Лифт запасного колеса своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Комментарии • 18

Подскажите пожалуйста, как снять запаску на Еспейсе 5??

@Кирилл Климчук ну вот и хорошо, удачной эксплуатации

@Тимофей Евсеев есть) я таки нашёл тот самый болт) реально изначально не там искал.

Если не разберётесь скидывайте номер с Ватсап или вайбер попробую помочь .

А запаска точно есть, а то может как у меня было, только герметик с компрессором.

@Кирилл Климчук Скорее всего под сиденьем, на том же месте

что-то дохлый лифт получается! нагрузка на трос будет динамичная! малейший люфт ( а трос имеет свойство растягиваться) приведёт к весьма серьёзным разрывным нагрузкам, ну и трос неизвестного производителя с неизвестными характеристиками, в общем привет идущему сзади авто! у меня конструкция цепная, цепь гораздо лучше терпит подобные нагрузки!

@Тимофей Евсеев Это круто! у моей 11 лет и 390 ККм без капиталки) второй 12, ро ремонты не скажу, слишком много было владельцев и мало хозяев, голову вроде меняли, но работает чётко, хотя побег сотка

@Гудвин ПечеГнёт Машине где самодельная запаска 14 из них 11 стоит лифт и пробег 480 ккм, двигатель без ремонта.

@Тимофей Евсеев Согласен, производителю сейчас главное гарантию от катать! потому я предпочитаю авто с гарантией обеспеченной временем )) если она прожила 10 лет и отмахала 100 ТК при этом существенных проблем не имеет, то жить будет)

@Гудвин ПечеГнёт К сожалению в родных подвесах тоже всё плачевно, смотрел несколько штук на разборах 3-5 лет и там тоже тросу или шестерням трындец, производителей не особо тревожит , что с машиной после трех лет происходит.

@Гудвин ПечеГнёт Я знаю цепные тали они в основном на роликовых подвесах. У меня , я уже писал, трос прослужил 11 лет и пока в норме, машина у знакомых.

У любого джипера, будь это участник экспедиции, участник соревнований или же просто путешественник-автолюбитель, всегда должно быть при себе запасное колесо, без него никуда. Зачастую у владельцев таких авто пользуются популярностью колеса с большим диаметром, которые просто-напросто не помещаются в штатное расположенное на дне багажника или под автомобилем место. Также если штатное место крепления запаски находится на задней двери, то от такого большого колеса можно гарантированно заработать провисание двери, если конечно специально не усиливать штатные шарниры.

Составные части калитки:

  1. Верхняя калитка
  2. Основание калитки
  3. Гайка-вороток

Технические характеристики:

  • Габаритные размеры: 598х489,5х704 мм (размер 489,5 мм в установленном положении уменьшается в зависимости от фаркопного устройства)
  • Вес: 14 кг.
  • Материал конструкции: сталь
  • Несущий квадратный профиль: 40х40 мм с толщиной стенки 3 мм.
  • Основание калитки: лист чечевица 6 мм (рифленый)
  • Изделие покрашены порошковым методом, предварительно проходит пескоструйную обработку

Преимущества:

  1. Небольшой вес конструкции
  2. Устанавливается на любые автомобили имеющие "Фаркоп американского типа квадрат 50х50"
  3. Удобный доступ к багажнику автомобиля
  4. Позволяет дополнительно устанавливать фаркопные устройства и съемную площадку под лебедку
  5. Имеет надежный Замок-распорку в месте крепления в квадрат 50х50, который позволяет исключить колебания и продольное перемещение конструкции
  6. Простой способ установки и демонтажа, не требуются слесарные работы
  7. Сама конструкция закрепляется в месте установки "квадрат", стопорным пальцем
  8. Место крепления запасного колеса универсальное и позволяет установить любой автомобильный диск
  9. Рифленая площадка дополнительно может использоваться как подножка для доступа к экспедиционному багажнику
  10. Дополнительно можно использовать как кронштейн для транспортировки реечного домкрата

Универсальное крепление под запасное колесо





Откидной механизм, простой и надежный










Фотографии установленной калитки





Гость 01 декабря 2016 16:20:23

Интересное устройство, хотелось бы видео для Патра. Как оно выглядит..

Гость 01 декабря 2016 22:32:59

а есть фото с запаской на машине?

gastinov 02 декабря 2016 10:02:53

Фотографии с запаской на автомобиле будут чуть позже

Гость 02 декабря 2016 20:33:29

Поворот запаски на шарнире не в ту сторону, как открыть дверь с установленной калиткой?

gastinov 03 декабря 2016 12:12:25

Все продуманно, поворот калитки правильный. Калитки откидывается, дверь багажника открывается. Все просто. На следующей неделе подготовим краткое видео и фото с установленной калиткой на автомобиле, там можно будет разглядеть данный функционал.

Гость 05 декабря 2016 13:25:24

А есть ли вариант для ПИКАПА, чтобы задний борт класть вместе с колесом? Т.е., чтобы можно было завалить всю конструкцию в горизонталь в сторону шара фаркопа и накрыть бортом и грузом. Если ещё нет, то дарю идею. За подгон идеи с вас тестовый экземпляр и/или скидка.

Гость 06 декабря 2016 14:25:43

Здравствуйте! Идею такую мы рассматривали, но отказались от её реализации ввиду того, что может возникнуть с большей вероятностью раскачивание конструкции по сравнению с изготовленной калиткой. Из-за совпадения направления линии движения автомобиля и направления откидывания калитки. Пришлось бы проектировать очень мощный узел запирания, который бы бесспорно привел к увеличению массы всей калитки и её удорожанию.

Гость 09 декабря 2016 17:32:56

А как с сертификатом на это оборудование

Гость 11 декабря 2016 14:50:02

Вещь конечно классная. Что смущает, так это закрытый запаской гос.номер.

gastinov 12 декабря 2016 16:42:01

Сертификат на калитку планируем оформлять ближе к весне.

Гость 12 декабря 2016 17:24:58

ПОЛНОЕ УРОДСТВО ПО РЯДУ ПРИЧИН. Прикрутите на нее колесо и покажите как она работает вместе с запаской лучше.

gastinov 14 декабря 2016 08:47:07

Опишите пожалуйста ряд причин

Гость 14 декабря 2016 18:52:48

у меня 5 причин и консультации платные :)
но если честно, можно обсудить, интерес имеется :)

Гость 22 декабря 2016 11:23:03

эту калитку, получается, при каждом открывании багажника, придется ронять и поднимать колесо. на мой взгляд не очень удобно..

gastinov 23 декабря 2016 08:56:37

Если у вас стоят колеса не стандартного размера, запасное нужно куда-то прятать, т.к. в штатное место оно уже не влазит. Не все ездят с багажниками на крыше, но запасное колесо нужно куда-то убрать. Есть калитки которые устанавливаются на силовые бамперы или прямо на кузов, но здесь необходимо вносить изменения в конструкцию ТС и выполнять слесарные работы. Наш вариант калитки решает данные проблемы. Конечно есть моменты на которые нужно обратить внимание и мы их будем совершенствовать и дополнять. Сейчас это не конечный вариант изделия.

Гость 23 марта 2017 14:19:23

неправильное направление откидывания калитки. машина стоит на обичине и если колесо 33 размера то откинув его колесо будет на проезжей части. переделайте и будет спрос

Здравствуйте. Благодарим за интерес и хороший комментарий. Информацию передадим на производство. Обязательно учтем это.

Гость 06 июня 2017 07:35:45

Здравствуйте. Цена составляет 9900 р. На данный момент калитка усовершенствована усиливающим ребром, дополнительным упором и изготавливается по желанию на правую или левую сторону.

Гость 22 марта 2018 21:42:54

Хотелось бы видео или хотя бы фото с колесом. В закрытом и откинутом состоянии. Мне вот не понятно, если дверь открывается не в верх, а в сторону. Запаска будет мешать или нет? (особенно если колесо 32 и более. А так интересный вариант. Я бы себе на Патриот взял бы, если всё чётко работает) И ценник гуманный.

С я поставил эти вот крепления установил под запаску. Я приехал магазин есть они когда я вот чувствую два с половиной .

В этом видео я покажу, как я сделал крепление (кронштейн) для запасного колеса на Пикап Внедорожник . Применимо к .

Зимой в рамках концепции облегчения крузака, решил удалить задний силовой бампер. И установить новую облегченную .

придумали как спрятать запасное колесо пол кузов получилось не плохо.Желающие поддержать канал копейкой вот мой .

На моём автомобиле отсутствует крепление запасного колеса, есть только набор с герметиком для небольшого ремонта, .

Это крепление позволит достаточно оперативно снимать и устанавливать запасное колесо. Для большей безопасности .

Krone монтаж и установка корзины под запасное колесо. 77055529130 ТИМУР.Компания «СВАРКА ГРУЗОВЫХ СБОРКА .

Рецепт кто смотрит мой канал у меня по этому принципу есть уже видео прицеп я брал без кронштейна под запаску потому .

Профи

Не далее как месяц назад механизм лифта запаски меня весьма подвел: опустил колесо только до середины, еле-еле снял, а после колобашку-фиксатор колеса не захотел поднимать наверх - просто крутился, а трос не двигал ни на миллиметр ни туда ни сюда.

Посему я механизм снял, разобрал, но фотографировал не по ходу разборки, а сперва все разломал, потом долго думал как собрать, а потом уже фотографировал.

1. Для разборки необходимо высверлить 5 заклепок: 4 по углам корпуса и 1 - собственно центральный винт. Как его собирать снова - ума не приложу

Читайте также: