Лифт сузуки самурай своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Гадкий Грю

Местный

27 Апрель 2011 274 86 28 41 Владивосток Езжу на . Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.

vezdehod0086

Проходил мимо

Спасибо за ответ! Кувалдой тоже не хочется. А так же не хочу резиновых проставок. Буду читать, искать.

Вепрь76

Продвинутый новичок

27 Февраль 2010 33 11 8 49 Переславль-Залесский Езжу на . СГВ 5D V6, Н25А, 2002, USA- был,
СГВ 3D, G16B, 2004, европа - продана(((
СГВ 5D, J20A, 2005. Europe. юзаю.
Нашел Джимника.

Спасибо за ответ! Кувалдой тоже не хочется. А так же не хочу резиновых проставок. Буду читать, искать.

Полиуретановые поставить и будет щасье. Новые пружины просядут, плюс лебедка и опять вернетесь к проставкам. Колхозный лифт должен быть бюджетным. [DOUBLEPOST=1541606024,1541605549][/DOUBLEPOST]

не бери 2800, будет жёстко.[DOUBLEPOST=1540260028,1540259534][/DOUBLEPOST]
Себе поставил tokico 2650 (размер 575-345) по жесткости одинаковые с передом получились (впереди 554071).

ivan1

Продвинутый новичок

raserey

Бармалей

ivan1

Продвинутый новичок

Спасибо за информацию. Меня только пугает что они Китайские.. У меня был опыт по защите рулевых тяг и силовому бамперу от данной компании. Ничего не поржавело и смотрелось хорошо. Нет ли для лифта подвески пружин фирмы Kayaba, Killen, K+F, чтобы ничего не резать?

Schir

Эксперт

ivan1

Продвинутый новичок

Я находил про это но не было конкретного номера. По амортизаторам исчерпывающая информация. Я не могу поставить проставки под пружины, так как это не совсем правильно, пружина должна работать полностью, и судя по состоянию моих пружин. Они под замену.
Может есть ли у кого-нибудь информация по пружинам, которые встают без подрезки. ( до этого у меня на уазе стояли K+F они очень хорошие и не дорогие)

MasterJimny

ivan1

Продвинутый новичок

Добрый день, большое спасибо за ссылку. Но у меня остались вопросы. Хотя информации вроде как исчерпывающая. Если я хочу получить лифт 50мм мне нужно:
Передняя ось:
Пружины KYB RA5648 (черные 400мм)
Амортизаторы KYB 554071-2шт+Сайлентблок аммортизатора Lada 21232915446P-2шт
Задняя ось:
KYB 553111 370-585мм Andrey-nvrsk) Сайлентблок аммортизатора Lada 21232915446P 4шт.
А вот пружины? у меня штатным похоже все. нужна замена.
Про клюшки, панары и отбойники все понятно.

MasterJimny

Добрый день, большое спасибо за ссылку. Но у меня остались вопросы. Хотя информации вроде как исчерпывающая. Если я хочу получить лифт 50мм мне нужно:
Передняя ось:
Пружины KYB RA5648 (черные 400мм)
Амортизаторы KYB 554071-2шт+Сайлентблок аммортизатора Lada 21232915446P-2шт
Задняя ось:
KYB 553111 370-585мм Andrey-nvrsk) Сайлентблок аммортизатора Lada 21232915446P 4шт.
А вот пружины? у меня штатным похоже все. нужна замена.
Про клюшки, панары и отбойники все понятно.

ivan1

Продвинутый новичок

Спасибо за столь развёрнутый и подробный ответ. Можете указать где я ошибся?
По пружинам пока вижу фирмы РИФ, специальные для лифта 50 мм. Про панары с регулировкой, рычаги с правкой кастора мне все понятно

MasterJimny

KYB 554071 и KYB 553111 не подходят для лифта 50мм, слишком длинные.
Они на лифт 100мм.
Если решили на 50, смотрите первую ссылку.

ivan1

Продвинутый новичок

KYB 554071 и KYB 553111 не подходят для лифта 50мм, слишком длинные.
Они на лифт 100мм.
Если решили на 50, смотрите первую ссылку.

Большое спасибо, теперь все стало понятно. На выходных залез под авто и честно не в восторге от увиденного. Подвеска у меня вся мертвая. Вообщем не могу использовать родные пружины. Получается что буду на перед брать риф или Kyb Ra5648 и амортизаторы как в вашем посте tokiko e2325.
Вот не понимаю по задним амортизаторам пока, что можно поставить , чтобы серьги не ставить? Я имею ввиду просто амортизатор поменять на более длинноходный

MasterJimny

На зад нужно что-то с ходом 330-550мм, родные то 305-460, но TOKICO 2800 не рекомендую, они для машины вдвое тяжелеё, очень жесткие.
Как вариант можно попробовать KYB 343360 325-525мм, они от Ноаха, по весу похожи, но ход "вниз" будет меньше.

SimonFin

Местный

Парни, как думаете есть смысл со стока переходить на размеры 205/80/r15 или 205/80/r16

какой для этих колес нужен лифт кузова и подвески? хочется чтобы внешне джимни был похож на городской авто, и управлялся на трассе нормально.
выезд на бездорожье очень редко, пару раз в год и обычно это снег (думал шипованные колеса + на зад цепь). на моем бездорожье главное клиренс.

Гадкий Грю

Местный

27 Апрель 2011 274 86 28 41 Владивосток Езжу на . Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.

стояли летние 215/80/15, клиренс поднимают сантиметра на 3 относительно родных колес - не понравилось. разгон тяжелее, расход горючки выше литра на 2. при бодрой езде по не очень ровным дороргам, из-за ощутимо более тяжелых колес обратная реакция от скачков колес более выраженная - неприятно. Каждый раз на зимнюю резину в родном размере переходил и прям чуствовал как машине легче ехать и маневрировать.

с лифтом +50мм 215/80/15 на родных дисках колеса стояли нормально. всего буквально пару раз шоркало об арку водительское колесо - когда на приличной скорости влетал в приличные ямы, но там я явно ездил слишком быстро - на адекватной скорости ничего бы не было.

В итоге, именно из-за того, что

перешел обратно на родной размер и очень рад. В бездорожье ущерба из-за уменьшения клиренса не заметил. Этим летом на родных колесах с лифтом +50мм выбирался в дикие места, куда большие джипы в стоке не проходят, а паркетники даже не мечтают. Причем в салоне у нас было 4 взрослых + 2 детей, вещей под жвак + полный багажник на крыше. По трассе ехали на двух машинах, потом одну оставили, пересели все в Джимника и поехали по бездорожью порядка 10 км.

И, кстати, в грязи и снеге цепи лучше на все 4 колеса ставить - гребет замечательно и более уверенно, чем когда цепи только на одной оси. Но если на одну ось - я бы ставил на перед, т.к. он тяжелее зада

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?

Schir

Эксперт

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?

guran2

Местный

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?

guran2

Местный

Гадкий Грю

Местный

27 Апрель 2011 274 86 28 41 Владивосток Езжу на . Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.

Нет, не гномы. Плотнячком. Жаль фотку найти не могу, где-то была. я 180см/95 кг, девушки 2шт - где-то 160-170см, еще парень где-то 170/70, дети 130см и 150см. Спереди я за рулем, на пассажирском жена с ребенком, сзади остальные. Вещи в багажнике до потолка + у задних пассажиров в боковушках, что-то в ногах и под сидушками. На крыше - большой пластиковый бдагажник Thule Pacific 200 - в него очень много влазит.
Я еще на гармошке хотел играть, но руль мешал

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?

Ну запихаться вроде как можно, вижу. Но ехать то как в таком сплющенном состоянии? Разве что на несколько км хватит терпежу?

Гадкий Грю

Местный

27 Апрель 2011 274 86 28 41 Владивосток Езжу на . Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.

Ну запихаться вроде как можно, вижу. Но ехать то как в таком сплющенном состоянии? Разве что на несколько км хватит терпежу?

ну я ж писал - по трассе ехали на 2 машинах, а потом когда бездор начался, пересели в джимника и километров 10 на нем.
я это к чему упомянул - по дороге, где большие джипы в стоке и паркетники вообще не проходят из-за геометрии, джим с таким перегрузом, с лифтом +50мм на родных колесах прошел очень уверенно. думаю, на больших колесах без понижения передаточных чисел было бы даже хуже, т.к. тяжело машине было. Несколько затяжных подъемов в горные перевалы было. шел на пониженной, т.к. все время натяг приходилось держать на небольшой скорости

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.

16 Май 2008 2,841 995 113 39 Москва, Беляево Езжу на . Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.

Поскольку вы разговор чёрти куда увели, придётся вернуть тему в русло.

Через шесть (кажется?) лет решил переделать подвеску.

Предыстория.
Машина обычная, колёса 235/75/15 мудричи, зимние такие же нокиан. Арки не резаны, бампер первого рестайла, чуть подпиленный в арках.
Стоял 50 мм трэилмастер спорт. Сдох давно, задние аморты поменял на какой-то финвал, пружины поставил передние стоковые - чтоб колёса влезли.
Было жёстко и плохо. Но я терпеливый (нет) ленивый (да).

Прозрение.
Во всём виноват Семён.
Ну, на самом деле, про существование пружин SS20 я давно знал, ставил их когда-то Лёше Одинокому Джимни. И весной поставил на машину с хитровыделанной схемой подвески.

Но смущала излишняя валкость, которач неминуемо должна появиться. В итоге решил, что надо впилить аморты подубовее, а стаб я и не снимал.

Короче говоря, набор такой.
Перед: пружины SS20 задние от 2108, аморты Tokico E3740 (от крузака какого-то задние), отбойники кабины маза, подпиленные на одну "шайбу".
Зад: пружины SS20 задние же от той же 2108 с занижением 30 мм, аморты - каябы 443198.

Пружины в родных джимниковскихдподпружинниках не очень сидят - заменил на жиговские БРТшные. Втулки в амортах собрал из металлолома под ногами.

Подозреваю, что вся штука в том, что передняя ось легко прожимается при наезде на препятствие и не подкидывает машину. Я даже думаю, что неплохо поставить назад подпиленные те же "стандартные" SS20. У них диаметр прутка 10.25 мм, в то время, как у "заниженных" 10.50.
Впрочем, возможно, надо шаманить с амортизаторами.

Я, незаметно для себя, стал ездить километров на 10 в час быстрее - машина куда плавнее идёт по трассе, всякие мелкие волны и выбоины незаметны. Есть неподалёку пьяная дорога с характерными участками - раньше позвоночник осыпался, а сейчас пару раз качнуло.

Компактный, динамичный, легкий, со спартанским салоном и крохотным двигателем, Suzuki Jimny всегда отличался выдающейся проходимостью. И по сей день этот скромный мини-вездеход по-прежнему любим и ценим многим.

История Jimny началась в 1965 году, когда небольшая фирма Hope Motor Company представила мини-вездеход HopeStar ON 360. Длина машинки не превышала трех метров, весила она всего лишь 525 кг.

Под капотом располагался двухцилиндровый двухтактный двигатель фирмы Mitsubishi воздушного охлаждения рабочим объемом 359 см3 и мощностью 21 л. с.

Максимальная скорость, со столь скромным моторчиком, была достаточно солидной и достигала 70 км/ч. Полный привод — типа part-time, с жесткоподключаемым передним мостом.
Первые автомобили продавались с 1967 года, но успехом он, мягко говоря, не пользовался. Не в последнюю очередь из-за дизайна. Вернее, отсутствия такового. В итоге, выпустив всего 15 автомобилей, в 1968 году Hope Motor прекращает свою деятельность и продает лицензию на выпуск мини-джипа фирме Suzuki.

На то, чтобы сделать Hope привлекательным, ушло еще два года. И вот в 1970-м дебютирует первый внедорожник Suzuki модели LJ10, или, для некоторых рынков, Jimny 360. По размерам он был почти такой же, как и предшественник: длина – 3 метра, ширина – 1.3 метра. Масса несколько увеличилась – до 590 кг.

Компания Suzuki начала разработку своего первого полно приводного автомобиля в далёком 1970 г. На тот момент, было налажено производство моделей LJ10 (LJ - light jeep) только на внутреннем рынке Японии.

LJ10, поступившая в продажу под именем Jimny, была первой полноприводной малолитражкой на внутреннем рынке Японии.

Сидений в салоне автомобильчика было только три. Из-за ограничений внешних размеров запасное колесо разместили сзади пассажирского сиденья.

Это была машина c единственным плоским лобовым стеклом (откидывающимся вперед), наружными замками-пружинками на капоте и цепями вместо дверей.

Подвеска с листовыми рессорами и солидная рама позволяли выдерживать большую для такой маленькой машины нагрузку (ее вес составлял всего 600 кг, а длина базы равнялась 1930 мм).

Автомобиль имел постоянный полный привод. Первый LJ был оснащен новым, небольшим двухцилиндоровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением. Его мощность составляла всего 25 л.с., а объем 0,36 л.

Не смотря на успех LJ10, на внутреннем рынке, в компании Suzuki понимали, что для успеха в других странах нужны более мощные двигатели.

1974 год, в Suzuki решили попробовать экспортировать новую модель LJ50 в Австралию. Страну, находящуюся в стороне от мирового автомобильного рынка. LJ50 была оснащена трехцилиндровым двухтактным двигателем с водяным охлаждением объемом 0,55 л.


В этой машине запасное колесо помещалось снаружи на задней части кузова, что позволило разместить сзади два пассажирских места (пассажиры на них сидели лицом друг к другу). Автомобиль снабжался как открытым, так и закрытым (с жестким верхом и боковыми дверцами) кузовами. В Австралии такой автомобиль завоевал репутацию машины, проезжающей практически где угодно.


1977 год, Suzuki продолжала совершенствовать свой маленький внедорожник. В этот же год, выпущена модель LJ80. В кузов были внесены небольшие изменения, по сравнению с предшественниками. Увеличены передние колесные арки и расширены задние арки для придания более стильного дизайна.


Подвеска стала помягче. Капот, удерживаемый двумя пружинными клеммами, как в предыдущих версиях LJ, был слегка поднят, чтобы увеличить место для нового двигателя. Его объем, достиг 0,8 л. Двигатель был четырехтактным, четырехцилиндровым, имел водяное охлаждение и мощность 41 л.с. ПО сравнению с первыми экземплярами, стал в два раза более производительным.


LJ80 поступил в продажу в Австралии в 1978 г. и прекрасно продавался там, но это было только начало. Появление LJ80 в Голландии в том же 1978 г. ознаменовало появление нового сектора рынка полно приводных автомобилей. Начинается, постепенное завоевание, европейского рынка.


1982 год, Suzuki продолжала успешно продавать свой маленький внедорожник на внутреннем рынке Японии. C появлением модели SJ410 компания действительно вышла на новые рынки. Внешне машина стала более стильной, салон - менее аскетичным и более удобным для пассажиров. В подвеске по-прежнему использовались листовые рессоры, но они были смягчены газовыми амортизаторами.


Модель SJ410 была оснащена четырехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1,0 л и мощностью 45 л.с. Независимая рама и небольшие размеры в сочетании с более мощным двигателем сделали SJ410 полноценным внедорожником. Таким образом, созданный Suzuki сектор рынка продолжал развиваться.


В 1984 году появилась модель SJ413 - усовершенствованная версия SJ в более изящном кузове, отличительной особенностью которой был легковесный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 60 л.с.(впрыск) и 64 л.с. (карбюратор).


Внутренняя отделка соответствовала требованиям покупателей. Коробка переключения передач стала пятиступенчатой.
Спустя год, в 1985, Suzuki выпускает обновленную модель, предназначенную для внешнего рынка и названную Samurai. Всё что было до этого, называлось Jimny.


Благодаря своей предельной функциональности, эта уникальная модель была с успехом принята на мировом рынке и продавалась более чем в 100 странах и собирались в Индии и Испании.



1990 год, модель Samurai не только хорошо продавалась по всему миру, но и развивалась. В период с 1988 по 1990, выпускалась практически в том же кузове и с той же подвеской, что и ранее, но с карбюраторным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 97 л.с.
С 1994 г. модель Suzuki Samurai имеет впрысковый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 69 л.с.


В Японии в период с 1990 г. по 1998 г. выпускалась модель Suzuki Jimny практически в том же кузове, как и SJ413, но с турбированным двигателем, объемом 0,66 л и мощностью 55 л.с.


В 1995 г. пружины в подвеске сменили листовые рессоры. С 1993 г. по 2002 г. для внутреннего рынка Японии в кузове SJ413 выпускалась модель Jimny Sierra. Особенность этой модели - карбюраторный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 70 л.с. В подвеске использовались листовые рессоры.


В 1998 г., в Париже была проведена презентация нового Jimny. Помимо скругленного кузова, Jimny получил пружинную подвеску мостов, что значительно улучшило плавность хода и управляемость.


Модель выпускали с трехдверным кузовом универсал или кабриолет с мягким тентом над задней частью и пластиковой съемной крышей над водителем и пассажиром. Салон тесный, но достаточно комфортабельный и хорошо оборудованный: в базовую комплектацию входят полный электро-пакет и центральный замок.


Рама, зависимые подвески, демультипликатор и блокировка заднего дифференциала (опция) позволяют штурмовать весьма серьезное бездорожье.


В Японии выпускается три варианта автомобиля в таком кузове: Jimny, Jimny Sierra и Jimny Wide.


Модель Jimny предназначена только для внутреннего рынка Японии и выпускается с 1998 г. и оснащается двигателем с трубонаддувом объемом 0,66 л и мощностью 64 л.с.


Модель Jimny Sierra также предназначена для внутреннего рынка Японии и выпускается в таком кузове с 2002 г. Она оснащается инжекторным четырехцилиндровым шестнадцати клапанным двигателем с водяным охлаждением. Его объем составляет 1,328 л, а мощность 88 л.с.

Модель Jimny Wide выпускается с 1998 г. В нее ставят инжекторный четырехцилиндровый шестнадцати клапанный двигатель с водяным охлаждением. Его объем и мощность меньше, чем у Jimny Sierra, и составляют соответственно 1,298 л и 85 л.с. Данная модель на внешний рынок выпускается под именем Jimny.

КОМПЛЕКТАЦИЯ ГОД ВЫПУСКА ЦЕНА
1,3L 4WD MT JLX 2017 1 145 000
1,3L 4WD AT JLX 2017 1 215 000
1,3L 4WD AT JLX MODE 3 2017 1 259 950




Зимой машина была загнана в бокс и полностью разобрана. Древняя рессорная подвеска, чахлые мосты, а также силовой агрегат были сняты. Началась стройка. В этот раз понимание что и зачем мы делаем, было куда как глубже.

Шаг за шагом на раме появился мотор от Suzuki Vitara 1.6 с моновпрыском и электронным управлением, АКПП от неё же, полностью самодельная длинноходная подвеска на американских гидропневмо стойках FOX, усиленные и оснащённые блокировками мосты от самурая в 413-ом кузове, пневмосистема. Кузов был снят, порезан, заварен.


Потом произошло чудо. Был куплен комплект Interco Super Swamper Bogger 33х10,5 R15. Это стало поворотной вехой. Неожиданно у Самурая отросли крылья. Это был ураган, торнадо, прогнозируемо закончившийся приходом колесом в твёрдую стену колеи, загнутым мостом и порванным рычагом практически сразу. К сожалению, выводы были сделаны неверные и началась эпопея по усилению передней подвески и моста. Как известно, сколько не усиливай, а слабое место найдётся.

Перманентно усиливая слабые места, мы отъездили до конца сезона 2013 года, который я торжественно завершил, войдя на приличной скорости левым передним колесом в скрытую под водой яму. Удар был такой силы, что кованный диск разлетелся по ободу, а мост стал похож на банан, закрученный в трёх проекциях.


Притащив обломки в гараж, и решив проблему моста, мы занялись двигателем, который давно уже напоминал о себе моргающей лампой давления масла. Вскрытие показало, что мотору место на помойке – треснула постель коленвала. Ну, если подумать, а почему бы ей не треснуть, если первая поперечина рамы находится в районе раздатки, а двигатель закреплён на жестких опорах? Витаровские двигатели к тому времени стали стоить совершенно странных денег, учитывая их возраст и состояние, и мной была совершена фатальная ошибка. Уверовав в свои силы, я решил внедрить в Самурай двухлитровый тойотовский двигатель 3s-fe с АКПП от него же. Почему? У меня нет ответа. Учитывая широкую линейку М-серии Suzuki, выбор чугунного 3s-fe, единственное достоинство которого – распространённость, можно объяснить только мозговым параличом.


Свап дался тяжело. Ряд компоновочных проблем заставил серьёзно поработать и результат, прямо скажем, оказался далёк от совершенства. Первый выезд ознаменовался распадом экипажа. Я остался один на один с грудой неотстроенного железа. Полтора года потребовалось на то, чтобы понять – заставить данный вариант ехать так, как мне хочется, я не могу. Как-то – могу, а так как хочу – нет. Это всего две строчки, но в них многочисленные снятия и установки агрегатов, переборки и доработки, выезды, сходы, ремонты и снова выезды. Я сдался на последней гонке сезона 2015. Купил относительно свежий Suzuki Jimny и готовлю его в младшую категорию, придерживаясь принципа минимального вмешательства в заводскую конструкцию. И результат мне нравится.

Самурай заперт в гараже. Я хожу к нему в гости, разговариваю с ним, обещаю, что мы ещё покатаемся. Верю ли я в это сам? Иногда да, иногда нет, но чаще да.

Кто что думает об этом автомобильчике. Особенно интересно если кто катался с ним в паре на уазе, как оно если их сравнить? Т.к. для себя лично считаю что уаз(на вояках) один из самых проходимых, вот и интересно сравнить.

Кто что думает об этом автомобильчике. Особенно интересно если кто катался с ним в паре на уазе, как оно если их сравнить? Т.к. для себя лично считаю что уаз(на вояках) один из самых проходимых, вот и интересно сравнить.

Почти правильно - но самурай на вояках и 35 колесах это вообще жесть.
Уазик за ним не уедет.

Правда места там даже для вещей совсем , совсем мало - узкоспециализированная машина получится. УАЗ все таки более универсален.

Кто что думает об этом автомобильчике. Особенно интересно если кто катался с ним в паре на уазе, как оно если их сравнить? Т.к. для себя лично считаю что уаз(на вояках) один из самых проходимых, вот и интересно сравнить. Катаемся с самурайками часто,весьма достойный авто. Плохой проходимостью вовсе не страдает. Короче говоря тот же уаз токо маленький совсем:D И сидеть там толком негде:D Да и моторчик не слишком сильный. А так зачастую и уаз не везде пройдет где самурайка. Самурайка легкий и узенький.

Интересует сравнение авто на одинаковой резине допустим на 31 или 33.
Ставить на сам вояки если тока для себя, в спорте сразу максимальная категория а туда на нём думаю лучше не лезть.

в Енисейской ветке есть вроде. Видел у них на фотах. От уазиков не отстаёт.

А где именно?Посмотрел енисей в общение, не нашёл.

Маленький, юркий, легкий, простой!
Задние сиденья выкидываются и получается отличный машин для двоих :)

Катались один раз, я, папан, да знакомый на самике.
По пашне воякин уехал дальше. и закопался по передние крепления рессор. :D Но там чисто в резине дело, на самурае полустертая шоссейка стояла, еще и мелкая совсем, а на уазе - Я192.
По колеям рулили вояки, отец регулярно тягал нас обоих(у меня колхозы).
А по глине рулила яшка, шоссейка не рулила совсем, тут мы тягали его :D

Так что совсем честного тест-драйва не получилось :) Машинка хороша, но маленькая, уаз универсальнее.

А на одинаковой резине совсем честно не получится, ибо 33" для вояк - это плюнуть и растереть, почти сток, а самурай на 33" - уже почти котлета, которая нигде не тонет :D

А где именно?Посмотрел енисей в общение, не нашёл.

Самурай хороший проходимец даже очень хороший вот этот огрегат мне очен понравился я видел его унас на выставке "охота и рыбалка"

На сколько помню самурайки попадались с тентом, а джимини нет. С зади места совсем нет.Но покататься жуть как хочется.Собрать бы старенький для покатушек.

Самурай хороший проходимец даже очень хороший вот этот огрегат мне очен понравился я видел его унас на выставке "охота и рыбалка"

А родного в нём что осталось, ржавчина?

А родного в нём что осталось, ржавчина?


скорей всего только она и осталась.
видел еше такой экземпляр
42166

А где именно?Посмотрел енисей в общение, не нашёл.

видел еше такой экземпляр


этот зер гут! Читал в журнале, кажется 4на4 , что бывает длиннобазная версия самурая, там места побольше.

видел еше такой экземпляр


этот зер гут! Читал в журнале, кажется 4на4 , что бывает длиннобазная версия самурая, там места побольше.

Есть у меня и уаз и сузуки-самурай. Самурай прет ничуть не хуже уаза на военных мостах. Крайне легкий. На резине "пилигрим" с давлением 0.2 очка в грязь даже не проваливается, колеи не делает, просто едет по поверхности.

P.S. Еще один плюс самурая - у него печка не течет в дождь, и через двери ничего не капает.

Например если придется валить бампером деревья, то Самик будет курить, пока УАЗ будет рубиться

Самурай между деревьями прошмыгнет:):):).

ИМХО опять беремся за сравнение несравнимых машин.
Могу сказать определенно, что подготовленный Самик на 31 катках уделает подготовленного козлика на вояках и тех же 31 катках.

Преимущества Самика:
1) Геометрия - маленький, короткобазный.
2) Вес - там где УАЗ потонет, Самик пройдет как на понтонах.

Все зависит от того, для чего машина. Например если придется валить бампером деревья, то Самик будет курить, пока УАЗ будет рубиться, именно тут скажется вес.

ИМХО абсолютно несравнимые машины.

Как показатель, что Сузуков выделяют в отдельный класс на многих соревнованиях ибо пока УАЗы лебедятся эти гоблины с весом квадрика объезжают всех между деревьями и уходят на точки.

Катаюсь как "гоблин" в компании уазов уже не первый год . У нас нет обширных болот, и по этому, этом моменте я могу рассуждать только в теории , Зато есть все остальное )) Ну не едет он лучше чем уазко )) едет на уровне , но не лучше. в брод меня постоянно сносит течением просеку рубить не могу. снежный целик топтать тож не всегда получается .

Катаюсь как "гоблин" в компании уазов уже не первый год . У нас нет обширных болот, и по этому, этом моменте я могу рассуждать только в теории , Зато есть все остальное )) Ну не едет он лучше чем уазко )) едет на уровне , но не лучше. в брод меня постоянно сносит течением просеку рубить не могу. снежный целик топтать тож не всегда получается .
Меня самурайки на 35 колесах объезжали глубокому снегу легко

Вон Саша(YOLIT) отписался уже. Из нашей ветки самый октивный участник уазбуки и у него джимник!

значит я не ошипся, клероз отсутствует. )))))

Объясняю почему их сравниваю.
На многих соревнованиях самик и уаз на вояках ничем особым не ограничивают, вот и получается что они окажутся оба в одной категории на 33. Вот тут уже коректно-некоректно а сравниться им придёться, вот и хотел узнать у людей кто связан с обоими авто кто из них кого?

В умелых руках Самик на 32" объезжает УАЗ на военных 35" на раз два три.
И привозит ему примерно час времени.
Жаль удалили с сайта "Партизан" архив-статистику за 2007-2009 год.

Объясняю почему их сравниваю.
На многих соревнованиях самик и уаз на вояках ничем особым не ограничивают, вот и получается что они окажутся оба в одной категории на 33. Вот тут уже коректно-некоректно а сравниться им придёться, вот и хотел узнать у людей кто связан с обоими авто кто из них кого?

Самурай + 33" + кит в раздатку(Вольдемар вон ажно на 6.5 ставил), чтоб ехал на таких катках = котлета, УАЗ даже на 35ых будет курить, не говоря уж про 33". :)

Вот и тенденция, многие, с пеной у рта доказывающие превосходство УАЗа вне дорог, независимо над какой маркой, при слове "самурай" затыкаются и не могут ничего сказать :mrgreen::mrgreen::mrgreen:

Катаюсь как "гоблин" в компании уазов уже не первый год . У нас нет обширных болот, и по этому, этом моменте я могу рассуждать только в теории , Зато есть все остальное )) Ну не едет он лучше чем уазко )) едет на уровне , но не лучше. в брод меня постоянно сносит течением просеку рубить не могу. снежный целик топтать тож не всегда получается .

У меня литровый самурай со старыми литровыми мостами. 860кг снаряженная масса и на штатных мелких колесах 23см дорожный просвет. Ну и в каком месте твой джимник практически то же самое? :) Даже шильдик - и тот разный :)

Вот и тенденция, многие, с пеной у рта доказывающие превосходство УАЗа вне дорог, независимо над какой маркой, при слове "самурай" затыкаются и не могут ничего сказать :mrgreen::mrgreen::mrgreen:

Можем. В Самик не влезет 7 человек, а в УАЗ это и без нарушения правил влезет (а в УАЗе мы и в 13 человек ездили).

Мое ИМХО. Самик сравнивать надо с квадроциклом. Или с ЛУАЗом на крайняк (ИМХО, ЛУАЗ его уделает по полной программе, если оба в стандарте, разумеется).

Вот все хочу прокатиться с мамкой - она на Джимни (с автоматической трансмиссией), я на УАЗе - че-то все не получается пока никак :D Джимни в гараже стоит, а гараж снегом так засыпало, что грести это лопатой страшно - соседи очистили свои гаражи на мой гараж, а потом еще и снегоуборщик прошел - "дозасыпал" - а снегу и без того сантиметров сорок было :D

а че тут говорить? поехай дня на три вчетвером на самурае, расскажешь о проходимости.

Можем. В Самик не влезет 7 человек, а в УАЗ это и без нарушения правил влезет (а в УАЗе мы и в 13 человек ездили).

Тут уже не проходимость, а универсальность :) Я писал выше, что УАЗ куда универсальнее ;)
Самурай - это маленькая мостовая коробочка на двоих, не более :)

Тут уже не проходимость, а универсальность :) Я писал выше, что УАЗ куда универсальнее ;)
Самурай - это маленькая мостовая коробочка на двоих, не более :)

Да это понятно)))) Но Вы же не сравниваете миг-29 и ми-8 по скорости :D:D:D

Это почти то же самое:D:D:D Совершенно разный класс.

Ну, или ГАЗ-66 и УАЗ по проходимости сравнивать:D Ну, ясен пень, ГАЗ-66 проходимее.

Так и тут, я думаю, если в стандарте, то УАЗик более пробойный будет (там в сузуки нету блокировок случайно в мостах. ) - хотя бы по высоте бамперов над землей :D и углам въезда-съезда. Да и просвет побольше - 3 сантиметра, а все же(я сейчас с джимни сравниваю - про самурай данными такими не обладаю на данный момент). С другой же стороны 500 килограммов разницы в сухом весе, а если говорить о самурае - то 900 кг. Если он сядет, то его (самурая) явно легче доставать:D

Вот гараж разрою. :D:D:D:D:D

Да это понятно)))) Но Вы же не сравниваете миг-29 и ми-8 по скорости :D:D:D

Это почти то же самое:D:D:D Совершенно разный класс.

Ну, или ГАЗ-66 и УАЗ по проходимости сравнивать:D Ну, ясен пень, ГАЗ-66 проходимее.

Так и тут, я думаю, если в стандарте, то УАЗик более пробойный будет (там в сузуки нету блокировок случайно в мостах. ) - хотя бы по высоте бамперов над землей :D и углам въезда-съезда. Да и просвет побольше - 3 сантиметра, а все же(я сейчас с джимни сравниваю - про самурай данными такими не обладаю на данный момент). С другой же стороны 500 килограммов разницы в сухом весе, а если говорить о самурае - то 900 кг. Если он сядет, то его (самурая) явно легче доставать:D

Вот гараж разрою. :D:D:D:D:D

Да что вы всё заладили про разные авто, я же сказал что в соревнованиях они будут в одном классе и оба на 33, и не важно что для одного это будут почти стандартные колёса а другова до этого стояли от детской коляски :D

В умелых руках Самик на 32" объезжает УАЗ на военных 35" на раз два три.
И привозит ему примерно час времени.
Жаль удалили с сайта "Партизан" архив-статистику за 2007-2009 год.

Да были годы когда они резко стали всех пресовать. Потом их и вояк стали ограничивать более мелкими колёсами в классе и они чуть остыли. Но сейчас опять они на равных со всеми, вот и думаю может скоро опять на подиуме будут одни малыши :D

Мое ИМХО. Самик сравнивать надо с квадроциклом. Или с ЛУАЗом на крайняк (ИМХО, ЛУАЗ его уделает по полной программе, если оба в стандарте, разумеется).
Не, Самурай с квадриком не ровня, а Луаза он заделает выносливостью: мотор побогаче и мосты против чахоточного "мотоцикла" с независимой подвеской и рычагами-прутиками, которые то и дело приходится об коленку разгинать :D.
Я вон своей половинке пулялку взял. В эти выходные ездили пробовать на больших колесиках по снегу.

Не, Самурай с квадриком не ровня, а Луаза он заделает выносливостью: мотор побогаче и мосты против чахоточного "мотоцикла" с независимой подвеской и рычагами-прутиками, которые то и дело приходится об коленку разгинать :D.
Я вон своей половинке пулялку взял. В эти выходные ездили пробовать на больших колесиках по снегу.

Добрый дайхац ! год какой ежле не секрет? :rolleyes:
и как по снегу ? Преть ? :p

Да были годы когда они резко стали всех пресовать. Потом их и вояк стали ограничивать более мелкими колёсами в классе и они чуть остыли. Но сейчас опять они на равных со всеми, вот и думаю может скоро опять на подиуме будут одни малыши :D
Нет не будут :(:(:(
Очень мало живых осталось:(:(:(
наполняемость будет маленькая.
Хотя если на "руль в бардочке", то можно живые найти. ;););)

Очень мало живых осталось:(:(:(

Добрый дайхац ! год какой ежле не секрет? :rolleyes:
и как по снегу ? Преть ? :p
:D Прёть! Куда ему деваться? Жена в низину скатилась, там снега по колено. Она его в натяг пускает, а он на вершине подъема лизать начинает :D (блокировок то нет) Вот пришлось научить, как такие препятствия преодолеваются. Сдал назад и ходом! На фотке с горкой уже дорогая вовсю понужает! :) Тама только Газики наши и она проезжают, Террано например на брюхе виснет. А год 94-й. Чуток попозжа выкину в эту тему мой вариант музыкального оформления данного аппарата.

Читайте также: