Лебедка на ховер н3 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Авто этого года 2литра механика,10000 пробег.Невозможно выключить полнный привод(задний мост включен постоянно)на приборке горит 4WD ,хотя на кнопках загораются лампочки как будто всё работает .Может есть что то типичное поголовное?

Fakir

Была как то подобная неисправность на ховере Н3 ,если не ошибаюсь.
Проблема в блоке управления полным приводом была.Он находиться под сиденьем водителя за ковролином.
Ну а так надо проверять все,может быть все что угодно.

alex35

Нужно проверить реально ли он включен.
Если не включен, то это светится ошибка.
Больное место датчик скорости раздатки. (не путать с датчиком скорости спидометра).

Сергей 816

Fakir

Fakir

Авто этого года 2литра механика,10000 пробег.Невозможно выключить полнный привод(задний мост включен постоянно)на приборке горит 4WD ,хотя на кнопках загораются лампочки как будто всё работает .Может есть что то типичное поголовное?

Была такая машинка в работе, пару лет назад. Вкл/выкл. п.п. производиться с помощью "шайтан машинки" на переднем мосту. Ее работу проверить просто. Вывесить переднее колесо, + и - . Есть "красный" форум по этим авто и тема по пп. Там можно найти инфу.
Из типичного только датчик скорости на раздатке.

Atlas

Можно вытащить предохранитель 4wd в блоке предохранителей, полный привод отключиться. Скорее всего полный привод отключается, просто лампочка в приборке не потухает, пониженная включаться не будет. Проверяем датчик на раздатке и меняем

sotovik

Fakir

Смысл применения ДС в этой конструкции, насколько я помню, иной - предотвратить включение пп на ходу. (Я просто поставил подходящее сопротивление примерно 500 Ом). В вашем случае я не спешил бы сразу менять дс, к тому же оригинал денег стоил. Вооружитесь схемой и последовательно проверьте составные элементы. Схему можно взять на "красном" форуме, ссылку к сожалению не вставить. Не найдете я здесь попробую выложить.

Atlas

Fakir

Ну как бы для начала внешний осмотр не помешал бы. Вот схема которой я пользвался, но мое однозначно постарше.

Изображения:

06.05 2.jpg

Atlas

Изображения:

DSC02693.jpg
DSC02698.jpg

ALEX070

на сколько помню датчик скорости на раздатке у кардана заднего моста (блестящий баченок).
При неисправности датчика скорости (ДС) раздатки блок уходит в аварию.
ДС нужен чтобы не включалась пониженная на ходу. Полный включается на ходу: сначало включается раздатка, потом хаб на переднем мосту (в народе шайтан-машинка).

Сергей 816

Fakir,Значит из своего опыта ,снимаем серво привод переднего моторедуктора,это привод всключения моста,разбираем его там есть контакты на кколесике которые хапнув воды окисляются и поэтому не возможно включение или отключение переднего моста,типичная проблема для Ховеров,потому что там есть якобы вентиляция этого моторедуктора через которую попадает вода и все процесс пошел.

avtoroman

Всем здравствуйте!Подниму старую тему, столкнулся с такой же проблемой.
Не включается полный привод, при этом ни одна сигнальная лампа на панели проборов не горит. Подскажите схему включения полного привода, если я правильно понял то: Кнопка-блок управления-серво привод(на переднем мсоту)-привод раздатки??
Сегодня особо не было времени с ним заниматься да и защиту долго снимать. посмотрел там к приводу РК подходит много фишек..я так понимаю там и ДС КПП и ДС РК. и не посредственно управление самим приводом, дак вот проверил контролькой на проводах привода РК нет ни "массы" ни "плюса".Такого ведь не может быть. привод ведь либо плюсом либо минусом управляется. Может кто подскажет распиновку разъемов что бы можно было отследить где и что теряется. Заранее благодарю.

Jura Tuzenko

Jura Tuzenko

Разобрался с проблемой, сделаю не большой отчет по ремонту и диагностики полного привода автомобиля Hover,все в одном месте как говориться, возможно кому нибудь пригодится!
У меня проблема такая: перестал включаться полный привод и даже перестал гореть индикатор 4WD на приборной панели. Проверил предохранители салонного блока и подкапотного, все в норме. Проверил разъемы на сервоприводе переднего моста(далее "шайтан-машинка") и моторедукторе раздаточной коробки, тоже все в норме. Далее решил проверить контроллер управления раздаточной коробки, он находится под сидением по кавролином, для удобства снял сиденье..снял общивки порогов..держаться на пистонах, но снимаются очень тяжело..так что смелее. Открутил контроллер(держатся на 2х болтах под ключ на 8) вытащил не отсоединяя фишку, длина проводов позволяет..беру распиновку блока и начинаю проверять питание и прозванивать проводку. Распиновка контроллера, проверка контроллера, проверка джостика управления(кнопок), номиналы сопротивления находится в вордовском документе который прикладываю ниже.
Первым делом проверил ДС раздаточной коробки. для этого проверяем сопротивление между 7 и 20 контактом разъема..номинальное сопротивление от 250 до 350 Ом. У меня было 280, все в порядке. На контакт 13 и 26 должно приходить +12..у меня его не было..пошел по схеме и нашел что у меня отошла колодка которая находится под пластиковым кожухом левой ноги водителя..где подножка для ноги(к сожалению фото не сделал). Восстановил контакт и все заработало. Схема включения полного привода такая: включаем режим 4Н(4L)..на контроллере замыкаются контакты, контроллер подает управление на моторедуктор раздатки, после включения шестерни..контроллер подает сигнал на контроллер "шайтан-машинки"..он включает сервопривод. Контроллер шайтан машинки находиться за бардачком. Все проверки, распиновки и т.д. прикладываю документом..так будет проще. Надеюсь кому то поможет.

Сообщество думает что это бред.Я так понимаю у вас тритон?
1. нормальная лебедка ставиться нормально в бампер.спросите у Абуса
2.6000 не тянет. Опять спросите у Абруса.
3. Все равно все приходят к железу.
4. Зачем вам вся эта содомия с блоками, несимметрией установки, короткими тросами и прочим. зачем?

Тоже не хотел ставить стальной бампер, поэтому решил, что надо попробовать вкорячить лебедку в родной, но были сомнения в реальности.
В стандартный бампер эльки лебедка встает. У меня сейчас стоит спортвэй 12500.
Раньше она стояла в корзине, но свес корзина портит колоссально.

Также есть у меня переносная лебедка варн 6000. Она не тянет. Точнее тянет, но слабо. Эльку можно без блока тянуть только по ровному месту, там где пара человек может вытолкнуть.

1. но давайте уточним что значит нормально: Когда этим летом переделывали квадрат долго крутились с мастерами вокруг моего авто (бампер скинули сразу). В итоге не придумали как разумно подвинуть все под капотом.
Все варианты выглядели "умеренно колхозно" + не было уверенности в качественном охлаждении движка после установки.
Посему начнем с простого вопроса -КАК ставится.

Как ставится - пусть Костик (ROC) отвечает. Ставил он. Изменение температуры двигателя не заметил. Смотрел не по стрелке, а по мультитрониксу, который показывает конкретную температуру.
Лебедка стоит совместно с дополнительным вентилятором (он у меня стоял до установки лебедки).
Выглядит не колхозно. Единственный колхоз остался из-за установленного ранее квадрата, т.к. пластик был подрезан под квадрат и сейчас там лишний вырез.
Со временем заделаю его и будет все очень достойно выглядеть

Также есть у меня переносная лебедка варн 6000. Она не тянет. Точнее тянет, но слабо. Эльку можно без блока тянуть только по ровному месту, там где пара человек может вытолкнуть.

Как вы яхту соберете, так она и поплывет. На примере китайского вседорожника Great Wall Hover российской сборки утверждение проверял автор.

Great Wall Hover

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2005 года.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 2,0 л, 122 л.с.; 2,4 л, 130 и 136 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 150 л.с.; 2,8 л, 95 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А5.

ПРИВОД: задний, полный.

• 2010 год — изменены бамперы, решетка радиатора и светотехника; переделан салон; управление раздаточной коробкой стало электронным;

Great Wall Hover

БЛИЗНЕЦЫ

ТИШЕ ЕДЕШЬ — ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

Great Wall Hover Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.

Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.

Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.

Great Wall Hover Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.

Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.

Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.

ДОЗИРОВАННАЯ НАГРУЗКА

Механическая коробка передач вполне надежна. Страдает она, в основном, из-за непрофессионального тюнинга. При установке дополнительной защиты нарушается ее обдув, вызывая перегрев, от которого в первую очередь страдают подшипники. Подобное наблюдается и при несоблюдении интервалов замены масла. Благо, коробка конструктивно проста и ремонтопригодна.

Great Wall Hover Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.

Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.

Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.

Great Wall Hover Иногда китайский оригинал сильно уступает неоригинальной запчасти в качестве.

Каких-либо дополнительных рекомендаций по обслуживанию, кроме соблюдения интервалов замены масла, также нет.

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД

Рычаг управления раздаточной коробкой на H2 при переходе к модели Н3 уступил место кнопке (она встречается и на переходных Н2).

Great Wall Hover Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.

Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.

Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.

Датчик включения полного привода чаще всего становится виновником неисправностей — невозможности подключения или самопроизвольной блокировки муфты.

Great Wall Hover Нижняя и верхняя шаровые. Оригинальные запчасти идут парами, с комплектом крепежа.

Механическая часть полного привода проблем не доставляет. Обслуживание раздатки сводится к своевременной замене масла. Мосты надежны и рассчитаны на повышенную нагрузку. Здесь главное — соблюдать регламент обслуживания. Был период, когда встречался заводской брак внутренних пыльников ШРУСов. Без видимых причин появлялись дырки, в которые выдавливало смазку. Помогала своевременная замена чехлов.

Great Wall Hover Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.

Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.

Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.

ИСЧЕЗАЮЩИЙ ВИД

Great Wall Hover Бывает, оригинальные китайские колодки скрипят при работе. Но есть большой выбор аналогов.

Тормозная система плохо просчитана. Из-за большого веса машины колодки изнашиваются очень быстро: передние к 20 000 км пробега, а задние к 35 тысячам. При этом передних тормозных дисков хватает на 80 000 км, а задние вообще меняют крайне редко. При тяжелой эксплуатации уже к 20 000 км закисают тормозные механизмы. Стоит делать их профилактику при каждой смене колодок. Неисправности рулевого управления встречаются в основном на дорестайлинговых Н2. Примерно к пятилетнему возрасту может выйти из строя насос гидроусилителя. Слабоват также нижний рулевой кардан, соединяющий угловой редуктор и рейку. На Н3 от этой конструкции отказались. Рейки ломаются редко, а рулевые тяги и наконечники меняют по отдельности.

Рекомендуется чаще обновлять масло в усилителе, интервал зависит от эксплуатации.

ПОГОДА В ДОМЕ

Недостатком системы кондиционирования было отсутствие салонного фильтра (до нынешнего года) и расположение нижней трубки магистрали хладагента, которая страдает от реагентов. Внимания требует радиатор печки — он иногда течет на старых Н2.

Датчик дождя может вызвать поломку дворников. Зимой, когда щетки стеклоочистителя прилипают к стеклу, из-за его срабатывания срезает шлицы на поводках. В механизме часто ломаются также пластиковые втулки, для их замены придется полностью разобрать трапецию.

Great Wall Hover Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.

Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.

Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.

Замок штатной крышки бензобака часто подводит, поэтому владельцы меняют строптивую крышку на обычную — без личинки.

В регионах все еще возникают проблемы с запчастями. Китайцы так и не сделали нормальных каталогов, из-за чего трудно подбирать детали, да и сложности с доставкой случаются. Иногда удается приспособить аналоги от других марок, но некоторым альтернативы нет.

Great Wall Hover Стоимость обслуживания в сервисе, руб.

Great Wall Hover Регламент ТО

Решил для выездов на охоту установить на свой Hover лебёдку, но когда коснулся данного вопроса в плотную, то голова пошла кругом, какую лебёдку выбрать, надо-ли и если да то как усиливать крепление, как поступить с электрооборудованием, и ещё миллион мелких вопросов, кто-нибудь сталкивался, помогите советом!: Wacko_mini:: Help_mini:: Dash_mini:

Активность: 99%

Насколько я понял вы собираетесь ставить лебедку самостоятельно? Если так то не советую этого делать ( у вас не хватит нервов), гораздо проще будет обратиться в сервис. Они сделаю все качественно, а по цене будет только немного дороже!

Активность: 99%

Насколько я понял вы собираетесь ставить лебедку самостоятельно? Если так то не советую этого делать ( у вас не хватит нервов), гораздо проще будет обратиться в сервис. Они сделаю все качественно, а по цене будет только немного дороже!

Согласен с вами, но не на сто процентов. По цене выйдет не немного дороже, а дороже. Но грамотные специалисты подберут вам и лебедку, и крепления. И установят с гарантией.

Активность: 99%

Как минимум, это работа не на 1 день и плюс ко всему вы один не справитесь. Поэтому, как все и говорят, лучше обратитесь в тех центр, будет гораздо лучше и меньше головной боли=) Даже если и заплатите прилично, думаю обижаться не стоит)

Активность: 99%

Только не видно отверстие в квадрате под фиксирующий палец.

Аккуратно получилось, молодец .

Только не видно отверстие в квадрате под фиксирующий палец.

Какой глазастый ))))))) Нет его пока. Я еще не купил вставыш с шаром. А на рынках трубы 50х50 с толстой стенкой найти не могу.

Вот думаю толи из уголка варить, толи покупать. После этого и отверстие продырявлю.

Вот она моя ручная лебедка

20150405_140343.jpg

Черный пиарщик клана

Спасибо, чурбачки то да, служат верой и правдой, без них не работаю. Купил стульчики металлические, регулируемые по высоте, но не могу себя перебороть. Страшно лезть под машину когда она не на чурбаках стоит ))))))))))))

Приятно посмотреть.
Особенно понравились матерые чурбаки, которые видели и пережили (предполагаю) не одну автомобилю.


Ток ручки надо сделать. Мои любимые. )

34103b9f8c1d.jpg

Олег, ты меня в очередной раз сильно удивил .

Как просто все гениальное.

Вот, млять, ну почему я сам-то не догадался

Все круглое таскаем, а квадратное - стараемся покатить

Ребята, кто знает,подскажите. У кого-нибудь есть опыт установки на ручную лебедку вместо металлического троса кевларовый? Просто многие неудобства при ее использовании (ЛР-1,6) создает именно трос.

Андрей, это очень слабая лебедка.

У меня валяется в гараже такая (т.е. подобная), которая "пошла винтом" при нагрузке - затаскивал в гараж "Волгу" через порог высотой с коробок.

Я бы такое не советовал брать. Для нее 500кг. по-моему уже много.

Вот она в работе:

DSC_0014-KOPIY.jpg

Никого не агитирую "за неё", просто против дешевых поделок.

Использую ручную лебедку FIT 4т 64644.

5 лет на Ховере частенько, 2 года на Кайроне 1 раз.

Очень полезная вещь. тянет и вдоль и поперек колеи, ни каких проблем. Лежит всегда под задним сиденьем, стальные тросы в кармане багажника. Конструкция вроде похожая, но характеристики другие. усилие на крюке 4 т, ход крюка 130. 140 см, трос наверное 8 мм.

Прикрепленные файлы

Там же была и фотка с природы, куда-то пропала.

DSC_0014-KOPIY.jpg

Если ручную, то уж лучше бу поискать МТМ тонны на 3, там и трос 20м , у друга такая, ВЕЩЬ.

forst_mtm.jpg

МТМ, однако, шибко дорого

Вышеуказанную лебедку не имею, но от пользователей слышал, что есть два существенных недостатка - перестает работать, если грязь попадает на трос, и второй - трос занимает много места. Сам из ручных порекомендую лебедку отечественного производства ЛР-1,6. Намного лучше всех китайских.

МТМ, однако, шибко дорого

можно за недорого б/у поискать) Была ручная на 4 т. как у вас , еще в ниве старой была, выручала много раз, минус только трос короткий был. Ниву продал, лебёдку другу отдал. Вот сейчас на кай выбираю, нашел МТМ по цене новой ЛР

вообще я потерялся в лебедках этих..

чего купть то

нужна ручная лебедка, как "последний шанс"

вообще я потерялся в лебедках этих..

чего купть то нужна ручная лебедка, как "последний шанс"

Моё - ручная рычажная тайская лебедка Jun Kaung JK-HPP47.

Ежиковод всея Белой, Малой и Великой Руси

касаемо ручной лебедки. звонит вчера сосед: поехал за город, возле Икши засел в полях, помоги. подумав хорошенько залез я в соболя и попер. добрался- действительно, поле- лужа, и он посередь этой лужи закопался. ну я не долго думая подъезжаю к нему задом и выясняю, что на этом продукте советского, мать его автопрома нет проушины сзади вообще нет. т.е. цеплять если только за раму, но тогда начнет задирать бампер, а он хоть и железковый, но практически из фольги- не хочется мять. ладно, думаю: спереди проушина есть, попробуем рачком. а вечер поздно, темно. ну и я замечательно так, разворачиваясь посреди поля, нашел еще одну лужу. итог, зажопинск, поле, посреди поля сидят 2 му***ка в двух лужах. лебедка есть. ручная, фал есть, зацепить можно. а дальше, извините за мой французский. ЖОПА. лебедка стропу натягивает и трос заканчивается. зафиксировать натяжение нечем. а соответственно и перехватить тоже. ФИНИТА. позвонил Микробу с вопросом о знакомых телефонах, тот меня натолкнул на мысль поискать ребят на бооольших колесиках. итог простой, пришел тягач. и там был трос и там был. Данила (danilak).вот он-то нас и вызвалил. в общем для себя я решил-нужны две лебедки, или ХД и еще одна лебедка. ну и кусок цепи в пару метров однозначно не будет лишним. и конечно пара телефонов на крайняк точно лишними не будут. кстати: самое главное во всем этом- застревайте утром, днем, но боже упаси вас делать это на ночь глядя.

Читайте также: