Распылитель для пушечного сала своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Какие преимущества даёт обработка автомобиля пушечным салом? Отзывы автовладельцев, опробовавших данное средство на своей машине, помогут нам более подробно изучить данный вопрос. Ну а начнём мы, как всегда, с основ.

Что делать в таком случае? Да использовать для защиты ЛКП спецсредства, в перечень которых входит и обсуждаемое в нашей теме пушечное сало.

Пушечное сало — что это такое?

Пушсало, что это такое? Данный продукт является универсальным антикоррозионным защитным средством. В состав пушечного сала входит масло, добытое из нефти — это основа, церезин и петролатум — это загустители, а также разнообразные присадки, повышающие положительные свойства и угнетающие химические коррозионные реакции.

Свойства пушсала:

  • Пушечное сало является на 100% водоотталкивающим.
  • Одинаково эффективно защищает от коррозии как чёрные, так и цветные металлы.
  • Не утрачивает свойства при +50 и -50 градусах.
  • Повышенная степень эластичности.
  • Надёжно прилипает к обрабатываемой поверхности.

Чем развести пушечное сало

Отдельного внимания заслуживает вопрос — чем развести пушсало до жидкого состояния? Это один из этапов и здесь имеет место немаловажный нюанс: перед началом разогрева, массу разводят разными средствами, причём делать это нужно обязательно потому что только так у вас получится однородный материал.

  • бензин;
  • растворитель;
  • мовиль;
  • отработанное масло.

Подготовка перед нанесением пушсала на днище автомобиля

Приступая к столь ответственным процедурам, нужно заранее запастись требуемым инструментом, ну и собственно материалом для обработки. Купить пушсало можно в любой момент в любом автомагазине — смесь эта в народе весьма популярна.

  • пушсало в ведёрке либо банке;
  • средство для разведения состава;
  • электрическая плита;
  • кисточка малярная;
  • шприц.

Теперь настало время заняться подготовкой пушсала. Процесс являет собой разогрев и доведение материала до состояния густой сметаны. Для разогрева лучше всего использовать электроплитку, а сам состав во время прогрева нужно непрерывно помешивать. Приблизительно через пару минут после завершения операции, следует добавить в расплавленную массу растворитель — 4:1. Всё — защитная консистенция готова к применению.

Обработка днища автомобиля пушечным салом

Как правильно наносить пушечное сало? Здесь потребуется довольно высокая скорость нанесения состава, а причина этому проста: пушсало быстро застывает и приобретает исходное состояние. На крупные поверхности состав наносится малярной кисточкой, а располагать транспортное средство лучше всего на смотровой яме.

Мазать нужно широкими мазками и толщина каждого слоя должна быть 0,3-0,4 мм. После соприкосновения с холодной кузовной поверхностью раствор быстро схватывается, а после его застывания, поверх нужно наносить ещё один слой.

Конечно, было бы глупо заниматься обработкой только наружных поверхностей. Досконально изучите внутреннее пространство вашей машины, наверняка в салоне найдутся металлические элементы, на поверхность которых не помешает нанести некоторое количество защитного материала. Ведь влага проникает внутрь автомобиля посредством щелей, тем самым способствуя образованию ржавчины на некоторых участках.

Обработка больших поверхностей, как правило, не вызывает особых затруднений, однако, имеют место и более труднодоступные участки. Так, придётся внедрять спецсредство в пороги и дверные проёмы, далее находим технологические отверстия и заливаем защитный материал в полости.

Обработка днища пушечным салом должна выполняться качественно — вы должны уделить внимание каждой детали.

Отзывы автомобилистов

Выглядело пушечное сало в заводском исполнении так:

После обработки я остался удовлетворён результатом — пока ничего вроде бы не вылезло, а авто откатало с салом уже целую зиму.

Однако было и то, что мне не понравилось — это запах! Воняет довольно сильно и лично моё мнение — в салоне авто сало лучше не применять. Выветриться то оно может, вопрос только в том, сколько времени это займёт? Ездить с комфортом уже не получится.

2. «Российская зима — вот настоящее испытание для автомобилей, особенно не предназначенных для эксплуатации в таких суровых условиях. Обледенелые дороги посыпаются самыми разнообразными солевыми составами, которые, естественно, для наших 4-колёсных железных друзей вредны. Многие владельцы переводят свои транспортные средства в зимний режим, вот и я решил как-то защитить своего любимца, для чего было приобретено пушечное сало, предназначенное для защиты кузова автомобиля и других металлоконструкций от коррозии и влаги.

Сказать могу такое — стоит немного (190 р.), а защищает при этом надёжно. Сильного запаха у заводского материала я не заметил, но, после добавления перечисленных веществ, он таки появляется, причём едкий и выветривается эта нечисть на протяжении одной недели.

4. «Перед всеми без исключения автолюбителями постоянно стоит вопрос — как сохранить кузов своего драгоценного авто. Идеальным решением для меня оказалось пушсало, которое просто превосходно подошло всей нижней части моего автомобиля. Обладая густой консистенцией, пушсало толстым слоем ложиться на поверхность металла создавая 1-миллиметровый защитный антикоррозионный слой. Покрытие практически не вымывается водой, так что, о защите можно не беспокоиться около трёх лет. А кроме того, если сделать всё крайне скрупулёзно, то при правильном соблюдении процедуры нанесения защиты, вы можете получить дополнительную шумоизоляцию, что нельзя не заметить.

Как видим, пушечное сало обработка автомобиля отзывы, говорят сами за себя.

Заключение
Вывод прост и очевиден: пушсало — это недорогое, простое в применении и эффективное антикоррозионное средство, пользующееся у автомобилистов особой популярностью.

Способ нанесения антикора без инструмента ,своими руками! Простейшая самоделка для нанесения антикора с помощью .

Приспособление\Инструмент для обработки скрытых полостей автомобилей и не только.Принцип действия,устройство.

В сегодняшнем видео я покажу Вам как собрать пистолет для гравитекса, жидкой резины своими руками из обычного .

для изготовления понадобится: сварочный наконечник 0.6,канал у него 0.8мм(несколько штук, потому что вначале будет .

В этом видео я покажу как можно в гараже,буквально из подручных средств,из того что найдётся,собрать удобный .

Выл выявлен один недостаток.Так как дал высохнуть герметику всего 30 минут его разъело.В последствии посадил на .

Решил мовилить пороги и двери,но одного баллона мовиля было очень мало.Вот решил брать мовиль в бутылках и .


Решил я заморочится пролить(проантикорить) машину полностью, было дикое желание сделать это самому, так как лучше и дотошнее чем сам, не сделает никто) да еще и лето на улице, а тот состав который мы будем использовать отличается капилярным эффектом в жару, и начинает сам ползти вверх, что нам сыграет на руку) начитался много разных постов о том как сделать самому антикор, посмотрел кучу роликов, и как выяснилось чуть ли не самым лучшим является пушсало, ну ок, добавляем туда нет не растстоп (потому как дорого, и не везде его купишь) а льем мы в это пушсало трансимиссионку, если конкретнее то можно атф, и нигрол (тэп-15)


Я решил попробовать взять и то то, и еще добавляем туда сухое горючее (уротропин), ну и соотвественно зажигаем плитку, костер, мангал, кому что удобнее) и начинаем топить сало, я делал состав приблизительно 1 к 3, где то на 1,5 литра сала добавлял 500-700 грам трансмиссионки, и одну таблетку растолченного сухого горючего в порошок, когда смешал уже масло и пушсало. Заранее готовимся к тому что будет не просто грязно, а оооочень грязно) запасаемся щетками, наждачкой, шпателем узким что бы счищать грязь, салфетками, бумажными полотенцами, кисточкой, шприцом большим из аптеки, и трубкой омывателя что бы заливать в пороги и другие труднодоступные места. А дальше все просто, мажем, заливаем куда глаза глядят, под все заглушки, все все промазываем))))

Добрый день. Тема сегодняшней статьи — антикоррозийная обработка кузова своими руками, в статье вы найдете рекомендации по антикоррозийной обработке скрытых полостей и максимально долгому сохранению лакокрасочного покрытия, для предотвращения наружной коррозии.

Антикоррозийная обработка скрытых полостей кузова.

Гниение небитого автомобиля, всегда, начинается со скрытых полостей кузова. В них набивается пыль грязь, все это смачивается водой и получается благоприятная среда для коррозии.

Поэтому, прежде чем выбирать антикоррозийный состав, необходимо промыть и просушить скрытые полости. Делается это вот так:

После этого у вас есть вилка из 3х вариантов с примерно одной эффективностью, но разными трудозатратами:

  1. Проливать полости отработкой при каждой смене масла.

Вариант вполне себе отличный, и если делать своими руками – бесплатный! И вариант довольно трудозатрантый так как вскрывать крышки и заливать масло придется 2-4 раза за год! Это много! Но при регулярной обработке автомобиль не будет ржаветь так как масляная пленка на металле перекрывает к нему доступ воды и воздуха, соответственно, даже начавшаяся коррозия замедляется.

Из недостатков – отработанное масло содержит вредные вещества, и они, испаряясь, могут оказать негативное влияние на здоровье водителя и пассажиров. Но во времена СССР многие автомобили проливали отработкой и ничего страшного не случалось…. Отличной альтернативой отработке является сырая НЕФТЬ. Да в ней много серы и примесей, но смыть её практически невозможно.

Мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Принцип действия точно такой же как у отработки – ограничить доступ воды и воздуха к металлу кузова. В отличии от отработки стоит дороже, но обновлять его нужно реже – одного раза в год будет вполне достаточно.


Но важно понимать что принципиально, мовиль от отработки ничем не отличается, он точно так же сохнет, содержит вредные вещества и если пропустить повторение обработки – трескается и перестает действовать.

  1. Дорогие импортные антикоррозийные составы.

Друзья – все антикоррозийные средства работают одинаково – ограничивают металл кузова от воздействия влаги и воздуха. То, что производители уверяют, что в составе их продукта есть цинк или медь или оно восстанавливает ржавчину – это гнусная лож…. Никто бы тогда не переваривал пороги, и не заваривал бы дырки, все бы мазали антикоррозийные составы и восстанавливали поврежденный метал. Принципиально дорогие антикоррозийные средства отличаются от дешевых только тем, что их надо реже обновлять, но при их большей цене и, помня про, то, что в среднем автомобиль держат 3 года, дообработка дорогими антикоррозийными составами лишена смысла.


Неработающие методы защиты скрытых полостей от коррозии.

В интернете часто встречаются видео, где автолюбители топят пушечное сало и задувают его в скрытые полости. Коллеги, я остерегаю вас это делать, так как оно довольно плохо растекается и в итоге – под пушсалом не сгниет, а рядом, куда оно не попало, коррозия сделает свое ржавое дело…. Но пушсало является отличным антикором для днища, поверх мастики.

Самостоятельная антикоррозийная обработка порогов.


Про антикоррозийную обработку порогов, у нас на сайте есть отдельная статья, поэтому нет смысла повторяться, но кратко:

Порог внутри полый (крытая полость), поэтому промываем и наносим антикоррозийный состав. Снаружи порог подвергается пескоструйной обработке из-под колес автомобиля и соответственно, при повреждении покрытия ржавеет. Важно периодически восстанавливать лакокрасочное покрытие порогов, и про это у нас на сайте тоже есть статьи (как покрасить пороги антигравием и как самостоятельно покрасить пороги)

Антикоррозийная обработка днища.

С завода, на современных автомобилях, днище покрывают грунтом, а на него наносят полиуретановый герметик и иногда красят, этот же герметик наносят в колесные арки. В целом данное покрытие надежно служит и отлично защищает кузов от ржавчины, до того момента как треснет или обдерется камнями.

Лучшая версия битумной мастики – резинобитумная мастика. В отличие от битума, эта мастика остается пластичной при температуре до минус 10-30 градусов в зависимости от состава и производителя поэтому, если у вас поврежден заводской герметик, оптимально покрывать поврежденные места, сначала эпоксидным грунтом, а потом резинобитумной мастикой.

Если у вас не поврежден заводской герметик и вы хотите улучшить антикоррозийную обработку днища, отличный вариант для самостоятельной обработки – пушечное сало.

Схема нанесения его своими руками проста – топим пушсало на плитке до жидкого состояния и мажем кисточкой.

Если вы нанесете пушсало на битумную мастику, вас ждет разочарование – пушсало может её поднять! Но если нанести пушсало поверх полиуретанового герметика или краски или грунта – вы обеспечите отличную антикоррозийную обработку.

Сохранение лакокрасочного покрытия.

С течением времени кузов неизбежно повреждается. Из-за сколов, глубоких царапин, возможны, повреждения краски до металла. В этом случае возможны 2 варианта.

Ржавчина идет наружу и в целом, это некрасиво, но не фатально. Если подкрасить такой скол кисточкой, или спец. маркером, с большой долей вероятностью, ржавчина остановится.

Все гораздо хуже, если рядом со сколом надуется жучек:


Жука надо убирать как можно быстрее, так как под поднятой краской образуется посость в которую попадает вода и делает свое дело. Про то как убирать жуков, у нас на сайте уже есть статья, и не будем повторяться. Их обязательно надо вскрывать, обдирать до металла, грунтовать и подкрашивать.

Заключение.

Время жизни автомобиля, во многом определяется сохранностью его кузова, соответственно, если вы сохраните кузов автомобиля максимально долго, вы сможете продать автомобиль максимально быстро и максимально дорого.

На этом у меня сегодня все, если у вас остались вопросы про то, как осуществляется антикоррозийная обработка кузова своими руками, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Что такое пушечное сало?

Пушечное сало – антикоррозийное средство, внешне напоминающее собой парафин либо густой литол. В основу состава вещества входит загущённое при помощи церезина и петролатума нефтяное масло. В промышленных масштабах пушечное сало выпускается с 70-х годов прошлого столетия, изначально средство применялось для мазки артиллерийских орудий и тяжёлого вооружения.

К преимуществам пушечного сала относят долговечность, невосприимчивость к воздействию воды и реагентов, а также отсутствие срока годности. Вещество теряет свои свойства в условиях чрезмерно низких (от -50 градусов по Цельсию), и высоких температур (от +50 градусов по Цельсию).

Перед применением средство разогревают при помощи электрической плитки или газовой горелки. Пушечное сало приобретает жидкую форму при нагреве до +90 градусов по Цельсию.


При работе с пушечным салом рекомендуется соблюдать меры предосторожности – вещество легковоспламеняемо, и иметь под рукой огнетушитель.

С автомобиля снимают пластиковые элементы, мешающие нанесению защитного средства, тщательно моют и обезжиривают обрабатываемые поверхности. Пушечное сало наносят на детали широкими мазками кисти. Для обработки скрытых полостей кузова пушсалом, используют шприц.

Пушечное сало также можно наносить и при помощи распылителя, для регулировки густоты средства, используют отработанное машинное масло.

Пушечное сало имеет четырёхлетний срок службы, и надёжно защищает обработанные кузовные части от коррозии. К недостаткам пушечного сала относят трудоёмкость нанесения и легковоспламеняемость. Также нанесённое пушечное сало даже в остывшем состоянии достаточно липкое, из-за чего на него прилипает пыль и грязь (проблема решается мойкой автомобиля).


Что такое мовиль?

Мовиль – антикоррозийное средство, состоящее их моторного масла, олифы и особых антикоррозийных веществ. Мовиль достаточно популярен среди автомобилистов, во многом благодаря низкой цене и высокому качеству. Мовиль выпускается в трёх формах:

Для нанесения вещества используют различные приспособления, в зависимости от формы Мовиля. Перед обработкой деталь очищают от грязи, устраняют отшелушившуюся краску и покрывают преобразователем коррозии. Также необходимо перед нанесением Мовиля обезжирить рабочую поверхность.


Антикоррозийное вещество наносят равномерным слоем. Автомобиль можно эксплуатировать через несколько дней после обработки – нанесённому Мовилю нужно время, чтобы высохнуть.

Повторную обработку Мовилем выполняют через 1,5-2 года эксплуатации автомобиля

Мовиль или пушечное сало?

Введение. По многочисленным просьбам сфотографировал пневмосистему. Собирается легко, фитинги все обошлись в 1000р.+ 1300 набор их Леруа. Бюджетно.

ПВК или пушечное сало. Мифический антикор, о котором все слышали, но нигде не делают.

Вопрос делать или не делать антикор не стоял. Также не стоял вопрос ехать ли на сервис — не ехать. Нчего хорошего там не сделают. Вопрос стоял чем делать. Обычно я использую РАСТ-стоп, но внезапно он пропал из продажи до декабря. Всякие динитролы дороги и не вызывают доверия. Тектил ещё дороже. Мовили текут, плохо распыляются и не очень как антикор.

Осталось пушсало. Процесс требовал пневмосистемы (см. предыдущию тему) и большой пляски с бубном по приведению его в нужное агрегатное состояние.

Для начала нужно правильно одеться:

И подготовить кухонный уголок. Газовая плита (особенно семейным людям), как и близость жилья категорически не рекомендуется, во избежания множественных тупых травм.

Далее, пушсало обязательно надо греть на водяной бане, если не хотите, чтобы Вас номинировали на премию Дарвина. Также никогда не используйте бензин как растворитель. Надписи на банках с ПВК сделаны исключительно для введения в заблуждения неприятеля.

Бензин легко летуч, легко воспламеняем и токсичен. Используйте уайт-спирит. Им не отравитесь. Но противогаз крайне желателен.

Разводим смесь: 2 кг пушсала 2 л уайт-спирита 200 мл. масла (не используйте отработку, вы же тухлятину не едите? А машина почему должна?)

Греем всё это до полного растворения пушсала естественным путём (без интенсивного мешания). Греть придётся всё время обработки (несколько часов), поэтому запас топлива и надёжная подставка для ведра с водой, которое будем греть обязательны.

Пистолет тоже следует подготовить. Надеть на носик шланг диаметром 13 мм. около 20 см длинной. Очень длинный или тонкий сильно ухудчшает качество распыла. А все открытые поверхности обрабатывать вообще без шланга. Факел распыла шикарен.

Далее разогреваем пистолёт феном, заливаем грамм 500 раствора и пока не остыл вдуваем куда дотянемся.

2-х килограмм сала хватает покрыть все доступные снизу скрытые полости и днище. И ещё на раму хватит.

Покрывает пушсало очень необычно.

Оно не течет, если не поливать из шланга. Попадая на поверхность раствор резко охлаждается и становится вязким. И лежит там, куда положили. Очень удобно.

Распыл настолько хорош, что следы обработки я находил под обивкой передних стоек! А снаружи вся машина была покрыта тонким слоем антикора. 3 часа оттирал.

Остатки можно использовать для защиты, к примеру, швов на крыше под резинками. В отличие от многих составов резина не портится.

Машин собран, отмыт, улыбается и готов везти штурмана на соревнования.

Практически любой автовладелец, закрыв автомобиль и отойдя на некоторое расстояние, обязательно обернется, чтобы еще раз полюбоваться своей машиной и оценить ее состояние.

Автомобиль постоянно подвергается агрессивному действию окружающей среды. Главным врагом является влага – причина появления ржавчины.

Для защиты от нее детали машины необходимо обрабатывать антикоррозийным покрытием. Рынок средств для ухода за машинами предлагает много вариантов. Один из наиболее востребованных – обработка автомобиля пушечным салом.

Требования к антикоррозийному покрытию

Правильный антикор должен обладать следующими свойствами:

  1. Образовывать на металлической поверхности эластичную пленку.
  2. Обладать высокой степенью адгезии – сцеплению различных поверхностей в твердой или жидкой форме.
  3. Пропитывать не только ровные поверхности, но и проникать в трещины и впадины.
  4. Вытеснять накопившуюся влагу.
  5. Хорошо смачивать поверхность.
  6. Не должно высыхать.
  7. Не образовывать трещин, куда возможно проникновение воды.
  8. Не требовать особой подготовки поверхности.
  9. Обладать устойчивостью к механическому воздействию мелких частиц, поднимающихся с дорожного покрытия, – гравия, песка, камушек.
  10. Быть устойчивым к перепаду температур и сохранять свои характеристики в любое время года.












Полезные советы

Наносить состав рекомендуется не только на арки, но также и на швы после сварки. Таким образом мы консервируем наиболее подверженные к скоплению влаги места. Есть еще несколько советов:


  • Если вы планируете наносить пушечное масло при температуре окружающей среды +10 или ниже, то нужно быть готовым к тому, что состав будет слишком быстро густеть. Поэтому кистью его наносить очень сложно.
  • В процессе работы используйте защитные перчатки и не допускайте попадания пушечного сала в глаза или на кожу. Выполнять обработку рекомендуется в теплом и хорошо проветриваемом помещении (особенно если вы используете бензин).

Что это такое?

Как наносить пушечное сало? Такой вопрос возникает у людей, впервые увидевших это вещество. По внешнему виду оно напоминает парафин, и у неопытного человека возникают вопросы, как его можно распределить по кузову. Внешний вид пушсала напрямую связан с его происхождением. В основе лежит нефтяное масло, которое загущается церезином и петролатумом

. Также, в получившуюся смесь добавляются специальные антикоррозийные присадки. В результате, получается материал, напоминающий очень густой литол. Срок годности у пушечного сала неограничен.

Основными особенностями

вещества является способность удерживаться на любых поверхностях. Это позволяет исключить скатывание пушечного сала с детали при обработке, а также после нее. Вещество практически не взаимодействует водой, что позволяет использовать его на днище автомобиля и порогах. Обработка не теряет своих физических свойств при температурах от
-50° до +50°C
. Может применяться для защиты от коррозии деталей из черных и цветных металлов. Изначально предназначалось для консервации стрелкового и артиллерийского вооружения.











Состав пушсала

Сначала разберемся, что такое пушечное сало.

Основой антикоррозийного продукта служит масло, полученное из нефти.

Загустителями являются петролатум и церезин. Увеличивают положительные свойства различные присадки, угнетающие химические коррозийные реакций. Пушсало — универсальная защитная консистенция. Подобно по вязкости на парафин или литол повышенной плотности.

Антикор водители любят за демократичную цену, уникальные свойства. Используя пушсало, шофер способен самостоятельно нанести защитный слой. Главное, качественно выполнить работу.

Состав пушечного сала

Что вам потребуется?

Для нанесения этой антикоррозийной защиты вам потребуется приготовить некоторые приспособления. Список этот невелик и содержит практически все элементы, имеющиеся в гараже уважающего себя автолюбителя. Итак, вам потребуется:

  • Пушечное сало
    . Оно обычно продается в 2 или 5 литровых ведрах. На обработку легкового авто обычно уходит около литра;
  • Электрическая плитка
    , она потребуется для разогрева сала. Если она отсутствует, то можно использовать любой другой источник тепла;
  • Тара для разогрева
    . Иногда греют прямо в ведре. Так имеет смысл делать в случае полного использования вещества;
  • Обезжириватель
    . Подойдет уайт-спирит;
  • Кисточка
    , покрасочный пистолет или старый шприц для смазки деталей.

Помимо этого может потребоваться наждачная бумага, для устранения ржавчины. На всякий случай выставьте на видное место огнетушитель.


Инструкция по правильному нанесению

Чтобы качественно обработать машину, нужно подготовить пушечное сало выбранной марки в объеме 1-2 литра на один автомобиль, а также набор расходных материалов, инструментов:

  • источник тепла – газовая горелка, электрическая плитка, строительный фен, любой другой для разогрева сала;
  • емкость для отлива смазочного средства из большой канистры, нагревать которую не имеет смысла;
  • обезжириватель – уайт-спирит, ацетон;
  • кисть, распылитель-краскопульт для нанесения сала;
  • наждачная бумага, если на поверхности деталей уже имеются следы ржавчины (нужна для их удаления).

Поскольку растворитель и пушсало являются огнеопасными средствами, а в процессе работы будет производиться нагрев, лучше поставить недалеко от себя огнетушитель для перестраховки.


Подготовительные работы

В качестве мер подготовки нужно привести в порядок все детали, которые будут обрабатываться:

  • снять пластиковые элементы;
  • помыть кузов, просушить, обезжирить;
  • удалить имеющуюся ржавчину.

Обработка

Перед нанесением на автомобиль пушечное сало нужно подготовить, заключается эта работа в разогревании его до жидкого состояния. Происходит это при температуре около 90°C. Разогревать вещество лучше электроплите. Пользоваться открытым огнем не рекомендуется. Если все же вы разогреваете сало на огне, то делать это нужно максимально аккуратно. Это вещество при поджигании горит очень даже неплохо. Перед нагревом, в материал добавляют бензин из расчета 20% от объема. Это позволяет получить однородную массу. В процессе разогрева обязательно перемешивайте пушсало.

Перед обработкой нужно подготовить автомобиль

. Снимите все пластиковые детали, которые будут мешать работе. Обязательно тщательно вымойте детали, которые вы решили защитить. После этого, с помощью наждачной бумаги очистите кузов от следов коррозии. Следующим этапом является обезжиривание поверхности. Просто протрите кузов уайт-спиритом.

Нанесение вещества должно производиться довольно активно. Остывает сало достаточно быстро, в результате этого, оно приобретает изначальную консистенцию. В таком случае нагрев придется повторить. Наносить пушечное сало можно любым удобным вам способом. Если вы хотите использовать распылитель, то при нагреве добавьте в смесь отработанное моторное масло. Это позволит контролировать густоту вещества. Проще всего, применить кисточку. Наносят сало широкими мазками. Это позволяет максимально эффективно наносить на деталь защитное покрытие. В скрытые полости пушсало подают с помощью шприца, так оказывается намного удобнее.

После обработки некоторое время ждем, пока защита застынет. После этого, можно установить на место снятые детали. Обычно затвердевание происходит в течение получаса.


Сфера применения

Поскольку у пушечного сала имеются отличные антикоррозийные свойства, с областью применения этого смазочного материала больших вопросов не возникает. Его активно используют в разных бытовых и хозяйственных отраслях, а также регулярно применяют при обработке кузова и днища транспортных средств. Вообще же пушечное сало можно наносить на разные металлические поверхности, вне зависимости от формы, размеров или иных параметров. Консервирующие свойства пушсала позволяют ему успешно оказывать своё защитное воздействие на обрабатываемые цветные и чёрные виды металла. Но важно учитывать, что, как и любая другая защитная смазка, при регулярном и прямом воздействии солнечных лучей, осадков и температурных перепадов постепенно свойства пушечного сала будут угасать. Периодически требуется обновлять защитный слой, чтобы предотвратить возможное образование и распространение ржавчины по металлическим поверхностям.

У пушечного сала имеются достойные характеристики, благодаря которым его так часто используют для работы с металлами разного типа. В зависимости от условий эксплуатации, интенсивности износа металла и внешних воздействий, защитное покрытие из пушсала может прослужить 3-10 лет, не теряя своей эффективности. Рабочий температурный диапазон для этого смазочного материала составляет от -50 до +50 градусов Цельсия. Это даёт возможность использовать пушечное сало практически во всех регионах. Только при неправильном нанесении или при чрезмерно агрессивном воздействии на поверхности, обработанной салом, могут появляться трещины. Стоит добавить, что материал характеризуется свойством не растворяться в воде. Это позволяет многократно мыть автомобиль даже с использованием мощной струи воды. После удаления загрязнений пушечное сало всё равно останется на поверхности металла и не потеряет своих защитных свойств.

Применение пушечного сала

Особенности пушечного сала

Многие люди относят к недостаткам этого вида обработки его липкую структуру, которая сохраняется, в том числе и после застывания. В итоге, дорожная пыль может скапливаться на деталях. На самом деле, тут ничего страшного нет. Грязь может оседать на любой поверхности. Чтобы избежать скопления грязи, необходимо не лениться, и при каждой мойке смывать пыль с днища. Основным преимуществом материала является его долгий срок службы. Повторную обработку потребуется проводить через 5-6 лет. В то же время, самые распространенные мастики требуют обновления уже через 2 года.

. Каждый водитель понимает важность защиты кузова автомобиля от коррозии. В связи с этим, может возникать вопрос, как наносить пушечное сало. Это вещество прекрасно защищает детали от внешних воздействий. Использовать его не сложно. Для обработки кузова вам потребуется минимальное количество времени. При проведении работ обязательно соблюдайте правила пожарной безопасности.

На этот вопрос дать однозначный ответ не получится. Каждый производитель продвигает на рынок свою продукцию, и утверждает, что именно он революционный и супер-качественный. Мы же к этому относимся скептически, и исходим из спроса и мнения конечного потребителя. А он говорит нам, что оптимальный по качеству и цене мовиль производят бренды Тритон и Оилрайт, которые мы поставляем в Беларусь.

Если возникла необходимость разбавить мовиль, и не помогает встряхивание и небольшой разогрев, то можно попробовать использовать для разбавления бензин, уайтспирит, либо другой растворитель. Главное не переборщите, и не спешите с разбавлением.

Как пользоваться мовилем?

Самые распространенные места применения мовиля это днище и пороги. Делается это для защиты от коррозии. Кроме этого мовиль может использоваться для консервации кузовных деталей автомобиля, и других металлических изделий.

Напомним, что это средство не для избавления от ржавчины, а для предохранения от неё. Поэтому не стоит наносить его на ржавчину. Вы можете применить мовиль как на внутренние кузовные детали, так и на внешние. Мовиль становится готовым к использованию при температуре +10, +20 градусов по цельсию, и наносится на очищенные поверхности для лучшего взаимодействия с металлосодержащими покрытиями любого характера.

Следите за тем, чтобы мовиль не попадал на резиновые изделия. Его можно наносить как кистью, так и с помощью пульверизатора. Соблюдайте меры предосторожности и пользуйтесь средствами защиты глаз, дыхательных путей, и остальных участков тела.

Разновидности средств

Набор составляет внушительный список, но ограничимся названиями ликвидных средств. Перечень составляют:

  • проверенные практикой мастики;
  • ингибированные составы, содержащие молекулярные вкрапления нефтяных продуктов, образующих защитные пленки;
  • масла, препятствующие проникновению кислорода к металлическим узлам и деталям;
  • смазки, обладающие универсальными пластичными свойствами.

Пушечное сало

Последнее средство — пушсало. Практикой доказано, эффективным оберегом для кузовного металла от ржавчины, будет именно пушсало. Достаточно на металлические поверхности нанести защитный продукт тонким слоем, чтобы из души водителя навсегда исчезло чувство страха за свой автомобиль.

Например, днище автомашины станет инертным к воздействию дождевой, талой воды, пыли, ударов мелких камешков, соляной дорожной посыпки от гололеда. То есть обработка пушечным салом станет панацеей от всех негативных дорожных напастей.

Читайте также: