Подогрев ввб nissan leaf своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.08.2024

Установка подогрева основной батареи на Ниссан Лиф Aze0 Греющий кабель покупали тут: Контакты Александра и его .

Появилась необходимость установить подогрев батареи Ниссан Лиф , чтобы сохранить запас хода в зимнее время.

Внимание! Подписчики канала, которые нажали на колокольчик, смотрят мои ролики без рекламы в течение 24 часов с .

Подогрев высоковольтной Батареи Ниссан Лиф - Nissan Leaf Battery Heating Самостоятельно делаем подогрев батареи .

Краткое видео по самостоятельной установке подогрева батареи в Nissan Leaf. Помощь в подборе, покупке автомобилей .

. доме если за и первую у меня подогревается то на золотом нет никаких подогрев батареи выживая в морозы только наш .

Тестируем самостоятельно установленный подогрев высоковольтной батареи саморегулирующейся нагревательной .

Что делать если у вас замёрз Nissan leaf. Температура ВВБ ниже - 20.

Как включить Nissan leaf если замёрзла батарея(ВВБ)

Как включить Nissan leaf если замёрзла батарея(ВВБ)

Как включить Nissan leaf если замёрзла батарея(ВВБ)

Как включить Nissan leaf если замёрзла батарея(ВВБ)

Все такие умные когда говорят что машина проблемная мол. Обычная тачка также замерзает и аккумклятор свинцовый не крутит на морозе. И движок деградирует от такого старта. И бензинке нужен подогрев тосола. Лиф не вреднее как машина)

это убийство батареи дегродация не заряжай когда минус большими токами не избежна поставь уже подогрев.

Заряд не идет когда батарея замерзала, её можно нагреть подключив зарядку ?

Дружище, спасибо за видео.👍
Подскажи, если на ночь оставить подогрев, то до какой температуры нагреется ввб? В гараже -15’. Не перегреется? Может нужно какое-то термореле дополнительно установить.

TheHgmgh

На ze0 наклеил 15метров 16вт/м. На aze0 заказал 10 метров. Не забываем, что дт находится вверху батареи, и температура у нижних ячеек(при таком местном подогреве) намного выше того что показывает дт. А батареи для зарядки достаточно быть не в минусе по температуре.

Yurii Kazachenko

По опыту втыкай сначала подогрев ввб, а после пистолет в машину. Потому что этот шнур на старте не хило берет на старте 3квт в зависимости от температуры

О Скор

Рочему выбрали способ укладки кабеля вдоль батареи а не поперёк между усилителей?

Sanya

Нужно чтобы этот кабель справлялся нагревом ВВБ до 25-30 градусов, то есть до шести палок по шкале температуры на приборке, чтобы её ёмкость и пробег соответствовали летним. А то многие лифоводы почему то осторожничают прогревая только до чуть выше ноля, снижая пробег не только из-за печки, но и уменьшенной ёмкости из-за далёкой от идеальных для полной производительности литий-ионных элементов 30 градусов

дизлайк не забанишь

Пипец. Зачем делать по длинне. Поперек надо делать. Там как раз в батареи есть углубления.

Сергей Сергеев

👍
А "зарядка" и "подогрев" от разных розеток? Нагрузка ведь не хилая.
И почему не использовать тёплый пол? По-моему клеить удобнее.

Как определить по количеству трубок и расположению ест ТН или нет?

Где он вообще стоит и как он выглядит под капотом?

2 Ответ от Toxa 2021-02-25 16:28:41



3 Ответ от Sergey Sergeevich 2021-02-25 16:42:43



справа на красном нет, на черном слева есть

4 Ответ от Toxa 2021-02-25 16:42:47

1. Без теплового насоса трубок под капотом в 2 раза меньше.
2. По звуку ТН похож на работающий компрессор воздуха на тролейбусе. Нажать кнопку HEAT, при этом A/C должен быть выключен, и температура окружающего воздуха должна быть не холоднее -12 градусов, ну и уставка температуры желательно на минимальные +18, чтобы не запустился PTC heater.
3. Можно не открывая капот определить по комплектации. ТН начал устанавливаться на кузова AZE0 на машины в комплектациях X G с конца 2012 года. На S комплектациях его нет, только PTC хитер. Не уверен про американцев, но скорее всего там устанавливался на SV, SL
4. С салона это определяется тем, что в комплектациях с тепловым насосом устанавливалась фирменная мультимедия, на которую заведено управление климатом. На S комплектации механические крутилки климата.

Интересно на новых лифах ZE1 в S комплектациях тоже никогда не встречается ТН?

5 Ответ от Venfrem 2021-02-27 10:23:18

1. Без теплового насоса трубок под капотом в 2 раза меньше.
2. По звуку ТН похож на работающий компрессор воздуха на тролейбусе. Нажать кнопку HEAT, при этом A/C должен быть выключен, и температура окружающего воздуха должна быть не холоднее -12 градусов, ну и уставка температуры желательно на минимальные +18, чтобы не запустился PTC heater.
3. Можно не открывая капот определить по комплектации. ТН начал устанавливаться на кузова AZE0 на машины в комплектациях X G с конца 2012 года. На S комплектациях его нет, только PTC хитер. Не уверен про американцев, но скорее всего там устанавливался на SV, SL
4. С салона это определяется тем, что в комплектациях с тепловым насосом устанавливалась фирменная мультимедия, на которую заведено управление климатом. На S комплектации механические крутилки климата.

Интересно на новых лифах ZE1 в S комплектациях тоже никогда не встречается ТН?

Спасибо!
А я думал что ТН только с 15 года пошел и не зависит от комплектаций.
Интересно что тогда поменялось в 15 году кроме батареи 30.

Nissan Leaf клуб

1 Тема от av78 2017-02-07 19:44:44 (2017-02-07 19:53:57 отредактировано av78)

Тема: Тепловой насос S+2015 мод.года — опция или во всех машинах?

2 Ответ от aldan2008 2017-02-07 19:51:22

в аналогичной ситуации av78, знающие, заранее благодарен, помогите У меня 12.14 машина хер поймешь как работает есть ОНО ИЛИ НЕТ

3 Ответ от Ai! 2017-02-07 20:43:46 (2017-02-07 20:45:22 отредактировано Ai!)

могу ошибаться, но Sки могут быть с Quick Charge и 6.6 кВт зарядным устройством в качестве опций, но теплового насоса в них нет
чтобы проверить считайте лсп ошибки или коды контроллеров, там сразу будет видно есть ТН или нет

4 Ответ от z0563262910 2017-02-07 21:18:40

мне попалась машина без него

5 Ответ от chatmag 2017-02-07 22:05:04

Зимой не включайте а\с, он при заборе воздуха снаружи мало полезен, только кнопка Heat.
Если при этой кнопке будет работать только хитера, то при обороте вентилятора на 1-2 деления стоя снаружи возле капота, вы ничего не будете слышать, только шелест вентилятора. Если же включится тепловой насос (а он после зарядки до -17 у меня включается сразу), то будете слышать характерный громкий шум компрессора, как шумит летом кондиционер в бензинках.
Кнопка heat + AC означает, что будет работать фен на обогрев, а кондиционер — на охлаждение (а не в режиме теплового насоса). Это нужно, чтобы зимой осушить воздух в салоне, чтобы не запотевали стекла.
Если в машине 4 человека, то даже при заборе воздуха снаружи у меня зимой не потеет только лобовое и половина боковых.

6 Ответ от neka204 2017-02-08 01:46:39

всегда был уверен, что если ГУ вот такое, то теплового насоса НЕТ. Разве это не так?


7 Ответ от chatmag 2017-02-08 06:20:28

На фото разве штатная магнитола Лифа? У Лифов везде блютус с микрофоном встроенный кстати

8 Ответ от MaximBodyParts 2017-02-08 06:33:15 (2017-02-08 08:27:35 отредактировано MaximBodyParts)

В Ниссановской рекламе про комбинированную систему отопления написано только для SV и SL. В S-ке обычный компрессор. Но по отзывам многих S-ки 15-го модельного наезжают больше чем SV и SL тех же годов.

На Токе заряженный портал


Думается, никто из любителей экологически чистого индивидуального транспорта не будет спорить с тем фактом, что Nissan Leaf является самым популярным электрокаром во всём мире. Однако несмотря на это, информации о данной электрифицированной машине в сети мало, а вот вопросов у неопытных пользователей достаточно много. Специально для несведущих граждан, в теме собраны наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, которые призваны максимально прояснить ситуацию с Ниссан Лиф.

Итак, приступаем.

1. За сколько можно приобрести Ниссан Лиф в нормальном состоянии?


  • Первопроходец, модель ZE0, затянула на 250 000-400 000 руб.
  • Следующая генерация, AZE0 (24 кВт) — 370 000-600 000 руб.
  • AZE0 с модернизированным источником питания 30 кВт — 700 000-1 млн руб.
  • Далее идёт ZE1 (40-60 кВт), самая новая вариация — 1,2-1,5 млн руб.

2. Какой пробег у Ниссан Лиф?

Есть большое количество факторов оказывающих влияние на данный показатель и далее я приведу их список в порядке важности:

1. Итак, самым важным является состояние электронакопителя — SOH.

2. Температура аккумуляторной батареи.

3. Использование печки.

4. Стиль езды.

5. Масса шин.

6. Давление в них.

7. Степень загруженности транспортного средства.

8. Рельеф маршрута.

9. Дорожное покрытие (асфальт, грунтовка, лёд).

Пробег AZE0 2014-го года в эконом режиме:

  • При 71% SOH и стопроцентном заряде, пробег в летнее время года составляет 120 километров.
  • Зимой, 80-90 километров без печки и приблизительно 50 километров с печкой при -15 градусах.
  • При 81% SOH, летом машина проезжает 135 километров, а зимой около сотни.

3. Сколько Ниссан Лиф может проехать зимой?


Тяжёлый зимний комплект шин, активность отопительной системы и падение ёмкости аккумулятора при отрицательных температурах за бортом, сокращают пробег электромобиля на 25-60%.

4. Сколько кВт входит в Б/У Ниссан Лиф?

При 71% SOH и тёплой АКБ, входит 16,2 кВт, при 81% SOH — 18 кВт.

5. Чем отличаются ZE0, AZE0 с комплектацией S, AZE0 с комплектацией X?

Если говорить по существу, то у ZE0 большое количество недочётов, которые разработчики устранили в AZE0. Всё серьёзное, тем или иным образом завязано на сокращённый пробег на одном заряде. Так что, приобретением ZE0, резонно заинтересоваться если имеется розетка у дома, вы согласны внедрить нагреватель работающий на горючем и ваш пробег зимой доходит до 70 километров от одного источника питания до другого.

Теплонасос, усовершенствованная рекуперация и изменённый салон — вот чем отличается X от S. Последняя будет приемлема для тех автолюбителей, которым подойдёт ZE0, однако здесь будет присутствовать и подогрев всего.

6. Как в Ниссан Лиф работает штатная печка и теплонасос?


Суть работы насоса идентична кондиционеру, а тепло он берёт с тёплого блока — это получается экономичней основного обогревающего устройства Heater. Теплонасос выполняет свои прямые обязанности до -10, далее в игру вступает обогреватель Heater.

Система отопления при -10 функционирует приблизительно так:

1. Активируется Heater, который за пять минут расходует до 4 кВт.

2. Затем он постепенно понижает нагрузку и за дело берётся тепловой насос.

3. По прошествии пятнадцати минут после задействования, Heater или вообще не работает, или работает по минимуму.

Общий расход энергии в прогретом внутреннем пространстве — 1,5-2 кВт⋅ч, а из этого следует, что ежечасно печка отбирает у электрокара 10-16 километров пробега.

7. Как часто нужно заряжать Ниссан Лиф?

8. Как не прогадать при покупке Ниссан Лиф?

У этого автомобиля, впрочем, как и у любого другого электрокара, самой ценной составляющей является высоковольтная аккумуляторная батарея. Она больше всего влияет на себестоимость электрокара. Из этого можно сделать простой вывод: кондиции источника питания должны соответствовать цене машины.

Состояние электронакопителя можно определить прибегая к нескольким способам:

  • проверьте, сколько делений отображается на виртуальной панели;
  • подключите приложение Leaf Spy и узнайте оставшийся SOH;
  • подключите PRO версию Leaf Spy и проконтролируйте кВт в АКБ при стопроцентном заряде. Далее разделите результат на 22,5 (реальная ёмкость нового аккумулятора) и получите SOH.

Однако ни одна из приведённых методик не отобразит на сто процентов реальное состояние электронакопителя!


10. Можно ли прогревать Ниссан Лиф только от розетки?

11. Можно ли заряжаться на CHADEMO?


В руководстве по эксплуатации производитель указал, что регулярные подзарядки на быстрых зарядных станциях могут негативным образом сказаться на ёмкости высоковольтной батареи. Однако во всемирной паутине представлено большое количество электрокаров Ниссан Лиф, зарядка которых происходила в основном на быстрых зарядных станциях и при этом, они демонстрируют достойное состояние аккумулятора. Видимо производитель решил перестраховаться, на всякий случай так сказать. Возможно, быстрая подзарядка не настолько сильно вредит электромобилю, как перегрев и длительный простой.

12. Какова ёмкость новой батареи Ниссан Лиф 24 кВт?

Полная ёмкость 24 кВт, доступная — 22 кВт.

13. Правда ли, что с 2013-го года выпускались ВВБ с усовершенствованным охлаждением?

14. Солнечная батарея в спойлере Ниссан Лиф — нужна ли она?


15. От чего подзаряжается АКБ 12 V в Ниссан Лиф?

12-вольтовый аккумулятор получает заряд от основного источника питания при включении электромобиля. Заряд на эту АКБ идёт не постоянный и может достигать 14,5 V.

16. Почему после окончания автопрогрева Ниссан Лиф не начал зарядку?

Зарядку электромобиль включает при подключении единоразово. Если он зарядился на сто процентов до начала обогрева, то повторное включение уже не произойдёт. Если вы желаете чтобы зарядка протекала параллельно с прогревочным процессом, то нужно установить нужное время зарядки.

17. Как вычислить, какую дистанцию можно преодолеть, если SOH в Leaf Spy не сходится с показателем остатка заряда отображаемом на дисплее?

Чёткого ответа на этот вопрос нет, имеются только некоторые наблюдения. К примеру, различия в SOC и приборной панели возрастают при понижении температурного режима.

Заряд АКБ можно определять по нескольким индикаторам:

  • % и остаток километров на приборке;
  • SOC в Leaf Spy;
  • Remain в Leaf Spy Pro;
  • GIDS.


Расход показателей по мере сокращения заряда АКБ:


18. Как открыть Ниссан Лиф?

У данного японского электрокара бесключевой доступ. Для открытия транспортного средства, потребуется приблизиться к нему с брелоком и воздействовать на кнопку установленную на любой передней двери либо на дверце багажного отделения. Лиф пикнет и мигнёт поворотниками один раз. Чтобы закрыть электрифицированное авто, выйдите из него, захлопните все двери и опять воздействуйте на кнопку в дверях. Вы услышите двойной сигнал и авто продемонстрирует вам пару миганий поворотниками. Всё, ваша драгоценность закрыта, можете удостовериться в этом, дёрнув за любую дверную ручку.


Ясное дело, можно воспользоваться кнопками расположенными на брелоке. Запрограммировать последовательность открытия дверей и очерёдность их блокировки/разблокировки, можно базово, посредством меню электромобиля либо расширенно, воспользовавшись Leaf Spy версии Pro. Если вы пытаетесь закрыть Ниссан Лиф посредством кнопки и не слышите щелчка центрального замка, значит, какая-то из дверей закрыта неплотно.

19. Как запустить электромотор?

Садитесь на водительское кресло, нажимаете и держите тормоз, нажимаете кнопку старта, отпускаете тормоз. Проигравшая мелодия (выбрать можно, какая больше по душе) и машинка зелёного цвета на дисплее означают, что электромобиль активирован и можно отправляться в путь.

20. Не горит зелёная машинка, когда пробую завести Nissan Leaf.

У этого недоразумения есть три причины:

  • не нажали на педаль тормоза;
  • автомобиль не видит брелок;
  • не вынули зарядный кабель из разъёма.

Удостоверьтесь, что водитель и пассажир спереди пристёгнуты.

22. Как Nissan Leaf едет? Какая у него КПП?


Вместо традиционной коробки передач, на Лифе установлен одноступенчатый редуктор. Практически сто процентов крутящего момента доступно водителю с 0 оборотов электромотора и до максимальных

11 000 об/мин, поэтому реакция на педаль акселератора практически мгновенная. Лиф может достичь максимальной скорости в 151 км/ч, а мощность экологически чистого двигателя — 108 лошадиных сил, тяга — 280 Нм.

23. Какие запчасти подходят для Leaf?

24. Где у Ниссан Лиф располагается ВВБ?


Под днищем! Такое положение обеспечивает автомобилю пониженный центр тяжести. 270-килограммовая ВВБ делает электрокар устойчивым при маневрировании, он мягко преодолевает ямы и практически не может перевернуться. Кстати сказать, риск возгорания электронакопителя сведён почти к нулю — были случаи, когда сама машина полностью сгорала, а вот аккумулятор оставался целым!

25. Можно ли задействовать печку или кондиционер при зарядке?

26. Оборудована ли батарея Ниссан Лиф системой подогрева или системой охлаждения? Как обстоят дела с эксплуатацией Nissan Leaf зимой?

Производитель не оборудует свою электрическую машину охлаждением аккумуляторной батареи. Если вы ездите на электромобиле в жару, то при интенсивной езде АКБ не будет успевать остывать от одного набегающего потока воздуха. При сильно высокой температуре окружающей среды, вы не сможете сразу же после поездки установить свой автомобиль на скоростную зарядку — сперва нужно дать электронакопителю остыть до приемлемой температуры. При сильном морозе Leaf сам начнёт немного подогревать накопитель энергии, поэтому не оставляйте на длительное время незаряженное авто на морозе.

27. Почему у Nissan Leaf два аккумулятора?


На борту популярного электромобиля действительно присутствует пара АКБ! Зачем нужна вторая, обыкновенная 12-вольтовая? Она замыкает силовое реле, коммутирующее ЗУ, инвертор и силовой агрегат. Кроме того, от АКБ 12 V запитывается вся бытовая электроника автомобиля: это и осветительные приборы, и дисплеи, и подогрев сидений/руля.

АКБ 12 V может автоматически подзаряжаться при запитке электромобиля от розетки. Если средство передвижения простаивает длительное время без активности, то раз в несколько суток будет включаться подзарядка маленькой батарейки от большой. Длится этот процесс пять минут.

28. Можно ли уехать на Ниссан Лиф с зарядным кабелем?


Читайте также: