Линзы на ауди 80 б4 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Машина Ауди 80 В3 бочка 88 года. Стоят фары родные Hella. Но светят ну просто никак. Ксенон не предлагайте - ставить не хочу. Лампы +50, +100 тоже не предлагать - толку говорят никакого.Хочу поставить фары, чтобы светили хорошо. Нужны фары, которые бы по креплениям и электросхеме подходили бы под кузов В3. Вроде говорят подходят линзованные от какой-то Ауди купешки В3-го кузова. И от Ауди 90 можно рассмотреть вариант. Кто знает?

биксеноновые модули хелла :))) вколхозить и сполировать риски на стеклах изнутри :)))
будет мегазачетный свет :)))))
не менее зачетней чем бюджет :))) гыгы

меняй фары либо просто стекла. и регулируй была такаяже фигня- в темноте нифига невидно. Пошел купил стекла Хела по 400 р. - эффект отличный, даже регулировать не пришлось. Да - и протри отражатель, только аккуратно.
Тет ничего красивее штатной оптики (любого авто). За тебя все уже придумали.

Поставь просто НОВЫЕ фары. Светят ОЧЕНЬ хорошо. Лампочки штатной мощности, "+30%".

Часть 1. Передняя оптика.

Итак начну с того что у всех фар общее.
А именно касаемо: Audi 80 B3-B4, Audi В3 80/90, Coupe B3-B4 (80-90), Cabrio B4, S2, RS2.

1 на всех этих моделях вырез в крыльях одинаковый для фар.



Вырез в крыле для боковой части фары.

Многие скажут, раз одинаково значит взаимозаменяемо. А вот и нет!

Начну с простого. Рассмотрим следующие варианты:

4 Фара Ауди В3 для Ауди 80 была с одной галогенной лампой Н4 и отдельным поворотником, который крепился к фаре на защелке.



Фара А80

5 Фара Ауди В3 для ауди 90 была с двумя галогенками H2 для дальнего света и H5 для ближнего, но без поворотника (так называемый моноблок). Поворотник в таком исполнении находился в бампере.
Стекло на фаре было цельным и изогнутым. Данные фары имели один дефект, при езде с дальним светом и попадании в лужу стекло на фаре могло просто лопнуть от перепада температур.




Фара Ауди 90, Coupe B3 до 1992г.

6 Фара Ауди 90 длиньше фары от В4 примерно на 2 см со стороны решетки, поэтому решетка радиатора под них идет своя.

7 Разъем подключения между этими фарами тоже совершенно разный. Из фарыА 80 В3 с раздельным поворотником выходит жгут проводов с разъемом. А в фаре А90 разъем находится на самом корпусе фары.

8 К фарам Ауди 90/ Coupe (кроме варианта для Америки) - в бампер дополнительно всегда устанавливаются поворотники и противотуманные фары.

Все вышеперечисленное относится и к Ауди Купе В3. На Европейский вариант устанавливались фары от Ауди 90. На Американский вариант устанавливались от Ауди 80 с оранжевыми поворотниками а бампер имел другую форму и мог быть без противотуманок и поворотников.


Рассмотрим теперь фары от В4. Как видно на В4 капот имел так называемый "клюв".

9 Поэтому фары на В4 идут самые короткие со стороны решетки капота. Они короче на 2 см чем от Ауди 80 В3.

10 При установке фар от В3 на В4 капот не будет закрываться и ляжет на стекло фар. Исправляется выгибанием клюва капота вперед. Но не рекомендуется, из за потери вида и жесткости капота.

11 На Ауди В4 ставились различные фары. Самые простые были на машинах объемом мотора 1.6-2.0 и 2.3 литра. Фары были простые с одной галогенной лампой Н4 и отдельным поворотником.




Раздельная оптика на В4.

12 На машинах Ауди 80 В4 / Coupe B4 (1992-1996) V6 с объемом 2.6-2.8 литра устанавливали фары с двумя галогенными лампами Н1 и Н4 и габаритной безцокольной (. ) лампой сбоку вместо поворотника. (Так называемый моноблок). Поворотники обязательно при этом были в бампере с противотуманными фарами. Производителями таких фар являлись немецкий Bosch и французская фирма Valeo. Качество изготовления одинаково и на высшем уровне.




Фара В4 моноблок.

Вот так светят эти фары ближним светом:


13 Электрокорректоры на фарах В3 и В4 совершенно различны по креплению к отражателям и электросхемами, а так же фишками подключения. Они не взаимозаменяемые!

14 Разъемы подключения на фарах Ауди В4 V6 отличаются немного от разъемов фар Ауди 90. На последних используются плоские фишки, а на разъемах В4 V6 круглые фишки контактов.

15 В кузове В4 фары все взаимозаменяемые с B4 V6 - S2 - Rs2 – Cabrio –Coupe.

В версии S2 (sedan & coupe) , Rs2, Cabrio фары ставились как на В4 V6 только ближний свет уже светил через
линзу. А дальний как обычно при помощи Н1 лампы. Габаритные огни так же были сбоку фары вместо поворотника.





Фары с ближним светом фар в линзах. Только Hella.

Некоторые умельцы переделывают моноблоки от V6 меняя стекло и ставя линзу. С виду получается настоящая линзовая фара. Качество света в них зависит от модуля линзы и качества установки. Стекла фары для линзы тоже идут свои, на них есть полированная часть в виде полумесяца.

На всех типах фар , рассмотренных выше стекла крепятся с помощью металлических скоб. Уплотнением служит мягкая пористая резиновая прокладка. Клей не используется.

Часть 2. Задняя оптика.

Теперь, когда с передней оптикой все стало ясно, посмотрим на заднюю оптику. Тут немного проще.

1 Фонари от В3 по высоте ниже чем от В4 немного. Имеют немного другую форму. Не взаимозаменяемые.




Фонари Ауди 80 В3.




Задняя оптика В4

У Audi Cabrio собственная задняя оптика (Бленда). Напоминает заднюю оптику Ауди 90 но чуть больше в размерах. На некоторых версиях Кабрио с 1997г в задней крышке багажника делали встроенный стоп-сингал




Задняя оптика для версии Кабрио.

3 На Ауди Coupe ставились свои собственные задние фонари. Они не взаимозаменяемые с седанами или универсалами.




Задняя оптика Audi Coupe.

На обычных Ауди Coupe фонари в начале производства имели желтые повороты.

Версия Coupe S2 имела заднюю оптику в красном исполнении с красными боковыми поворотами.

4 Audi RS 2 имела собственную заднюю оптику. Номерной знак переносился в центр заднего бампера.



Задняя оптика Audi RS2.

5 Существовал американский, шведский и японский стандарты, которые отличались от европейского тем, что рамка под номер у первых трех была намного уже чем у европейского.



Audi Coupe US.



Ауди 90 Japan



Ауди В4 US-Spec.

Такой стандарт применялся на Ауди 80 / 90. В3, В4, Coupe.

Часть 3. Противотуманные фары, повторители поворотов.

1 Для Ауди RS2 ставили передние противотуанки (ПТФ) и поворотники в бампер от Порше 993 модели.


2 Для всех остальных моделей, а именно Audi 90 / B4 /Coupe B4/ S2 передняя оптика в бампер была одинаковой по форме и была взаимозаменяемой.

3 Но до 1992 года ПТФ имели в виде рассеивающего элемента – отражатель. А с 1992года для моделей в кузове В4 стали ставить линзу в ПТФ. Разъемы подключения у всех ПТФ одинаковы, кроме версии RS2.


4 Элементы повторителей поворотов в бампер для всех моделей кроме RS2 одинаковы и взаимозаменяемые. Существует два цвета для них – желтый и белый. Недавно в продаже появились поворотники в бампер производства Китай. На редкость не плохого качества и в белом исполнении. Цена у них в 10 (. ) раз меньше, чем у оригинала.

Часть 2. Альтернативная или Тюнинг- оптика.


Существует множество альтернативной оптики для этих машин. Вот некоторые из них:





Только для Ауди 80 / 90

Ауди 80 – знаменитая линейка автомобилей, которые выпускались в кузове седан и универсал. Они до сих пор пользуются большой популярностью, несмотря на то, что последний экземпляр этого модельного ряда сошел с конвейера в 1996 году после 30 лет непрерывного производства.

Он имеют крепкий оцинкованный кузов, красивую внешность, однако некоторые части интерьера и экстерьера уже устарели и требуют усовершенствования. Поэтому для владельцев Ауди 80 тюнинг – это реальный способ улучшить внешний вид или отдельные характеристики своего любимого авто.

С чего начать тюнинг Ауди 80

Для владельцев Ауди 80 бочка тюнинг актуален больше всего: по нашим дорогам в основном ездят эти машины, а более ранние модели уже стали почти музейной редкостью. Машину вначале полностью осматривают для выявления неисправностей и планирования работ.

Главные условия для качественного проведения тюнинга авто:

  • замена всех изношенных запчастей и узлов на новые;
  • настройка правильной работы ходовой части;
  • удаления внешних недочетов кузова: царапин, следов коррозии, сколов;
  • подготовка нужного оборудования и материалов, так как некоторые виды работ требуют сложных инструментов.

Обязательно исправляют неполадки подвески: если она в плохом состоянии, то новые обвесы могут вывести ее из строя. Усиление подвески поможет продлить срок службы амортизаторов, устранить скрипы и вибрации. Одновременно можно подобрать новые шины и диски. Это позволит продлить срок службы колесной базы.

После ремонта и приведения машины в хорошее техническое состояние нужно определить фронт работ. Подбирается место для тюнинга: это может быть собственный гараж, если в нем есть смотровая яма или специальный подъемник. Если вы просмотрели фото- и видеоматериалы и осознали, что в домашних условиях не справитесь, то остается обратиться в профессиональную мастерскую.

Ауди 80 после тюнинга от ателье ABT - B300

Ауди 80 после тюнинга от ателье ABT — B300

Как улучшить свой автомобиль

Мощность

С целью увеличить мощность Аudi 80 тюнинг ходовой можно начать с установки штатного двигателя 6 литров на 148 л. с. Время разгона при этом снижается до 9,5 секунд, а если выбрать 2,8 литровый мотор силой 172 л. с., то разгон составит всего 8 секунд.

Другие способы усиления мощности своими руками:

Можно оснастить автомобиль чип-тюнингом. Некоторые владельцы Аudi 80 В4 и В3 тюнинг мотора дополняют установкой нового распредвала и облегченного маховика.

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Решетка радиатора

Улучшение внешнего вида решетки радиатора – это первая мысль, которая приходит в голову, ведь именно она считается своеобразной визитной карточкой любого авто. Для начала нужно купить новую решетку, затем установить ее в рамку старой решетки.

Как производится на Аudi 80 В4 тюнинг решетки:

  1. Старую снимают, с помощью ножовки по металлу выпиливают ее внутреннюю часть.
  2. Для тюнинга нужна только рамка. Ее поверхность должна быть гладкой и неокрашенной, для чего обрабатываю с помощью дрели со специальной насадкой.
  3. Рамку очищают обезжиривающими салфетками, выравнивают специальной шпатлевкой.
  4. Оставляют до полного высыхания, после чего шлифуют. В верхней части делают пропилы, в которые будет вставлена купленная решетка.
  5. Рамку окрашивают 2-3 слоями черной краски.
  6. После высыхания рамки новую решетку устанавливают в пропилы, подгоняют по размеру.

Нижняя часть решетка закрепляется с помощью проволоки, боковые части загибают и удаляют лишнее. Готовая решетка устанавливается на место.

Шумоизоляция

Шумоизоляция в Audi 80

Многие автовладельцы считают шумоизоляцию Ауди 80 отличной, однако все же лучше обратить внимание на тюнинг дверей и колесных арок. Посторонний шум снижает внимание и реакцию водителя и мешает вождению.

  1. Тюнинг салона Ауди 80 для улучшения шумоизоляции начинается с дверей. Нужно заранее приобрести вибродемпфир и шумопоглотитель.
  2. Двери разбирают, чтобы все поверхности были открытыми.
  3. Вся заводская шумоизоляция удаляется, поверхности тщательно очищается и обезжиривается. Окна можно заклеить фольгой.
  4. Наружная филенка покрывается вибропоглощающим материалом, сверху – теплоизоляционным.

Таким же образом обрабатывают каркас двери, обращая внимание на тросы и тяги. Места стыков обшивки обрабатывают герметиком.

Обвесы

Этот вид тюнинга Ауди Б3 и Б4 необходим любителям скоростной езды. Он не только улучшает внешний вид, но и аэродинамические свойства автомобиля: устойчивость на дороге, скоростные характеристики. Особенно это важно для тех, кто любит скорость выше 120 км/час. Также увеличивается безопасность во время парковки.

Бывают обвесы нескольких видов:

  1. Защитные . Предохраняют бамперы от ударов и повреждений;
  2. Аэродинамические . Повышают устойчивость машины при высоких скоростях; делают машину более контролируемой.
  3. Спойлеры и антикрылья . Увеличивают прижимную силу авто за счет изменения направления воздушного потока.

Если стоит задача просто улучшить внешний вид, то не требуется замена каких-либо узлов машины. Обвес просто прикрепляют к бамперу. Для улучшения защитных функций выбирают обвесы разных модификаций.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

  • Задний бампер защищают обвесом из хромированных труб, которые надежно предохраняет его от ударов и поломок. Встречаются разнообразные накладки на сам бампер.
  • Аэродинамический обвес представляет собой жесткую конструкцию из полимерных материалов, который устанавливается по всему периметру кузова. Он делает геометрию кузова более брутальной, морда авто становится хищно-агрессивной.
  • Обвесы на передний бампер Ауди способны изменять направление воздушного потока. Если спереди расположить спойлер, при движении он воздействует на воздушный поток под машиной. Создается эффект разреженного воздуха, который не дает расти подъемной силе.
  • Задний спойлер, свисающий над дорогой, предотвращает периодические завихрения воздуха.

Лучшим материалом для обвеса считается стеклопластик.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Тюнинг фар Ауди 80 — это изменение головного света и габаритных огней. Самый популярный вариант: устанавливаются фары в стилистическом решении AngelEyes (ангельских глазок) или DayLine (светодиодных ресничек). Нужно приобрести диодную ленту, матовый лак, ксеноновые или галогеновые модули.

Тюнинг фары Ауди 80 Б3 или Б4 производится в следующей последовательности:

  1. Снять фару и все уплотнители, проводки, крепления.
  2. Корпус фары и стекло прогреть феном, после чего снять защелки и освободить стекло. Очистить его от герметика.
  3. Проделать такую же операцию с корпусом фары.
  4. Отражатели закрасить лаком, так как они работать не будут. Это придает авто агрессивный вид, что нравится автолюбителям. Скотчем заклеивают те места, куда не должен попасть лак. Его наносят в несколько слоев.
  5. Внутрь фары устанавливают ксеноновые модули.
  6. На них крепят светодиодную ленту нужной длины.

После этого собирают фару, края обрабатывают герметиком, чтобы внутрь не попадала вода, и устанавливают стекло. Ждут до высыхания герметика. Далее фару собирают в обратном порядке, ставят ее на место, подключают провода. Задние фонари также можно усовершенствовать с помощью светодиодной технологии и традиционных ламп.

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Пороги

Пороги защищают на случай бокового удара, при этом они украшают внешний вид машины, повышают комфортность посадки и высадки из автомобиля.

Чаще всего используют неокрашенные пороги из стеклопластика. Их устанавливают поверх штатных порогов на стекольный герметик. Изнутри, в местах загиба арки можно по желанию дополнительно зафиксировать их на пистоны. Потом производится подгонка под авто и только после этого приступают к покраске.

Вариант тюнинга Ауди 80

Вариант тюнинга Ауди 80

Другие варианты тюнинга

Варианты тюнинга ограничиваются только фантазией владельца и его материальными возможностями.

  • Тюнинг салона ауди 80 б3 и Б4 обычно начинают с перетяжки кресел, панелей и других элементов интерьера. Можно использовать натуральную кожу, алькантару или несколько материалов сразу.
  • Иногда на щиток приборов устанавливают хромированные обрамления, дорабатывают акустику авто.
  • Если на приборную панель и подножки установить светодиодную подсветку, это создает очень необычный эффект.
  • Авто можно оснастить современными приборами навигации, поставить сабвуферы, современную аудиосистему, люк, бортовой компьютер.

Качественно проведенный тюнинг позволяет добиться многих целей, начиная от улучшения внешнего вида машины до усовершенствования ее эксплуатационных качеств. Это важно и при желании продать автомобиль: тюнингованный Ауди 80 стоит гораздо дороже.

Тюнинг фар Ауди 80

Что же можно сделать с фарами автомобиля Ауди 80? Предложенный тюнинг своими руками коснется как габаритных огней, так и головного света фар. Для этого необходимо приобрести в магазине: диодную ленту, матовый лак и ксеноновые или галогеновые модули.

  • Прежде всего, чтобы было удобно работать и ничего не мешало, нужно снять фару.
  • Снимается все, что может помешать в работе: уплотнители, крепежи, проводка.
  • После того, как фара снята, надо снять стекло.
  • Берется строительный фен и равномерно прогревается корпус и стекло фары строительным феном. Эту операцию нужно проводить очень аккуратно, так как если фару перегреть или передержать фен на одном месте, можно окончательно ее испортить.
  • С прогретой фары снимаются защелки держащие стекло, и стекло снимают.
    Со стекла счищают остатки герметика и убирают его подальше, чтобы не разбить.
  • С корпусом фары необходимо проделать ту же самую процедуру.
  • Дальше работают только с корпусом фары. Так как отражатели использоваться не будут, их можно закрасить матовым лаком. Это придаст автомобилю более агрессивный вид. Для этого строительным скотчем закрываем участки, на которые не должен попасть лак.
  • Окрашиваемую поверхность предварительно надо очистить от пыли и обезжирить.
  • Далее наносим лак в несколько слоев. После каждого нанесения лака, его просушивают.
  • Как только краска высохла, удаляют защитный скотч.
  • Устанавливают в фару ксеноновые модули.
  • Теперь можно приступить к изменению вида и света габаритных огней. Для этого берут диодную ленту и обмеряют ей окружность ксенонового модуля, чтобы отрезать ленту нужной длины. Крепят отрезанную ленту на ксеноновый модуль с помощью герметика и оставляют сохнуть.
  • Теперь можно собирать фару. Перед установкой стекла необходимо на края, прижимающиеся к корпусу, нанести герметик. Это необходимо для того, чтобы в корпус фары не попадала влага.
  • Далее устанавливают стекло и ждут высыхания герметика.
  • После этого собирают фару в обратном порядке.
  • Устанавливают на автомобиль и подключают провода, но вместо габаритных лампочек стоит диодная лента.
  • Можно проверять работоспособность фары. И приступать к ее регулировке.

Как правильно почистить линзы в фарах автомобиля без разбора

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня бы хотелось обсудить с вами одну интересную тему. Говорить мы будем о том, как почистить линзы в фарах, можно ли вообще это сделать и какие материалы и инструменты при этом могут потребоваться.

С течением времени и по мере эксплуатации загрязняются все элементы авто, включая головную оптику. Грязь оседает снаружи и изнутри, пусть и в разном количестве.

Самым оптимальным вариантом станет демонтаж с последующей детальной разборкой. Но многие фары изначально неразборные, и позволяют извлечь только сменные компоненты, такие как лампочки. При этом чистить их все равно нужно.

линзы фар

Что потребуется для работы

На современных автомобилях активно применяется ксенон и биксенон , плюс в последнее время уже буквально с завода на машины ставят светодиодные фонари , не забывая при этом про традиционные галогенки.

  • средство для чистки;
  • зубную обычную пасту;
  • мягкую микрофибру;
  • ткань без ворса;
  • фен;
  • отвертки;
  • набор ключей;
  • изоленту;
  • клейкую монтажную ленту;
  • проволоку;
  • леску;
  • ножницы;
  • канцелярский нож.

На завершающем этапе наружную часть фар можно довести до совершенства, воспользовавшись полировочной пастой , предназначенной специально для таких целей.

почистить фары

Но обычно с наружным уходом за оптикой проблем не возникает. Порой достаточно установить омыватель фар и периодически протирать, полировать поверхность, сохраняя первозданный вид.

Отдельно стоит акцентировать внимание на первом пункте из нашего списка. А именно на средстве для мытья.

Не все жидкости подойдут именно для работы с автомобильной оптикой. В особенности, когда нужно почистить линзы и внутренние отражатели. Есть мнение, что с такой задачей прекрасно справляется водка и спирт. Да, они действенные. Но их проблема в том, что столь агрессивные спиртосодержащие составы способны разъесть нанесенное напыление на отражателе, тем самым навсегда испортив деталь. Потому лучше взять раствор на основе дистиллированной воды и обычного средства для мытья посуды. Эффективность несколько ниже, но при нескольких повторениях результат будет отличным.

Как альтернатива, можно использовать стеклоочистительные средства.

Действительно оригинальным методом является применение мицеллярной воды, с помощью которой ваша мама, жена, девушка или сестра снимает по вечерам макияж. Тут главное выбирать емкость, в составе которой отсутствует спирт.

линзы фар чистить

Очистка без разбора

Процедура удаления загрязнений проводится намного проще в ситуациях, когда есть возможность снять стекло и разобрать деталь на компоненты.

Увы, многие современные автомобили не предусматривают использование разборных линз. В большинстве своем они неразборные. При этом это вовсе не означает, что периодически чистить их не требуется. Владельцы многих автомобилей сталкиваются с такой потребностью:

  • ВАЗ 2110;
  • Мазда 6;
  • Фольксваген Пассат Б6;
  • Рено Меган;
  • Рено Дастер;
  • Хонда Сивик;
  • Дэу Нексия;
  • Ниссан Кашкай;
  • Опель Зафира;
  • Лада Веста;
  • Рено Кангу и пр.

Если на вашем автомобиле стоят ксеноновые фары, галогенки, светодиоды, со временем на оптике все равно будут образовываться слои и грязи и пыли.

Все это крайне негативно сказывается на работе фар. А если оптика начинает светить хуже, это прямая угроза вашей же безопасности. Тусклый и рассеянный свет нужно восстановить до нормального состояния.

чистить линзы

Чтобы сделать все правильно, да еще и без снятия, нужно придерживаться некоторых правил и рекомендаций.

Выполнить работы, не снимая фары, то есть сам корпус головной оптики, не получится. А вот разбирать их вовсе не обязательно. К тому же, когда речь идет о неразборных линзах, разобрать их не получится даже при желании. Максимум, чего вы добьетесь, это поломки оптики. Затем придется покупать новую, стоимость которой далеко не маленькая. Для демонтажа воспользуйтесь руководством по эксплуатации, поскольку на разных авто снятие осуществляется разными способами. У одних они отщелкиванием просто вытаскиваются из гнезда, у других приходится сначала снимать бампер, решетку радиатора и пр.

Далее пошагово стоит посмотреть, как выглядит вся эта процедура.

Не переживайте, даже не снимая фары, можно добиться существенного улучшения качества свечения оптики.

Пошаговое руководство для очистки стекла

Первым делом обязательно почистите само стекло. Именно на нем оседает наибольшее количество загрязнений, что ведет к ухудшению работы световых приборов на машине.

Первым делом нужно снять фару тем путем, который прописан в руководстве по эксплуатации и ремонту. А далее:

Сравнение Lexus LC и Porsche 911

Сравнение Lexus LC и Porsche 911

  • уберите все лампочки, которые там есть;
  • после этого в корпусе образуется технологическое отверстие;
  • в него залейте раствор из воды и средства для посуды, либо мицеллярную воду;
  • заклейте отверстие с помощью ленты;
  • тщательно встряхните фару;
  • откройте отверстие, слейте всю воду;
  • повторите эти же шаги еще 2-3 раза, пока вода на выходе не станет чистой;
  • после мыльного раствора залейте обычную чистую воду;
  • феном просушите внутренние поверхности.

Только когда вы убедитесь, что внутри корпуса оптики сухо, можно возвращать на место все демонтированные лампочки.

Если у вас галогенки или ксенон, самой колбы касаться нельзя. Иначе останутся следы от пальцев, что приведет к быстрому износу ламп.

То есть держать лампочки лучше за сам цоколь. По возможности в процессе работы используйте медицинские перчатки.

Но это еще не все. Нужно почистить линзы, отражатель.

чистка линз фар

Самостоятельная чистка отражателей

Отражатель служит для того, чтобы собрать весь генерируемый лампой свет в единый пучок. По мере эксплуатации отражатель начинает мутнеть.

Заметив, что свет вашей оптики стал тусклым и рассеянным, требуется привести в порядок отражатель.

Для его чистки без разбора можно использовать такой метод:

займ-в-автоломбарде-под-птс

Условия получения займа в автоломбарде: плюсы и минусы сделки

  • снимите корпус фары;
  • достаньте оттуда все лампочки;
  • возьмите проволоку длиной около 15-20 см;
  • намотайте на нее до середины изоленту;
  • сверху изоленты закрепите мягкую ткань без ворса;
  • смочите в стеклоочистителе;
  • вставьте в отверстие корпуса фар проволоку;
  • аккуратно начинайте чистить отражатель;
  • только без резких и сильных движений;
  • остатки влаги просушите феном;
  • соберите все обратно.

Фары обязательно должны быть максимально герметичными. Это не позволит внутри накапливаться влаге и проникать большому количеству загрязнений.

Внутренняя чистка проводится редко, когда фары отслужили не один сезон. А вот снаружи ухаживать за оптикой нужно намного чаще и активнее. Если вы не хотите, чтобы стекла мутнели и царапались, стоит воспользоваться защитными пленками для фар, которые существенно продлят срок службы. Их преимущество в хорошем уровне защиты и возможности быстрой смены по мере необходимости.

фары

На этом у меня все. Если вам есть, чем дополнить, либо остались вопросы, пишите в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, приходите к нам снова и не забывайте приводить своих друзей!

Читайте также: