Лотус 7 своими руками на базе ваз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Здравствуйте! меня интересует вот какой вопрос, строю двух местный авто . рама-самодельная, собранная по чертежам из книги Рона Чемпиона, подвеска соответственно тоже (по чертежам из книги), мотор от мотоцикла kawasaki. как можно узаконить это ТС?

Доброго времени суток!
Закон не запрещает переоборудовать автомобили находящиеся на учете в органах ГИБДД, что касается сборки автотранспортных средств из составных частей и агрегатов, то они не подлежат регистрации в органах ГИБДД без прохождения процедуры сертификации. Поскольку сертификация услуга достаточно дорогая, то в единичном виде сертифицировать автомобиль экономически нецелесообразно.

Комментарий

Спасибо за ответ! вопрос следующий как тогда поступить в моем случаи. на форуме уже поднималась тема багги с мотором от мотоцикла, могу я пойти по пути переоборудования скажем какого нибуть серийного авто. только как быть с другим кузовом. оформлять как замену. и вообще насколько это реально.

Комментарий

на форуме уже поднималась тема багги с мотором от мотоцикла, могу я пойти по пути переоборудования скажем какого нибуть серийного авто.

Да можете, законодательством это не запрещено.

Данный вопрос мне не понятен.

Этот вопрос тоже не совсем понятен, на вскидку скажу, что если будете выполнять предписания Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240, то проблем возникнуть не должно.

Здесь многое зависит от Вас, с нашей стороны готовы Вас консультировать по возникающим вопросам. Для более полного ответа желательно конкретнее обозначать Вашу задачу.

Комментарий

Прошу прощения! попробую изложить вопрос попонятнее!

Комментарий

Значит начнем попорядку, имеется самодельный авто с мотором от мото, для лигализации моего ТС проще купить серийный авто и произвести замену кузова, так? какой автомобиль больше подойдет для этой операции? импортный или отечественный? (с юридической точки зрения), я рассматриваю вариант СМЗ (мотокаляска или проще говоря инвалидка) там изначально стоит мотор от мотоцикла, но по сути это автомобиль, этот вариант имеет право на существование? как будет выглядить процедура замены кузова и какие документы будут необходимы?

Комментарий

И где можно найти Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240 для дальнейшего изучения, Зарание благодарен!

Комментарий

Вы задаете вопрос абстрактно, мы больше привыкли работать с конкретными агрегатами, т.е. перечислите конкретно какие агрегаты от какого автомобиля используете тогда можно будет понять степень унификации с конкретным автомобилем. Например автомобиль Ока переоборудуется путем замены силового агрегата от мотоцикла Honda, тормозные системы такие-то, рулевое управление штатное и т.п.
При переоборудовании мы часто используем такое понятие как унификация по основным агрегатам и системам.
Основные агрегаты - (кузов, шасси, рама, двигатель, коробка передач, трансмиссия, мост, подвеска и т.д.), определяющие марку, модель и модификацию автомобиля.

Необходимые документы для замены кузова:
1.Заявление с резолюцией ГИБДД.
2.ПТС с двух сторон.
3.Свидетельство ТС.
4.Паспорт собственника с пропиской.
5.Описание переоборудования.
6.Почтовый адрес с индексом.
7.Документ на кузов.

В базе данных Роспатента появились данные, касательно новой самодельной модели, по своим внешним признакам схожей с суперкаром Lotus Seven из Великобритании. Двухместный родстер получит легкий вес, пока разработчики строят только прототип.

В России запатентовали самодельный Lotus Seven

На создание авто ушло более 30 лет, а в основе использовался монокок из стальных труб, внешние детали изготовлены из стеклопластика. Создавался концепт прямо во дворе конструктора, а под капотом он разместил 1,7-литровый двигатель, позаимствованный у "Нивы". В паре предлагается механическая трансмиссия на 5 скоростей, все панели исполнили на станке по созданным перед этим заготовкам. Таким же образом сделали рычаги подвески и некоторые элементы шасси.

В России запатентовали самодельный Lotus Seven 3

Собирал конструктор всю конструкцию более 8 лет, а ушло у него на это более 250 тысяч рублей. Следующие экземпляры будут создаваться намного быстрее, отметил разработчик, ведь удастся избежать многих ошибок. Разгонится авто максимально до 120 км/ч, однако подарит владельцу удобство и незабываемые ощущения.

Начал собирать раму. На стапеле выложил основание рамы. Все стыки труб кропотливо и очень плотно подогнаны. Трубы решил фиксировать струбцинами, не шевельнеш при всем желании. Прихватил все стыки прихватками.




01.08.2011


02.08.2011

Пока низ рамы закреплен на стапеле, решил сразу приварить нижние трубы тонеля карданна. Трубы тонеля по книге предпологаются 19х19, найти их в продаже не смог, но есть 20х20х1,5мм их и было решено использовать.


03.08.2011



04.08.2011


05.08.2011

Вот так приходится заморачиваться чтоб максимольно надежно зафиксировть детали рамы, чтоб все было ровно.





Вертикальные стойки, которые стоят по бокам коробки я поменял местами, они стоят на разном растоянии от центра (в книге они они установленны с учетом правого руля, и к томуже на праворуких Сиеррах стартер слева двигателя, а у леворуких справа).

11.08.2011








15.08.2011

Зачистил сварные швы на днище и на пластинах крепления кронштейнов редуктора.

Шумкар-1 (Прототип Lotus Seven)

Автор - Даир Жакыпбеков, 50 лет Бишкек, Кыргызстан

Про мою машину:
Изготовлена в 2003г.
Почему создана:
Реализовал мечту детства.
Размеры Caterham'a не устроили (слишком тесно). Машина не столько спортивная, сколько прогулочная, поэтому были
увеличены размеры и сознательно увеличили общую массу- для плавности хода.
Первоначально был установлен мотор Ford 2,3 литра, который впоследствии был заменен на более большой (чтоб обгонять обгонялок.

480.jpg

Много времени заняла настройка подвески, теперь почти что идеальна. У нас горная страна и на горных серпантинах позволяет
проходить на повышеных скоростях. На магистральных трассах обходит все что движется =).
На случай солнца, дождя оборудована легким тентом.

480ф.jpg

Очень долго оформлялись из-за большого литража и всего остального. Теперь мы в законе с техпаспортом и госномером уже 7 лет.
Машина эксплуатируется только в теплое время года. Ездиим на нашу жемчужену — озеро ИССЫК КУЛЬ.

480ы.jpg

Машина простая надежная.
Так как машина привлекает повышенное внимание и есть отдельные любители подобной техники, а тенденция идет к облегчению в регистрации
есть бизнес-намерения по изготовлению.

надеюсь автор машины сам тут опишет процесс создания НАШЕГО S7.
. и, добавит новых фоток.
. а, то людей бредящих "супер-севеном" огромное множество, я и сам признаюсь очень долго этим болел. )))

Для желающих "заболеть" этой темой, или уже совсем "больных", выкладываю очень интересные книжки. Одна на русском, другая на английском. Качать правда придется с "Яндекс-Диска", но зато без регистраций и прочих "танцев с бубнами".
Build-Sports-Car.rar и Lotus_Super7.rar

lotus_book.jpg

Вот картинка, что внутри архивов.

И, ещё парочка схем.

Lotus_7_S1.jpg

sevencut.jpg

Я в своё время подумывал о создании уменьшенной копии "лотуса", для детей. Как прокатный бизнес.
Малокубатурный двигатель я хотел ставить над задней осью.
Вот пара "скринов" того моего проекта.

first_004d.jpg

first_002f.jpg

Извините что в теме. Но стоит давным давно вопрос о создании Лакоста 7 ( как его принято называть).
Так вот я хотел бы узнать не ли у кого расчётов максимально допустимого веса двигателя с навесным оборудование для данного проекта так как есть идея о покупке двигателя от Тойота Алтезза 2.0 160-210л.с. либо брать что-то проще, смущает вес так как будет нарушен баланс заводской развесовки что заметно ухудшит ходовые качества и маневренность.
Так же хотелось бы узнать о ценовой стоимости ( примерной ) запчастей на создание данного автомобиля и список запчастей (основных узлов).
Надеюсь автор создавший первую в Бишкеке реплику читает это и сможет мне помочь.
На проект настроен довольно таки серьезно метал, сварка, кузовное исполнение уже посчитано. Суть постройки авто выходного дня, прогулочное ТС с функциями соревновательного авто.
Предположительное время постройки от 6мес. до 12мес. + 2-3 месяца интерьер и экстерьер. ( Все будет исполняться в свободное от работы время как и вливание средств по мере возможностей ) Предположительный бюджет 80-140т.сомов (2-3т.$)

Super7
. есть идея о покупке двигателя от Тойота Алтезза 2.0 160-210л.с. либо брать что-то проще.

Насколько я понимаю - 'Алтеза' это переднеприводный автомобиль. А, вам по конструктивной схеме нужен "классический" донор. Тем более что, для последующего оформления, вам придется купить именно автомобиль-донор (возможно целиком) с документами и номерами.
А, приобретать все базовые узлы (ДВС, КПП, з.мост, и т.дт), кусочками от разных машин, и, потом, "сочинять" всё это хозяйство "в кучу", это громадные трудозатраты по стыковке и отладке.
Посему, я вам рекомендую забыть об 'альтезах', и присматриваться к "мерсам-бмвам".
И, ещё. не гонитесь за объемом и мощностью ДВС, вес и (развесовка) машинки - тут главнее.

ZerDoУважаемый! Альтезза заднеприводная модель

Альтезза заднеприводная модель

Уже погуглил, почитал про модель, да действительно заднеприводная.
Но, тут просматривается ещё один вопрос, как "запихать" вот это хозяйство -

под узенький капот "реплики".
(причем, это фока со снятым воздушным приемником и фильтром, а, там немалая коробочка)
Ну ладно, убирается всё навесное крутящееся (ГУР, кондей), но. места под капотом всё равно не хватит!
. просто, изначально S7, конструировался под вот такие движки -

Это "нижневальный" Ford 1600см. И, видно что даже есть место под рулевой вал.
.
Я, думаю надо искать движок попроще.

ZerDo
В этом и вся основная головная боль. Можно купить битую бмв или алтезу за 1000-1500$ продав ненужное вернуть 600-900$ но вот делема двигатель слишком велик. А более надежного и практичного моторая заднеприводного я не знаю у нас на разборках нет ни фролов всяких и уж точно нету 190е с двигателем коссворд которые и идут в оригинале, точнее в основном ставяться. Читал об одном проекте с ниссан цефиро 80ых годов зад.приводный но там ушатанный двигатель с 115л.с. и автоматом. Для того чтобы установить данный двигатель им пришлось расширить на 3 см с каждой стороны и удленнить на 7-8см. Пока не найду подходящего донора за адекватную цену нет смысла ехать даже на металобазу. Как вариант была идея купить 2107 но надежность агрегата не восхищает как и идея строить из отечественного автопрома, хотя цены радуют Тока вот автомат не поставишь уже

Super7
Как вариант была идея купить 2107 но надежность агрегата не восхищает как и идея строить из отечественного автопрома.

Я думаю вы видели эту 'реплику' от AMI на Drive2.
Так вот, там великолепно 'ужился' ВАЗовский агрегат, и машинка конструктивно получилась вполне достойной, если не принимать в расчет излишнюю аляповатость декора. (полистайте бортовой журнал, много интересного. )
Я, так понимаю, бюджет вашего проекта не бездонен. Поэтому, стройте первую машину из ВАЗа, это не зазорно. Заодно, наберётесь самодельного опыта, и поймёте - оно вам надо. ))

мне кажется брать за основу ВАЗ самый оптимальный вариант, жигуль можно купить 20 000 сом, а ненадёжность двигателя легко компенсируется дешёвыми запчастями

Но, тут просматривается ещё один вопрос, как "запихать" вот это хозяйство -

Если не ошибаюсь, на Вашем фото алтезза с 2JZ .

А 1G-FE куда меньше . Вот фото . Учитывайте, что алтезза сама по себе крошечная машинка .

4.jpg

Конечно, я мало соображаю в автомобилестроении, но логично предположить, что для такого дела, лучше что-нибудь подешевле и норм до ума довести . А иначе получится, что-то подобное тулпару =) т.е. поверх стокового авто одеть что-нибудь там .

newlogin-10
на фото 3s-ge

на Вашем фото алтезза с 2JZ .
А 1G-FE куда меньше .

Дело даже не в размере самого блока ДВС, а в дополнительном навесном оборудовании, разнесённом (в ширину) под капотом донора.
Тот же впускной тракт с корпусом фильтра, система выпуска, генераторы-помпы - это то, что порой практически невозможно модифицировать без ущерба для работы современного движка.
А у реплики 's7' очень узкое подмоторное пространство. Там просто негде размещать 'широкое' навесное, оно НАВЕРНЯКА упрется в силовой каркас.
.
PS
Я, тут с примитивным, жигулевским то, движком намучился, 'запихивая' всё навесное под небольшой капот.

Super7
. вопрос о создании Лакоста 7 ( как его принято называть).

Я, давно, помнится, давал вам уже эту ссылочку - описание процесса создания реплики S7 (от автора)
. очень познавательно. ))

Я в своё время подумывал о создании уменьшенной копии "лотуса", для детей. Как прокатный бизнес.
Малокубатурный двигатель я хотел ставить над задней осью.
Вот пара "скринов" того моего проекта.

детское авто действительно начинает пользоваться популярностью.
хотелось бы спросить про безопасность, какие у вас были задумки
и что в таких машинках лучше делать для защиты от переворотов машины и защиты детей от травм?

детское авто действительно начинает пользоваться популярностью.
хотелось бы спросить про безопасность, какие у вас были задумки
и что в таких машинках лучше делать для защиты от переворотов машины и защиты детей от травм?

Ну во первых, двигатель, который я хотел ставить на подобные машинки, не позволил бы развить опасную скорость.
Во вторых, это конечно же пассивная безопасность - пятиточечные ремни, и дуга над сидениями, шлемы.
И, была ещё мысль ставить устройство замедляющее прокатную машину, работающее от дистанционного пульта.

детское авто действительно начинает пользоваться популярностью.
хотелось бы спросить про безопасность, какие у вас были задумки
и что в таких машинках лучше делать для защиты от переворотов машины и защиты детей от травм?

Ну во первых, двигатель, который я хотел ставить на подобные машинки, не позволил бы развить опасную скорость.
Во вторых, это конечно же пассивная безопасность - пятиточечные ремни, и дуга над сидениями, шлемы.
И, была ещё мысль ставить устройство замедляющее прокатную машину, работающее от дистанционного пульта.

про дуги была мысль, главное их сделать не как на багги, а более дизайнерскими под Ваш проект.
еще замечал на картах тяжелое днище, как баласт на башенных кранах. однако вес может отразиться на расходе топлива.

Извините что в теме. Но стоит давным давно вопрос о создании Лакоста 7 ( как его принято называть).
Так вот я хотел бы узнать не ли у кого расчётов максимально допустимого веса двигателя с навесным оборудование для данного проекта так как есть идея о покупке двигателя от Тойота Алтезза 2.0 160-210л.с. либо брать что-то проще, смущает вес так как будет нарушен баланс заводской развесовки что заметно ухудшит ходовые качества и маневренность.
Так же хотелось бы узнать о ценовой стоимости ( примерной ) запчастей на создание данного автомобиля и список запчастей (основных узлов).
Надеюсь автор создавший первую в Бишкеке реплику читает это и сможет мне помочь.
На проект настроен довольно таки серьезно метал, сварка, кузовное исполнение уже посчитано. Суть постройки авто выходного дня, прогулочное ТС с функциями соревновательного авто.
Предположительное время постройки от 6мес. до 12мес. + 2-3 месяца интерьер и экстерьер. ( Все будет исполняться в свободное от работы время как и вливание средств по мере возможностей ) Предположительный бюджет 80-140т.сомов (2-3т.$)

В базе Роспатента появился документ на промышленный образец автомобиля, который почти в точности повторяет компоновку и дизайн британского спорткара Lotus Seven.

В основе конструкции лежит пространственный несущий монокок, сваренный из стальных труб, наружные панели выполнены из углеплатика. Последние автор формировал на самодельных матрицах, которые он снял со своего макета.

Проект обошелся Зангиеву в 250 тысяч рублей. Автор утверждает, что следующие экземпляры получится построить быстрее и дешевле, поскольку можно будет избежать многих ошибок, с которыми он столкнулся во время создания опытного образца.

Автор мечтает наладить мелкосерийное производство модели и строить ее на заказ. Однако с получением Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства, допускающего автомобиль на дороги общего пользования, могут возникнуть проблемы. Родстеру придется пройти ряд сложных тестов и испытаний.

Оригинальный родстер Lotus Seven производился с 1957 по 1972 год. Автором этого автомобиля является основатель компании Колин Чепмен. После того, как производство было прекращено, Lotus продал права на Seven марке Caterham Cars, которая до сих пор выпускает как отдельные комплектующие, так и полностью собранные машины.

Читайте также: