Лайтбокс алиса в стране чудес своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Алиса в Стране Чудес

" Алиса в стране чудес" в детстве не любила, но сейчас задумавшись над темой дня рождения для девочки 9 лет, думаю что это волшебная тема в буквальном смысле. Перечитала книгу и пересмотрела Алису Тима Бертана. Начнем с картинки, если бы это была свадьба или молодежная вечеринка, то цветовое решение:Белый-черный-красный[IMG][/IMG][IMG][/IMG]
смотрелись бы по-моему, очень уместно.Но для этого возраста я думаю в другом цветовом направлении. Лавандовый, аквамарин(бирюза), коричнево-горчичный, может капля цвета морской воды и лилового и синего, сделают праздник загадочным и достаточно сумашедшим. [IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG]
Декорации на празднике должны быть обоснованы и функциональны. Например, праздничный стол для безумного чаяпития, без него не обойтись. Помимо текстиля для стола и стульев я думаю сделать гостям разные кружки: Большие, нормальные, склеенные по 2 или 3 в стопку, чтобы пить можно было только из верхней. Само-собой записки "выпей меня", "съешь меня" 2-3 шляпы-вазы для конфет. Не знаю можно ли в аптеке купить пробирки с пробками или где можно взять миниатюрные бутылочки? Эту тему можно развивать: Подсвечники из чашек, композиции цветочно-конфетные. будильники и тд. Думаю сделать сладкий бар: стол выше обычного и большие кружки со сладостями для фона огромные листья или цветы,т е получаем два в одном и сладкий бар и место для фотосессии. В противовес ,рядом можно разместить маленький журнальный стол с детской мебелью и кружечками, тоже для фотосессии. Все остальные декорации, я думаю, должны сложиться исходя из сюжета. Как думаете? Сейчас убегаю, потом продолжу

я провожу Алису
на праздник попадаем через кроличью нору ( тонель)
угадываем вкус чая ( сока) по желанию заказчика
загадки от чеширского кота
гольф через карточные ворота резиновыми ежиками
изготовление шляп из шдм
поиск кролика : силуэты белого кролика по всему кафе дети ищут с большим энтузиазмом.
ну и записочки "выпей меня", "съешь меня"

ИРита, спасибо за отклик, скажите как выглядит ваш тонель? Я представляю себе белую подкладочную ткань на металло-керамическом каркасе и если заморочиться можно закрыть вход большими параллоновыми листьями.Простите за любопытство, а загадки от чеширского кота по сказке? И какая подводка к поиску силуэтов белого кролика?
А вот конкурс по отгадыванию вкуса сока(чая) или разных фруктовых жевательных конфеток можно провести в самом начале застолья.Сразу или поменявшись по звонку будильника несколько раз местами с гостями,ребенок достает конфетку из коробочки(фатинчика) с надписью "съешь меня", отгадывает ее вкус и говорит пожелание имениннице в одно предложение, с сылкой на этот вкус(ведущий может направлять, немного подсказывать) например: пусть твоя школьная жизнь будет такой же яркой как этот апельсиновый вкус, пусть твое настроение будет таким свежим и мятным, как моя конфета, итд, ну что-то в этом роде, как вариант.Будет внесена некая безумность в чаепитие, как считаете?

А теперь про еду на празднике. Какие идеи по превращению еды в тематическую? Например, тесто-основа пицци в виде кружки или превратить сосиску в улыбку чеширского кота. Попалась такая красивая идея[IMG][/IMG],если трансформировать ее в более детский гарнир.
Маленькие пироженки с марцепановым или мастичным украшением, можно разместить в нашем сладком баре[IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG]
Какую подводку придумать для выноса торта? Нужно что-то слегка чудное и с юмором
[IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG]
Можно познакомить именинницу с тортом и спросить, ну что будем резать? А на утвердительный ответ возмутиться:" как же так вас ведь, только познакомили,это по крайней мере не воспитано"
А дальше что? Как довести до логического конца?

Придумался кусочек сценария, который можно использовать ближе к концу праздника при подаче мороженого. Но мороженое должно выглядеть так:[IMG][/IMG][IMG][/IMG]
Варианты рецептов в интернете, только в горшочек нужно вставить однораровый стакан или пищевой пакет, для гигиеничности.
Процесс подачи так обыграть:
Красн королева Казнить! Всех казнить! Но как же их всех казнить, их так много, я потрачу столько своего драгоценного времени!
Шляпник Ваше величество, а давайте их по другому накажем, заставим съесть что-нибудь несъедобное
Кк Что-нибудь несъедобное? Подходит! Повелеваю заменить казнь чем-нибудь несъедобным!
(Слуги карты заносят цветочные горшочки с цветком и расставляют каждому ребенку)
Кк Что это?! Вместо казни они съедят всего лишь по цветочку?! Обман! Цветочки они вполне себе съедобные, бывают даже полезные! Я передумала, всех казнить!
Ш Но Ваше высочество мы заставим их съесть не цветочки, а…зееемлю
Кк Зееемлю…Землю? Землю подходит, кто в своем уме станет есть землю? Они будут умолять меня о казни (хлопает распорядительно в ладоши) Приказываю всем есть землю
(Дети едят мороженое)
Кк Не может быть они все не в соем уме, разве нормальные люди будут есть землю? Им дай волю они сожрут мой замок!! Надо бежать собирать армию и объявлять осадное положение!

Дом, ты очень интересно пишешь про Алису в стране чудес. А откликов мало, я думаю, потому что в таком ключе мало кто и работает. Ты сама аниматор? Просто обычно задача аниматора - образ ведущего, реквизит, сюжет праздника.. Оформление зала, меню - это уже родительские хлопоты. Ты придумываешь программу к какому-то спецзаказу или всегда так работаешь?

Аня, спасибо за отклик, а то скучно самой с собой беседовать. Я не провожу праздники, а оформляю. Но один два раза в год делаю масштабное мероприятие под ключ. Этот праздник на декабрь, а так заранее думаю над ним, потому что нет сформированного сюжета в голове, следовательно не знаю какой реквизит готовить. Из-за печки начала тему,чтобы полнее охватить праздник и что-бы вас вдохновить, чтобы вместе попридумывать, а может просто кто-то поделится своим опытом, как ИРита(большое тебе спасибо). Так что если вы не против выложу немного понравившихся костюмов и перейду к найденым сценариям, но в найденном материале (сценариях играх) не хватает сказки, волшебства, сумашедшинки. Они очень похожи на обычные конкурсы, адоптированные под Алису, и пусть даже так, но нужна тогда интересная конва, сюжет, непредсказуемый поворот событий.

Дом, а как думаешь, сами дети будут хорошо ориентироваться в произведении? Вряд ли они читали книгу, хорошо, если посмотрели фильм. В таком случае многие нюансы будут им не понятны. Мне ближе позиция ИРиты, когда центральное место занимают игры и конкурсы - дети предпочитают отдыхать активно))) Но это мнение аниматора, а не оформителя!
П.С. про мороженное очень-очень понравилось!

Мне ближе позиция ИРиты, когда центральное место занимают игры и конкурсы - дети предпочитают отдыхать активно)

Полностью согласна,просто никак не дойду до главного.
Немного костюмов по теме и приступим к самому важному к сценарию
[IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG]


Далее гости могут сразу сесть за стол или поиграть в игры и поучаствовать в конкурсах. Если позволяет место — устройте крокет на лужайке: вместо клюшек — розовые фламинго (задекорированные под них клюшки), мячи — ежи (можно прямо на мячах нарисовать мордочки и ежовые колючки), а для арок сделайте огромные игральные карты. Так же можно поиграть просто в обычные карты и шахматы, а если места много, и на полу у вас нарисована шахматная доска, то в шахматы можно сыграть гостями — они будут фигурами, выберите двух игроков, которые будут управлять шахматами, тот кто победит соперника, награждает всех своих шахмат призами.


Под конец вечера можно устроить танцы под музыку из кинофильмов и мультфильмов, а также станцевать Кадриль Омара. И конечно же, не забудьте, что все победители и все получают вкусные и/или мягкие призы.


Завершить вечер можно именинным пирогом или трёх-этажным тортом, а так же салютом из игральных карт.

vecherinka-alisa-v-strane-chudes-16
vecherinka-alisa-v-strane-chudes-23
vecherinka-alisa-v-strane-chudes-7
vecherinka-alisa-v-strane-chudes-11
vecherinka-alisa-v-strane-chudes-1
vecherinka-alisa-v-strane-chudes-14
eye-leaves-485x322

0f731c80187a4a1becd8efb3299e2106
6a8f95e3582c7fb96f4ce4e68de6d13a

6af395db8779c5d1b663e6b3ce221ef3
6f0556642d24e69a784b3f6744cf2a76
369afb8db1330fafeaba3aa564a5fbf6

vecherinka-alisa-v-strane-chudes-24
vecherinka-alisa-v-strane-chudes-12

vecherinka-alisa-v-strane-chudes-10
mome-raths

vecherinka-alisa-v-strane-chudes-20
vecherinka-alisa-v-strane-chudes-42
vecherinka-alisa-v-strane-chudes-38

vecherinka-alisa-v-strane-chudes-43
decoration-300x253

  • Конечно, вы и ваши гости должны одеться как персонажи из Чудес!
  • Пусть ваши гости носят цилиндры или уши кролика.

c4c694b68598c66f19187ada8d86b0bf
a73bdbf2de691b4901dccc2f3dd2ca76
alisa14

garden

Цель: создать условия для развития двигательной и умственной активности.

  • формировать потребность в двигательной активности, физическом развитии;
  • развивать мышление, внимание и сообразительность;
  • развивать самостоятельность, доброжелательное отношение к сверстникам, умение договариваться и взаимодействовать.

Ведущий : Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости пришла Алиса.

Алиса: Здравствуйте! (стоит с грустным лицом и опущенной головой)

Ведущий: Алиса, почему ты такая грустная? У тебя что-то случилось?

Алиса: Мой друг из страны Чудес, Шляпочник потерял свою любимую и счастливую шляпу. Без неё он ничего не может делать и даже заболел. Мне надо срочно найти эту шляпу, но я одна не справлюсь. И я не знаю, что мне делать.

Ведущий: Алиса, мы с ребятами можем тебе помочь.

Алиса: Вы мне поможете? И отправитесь со мной в страну чудес?

Ответы детей

Алиса (улыбаясь, хлопает в ладоши): Я так рада! Пойдемте скорее за мной, Шляпочника нужно спасать!

Дети отправляются за Алисой в страну Чудес.

На встречу детям выходит чеширский кот.

Кот: Кто это здесь?

Алиса: Я – Алиса, а эти дети мои помощники. Мы пришли в страну Чудес помочь моему другу Шляпочнику.

Кот: Шляпочнику, говоришь? Хорошо, я пропущу вас и помогу. Но сначала вам нужно отгадать мои задачи-загадки.

  1. На груше выросло 3 яблока, а на ёлке всего 2. Сколько всего выросло яблок?
  2. Сколько орешков в пустом стакане?
  3. Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела одна яблоня, а потом еще три сливы. Сколько всего деревьев зацвело?
  4. Что произойдет с белым платком, если опустить его в Черное море?

Кот: Молодцы, ребята! Вы решили все мои задачки и получаете часть пазла-ключа.

Алиса: А куда же нам идти дальше?

В центре поляны стоит стол, на столе стоят несколько чайных пар и чайник. Дети встают вокруг стола.

Дети делятся на 2 команды, каждый участник должен пройти полосу препятствий (перепрыгнуть с кочки на кочку, проползти по тоннелю, проползти в группировке под дугой, оббежать конус и вернуться к команде бегом, передав эстафету следующему). Чья команда оказалась быстрее получает воздушный шарик, в котором лежит бумажка с подсказкой.

Ведущий: Какие ребята, вы молодцы! Смотрите в шарике что-то есть, надо его лопнуть, чтобы достать подсказку.

Алиса помогает лопнуть шарик и показывает картинку, на которой изображен чайник. Дети вместе с Алисой обсуждают, что же это может значить.

Ведущий (берет чайник со стола и достает оттуда часть пазла): А вот ещё одна часть ключа! Теперь нам пора отправляться дальше. Алиса, что там на карте?

Ведущий: Сколько тут паутины! Нам нужно пройти через неё!

Дети по одному пролезают сквозь паутину (между двумя столбами натянуты нити).

Алиса: Ой, ребята! Тут в пеньке лежит очень много шишек. Интересно, для чего они?

Дети делятся на три команды, встают напротив домиков белок – вертикальная цель (обруч с сеткой). По очереди метают шишки. После того как все шишки будет переброшены, дети получают часть ключа-пазла.

Ведущий: Ребята, вы такие молодцы! А вот и еще часть пазла. Алиса, куда нам дальше?

Алиса : Дальше нам на Поляну чудес! Пойдемте!

Алиса: Ребята, на этой поляне живет мистер Кролик! Это он изображен на фотографии! Видимо, мистер Кролик постирал свои перчатки и не успел их развесить. И кто-то решил перемешать все перчатки. Давайте поможем Кролику.

Ведущий: Молодцы, ребята! Можем отправляться дальше.

Алиса: Сейчас нам предстоит пройти через замок Злой королевы. Ничего не бойтесь ребята, мы обязательно справимся с её заданиями.

Ребята с Алисой подошли к замку Злой королевы.

Дети забирают часть ключа.

Ведущий: на карте осталась последняя отметка. И это дом Шляпника.

Алиса: Как же мы пойдем к нему? Мы ведь так и не нашли его шляпу! (плачет).

Ведущий: Не плачь, Алиса. Мы обязательно её найдем! А сейчас нам надо идти дальше.

Отправляются за Алисой к домику Шляпника.

Ведущий: Что здесь произошло? Сколько здесь мусора! Ребята, давайте быстренько тут приберемся.

Алиса: Теперь тут так чисто! А пока я собирала крышки, нашла еще одну часть пазла.

Ведущий: Думаю, мы с вами нашли все части пазла.

Дети вместе с Алисой собирают пазл.

Ведущий: Теперь пойдемте к Шляпнику.

Алиса: Как же он расстроиться, что его шляпа так и не нашлась.

Ведущий: Алиса, подожди! Может шляпа в этом старом сундуке?

Алиса вместе с детьми открывает кодовый замок на сундуке и достает из неё шляпу!

Алиса: Нашли, нашли! Ура! Надо быстрее отнести её к Шляпнику!

Алиса забегает в домик и через несколько секунд возвращается с корзинкой в руках.

Алиса машет рукой и убегает в домик Шляпника.

Ведущий: Ну как вам? Понравилось путешествие?

Ответы детей

Ведущий: Замечательно, а теперь пойдемте посмотрим, что там за гостинцы передал нам Шляпник.

Отделка комнаты в стиле Алисы.

Данное помещение должно напоминать фантазийную сказку, поэтому при его оформлении не бойтесь экспериментировать с оттенками. Чтобы комната явно походила на сцену из сказки необходимо приобрести фотообои с изображением Алисы и другихперсонажей или заказать ручную настенную роспись. Старайтесь подбирать фотообои с максимально насыщенным сюжетом, чтобы на них была изображена масса самых разнообразных деталей. Остальные стены могут быть выполнены в пастельной гамме, но при этом пустыми стены оставаться не должны, их могут украшать настенные стикеры (наклейки) с подходящими изображениями (улыбка кота, гусеница, цветы, кроличья нора).

Очень эффектно смотрится окно обманка, для его реализации необходимо на стену наклеить небольшое полотно фотообоев с изображением заглядывающих внутрь помещения персонажей, поверх обоев закрепить раму со створками, вот и все импровизированное окно готово.

detskay_Alisi_26

detskay_Alisi_3

detskay_Alisi_10
detskay_Alisi_19
detskay_Alisi_20
detskay_Alisi_23
detskay_Alisi_25

detskay_Alisi_27
detskay_Alisi_29
detskay_Alisi_30
detskay_Alisi_31
detskay_Alisi_33
detskay_Alisi_36

Мебель в детскую в стиле Алисы.

detskay_Alisi_28
detskay_Alisi_39
detskay_Alisi_6
detskay_Alisi_9
detskay_Alisi_11
detskay_Alisi_32
detskay_Alisi_40
detskay_Alisi_41

Декор в детской в стиле Алисы.

detskay_Alisi_
detskay_Alisi_1
detskay_Alisi_2
detskay_Alisi_4

detskay_Alisi_7
detskay_Alisi_8
detskay_Alisi_12
detskay_Alisi_15
detskay_Alisi_16
detskay_Alisi_17
detskay_Alisi_18
detskay_Alisi_21
detskay_Alisi_22
detskay_Alisi_24
detskay_Alisi_34
detskay_Alisi_35
detskay_Alisi_38

Читайте также: