Логопедическое зеркало своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Давайте разбираться как Умное зеркало помогает детям.

Проблема №1: Современное оборудование упускает развитие эмоциональной сферы ребёнка

Преимущество Умного зеркала ArtikMe №1. Помощь в распознавании и проявлении эмоций. У детей появляется возможность соотнести свои эмоции с их выражением. Что особенно важно для ребят с расстройствами аутистического спектра, когда эмоциональная сфера развивается по-особенному. Кроме того, функция дополненной реальности позволяет ребёнку перевоплощаться в игре, примерять различные маски. Таким образом, в зеркале заложены разнообразные инструменты для развития эмоциональной сферы и формирования умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха, рефлексировать.

Проблема №2: Недостаток условий гибко выстраивать индивидуальную коррекционную программу с применением интерактивных технологий

Преимущество Умного зеркала ArtikMe №2. Мы даём возможность педагогу выстраивать индивидуальный маршрут ребёнка. Для этого у зеркала есть конструктор , который позволяет проводить коррекционные занятия наполняя его в соответствии с задачами, а шаблоны игр предоставляются в помощь. Собирать свои занятия можно в конструкторе игр, используя множество иллюстраций и форматов. Такие привычные задания как сортировка, классификация, четвёртый лишний и другие вы самостоятельно наполняете содержанием, необходимым для занятий с конкретным ребёнком. Так обеспечивается простое и гармоничное встраивание опыта педагога в индивидуальную программу занятий с Умным Зеркалом, когда мы стремимся работать в зоне ближайшего развития конкретного ребёнка, включая новые подходящие упражнения в программу занятий.

Проблема №3: Недостаток хороших специалистов в небольших городах и поселках

Преимущество Умного зеркала ArtikMe №3. Мы предусмотрели возможность онлайн-занятий благодаря камере, встроенной в Умное зеркало . В нашем нестабильном мире важно предусмотреть возможность для ребёнка развиваться и обучаться непрерывно и с лучшими логопедами из любой точки мира.

Проблема №4. Дети низко мотивированы выполнять трудные и длительные логопедические задания

Преимущество Умного зеркала ArtikMe №4. Самые трудные и скучные этапы работы с логопедом превращаются в увлекательную игру – ребёнок видит себя, свои действия, контролирует их через обратную связь от персонажей, осваивая начальные формы личностной рефлексии. Умное зеркало, путём распознавания качества выполнения упражнения, даёт обратную связь, а в полуавтоматическом режиме – логопед сам определяет качество выполнения упражнения и нажатием на клавишу определяет обратную связь от игрового персонажа в Умном зеркале. Это мотивирует ребёнка на дальнейшее всё более качественное выполнение заданий – в помощь яркие анимации и добрые весёлые персонажи.

Проблема №5. Ребёнок не субъект, а объект

Проблема №6. Ребёнок отвлекается на занятии, имеются трудности концентрации

Преимущество Умного зеркала ArtikMe №6. Весь дидактический материал расположен непосредственно в поле зрения ребёнка, там же, где есть возможность самоконтроля выполнения упражнения. Получается, что ребёнок видит слово, картинку, педагога и себя в едином пространстве. Благодаря Умному зеркалу нет необходимости переводить внимание на стол, что экономит ценные минутки на занятии. Так дети активно используют средства современных информационных и коммуникационных технологий – мы формируем грамотного пользователя цифровых технологий и снижаем риск опасностей в сети.

Проблема №7. Логопед тратит много времени на подготовку к занятию

Преимущество Умного зеркала ArtikMe №7. Дидактический материал в электронном варианте – это разнообразие, ограниченное только фантазией педагога. Электронные дидактические материалы экономят время подготовки педагога ко встрече с ребёнком и дают возможность в течение занятия варьировать задания гибко и быстро. Это значительно упрощает педагогу подготовку к занятию, а следовательно, даёт возможность посвятить больше сил и времени именно непосредственным занятиям с детьми в пространстве Умного зеркала.

Проблема №8. Необходимо обеспечить автоматизированное рабочее место каждому логопеду

Преимущество Умного зеркала ArtikMe №8. Зеркало совмещает в себе компьютер с выходом в Интернет и программным обеспечением, конструктор и хранилище для занятий и домашнего задания, видеокамеру для фиксации занятий, журнал для отслеживания динамики ребёнка, органайзер рабочего пространства логопеда. Нет необходимости в покупке компьютера и дидактических материалов для каждого логопеда, работающего в ДОО. Все материалы для занятий создаются и хранятся в Умном зеркале , что создаёт функциональное и свободное пространство.

Проблема №9. Проблема диагностики, статистики и создания карты индивидуального развития ребёнка

Преимущество Умного зеркала ArtikMe №9. В Умном зеркале закладывается возможность создания карты индивидуального развития ребёнка, что важно как для логопеда, так и для родителей. Мы сопровождаем ребёнка вместе с семьёй.

Проблема №10. Нет возможности встречаться с каждым родителем, разъяснять эффекты занятий и комментировать тонкости выполнения домашнего задания

Преимущество Умного зеркала ArtikMe №10. Домашнее задание отправляется родителям в электронном варианте без распечатки на бумаге – это удобно логопеду в плане быстрого составления по ключевым точкам занятия, а также интересно детям и родителям как новый не банальный формат домашних занятий. Видео-записи фрагментов занятия с логопедом – это и есть видео-инструкции для родителей по выполнению упражнений дома, а для ребёнка это формирование умения работать в информационной среде.

Многие логопеды мечтают, чтобы диагностика детей была свободна от спешки, бумаг, путаницы и стресса. Такая диагностика уже есть. Давайте заглянем в диагностику, которой пользуются современные и прогрессивные логопеды.

В “Инновации Детям” логопеды, педагоги, дизайнеры и программисты выстраивали диагностику в умном зеркале ArtikMe. ArtikMe – это интерактивный комплекс с обратной связью. ArtikMe воспринимает действия, звуки, дыхание ребёнка. При этом, как занятия, так и диагностика – это игра для ребёнка.

Так как официальной программой для работы с детьми с ОВЗ является программа Нищевой Н.В., именно её мы взяли в основу разработки речевой карты в умном зеркале ArtikMe.

В интерактивных играх представлены следующие блоки логопедической диагностики:

  • фонематический слух;
  • состояние артикуляционного аппарата и звукопроизношение (раннего и позднего онтогенеза);
  • пространственные представления;
  • активная речь;
  • понимание речи;
  • связная речь;
  • слоговая структура слова;
  • моторика пальцев рук и кистей.

Логопедическая диагностика происходит гармонично, в игре. Не нужны организационные паузы, нет заминок, ребёнок не отвлекается, а проходит диагностику играючи. Логопед внимательно наблюдает за игрой ребенка и тут же, в зеркале выбирает критерий оценки. На основе этих данных программа автоматически формирует заключение (можно вносить корректировки). Программа сама сохраняет именные диагностические карты ребёнка, на следующем занятии вы можете продолжить начатую диагностику.

Наша разработка для логопедов не имеет аналогов: мы придумали игры, в которых логопед наблюдает и просто выбирает варианты, не привлекая внимание ребёнка к самой диагностике.

В наших дальнейших планах разработать индивидуальный коррекционный маршрут. Тогда умное зеркало ArtikMe будет помогать не только логопедам, но и другим коррекционным педагогам.

Мы упрощаем сложный труд педагогов. Нужен только ваш опыт и насмотренный взгляд, а рутинную бумажную работу программа сделает за вас.

Видео про ArtikMe можно посмотреть на нашем YouTube-канале. Не забудьте подписаться =)

Цены на зеркала для логопедических занятий в формате Excel

2007-2022 © ООО "Центр Ректор"
111394, Москва, ул. Перовская, д.65.

Тел/факс: (495) 789-46-84
Режим работы: пн-пт: с 9.30-18.00

111394, Москва, ул. Перовская, д.65
Режим работы: пн-пт: с 9.00-18.00

2007-2022 © ООО "Ректор"

ОГРН: 1197746122111

ИНН: 7720453705

КПП: 772001001

Юридический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112

Фактический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112

Генеральный директор: Родзевич Андрей Викторович, действующий на основании Устава

Машина для

30 000руб.

Новинки

Футляр для хранения логопедических зондов (Эко)

Футляр для хранения логопедических зондов (Эко)

Популярные продукты

Зондозаменитель логопедический шарик-вертушка(Германия)

Зеркало индивидуальное антивандальное акриловое для логопедических занятий 10х12 см


Зеркало индивидуальное антивандальное акриловое для логопедических занятий 13х17 см


Зеркало индивидуальное антивандальное акриловое для логопедических занятий 15х21 см


Зеркало для логопедических занятий акриловое (антивандальное) размер А4 (210х297 мм)


Временно нет в наличии,закончились комплектующие для сборки,не можем собрать,просьба пока не заказывать.

Говорящее логопедическое зеркало 60 секунд записи.

Временно нет в наличии,закончились комплектующие для сборки,не можем собрать,просьба пока не заказывать.

Читайте также: