Лифт паджеро своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2021".

В связи с растущим интересом со стороны джиперской общественности, собранием клубов решено возобновить с 2021 г проведение на территории Сахалинской области ЧЕМПИОНАТА ПО ВНЕДОРОЖНОМУ МНОГОБОРЬЮ (ЧО).

В текущем году ЧО будет состоять из 4 этапов:

Этап I - Джип-спринт "Кубок Залива Терпения", г Поронайск (13 июня)
Этап II - RFC Russia Sakhalin, г. Корсаков, аэродром Пушистый (23-24 июля)
Этап III - Кольцевая гонка "Глинка-2021", г. Углегорск (07-08 августа)
Этап IV - Трофи-рейд "Шешкевич Трофи", Корсаковский район (21-22 августа)

Соревнования проводятся при поддержке Сахалинской спортивно-технической федерации автомобильного спорта.


История вопроса

Зачем нужна усиленная подвеска с лифтом

Третье, усиленная подвеска улучшает управляемость при длительной езде по бездорожью или убитой дороге, позволяет выровнять положение кузова при серьезной загрузке автомобиля. Однако усиленная подвеска должна быть адекватна уровню подготовки и загрузки автомобиля, иначе…

Важно! Усиление подвески не является увеличением грузоподъемности. Грузоподъемность определяется путем вычитания максимально допустимой массы автомобиля и его снаряженной массы. При тюнинге снаряженная масса увеличивается, а грузоподъемность уменьшается. Задача подвески – уровнять изменения. Нагружать автомобиль выше разрешенной максимальной массы противозаконно и опасно.

Цешка ("C" — по каталогу РИФ) предназначена для серьезно подготовленных автомобилей: силовые бамперы, пороги, экспедиционный багажник, защиты днища, дополнительный бак, снаряжение и экипировка.

Как только под колесами оказывался плохой асфальт или неровная дорога, езда на машине превращалась в ад. Во-первых, подвеска не работает, так как не нагружена, а это означает, что при наезде на кочку, кроме некомфортного пинка в пятую точку, теряется сцепление с поверхностью, а значит ухудшается контроль и управление. К тому же, это вредно для автомобиля – лишние удары и вибрации.

Лифт-комплект дает подъем на 4 сантиметра, что в случае с Pajero Sport не требует никаких вмешательств в узлы и агрегаты, но сам автомобиль стал выглядеть более дерзко. Особенно на увеличенных колесах.

Шины BFGoodrich Mud-Terrain KM3 в размере 265/70R17 установлены на стальных дисках Off-Road Wheels и идеально вписались в арки кузова. Шины не задевают подкрылки ни в одном из крайних положений, включая запас на ходы подвески на бездорожье.

В качестве выводов

Тюнинг должен быть оправданным, осознанным, обдуманным и осторожным. В моем случае все оказалось именно так и автомобиль только радует. Впрочем, мне еще много есть что про него рассказать, и про то, что было с ним сделано.

Дорогие форумчани. Помогите пожалуйста мне решить наболевшую проблему по лифту моего коня. Дело в том что проблема наверное уже явно измусолена годами а выхода я так и не нашел Всем буду признателен за советы. Итак поехали.

Имеем Паджеро 2 вагон, 5дверей, 1996 г., мотор 2.8

Цель: решить проблему пробиваемости задней подвески и установка 33 мудричей.

Что сделано: заменены просевшие пружины на пружины от 60 сафаря. Пробои исчезли. Лифт около 5 см. В дальнейшем будут заменены и амики.

Самый больной вопрос, что делать впереди. Как Вы все знаете что поставленные мною цели можно решить двумя основными способами: лифт подвески и боди-лифт. Вот тут и загвоздка так как есть очень противоречивые мнения относительно одного или другого способа. Разделим на мнение №1 и мнение №2

Вариант лифт подвески.Заключается в затяжке торсионов. Проблема в том что затяжкой торсионов просто так не обойтись. Чтобы избежать проблемы с развалом и увеличить ход подвески вниз надо шаровую опору переносить под рычаг и делать под нее проставку.

Мнение №1. Затяжка торсионов приводит к изменению геометрии подвески, уменьшение хода и тд. Проставки под шаровые – зло. Вырывает рулевые и саму опору, ломает шрусы.

Мнение №2. Торсионы зажимаются не критично а всего навсего 4-5 см. Ребята из клуба сказали что регулярно делают такие проставки и ничего не вырывает.

Вариант боди-лифта. А в моем случае нелинейного боди лифта. Так как зад уже поднят аж под 35 колесо то делать бодик ззади нету смысла. И тут на помощь приходит нелинейный.

Мнение №1. Минимальное вмешательство.Нету побочных эффектов. Таким способом выравниваем машину + место под 33. Подвеска работает в штатном режиме.

Мнение №2. Изначально кузов по отношению к раме стоит параллельно. Так как для нелинейного будут использоваться проставки разной высоты то кузов уже не будет параллелен относительно раме и в точке наибольшего напряжения может треснуть.

Непонятно что делать.Запутался. Может я где-то что-то не так описал, Вы уж звиняйте. Заранее благодарен.


ВВПетрович


ВВПетрович, не понял, от чего спасет то? 4 см ходовкой отжаться не получится?? Мне больше и не надо, бодик колхозить желания вообще нету)))


Накручиваешь торсионы и передок поднимается до касания подушки верхнего рычага и рамы, это предел! Дальше хоть закрутись.
Чтобы не касалось, верхнию шаровую крепят снизу рычага, это дает выигрыш в пару сантиметров. Но углы шрусов критические.
Без криминала только 2 см.


Moisey


Vadillla, без переделок спокойно можно сделать 4-5 см для передка не критично= перекидываем шаровую сверху вниз и накручиваем торсионы, смотрим растояние от колеса до арки или делаем сначала зад, а перед просто подгоняем на глаз оринтируясь по задку.Потом на развал схождение.
= зад проставки под пружины или пружины от Сафарика(дают лифт около 6 см) и желательно амортизаторы подлиннее стоковых т.к. могут старые на отбой работать на кочках.
И радуемся преобразившейся тачке)
А бодик это зло если не ездиешь по какам и не таскаешь резину больше 32-33" размера.
Либо если бодик то тогда можно обратиться к КИНТОХО он в этом знает толк)


lllanson


Авто: MMC PAJERO 1995 3.5

Шаровую сверху вниз и накручивание торсов это зло. А бодик ИМХО меньшее зло. Как уже было сказано 6 см. бодика не требует больших переделок.


Vadillla


lllanson, мне кажется что поднимать нужно не кузов над рамой, а раму вместе с кузовом, тоесть только ходовкой!



ВВПетрович


lllanson, мне кажется что поднимать нужно не кузов над рамой, а раму вместе с кузовом, тоесть только ходовкой!

По какому пути пойдешь?!


Moisey


lllanson, а в чем зло в лифте подвески?Увеличивается дорожный просвет, ходовая становится более сбитой и упругой это при стоковой резине и появляется возможность установки большей резины это еще + к лифту подвеской.
При лифте подвески на 4-5 см углы приводов находятся в нормальном положении и не критичны, а задку вообще пофигу хоть на 10 лифтуй, только линки удлиннить, амморты и понару регулируемую при лифте больше 6 см зада.
А при бодике поднимается кузов а дорожный просвет остается тот же, торчит рама и все потроха наружу.Для увеличения клиренса необходимо установка больших колес, а это падение динамики и маневренности авто.
Я считаю что бодик нужно делать когда не хватает лифта подвески для установки больших колес и не охото резать арки.
Я на Биге сделал 5 см подвеской и ставлю 285/75 на 16 на лето, так шлакоблок могу пропустить между колес (главное поправку давать на задний редуктор)) и думаю что мне больше и не надо, проезжаю там где УАЗ бился мостами и нагребал ими же перед собой дерн на 31 резине.
+ установил аммортизаторы на 8 см длиннее родных но линки остались родне и при максимальном вывешивании стабилизатор держит а у аммортизатора еще хода см 8 остается (заказал удлиненные).Мне больше и не надо.
Бодик тоже периодически возникают мысли сделать, но переубеждаю себя взвесив все за и против.


Vadillla


ВВПетрович, Для начала хочу ставить полные пневмоблокировки, следующим этапом лифтануть подвеску максимум 4 см, после этого чуть больше колеса и на этом все! машина используется в основном в городе, так что монстра строить не собираюсь. Цель просто нет нет да и попытаться побиться по сугробам, грязь помесить от случая к случаю, через речки переезжать и не бояться буксануть))) Только когда начинаю подсчитывать сколько это в деньгах, становится грустно. Так что это не разовый тюнинг будет, а скорее стандартный российский долгострой)) Пока салоном занимаюсь, закупил музыку, готовлюсь делать полную шумовиброизоляцию. А то мой конструктор собран кривыми руками, все пластмасски дребезжат, нужно все полностью разбирать проклеивать, прокручивать.



Moisey


Vadillla, тогда лучше сначала лифтануть подвеску, пружины от Сафаря б/у стоят максимум 2 т.р. или проставки выточить тоже самое, а то и дешевле.Для начала аммортизаторов старых хватит, тем более если на 4 см и развал около 2 т.р. ВСЕ!
Все остальное можно самому сделать.
Этого будет достаточто чтоб полазить по сопкам и снегу, а потом уже ждать прихода лишних средств на блоки и резину.


usver




GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!


DANger


Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".

накручивание торсионов - это не лифт передней подвески, это зажим работы подвески и только. хода чтобы колесо опускалось не остается почти совсем ( некоторые личности подрезают верхние отбойники, при этом рискуя периодически сорвать либо привода из редукторов либо сторорные кольца на концах наружних приводов), если не резать отбойники полный ход подвески(от отбойника до отбойника) остается прежний, но по факту становится меньше на отбой и более жесткий, да просвет становится больше, но углы шрусов шаровых и т.д не алё.
да, еще, на х=орошей кочке, такой " лифт" не избавит от прилета в крыло колеса чуть большего размера чем было .


lllanson


Авто: MMC PAJERO 1995 3.5


ВВПетрович


А при бодике поднимается кузов а дорожный просвет остается тот же, торчит рама и все потроха наружу.Для увеличения клиренса необходимо установка больших колес, а это падение динамики и маневренности авто.

Так в этом и есть смысл бодика.


Moisey


Понятно ВСЕ)если вы все настроены на бодик то вас не переубедишь!Езжу 1,5 года с таким лифтом на Биге, на Делике 2,5 года, у знакомых таким образом АВТО подняты и ездиют уже более 3-4 лет и привода нормально себя чувствуют и шаровые, шаровую и переносим сверху вниз чтоб снять часть нагрузки с нее, можно проставку сделать под шаровую и вообще будет хорошо, но при лифте около 4 см этого не требуется.
А бодик делал на Эскудике и понял что это не мое т.к. авто исползуются больше как городские с легким уклоном в сторону бездорожъя для души, а не для достижения цели.


Sasha1980


Всем спасибо. Паджеро 2.5, колеса больше 33 ставить не планирую, где можно купить б/у пружины от сафаря за 2 т.р? Попробую лифт подвески.


rus585


Читайте также: