Квадроцикл сокол своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Надежные вездеходы Сокол производят с автозапчастей

Вездеход Сокол относится к числу самодельных конструкций, созданных на базе комплектующих от автомобилей иностранного и российского производства. Машина разработана жителем Новосибирска Алексеем Поздеевым, который смог наладить мелкосерийное производство техники. На вторичном рынке встречаются квадроциклы с пробегом, которые доработаны прежними владельцами.

Устройство и конструкционные особенности

История разработки техники началась более 10 лет назад, когда Алексей Поздеев приступил к сборке прототипа машины, способной передвигаться по пересеченной местности. Первая модификация оснащалась пространственной рамой из стальных труб, в которой находится рядный 4-цилиндровый мотор от автомобиля Toyota Vitz. При рабочем объеме 997 см³ агрегат развивал 69 л.с. и отличался повышенной эластичностью (благодаря применению системы регулировки фаз газораспределения). От Vitz была позаимствована и автоматическая трансмиссия с несколькими режимами работы.





Рулевое управление с гидравлическим усилителем, насос смонтированы на двигателе. Вместо стандартного автомобильного руля применены рычаги мотоциклетного типа, что потребовало доработки редуктора. На вездеходах сохранены дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Конструктор предлагает установку покрышек ОИ-47 от грузовой техники, возможно применение шин ИП-184 (отличаются уменьшенной до 400 мм шириной протектора). Внешний диаметр колес не зависит от ширины беговой дорожки и составляет 1100 мм.

Технические характеристики

Основные технические параметры техники:

  • мощность двигателя — 109 л. с.;
  • диаметр колесных дисков — 20 или 21″;
  • масса снаряженной машины — более 400 кг;
  • скорость — до 100 км/ч;
  • напряжение бортовой сети — 12 В.

Поскольку производство ведется в кустарных условиях по индивидуальным заказам, производитель не публикует официальную информацию о габаритах техники. На вездеходах смонтирован пластиковый топливный бак емкостью 40 л, оборудованный электрическим насосом.

Машина оборудуется буксировочным приспособлением, позволяющим перевозить дополнительные грузы в прицепе.

Основные поломки и ремонт

Поскольку при создании техники используются детали от разобранных автомобилей с пробегом, поломки связаны с выходом из строя силового агрегата и механизмов трансмиссии. На моторах могут обрываться кабели, идущие к датчикам. Если сохраняется каталитический нейтрализатор, то возможно появление ошибки (при заправке низкокачественным топливом). Но при регулярном обслуживании и своевременной замене технологических жидкостей силовая установка и трансмиссия работают надежно.

Владельцы критикуют технику серии Сокол за плохую управляемость, поскольку дифференциал заднего моста зафиксирован в одном положении. При эксплуатации на твердом грунте происходит ускоренный износ покрышек, а повышенные нагрузки на трансмиссию могут разрушить шестерни и карданные валы. При поломке деталей возникает сложность с приобретением запасных частей, поскольку агрегаты позаимствованы у автомобилей Toyota, созданных для внутреннего рынка Японии.

Из-за отсутствия закрытой кабины передвигаться на квадроцикле зимой сложно, владельцы устанавливают на сиденье и рукоятки рулевого управления самодельный электрический подогрев. Производитель не предусмотрел установку пола в кабине по бокам от сиденья. При перевозке дополнительного груза возможно попадание элементов на вал привода заднего моста или нагретый глушитель системы выпуска отработавших газов. Владельцы машин проводят самостоятельную доработку, устанавливая щитки из рифленого алюминиевого листа.

Читать еще: МАЗ-5336: технические характеристики, отзывы владельцев, грузоподъемность, расход топлива на 100 км, зерновоз

Заводской кофр для багажа имеет малую вместимость, что заставляет владельцев сооружать самодельные конструкции над задними крыльями. Каркас изготавливается из стальной трубы, элементы соединены сваркой. Предусматривается установка мягкой спинки для пассажира, который находится за водителем. На площадке предусматривается 2-3 места для установки 20-литровых канистр с бензином, что позволяет увеличить запас хода в 2-2,5 раза.

Авторский квадроцикл Сокол

Радикальное решение

Для Алексея Поздеева, создавшего квадроцикл Сокол, Новосибирск и его окрестности – привычная среда обитания. Пробираться по окружающим город лесам, болотам и солончакам впору верхом на лосе или олене. Решив, что подобный способ передвижения явно не соответствует современным реалиям, автор проекта разработал машину, способную передвигаться по самому тяжёлому бездорожью. Ради этого пришлось отказаться от многих, привычных для современных мотовездеходов, технических решений. Квадроцикл Сокол, фото которого выложены на многих сайтах, по своей сути – экстремальное средство передвижения. Думается, что тягаться с ним в движении по пересечённой местности серийно выпускаемым моделям не под силу.


Разумеется, работая над проектом, его автор не изготавливал сам узлы и агрегаты, а взял за основу уже готовые детали, пусть и внеся в некоторые из них определённые изменения и доработки.

Двигатель

В первом варианте квадроцикла в качестве его силового агрегата был использован мотор 1SZ-FE вместе с АКПП от автомобиля Toyota Vitz с рабочим объёмом 996 куб. см., имеющий четыре цилиндра и развивающий мощность в 70 л. с. Охлаждение – жидкостное. Его возможностей оказалось достаточно для того, чтобы уверенно разгонять вездеход до скорости 80 км/час. Однако, как это довольно часто бывает, после проведения всесторонних испытаний этого показалось мало, и появилась версия Сокола, оснащённого мотором 1NZ-FE, имеющим рабочий объём 1496 куб. см. и мощность 109 л. с. Он также был заимствован у Toyota Vitz.


В результате максимальная скорость осталась прежней, но, благодаря крутящему моменту, который увеличился с 94 до 144 Н.м., существенно возросла динамика и тяговые характеристики.

Трансмиссия и подвеска

В стремлении обеспечить максимальную защищённость агрегатов при движении по пересечённой местности и увеличить проходимость своего детища, автор проекта принял решение отказаться от подвески независимой конструкции. Квадроцикл был установлен на неразрезные мосты от популярного японского внедорожника Suzuki Jimni. Но даже возможностей этих проверенных в эксплуатации узлов разработчику показалось мало. Трансмиссия получила жёсткую постоянную межосевую блокировку, а дифференциал заднего моста наглухо заварен. Понятно, что это не слишком благоприятно сказалось на управляемости, зато существенно проходимость возросла. При этом передний мост всё же выполнен отключаемым. Для этого пришлось изготовить специальные хабы герметичной конструкции. Вместе с мостами перекочевали на мотовездеход и гидравлические тормоза.


Колёса и рулевое управление

При форсировании различных преград серьёзной проблемой могут стать высокое усилие и обратная реакция на руле. Чтобы этого не произошло, мотовездеход оснастили переделанным под мотоциклетный руль гидроусилителем. В результате даже на месте поворот колёс можно осуществить одним пальцем.


Благодаря своеобразному техническому решению тяжёлый, массой 700 кг, квадроцикл оказывает минимальное давление на грунт и имеет положительную плавучесть даже с водителем и пассажиром в седле. При преодолении водных преград он вне конкуренции!

Читать еще: Картофелекопалка для мотоблока: своими руками, копалка, транспортерная, самодельная, чертеж

Где достать?

Если оригинальная машина заинтересовала своими характеристиками, то искать её в мотосалонах не стоит. Но квадроцикл Сокол купить всё же можно, обратившись в компанию Pilot54, занимающуюся изготовлением и реализацией необычной техники. У этой компании даже есть свой сайт. Вот только цена там не указана. Видимо, как и многое в нашей стране, она договорная.

Видео обзор

Квадроцикл Сокол победитель бездорожья

Любители активного вида отдыха или охоты предпочитают вместо автомобиля использовать квадроцикл Сокол. С помощью такого компактного транспортного средства можно пробраться в глубинки российских лесов, проезжать заболоченные местности, участки с нулевой проходимостью, где даже небольшой автомобиль не сможет проехать.

В целом, квадроцикл Сокол – мощная техника, которая сделает отдых каждого охотника максимально интересным и наполненным незабываемыми эмоциями.

Силовой агрегат

Экспериментальная версия техники оснащалась двигателем 1SZ-FE в комбинации с автоматической коробкой передачи от автомобиля Toyota Vitz. Силовой агрегат отличается большим рабочим объемом 996 см3, наличием четырех цилиндров и максимальную мощность в 70 л. с. Предусмотрена жидкостная охладительная система для обеспечения длительной работы мотора. Благодаря данным параметрам силового агрегата квадроцикл может разгоняться до 80 км/ч. Несмотря на то, что модель поступила в продажу, ее быстро сняли с производства, поскольку, по мнению производителя, данных параметров было недостаточно. Поэтому следующая версия была оснащена силовым агрегатом 1NZ-FE с объемом 1496 см3 и мощностью 109 л.с. Данный узел также позаимствовали у компании Toyota Vitz. Поэтому силовой агрегат имеет длительный эксплуатационный срок и более подходящие параметры.

Трансмиссия и подвеска техники

Для улучшения проходимости квадроцикла из конструкции исключили независимую подвеску. Взамен производитель установил неразрезные мосты Suzuki. Далее была оборудована трансмиссия жесткой постоянной блокировкой межосевого типа, при этом дифференциал заднего моста полностью зафиксировали в одном положении. Естественно это отрицательно сказалось на управляемости, но взамен производитель обеспечил технику повышенной проходимостью. Ходовая часть квадроцикла Но здесь следует отметить, что передний мост остался отключаемым. Помимо всего агрегат оборудовали гидравлическими тормозами, которые отлично выполняют свою функцию в сложных эксплуатационных условиях. В конструкции подвески производитель применил сайлентблоки и рессоры от ГАЗели 3302. Здесь отсутствуют стабилизаторы, рычаги тяг и другие детали, которые наиболее подвергаются износу. Благодаря этому транспорт может спокойно ездить по бревнам, большим камням и другим препятствиям на дороге. Владельцы квадроцикла отмечают, что подвеску сложно назвать комфортабельной, но в таких условиях эксплуатации она будет лучшим вариантом.

Рулевое управление и колеса

При преодолении разнообразных преград самой серьезной проблемой во время езды может послужить именно высокое усилие и обратная отдача через рулевую установку. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, производитель в модели Сокол применил руль, который предварительно модернизировал в мотоциклетный. Установку оснастили гидроусилителем, что существенно упростило процесс управления. Среди продукции различных производителей колесных дисков и шин основатель транспорта не нашел оптимального варианта для вездехода, поэтому разработкой ходовой части занялся самостоятельно. Здесь применяются шины от грузовых авто марки ОИ-47 с размерами 1100х420х21 или же ИП-184 с параметрами 1100х400х20. Для снижения массы в покрышках удален излишний корд и нарезан протектор В шинах удален излишний корд и нарезан протектор. Таким образом ходовая система облегчается на 30-35 кг. Накачка колес происходит посредством подачи выхлопных газов. Весит модель 700 кг, благодаря чему она минимально нагружает почву.

Сколько стоит квадроцикл Сокол

Купить квадроцикл Сокол можно на вторичном рынке или у официального представителя на сайте. Б/у техника продается по цене от 350000 рублей. Также она может оснащаться дополнительным прицепом, что переделывает ходовую часть по формуле 6х6, но данное приспособление реализуется отдельно и не входит в стоимость. При подсоединении прицепа ходовая часть должна быть переделана по формуле 6х6 Что касается новых моделей от производителя, то стоимость на такой транспорт дается только по запросу, она варьируется в пределах 500000-750000 рублей.

Читать еще: Грабли для мотоблока: своими руками, самодельные ворошили, чертежи, как сделать ленточные

Преимущества модели

Как и другие вездеходы, квадроцикл Сокол обладает индивидуальными преимуществами и недостатками. По статистике отзывов пользователей, любителей экстремальных поездок и специалистов из организаций по тест-драйвам был определен список основных минусов и плюсов.

Проходимость. По сравнению с квадроциклами других производителей данный вариант можно смело называть вездеходом. Технике не страшны заболоченные местности, поросшие кустарниками или небольшими деревьями. На такой машине можно добраться к любой точки в лесной роще, при этом не застрять. Это главный и, пожалуй, основной плюс машины. Она способна бесперебойно передвигаться даже по полуметровому слою снега. Ходовая часть модели Сокол. Здесь имеются уникальные колесные диски и шины, которые не подвергаются деформациям при механических воздействиях. Даже если наехать на небольшую древесину водитель не столкнется с пробитым колесом, что делает отдых простым и комфортным. Компактность модели. Благодаря компактным габаритам машина Сокол занимает мало места в гараже. Также ее можно перевозить на специальном прицепе. На такой модели водитель сможет ездить по узким проселочным улицам, тропинкам в лесу и другим стесненным местностям. Скорость модели Сокол и устойчивость на разных поверхностях. Благодаря тому, что в конструкции квадроцикла присутствует мощный силовой агрегат, транспорт способен разгоняться до большой скорости 109 км/ч. При этом он будет существенно экономнее потреблять топливо.


Лунохода.Нет
Лунохода.Нет

Продам кит комплект для квадроцикла Сокол

Продам кит комплект для квадроцикла Сокол

Продается комплект для самостоятельной сборки квадроцикла.
В комплекте:

Рама для квадроцикла – 1 шт
ДВС с АКПП 1 NZ FE
Набор пластика – 2 шт
Мосты Джимни – 2 шт
Колеса – 4 шт (протектор на выбор) 1100х500
Радиатор 1 шт
Привода 2 шт
Рулевая рейка 1 шт
Топливный бак 1 шт
Модуль погружного ЭБН 1 шт
Вакуумный усилитель тормозов 1 шт
Тормозной цилиндр 1 шт
Рессоры 16 мм 2 шт
Рессоры 8 мм 2 шт
Подушка двигателя 3 шт
Трос газа 1 шт
Фильтр топливный 1 шт
Амортизаторы 4 шт
Датчик фаз 1 шт
Наконечник рулевой 1 шт
Бачок ГЦС 1 шт
Шланг тормозной 2 шт
Руль 1 шт
Подшипник рулевой 2 шт
Блоки управления на руль 2 шт
Ручки 2 шт
Цена: 390 тыс

Так же можно приобрести комплектующие по отдельности

Продам кит комплект для квадроцикла Сокол

Продам кит комплект для квадроцикла Сокол

Продам кит комплект для квадроцикла Сокол

Продам кит комплект для квадроцикла Сокол

Продам кит комплект для квадроцикла Сокол

Фото рамы, явно, с производства. Или потырил и продает краденное. или нарыл фотки и разводит нас на бабки.

Хотелось бы увидеть фото рамы с приложенными наоборот мостами: задний спереди, передний - сзади.

Сверху на раме, пожалуйста, эта самая инструкция. Если она существует в природе, это же не трудно, полагаю.

Продам кит комплект для квадроцикла Сокол

Юрич писал(а): ↑ 20 апр 2021, 06:58 Фото рамы, явно, с производства. Или потырил и продает краденное. или нарыл фотки и разводит нас на бабки.

Хотелось бы увидеть фото рамы с приложенными наоборот мостами: задний спереди, передний - сзади.

Сверху на раме, пожалуйста, эта самая инструкция. Если она существует в природе, это же не трудно, полагаю.

Не совсем понял претензии. Мы и есть производство. Строим квадрика и так же, комплектуем Киты для сборки.
Да я хоть вместо руля вам поставлю мост, если это не ради самого процесса, а для будущей покупки.
P.S. Надеюсь вы не все так покупаете))

Продам кит комплект для квадроцикла Сокол

Армада , ничего не понял. В названии темы квадроцик сокол продают? А по ссылке Армада. И по факту армада? Требую пояснений. От первого Вездеходного концерна.
PS и да. Просьбу Юрича можете выполнить? С мостами и инструкцией?

Продам кит комплект для квадроцикла Сокол

mmcl200 писал(а): ↑ 20 апр 2021, 08:26 Армада , ничего не понял. В названии темы квадроцик сокол продают? А по ссылке Армада. И по факту армада? Требую пояснений. От первого Вездеходного концерна.
PS и да. Просьбу Юрича можете выполнить? С мостами и инструкцией?

mmcl200 писал(а): ↑ 20 апр 2021, 08:26 Армада , ничего не понял. В названии темы квадроцик сокол продают? А по ссылке Армада. И по факту армада? Требую пояснений. От первого Вездеходного концерна.
PS и да. Просьбу Юрича можете выполнить? С мостами и инструкцией?

В теме написано: Кит комплект для квадроцикла Сокол. Название "Сокола" используется, чтобы не пришлось сначала объяснять, что мы строим такие же квадрики и комплектуем Киты для них.
С мостами да. Видеоинструкцию сложнее приложить на раму.

Продам кит комплект для квадроцикла Сокол

Такое было, помню, в 90-х.
У ВАЗа куча "дочек", где в учредителях вазовские генералы были. Одной рукой такой подписывают отпуск этой фирме-прокладке отгрузку машин "на реализацию", т.е. без оплаты. А при инфляции 200% эти машины дорожали каждые два месяца! Т.е. на завод возвращались после "реализации" в разы меньше денег, а остальное "капало" самим учредителям. Коттеджи в поле росли быстрее грибов, дороги во всем городе ветшали, а к новостройкам тянулись по полной схеме.

Армада писал(а): ↑ 20 апр 2021, 07:08 Да я хоть вместо руля вам поставлю мост, если это не ради самого процесса, а для будущей покупки.
P.S. Надеюсь вы не все так покупаете))

Я не покупаю, я продаю. Изготавливаю и продаю железки для грамотных пневмоходов, к коим вашу конструкцию не отношу, уж извиняйте!

Продам кит комплект для квадроцикла Сокол

Продам кит комплект для квадроцикла Сокол

Юрич писал(а): ↑ 20 апр 2021, 15:02 Такое было, помню, в 90-х.
У ВАЗа куча "дочек", где в учредителях вазовские генералы были. Одной рукой такой подписывают отпуск этой фирме-прокладке отгрузку машин "на реализацию", т.е. без оплаты. А при инфляции 200% эти машины дорожали каждые два месяца! Т.е. на завод возвращались после "реализации" в разы меньше денег, а остальное "капало" самим учредителям. Коттеджи в поле росли быстрее грибов, дороги во всем городе ветшали, а к новостройкам тянулись по полной схеме.

Армада писал(а): ↑ 20 апр 2021, 07:08 Да я хоть вместо руля вам поставлю мост, если это не ради самого процесса, а для будущей покупки.
P.S. Надеюсь вы не все так покупаете))

Я не покупаю, я продаю. Изготавливаю и продаю железки для грамотных пневмоходов, к коим вашу конструкцию не отношу, уж извиняйте!


А здесь очень гостеприимно. Вас клиенты просят фото, где ваши железяки у вас в руках, как держава и скипетр?
Да и мы не покупаем на мутных сайтах железяки.

Продам кит комплект для квадроцикла Сокол

Армада писал(а): ↑ 20 апр 2021, 15:54 А здесь очень гостеприимно. Вас клиенты просят фото, где ваши железяки у вас в руках, как держава и скипетр?
Да и мы не покупаем на мутных сайтах железяки.

Продам кит комплект для квадроцикла Сокол

Продам кит комплект для квадроцикла Сокол

Армада писал(а): ↑ 20 апр 2021, 15:54 Вас клиенты просят фото, где ваши железяки у вас в руках, как держава и скипетр?

У нас просто всё. и надежно. Лохотрон не прокатит. А продать по-чесноку - всегда пожалуйста!

Если бы меня попросили такое фото, точно, сделал бы. А кто не очень хочет, тему под снос, короткий разговор.

А так то да, аппетитно: почти целый мега-квадр раскрученного брэнда по смешной цене, тьфу, нового ТАЗа!

Представляем квадроцикл нашего постоянного автора С. Плетнёва из города Очёр Пермского края. Очередная построенная им машина свидетельствует о возросших конструкторском уровне и профессиональных навыках её создателя. Впрочем, судите сами.

Год труда по 3 — 4 часа после работы и в выходные — и новая машина была готова к испытаниям, остались лишь небольшие (и я бы сказал приятные) доработки: подключение светового оборудования, установка замка зажигания, зеркал заднего вида и прочие мелочи.

Квадроцикл из оки своими руками

Пониженных передач и блокировки дифференциалов нет.

Глушитель — самодельный, двухсекционный. Для защиты от температурного коробления обвеса прикрыл его дистанционной крышкой, а входной патрубок изолировал асбестом.

Обвес для квадроцикла своими руками

Обвес квадроцикла своими руками — стеклопластиковый. Вклеивал его впервые, а потому сначала изучил рекомендации по выполнению соответствующих работ. Но как оказалось — процесс этот кропотливый, хотя результат того стоит.

Квадроцикл своими руками чертежи

Рама квадроцикла своими руками чертежи


Фальшбак — сложной формы. Выгнуть его из оргалита не представлялось возможным. Поэтому, замотав двигатель полиэтиленовой пленкой, стал заполнять слоями монтажной пены предназначенное для него место. После каждого слоя — обязательная сушка, иначе толстый объём пены может не просохнуть внутри. Заполнял до тех пор, пока слои не вышли за пределы контура. Наконец после полного высыхания пены стал ножом выводить нужную форму Грани заглаживал крупнозернистой наждачной бумагой.

Итак, болван готов и чтобы выклеить качественное изделие, потребовалось: 10 кг эпоксидной смолы, 1 кг пластификатора к ней и 1 кг отвердителя, 15 погонных метров не толстой стеклоткани, 5 м стекломата, кисти, перчатки. Очень желательно работать в средствах, защищающих дыхание. И чем они дороже, тем надёжнее. А вот опыт, как известно, не купишь, поэтому набирался его в процессе работы.

В качестве разделительного слоя между болваном и изделием использовал прозрачный скотч. Тщательно, без пропусков, обклеил его полосами весь болван. Ушло всего 1,5 рулона широкого скотча.

Сначала намазывал густо эпоксидной смолой один участок болвана, накладывал на него стеклоткань и сверху пропитывал снова смолой. Соседний кусок ткани клеил по той же технологии с перехлёстом 3 — 5 см. Работать пришлось споро — смола схватывается довольно быстро, и чем выше её температура, тем быстрее. Да, ещё смолу чуть-чуть подогревал возле мощной лампы освещения для лучшей текучести.

Так как поверхность мне нужна была, как говорится, чем ровнее, тем лучше, а опыта было маловато, то провалы и ямки всё же оставались — заливал их где одной смолой, а где и с наложением кусочков стеклоткани. Смолы немного не хватило. Докупал уже в хозмаге, в коробочках. Работать с ней понравилось мне больше, поскольку уже расфасована, и оставалось лишь смешать компоненты. И сохла она побыстрее, чем приобретённая на фирме.

После полного высыхания выклеенного обвеса сделал в нём пропилы, разделив изделие на три части: задние крылья и задок, фальшбак с подсиденьем, передние крылья и передок. Осторожно, слегка поддев и оттягивая руками с подковыриванием, отделил изделие по частям без особых усилий от болвана.

Квадроцикл своими руками видео

Двигатель Toyota 1nz (Япония)
Объём - 1496 см3
Кол-во цилиндров,тип ГБЦ - 4,DOHC
Степень сжатия - 10
Мощность л.с\об мин - 110\6000
Гидроусилитель руля
Автоматическая коробка передач
Мосты Тимкен(УАЗ)
Шины 1150х500 сверхнизкого давления
Диски шин с двусторонним бэдлоком
Макс скорость 85 км\ч
Масса 800 кг
Габаритные размеры:
Длины 2900, ширина 2000, высота 1700

Двигатель Toyota 1nz (Япония)
Объём - 1496 см3
Кол-во цилиндров,тип ГБЦ - 4,DOHC
Степень сжатия - 10
Мощность л.с\об мин - 110\6000
Гидроусилитель руля
Автоматическая коробка передач
Мосты Тимкен(УАЗ)
Шины 1150х500 сверхнизкого давления
Диски шин с двусторонним бэдлоком
Макс скорость 85 км\ч
Масса 800 кг
Габаритные размеры:
Длины 2900, ширина 2000, высота 1700

Новая версия модели Сокол-1.5 с мостами Тимкен(УАЗ) с электроблокировками, оснащенный сверхмощным мотором TOYOTA 1NZ-FE. Благодаря отличным техническим характеристикам и хорошей тяге, он одинаково хорошо чувствует себя как на ровных дорогах, так и на маршрутах с плохой проходимостью: болотам, снегу и грунтовке, поэтому является отличным решением для охотников и рыбаков. Несмотря на увеличенную мощность, расход топлива остался прежним, что делает его экономичным в использовании.

Новая модель вездехода Сокол оборудована Икс-образной подвеской. Он демонстрирует эксплуатационные свойства, как на территории нашей страны, так и за рубежом. Вездеход имеет вес 800 кг, что дает возможность преодолевать заболоченные участки вместе с двумя пассажирами.

Отличительной особенностью квадроцикла Сокол-1.5 нового поколения, выделяющей его на фоне своего собрата, являются более мощные мосты. Его основными преимуществами является надежность и наличие электроблокировок. Для комфортного передвижения на нем установлены передние и задние дисковые и тормоза с гидровакуумным усилителем, с карданным типом крепления рулевого управления.

Купить квадроцикл Сокол 1.5 вы можете у официального дилера. Мы гарантируем фиксированную цену производства, поставку техники в кратчайшие сроки и выбор наиболее оптимального маршрута доставки в любой регион России, а также в Беларусь и Казахстан.

Читайте также: