Макет шахты своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать макет угольной шахты своими руками для детей фото . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать макет угольной шахты своими руками для детей фото .

В макет входят: предметы – фигурки: машинки, (транспорт), дорожные (деревянные) знаки, деревья (елочки), дома из коробочек, человечки.

Назначение:

Данное пособие будет полезно для детей дошкольного возраста, педагогов и родителей.

Задачи:

- Систематизировать знания детей о родном городе, какие красивые места в нём есть, какие достопримечательности.

- учить отвечать на вопросы полным ответом; воспитывать интерес к городу, в котором живут дети, учить соблюдать чистоту и порядок.

- формировать чувства гражданственности, гордости за свое Отечество,

- воспитывать любовь к малой родине.

- пополнять и активизировать словарный запас детей по данной теме.

- развивать связную речь, умение составлять описательный рассказ, опираясь на наглядность, пространственные представления воображение, логическое мышление.

- воспитывать чувство гордости и восхищения своим городом и его жителями, любовь к родному краю.

Краткое описание изготовление макета:

Для изготовления макета необходим лист ватмана. На нем красками или гуашью нарисовать проезжую часть, дорогу, тротуары, газоны. Далее нужно подготовить дома. Для этого берем небольшие коробочки из-под лекарства (можно и другие) обклеить их цветной бумагой, и нарисовать на коробочке окна и дверь. Таких домов нужно приготовить несколько, смотря, сколько их понадобиться.

Потом расставить эти дома на ватмане, тем самым оформить улицу города. Теперь нудно расставить дорожные знаки и транспорт, деревья, человечков.

Дидактическое пособие своими руками

Дидактическое пособие своими руками

Макет готов для игры.

- ребята, мы с вами живем в большой стране. Как она называется? (Россия)

- в Росси много городов, деревень, сел. Какие города вы знаете?

- а как называется наш город? (Тюмень)

- а кто из вас был в деревне? (ответы детей)

- чем отличается город от деревни? (ответы детей)

- а чем отличается одни город от другого? (ответы детей)

- у каждого города свое лицо – это здания. Какие здания вы знаете?

- а зачем человеку нужны здания? (ответы детей)

- Прежде всего, человеку нужны дома, где бы он мог жить .

- какие бывают жилые дома? (одноэтажные, многоэтажные, разного цвета, с разными окнами, и т.д.)

Воспитатель предлагает детям рассмотреть дома на макете, говоря о их различиях.

- в жилых домах все создано для удобства людей. В многоэтажных домах есть лифт, мусоропровод, электричество, телефон, и т.д..

- а кто все это сделал? (ответы детей)

- все это придумали люди сами. Одни придумали лифт, чтобы было легко подниматься на самый высокий этаж, другие этот лифт сделали на заводе. Люди затратили много труда, чтобы это все сделать, поэтому все это надо беречь, что нас окружает.

- человек еще где-то работает. Поэтому в городе есть здания, где он работает. - Как называются эти здания? (ответы детей)

- Правильно, это заводы, фабрики, банки, офисы, магазины.

Воспитатель предлагает рассмотреть еще раз здания на макете, и предположить, какие из них могут быть офисом или банком, магазином.

- взрослые идут на работу, а куда идут дети? (ответы детей)

Воспитатель предлагает найти на макете детский сад, школу.

- чем отличаются эти здания от жилых домов? (большие окна, не очень много этажей, возле здания стадионы, спортивные площадки)

Воспитатель, подводя итог, говорит о том, что все эти здания разные и красивые. Вес эти здания строили люди давным – давно, и строят сейчас. Мастера стараются сделать здания красивыми, чтобы они украшали наш город.

Я буду указывать на дом на макете, а вы должны сказать какой это дом?

Например: дом, где много этажей – многоэтажный

- молодцы! Все дома назвали.

«Дома бывают разные:

Высокие и низкие,

Зеленые и красные,

Далекие и близкие,

Вроде бы обычные,

Рекомендуем посмотреть:

Наталья, очень интересный макет, и подробная инструкция, Уверена, что дети с удовольствием играют с этим макетом. Очень удачное решение для занятий. Можно и поиграть и познать, что - то новое! Желаю Вам удачи на конкурсе!

Наталья, очень понравился ваш макет. Главное, что в процесс его изготовления можно привлечь детей! Думаю, что макет можно использовать также для закрепления правил дорожного движения, наглядно разбирая различные ситуации. Спасибо за идею! Удачи вам!

Спасибо, Елена Николаевна, мне приятно, что мои труды не проходят бесследно, и могут пригодится еще в работе.

Спасибо,Наталья,за предоставленный дидактический макет города. Мы живём в селе и поэтому сразу возникла идея сделать совместно с детьми аналогичный макет. Многоэтажные дома можно сделать из спичечных коробок..Вовлекая детей в процесс изготовления, можно по ходу беседовать с ними, чем город отличается от села, о правилах дорожного движения. И, конечно, потом сделаем макет родного села, с нашими достопримечательностями, воспитывая тем самым патриотизм. А так как я работаю педагогом дополнительного образования в Центре творчества, то в процессе изготовления макета будем развивать приёмы резания и клеяния, развивать фантазию, воспитывать любовь к малой родине. Спасибо, за идею! Главное, увидеть подсказку, а потом мы уже сами додумаем, что и как. Творческих Вам успехов и удачи в конкурсе. С удовольствием Вам мой голос +1!

Елена, спасибо Вам за содержательный и положительный комментарий, обязательно сделайте, увидите, как порадуют Вас дети.

Наталья, мне очень понравился Ваш макет. Он дает возможность проводить различные игры по теме "город" , "транспорт" и т.д. Очень многофункциональный он у Вас. Сразу разыгралось воображение и придумалось несколько игр. , обязательно использую в своей работе. Ваш творение - это неиссякаемый источник творчества. СПАСИБО ВАМ за Ваш труд.

Здравствуйте, Наталья! А у нас в г.Кемерово по такому макету нельзя обучать детей!Мы изготавливаем макеты в соответствии рекомендациям ОГИБДД,согласно правилам дорожного движения.В педкабинетах имеется методическое пособие"Основы ПДД - педагогическим работникам ДОУ".В нем четко прописаны все правила оформления перекрестка(должны быть 4 двухсторонних дорожных знака "Пешеходный переход", 4 двухсторонних транспортных светофора, 4 двухсторонних пешеходных светофора),да и разметка дороги должна соответствовать действительности.Дорога темная,"зебра" и разметка - белая.Наличие сплошной продольной линии,прерывистой линии,сдвоенной сплошной линии, и стоп линий.

Не смею спорить с вами, Оксана, но я считаю, что макет, это игрушка, и главное, что бы дети четко поняли, где дорога, а где тротуар, как выглядит пешеходный переход, и мне кажется, я смогла это отразить в своем макете. Хотя в создании макета можно предусмотреть многое, мы рассматривали его как город, говорили о том чем отличается город от села, рассматривали дома, описывали их, и многое другое.

Наталья, изготовление макета - вещь замечательная! У меня в группе тоже есть макет по ПДД. вот тут я согласна с Оксаной, что изготовлен он должен быть в строгом соответствии с правилами. Почему? Потому что, если дети что - то запомнили, то это надолго! Вот поэтому важно научить их сразу правильно. Но с Вами я согласна тоже в том плане, что дети очень любят играть с макетом. Мои так постоянно играют, и все время что - то новенькое придумывают. Я хочу им еще один изготовить. У нас в процессе работы макет нашего детского сада, закончу - выставлю.А использовать в работе можно несколько разновидностей макетов, и к тому же старших детей вполне можно привлечь к работе. У меня они с таким удовольствием делали качели, клумбы! Вам - успехов!

Спасибо, Елена, за ваш комментарий,в будущем (с другой группой) я учту все Ваши и другие замечания, и все будет по правилам, в изготовлении других макетов и обязательно привлеку детей. С уважением Наталья.

Пособие будет полезно для детей дошкольного возраста,развивает фантазию, воспитывает любовь к малой родине. Спасибо, за идею! Молодец.

Замечательная работа. Для "долговечности" макета можно использовать самоклейку. Проделана огромная работа, педагоги - мастера на все руки. Желаю успехов.

Наталья, отличный уголок по изучению правил дорожного движения смастерили Вы для своих воспитанников. Я считаю, что такой макет необходим в работе каждого воспитателя и учителя начальных классов. Играя, дети лучше воспринимают и запоминают правила поведения на дороге, чем слушая нотации взрослых. Макет очень яркий, включает в себя много элементов улицы, которые можно передвигать, переставлять местами, он привлекает к себе внимание, поэтому не может не заинтересовать детей.

Наталья огромное спасибо за ваш макет. Отличная идея. Этот игровой макет подойдет и не только по ознакомлению детей со своим городом, но закрепляет знания по правилам дорожного движения. По этому он вдвойне актуален. Спасибо.

Ксения, спасибо Вам, за Ваши добрые слова! Мне так приятно видеть, читать, то, что моя разработка нравится.

Наташа, здравствуйте! Макет получился яркий красочный, аккуратно оформленный.А ребятишки как любят играть с такими макетами!! Молодчинка!

Спасибо, Марина! Да, ребятишки с удовольствием играют с макетом, их от него просто не оторвать. Они даже очередь устанавливают, кто за кем, и кто с кем, будет играть. Представляете!

Наталья! Замечательный макет. Многофункциональный. С помощью такого замечательного макета дети смогут лучше узнать свой город, закрепить ПДД, развить коммуникативные умения и социализироваться. ВЫ, Молодец!!

Не могу не согласится с коллегами, что задумка отличная. кое-что я бы сделала по- другому. Например, вместо ватмана взяла бы что-то потверже, посерьезней, чтоб служило подольше, и можно было бы всю эту конструкцию переставлять с со стола на пол и т.д. в вашем случае, покрыла бы ватман с нанесенной дорогой клеем ПВА, это позволит краске не размазываться при случайном попадании жидкости. Мне очень понравилось, что вы многое предусмотрели и дома, и транспорт и главное "жителей". ведь без этого макет теряет свою привлекательность))) думаю пройдет немного времени и вам очень захочется его усовершенствовать))) и все получится замечательно))))

Спасибо, Ольга! Вы знаете, макет и правда многофункциональный, дома можно менять местами, транспорт передвигается детьми, а ватман можно переносить со стола на пол, и город строить по своему, все детали стоящие на нем съемные.

Наталья, Ваша идея просто замечательна! Всем известно, что финансирование предметно-развивающей среды ничтожно мало, приходится или теребить родителей, или как-то выкручиваться самим. У Вас замечательно вышло сделать самим необыкновенно красивый и полезный город для детей. В изготовление данного макета можно задействовать и детей, и родителей. Можно приобщить к проекту по ПДД, можно приспособить к игровому уголку. Ваш макет просто многофункциональный, всегда и везде пригодится. Спасибо Вам!

Спасибо, Наталья, спасибо ОГРОМНОЕ, за ваши комментарии, за Вашу поддержку, это так важно в нашей работе, особенно, то, что мы воспитатели, делаем своими руками.

Прекрасный макет и отличное дидактическое пособие по ПДД. Представляю, как играют с ним дети. Надо тоже смастерить что - нибудь подобное. Спасибо за идею.

Очень замечательная идея. В нашей группе был макет чуть поменьше, мы его использовали в основном для изучений правил дорожного движения. Ваш намного функциональнее, надо задуматься над усовершенствованием своего. Творческих успехов!

Очень яркий и интересный макет.Бесспорно то,что необходимо с ранних лет прививать детям и любовь к малой родине и знания достопримечательностей своего города,но еще важнее вложить в светлые головки детей знания ПДД и неукоснительное их соблюдение.Удачи в этом нелегком деле, Наталья!

Главное - макет полезное пособие. Дети будут в игре запоминать ПДД, знаки. Макет наглядный материал , это конечно лучше, чем объяснять на словах. удачи вам.

Макет очень интересен! Спасибо, Наталья. Для ПДД очень полезное и нужное пособие. не только для детей 5-7 лет, но и для детей начальной школы. Удачи вам и победы в конкурсе!

Наташенька, в наших планах с детьми создание аналогичного макета. Эта работа будет проходить в рамках проекта "Для мня Россия начинается здесь". Мы хотим с ювелирной точностью "построить" наш микрорайон, обязательно подключив к этому родителей, ведь мы так любим свой Киржач.
Есть в Подмосковье город древний.
Течет в том городе река.
Он во Владимирской губернии
Обосновался на века.
Великолепная природа!
И величавые холмы!
Киржач все краше год от года,
Его все больше любим мы!
А. Матвеев

Наташа, ваша работа вызвала у жителей пед копилки восхищение и жаркие споры. Присоединяюсь ко всем словам. Вы молодец! Так держать!
Сидим так дружно мы на сайте
У всех по чашке кофейку..
Я всем друзьям желаю счастья..
И всех безумно вас люблю. +1

Завьялова Ангелина, Вы вчера были Еленой Улановой
Вам стоит определиться, Кто Вы на самом деле или может быть у Вас раздвоение личности, а это чревато последствиями.
С уважением, Администратор сайта

Уважаемая, Ангелина
Мне не в чём убеждаться не нужно.
Самое главное, что Вы это Вы.
____________________________
Ваш комментарий всё равно не будет учитываться при подведении итогов, так как он не является содержательным по сути. Так как Наталья Геннадьевна участвует в конкурсе на лучшую "Дидактическую, развивающую. игру", а не в фотоконкурсе по рукоделию на Лучший макет.
Но я думаю, что Наталье Геннадьевне он очень понравится.
С уважением, Светлана Викторовна

Уважаемая Ангелина, спасибо за Ваш комментарий, мне конечно приятно читать, но увы! Вы не оценили моей работы.

Уважаемая, Ангелина
Есть конкурсные правила https://ped-kopilka.ru/konkursy/konkurs-dlja-pedagogov-na-luchshuyu-metodicheskuyu-razrabotku.html
В которых записано следующее:
Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.
Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария
Поэтому, если Вы хотите помочь Наталье Геннадьевне, то пишите СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ комментарии рецензии с учётом ТЕМАТИКИ КОНКУРСА.
_____________________________________________________
В данном случае, не будут засчитаны не только Ваши комментарии, но и многие другие
С уважением, Светлана Викторовна

PS. В целом идея макета интересная, но не достаточно оформленная с методической точки зрения.

С уважением, Татьяна

Уважаемая Татьяна, спасибо за Вашу критику! Но я позволю себе с Вами немного не согласится. Первое - я представила беседу с использованием данного макета, а беседа -это и есть методическая разработка.
Второе - описание по изготовлению макета я тоже представила. Там все подробно написано как его сделать. К сожалению у меня нет фото.
Дальше- я согласна с Оксаной Столь, это был первый макет в моей практике, но как говорится "на ошибках учатся" и я приняла её замечания.
Следующее - по задачам, я считаю, задачи, которые я указала, можно реализовать с помощью этого макета, и представила начало работы с ним, т.е. первичное знакомство, т.к. внося макет в группу его надо представить детям и как то обыграть, познакомить с ним. И в беседе это все прописано. А остальные задачи можно решать в дальнейшей работе с макетом.
Еще раз хочу сказать спасибо Вам, Татьяна, я учту все Ваши и другие пожелания и замечания в своей дальнейшей работе. С уважением Наталья!

Здравствуйте, Наталья
Начнём по порядку
1. Ваша цитата

Первое - я представила беседу с использованием данного макета, а беседа -это и есть методическая разработка.
Это полный абсурд, особенно утверждение беседа -это и есть методическая разработка

Прочитайте Большой Энциклопедический словарь, Толковый словарь живого великорусского языка В.Даля, что означает слово беседа.

Кроме того, беседа - это не игра, это прежде всего форма общения.
Вот если бы Вы оформили Викторину по теме "Мой город" с вопросами, загадками. тогда я согласна, что викторина - это игра.

2. Вы пишите

Следующее - по задачам, я считаю, задачи, которые я указала, можно реализовать с помощью этого макета, и представила начало работы с ним,
Можно реализовать и описать подробно КАК РЕАЛИЗОВАТЬ, это разные вещи.
Вы участвуете в конкурсе, поэтому ВЫ ДОЛЖНЫ были всё это прописать, Вас же организаторы не ограничивали объёмом текстового описания.
Вам надо было по пунктам всё это прописать
Например, предложить
- стихи
- загадки
- легенды
- истории
- викторины
- игры с правилами
- фрагменты уроков с использованием данного макета

Ещё раз повторюсь ИДЕЯ - ОТЛИЧНАЯ, но вот её реализация, в том числе и с точки зрения МЕТОДИКИ не оформлена правильно или полностью отсутствует.
Просто всегда нужно понимать, что поставленные ЗАДАЧИ должны всегда быть реализованы в работе.

Любой анализ мероприятия, урока. начинается с обсуждения реализации поставленной цели и задач и это не мои придирки, а это НАУЧНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.
У Вас не реализованы Ваши задачи.
PS. При оценке работ как раз и будут учитываться комментарии-анализы.
С уважением, Татьяна

Написано 24 февраля 2013

Горные тоннели на железнодорожном макете. Часть I

Перед тем как приступить к сооружению конструкции тоннеля, который должен послужить основанием для будущей горы над ним, нужно было завершить работы по рельсовым путям. Первый этап - покраска. Я потратил несколько дней на поиск метода покраски, который бы позволял выполнить работу быстро и при этом рельсовые пути выглядели бы максимально реалистично. Поскольку сам макет расположен рядом с отопительным котлом и баком для горячей воды и в помещении отсутствует вентиляция, покраска с помощью аэрозольных красок и эмалей была недопустима. Поэтому покраску пришлось выполнить с помощью кисти и акриловых красок на водной основе.

Для покраски рельсовых путей я использовал акриловую краску красно-коричневого цвета (Burnt Umber), смешанную с небольшим количеством серой краски и разбавленную на 25% водой и на 25% изопропиловым спиртом (70%). Полученная краска хорошо наносится на поверхность и равномерно высыхает на шпалах и шейках рельсов. При покраске стрелочных переводов пришлось соблюдать особую осторожность и часто перемещать их, чтобы они не прилипли, пока высыхала краска. Когда краска высохла, я с помощью мелкозернистой шлифовальной колодки убрал слой краски с головок рельсов.

Следующим этапом после покраски рельсовых путей была их балластировка. Засыпку балласта я выполнил пока только на тех участках рельсовых путей, которые находились в тоннелях. Это позволило мне сэкономить время и завершить остальное оформление макета.

Засыпку я выполнить с помощью балласта Woodland Scenics Medium Buff. Балластировку рельсовых путей, впрочем, как и большую часть остальных работ, я делал впервые в жизни. Поэтому я начал с секций путей, расположенных в тоннелях, где они менее всего видны.

Засыпку балласта я выполнил методом, который судя по описаниям в Интернете, является самым популярным. Сначала балласт насыпается на рельсовые пути и бровки. Затем с помощью кисти балласт равномерно выравнивается между шпалами. После этого с помощью пипетки балласт слегка смачивается спиртом. Это уменьшает поверхностное натяжение клея на водной основе и позволяет клею проникать лучше в балласт. После впитывания спирта наносится обильное количество клея ПВА, разбавленного на 50% водой. Клей должен хорошо впитаться в балласт. Старайтесь не наносить слишком большое количество клея за один раз, поскольку балласт начнет растекаться. После полного высыхания клея (примерно через 24 часа) балласт становится прочным как бетон!

Из этого первого опыта я для себя вынес один урок - не засыпать слишком много балласта, иначе он мешает в работе, а лишние гранулы очень трудно убирать кистью с верхней части шпал. Дополнительный балласт можно всегда добавить позже. В журнале Model Railroader (январь 2011 г.) опубликована отличная статья, посвященная балластировке рельсовых путей. В статье описан 2-х этапный процесс засыпки балласта. Сначала наносится клей, затем засыпается балласт. После этого балласт повторно засыпается и снова приклеивается. Такой метод позволяет в конце добиться хороших результатов. Я попробую применить его, когда буду завершать работы по остальной части рельсовых путей.

После завершения рельсовых путей и порталов тоннелей я смогу приступить к сооружению большой горы, в толще которой будут проходить 2 тоннеля. Но перед этим необходимо построить конструкцию тоннелей, поверх которых будет устанавливаться гора. Конструкция каждого тоннеля, состоящая из опор, стен и общего потолка, будет служить в качестве основания горы.
Первым делом необходимо обеспечить доступ к поездам, если они сойдут с рельсовых путей внутри тоннелей. Тоннель с двумя рельсовыми путями короткий и имеет достаточную ширину, поэтому поезд можно легко извлечь из него с любой стороны. Меньший тоннель с одним рельсовым путем, который расположен под тоннелем с двумя путями, слишком узкий. Чтобы решить эту проблему я вырезал отверстие в полу макета рядом с рельсовым путем, чтобы иметь доступ к поезду, если он застрянет в тоннеле.

Чтобы сделать внутреннее пространство тоннелей максимально темным, все без исключения детали внутри них были покрашены в черный цвет. Поскольку некоторые секции тоннелей не имели сплошной стенки, все конструктивные детали необходимо было покрасить в черный цвет, чтобы внутри тоннелей этого не было видно. В хозяйственном магазине я приобрел недорогую акриловую краску, которая отлично подошла для этих целей.

После этого я приступил к строительству стен из полистирола. Склеив блоки полистирола с помощью клея ПВА, я зафиксировал их зубочистками до полного высыхания клея. Затем каждая секция стены была покрашена в черный цвет. Установив порталы тоннелей на место, я визуально убедился, что с обеих сторон тоннелей детали из дерева или белого полистирола не были видны ни под любым углом. Некоторые места я быстро исправил с помощью черной краски.

Из-за ограниченного пространства мне пришлось соединить вместе маленький и большой порталы на входах в тоннели с правой стороны горы, как видно на следующей фотографии. Отрезав примерно 2,5 см от левой опоры большого портала, я приклеил его к верхней правой части маленького портала. Это позволило создать единую конструкцию из двух порталов.

Убедившись, что порталы тоннелей правильно стыкуются и надежно установлены на свое место, я в последний раз проверил, что все детали и поверхности внутри тоннелей были черного цвета. Затем с помощью большого шаблона я вырезал из цельного куска полистирола крышу для всей конструкции тоннелей. На задней стенке макета с помощью шурупов и клея я закрепил опоры из полистирола для задней и левой стороны крыши. Покрасив внутреннюю сторону крыши и ее опоры в черный цвет, я приклеил крышу на место.

Во все щели я вставил аккуратно вырезанные кусочки полистирола, и когда конструкция была готова, внутри тоннелей не было видно ни лучика света. У меня получилась прочная конструкция, на которую можно было без опаски повредить тоннели устанавливать гору.

Теперь подошел черед создания основной конструкции горы. Для этого я использовал газетную бумагу, смятую в шарики различного размера, которые я связал между собой с помощью маскировочной ленты. Затем я начал размещать смятые бумажные шарики на крышу и с боков конструкции тоннелей.

Сначала были уложены самые крупные шарики, а затем в дело пошли шарики меньшего размера. Некоторым бумажным шарикам пришлось придавать определенную форму и перекладывать их, пока у меня не получилась требуемая основная конструкция горы. Когда все было готово, я с помощью длинных отрезков маскировочной ленты закрепил бумажную конструкцию на месте.

Разрезав ткань, пропитанную гипсом, на 3 - 4 полосы, я начал покрывать смытые шарики бумаги, перекрывая каждую полосу ткани примерно на 2,5 - 5 см. Оклеивание я начинал сверху и двигался вниз, проверяя чтобы нигде не было пропусков и выравнивая пальцами выступающие края. Особое внимание на этом этапе нужно было уделить аккуратности стыковки порталов тоннелей и ткани. Когда первый слой ткани, пропитанной гипсом, высох, я нанес второй слой. В результате у меня получилась прочная и устойчивая поверхность горы.

Пока большая гора сохла, я построил вторую гору меньшего размера с противоположной стороны макета. Здесь я также применил смятые бумажные шарики, расположив их в нужном порядке, а затем порыл их гипсом. На гору я добавил выступающую скалу, которую я раньше изготовил с помощью резиновой формы Woodland Scenics и гипсового раствора. Временно закрепив скалу на месте с помощью зубочисток, я начал покрывать ее тканью, пропитанной гипсом.

Когда ткань, пропитанная гипсом, высохла, я покрыл всю конструкцию горы гипсовым раствором сметанообразной консистенции, чтобы придать ей окончательную форму. Должен признать, что я не люблю работать с гипсовым раствором, поскольку он сложен в использовании и очень быстро застывает. Поэтому чтобы избежать неприятных моментов рекомендую приготавливать гипсовый раствор маленькими порциями. Для этих целей я бы предпочел использовать пластичный материал Sculptamold, но магазин Летбридже, где он продается, закрыт на месяц в связи с переездом на новое место.

Я попытался с помощью резца обработать поверхность горы, но столкнулся с рядом трудностей и полученный результат не всегда был удовлетворительным. На некоторых участках гипс был слишком мягким или слишком твердым и просто откалывался от ткани. На проблемных участках я использовал неглубокие формочки, которые я сделал из алюминиевой фольги. Тут тоже потребовалась определенная сноровка, так как их нужно было в правильный момент установить на гору иначе гипс бы потрескался и отпал или выступил из под низа формочки.


По началу голову сломали рассматривая как все же сделать сам макет, рассказ то дело не хитрое))) ну в итоге найдя разный матерьял и вдохновение начали работу, через некоторое время начало проясняется и воплощается в реальности. Сходство есть конечно, но не так уж прям и все плохо, да и я не особо мастер в таких делах, но все же смотрите, что у нас вышло. Жена и сынка принимали огромное участие в создание сие безобразие))) смотрим фото)))

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Москвич 412 — Чемпион Англии по автогонкам

Трейлер фильма Хинтерленд: город грехов (2021)

Рождённый не плавать: зачем в США строили корабли, которые никогда не спускали на воду

Рождённый не плавать: зачем в США строили корабли, которые никогда не спускали на воду

Эти вещи объединили в себе и абсолютно безумную задумку, и идеальное воплощение

Эти вещи объединили в себе и абсолютно безумную задумку, и идеальное воплощение

Нетрезвая автомобилистка завалилась на бок в Новосибирске

Нетрезвая автомобилистка завалилась на бок в Новосибирске

Как сэкономить на играх и при чём здесь кодфогейм

Короткий разговор с мошенником, притворяющимся полицейским

Короткий разговор с мошенником, притворяющимся полицейским

Блогерша показала удачные позы для женской фотосессии

Блогерша показала удачные позы для женской фотосессии


"Студебеккер" 1931 года - самый большой автомобиль в мире

Redkey W12: пылесос который может одновременно пылесосить, мыть шваброй и самоочищаться

Redkey W12: пылесос который может одновременно пылесосить, мыть шваброй и самоочищаться


"Ошалели!": в Приморском крае мужчина устал от драки соседей и бросил в них гранату

Очень редкий и броский кабриолет Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Очень редкий и броский кабриолет Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Дворник из Красноярска стал звездой после очистки чужих машин (2 фото + видео)

Дворник из Красноярска стал звездой после очистки чужих машин (2 фото + видео)

Замороженные на всю голову: как учёные морозят людей на будущее и сколько это стоит

В Тимашевске инвалид сам почистил снег, чтобы проехать

В Тимашевске инвалид сам почистил снег, чтобы проехать

В сети появилось видео собаки, привязанной цепью к грузовику, взволновавшее зоозащитников

В сети появилось видео собаки, привязанной цепью к грузовику, взволновавшее зоозащитников

В Ярославле автобус развернуло и он снёс тросовый барьер

В Ярославле автобус развернуло и он снёс тросовый барьер

Московская старуха Шапокляк

Яркие эмоции животных, которые можно понять без слов

Яркие эмоции животных, которые можно понять без слов

Ferrari 308 GTSi 1982 года — действительно особенная находка в сарае

Ferrari 308 GTSi 1982 года — действительно особенная находка в сарае

Стюардессы Emirates боятся

Известные бренды с неизвестными лицами: как выглядели люди, основавшие знаменитые компании

Известные бренды с неизвестными лицами: как выглядели люди, основавшие знаменитые компании


"Рот закрой": в Петербурге кондуктор избила тиктокера валидатором

Эстетика провинциальных городов

Как сделать уличный холодильник из подручных материалов

Как сделать уличный холодильник из подручных материалов

Девочка-маугли из подмосковной Электростали оказалась взрослой

Девочка-маугли из подмосковной Электростали оказалась взрослой

В Краснодаре мужиков возмутили тиктокеры в платье

Что находится внутри сумки кенгуру

Странные и забавные объявления

Легендарный советский конструктор: его оружие превращало в хлам всю американскую технику

Легендарный советский конструктор: его оружие превращало в хлам всю американскую технику

7 главных достижений гениального конструктора Сергея Королева

7 главных достижений гениального конструктора Сергея Королева

Audi Rosemeyer — неповторимый и концептуальный суперкар 2000 года

Audi Rosemeyer — неповторимый и концептуальный суперкар 2000 года

Зажигалка неожиданно взорвалась в руках курильщика

Зажигалка неожиданно взорвалась в руках курильщика

В Австрии мигрант из Армении напал на женщину с ножом

В Австрии мигрант из Армении напал на женщину с ножом

В Калужской области лифт загорелся, а затем рухнул

Мать назвала дочь Икеа, а спустя годы та сменила имя из-за издевательств

Мать назвала дочь Икеа, а спустя годы та сменила имя из-за издевательств

В Анапе таксист обиделся на клиента за ожидание и, покатав по городу, привез его назад к дому

В Анапе таксист обиделся на клиента за ожидание и, покатав по городу, привез его назад к дому

Когда выгорание подкралось незаметно: с юмором о модном нынче термине

Когда выгорание подкралось незаметно: с юмором о модном нынче термине

15 глупых инструкций, которые больше путают, чем помогают

15 глупых инструкций, которые больше путают, чем помогают

Платон, где заяц?

Фильмы, в которых для создания массивных сооружений использовались миниатюры

Фильмы, в которых для создания массивных сооружений использовались миниатюры

Лабрадор: компаньон, друг, защитник

Знаете ли вы, что такое холодная зима?

Скрытая и явная угроза ежедневных тренировок

Возвращение 90-х: в Калмыкии похищенного московского бизнесмена подвергли пыткам

Возвращение 90-х: в Калмыкии похищенного московского бизнесмена подвергли пыткам

Кот, достойный

55-летний советский ЗИЛ из гаража президента Монголии уйдёт с молотка в Париже

55-летний советский ЗИЛ из гаража президента Монголии уйдёт с молотка в Париже

Квартиры для детей: канадец создает игровые домики со всеми удобствами настоящих жилищ

Квартиры для детей: канадец создает игровые домики со всеми удобствами настоящих жилищ

После государственного переворота жители Буркина-Фасо вышли на улицы с российскими флагами

После государственного переворота жители Буркина-Фасо вышли на улицы с российскими флагами

Прыжки на скакалке с неожиданным финалом

Бабушка в окошке из сказки Александра Роу

Дочери в отместку обвинили парня в педофилии, а их сидевший отец его пытался зарезать

Дочери в отместку обвинили парня в педофилии, а их сидевший отец его пытался зарезать

Авария дня. В Томской области в ДТП погибла пассажирка китайского хэтчбека

Авария дня. В Томской области в ДТП погибла пассажирка китайского хэтчбека

Читайте также: