Лифан солано замена датчика коленвала своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Соседу стало необходимо разобраться, где находится датчик коленвала Лифан Солано в машине. Поискал и нашел, на видео хорошо видно где расположен датчик коленвала Лифан Солано.

Комментарии к теме где находятся датчик коленвала Lifan Solano

А у меня включаешь задний ход даешь газ и глохнет что значит, может за датчика, а перед хорошо все едет

ребята скажите пожалуйста утром плохо заводится весной летом осенью зимой разница нету потом течения дня все хорошо фф1 дизель 2003 универсал дуратек мотор свечи накал новые аккумулятор новый 75 стартер хорошо работает что мне делать

Коротнул прикуриватель, и сразу нет плюса на бензонасос, где может быть связь? Предохранители целы, менял на новые для уверенности и тоже самое прикуриватель и бензонасос не работают.

Володя спасибо-все четко и понятно.Еще раз убедился что лучше заказать оригинал.Добавлю свои пять копеек.На не оригинальной крышке и бегунке самое большее откатал 2000км,оригинал отматал 20-25т.км-как всегда стачивался центральный стержень.Вот пришло время менять опт.датчик-заказал оригинальный все в зборе(весь трамплер) б-такова его примерная цена на сегодня.

Спасибо большое за помощь очень все доходчиво объяснили! У меня на мастере ни понятно как но открутилса болт который крепит шестерёнку которая идёт на масленый насос и из за этого сместилось шестерня ТНВД и датчик распредвала не читал правильно положение,двое мотористов смотрели и ни один не понял что нужно сделать а говорили что клапана погнуло.но я не стал спешить,и нашол ваше видео и все сам сделал! Спасибо большое!

13 лет занимался подобной ерестью пока владел ваз 2107 ваз 2109 газ 3302. Потом плюнул и купил японскую машину. Я только рулю и заправляю.

Леша, подскажите новичку. Хочу разобрать карбюратор как на видео, чтобы почистить камеру и жиклеры, но переживаю что собью жиклеры. Их нужно выставлять как зажигание или просто закрутить? И еще вопросик-если ставить 2 бенз фильтра, бензин через них будет проходить нормально или могут быть проблемы? Пардон за глупые вопросы:)

Привет я смотрел данное видео но у меня тоже самые случи оборот играет не держат на одном уровне я нашел шланг маленкий воздушны каторый зади инжектора стоит а куда заходит не нашел можете помагать я заменял датчик хал ход но не изменился как можно найти вход шланг воздушный

Подскажите, сделал все как на видео, после промывки все ок, обороты не плавают. После 2 дней езды (около 100 км), приехал на работу и через пару часов сел в авто, а он не заводится, температуру двигателя вообще не показывает (нет ни одного деления), слышно что дроссельная заслонка не реагирует на нажатие на газ. Почитал в интернете включил зажигание в положение on на 30 сек и она завелась, прогрелась поехал, через метров 500 заглохла на ходу. Опять те же манипуляции и она опять завелась и так пару раз, вылез check. В чем проблема? Solaris 1.6 АКПП

Павел Сафронов

Гриша, версия мотора для джили эмгранд ес7 имеет другой эбу,другие катушки и тросиковый дроссель с таким же дпдз.

Гриша Андриянов

Павел, у нас нету ничего кроме датчик коленвала и распред вала, датчик детонации, датчик масло, датчик не ровной дорогый, датчик тепературы и всё.. А дросел с электронным газовым педалом.. Там моторчик и регулятор холостого хода

Павел Сафронов

Сағдат, холостой ход там организован через не плотно прилигающую заслонку ,а без дпдз блять эбу откуда берет данные для расчета смеси ??сука открой ебаный дроссель и посмотри !

Павел Сафронов

Павел Сафронов

Павел Сафронов

Гриша Андриянов

Павел Сафронов

Павел Сафронов

Андрей Иванов

еще может кислородный датчик сдох, после катализатора что стоит. он дороже. ну и свечи проверить.

проверить свечи (может какая-то убилась и потому троит). можно выкрутить все - посмотреть визуально. может залило или в саже.

Андрей Иванов

Сағдат, могут лить форсунки (нужно проверять на стенде или тупо менять, если есть в наличии). недешево.

может лить через прокладку форсунки - тогда легче. меняется одна форсунка или прокладка на ней. если течь в 1 цилиндре.

может лить трещина в головке. протекает антифриз, заливает цилиндр. тут все не хорошо. замена головки.
Показать полностью.

может лить через прокладку гбц. не смертельно, но замена прокладки - это съем гбц, то есть дорого.

нагар может из-за грязного ЕГР (или сломавшегося). но это обычно на 1 свечу попадает. а так возможно не держат маслосъемные кольца, масло попадает снизу в цилиндры и потом сгорая пачкают все. тут может помочь раскоксовка (до 1000р если брать ЛАВР 2в1). однако нужно делать аккуратно, может убиться катализатор при этом и кислородник. ну и потом рекомендуется поменять все масло движка и фильтр. короче тонкостей хватает при раскоксовке. рекомендую померять компрессию изначально. чтоб понимать, что происходит в цилиндрах.

ну а вообще лучше конечно съездить к мастеру. тут самолечение может дороже стать, чем диагностика.

Андрей, у диагноста быль. Но не нашли сказали датчик распредки, дросел и может быть на один зуб спрыгнуль.. Если форсунка то почему на газу такая же беда? Если буду маслосиемки протекат но до такой степени же что бы все 4 свечи были черным нагаром. Антифриз в своем уровне.

Андрей Иванов

Сағдат, компрессия нормальная? у меня масло через кольца поступало, тоже сажа получалась. пока не раскоксовал.

Андрей Иванов

зуб может перескочить ,если цепь растянулась или натяжитель не натягивает. если натяг в норме, то перескок маловероятен.

Андрей, но если цеп растянется оно же будет слышно даже если не в натяг то оно будет цеплят и будет зуб касания цепа.. Но звук матора ровный, тока подтраеваеть чуток и обороты максимум 2000 и скорасть всего 40 и все

Андрей Иванов

Сағдат, мало оборотов - возможно хреновая компрессия. нужно мерять. может и кислородник сдох. тут только замена (или для начала выкрутить, посмотреть, не в саже ли он по самые уши).

Это не датчики, а клапана vvti. При выходе из строя хотя-бы одного двигатель начинает работать не устойчиво, сразу заметно. Если и чистить то делается это с подачей импульсного питания 12 вольт на обмотку, можно в ручную. Ну если всё работало то чистка бесполезна.

здравствуйте у меня мазда 323 датчик тож трехконтактный, указатель температуры не показывает обороты падают и на холодный и на горячий двигатель.

Вы правы про толуол,ксилол,бенз ол и т. д.,сейчас требования Правительства РФ,что бы вышли на Евро -5,для этого надо избавляться других от светлых продуктов..у нас скоро запустится завод при заводе гидрокрекинг, вот тогда с сырой нефти получат продукт более 90%,теперь получают меньше 40%. Переработка дорогая,и по этому твердят бензин дорогой.

Какое бальшое тебе спасибо!помыл двигу завёл все чюдесно.неделю стояла.завёл поехал троит.смотрю свечи на первом горшке на свече вода.высушил.завожу. 15 сек работает замечательно потом глохнет.очень ровно без пинка и детонации и все!пришёл знарь увидел на полке трамлёр контрактный говорит меняй.поменял сопли.стали ещё ниже у меня.посмотрел твоё видео немного полегчало.завтра буду шуршать.предохон смотрел не не он.но видео твоё полезное!и по простому.Спасибо.

Побольше бы таких мастеров. Дядя Валера в какую сторону копать, если на среднем контакте вместо 12в выдаёт 7в, а на крайнем примерно равное заряду аккумулятора.

Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.

Причины ошибки (кода) P0341 :

-Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
-Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.

Симптомы ошибки P0341

-Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
-Падение мощности и заглохание двигателя.
-Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
-Проблемы с запуском двигателя.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0341 :

-Считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
-Очистить коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
-Проверить провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
-Проверить сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
-Проверить разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
-Проверить зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0341 :

-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена поврежденного зубчатого колеса
-Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала

Читайте также: