Лежак подкатной своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Самодельный прицеп-тележка подкат для транспортировки автомобиля на жесткой сцепке собрал Дикий Татарин . Фото и видеообзор конструкции представлен далее. Транспортировать поломанный автомобиль к месту ремонта лучше и надежнее на жесткой сцепке и специально для этой цели был придуман подкатной прицеп.
Принцип подката в том что транспортируемый автомобиль наезжает на него, а колеса фиксируются в специальных проемах сваренных из трубы квадратного сечения и дополнительно стягиваются стриппером.

Колеса прицепа-подката подруливают и идут по траектории тягача, осуществляется это благодаря рулевым тягам установленным и соединенным в единую конструкцию с дышлом прицепа.

Максимальная ширина по наружному ободу колес 1840 мм. Вес 96 кг, разбирается на части длинной 1300 мм , резина R-13 разболтовка 4х98 . Сцепная головка под шар 50 мм. Ручная лебедка и два трапа.

Материалы

  • поворотные кулаки ВАЗ классика
  • ступицы с подшипниками ВАЗ-2108
  • профильная труба 100х100 мм
  • дышло 60х60 мм
  • рулевые тяги
  • наконечники и шаровые ВАЗ

И так, давайте внимательно рассмотрим предоставленный материал.


АРЕНДА ПОДКАТА

Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 205см (масса подката без нагрузки 150кг)

В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

Как самостоятельно изготовить подкатной прицеп-эвакуатор


Разновидности прицепов для транспортировки легковых машин

Обладание таким устройством предоставляет возможность использования собственного бюджетного варианта эвакуатора в случае острой необходимости.

Рассмотрим основные разновидности таких агрегатов:

  • рамный лафет, основанный на двухосной тележке. Такой автовоз внешне напоминает эстакаду, поскольку его боковые платформы изготавливаются из перфорированного металла. Как правило, автомобильный вариант характеризуется наличием 10% скоса спереди или сзади, а иногда и с обеих сторон. Модификация для перевозки лодок и катеров конструктивно проще – это простая металлическая рама с продольными ложементами, служащими для фиксации судна. В обеих вариантах предусмотрено наличие устройства захвата колёс, стопоры, лебёдка, трапы для заезда на раму;
  • лафет-платформа – это монолитная конструкция, оснащенная по периметру приспособлениями для фиксации перевозимого транспорта, передвижными аппарелями, а также трапом, располагающимся в задней части платформы. Преимущество такой конструкции – устойчивость при размещении центра тяжести ТС не по центру лафета. Отсутствие бортов позволяет перевозить грузы любой геометрии. Комплектуется приспособлениями, облегчающими фиксацию и погрузку/выгрузку автомобиля;
  • лафет-трейлер, который по большому счёту эвакуатором не является. В большинстве случаев это устройство для перевозки катеров или моторной техники. От предыдущего варианта отличается наличием укрытия, которое может присутствовать в виде мягкого непромокаемого тента или пластикового навеса;
  • бортовой прицеп может иметь рамную конструкцию с аппарелями или сплошной пол. Борта также могут быть сплошными или рамными. Бортовой прицеп занимает промежуточное положение между трейлером и платформой;
  • подкатной прицеп, имеющий одноосную конструкцию. На его фиксирующие плоскости загружается передняя ось транспортируемого легкового автомобиля, задние колёса остаются на полотне дороги. Такой прицеп, именуемый подкатной тележкой, характеризуется простотой конструкции и компактными размерами. Поворотный механизм здесь не нужен, из дополнительных приспособлений необходимо только устройство для фиксации колёс перевозимого авто.

По техническим характеристикам самодельные прицепы можно классифицировать следующим образом:

  • одноосные устройства предназначены для перевозки одного автомобиля массой до 2000 кг. или двух экземпляров мототехники типа квадроциклов или скутеров с таким же ограничением по весу. Оптимальные размеры таких прицепов – 5,0 х 2,0 метра, высота бортов при их наличии не превышает 2,5 см.;
  • двухосные отличаются большим диапазоном грузоподъёмности (от 1 до 8 тонн). Имеют размеры в пределах 1,75-4,50 м. в ширину и 3,25-7,00 м. в длину. Погрузочная высота колеблется в пределах 50-85 см. Габаритные прицепы могут использоваться для транспортировки двух легковых авто или 4 экземпляров мототехники;
  • прицепы с частичной погрузкой предназначены для доставки легковых машин, их полезная нагрузка не превышает 600-700 кг., что налагает определённые ограничения на весовые характеристики транспортируемого автомобиля – его масса не должна превышать 1500 кг. Типичный представитель класса – прицеп-подкат.

АРЕНДА ПОДКАТА

Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см (масса подката без нагрузки 60кг)

В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

  • На данной странице: аренда подката в Москве – погрузочная ширина 185см







Изготовление подкатного прицепа своими руками


Приведём пример сборки конструктивно несложного подкатного прицепа. Для этого нам понадобятся:

  • труба квадратного сечения;
  • швеллер;
  • тонкостенные стальные листы;
  • более толстая листовая сталь для днища;
  • пара колёс;
  • детали ходовой в сборе;
  • детали подвески;
  • фаркоп;
  • тормозная система;
  • непромокаемая ткань;
  • кронштейны и угловой крепёж;
  • набор инструментов (шуруповёрт, болгарка, дрель);
  • сварочный аппарат.


Собрав все необходимые компоненты, можно приступать к изготовлению прицепа. Примерный алгоритм сборки:

  • основа всей конструкции – рама. Она должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать нагрузку от передней части транспортируемого автомобиля. Изготавливается из труб методом сварки. Если у вас есть опыт в этом деле, можно попробовать сделать раму самостоятельно. Но поскольку это очень ответственная операция, лучше доверить работу профессиональному сварщику. Главное – тщательно проверить сварные швы, они не должны содержать дефектов;
  • прямоугольная рама, из каких бы труб не была изготовлена, не обладает достаточной жёсткостью, чтобы противостоять боковым нагрузкам. Поэтому она укрепляется рёбрами из швеллеров, которые привариваются поперек рамы. Самая надёжная схема – треугольная, то есть два швеллера привариваются к одной из поперечных труб вместе, а другие концы – с противоположной стороны по углам, то есть получается треугольник. По краям необходимо смонтировать кронштейны, назначение которых – фиксация амортизаторов;
  • сцепной механизм лучше приобрести магазинный, и не столько ради ускорения рабочего процесса, сколько для упрощения регистрации прицепного устройства;
  • ось подкатного прицепа располагают не посередине, а со смещением к задней его части;
  • следующий шаг – оборудование устройства тормозной системой пассивного типа. Она окажется незаменимой, когда прицеп будет стоять на неровной поверхности с приличным градиентом;
  • теперь можно приступать к монтажу дна и установке бортов. Там, где используются болтовой крепёж (например, для соединения листов между собой), болты должны быть надёжными. Боковые и передний борта привариваются жёстко с использованием уголков, а задний должен быть откидным, так что его устанавливаем с использованием подвижной конструкции. Кроме того, его необходимо оснастить катафотами, фонарями и рамкой для установки номерного знака. Оранжевые катафоты потребуются на боковых бортах, белые и оранжевые – спереди;
  • осталось установить колёса, а также предусмотреть механизм фиксации колёс транспортируемого авто – и наш прицеп-эвакуатор готов.

Нужны ли документы на такое простое прицепное устройство? Согласно ПДД, да, поэтому регистрация прицепа потребуется, и это самая сложная часть работы. Проблемы могут возникнуть из-за п. 20 Правил (запрет буксировки на самодельном прицепе, не оборудованном тормозами), но здесь есть один нюанс: можно перевозить ТС, весящее вдвое меньше машины-буксира. При регистрации можно так и говорить: намерен использовать прицеп для буксировки малолитражки.

Подкат своими руками чертежи размеры фото

Приветствуем всех неравнодушных к автоспорту.

Начали с анализа и проектирования подката под наши нужды.

Решили делать жёсткую телегу по нескольким причинам:

Для дальнейшего обслуживания сцепки нам её необходимо загонять в наши боксы, а ворота у нас 2,5 м. С поворотным снова проблемы, т.к. он шире жёсткого. Имея опыт владения поворотным подкатом, можем сказать, что это серьезная проблема при хранении: мало гаражных боксов, куда можно загнать телегу.

Металлоемкость конструкции и, соответственно, стоимость — ниже. Меньшее количество узлов — большая надёжность. Да и изготовить жёсткий проще, чем поворотный.

АРЕНДА ПОДКАТА

Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см (масса подката без нагрузки 60кг)

В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.


Доброго времени суток.
Тема с лежаком на колёсиках в гараж старая как сам гараж .Тема актуальна для тех кто не имеет ямы в гараже но пол хоть как то ровный и яму по каким то причинам не выкопать(лень, деньги, соседи с низу). Если честно её по ходу проще купить чем делать но если хочется чего то своего то почему бы и нет.
Первым делом меня просто за долбали бетонные полы после 5мин на которых становишься серым и злым.Подстилки, матрасы, достачки уже бесят. Посмотрел интернеты, и живьём в магазинах и у друзей по гаражам и понял что покупка это не вариант.
Итак делаю значить.
Первое это размеры и с ними всё просто тк на любом сайте где барыжат инструментам размеры есть.Выписал с десяток и примерно решил как над мне.
Второе это конструктивные мелочи типа выемок под руки, колёс и необходимости подголовника.Подумал по совещался и решил что с выемками удобней походу ну а колёса с прошлого проэктика лежали 50Х17.


Из чего делать это всё?Ну конечно же из квадратного профиля 20х20
Надо его 4-5 метров(какие уж размеры выберете) а купите 6 тк напилены они по 3 метра:)
Размер моей тележки ДЛИННА 1030, ШИРИНА 440, ВЫСОТА 90, ПРОСВЕТ 30
Перво наперво сделал чертёж изгиба под руку и по нему напилил


Дальше всё это собрал используя очень удобный инструмент


Далее пилим всё что там ещё надо


Ну и свариваем это добро в единую конструкцию


Дырки под колёса и бэто тест


Еле удержался чтобы на ней с горы не покататься:)
Но хуже другое, я сел и подумал…изначально я просто хотел положить на поперечины длинную деревяшку, наречь спинкой и пофиг. Но что то мне показалось что она высоковата и я решил как то занизить:) Было принято решение сделать спинку из 3х частей но на саморезы садить не хотел ибо видок будет трэшовый а держатся хз как будет.С начало придумал шайбы к поперечинам а на них положить и прикрутить…вроде вменяемо но делать не стал.
Решил на кромсать полосок из метала 40 ширина и по длинне секции


Приварил, зачистил, нафигачил дырок под крепление спинки болтами за под лицо.



Дальше :сверлим, проверяем, разбираемым, красим, сушим, собираем.
Ну и как бы готовое изделие.


Обшивать смысла не вижу ибо уделаю в масле и прочей мазуте или прожгу к чертям сваркой.
В общем никаких нано технологий, всё просто при наличии инструмента.

June 28, 2015 at 12:42PM Tags: лежак подкатной для гаража , сто , mad service , чита , лежак для гаража.

Доброго времени суток!
Вопрос по лежаку подкатному для ремонта своего уазки, пользует кто сей девайс? Возможно кто то видел у кого?
Вобщем хочется купить, а какой не знаю.

на работе есть такой девайс , годен только для диагностики. При попытке отвернуть что-то сильно прикрученное - оборачиваешся вместе с ним вокруг гайки\болта.

на работе есть такой девайс , годен только для диагностики. При попытке отвернуть что-то сильно прикрученное - оборачиваешся вместе с ним вокруг гайки\болта.

А ноги на что? :-D

Очень быстро развалились подшипники, на которых вращаются колесики относительно лежака. Ну, не подшипники самих колесиков, а которые между колесом и лежаком.
Причем буквально после 10 использований. Впрочем он еще год прослужил, но катался хреново - колеса под углом стояли. А потом и вовсе отвалиись, выкинул.
Может я вешу много, 95кг, не знаю.
А так удобно конечно, особенно то, что спинка подемная - шея не затекает. Обычно ж гайки крутишь не над головой, потому что в глаза грязь сыпется, а над грудь/над пузом, и голову на весу приходится держать, чтоб че-то видеть.

У знакомого гаражного ремонтника был.
Один раз он под машиной лежа за что-то зацепился комбезом. И руками хер подлезешь отцепишь.
Благо, дверь в гараж была приоткрыта и на крики сосед пришел. А еслиб не оказалось никого рядом?
Вынимали его, домкратя машину повыше ;)

Доброго времени суток!
Вопрос по лежаку подкатному для ремонта своего уазки, пользует кто сей девайс? Возможно кто то видел у кого?
Вобщем хочется купить, а какой не знаю.

Не стоит брать без регулировки под спину/шею, мышцы забьете за 5 минут работы.

Доброго времени суток!
Вопрос по лежаку подкатному для ремонта своего уазки, пользует кто сей девайс? Возможно кто то видел у кого?
Вобщем хочется купить, а какой не знаю. Естественно,лучший лежак-смотровая яма.Сам на работе(больница)использовал носилки скорой помощи на колесиках.

У меня самодельный, 12-слойная баккелитовая фанера, к ней прикручены колёсики от офисных кресел каталок, очень удобно. Только нужно что бы пол в гараже был ровный.

У меня самодельный, 12-слойная баккелитовая фанера, к ней прикручены колёсики от офисных кресел каталок, очень удобно. Только нужно что бы пол в гараже был ровный.
Лежак - вещь удобная, а УАЗка - машина высокая, под нее удобнее на лежаке вьехать, чем на спине вползать.
Цена покупного жабой душит. Поэтому - ДСПшная полка от старого шкафа, к ней пришуруплены колесики для подкатных офисных тумбочек. 6 штук. Думал, шурупы из ДСП вырвет (мой вес 110 кило), но нет, колесики развалились. Второй вариант сделал - поперек под полкой два черенка от лопаты подходящего диаметра, на лопаты насажены одноряднве шариковые подшипники. Работает нормально. Надо повернуть - встаю в подобие борцовского мостика и руками передвигаю тот край полки, что под задницей.
Ага, по бокам лежака (мне) удобны две ванночки-кюветы (разрезал вдоль старый противень) для ключей, крепежа и прочих железяк.

Лежак - вещь удобная, а УАЗка - машина высокая, под нее удобнее на лежаке вьехать, чем на спине вползать.
Цена покупного жабой душит. Поэтому - ДСПшная полка от старого шкафа, к ней пришуруплены колесики для подкатных офисных тумбочек. 6 штук. Думал, шурупы из ДСП вырвет (мой вес 110 кило), но нет, колесики развалились. Второй вариант сделал - поперек под полкой два черенка от лопаты подходящего диаметра, на лопаты насажены одноряднве шариковые подшипники. Работает нормально. Надо повернуть - встаю в подобие борцовского мостика и руками передвигаю тот край полки, что под задницей.
Ага, по бокам лежака (мне) удобны две ванночки-кюветы (разрезал вдоль старый противень) для ключей, крепежа и прочих железяк.

Меня ДСП не выдержало, пришлось искать толстую фанеру, но главное что это работает.

Был на работе прошлой подобный девайс.
С глобальными вещами на нем не работал, благо канава была, а по мелочи - весьма удобно. Шток сцепления подкрутить, провод к лягушке приделать, тормоза качнуть ну и т.п., что не требует долгих манипуляций.
Неудобство - на лежаке не проехать под парой колхозного моста, объезжать приходится:) А для этого гараж нужен такой, чтоб можно было не вставая свободно вокруг машины на нем ездить.
Чей был - не помню, но судя по экономности директора - от братьев-китайцев.
И тоже слабое место в креплении роликов к раме. Но подшипников не было, были втулки. Постоянно гайки приходилось подтягивать.
И по неровному полу неудобно было ездить.
Ну и как бы он себя повел, если бы, лежа на нем, еще и агрегат на пузо снять - не знаю.

Сейчас думаю про самоделку, на базе известной с детства конструкции тачки на подшипниках, но все-таки без возможности поворота каждого колеса далеко не так удобно будет.

Спасибо большое за участие!
Тему понял, надо варить раму с регулирующимся подъёмом под голову и плечи, ставить нормальные колёса (не меньше 6 шт.) ну и для мягкости что ни будь.
Пусть самоделка доставит больше мороки, чем поехать купить в магазине, а по деньгам возможно получится также, зато надёжно и практично.

Спасибо большое за участие!
Тему понял, надо варить раму с регулирующимся подъёмом под голову и плечи, ставить нормальные колёса (не меньше 6 шт.) ну и для мягкости что ни будь.
Пусть самоделка доставит больше мороки, чем поехать купить в магазине, а по деньгам возможно получится также, зато надёжно и практично.

"Подъем под голову" не нужен, по крайней мере мне удобно, когда голова лежит но одной плоскости со спиной. Длинна лежака - чтобы задница помещалась и еще санметров 20. Ноги все едино на земле.
а вот чтобы поднималась вся спинка с подголовником -я бы сделал. 6 колес - если они непрочные.

меня привлек в магазине трансформер лежак-табурет сорокинского производства. сам себе конечно не куплю, закажу в подарок на день рождения

У меня тоже самодельный. Кусок ДСП и пять офисных колёсиков. А пол из плитки, колёсики в швах застревают :( Под голову у меня наклеено несколько слоёв пенистого материала от упаковки. Но так что голову можно убрать в сторону и положить на ДСП. Для штатных колёс авто получается высоковатая конструкция, пузиком цепляюсь :)

Сейчас в строительных магазинах продаются колёса для телег с поворотными подшипниками. они и диаметра есть разного и на вес приличный рассчитаны.

Вот, лежак. Давно видел. Потом искал, не нашел.
А тут попался случайно .Отдельно видео где-то было, подробней.

Сейчас в строительных магазинах продаются колёса для телег с поворотными подшипниками. они и диаметра есть разного и на вес приличный рассчитаны.

У крупных супер Маркетов очень много тележек разных стоит, тут на днях были в строительном супермаркете у части тележек колеса крепятся с помощью гайки. Сами колеса весьма прочные и снять не долго так что если идейные соображения позволяют можно и так поступить а то покупать их не очень бюджетно.

Самодельный прицеп-тележка подкат для транспортировки автомобиля на жесткой сцепке собрал Дикий Татарин . Фото и видеообзор конструкции представлен далее. Транспортировать поломанный автомобиль к месту ремонта лучше и надежнее на жесткой сцепке и специально для этой цели был придуман подкатной прицеп.
Принцип подката в том что транспортируемый автомобиль наезжает на него, а колеса фиксируются в специальных проемах сваренных из трубы квадратного сечения и дополнительно стягиваются стриппером.

Колеса прицепа-подката подруливают и идут по траектории тягача, осуществляется это благодаря рулевым тягам установленным и соединенным в единую конструкцию с дышлом прицепа.

Максимальная ширина по наружному ободу колес 1840 мм. Вес 96 кг, разбирается на части длинной 1300 мм , резина R-13 разболтовка 4х98 . Сцепная головка под шар 50 мм. Ручная лебедка и два трапа.

Материалы

  • поворотные кулаки ВАЗ классика
  • ступицы с подшипниками ВАЗ-2108
  • профильная труба 100х100 мм
  • дышло 60х60 мм
  • рулевые тяги
  • наконечники и шаровые ВАЗ

И так, давайте внимательно рассмотрим предоставленный материал.


АРЕНДА ПОДКАТА

Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 205см (масса подката без нагрузки 150кг)

В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

Как самостоятельно изготовить подкатной прицеп-эвакуатор


Разновидности прицепов для транспортировки легковых машин

Обладание таким устройством предоставляет возможность использования собственного бюджетного варианта эвакуатора в случае острой необходимости.

Рассмотрим основные разновидности таких агрегатов:

  • рамный лафет, основанный на двухосной тележке. Такой автовоз внешне напоминает эстакаду, поскольку его боковые платформы изготавливаются из перфорированного металла. Как правило, автомобильный вариант характеризуется наличием 10% скоса спереди или сзади, а иногда и с обеих сторон. Модификация для перевозки лодок и катеров конструктивно проще – это простая металлическая рама с продольными ложементами, служащими для фиксации судна. В обеих вариантах предусмотрено наличие устройства захвата колёс, стопоры, лебёдка, трапы для заезда на раму;
  • лафет-платформа – это монолитная конструкция, оснащенная по периметру приспособлениями для фиксации перевозимого транспорта, передвижными аппарелями, а также трапом, располагающимся в задней части платформы. Преимущество такой конструкции – устойчивость при размещении центра тяжести ТС не по центру лафета. Отсутствие бортов позволяет перевозить грузы любой геометрии. Комплектуется приспособлениями, облегчающими фиксацию и погрузку/выгрузку автомобиля;
  • лафет-трейлер, который по большому счёту эвакуатором не является. В большинстве случаев это устройство для перевозки катеров или моторной техники. От предыдущего варианта отличается наличием укрытия, которое может присутствовать в виде мягкого непромокаемого тента или пластикового навеса;
  • бортовой прицеп может иметь рамную конструкцию с аппарелями или сплошной пол. Борта также могут быть сплошными или рамными. Бортовой прицеп занимает промежуточное положение между трейлером и платформой;
  • подкатной прицеп, имеющий одноосную конструкцию. На его фиксирующие плоскости загружается передняя ось транспортируемого легкового автомобиля, задние колёса остаются на полотне дороги. Такой прицеп, именуемый подкатной тележкой, характеризуется простотой конструкции и компактными размерами. Поворотный механизм здесь не нужен, из дополнительных приспособлений необходимо только устройство для фиксации колёс перевозимого авто.

По техническим характеристикам самодельные прицепы можно классифицировать следующим образом:

  • одноосные устройства предназначены для перевозки одного автомобиля массой до 2000 кг. или двух экземпляров мототехники типа квадроциклов или скутеров с таким же ограничением по весу. Оптимальные размеры таких прицепов – 5,0 х 2,0 метра, высота бортов при их наличии не превышает 2,5 см.;
  • двухосные отличаются большим диапазоном грузоподъёмности (от 1 до 8 тонн). Имеют размеры в пределах 1,75-4,50 м. в ширину и 3,25-7,00 м. в длину. Погрузочная высота колеблется в пределах 50-85 см. Габаритные прицепы могут использоваться для транспортировки двух легковых авто или 4 экземпляров мототехники;
  • прицепы с частичной погрузкой предназначены для доставки легковых машин, их полезная нагрузка не превышает 600-700 кг., что налагает определённые ограничения на весовые характеристики транспортируемого автомобиля – его масса не должна превышать 1500 кг. Типичный представитель класса – прицеп-подкат.

АРЕНДА ПОДКАТА

Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см (масса подката без нагрузки 60кг)

В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

  • На данной странице: аренда подката в Москве – погрузочная ширина 185см







Изготовление подкатного прицепа своими руками


Приведём пример сборки конструктивно несложного подкатного прицепа. Для этого нам понадобятся:

  • труба квадратного сечения;
  • швеллер;
  • тонкостенные стальные листы;
  • более толстая листовая сталь для днища;
  • пара колёс;
  • детали ходовой в сборе;
  • детали подвески;
  • фаркоп;
  • тормозная система;
  • непромокаемая ткань;
  • кронштейны и угловой крепёж;
  • набор инструментов (шуруповёрт, болгарка, дрель);
  • сварочный аппарат.


Собрав все необходимые компоненты, можно приступать к изготовлению прицепа. Примерный алгоритм сборки:

  • основа всей конструкции – рама. Она должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать нагрузку от передней части транспортируемого автомобиля. Изготавливается из труб методом сварки. Если у вас есть опыт в этом деле, можно попробовать сделать раму самостоятельно. Но поскольку это очень ответственная операция, лучше доверить работу профессиональному сварщику. Главное – тщательно проверить сварные швы, они не должны содержать дефектов;
  • прямоугольная рама, из каких бы труб не была изготовлена, не обладает достаточной жёсткостью, чтобы противостоять боковым нагрузкам. Поэтому она укрепляется рёбрами из швеллеров, которые привариваются поперек рамы. Самая надёжная схема – треугольная, то есть два швеллера привариваются к одной из поперечных труб вместе, а другие концы – с противоположной стороны по углам, то есть получается треугольник. По краям необходимо смонтировать кронштейны, назначение которых – фиксация амортизаторов;
  • сцепной механизм лучше приобрести магазинный, и не столько ради ускорения рабочего процесса, сколько для упрощения регистрации прицепного устройства;
  • ось подкатного прицепа располагают не посередине, а со смещением к задней его части;
  • следующий шаг – оборудование устройства тормозной системой пассивного типа. Она окажется незаменимой, когда прицеп будет стоять на неровной поверхности с приличным градиентом;
  • теперь можно приступать к монтажу дна и установке бортов. Там, где используются болтовой крепёж (например, для соединения листов между собой), болты должны быть надёжными. Боковые и передний борта привариваются жёстко с использованием уголков, а задний должен быть откидным, так что его устанавливаем с использованием подвижной конструкции. Кроме того, его необходимо оснастить катафотами, фонарями и рамкой для установки номерного знака. Оранжевые катафоты потребуются на боковых бортах, белые и оранжевые – спереди;
  • осталось установить колёса, а также предусмотреть механизм фиксации колёс транспортируемого авто – и наш прицеп-эвакуатор готов.

Нужны ли документы на такое простое прицепное устройство? Согласно ПДД, да, поэтому регистрация прицепа потребуется, и это самая сложная часть работы. Проблемы могут возникнуть из-за п. 20 Правил (запрет буксировки на самодельном прицепе, не оборудованном тормозами), но здесь есть один нюанс: можно перевозить ТС, весящее вдвое меньше машины-буксира. При регистрации можно так и говорить: намерен использовать прицеп для буксировки малолитражки.

Подкат своими руками чертежи размеры фото

Приветствуем всех неравнодушных к автоспорту.

Начали с анализа и проектирования подката под наши нужды.

Решили делать жёсткую телегу по нескольким причинам:

Для дальнейшего обслуживания сцепки нам её необходимо загонять в наши боксы, а ворота у нас 2,5 м. С поворотным снова проблемы, т.к. он шире жёсткого. Имея опыт владения поворотным подкатом, можем сказать, что это серьезная проблема при хранении: мало гаражных боксов, куда можно загнать телегу.

Металлоемкость конструкции и, соответственно, стоимость — ниже. Меньшее количество узлов — большая надёжность. Да и изготовить жёсткий проще, чем поворотный.

АРЕНДА ПОДКАТА

Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см (масса подката без нагрузки 60кг)

В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

Читайте также: