Макет реки волга своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 07.09.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать макет реки своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать макет реки своими руками .

В своем проекте я затронула очень больную тему, о как нужно беречь нашу матушку Волгу. Воспитывать у ребят бережное отношение к ней, всему живому, что обитает в реке и растет вокруг нее.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ВМР

Проект в подготовительной группе

Никитина Татьяна Валерьевна

Дети живут возле великой русской реки – Волги. А что они о ней знают? Многие, кроме названия – ничего!

Недостаточно знаний у детей о реке Волге, соблюдении экологической культуры.

Не в полном объеме проводиться работа по ознакомлению с природными достопримечательностями родного края.

Недостаточно знаний у родителей по вопросам экологического воспитание дошкольников.

Формирование представлений о реке Волге как самой крупной и красивой реки, и бережном к ней отношении

Никитина Татьяна Валерьевна, воспитатель подготовительной группы.

Внутри группы, среднее продолжительность 1 год.

Формировать у детей познавательный интерес к реке Волге.

Вовлекать дошкольников в разнообразные виды деятельности, творчески подходить к решению проблем.

Способствовать формированию экологических знаний у родителей о проблемах реки Волги.

План подготовки и реализации

Чтение стихов, отгадывание загадок заучивание пословиц. Беседы о Волге.

Работа с родителями: индивидуальные беседы, консультации, родительские собрания, анкетирование родителей. Подготовка к презентации. Познавательно-исследования деятельность детей, виды театральной деятельности.

Заучивание стихов, загадок пословиц.

Участие, в познавательно-исследователь ной деятельности, изобразительной деятельности.

Пополнение уголка исследовательской деятельности авторскими пособиями, изготовленными родителями.

Кто ? Дети, воспитатели, родители.

Методическая литература, методические пособия, конспекты, картотеки, детские рисунки.

Костюмы, маски, декорации, клей, краски, пластилин, цветная бумага, картон, кисточка вода.

- Свойства воды, её формы и виды (родники, реки, моря, озера, океаны, осадки).

- Значение воды в жизни человека и живых организмов.

Получили знания о том, кто живет в воде, поминать взаимосвязь воды и всего живого на Земле.

- Получили знание о необходимости бережного отношения к ней.

1. Паспорт проекта

2. Актуальность (пояснительная записка) проекта

3. Технология проекта и этапы реализации плана

4. Выводы и оценка результатов

5. Анализ эффективности

6. Используемая литература

Участники : воспитанники старшей и подготовительных групп, роди тели

• по ведущему методу : познавательно-исследовательский ;

• по содержанию : педагогический, ребенок и его семья;

• по характеру участия ребенка в проекте : воспитанники групп являлись участниками от зарождения идеи до получения результата;

• по характеру контактов : реализация проекта осуществлялась внутри образовательного учреждения, в т есном контакте специалистами МДОУ и семьями воспитанников;

• по количеству участников : групповой .

• по длительности : краткосрочный . (3 недели) с 03 по 23 октября 2018 года

Актуальность (пояснительная записка) проекта

Велика роль природы в духовной жизни общества. Природа – это вся Вселенная с существующим в ней органическим (живым) и неорганическим (неживым) миром. С незапамятных времён человечество ценит природу и видит в ней, не только свою кормилицу, но и мудрую воспитательницу и наставницу.

Все мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить; оберегать разумно, пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. Природа полна необыкновенных чудес, она никогда не повторяется, и нам, педагогам, следует учить детей искать и находить новое уже в известном , виденном. Любой край, город, село неповторимы . У каждого своя природа, свои традиции, свой быт. Мы живем в городе Вольске . На Великой русской реке Волга ! Природа нашего края поражает своим великолепием и необыкновенной красотой.

Весь прое кт стр оился на воспитании у детей чувства любви к реке Волге . Нельзя любить реку не зная о ней ничего. Детям предлагается не только четкая система знаний о реке Волге , но и ставятся задачи конкретной помощи Волге , которые решаются самостоятельным путем, коллективно с группой, и с семьей. Личностное, творческое осмысление данных представлений каждым ребенком обеспечивает понимание необходимости экологически правильного отношения к природе, и к реке в частности.

Проблема, решаемая в проекте :

- недостаточный уровень знаний воспитанников об истории реки, о животном и растительном мире Волги ;

- недостаточное представление у детей об основных источниках загрязнениях воды, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнению реки Волги .

Создание условий для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с рекой Волга , ее природными ресурсами, через игры, занятия, экскурсии, игры- экспериментирования, чтения художественной литературы, различные конкурсы и задания.

-объяснить, что красота природы зависит в большей степени от человека, о его отношении к ней;

-обогатить знания детей о животном и растительном мире реки Волга

-закрепить правила поведения в природе, а именно у реки;

-воспитывать желание общаться с природой, не принося ей вреда;

-обогащать и активизировать словарный запас детей, пополняя его по теме занятия;

-развивать навыки поисковой и исследовательской деятельности в изучении природы родного края;

В результате реализации данного проекта у воспитанников появится бережное и экономное отношение к водным ресурсам реки Волга ,

-овладеют несложными способами экспериментирования с водой.

-закрепятся исследовательские умения, соответствующие возрасту (будут задавать вопросы природоведческого характера, устанавливать причинно-следственные связи, появится потребность получать ответы на вопросы экспериментальным путем).

-пополнение знаний воспитанников о разнообразии животного и растительного мира реки Волга .

-повысится воспитательная компетентность родителей в экологическом образовании дошкольников.

-вовлечение родителей воспитанников в совместную проектную деятельность ;

-использование результата совместного труда ( лепбука ) во всех видах детской деятельности ;

Новизна материала заключается том, что в рамках реализации Регионального компонента педагоги М Д ОУ детского сада путем проведения проекта расширили знания старших дошкольников о реке Волге , ее природных ресурсах путем применения новых педагогических технологий : технологии проектной деятельности , музейная педагогика, технология исследовательской деятельности , а так же технология сотрудничества, которая реализует принцип демократизации дошкольного образования, равенство в отношениях педагога с ребенком.

1. Что мы знаем о природных ресурсах реки Волга ? Что животный и растительный мир Волги необычайно богат . Здесь находят себе пропитание насекомые, лягушки, змеи, рыба и водоплавающие птицы. Но детям мало известно об этих обитателях Волги (диагностика знаний детей на начало проекта ) .

2. Что мы хотим узнать? Как Волга влияет на природу , которая нас окружает? Почему растениям и животным нужна вода? Как влияет человек на окружающую природу и как сберечь ее?

3. Как нам найти ответы на вопросы?

• научно-методические : подбор необходимой литературы, конспекты тематических бесед, НОД, картотеки игр;

• материально-технические : аудиосистема, мультимедийное оборудование.

Технология проекта и этапы реализации

Подготовительный этап проекта включал в себя следующие формы работы :

Определили вместе с детьми, что именно будут исследовать в ходе проекта ;

• изучили педагогическую и художественную литературу по данной теме и определили основные направления работы над проектом ;

• подобрали и изготовили наглядно-дидактический материал (гербарии, коллекция камней, ракушек, макеты, иллюстрации, картотеку народных подвижных игр Поволжья, мультимедийные презентации);

• оценили актуальные знания детей об истории и о природных ресурсах реки Волга ;

• составили план деятельности по достижению цели проекта .

Второй и третий блок основного этапа проекта нашли свое отражение в вариативной части образовательной программы М ДОУ, проводились во второй половине дня через совместную деятельность взрослых и детей , самостоятельную деятельность , при проведении режимных моментов, а также в процессе взаимодействия с семьями детей. На протяжении всего этапа в соответствии с предложенной тематикой подбирался материал и предлагался детям для исследования с использованием различных образовательных технологий и форм работы.

Особое значение отводилось организации исследовательской, поисковой деятельности детей , в процессе которой дети изучали историю реки, узнавали о редких животных и растениях, занесенных в Красную книгу Волгоградской области . В рамках работы проекта были изготовлены совместно с родителями макеты реки Волга , дети принимали участие в создании стенгазет, рисунков и плакатов, принимали участие в викторинах, проводили опыты

Содержание основного этапа проекта

Экскурсия в музейную комнату

Выставка коллекции камней и ракушек.

(математическое и сенсорное развитие)

Рассматривание макетов реки Волга

Чтение художественной литературы о Волге .

Рассказ воспитателя о Красной книге Саратовской области . Рассматривание иллюстрации исчезающих видов растений и животных из Красной книги Саратовской области при помощи средств ИКТ

Подвижные игры Поволжья (на воздухе)

Виртуальная экскурсия по реке Волга с использованием мультимедийного оборудования

Выставка совместных работ с родителями : макеты, плакаты, рисунки.

Информационная страничка "Мой край родной " с показом слайдов "Растения Волгоградской области ".

Рисование на тему "Красота природы нашего края". Закрепление знаний детей о растительном мире города Во льска .

Д/И "Экологические знаки". ( Лепбук )

Рассматривание иллюстраций и фотографий растений в книгах, журналах, энциклопедиях.

Чтение рассказа для детей "Красота растений".

Рисование на тему "Красота природы нашего края".

Д/И "Третий лишний"

Дети с воспитателем рассматривают комнатные растения, веточки в вазе и отмечают, что количество воды сокращается. Вывод : Растения "пьют" воду.

Игра-викторина "Эти удивительные растения".

Рисование на тему "Красота природы нашего края".

День недели, число Мероприятия, проведенные с детьми в рамках тематической недели

Знакомство с животным миром города Волгограда .

Составление описательного рассказа по мнемотаблице

Рисование животных города Волгограда . Закрепление знаний детей о животных города Волгограда .

Просмотр презентации "Красная книга Волгоградской области ".

Рисование рыб из красной книги.

Преимущества нашего сервиса

1. По ФГОС

Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

2. Быстро

Результаты участия в творческом конкурсе будут оглашены в течение 2 часов с подачи заявки.

3. Честно

Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат..

85 лет назад, 16 ноября 1933 года, по итогам переговоров наркома иностранных дел СССР Литвинова с новым президентом США Франклином Рузвельтом были подписаны документы об установлении дипломатических отношений между США и СССР.


Максим Литвинов ,наркома иностранных дел СССР (2-й слева), прибывший в США для экономических переговоров, после посещения в Белом доме президента Франклина Рузвельта . США , 1933 год.

Правда, сама история дипломатических отношений наших стран перешагнула рубеж двухсотлетней истории.

Между царской Россией и США дипломатические отношения были установлены ещё в 1807 году, а первый официальный контакт с одной из американских колоний произошёл в 1698 году. В XIX веке контакты между странами сводились в основном к вопросам, связанным с Аляской и другими владениями России в Северной Америке. В Первую мировую войну Россия и США вступили союзниками.

Рузвельт и Литвинов

В начале 1930-х годов советское руководство стремилось избегать конфликтов и провокаций, поскольку страна находилась в процессе глубочайших преобразований. Усилия советской дипломатии были направлены на расширение и урегулирование отношений с другими государствами.

В свою очередь, крупнейшие капиталистические страны и, в первую очередь США , также были заинтересованы в сотрудничестве с СССР, который рассматривался как огромный потенциальный рынок.

В результате установления дипломатических отношений выиграли обе стороны, заложив фундамент будущих союзнических действий в период Второй мировой войны.

UliyЮлия

Можешь сделать из пластилина;)Есть много способов.Когда я была в 4 классе нам задавали сделать проект,хорошо помню.Так я сделала презентацией.Есть ещё один хороший способ:найди в Яндексе фото реки сфоткай и распечатай её и подпиши различные части - рыб,зверей,растений,рачков и т.д.

Новые вопросы в Окружающий мир

Появился в 1 веке в восточной провинции Римской империи-Падестине.Его основателем был Иисус Христос.Главный источник вероучения-Священнойюе Писание (Б … иблия). Речь идёт о

Какая из оболочек земли появилась раньше других. а)атмосфера б) гидросфера в) литосфера д) биосфера.​

Читайте также: