Лифт паджеро ио своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Ситуация рядовая, если бы не одно но. Собственно об этом и пойдет речь.

Имеем автомобиль ММС, почтенного возраста. Паджеро Ио 2000г, GDI. Выглядит прилично. Не заводится. И причем давно не заводится. И все сделано, ну все, что возможно,… а он не заводится. Больше месяца. Но дело вовсе не в упрямстве Ослика Ио. Хочу сразу сказать, чтобы не сложилось у кого-то впечатления, что это призыв вернутся в пещеру и к набедренным повязкам. Пытаюсь уследить за всем новым, инновационным, и применить на практике. (имею ввиду диагностику). Теперь описание болезни потерпевшего. Подчеркну - именно потерпевшего.

- выход диагноста: - ошибка считана. Ошибка по давлению. Если в совокупности с внешними проявлениями, то это насос в баке или фильтр. (как версия -да… причем вероятность высокая. Хорошо бы еще сразу проверить). Проверили манометром. В данном случае способ проверки выбирает каждый сам. Не важно чем, главное убедиться. Давление оказалось низким… (цифры уточнить не удалось. Ладно, забыть можно, времени много прошло).

- выход механика. Насос заменили. Попытались завести. Не заводится.

- выход диагноста…. Блин, сканер не подключается. А если попробовать другой? Другой есть,… но результат тот же. А если ELM, у кого-то была. Но и последняя надежда рухнула.

-дальнейшее решение было принято после недолгого совещания. И выдвинута версия №2 -неисправен ТНВД. Аргумент: - насос в баке заменен на новый, значит там все нормально, а следующий в цепочке ТНВД. (железная логика). А проверить? А как, сканер ведь не подключается. Машина не заводится.(А на незаведенной проверить нельзя?)

В этом месте, от себя, отмечу только два момента:




Клиент, напрягся. Оно и понятно. Тут догадаться не сложно, увидели то, чего не ожидали, и объяснения нет. И о чем говорят непонятно.

Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме Легион-Автодата - A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов

Сообсно дела такое. Есть Ио, по каталогу опционально ставится ЛСД. Как проверить его практическое наличие. И еще, я так и не понял он все таки каким то образом блокирует межколесную ось или нет.

понаберут по объявлениям

Если SuperSelect (по идее, именно оно) - то там два режима 4wd, с дифом межосевым и жёсткой блокировкой. То есть 4H можно ехать по асфальту, 4HLc - уже нежелательно.
Наличие LSD проверяй вывешиванием, желательно подальше от населённых пунктов, оставив дома лопату и средства связи

Вывеси задний мост (домкратом или т.п. чтобы оба колеса висели), руками покрути колесо. Автомат на "Р". Если противоположное колесо будет крутиться в обратную сторону и все это вращение происходит легко, без усилий, то в мосту обычный свободный дифференциал.
Если колеса прокручиваются с большим усилием либо не прокручиваются вовсе, то в мосту есть ЛСД

Это всего-лишь один из способов проверить.

можно задрать одно заднее колесо, поставить на нейтралку и без ручника.
Покрутить руками вывешенное колесо. Если оно встанет колом - то блокировка есть.
Не забудь под колеса положить упоры, чтоб машина не покатилась.

wd писал(а): а будет ли достаточно разницы скоростей / моментов, чтобы LSD прихватил? Если руками проверять?

хамло вакзальное)
Всем спасибо!. будем ставить опыт.
кст. так я не понял. ЛСД блокирует колеса в случае если одно прокручивается а второе намертво засело или нет? и када срабатывает? при каких условиях

Срабатывает, когда усилий для вращения одного колеса нужно явно меньше (ну, буксует то есть), чем другого.

Slash[SMM] писал(а): А где б такой мот купить. ну или редуктор в наличии или под заказ, но не новый, а то там космос.

есть комплектации с таким мостом. НО. за того что люьт что ни попадя, есть мнение что ЛСД там накрывается..так что лотторея

Slash[SMM] писал(а): Есть конечно, но ни кто не может его найти и привезти мне. Я готов ждать и заплатить разумую цену.

варианта 2.
первый эт разборка и поиск там.
второй это заказ с запад моста от пинина. там он почти всегда с лсд.
есть третий вариант. доработка путем переборки. если у тя такой ж пыж, зайди на пинин форум , там терли по этой теме. если чо шуми. я в теме.

На пининах очень большая редкость там найти такой.
Все разборки здесь и во владе облазил тоже. Нет ни где.
Контратную привезти ни кто не хочет - нне ищут специально такое.
На форуме тёрки беспонтовые, люди не дальневосточники - не понимают как искать запчасти надо. А ставить другие блокировки не хочется.
Новый редуктор стоит 50 рублей. ИМХО много бля моих целей.
Я уже заказал мост простой, потому как погнул. Теперь уже менее интересно. Буду всё равно искать!

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Ездил на такой, классная машина. Но GDI говно.
Забудь про 92-95й бензин, только 98. Свечи иридий.
Из мелочей-гниет. Ну и да, я ездил на нем в 2013-м, сейчас их живых уже не найти, практически. Всему свое время!
Мастер в НН только один, которому доверяю, когда сталкиваюсь с подобными моторами. В районе НЗШВ находится.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Пивас пить тоже нет времени.Чёт мне кажется динамика для 130 лошадок на тонну веса не очень. Бочком не валит. :-D

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Так там четыре везде, куча шестерёнок. 130-140 по трассе идёт, куда уж больше!? Расход 12-13, если не жопиться, а ехать так, как хочется.
Мне нравилась машинка,

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Гди - вещь! Не знаю, какой тебе попался, что такой отзыв пишешь. Фильтр от жигулей вкарячил в трубопровод, насос обслужил - все норм, заправлялся в любом колхозе 92,95. Расход 11-12 только если с прицепом, а так - 10. Лифтовал 50мм, иначе задевает за гребень колеи, траверсой раздатки. Развал, после лифта, получается, любой, какой хочешь. Машина чудесная! Свечи простые эн жэ ка, ставил. Иридьевые летят быстро. Три года ездил. При разводе с женой, решили продать, а так бы, до сих пор ездил. Продал двоюрному брату. Брат ездил и проблем не знал, еще четыре года. Сменил одну катушку зажигания - это из поломок. А так, все по плану - ремни, фильтры. В галерее она у меня есть.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Кстати, почти без пробега по РФ был, аукционник хороший. Фильтр, что в ТНВД, забивался частенько. Со свечами проблем не было. Расход 10 это если совсем на газ не давить и не пользоваться кондиционером) в ту пору пробег 30\70(город-трасса), по 200 км в день, замерял довольно точно. Машина хорошая, никогда не подводила, но чувство неуверенности было всегда. В общем, так себе вариант, тем более, что на дворе 20-й год уже! Они все удроченные.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

сейчас езжу на таком, уже 10 лет, менять смысла не вижу. gdi. для бездора - другая машина, эта - чисто город и недалёкий загород.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

У нас в Кстово 98 только на одной АЗС, частник,бенз у него когда откуда завезет. На луке или гпн 98 нет. 95 залил,надеюсь гди переварит.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Тогда сразу вот что спрошу, у тебя на панели при езде на 2вд значок задних колёс горит? И понижайка мне показалось не слишком понижает.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Да, горит, видимо эти лампочки перегорают, потому что дольше всех работают. Может у тебя полный привод не хочет выключатся? Когда машина стоит, например, если включить после заднего полный, то сначала индикаторы передней оси мигают, потом загораются постоянно, полный привод подрубается.
У меня не горит блокировка заднего дифференциала, хотя сам блок работает вроде, жжужит когда кнопку включаешь, надо бы со стороны посмотреть еще крутит ли оба колеса, если их вывесить.
По поводу понижайки, нормально она работает, колеса намного медленнее крутит при больших оборотах, на 1 передаче очень даже заметно.
Тоже спрошу: бывает у тебя когда побуксуешь не хочет работать полный привод, машина трещит и не едет,на заднем при этом все ок, и как остынет опять все работает?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

А я вот по песку полазил, не очень понравилось, нигде не застрял, но в горки еле заползает, тяжелая, и вот перегревается муфта, как оказалось. Ну а что, машина старая, для нагрузок больших не подходит уже, так без фанатизма можно проехать кое-где. Я брал ее из-за большого багажника, ну и полный привод, чтоб не застревать везде уж, не для штурма бездорожья.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Что там тогда может перегреваться? Почему трещит и не едет, не пойму, цепь что-ли проскальзывает? Как это ремонтировать?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Там 3 режима полного привода: Полный с вискомуфтой, Полный с цепью, Полный с цепью и понижайкой. Вискомуфта трещать, кмк, не может - если она дохлая, то просто в этом режиме едет как на заднем приводе. На двух последних вполне - теоретически может. Ну и плюс на них по асфальту не особо рекомендуется ездить.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

может сцепление если перегреется не включаться? у меня на ручке машина, побуксовал нормально, но сцеплением жженым не пахло.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

В целом, оставил приятное впечатление. Если б не возрастные болячки (то тут что-то по мелочи отвалится, то там что-то надо заменить), проблемы с коррозией и диковатый расход зимой, то и не продавал бы.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.


История вопроса

Зачем нужна усиленная подвеска с лифтом

Третье, усиленная подвеска улучшает управляемость при длительной езде по бездорожью или убитой дороге, позволяет выровнять положение кузова при серьезной загрузке автомобиля. Однако усиленная подвеска должна быть адекватна уровню подготовки и загрузки автомобиля, иначе…

Важно! Усиление подвески не является увеличением грузоподъемности. Грузоподъемность определяется путем вычитания максимально допустимой массы автомобиля и его снаряженной массы. При тюнинге снаряженная масса увеличивается, а грузоподъемность уменьшается. Задача подвески – уровнять изменения. Нагружать автомобиль выше разрешенной максимальной массы противозаконно и опасно.

Цешка ("C" — по каталогу РИФ) предназначена для серьезно подготовленных автомобилей: силовые бамперы, пороги, экспедиционный багажник, защиты днища, дополнительный бак, снаряжение и экипировка.

Как только под колесами оказывался плохой асфальт или неровная дорога, езда на машине превращалась в ад. Во-первых, подвеска не работает, так как не нагружена, а это означает, что при наезде на кочку, кроме некомфортного пинка в пятую точку, теряется сцепление с поверхностью, а значит ухудшается контроль и управление. К тому же, это вредно для автомобиля – лишние удары и вибрации.

Лифт-комплект дает подъем на 4 сантиметра, что в случае с Pajero Sport не требует никаких вмешательств в узлы и агрегаты, но сам автомобиль стал выглядеть более дерзко. Особенно на увеличенных колесах.

Шины BFGoodrich Mud-Terrain KM3 в размере 265/70R17 установлены на стальных дисках Off-Road Wheels и идеально вписались в арки кузова. Шины не задевают подкрылки ни в одном из крайних положений, включая запас на ходы подвески на бездорожье.

В качестве выводов

Тюнинг должен быть оправданным, осознанным, обдуманным и осторожным. В моем случае все оказалось именно так и автомобиль только радует. Впрочем, мне еще много есть что про него рассказать, и про то, что было с ним сделано.

Читайте также: