно подробнее посмотреть, схемку да и вообще размеры камеры и т.д.если не затруднит.:)

Барокамера для проверки свечей зажигания своими руками

Я конечно ни скажу ничего нового, но есть банальная проверка для свечей видом как пистолет без давления по принципу пьезо. Зажигалки, если свеча овно то Ее сказу видно, ну и по пробегу менять желательно…

Барокамера для проверки свечей зажигания своими руками

То игрушки. Дело как раз в давлении. С виду рабочая свеча без давления, а под давлением начинает "шить" во все стороны и вдоль и сквозь изолятор; в режиме ХХ может нормально работать, а в режиме 6000об/мин тоже пробои могут быть.

Барокамера для проверки свечей зажигания своими руками

Понятно. Но я не помню чтоб у меня такое было при плановой замене свечей, ну и если что то не так на всякий покупаю новые, конечно я понимаю если это иридиевые, или сразу v8, но в любом случае это не какие то уж большие деньги

Барокамера для проверки свечей зажигания своими руками

Свечи хоть и расходники, но могут проехать 30000 и работать, а могут 3000 и перестать работать. И если на своем авто просто берешь и меняешь, то как на сервисе объяснить клиенту, что его свечи сдохли после 2-3 тысяч пробега? Этот стенд нужен для сервиса в первую очередь. В любом случае такой стенд — это непосредственно способ прямой проверки свечей, остальные все равно косвенные.

Барокамера для проверки свечей зажигания своими руками

Ну для сервиса да, дома мне и "пистолетика" хватает

На кой это?!
На своём V8 я свечи проверяю так:
1) Снимаю свечные колпачки со свечей (Свечи не выкручиваю!)
2) Измеряю 1000 вольтным мегометром сопротивление относительно корпуса и верхнего контакта свечи.
Если сопротивление очень велико, то свеча в отличном состоянии.
Ну а если нет, то замена, пескоструй прожиг, и т.д. и т.п. Это зависит от обстоятельств.

Прим: Существуют свечи с неразрЫвным центральным электродом и с разрЫвным.

Барокамера для проверки свечей зажигания своими руками

Барокамера для проверки свечей зажигания своими руками

свечи на авто могут работать отлично, а когда вкручиваешь их в такой прибор, 2-3 свечи как бы нужно выбрасывать, и кому или чему тогда верить, проверял такое неоднократно

Из-за неисправной свечи автомобиль начинает терять в своей мощности. Если двигатель продолжительное время будет работать с неисправной деталью, которая к нему подключена, силовой агрегат может быть поврежден. А это в свою очередь повлечет за собой неполадки в функционировании других автомобильных систем. Поэтому важно следить, чтобы все системы были работоспособными, в том числе такие элементы как свечи зажигания. Для их проверки можно воспользоваться автосервисом, но, если вы хотите избежать лишних денежных трат, тогда воспользуйтесь самодельным прибором для проверки свечей зажигания.

Чем полезный этот прибор

Устройство для проверки свечей зажигания своими руками можно в легкий способ изготовить даже автомобилисту новичку. Проверив элементы зажигания с помощью этого прибора, можно рассмотреть всю картину их работы, а именно такие результаты:

1) Мощность искры. Ее цвет всегда может сказать автовладельцу, справляется ли искра с поджогом топливной смеси. Сильные искры имеют белый и голубой цвет, слабые – розовые искры. Также может случиться, что искры вовсе не будет.

2) Как ведет себя искра с разными оборотами. Прибор для проверки свечей зажигания своими руками проводит диагностику работы электродов под давлением, при этом он воссоздает наименьшие и наибольшие обороты.

3) Устройство может использоваться в качестве чистящего инструмента для свечи. Если свеча выполнена с электродами из драгоценных металлов, то чтобы почистить свечи, нужно только получить мощную искру. Поскольку топлива, которое поджигается, нет, на электроды не поступает дополнительный нагар. Другими словами, очищаемая поверхность получает заряд от мощной искры – в условиях большого давления она сжигает на поверхности нагар.

Как сделать прибор для проверки свечей зажигания под давлением своими руками

Чтобы собрать такое приспособление, нужно подготовить следующее:
• два шприца: один 20-миллилитровый и один меньшего объема, который будет использоваться для нанесения клея;
• гужон: соответствующий диаметру свечи;
• клей.

Когда все необходимое уже есть под руками, приступаем к изготовлению прибора. Для этого делаем следующее:
• срезаем носик шприца;
• на получившийся срез наносим клей;
• устанавливаем резьбовую втулку (гужон); крепление лучше заизолировать герметиком.

Проверяем деталь следующим образом: вкручиваем ее в резьбовую втулку, затем подсоединяем к ней высоковольтный провод. Корпус элемента замыкаем “на массу”. Затем запускаем двигатель. С помощью шприца проводим проверку под давлением – это значит, нужно надавить на его поршень. Если искра слаба или вовсе отсутствует, тогда деталь меняем.

Как видим, проверка работоспособности свечи зажигания – дело простое даже для начинающего автолюбителя. Это можно сделать и с помощью инструментов, которые доступны на рынке, и самодельным тестером. Нужно брать во внимание то, что уровень давления, который получается от самодельного устройства, может не совпадать с показателем, который образуется при работе свечи во время реальной эксплуатации автомобиля.

Если при помощи подобных устройств и невозможно обнаружение мелких неполадок в работе свеч, они помогут выявить свечу, которая не работает совсем.

Вариант устройства для тестирования, проверки свечей зажигания под давлением

Также существует другая разновидность самодельного тестера свечей зажигания. Такой прибор собрал своими руками один народный умелец – как он сам поведал, не для того, чтобы сделать дешевле, а чтобы создать прибор своими руками – и это у него отлично получилось.

Этот тестер выполнен в виде коробки, а также состоит из катушки зажигания, коммутатора и эмулятора датчика Холла, и компрессора для подкачки колес внутри этой коробки.

В верхней части размещен манометр, который позволяет контролировать давление в камере, а также сама камера, в которую помещается свеча.

Для продувки корпуса, на случай проверки большого количества свечей, установлен кулер.

В правой части располагается штуцер, включая краник, к которому может поступать воздух от внешнего компрессора.

Для питания устройства используется аккумулятор. Предусмотрена защита от смены полярности.

Над камерой работал токарь – он выточил цилиндр, в который следует вкручивать свечу. Камера – с золотником для стравливания воздуха, в нижней части расположен штуцер, который подает воздух, в верхней – имеется окно, чтобы следить за образованием искры.

Внутри в камере установлено маленькое зеркало, которое дает возможность увидеть торец свечи, проверять, не образовался ли пробой на изоляторе центрального электрода.

Как образуется искра – фото.

Искра появляется лишь между центральным и боковым электродом, даже если есть давление.

Здесь можно увидеть ненормальное возникновение искры. Работа свечи была нормальной, но после того как в камере давление повысилось до 6 бар, между центральным и боковым электродами искра перестала появляться, но возникла под юбкой свечи. То есть свеча генерирует искру, но от нее топливная смесь воспламеняться не будет. В таком случае свеча хорошо работает на холостом ходу, но, если появится нагрузка, начнутся пропуски возгорания.

На видео можно просмотреть всю остальную информацию. Здесь же детально описано само устройство, как сделать прибор, показано как он работает.

Привет всем любителям самоделок. В данной статье я расскажу, как сделать стенд для проверки свечей зажигания своими руками. Данный стенд поможет определить состояние свечи, а также посмотреть на ее работу под давлением. Он будет полезен тем, кто самостоятельно обслуживает свой автомобиль, а также занимается небольшими ремонтами.

Перед тем, как прочитать статью, предлагаю посмотреть видеоролик с подробным процессом сборки стенда для проверки свечей зажигания, а также его тестирования в реальных условиях.

Для того, чтобы сделать стенд для проверки свечей зажигания своими руками, понадобится:
* Автомобильный переносной компрессор, работающий от 12 В
* Коммутатор с проводкой от автомобиля "Жигули"
* Катушка зажигания с бронепроводом
* Два тумблера
* Компьютерный вентилятор с тремя выводами
* Переменный резистор
* Паяльник, флюс, припой
* Небольшой отрезок шланга
* Камера высокого давления с резьбой под свечу зажигания
* Лист металла толщиной 2 мм
* Сварочный аппарат
* Баллончик краски
* Сварочная маска, краги
* Защитные очки, наушники, перчатки
* Углошлифовальная машинка, отрезной круг
* Электродрель

Шаг первый.
Главной деталью стенда является камера высокого давления.

Также на самом корпусе находится штуцер для подключения шланга к компрессору, с той же стороны просверлены два отверстия и нарезана резьба под установку на стенд.

Шаг второй.
Далее собираем электрическую часть.

После проверки спаиваем надежно провода при помощи паяльника и припоя, для лучшей пайки используем флюс, далее изолируем оголенные провода.

Шаг третий.
Из листа толщиной 2 мм выпиливаем части корпуса углошлифовальной машинкой, особых требований здесь нет, главное чтобы все детали стенда поместились внутри корпуса. При работе с углошлифовальной машинкой будьте аккуратны, одевайте защитные очки, перчатки и наушники. Затем при помощи сварочного аппарата свариваем из листов металла корпус. При работе со сварочным аппаратом не забывайте использовать сварочную маску и краги.

Для отвода воздуха в боковой стенке просверливаем отверстия по кругу и устанавливаем вентилятор.

Для регулирования частоты оборотов на верхнюю крышку прикручиваем переменный резистор в заранее просверленные отверстия, а также два тумблера, один под включение компрессора, другой под включение катушки зажигания и вентилятора. Камеру высокого давления прикручиваем также на верхнюю крышку при помощи двух болтов, к ее штуцеру подсоединяем шланг от компрессора. Из корпуса выводим провода для подключения питания и бронепровод с насвечником.

Шаг четвертый.
Завершающим этапом является покраска готового стенда при помощи баллончика с краской.

Стенд для проверки дизельных форсунок своими руками

Самодельный стенд для проверки форсунок дизельных двигателей, фото и подробное описание изготовления самоделки.

Приветствую! Начну с того, что есть у меня автомобиль Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.

Чтобы не проверять форсунки в сервисах, решил сделать стенд для проверки форсунок.

Использованы материалы:

  • Манометр на 250 атмосфер;
  • трубка тнвд для форсунки;
  • профильная труба 3 отрезка по 40 см;
  • шланг;
  • домкрат бутылочного типа;
  • бачок тормозной жидкости от классики ;
  • хомуты.




С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.



Свариваем рамку как показано на фото. Две профильных трубы снизу и одна под 90 градусов.


Привариваем домкрат к раме


Ставим манометр, бачок со шлангом.



Ставим трубку высокого давления.





Заливаем солярку в бачок. Доливаем потихоньку, жидкость будет понемногу уходить в нижний бачок домкрата.


Первые пробы. Давление держит отлично. Ничего нигде не течет.


В итоге, форсунка оказалась мертвая. Открытие на 155 барах это отлично, но вот закрывается очень поздно, должен быть отчетливый щелчок закрытия. К тому же немного льет, распылитель под замену.

Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок

Стенд для проверки дизельных форсунок, сделанный своими руками, подробное описание изготовления самоделки.

Доброго времени суток! Хочу рассказать о самодельном приспособлении которое пригодится для владельцев дизельных авто. Есть у меня автобус Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.

Решил сделать стенд для регулировки форсунок, чтобы не ходить по разным сервисам и просить чтобы отрегулировали форсунки.


Для сборки стенда нам понадобится:

  • Манометр на 250 атмосфер;
  • трубка тнвд для форсунки;
  • профильная труба 3 отрезка по 40 см;
  • шланг;
  • домкрат бутылочного типа;
  • бачок тормозной жидкости от классики ;
  • хомуты.



С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.



Свариваем рамку как показано на фото. Две профильных трубы снизу и одна под 90 градусов.


Привариваем домкрат к раме на 4 точки.


Красим все и собираем до кучи. Ставим манометр, бачок со шлангом.



Ставим трубку высокого давления.


Бачок крепил на приваренный хомут, легко и удобно.


Вот так выглядит в собранном виде.



Заливаем дизель в бачок. Доливаем потихоньку, жидкость будет понемногу уходить в нижний бачок домкрата.


Первые пробы. Давление держит отлично.Ничего нигде не течет. Все круто!


Форсунка оказалась мертвая. Открытие на 155 барах это отлично, но вот закрывается очень поздно, должен быть отчетливый щелчок закрытия. К тому же немного льет, распылитель под замену.

Посмотреть как работает стенд для проверки форсунок можно в этом видео.

Стенд для проверки дизельных форсунок своими руками

Самодельный стенд для проверки форсунок дизельных двигателей, фото и подробное описание изготовления самоделки.

Приветствую! Начну с того, что есть у меня автомобиль Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.

Чтобы не проверять форсунки в сервисах, решил сделать стенд для проверки форсунок.

Использованы материалы:

  • Манометр на 250 атмосфер;
  • трубка тнвд для форсунки;
  • профильная труба 3 отрезка по 40 см;
  • шланг;
  • домкрат бутылочного типа;
  • бачок тормозной жидкости от классики ;
  • хомуты.




С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.



Свариваем рамку как показано на фото. Две профильных трубы снизу и одна под 90 градусов.


Привариваем домкрат к раме


Ставим манометр, бачок со шлангом.



Ставим трубку высокого давления.





Заливаем солярку в бачок. Доливаем потихоньку, жидкость будет понемногу уходить в нижний бачок домкрата.


Первые пробы. Давление держит отлично. Ничего нигде не течет.


В итоге, форсунка оказалась мертвая. Открытие на 155 барах это отлично, но вот закрывается очень поздно, должен быть отчетливый щелчок закрытия. К тому же немного льет, распылитель под замену.

Стенд для проверки форсунок дизельных двигателей

Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок своими руками: фото и описание изготовления самоделки.

Понадобилось проверить форсунки на дизельном двигателе микроавтобуса. Двигатель заводится четко, тяга есть, но началось подтраивание. Нужно проверять в каком состоянии форсунки, при каком давлении открываются, какой факел распыла.

Конечно есть мастера которые могут проверить, но я не доверяю нашим автомеханикам, поэтому я решил сделать все сам.

Использованы материалы:

  • домкрат;
  • манометр кислородный на 250 бар;
  • гайки;
  • трубка высокого давления;
  • профиль 20 х 20 мм 1.5 метра;
  • трубка диаметром 15 мм пол метра ;
  • шланги;
  • бачок от тормозной системы авто.

Процесс изготовления стенда следующий:

Сначала разбираем домкрат, достаем шток и отрезаем пол штока, затем делаем в нижней части отверстие диаметром 5 мм.

Обязательно, нужно заварить в цилиндре маленькое отверстие в верхней части. Оно было нужно в домкрате для стравливания жидкости когда шток вышел на максимальную высоту.



Затем, в верхную часть штока ввариваем две гайки, одну под манометр, другую под трубку высокого давления.


Сделал раму из квадрата 20 х 20 мм. Домкрат приварил к раме, подсоединил трубочку с бачком, поставил ручку, и трубку высокого давления.






Стенд для проверки форсунок работает отлично, можно четко видеть при каком давлении происходит распыление топлива, какой факел, при каком давлении закрывается форсунка, течет ли форсунка.

Домкрат выдал спокойно 250 бар, больше не стал качать и манометр не позволил.

У меня оказались все четыре форсунки мертвые, надо менять распылители. Вот такой простой стенд можно сделать из подручных материалов, потратил на его изготовление около 4 часов. Так что рекомендую!

стенд для регулировки форсунок с еталонной форсункой

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

сделан с секции насоса т-130




а и вот ише
Файлы:
img349.jpg


Я так понял,что регулируемая и эталонная форсунки при правильной регулировке должны прыскать одновременно.Или зачем еще нужна эталонная?

все павильно вы поняли ОДНОВРЕМЕННО! и так все 4

Всё хорошо только одно замечание-Вам необходимо поменять манометр на больший по размеру и с большей точностью,а то тот что у Вас стоит в barах (а нужен в кг/см или в МП)и с большой погрешностью.К тому-же bar отличается от кг/см.

в полне хватает и етого кто на него смотрит там же еталонная форсунка стоит.а в книге у меня в барах стоит

сделан с секции насоса т-130

сделан с секции насоса т-130

а нельзя поподробней об устройстве чертежик как устроен внутри

щас нарисуем а завтра фото сделаю так и быть разберу покажу.))) он сам себе топливо качает мин 30 подождите

большое спасибо за отзывчивость. просто уже надоело ходить к топливщику кланяться, хочется самому по экспериментировать буду ждать

как же вы не любите топлившиков но и мы клиентов не сильно

вот примерно так
Файлы:
bezymyannyy.jpg

Себе сделал с подьёма кабины ваенного камаза , вернее нечего и не делал просто вкрутил туда манометр

А тормозной цилиндр не подойдет? В качастве насоса

а осилите?? нет не подойдет. диаметр плунжера 10 мм а тормозного цылиндра 22 вроде

А насос любой можно раскурочить?

ну я ж откуда знаю каким вы распологаете??))) у меня был с с-100 я его и курочил так как он и н. никому не надо. можно корпус с помощью токаря сделать а плунжер от утн поставить . каждый сам кузнец своего изобретения. а там если что предлагайте варианты обдумаем.

большое спасибо принцип роботы понял, надо озадачить токаря чтоб выточил корпус

А если в сборе насос приспособить, один насос всегда как правило или после ремонта или до лежит без дела.


а как идея насчет домкрата. возможно ли его приспособить

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

не пробовал но все в ваших руках да в домкрате 10мм плунжер а что корпус под плунжер иготовить никак не возможно ?? токарь токо надо


понимаете я сам не токарь и предприятий и знакомых где есть станок нет или есть токаря нет вот и размышляю что лучше приспособить может поткачивающий насос с аппаратуры взять или тотже главный тормозной цилиндр с дона так там можно и штуртер с обратным клапоном от аппаратуры ввернуть да усилее наверное побольше надо и не будут ли они пропускать давление через толкатели(поршень) как вы думаете что лучше?

Не ошибается тот, кто ничего не делает.


и как быть насчет эталонной форсунки новую покупать или клянчить аппаратурщика чтоб он сделал идеально, так он врятли осилит такое дело

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

форсунка самая обычная только под регулируемое давление настраивать надо а потом все по ней одновременное срабатывание должно быть. ну я не знаю на счет цылиндра а осилите вы его и плунжер дает определенное количество как с етим потом быть.

ТОлько хотел написать что гдето видел подобный тройник, Но там бил мтз.
Это ваш?

можно и так на крайняк. но стрелка чето сильно прыгает на моем датчике очень тонкое отверстие стрелка не так быстро бегает

но с чего сделан стенд не понятно.

Алексей можеш от руки где то в пеинте или где еще набросать приблизительный макет корпуса под плунжер. Ну никак не могу понять как оно устроено. Корпус сам выточу, только какой? И с чего лучше манометр взять?

манометр можно кислородный . там не такая суть манометра как еталонной форсунки настроив сначала ее на манометр смотреть не надо вообще. только выровнять одновременное срабатывание обеих форсунок.
щас набросаю примерно

Метрологические стенды METROL разрабатываются для максимально комфортной, эффективной и безопасной работы специалистов метрологических и сервисных служб предприятия.

Стенд метрологический для учебных заведений и центров повышения квалификации

Учебные лабораторные стенды серии METROL (МЕТРОЛ) предназначены для оснащения специализированных учебных заведений и центров повышения квалификации.
Важные особенности:

Индивидуальный подход для любой специализации обучения;

Учтены особенности обучающего процесса и соблюдены правила техники безопасности;

Сборка, пуско-наладочные работы и обучение проводится на территории заказчика.

Стенд для проверки и наладки ПО АСУ ТП

  • сократить время пуско-наладочных работ;
  • снизить риски возникновения аварийных ситуаций во время испытаний АСУ ТП;
  • повысить рентабельность технологической установки благодаря улучшению эксплуатационных качеств системы управления.

Стенд для проверки МПК и интеллектуальных приборов

Стенд предназначен для работы с виртуальными и реальными объектами управления, а также для изучения различных принципов построения АСУ ТП.

Оборудование, входящее в состав стенда, позволяет проводить различные испытания АСУ ТП, гибко перестраивать связь с объектами управления и КИПиА различного исполнения.

Стенд метрологический для поверки, ремонта датчиков давления

Рабочие столы METROL (МЕТРОЛ) предназначены для оснащения метрологических и электротехнических лабораторий предприятий различных отраслей промышленности, и других отраслей, где важна защита от разрядов статического электричества.

прочная устойчивая конструкция;

возможность регулировки высоты столешницы и полок;

столешница и полки в антистатическом исполнении;

возможность расширить функционал стола за счет установки дополнительных элементов.

Читайте также: