Лифан х60 замена рулевых наконечников своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

На внедорожнике Lifan X 60 в передней подвеске наблюдаю стуки, проявляются на гравийке или на "стиральной доске", вообщем стук похож как стучат шаровые. Но проверил все шаровые в норме, сайленты целые. Что может быть

мастер

Новичок

На внедорожнике Lifan X 60 в передней подвеске наблюдаю стуки, проявляются на гравийке или на "стиральной доске", вообщем стук похож как стучат шаровые. Но проверил все шаровые в норме, сайленты целые. Что может быть

Смотрите втулки стабилизатора, на передней оси есть поперечина, которая крепится к стойкам, так вот к подрамнику она крепится через резинки, они вполне могут быть изношены и сам стабилизатор бьет о подрамник. Менять довольно сложно только с ямы. Втулки находятся с внутренней стороны подрамника и крепятся к нему же с помощью скобы на двух болтах. Приобрести можно под каталожным номером S 2916341-Z-70239 в магазинах автозапчастей для китайцев. Требуется две втулки, средняя цена 500 р. советую брать Lemferder.

Подвеска Lifan X60

Если вы не являетесь ярым приверженцем традиций, то китайские автомобили могут оказаться очень неплохим вариантом для приобретения. Тем более что они предлагают хорошие характеристики за умеренные деньги. Касается это и нового кроссовера от китайского бренда Lifan X60. Новинка обладает хорошей проходимостью, что продиктовано использованием подвески с правильными настройками жёсткости и других параметров.

Тип подвески

Спереди Макферсон, а сзади - многорычажка!

Спереди Макферсон, а сзади — многорычажка!

На передней оси установлена подвеска типа МакФерсон, тогда как задняя подвеска говорит об использовании стандартной трёхрычажной системы. Благодаря использованию качественных комплектующих, специалисты отмечают, что автомобиль хорошо проходит мелкие неровности на дороге, практически не замечая их. Это же касается и поворотов, которые не вызывают трудностей у машины. Таким образом, можно сказать, что Lifan X60 создан для отечественных дорог.

Задняя подвеска на Лифан Х 60 вид снизу

Задняя подвеска говорит об использовании стандартной трёхрычажной системы.

Демонтаж нижнего рычага передней подвески

Внешний вид передних рычагов в сборе с шаровой на Лифан Х60

Внешний вид передних рычагов в сборе с шаровой на Лифан Х60

Для того чтобы разобраться в тонкостях конструкции подвески автомобиля, нужно знать, как же именно проходит установка тех или иных запасных частей. К примеру, в случае с подвеской, речь может идти о необходимости снятия и последующей установки нижнего рычага передней подвески.

Для этого нужно открутить крепёжный болт нижнего рычага передней подвески, который удерживает его на подрамнике. Далее должна быть откручена и крепёжная гайка, которая находится на шаровой опоре и поворотном кулаке, который располагается в сборе с тормозным диском. Также, необходимо будет отвинтить ещё один крепёжный болт. Он находится в месте соединения задней резиновой втулки нижнего рычага и подрамника.

Для того чтобы установить всё обратно, нужно следовать инструкции, начиная с конца.

Также, необходимо учитывать некоторые особенности. К примеру, после отвинчивания крепёжного болта, его нужно заменить новым, так как повторное использование данной детали не приветствуется производителем. Как только болты закручены, их нужно затянуть с правильным моментом.

А вот сайлентблоки затягивать не стоит, если пружины подвески нагружены. Помимо этого, стоит помнить о том, что сайлентблоки затягиваются в среднем положении, что предполагает соответствие позиции подвески на полностью снаряжённом автомобиле, который стоит колёсами на земле с ровной поверхностью.

Демонтаж и установка шаровой опоры

Шаровая опора является той деталью, которая страдает больше всего, тем более в условиях отечественных дорог. Это говорит нам о том, что её нужно менять с завидной регулярностью, чтобы продолжить нормальную эксплуатацию автомобиля.

Для того чтобы снять шаровую опору, потребуется снять нижний рычаг передней подвески полностью в сборе. Это действие мы уже успели рассмотреть в предыдущем пункте. После этого необходимо открутить крепёжные болты, как нижнего рычага, так и шаровой опоры. Их, как мы уже говорили, нужно будет заменить новыми. После этого мы сможем добраться до сайлентблока и демонтировать его.

Демонтаж и монтаж стабилизатора поперечной устойчивости

Процесс демонтажа переднего стабилизатора поперечной устойчивости Lifan X60 не слишком отличается от такого же процесса для других автомобилей. Нам нужно снять подрамник, после чего мы сможем добраться к стойке переднего стабилизатора, которая, также, должна быть демонтирована. После этого, можно будет снять и сам стабилизатор поперечной устойчивости.

От работы данного элемента зависит качество движения по дорогам и бездорожью

От работы данного элемента зависит качество движения по дорогам и бездорожью

Установка данного элемента подвески проводится в противоположном порядке. Тем не менее, нужно помнить, что стопорный болт, который поддаётся определённому моменту и максимальной угловой нагрузке по параметру текучести, должен быть заменён, если он уже, хотя бы раз, снимался.

Также, нужно помнить, что каждый болт затягивается на тот момент, который указан в инструкции по эксплуатации автомобиля, тогда как сайлентблоки, дополнительно, нужно затягивать с максимальной нагрузкой на пружины автомобиля. Помимо этого, необходимо помнить о том, что затяжка сайлентблоков проводится в их среднем положении.

Демонтаж и монтаж заднего амортизатора

Если ваш автомобиль нуждается в обслуживании задней подвески Lifan X60, то речь может идти о замене заднего амортизатора. Порядок действий будет следующим. Для начала, нужно снять защитный кожух амортизатора, который находится на нижнем щитке стойки. После этого, необходимо выкрутить крепёжный болт, который и удерживает задний амортизатор по отношению к кузову автомобиля. Демонтажу должен быть поддан и крепёжный болт между амортизатором и задним продольным рычагом. После этого вы сможете свободно снять амортизатор с его места.

Задняя тяга должна быть снята. Нажатие на продольный рычаг с незначительным усилием должно высвободить пружину со своего места.

Порядок установки амортизатора аналогичен тому, который мы только что рассмотрели для его снятия, за исключением того, что он должен проводиться в обратном порядке.

Если же говорить об особенностях работы по монтажу амортизатора, то тут нужно отметить, что стопорный болт, как и крепёжные болты, должны быть заменены новыми. Также, необходимо провести визуальный контроль углов установки всех колёс в автомобиле. Когда вы собираете конструкцию обратно, то важно начать работу с установки пружины (потребуется стяжка пружины), после чего уже переходить к амортизатору. К тому же, амортизатор должен быть установлен тогда, когда продольный рычаг находится в приподнятом состоянии.

Протечка амортизатора будет видна в процессе эксплуатации

Протечка амортизатора будет видна в процессе эксплуатации

Проверить амортизатор не должно быть сложно. Для этого нужно убедиться, если ли на нём следы масла. Это укажет на наличие на корпусе небольших трещинок, которые и пропускают масло наружу. Заменить амортизатор, также, нужно и тогда, когда усилие для демпфирования недостаточное большое.

Осмотру должен быть поддан и упорный подшипник. Если на нём видны значительные следы износа, или же если он издаёт шум или работает недостаточно плавно, то его нужно заменить.

В качестве итога, можно сказать, что работа с подвеской, как задней, так и передней, Lifan X60 не требует специфических знаний. Вооружившись штатной инструкцией по эксплуатации, а также стандартным набором инструментов, можно будет выполнить все работы у себя в гараже, не обращаясь за помощью в сервисный центр.

Артикулы некоторых запчастей

Приобретение запасных деталей требует знаний их каталожных номеров. Для правого рычага передней подвески это будет s2904200, а для левого рычага передней подвески — s2904100. Прочие детали можно будет подобрать уже в магазине, указав точную информацию о своём автомобиле.

Алексей Камаев

Сергей, посмотрите в интернете как правильно писать, а то будет "письмо на деревню дедушке"!

Сергей Орешин

Алексей, я пойду в отдел прав потребителей у них там образцы есть)! Я там был просто забросил это дело, ушел в работу)!

Алексей Камаев

Сергей Орешин

Алексей Камаев

Сергей Орешин

Алексей Камаев

Константин Аникин

Станислав Носов

Оригинальный каталог запчастей X60 на русском языке

Александр Касьянов

Марина Юрасова

можно ли найти стекло на заднюю фару.разбито. а фара дорого..

Олег Чубайкин

Василий Манжула

добрый день ,подскажите на лифан х60 что можно подобрать. рулевые наконечники номера,шаровые

Азат Салихьянов

Василий, наконечники обычные: 3121tg1 3121tg2
наконечники + тяги от рав4: CRT79 CET116R CET116L, менять только в комплекте, потому что резьба на родной тяге и наконечнике - 14мм, а на рав4 - 15мм. потом можно будет менять только наконечники
шаровые cbt40 или cbt46 или десятки других аналогов, менять только парой, если менять одну - собьётся развал-схождение. родная шаровая к рычагу крепится снизу, а на рав4 - сверху. ну или наоборот, не помню

Как сделать подсветку ног автомобиля? универсальная схема! (на примере FF3)

Как сделать подсветку ног автомобиля? универсальная схема! (на примере FF3)

Ford Focus 2 - Лечим стук, меняем поршни. (We treat a knock, we change pistons)

Ford Focus 2 - Лечим стук, меняем поршни. (We treat a knock, we change pistons)

V16 ставим ГБЦ Pan Zmitser

Ремонт генератора на . - корейцы, генератор такой же как и на любых авто.

Ремонт генератора на . - корейцы, генератор такой же как и на любых авто.

Автомобильный компрессор Berkut R20 - Подробный обзор + Тест на BFGoodrich

Автомобильный компрессор Berkut R20 - Подробный обзор + Тест на BFGoodrich

Prado 150 Как снять козырек солнцезащитный. How to remove sunshield

Prado 150 Как снять козырек солнцезащитный. How to remove sunshield

Как поменять дворники Bosch для Range Rover III E39 A4

Как поменять дворники Bosch для Range Rover III E39 A4

Черроки задним ходом

Как работает ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ? Хендай Портер 1 и 2 СОВЕТЫ

Как работает ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ? Хендай Портер 1 и 2 СОВЕТЫ

Сборка Двери ВАЗ 2106

Замена сальника привода на МКПП на Тойота Королла EE100 1993 года Toyota Corolla

Замена сальника привода на МКПП на Тойота Королла EE100 1993 года Toyota Corolla

Читайте также: