Шумоизоляция арок киа церато 3 своими руками

Обновлено: 01.07.2024

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня расскажем вам о шумоизоляции такого автомобиля как KIA Cerato — прекрасного корейского седана инновационными материалами линейки STP Profi, погнали!

Кстати, найти еще одну KIA, обработанную данными материалами вы сможете тут:

Шумоизоляция KIA Optima

Мы начали шумоизоляцию по традиции с потолка. Первый слой необходим, чтобы снять звон дождя и убрать лишние вибрации с тонкого металла. Для этих целей идеально подойдет материал новой линейки — STP Profi 2,5 мм. Это материалы нового поколения, состав мастики которых вы еще не видели нигде. Материалы получили повышенный Коэффициент Механических Потерь, а также самый высокий уровень адгезии на рынке. Более того, претерпела изменения и фольга — она стала более плотная и лишилась тиснения.

Второй слой необходим, чтобы поглощать шум от сопротивления автомобиля встречным потокам воздуха, а именно аэродинамическому шуму. Для таких целей подойдет только Бипласт 15A Premium. Это материал, изготовленный на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана, блестяще справляющегося со своей задачей. Благодаря рельефной поверхности, увеличена полезная площадь шумопоглощения. На сегодняшний день это самый современный шумопоглотитель на рынке.

Затем мы спустились к дверям. Поскольку здесь нет технологических отверстий, требуется более тщательная обработка. Именно поэтому мы предложили использовать материалы STP Profi. Первым слоем монтировали STP Profi 2,5 мм на внешний металл двери.

Второй слой — шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Это полностью влагостойкий материал, не имеющий аналогов на рынке. Он оснащен влагостойким мастичным клеем-герметиком, а также лицевым покрытием из лавсана. Также, поглощение и задержку воды сильно усложняет состав материал — ППЭ.

Далее, перешли к обработке пластиковых обшивок. Первый слой — вибродемпфер для снятия резонансов с тонкого пластика. Также использовали STP Profi 2,5 мм.

И второй слой на обшивках — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 15A Premium.

Особенность нашего специального варианта по аркам обуславливается тем, что мы монтируем специальную звукоизоляционную вставку в передние крылья автомобиля. Так нам удается снизить количество шума, попадающего в салон через передние двери.

Мы обработали пластиковые локера, которые ощутимо вносят свою лепту в шумоизоляционную картину. Первый слой — вибродемпфирующий материал STP Aero из Премиум линейки материалов STP. Снимет вибрации и устранит звуки стука гравия.

Второй слой на локерах — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. О ней мы еще поговорим во время шумоизоляции салона, здесь же она прибавляет веса легким локерам, делая их устойчивее к шуму и добавляя звукоизоляции на арки.

Возвращаемся в салон. Первый слой на передней части пола салона — вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium. Это лучший из представленных на рынке вибродемпферов, имеет толщину 4,2 мм и благодаря своему составу и большому весу, обладает звукоизоляционными свойствами. Известен своей способностью придавать максимальную жесткость металлу.

Весь остальной пол салона покрыли материалом STP Profi Plus 3,5 мм. Материал с наивысшим КМП на рынке, способный на равных противостоять, а кое-где даже и обходить, западные аналоги. При своей толщине не сильно прибавил в весе (по сравнению с STP Aero Plus), а вот адгезия и эффективность у материала — на уровне. Более того, производитель увеличил жесткость и плотность фольги, убрав с нее тиснение.

В багажнике также, на самую вибронагруженную зону, а именно задние арки, мы монтировали Bimast Bomb Premium. Всю остальную площадь покрыли STP Profi Plus.

И заключительный слой, третий и практически самый важный — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый звукоизолирующий материал, благодаря своему составу и весу эффективно изолирует воздушный шум в широком диапазоне частот — от 100 до 3150 Гц. Установка Noise Block 2 повышает эффективность двухслойных решений в 1,5 раза!

В багажнике точно также все закрыли мембраной Noise Block 2.

Задняя полка также не осталась без внимания, владельцам седанов ее гул точно уже порядком поднадоел. Первый слой призван разобраться с этой проблемой — монтировали STP Profi на металл, чтобы снять резонансы и уменьшить вибрации.

Вторым слоем монтировали Бипласт 10К для уплотнения обшивки, а также дополнительного шумопоглощения. Таким образом снизится шум из багажника.

Напоследок, обработали крышку багажника. Первый слой снимет вибрации с тонкого металла, что добавит тишины в салон автомобиля — STP Profi толщиной 2,5 мм отлично подойдет для этих целей.

Второй же слой является шумопоглощающим, таким образом крышка багажника, как последний барьер на пути шума в автомобиль, будет обработана полностью — монтировали Акцент Premium 10 поверх STP Profi.

Почитав отзывы, понял, что шумить надо прежде всего: 1) двери - чтобы закрывались нормально и колонки лучше начали звучать; 2) багажное пространство вместе с арками задних колёс для акустического комфорта; 3) арки колёс снаружи (правда непонятно каким способом, скорее всего нанесением всевозможных мастик) также для улучшения акустического комфорта.
Смысла вскрывать и шумить пол не вижу ввиду сложности и стоимости процесса. Крышу не получится - панорама.
Если не прав - поправьте.

Член КИА клуба

Смысла вскрывать и шумить пол не вижу ввиду сложности и стоимости процесса. Крышу не получится - панорама.
Если не прав - поправьте.

Narcys

Член КИА клуба

Абсолютно верно!
Зашумился полностью и DMG, шумы в машине сместились вперед, так как моторный отсек и передние арки не шумились. Зато сзади тишь и благодать!

Партнер клуба

з.ы. 2 конторам которые занимаются шумкой: советуйте своим клиентам делать локеры, я хз, мне ни один в городе не предложил этого сделать, а как оказалось - очень зря.

Почитав отзывы, понял, что шумить надо прежде всего: 1) двери - чтобы закрывались нормально и колонки лучше начали звучать; 2) багажное пространство вместе с арками задних колёс для акустического комфорта; 3) арки колёс снаружи (правда непонятно каким способом, скорее всего нанесением всевозможных мастик) также для улучшения акустического комфорта.
Смысла вскрывать и шумить пол не вижу ввиду сложности и стоимости процесса. Крышу не получится - панорама.
Если не прав - поправьте.

1 и 2 верно, 3 - на металл можете нанести мастику (например, битумно-полимерную), на подкрылок - любой не очень толстый (около 2 мм) вибродемпфер (например Вибропласт Голд). Перед нанесением подкрылок помойте-обезжирьте, а вибру хорошо нагрейте и прикатайте.
На счет пола - конечно в идеале его лучше зашумить, так как иначе шум ощутимо сместится вперед (при зашумленном багажнике), но днище это ИМХО действительно последний пункт в рейтинге необходимых к шумоизоляции элементов.
Я бы этот рейтинг сформировал так: двери-крыша-багажник-днище-панель.

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Kia Cerato III в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Kia Cerato III

Шумоизолировать автомобиль можно за один раз (все узлы и детали) или в разное время по частям. Давайте разберем каждый этап работы подробно.


Шумоизоляция крыши Kia Cerato III


Перед нанесением шумопоглощающего материала нужно обработать поверхность металла специальным средством. Первый слой – виброизолятор, второй – звукопоглотитель, благодаря которому не происходит отражение звуковых волн, и вы не будете слышать посторонние шумы.


После нанесения двух слоев собирают верхнюю часть салона. Слои тонкие, поэтому места в вашем автомобиле не убавиться. После завершения данной работы приступают к другой части машины.


Шумоизоляция пола (днища) Kia Cerato III

Для шумоизоляции днища необходимо разобрать всю нижнюю часть автомобиля, демонтировать сидения, центральную консоль и ковер. Если металл загрязнен, его обязательно нужно тщательно пропылесосить, промыть, очистить. Главное, чтобы не оставалось пыли и грязи, материал должен ложиться на чистую поверхность.


Слои те же, единственная разница в марках материала, которые индивидуально подбираются к каждой части автомобиля. А еще для шумоизоляции днища применяется третий слой – более сильный звукопоглотитель.


После завершения работы все снятые детали устанавливают на место. Теперь вам не страшны мелкие камни, лужи, песок, можно смело ездить, слушать музыку и не обращать внимания на погодные условия!


Шумоизоляция багажника Kia Cerato III


Необходимо разобрать багажник, тщательно промыть, пропылесосить и очистить поверхность металла, затем обезжирить. Первым слоем идет виброизолятор (специальный материал, который повторяет все изгибы в багажнике).



Шумоизоляция колесных арок Kia Cerato III

Это важный и ответственный этап работы. Чтобы правильно шумоизолировать колесные арки, изнутри необходимо для начала разобрать конструкцию. Затем производят чистку поверхности и обезжиривают.



Первый слой – виброизолятор, отлично защищает автомобиль от резонанса и вибрации, второй слой – шумоизоляция. После завершения работы собираем конструкцию в той же последовательности.


Шумоизоляция дверей автомобиля Kia Cerato III

Шумоизоляция дверей – это наиболее важный и ответственный этап работы. Ведь металл двери настолько тонок, что проводит даже незначительный шум. При движении происходит вибрация и резонанс, что ощутимо водителю и приносит много неудобств. А верх дверей состоит из стекла, что еще больше усугубляет ситуацию.


Перед началом работы необходимо снять обшивку и подготовить метал к наклеиванию. Если есть загрязненная поверхность, ее нужно тщательно очистить. Затем наносим тонкий слой качественного виброизолятора, который значительно снизит частоту вибрации и резонанса. После этого прокладывается звукопоглотитель на основе влагоустойчивого клея.



Все, шумоизоляция двери готова, теперь нужно перейти к пластиковой обшивке, на которую накладывается слой звукопоглотителя. Благодаря такой шумоизоляции Киа Церато не страшны любые погодные условия.


Где сделать шумоизоляцию Kia Cerato 3?!

В нашем автосервисе работают настоящие профессионалы, которые с радостью помогут вам избавиться от шума. Все, что от вас требуется – это оформить заказ, а затем привезти автомобиль к нам в сервис. Узнать подробную информацию и задать вопросы вы можете по телефону.

Александр Снетков

Григорий, с комфорт мат первый раз работал, пока не могу сказать как эффект, Шумофф и stp хороши, но по характеристикам комфорт как и stp, а цена ниже

Григорий Кныш


Григорий Кныш ответил Александру

Александр, судя по ценам в инете самый дорогой из этого комфорт потом шумоф и самый дешевый из них stp

Александр Снетков

Руслан Алибаев

Григорий Кныш


Григорий Кныш ответил Александру

Александр, да вот прицениваюсь, хочу у них сделать двери и арки изнутри, рублей 15 с работой. А потом позже можно и багажник с капотом

Александр Снетков

Григорий, лист Стп бомб премиум я брал за 545р за лист, такой же по характеристикам комфорт мат бомб(атом) тоже премиум 420р лист

Александр Снетков

Григорий Кныш


Григорий Кныш ответил Александру

Руслан Алибаев

Григорий, самый дорогой шумоф. Это рио первый авто шумил в фирме 37000 по системе настоящий комфорт, эффект , щас буду сам шумит по системе ролс ройс. Материалы только на 31680

Читайте также: