Лифт делика булка своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Всем привет отогнал я далеко в город на подготовку серьезному бездорожью поездкам что смог сделать своими руками.

Лифт подвески дело тонкое, нужно держать ухо востро). Проделал с машиной большую работу. По ликвидации, как .

Всем привет! Вот такие экземпляры к нам заезжают на прокачку Я из Казахстана, г.Алматы Подписывайтесь на мой канал, .

0:37 Принципы работы лифтовых систем 1:59 Как сделать электромеханический лифт, конструкция электромеханического .

Внедорожная пушка Mitsubishi Delica в Японском тюнинге! Японии очень любят автомобильный тюнинг. Иногда даже .

Mitsubishi Delica Японская буханка на бездорожье. 4x4 OFF-ROAD Не мало ценителей японских автомобилей, один из них .

Как правильно отрегулировать торсионы Устройство и работа торсионов Регулировка торсионов на американских авто .

Друзья всем привет! Mitsubishi Delica IV - минивэн M-класса, полный и задний привод. Механика и автомат. Бензиновые и .

По которому всего разверну рукой уровня. Что ты бы взять вот такой вот шаблон. Будем по нему все вырезать.

Лифт мэйт (lift-mate) своими руками. Лайф хак. Решил наконец то сделать лифт мэйт (Кронштейн для реечного домкрата).

В данном видео, показан лифт и ремонт передней подвески MMC Delica PW35, P25, "Кирпич". SAT STM598548 Рычаг SAT .

Ненормативная лексика! 18 Всем привет! Заранее приношу извинения, если кого и обидел. Говорю что думаю, а думаю .

Инструкция по установке комплекта стайлинга: - Платы подсветки (установка и подключение) - Шкалы Pandora Optitron .

В преддверии работы над отоплением дома, нужно закрыть все возможные мосты холода. Периметр цоколя надежно .

Всем привет отчет о проделанной работе итак поставлена магнитола Android на ней поставлена загрузочная картинка и .

Установка Лифт комплект подвески MMC Delica IV 50 мм Hyundai Mitsubishi Space Gear Starex L400 Delica

Лифт подвески необходим для увеличения клиренса, что позволяет установить "грязевые" колеса бОльшего размера, и повысить проходимость Mitsubishi Delica, L400 4 поколения, Space Gear 1 поколения.

Комплект предназначен для лифта подвески автомобиля Mitsubishi Delica, Space Gear, L400 05.1994-01.2007 на 50 мм

✔ После лифта передних колес установить проставки над верхними шаровыми.

✔ Для лифта задней подвески, над пружинами установить стальные проставки. Также, использовать проставки для переноса задних отбойников, креплений стабилизатора и тяги регулятора тормозных усилий.

✔ Штатные элементы подвески не требуют замены.

✔ При установке данного комплекта на автомобиль, сварочные и отрезные работы не требуются.

✔ Элементы комплекта изготовлены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании, с соблюдением необходимых технических условий.

✔ Все детали имеют защитное полимерное покрытие, предотвращающие коррозию.


Амортик


Sneik


Амортик


Добрый вечер!
))) Зачем вам такой лифт?
6" это 15 см.
Она будет очень не устойчивая.
И много очень переделывать.
Совет вам. Установить на 5см лифт под 32-33 колеса и все.


Jack Daniels

Встречайте: Mitsubishi Delica.

Больше 50 лет истории

Первая Delica выпущена аж в 1968 году. Модификаций было много, но приоритетно машинка ориентирована на коммерческий сегмент: невзрачные грузовички и микрики, используемые преимущественно в доставке. Хотя, продавались и гражданские версии в более богатых и комфортных комплектациях.

Первое и второе поколение Mitsubishi Delica у нас практически никто и не видел. Модель стала популярна в России начиная с третьего поколения, выпуск которого стартовал в 1986 году.

Тут нужно отметить, что речь идет об автомобилях для внутреннего рынка Японии. То есть, все они с правым рулем . Леворульные аналоги есть, но о них поговорим ниже.

Брутальный крепыш

Машинка не похожа на остальные – она индивидуальная и узнаваема. В потоке приковывает взгляды и едва ли ее спутаешь с чем-то еще.

Mitsubishi Delica четвертого поколения. Эти машинки любят не только у нас на ДВ, но и в курортных городах на побережье Черного моря. А еще этих автомобилей очень много в Грузии (фото как раз оттуда)

Mitsubishi Delica четвертого поколения. Эти машинки любят не только у нас на ДВ, но и в курортных городах на побережье Черного моря. А еще этих автомобилей очень много в Грузии (фото как раз оттуда)

Что под капотом

Четвертое поколение комплектовалось четырьмя моторами:

  • 4D56 – дизель, 2.5 литра, 105 л.с.;
  • 4M40 – дизель, 2.8 литра, 125-140 л.с.
  • 4G64 – бензин, 2.4 литра, 145 л.с.;
  • 6G72 – бензин, 3 литра, 185 л.с.

Все силовые агрегаты считаются чрезвычайно надежными и выносливыми – это знаменитые японские миллионники.

На автомобили третьего поколения, помимо перечисленных 4G64 и 4D56, также устанавливали бензиновый двигатель G63B , объемом 2 литра и мощностью 91 лошадиная сила. Однако этого мотора автомобилю категорически не хватало, поэтому после рестайлинга в 1990 году от него отказались.

Вроде бусик, а трансмиссия с внедорожника

Трансмиссия Super Select – гордость этого автомобиля. Считается самой совершенной трансмиссией, разработанной MITSUBISHI Motors Corporation.

Хороша тем, что позволяет пользоваться полным приводом не только на бездорожье, но и в повседневной эксплуатации. Благодаря этому Делика четвертого поколения хорошо и предсказуемо управляется в любых дорожных условиях.

Трансмиссия Super Select работает в четырех режимах:

  • задний привод;
  • полный привод;
  • полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом (используется только на бездорожье);
  • полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и понижающим рядом передач (используется только на бездорожье).

К слову, аналогичной трансмиссией оснащаются такие автомобили, как Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport. Изначально трансмиссия разрабатывалась для спортивных машин, участвующих в ралли Париж-Дакар.

Везде проедет

В Ютубе много видео о том, как Делика ведет себя на бездорожье . Если интересно – посмотрите.

Салон на все случаи жизни

Просторный, удобный, продуманный. С кучей ниш, подстаканников, поручней, ящичков и почти всегда раздельным управлением отопителя/кондиционера для передних и задних пассажиров.

Трансформируется в огромную кровать. Средний ряд – поворотный. Задний можно разложить вдоль бортов и получить большой багажник.

Вместимость, в зависимости от комплектации, до семи пассажирских мест + водитель.

Еще в строю, но уже не та: Delica D5

Оно и понятно, ведь для русского человека Делика – это рама, понижайка, злая резина, охота, рыбалка, бездорожье, путешествия и экспедиции. А D5 построена на платформе Аутлендера. Это уже не внедорожник в кузове микроавтобуса, а максимум – кроссовер.

Рамы нет, задняя ось подключается через вискомуфту, трансмиссию Super Select у машинки безвозвратно забрали, вместо классической гидротрансформаторной АКПП поставили вариатор.

Да и стоит D5 недешево. Если Делику четвертого поколения в очень хорошем состоянии можно купить за 450-600 тысяч рублей , то последняя модификация обойдется не меньше, чем в 1.2 млн рублей за далеко не самый беспроблемный экземпляр.

Аналоги с левым рулем

Для европейского рынка выпускался условный аналог Делики четвертого поколения – Mitsubishi Space Gear . Условный потому, что комплектации там значительно беднее: большинство машин заднеприводные, а модификаций с АКПП вообще не было.

Да и внешне Space Gear выглядит проще: нет этой деликовской брутальности, обычный ничем не примечательный бус – скучный и унылый.

Единственный близкий по характеристикам леворульный ананог Делики – корейский Hyundai Starex 4x4 . Вот только в плане надежности к этому аналогу много претензий: особенно по кузову, электрике и топливной системе.

Стоит ли покупать сегодня

Mitsubishi Delica – легендарный выдающийся автомобиль. Но не стоит забывать о возрасте, ведь этим машинам сейчас далеко за 20. Да, в продаже есть экземпляры, о которых заботились: своевременно обслуживали, не экономили на ремонте, делали кучу доработок. Но и хлама тоже хватает.

Сегодня я бы советовал покупать Делику только тем, кто понимает, что с машиной придется если не постоянно, то очень много работать.

Просто купить и кататься не получится. Нужно вкладывать деньги, силы, время. В общем, если у вас руки из нужного места – не пожалеете: лучший автомобиль для путешествий и представить сложно. Да что там, для путешествий. Для жизни!

А вы купили бы Mitsubishi Delica или предпочтете что-то более современное? Делитесь мнением в комментариях.

Если статья понравилась – не забудьте поставить лайк и подписаться на канал ;)

Читайте также: