Лабиринт для пожарных своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

✅Материал можно использовать для продажи книжек в готовом виде или в личных целях – для занятий с детьми дома, в детском саду, в развивающих центрах.

ЗАПРЕЩЕНЫ: любое распространения книжек в цифровом формате, совместные покупки, изменение и копирование авторского материала (многие картинки были нарисованы лично автором развивающей книжки, остальные картинки используются по купленной лицензии).

На основе данного материала можно рассказать, как вести себя при первых признаках возникновения пожара, что представляет собой профессия пожарного, какие существуют знаки, указывающие на опасность возгорания. Не лишним для малышей будет узнать, как работает служба пожарной безопасности, каковы функции пожарных. Все это поможет ребенку в экстренной ситуации не растеряться и понять, как действовать, и твердо знать правила поведения при пожаре.

Какие игры в комплекте? вы можете узнать в описании.

Как скачать и оплатить игры? вы можете узнать, кликнув здесь.

Правила игры и инструкция по изготовлению

На картинках изображены правильные и не правильные действия.

С помощью сюжетных картинок объясняем ребенку основные правила поведения при появлении признаков возгорания и задымления.

На картинках изображены опасные и безопасные способы поведения при обращении с пожароопасными объектами.

С помощью сюжетных картинок ребенок лучше запомнит главные правила, для предотвращения пожара.

С помощью карточек знакомим ребенка с пожароопасными предметами. Тем самым формируем осознанное и осторожное отношение к предметам, которые наиболее часто являются причиной пожара.

Ребенку необходимо отметить пожароопасные предметы и предметы, которые не представляют угрозы для возникновения пожара, объясняя свой выбор.

Ребенку предстоит отыскать различные фрагменты на ярком изображении и продемонстрировать свою наблюдательность.

Предлагаем ребенку выбрать любую карточку. Назвать, что изображено на ней и объяснить, как используется данный предмет. Затем найти тень изображения на игровом поле и приклеить картинку.

Стараемся провести фломастер по дорожке, не выходя за ее линии.

Учим называть изображенную на карточках пожарную технику: наземную, воздушную, водную. Просим ребенка объяснить ее назначение и для каждой цветной карточки найти место на игровом поле.

13) Игра «Что пригодится при пожаре?

В игре ребенку необходимо объяснить для чего нужен (либо почему не нужен) тот или иной предмет при пожаре.

Тренируем счёт. Выкладываем некоторое количество карточек – огоньков на игровое поле с домиком. Просим ребенка помочь потушить пожар. Необходимо собрать все огоньки, при этом считая вслух. Затем выбрать цифру, соответствующую их количеству.

18) Знаки пожарной безопасности.

Рассказываем ребенку о назначении пожарных знаков.

19) Игра – лабиринт.

Задание: Пожарная машина очень спешит потушить горящий дом. Помоги ей поскорее добраться до места!

Развивающий альбом на липучках

Альбомы на липучках хороши тем, что дети, играя с ними, получают не только знания, но и еще развивают мелкую моторику. В альбоме много увлекательных игр, заданий . Дети с удовольствием играют с таким красочным и интересным пособием.


Развивающий альбом на липучках «Пожарная безопасность

Альбомы на липучках хороши тем, что дети, играя с ними, получают не только знания, но и еще развивают мелкую моторику. В альбоме много увлекательных игр, заданий .


Второе задание «Что нужно пожарному для тушения пожаров. Все картинки на липучках, ребенок прикрепляет очередную картинку, называет предмет и рассказывает как этот предмет может пригодиться на пожаре.


4 задание поможет познакомиться с содержимым Пожарного щита, дверки открываются, все предметы крепятся на липучки.



Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал будет полезен учителям начальной школы и классным руководителям при проведении мероприятий по пожарной безопасности.





Задание: «Пожарная машина должна приехать к дому, где начался пожар.

Покажи путь, который должна пройти эта машина:

1. Машина повернула налево и проехала мимо почты.

2. После этого она повернула направо и проехала мимо светофора.

3. Затем она повернула направо и проехала мимо фонтана.

4. Затем она повернула налево и проехала мимо магазина.

5. Куда теперь должна повернуть машина, чтобы добраться до пожара?










































Задание: «Пожарная машина должна приехать к дому, где начался пожар.

Покажи путь, который должна пройти эта машина:

1. Машина повернула налево и проехала мимо почты.

2. После этого она повернула направо и проехала мимо светофора.

3. Затем она повернула направо и проехала мимо фонтана.

4. Затем она повернула налево и проехала мимо магазина.

5. Куда теперь должна повернуть машина, чтобы добраться до пожара?

Закрепление знаний пожарной безопасности; привитие интереса к работе пожарных.

Развитие зрительно-пространственного восприятия, способности выделять фигуру из фона, мышления, воображения.

Развитие прослеживающей функции глаза.

Закрепление зрительно-пространственных представлений, уточнение отношений: справа, слева, вверху, внизу, направо, налево, вверх, внизу.

Развитие внимания, умения точно выполнять учебную задачу, умение точно ориентироваться на листе бумаги.

Формировать умение словесно обозначать пространственные положения на микроплоскости.

Развитие мелкой моторики.

Задание: «Пожарная машина должна приехать к дому, где начался пожар.

Покажи путь, который должна пройти эта машина:

1. Машина повернула налево и проехала мимо почты.

2. После этого она повернула направо и проехала мимо светофора.

3. Затем она повернула направо и проехала мимо фонтана.

4. Затем она повернула налево и проехала мимо магазина.

5. Куда теперь должна повернуть машина, чтобы добраться до пожара?

Дидактическая игра

Закрепление знаний пожарной безопасности; привитие интереса к работе пожарных.

Развитие зрительно-пространственного восприятия, способности выделять фигуру из фона, мышления, воображения.

Развитие прослеживающей функции глаза.

Закрепление зрительно-пространственных представлений, уточнение отношений: справа, слева, вверху, внизу, направо, налево, вверх, внизу.

Развитие внимания, умения точно выполнять учебную задачу, умение точно ориентироваться на листе бумаги.

Формировать умение словесно обозначать пространственные положения на микроплоскости.

Малыш любит ремесла и развлечения? Родителям нравится учить своего малыша новым концепциям с помощью веселых поделок и проектов? Родители уже познакомили своего ребенка с пожарным и различными методами пожарной безопасности?


Статья о пожарной безопасности ремесел будет просто идеальной для этих целей. Из этой статьи можно узнать о некоторых интересных проектах пожарной безопасности декоративно-прикладного искусства для ребенка детского сада или школьного возраста.


Поделки на тему пожарная безопасность помогут ребенку познакомиться в игровой форме с инструкцией безопасности при пожаре. Инструкция по изготовлению поделки по пожарной безопасности своими руками представлена ниже.

Читайте также: