Магнитолет филимоненко своими руками

Обновлено: 11.07.2024

В ходе своего исследования я поставил перед собой цель – узнать есть ли будущее у магнитолёта. Для её достижения я решил несколько промежуточных задач:

Предметом моего исследования является магнитолёт, а объектом:

  1. Деятельность учёных, достигших прогресса в разработке данного летательного аппарата.
  2. Магнитное поле Земли.
  3. Законы физики, в частности закон Лоуренса.

Главная мысль моего исследования, то есть гипотеза состоит в том, что магнитолёт является техникой будущего.

1. Что такое магнитолёт

Что такое магнитолёт?

Магнитолёт это аппарат способный перемещаться в магнитном поле с помощью силы Лоренса.
Сила Лоренса - это сила с которой электромагнитное поле действует согласно класической (неквантовой ) электродинамике действует на точеную заряженную частицу. Проявление силы лореса в макромире является сила ампера.

Для людей магнитолет совершенно новый аппарат. Мы привыкли что летательные аппараты для полета пользуются несущими плоскостями, на которые действует сила воздуха. Магнитолёт же для создания поднимающей силы должен использовать магнитное поле.

Давайте рассмотрим, как это происходит с помощью опыта.

Опыт 1

Возьмем постоянный магнит подковообразной формы. Проводник подвесим на гибких проводах и подадим электричество. Поднесём магнит к проводнику так чтоб он оказался внутри магнитного поля (то есть между полюсами подковообразного магнита). Мы видим следующее, проводник отталкивается от магнита в зависимости от направления тока в цепи.


Объяснение: когда ток течет по проводнику то создает магнитное поле. Это поле может взаимодействовать с полем постоянного магнита. При этом взаимодействии лини магнитного поля постоянного магнита искажаются и пытаются вернуться в исходное положение. Тем самым выталкиваю проводник. Так появляется сила ампера.

Эту силу можно вычислить с помощью следующей формулы:

F – Сила ампера
I – сила тока
L – Длина проводника
B – модуль вектора магнитной индукции

Проводник есть осталось найти опору в виде магнитного поля. Такой опорой можно использовать землю. Магнитное поле постоянного магнита схоже с магнитным полем земли. Кроме земли еще множество космических объектов имеют магнитное поле. Можно использовать любой.

Например, для дальних полетов отлично подойдет солнечный ветер, он вытягивает магнитное поле земли на множество километров создавая некий магнитный хвост, в котором магнитолет сможет перемещаться.

Во время работы я изучал самые перспективные магнитолеты давайте рассмотрим их.

2. Магнитолёт Евстратова

Инженер-конструктор И. Евстратов предложил свой проект магнитолёта, который он называет элекоптером. Основной частью его будет система сверхпроводящих обмоток. Каждый виток этой обмотки будет представлять собой прямоугольник с достаточно большим отношением длины к ширине. Нижняя часть витка должна быть закрыта магнитным экраном. Для поддержания сверхнизкой температуры в обмотке на его борту должна быть криогенная установка. Для горизонтального перемещения можно, как у вертолета, использовать сам агрегат вертикального подъема или, для быстроходных вариантов, установить, например, турбореактивный.


Не смотря на простоту конструкции магнитолет имеет ряд минусов:

  1. ориентирование корпуса относительно линий магнитного поля.
  2. перемещение с помощью повышения силы тока в проводнике.
  3. малая сила магнитной индукции земли
  4. огромная энергопотребляемость
  5. большой вес криогенной установки и прочей аппаратуры
  6. большая опасность катастроф при малой скорости и высоте полета

Некоторые проблемы в создании магнитолета можно решить.

Например, для меньшей энергопотребляемости в роле проводника можно использовать сверхпроводники. Из-за меньшего сопротивления ток в проводнике сможет циркулировать практически бесконечно.

Проблема веса установки есть только в гравитационном поле земли. Выходя же из него проблема веса тела сразу решиться.

Для ориентирования магнитолета в магнитном поле можно использовать сам проводник. при действии магнитного поля на проводник появляются еще пара сил. При наклоне проводника они будут усиливаться из-за того, что проводник становится под углом, приближенным к углу 90 градусов. И тем самым он будет корректировать положении магнитолета касательно магнитного поля.

Но во время решения этих проблем появилась еще одна Сверхпроводники являются таковыми только при определенных температурах. Проводник, у которого критическая температура самая высокая это проводник на основе меди (- 173 градуса). А при прохождении такого огромного тока по проводнику он будет нагреваться. Тем самым уничтожая сверхпроводимость. Это самая большая проблема в создании магнитолета. Когда ученные смогут создать сверхпроводник при обычных температурах люди смогут создать магнитолет.

3. Магнитолёт Филимоненко

Филимоненко предложил свой проект. Попытка усовершенствовать магнитолет Евстратова. Он решил проблему применения большой силы тока в проводнике. Он предлагал использовать ферромагнетик как линзу для фокусирования максимального количества магнитных линий на проводник. В таком случае мы увеличиваем площадь принимающей части проводника. Получается, что, увеличивая площадь линзы из ферромагнетика мы сможем уменьшать силу тока в проводнике. Но и в этом решении есть трудности.

Масса линзы из ферромагнетика слишком большая. В условиях гравитационного поля земли подъемная сила магнитолета сведется на нет. Но это только в пределах гравитации. В невесомости магитолет сможет перемещаться, используя солнечные батареи или атомную энергию.

Заключение

Исходя из выше сказанного можно выявить все плюсы и минусы магнитолета.

  1. бесшумность
  2. вертикальный взлет
  3. огромная высота полета
  4. легкое корректирование высоты полета
  1. большая энергопотребляемость
  2. малая эффективность в пределах гравитационного поля.
  3. тяжелая в экономическом и техническом русле реализация проекта.

Так, когда же полетят первые магнитолеты? Исходя из основных проблем его создания можно ответить, что данный проект станет доступным, когда человечество изобретёт сверхпроводимость при комнатных температурах. В данный момент огромное количество ученных трудятся над данной проблемой, ведь с открытием сверхпроводимости станет доступно очень много. Но несмотря на это никто не приблизился к ее решению близко.

В 1957 году молодой советский физик Иван Степанович Филимоненко представил метод холодного синтеза и опытный вариант магнелета. Проект в СССР тут же был спрятан и засекречен, данные о нем появились сравнительно недавно.



Аппарат Филимоненко, по отзывам очевидцев, передвигался отталкиваясь от магнитного поля Земли. Но в процесс производства магнелета, согласно слухам, вмешался отчего-то сам маршал Жуков. После гибели Курчатова и Королева заступников у советского инженера в высших эшелонах власти больше не осталось.

Работу инженера свернули, его самого с предприятий уволили. Вернуться к разработке Филимоненко смог только в конце 1990-х годов, но с тех пор информация о его магнелете больше не появлялась.

Никому ничего не говорит фамилия Ивана Степановича Филимоненко? Этот человек практически создал источник неисчерпаемой энергии и антигравитацию не обошёл, вот к примеру выдержка: Есть сведения, что Филимоненко удалось-таки создать аппарат, летающий за счет отталкивания аппарата от магнитного поля Земли с подъемной силой в 5 тонн.
И от 100 милионов зелёных отказался патриот, а американцы принцип его установки так и не поняли, в интернете много про него, но вот только всё вскользь. Подробней в журнале Русская Мысль, 1994 год номер 1-6.

С 1945 по 1951 гг. учился в МВТУ им. Н. Э. Баумана. Окончил факультет ракетной техники. За время учёбы в МВТУ им. Н. Э. Баумана проявил себя хорошо успевающим, дисциплинированным, общественно активным студентом. Пользовался авторитетом среди студентов, руководителей и педагогов факультета.

С 1946 г. - член профсоюза авиапромышленности.

В 1954 г. по направлению Гл. конструктора и начальника ОКБ-670 М. М. Бондарюка обучался в аспирантуре Физического Института Академии Наук (ФИАН) СССР им. П. Н. Лебедева, где получил академическое образование по ядерной физике.

[Далее]
Tags: СССР, Филимоненко, летающие тарелки, термоядерное оружие, фантастические технологии, ядерное оружие
( 7 comments — Leave a comment )

• 1

Филимоненко
MAT RIX
2013-04-29 05:13 am (UTC)
Скажите, владеете ли Вы информацией о местонахождении Филимоненко, или данные как с ним связаться?
(Reply) (Thread)

вот некоторая информация:

Edited at 2013-04-29 10:03 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)

Массачусетский технологический институт был одним из исследовательских институтов, привлеченных департаментом энергетики для проверки теории. Директор программы реакции горячего ядерного синтеза МТИ, профессор Рональд Паркер стал одним первых из критиков холодного синтеза. На первой странице газеты Hoston Herald от 1 мая 1989 г. Герольд обвинил Флейшмана и Понса в мошенничестве и околонаучном шарлатанстве. Это и стало призывом научному сообществу о войне против холодного синтеза. А как же, ведь эти химики получили за копейки результаты, тогда как физикам дают миллиарды, на потяжении вот уже сорока лет на исследования горячего ядерного синтеза, а результатов в обозримом будущем не предвидится.
(Reply) (Parent) (Thread)

После этой истории большинство серьезных исследователей прекратили работы по поиску путей осуществления холодного ядерного синтеза. Однако в 2002 году эта тема снова всплыла в научных дискуссиях и прессе. На сей раз с претензией на открытие выступили физики из США Рузи Талейархан (Rusi Taleyarkhan) и Ричард Лейхи (Richard T. Lahey, Jr.). Они заявили, что смогли добиться необходимого для реакции сближения ядер, используя не палладий (одни его образцы давали эффект, другие нет), а эффект кавитации.
(Reply) (Parent) (Thread)

Несмотря на красоту и логичность экспериментальной схемы, научная общественность восприняла заявления физиков более чем прохладно. На ученых обрушилось огромное количество критики, касающейся постановки эксперимента и регистрации потока нейтронов. Талейархан и Лейхи переставили опыт с учетом полученных замечаний – и снова получили тот же результат. Тем не менее, авторитетный научный журнал Nature в 2006 году опубликовал статью, в которой высказывались сомнения в достоверности результатов. Фактически, ученых обвинили в фальсификации. В Университете Пердью, куда перешли работать Талейархан и Лейхи, было проведено независимое расследование. По его итогам был вынесен вердикт: эксперимент поставлен верно, ошибки или фальсификации не обнаружено. Несмотря на это, пока в Nature не появилось опровержения статьи, а вопрос о признании кавитационного ядерного синтеза научным фактом повис в воздухе.

Есть и еще один эффект, который был замечен еще Филимоненко. На рассстоянии десятков метров вокруг работающей установки резко снижается количество радиоактивных изотопов вообще! Даже того калия-40, тоннами которого мы почему-то так любим удобрять поля, а потом накапливаем его в своем организме. Потенциальное благо этой технологии для природы огромно, так как эта технология дает к ключ к утизации отработанных ядерных топливных элементов, преобразуя их в безопасные металлы. В 1999 году на эти исследования министерство энергетики США предоставило грант Джорджу Майли, профессору университета штата Иллинойс. Через несколько дней после объявления о выделении гранта, критики холодного синтеза атаковали работу Майли и лишили его финансирования. На заседании секретной комиссии, которая была создана, чтобы отозвать грант, присутствовал ярый противник холодного синтеза доктор Хейзин.


О советском ученом-физике Иване Степановиче Филимоненко впервые заговорили в середине 1950-х, когда он был еще молодым. Он известен, прежде всего, как человек, который представил метод холодного ядерного синтеза, который, правда, до сих пор не был успешно воспроизведен хотя бы в лабораторных условиях. Другим же проектом, с каким связывают имя Филимоненко, показывает его как конструктора, а не только физика-ядерщика. Речь идет о его магнитном самолете.

Конструктивно же магнитолет Филимоненко представлял собой два диска, которые вращались во встречных направлениях и были нужны для уравновешивания системы взаимодействия. Предполагается также наличие в основе аппарата установки термоэмиссии, а также контура экранирования от внешнего магнитного поля. Взаимодействие заряженных частиц и магнитного поля и обеспечивало тягу магнитолета.



Схема конструкции магнитолета. /Фото: cont.ws

В доступных источниках, имеющих информацию по этому проекту, приводятся другие разрозненные данные об аппарате. Так, например, известен материал, из которого создавались диски магнитолета – это изолятор с вкраплениями частиц металла, причем все они взаимодействовали с магнитным полем: во время движения перпендикулярно к полю, сила взаимодействия становится максимальной, а при параллельном движении она вовсе исчезает.

После об уникальном проекте ничего не было слышно больше тридцати лет – лишь в конце девяностых годов прошлого века конструктор смог вернуться к своему магнитолету. Однако информация об этом периоде разработок так и не появилось, а в 2013 году Ивана Степановича Филимоненко не стало.

И только несколько лет назад появилась первые упоминания об этом проекте, ведь гриф секретности с него сняли. При этом существует немало скептиков, в том числе среди ученых, которые считают информацию о магнитном самолете ничем иным, как газетной уткой, но до конца разобраться в этой истории возможно только после того, как информацию о разработках Филимоненко опубликуют в полном объеме.
источник

Читайте также: