Квадроцикл из матиза своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Один умелец из Архангельской области умудрился собрать отличный квадроцикл из разного металлолома.
Времени на сборку ушло около трех месяцев, цена всех материалов немногим превышает 4 000 рублей.
Отличная работа.












































Отсюда


Данный квадроцикл довольно мощный и с легкостью преодолевает любые преграды бездорожья, ямы, рвы, канавы с водой и без, крутые подъемы и спуски, глубокий и рыхлый снег, все этому зверю непочем)

Чтож, давайте перейдем к рассмотрению пошаговых фото сборки квадроцикла Алексея Бразгина.

Материалы

  1. двигатель ОКА
  2. элементы подвески ВАЗ
  3. проф труба 20х40 и 20х25
  4. труба 20 мм
  5. пружины ОКА
  6. амортизаторы классика
  7. диски R-15
  8. резина “Форвард-сафари 540”
  9. стекловолокно и эпоксидная смола

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. краскопульт
  6. рулетка
  7. отвертка

Пошаговая инструкция по сборке квадроцикла с двигателем от автомобиля ОКА своими руками.




Первый квадроцикл Второй квадроцикл. Имея наглядный пример намного проще создавать свою собственную технику, но на пути Алексея стояла непростая задача и более полугода кропотливой работы.

Все началось со сбора запчастей и прочего металлолома от Отечественного автопрома)

Двигатель ОКА. Редуктор с гранатами от ВАЗ 2109 Рассмотрите сверху) Сателит от НИВЫ 214 расточенный токарем под девятошную гранату. Сателит на гранате. Рама сварена из профтрубы 20х40 и 20х25, рычаги подвески из трубы 20 мм. Перед. Шаровые от классики. Низ от ВАЗ 2109. Сайлентблоки от классики 24 шт. Переделка девятошных кулаков и совмещение их с классикой. Передние амортизаторы созданы путем скрещивания пружин ОКИ с ее задними амортизаторами, вот что получилось. Нижнее крепление. Задние пружины от ОКИ+амортизаторы классика. Рулевое управление. Радиатор вынесен на раму. Рама предварительно варилась прихватами, чтоб в процессе можно было исправлять допущенные ошибки в конструкции. Крепление руля. Укороченные приводные валы ВАЗ 2109. Задние привода. Передние привода. Переделка системы выпуска выхлопных газов. Резонатор от ВАЗ 2109 был вскрыт и вварена перегородка. Установка радиатора и системы охлаждения двигателя. Рычаг КПП. Крепление в нижней части. Передача крутящего момента от КПП к редукторам. Вид со стороны КПП. Родная граната от ОКИ, привод тоже от нее. Топливный бак сварен из нержавеющей стали, вместимость 18 л. Горловина бака. Диски R-15. Алексей в процессе строительства. Резина “Форвард-сафари 540” Облицовка, начало) Кенгурятник. Передний кенгурятник. Основа для нанесения стеклоткани и пропитки эпоксидной смолой. Самодельное сидение. Первый пробный выезд на квадроцикле. Покатухи на квадрах с ребятами) Грунтовка рамы. Грунт на редуктор. Рама окрашена в черный цвет. Редуктор в синий. Работа с стеклотканью очень трудоемкая и кропотливая.

Вид спереди. Корпус снят для дальнейшей обработки а затем распилен на 3 части. Корпус установлен на квадроцикл. Панель приборов. Участие в гонках на мотоциклах. Корпус покрашен в синий цвет. Установлена лебедка. Пульт управления. Самодельное реле управления собранное из 4х реле стартера от мопеда, получилось бюджетно и надежно. Квадр готов. Вот такой замечательный вездеход собрал Алексей Бразгин Уральский Самородок с Золотыми руками. Так же вашему вниманию представлено видео с испытаний квадроцикла по полному бездорожью, ямы, канавы, броды, крутые подъемы и спуски, тракторные колеи и многое другое Приятного просмотра

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Думаю что такая чудо-техника может очень помочь для осмотра полей в весенне-осенний период. Планирую построить, нужна помощь в расчетах и ​​подборе комплектующих (на базе мотоцикла, скутера, авто) интересует все. Предполагаю не только мне будет интересна данная тема.
Делимся чертежами, фото, советами и предположениями.
Очень понравился квадрик на базе ИЖ-Ю (видео ниже) только нет точных чертежей.
Обсуждаем, комментируем!

Интересная тема, тоже интересуюсь. Видел квадрик сделан с мотоцикла мт Днепр очень заинтересовало.

Да интересно можно купить юпитер - 3 за 300 гривень и запорожец за 500 гривень и сделать . На видео не понял как сделан задний привод , там получается независимая подвеска да и тормоза не понятно как сделаны .

Аватар пользователя wasili4

у меня родственник зделал для рыбалки квадроцикл если можно его так назвать , часть мотороллера и передняя часть рулевой от инвалидки получилось не плохо

Да интересно можно купить юпитер - 3 за 300 гривень и запорожец за 500 гривень и сделать . На видео не понял как сделан задний привод , там получается независимая подвеска да и тормоза не понятно как сделаны .


Тормоза дисковые! Думаю жидкостные. или.


у меня родственник зделал для рыбалки квадроцикл если можно его так назвать , часть мотороллера и передняя часть рулевой от инвалидки получилось не плохо


Аватар пользователя wasili4

попробую завтра , если время позволит

Точно дисковые! Супорт.



Сзади тормазов нету .

Если бы были чертежы изделия , как рулевое сделано , задний привод , тормоза былобо проще делать .

Сзади тормазов нету .

Думаю это задний тормозной диск


Если бы были чертежы изделия , как рулевое сделано , задний привод , тормоза былобо проще делать .

Это точно! Давайте догадываться вместе!

попробую завтра , если время позволит

Может другие варианты!

заходите на сайт багги планс и там раздел строительство мотовездеходов , и там се варианты
не рекламо

ну и я катался на квадрах , на китайцком утилитарнике 4вд кпп толи автомат толи вариатор и пониженная , зверь машина , интервал скоростей огромный и прёт по грязи как танк , и потом на подобии спортквадра ездил , типо теъ что сдесб из ижей представленны , да быстро да интересно но по серьёзной грязи ехать не может и задней нет

Интересная тема тоже хочется квадрик сделать тем более дома МТ-10 стоит лет 5 отец продать не в какую за копейки, говорит сделай лучше из него что-то хорошее хоть миник хоть квадрик.

заходите на сайт багги планс и там раздел строительство мотовездеходов , и там се варианты
не рекламо

ну и я катался на квадрах , на китайцком утилитарнике 4вд кпп толи автомат толи вариатор и пониженная , зверь машина , интервал скоростей огромный и прёт по грязи как танк , и потом на подобии спортквадра ездил , типо теъ что сдесб из ижей представленны , да быстро да интересно но по серьёзной грязи ехать не может и задней нет

Багги проектов есть много, а вот квадроциклов раз два и обчелся. Хотя по подвеске и тормозной системе кое-что прояснилось.

Интересная тема тоже хочется квадрик сделать тем более дома МТ-10 стоит лет 5 отец продать не в какую за копейки, говорит сделай лучше из него что-то хорошее хоть миник хоть квадрик.

Предполагаю что для МТ-10 именно то!

Представляем квадроцикл нашего постоянного автора С. Плетнёва из города Очёр Пермского края. Очередная построенная им машина свидетельствует о возросших конструкторском уровне и профессиональных навыках её создателя. Впрочем, судите сами.

Год труда по 3 — 4 часа после работы и в выходные — и новая машина была готова к испытаниям, остались лишь небольшие (и я бы сказал приятные) доработки: подключение светового оборудования, установка замка зажигания, зеркал заднего вида и прочие мелочи.

Квадроцикл из оки своими руками

Пониженных передач и блокировки дифференциалов нет.

Глушитель — самодельный, двухсекционный. Для защиты от температурного коробления обвеса прикрыл его дистанционной крышкой, а входной патрубок изолировал асбестом.

Обвес для квадроцикла своими руками

Обвес квадроцикла своими руками — стеклопластиковый. Вклеивал его впервые, а потому сначала изучил рекомендации по выполнению соответствующих работ. Но как оказалось — процесс этот кропотливый, хотя результат того стоит.

Квадроцикл своими руками чертежи

Рама квадроцикла своими руками чертежи


Фальшбак — сложной формы. Выгнуть его из оргалита не представлялось возможным. Поэтому, замотав двигатель полиэтиленовой пленкой, стал заполнять слоями монтажной пены предназначенное для него место. После каждого слоя — обязательная сушка, иначе толстый объём пены может не просохнуть внутри. Заполнял до тех пор, пока слои не вышли за пределы контура. Наконец после полного высыхания пены стал ножом выводить нужную форму Грани заглаживал крупнозернистой наждачной бумагой.

Итак, болван готов и чтобы выклеить качественное изделие, потребовалось: 10 кг эпоксидной смолы, 1 кг пластификатора к ней и 1 кг отвердителя, 15 погонных метров не толстой стеклоткани, 5 м стекломата, кисти, перчатки. Очень желательно работать в средствах, защищающих дыхание. И чем они дороже, тем надёжнее. А вот опыт, как известно, не купишь, поэтому набирался его в процессе работы.

В качестве разделительного слоя между болваном и изделием использовал прозрачный скотч. Тщательно, без пропусков, обклеил его полосами весь болван. Ушло всего 1,5 рулона широкого скотча.

Сначала намазывал густо эпоксидной смолой один участок болвана, накладывал на него стеклоткань и сверху пропитывал снова смолой. Соседний кусок ткани клеил по той же технологии с перехлёстом 3 — 5 см. Работать пришлось споро — смола схватывается довольно быстро, и чем выше её температура, тем быстрее. Да, ещё смолу чуть-чуть подогревал возле мощной лампы освещения для лучшей текучести.

Так как поверхность мне нужна была, как говорится, чем ровнее, тем лучше, а опыта было маловато, то провалы и ямки всё же оставались — заливал их где одной смолой, а где и с наложением кусочков стеклоткани. Смолы немного не хватило. Докупал уже в хозмаге, в коробочках. Работать с ней понравилось мне больше, поскольку уже расфасована, и оставалось лишь смешать компоненты. И сохла она побыстрее, чем приобретённая на фирме.

После полного высыхания выклеенного обвеса сделал в нём пропилы, разделив изделие на три части: задние крылья и задок, фальшбак с подсиденьем, передние крылья и передок. Осторожно, слегка поддев и оттягивая руками с подковыриванием, отделил изделие по частям без особых усилий от болвана.

Квадроцикл своими руками видео

Читайте также: