Лежак на руль велосипеда своими руками

Обновлено: 06.07.2024

У меня, как все вы тут знаете, шоссер. Вроде и накатистый, и аэристый. Чего еще надо? То есть вопрос: зачем козе боян тогда мне нужен велосипедный лежак? Зачем вообще нужен лежак? Какие преимущества он деливери? Попробую ответить, ну и заодно обо с зреть новое обретение.

Изготовленный из алюминиевого дюраля или карбонового углерода велосипедный лежак дает возможность велосипедисту, мне то есть, изменить своей любовнице положения тушки и дать возможность передышки для определенных участков тела. Также лежак делает то самое аэро, еще больше аэро чем собственно сам правоверный шоссер. То есть лежак дает +10 к скорости, +10 к аэро и —5 к стоимости велосипеда. Я тут спрашивал у Олега как ему с лежаком, как монтируется, как то, как сё, и вот — я счастливый обладатель! О чем и свидетельствую в данном материале.

Так о чем собственно я молвлю?
Купил я таки мечту идиота: лежак. За $29.69 уй. Лежак из карбонового углерода и известной китайской фирмы FCFB По сравнению с неизвестной мне немецкой фирмой из алюминиевого дюраля за 90 уй — выбор норм и это правильно. Дальше была эпопея с монтажом ибо судебная ручка бар тт углеродного волокна дорожный велосипед TT руль шоссе положить отдыха хотела шоссе положить только на 21,8 мм. Что было слишком узко для действительной ширины моих плеч (смотрим первую часть видео). Но я ж хитрый лис и зовусь я Ашот, у меня для всего есть шото! Я приколхозил поставил кусок водопроводной труб высокого давления и у меня все получилось (смотрим последующую часть видео). Мало того, я открыл спор на Али из-за некорректного размера труб и получил назад 6 уй. То есть лежак на руль велосипеда мне стал всего в 24 уйя, что доставляет, согласитесь. Я уже успел прокатиться каплю на лежаке и оценить. Меня интересовало как будем себя вести мой набранный за зиму животик если я сложусь в буковку Zu. Ответ: набранный за зиму животик не чувствовался. Чувствовалось что надо привыкать к ширине плеч потому как лежак их несколько сужает. Дальше фоточек, а все остальное расскажет наше с Сержем видяшко и потом мое видяшко. Кому лень смотреть видяшко отвечу: все пестня, просто, легко, удобно и красиво.

Лежак на руль велосипеда

Лежак на руль велосипеда

Лежак на руль велосипеда

Лежак на руль велосипеда

Лежак на руль велосипеда

Лежак на руль велосипеда

Лежак на руль велосипеда

Лежак на руль велосипеда

Лежак на руль велосипеда

Лежак на руль велосипеда

Резюме. Рекомендую к покупке. Сам брал вот тут.

И да, подскажите какой свисток туда приколхозить? ) Детство ж не закончилось!

Помогите выбрать велолежак

Привет всем.
Задумался о покупке велолежака, нужна помощь в выборе.
Заказывать думаю с Чейна
Вел Author Stratos (2009)
Вообще посмотрел эти лежаки - все разные: с прямыми, гнутыми ручками, с раздельными ручками и вместе, на разный руль, разной длинны.
Голова кругом идёт с чего выбор то начать, кто чем пользуется, как ощушения?
Бюджет до 3000руб. или 60 фунтов

У твоего велосипеда тонкий руль, кажется, а эти все насадки (лежаки) с Чейна на толстый, шоссейный, руль. Хотя там, наверное, идут прокладки в комплекте, чтобы на разные рули подходило. Но лучше уточни этот момент перед покупкой.
А выбор не такой уж и большой. Есть насадки с гнутыми хватами. Это удобно, но как в восьмидесятые.
Есть с прямыми. Это самые ходовые насадки сейчас.
Есть с единой насадкой. Это не очень удобно в том смысле, что нельзя рукоятки поставить в более удобное тебе положение. Зато безопаснее тем, что при падении палка не воткнется в бок.
Еще есть укороченные насадки. Это не очень удобно.


Винниченко Сергей (web_sv)


На вигле их 3 принципиально разных по форме ( прямые, S-образные и J-образные почему-то назваемые лыжными)

О себе - большой, длинный ( 188см) , не очень хорошо умеющий ездить на шоссейнике ( пробег с августа около 1000км) . Т.е. котнтролировать велоспед держась за аэробары тоже предстоит учиться. И пить из фляжки на ходу я пока не умею
Ехать предстоит 90км на "половинке" в Познани

Кстати, обмотка к ним прелагается или надо отдельно заказывать ?

МК Игорь (krajjnov)

Как мне кажется, дело в личных анатомических особенностях. Попробуйте разные и поймете какие вам лично удобнее. Сам предпочитаю s-bend, но вот на цервело в стоке j-bend и вроде пока тож ничего. На s-bend мне кажется удобнее в смысле того, что можно руки просто сверху класть.
Обмотку ни разу не видел чтоб клали в комплект, но бывает всякое.

Ski- от j- отличается степенью изгиба. Есть еще cobra-



Олег (olle)

(Alff)

Макаревич Павел (Pmmd)

Этой цифры нигде не было.
Я тоже считаю, что лежак почти не нужен, но если уж на то пошло, то он "работает" при ЛЮБОЙ скорости.
Хотя бы по законам физики.
У меня S-образные лежаки, прямые мне не понравились, затекали кисти.
Хотя я почти не пользуюсь ни теми ни теми



Олег (olle)

это был бы сон, прекрасный сон
каждый был бы просто чемпион.

если бы все зависело только от физики.

Макаревич Павел (Pmmd)



Винниченко Сергей (web_sv)

Ну для некоторых даже это немало По осени максимум за тренировку проезжал 80км со средней 28км/ч с "крейсерской" (скорость которую пытаешься удерживать по ровной дороге) 34-35 км/ч на первых кругах и ощутимом заголодании в конце. Если держаться за нижнуюю часть руля, вроде получается быстрее, но 3 часа я так не проеду. Если аэробары тут помогут, здорово.
Больше всего смущает потеря управляемости



Угрюмов Роман (urb31075)



Олег (olle)



Трушталевский Дмитрий (mt1974)

Любые, используя которые не будут уставать предплечья, плечи и.т.д. Как известно не все ёгурты одинаково полезны.
Я вот задолбался палки менять, пока свою форму не нашел.

Макаревич Павел (Pmmd)

я отписался про свои предпочтения и опыт)
ИМХО форма лежака и правда не так важна - если он подойдет, то все будет ок, каким бы он не был, хоть в форме рыболовного крючка.



Sepp Aleksandr (aleksandrsepp)

у меня точно такие же J-bend, мне удобно что можно держаться руками как за джостики и тем самым лучше управлять.

90км за 3 часа - все реально даже с небольшим накатом я проехал с 3500км в ногах со средней 35-36кмч, так что не отчаивайтесь! посмотрите на советы бывалых по набору формы в форуме.

“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”



Долгань Василий (vasilyd)

При всей категоричности Olle я бы в данном случае его поддержал как представитель слабых велогонов . В прошлом сезоне на паре половинок ехал с сопоставимой скоростью и лежаками пользовался очень мало.
Моя главная проблема была в неудобстве переключения передач.
С моей точки зрения в этом главная ценность настоящего разделочника - не в улучшенной аэродинамике (на 30 средней это, наверное, не так критично), а в том, что можно комфортно переключаться, находясь на аэробарах.
На шоссере это превращается в геморрой (для меня, по крайней мере), поэтому ехал в основном держа руки на руле поблизости к переклюкам, особенно когда рельеф был сложный. За 3 часа спина устать не успела (но это скорее лечится правильной посадкой и развитием мышц спины, наверное).
Если уж сильно хочется, возможно, действительно, надо взять у кого-то любые попользоваться и посмотреть, нужны ли они вообще.

У меня, как все вы тут знаете, шоссер. Вроде и накатистый, и аэристый. Чего еще надо? То есть вопрос: зачем козе боян тогда мне нужен велосипедный лежак? Зачем вообще нужен лежак? Какие преимущества он деливери? Попробую ответить, ну и заодно обо с зреть новое обретение.

Изготовленный из алюминиевого дюраля или карбонового углерода велосипедный лежак дает возможность велосипедисту, мне то есть, изменить своей любовнице положения тушки и дать возможность передышки для определенных участков тела. Также лежак делает то самое аэро, еще больше аэро чем собственно сам правоверный шоссер. То есть лежак дает +10 к скорости, +10 к аэро и —5 к стоимости велосипеда. Я тут спрашивал у Олега как ему с лежаком, как монтируется, как то, как сё, и вот — я счастливый обладатель! О чем и свидетельствую в данном материале.

Так о чем собственно я молвлю?
Купил я таки мечту идиота: лежак. За $29.69 уй. Лежак из карбонового углерода и известной китайской фирмы FCFB По сравнению с неизвестной мне немецкой фирмой из алюминиевого дюраля за 90 уй — выбор норм и это правильно. Дальше была эпопея с монтажом ибо судебная ручка бар тт углеродного волокна дорожный велосипед TT руль шоссе положить отдыха хотела шоссе положить только на 21,8 мм. Что было слишком узко для действительной ширины моих плеч (смотрим первую часть видео). Но я ж хитрый лис и зовусь я Ашот, у меня для всего есть шото! Я приколхозил поставил кусок водопроводной труб высокого давления и у меня все получилось (смотрим последующую часть видео). Мало того, я открыл спор на Али из-за некорректного размера труб и получил назад 6 уй. То есть лежак на руль велосипеда мне стал всего в 24 уйя, что доставляет, согласитесь. Я уже успел прокатиться каплю на лежаке и оценить. Меня интересовало как будем себя вести мой набранный за зиму животик если я сложусь в буковку Zu. Ответ: набранный за зиму животик не чувствовался. Чувствовалось что надо привыкать к ширине плеч потому как лежак их несколько сужает. Дальше фоточек, а все остальное расскажет наше с Сержем видяшко и потом мое видяшко. Кому лень смотреть видяшко отвечу: все пестня, просто, легко, удобно и красиво.

Лежак на руль велосипеда

Лежак на руль велосипеда

Лежак на руль велосипеда

Лежак на руль велосипеда

Лежак на руль велосипеда

Лежак на руль велосипеда

Лежак на руль велосипеда

Лежак на руль велосипеда

Лежак на руль велосипеда

Лежак на руль велосипеда

Резюме. Рекомендую к покупке. Сам брал вот тут.

И да, подскажите какой свисток туда приколхозить? ) Детство ж не закончилось!

Читайте также: