Кузов пикапа своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Просмотр полной версии : Самоделкин, газу!

  1. Крышка для "самоделкиных" 2
  2. Езда со снятым кузовом
  3. Самостоятельная постройка дачи-прицепа
  4. Своими руками!
  5. Кухня походно-покатушечная.
  6. Нужен трубогиб (Москва или ближнее Подмосковье)
  7. Крышка кузова своими руками.
  8. Строю багажник на L-200new
  9. Какого размера лист
  10. Постройка жилого модуля в кузов!
  11. Переделка прицепа.
  12. самодельный фаркоп
  13. шнорхель. вещь.
  14. багажник самоделкиных)))))))
  15. Держатель для навигатора - очумелые ручки
  16. Автохолодильник своими руками?
  17. Коррозия металла
  18. Колхоз.ру
  19. Алюминиевый кунг на L200
  20. Кто в Питере может помочь сваять защиту!
  21. Палатка на кунг
  22. Слабо построить ветралёт?
  23. немного стеклопластика
  24. Мой самовар.
  25. Железки на навару наделал.
  26. как встроить нетбук в полочку Форда
  27. Handmade - задний силовик (жжом напалмом)
  28. Палатко на кузофф))))))))
  29. походная душкабино
  30. вот заморочил себе подлокотник на л200
  31. тент на Ranger своими руками
  32. Кризисные пороги-кансоль
  33. смотрите и завидуйте
  34. Высота шара фаркопа
  35. обвес на Бт-50
  36. Собираюсь колхозить шноркель, нужна помощь.
  37. Дополнительный блок реле и предохранителей
  38. ИЩЕТСЯ ТОКАРЬ.
  39. Акулёныш SY Actyon sports + фисташкаEEE PC 701 = мысль в даработке
  40. Задний бампер на ренжер, колхоз
  41. Подсажите плиз
  42. Ультрозвук
  43. Резиновые расширители колесных арок
  44. Удобные полки в в кузове пикапа
  45. колхоз заднего бампера на тритон
  46. Решил слепить ящик в кузов из фанеры
  47. Консоль ВТ-50
  48. Закончен проект NISSAN SAFARI EXPEDITION TRUCK
  49. Тюних передней накладки от Пумаксима(Pickupoff.ru)
  50. Цены конечно ломовые!
  51. Отключатель массы или прирыватель силового провода
  52. бачок омывателя БТ50
  53. нужен Аргон- сварка
  54. Планар
  55. Стеклоочестители зимой
  56. Выхлопные газы - для накачки ресивера?
  57. Ящик вместо запаски и куска бампера пробовал кто нить делать?
  58. Циклон от МТЗ на Сафари шнорхиль подходит?
  59. Каркас (трубы) в кузов
  60. строительство авто для поездок на рыбалки
  61. Пороги силовые на NP300 сваял. Критикуйте!
  62. Удлинить кузов. Возможно?
  63. Держатель ручки Hi-Jack
  64. Дуга в кузов, тент, бампер и ящик
  65. Ящик В Кузов. или как c помощью электролобзика и шуруповерта оставить дома 400 у.е
  66. Силовой бампер и багажник
  67. Задний бампер на УАЗ Пикап
  68. Возникла идея по кунгу Мазда Форд.
  69. вентилятор от Компа
  70. защита вакумника переднего моста
  71. Задний бампер L 200
  72. Пикап-самосвал
  73. Сделал себе большую канистру
  74. Попытка переместь руки из зада к плечам
  75. Помогу чем смогу!
  76. крепление огнетушителя в кузове
  77. Доработка штатных порогов-труб на ФР 06г.
  78. Хелпаните с идеями - пороги
  79. Силовик на попу Рэйнджеру(без сварки) своими руками.
  80. Трап для мокрого снега
  81. Подарите ЧЕРТЁЖ крепления силовых порогов.
  82. Датчик дождя.
  83. Задний силовой бампер на НП-300 как поделка.
  84. Оборудование для автодома
  85. Установка на Навару тяжелых фар Hella Luminator.
  86. Вращающийся на 360 люк на крышу
  87. Самодельные приблуды на старенькой Б2500
  88. Крышка из фанеры L200 OLD
  89. крышка на тритон из фанеры
  90. Грузовой модуль - псевдокунг из ламинированной фанеры в кузов L200
  91. Отвал для снега
  92. Доделка кузова и багажника
  93. Чем снять кунг?
  94. Вот какой тюнинг
  95. Крепления экспедиционника к крыше.
  96. Подобие силового бампера.
  97. Газогенераторный автомобиль или электростанция.
  98. Траки для заезда в кузов
  99. Незамерзайка
  100. Мото своими руками. Есть вопросы.
  101. передний квадрат на NP-300
  102. Самодельный обвес на FR-BT50
  103. Амарок крышка книжкой .
  104. еще один вариант установки съемной лебедки
  105. Стрела .
  106. Проект сдвижной крышки на ВТ-50
  107. Ухо для NP300
  108. Полная замена штатной музыки Ford Ranger.
  109. Задний бампер на NP (самодел)
  110. прицепное + квадрат
  111. МОЙ КУЗОВОК
  112. Про задний свес.
  113. Guarda. АУ.
  114. Чертежи силовиков
  115. Кунг на БТ50 из срезаных дуг и композита
  116. Самоделкины из Тюмени
  117. Компрессор Беркут под капот ТРИТОНА
  118. Омывайки
  119. Лифт попы БТ -50
  120. Я его слепила из того что было )))
  121. задний бампер на ВТ 50
  122. Еще один взгляд на зад(силовой бампер)
  123. Замок на задний борт.
  124. Железяка.
  125. Деревянных дел мастер
  126. внедорожный тюнинг (лайт версия)
  127. Замок на крышку или кунг
  128. Временное отключение егр
  129. Прицеп
  130. Сьёмный кенгурин на ПуМаксимовскую балку.
  131. Потолочная консоль и доп.блок реле
  132. Рычаг КПП
  133. Длинномеры? Легко!
  134. Крышка для самоделкиных 3
  135. Подлокотник? Тоже не тяжело.
  136. Силовые пороги на BT-50 (анда констракшн)
  137. Прицеп+палатка?
  138. Насос для перекачки топлива
  139. Мобильная баня своими руками.
  140. подлокотник L200
  141. Навигатор в "коробочке"
  142. Зима.Впадаем в спячку или мастерим?
  143. Музыкальный подлокотник
  144. Консоль
  145. Жабра в капот или немного Хаммера на китайца
  146. Место для люстры.
  147. Груз на зиму в кузов.
  148. где согнуть металл(питер)?
  149. Как женили Амарок с родными дугами и Рол-н-лок
  150. Пикап-автокран
  151. Защита задних крыльев.
  152. Очешник в машину
  153. Чем просверлить круглое отверстие в швеллере?
  154. Чем просверлить квадратное отверстие в швеллере?
  155. Подогреватель соляры.
  156. Доп.электрика в кунге. Что посоветуете?
  157. Самодельный силовик/противоподкатник на Л200
  158. Дополнительный компрессор кондиционера для воздуха на Л200
  159. Сваял себе крышечку с дугами
  160. обвес мазда бт50
  161. Ступеньки .
  162. Фаркоп, до кучи бампер.
  163. Кунг-спальник, конструкция, оснащение. Критика и предложения.
  164. Тороидальный газовый баллон?
  165. Ящик в кузов.
  166. Кронштейн для нетбука
  167. Подъём интеркулера
  168. Из чего и как сделать корзину для лебёдки?
  169. Пальцы хайджека - самостоятельно
  170. Как согнуть рифленку люминивую 1.5 мм?
  171. Спальное место в кунге
  172. Строительство экспедиционника.
  173. Светодиодная люстра и багажник на Спорт
  174. Подъемный кран на задний силовик или лебеда в кузов?
  175. Вкарячил би-линзы Хелла в Олд
  176. Установка полки в Л200
  177. Система хранения барахла в кузове L200
  178. Каркас в кузов для лодки и не только.
  179. А кто нибудь уже колхозил крепление для велосипедов?
  180. Стойка для длиномера.
  181. Самодельный квадрат. Из чего?
  182. Палатка на крышу
  183. Резьба 24, мелкий шаг. Чего бы ввернуть туда?
  184. Ну вот и мой задний силовой. С квадратиком!
  185. Вот замастырил бамперок.
  186. мой бампер на ВТ-50
  187. Минисамоделка: Люк для доступа к лебедке, установленной в штатном бампере
  188. Установка дополнительного бака
  189. крепление для флага для L200
  190. Набросок фаркопа под квадрат, покритикуйте плиз.
  191. Самоделки на Б2500
  192. мои самоделки
  193. Нивские ступицы на курганский прицеп - кто нибудь делал?
  194. Строительство экспедиционника - II
  195. Резинка под крышку либо под кунг
  196. колхоз САБа в L200
  197. Новая поделка
  198. Установка на л200 2000г мотора 4м40
  199. колхозная труба))
  200. Браслеты противоскольжения
  201. Лебедка в корзине разъем на плюс
  202. Еще один вариант консоли
  203. Прицеп МСЗА на колесах от Рейнжера
  204. Дачникам, охотникам, путешественникам на заметку. Приблуда для перевозки длинномеров
  205. как снять центральную часть панели с воздуховодами в L 200
  206. Экспедиционная корзина для топлива.
  207. Проект палатки в кузов пикапа
  208. Очередной силовик на L200 New. Жду критики
  209. Защита переднего бампера на Тритон. Колхоз.
  210. вопрос к самоделкиным
  211. подсветка номера на силовике, посоветуйте.
  212. Установка лебедки в штатный бампер Toyota Hilux
  213. Задний борт- ниши быстрого доступа.
  214. калитка под запаску
  215. вот такая переноска
  216. Самодельная лодка специально для пикапа
  217. Держатель для радар-детектора на зеркало (без присосок)
  218. Стальной кунг для l200 new
  219. Бамперок задний под лебёдку на FRLod_a
  220. восстанов старенького прицепа с лёхким апгреидом
  221. Еще 1 самоварная распашная крышка на L200 New
  222. Защита бампера, моя версия.
  223. Багажник наоборот
  224. Мой вариант заднего бампера.
  225. накладки для установки парктроника на БТ-50
  226. Полка в кунг
  227. Багажник на Хайлюкс
  228. Перевозка мотоцикла на дышле прицепа.
  229. Переделка прицепа. Вопросы?
  230. Ребята, смотрите какая цацка!
  231. Grill
  232. Бюджетные сандтраки из проф. трубы?
  233. Ребята помогите с карданом
  234. Задний мост навара
  235. Чем красим свои изделия,самоделкины?
  236. Спальник в салон Ford Ranger
  237. Кунг из стеклопластика своими руками, помогите чертежом
  238. `Для перевозки длинных предметов
  239. Опора для хай-джека.
  240. Не наши самоделки
  241. Крышка для нового Рейнджера с дугами
  242. Переделываем UPS 3000VA в автомобильный инвертор
  243. бампер своими руками и ногами
  244. Антакорр,антигравий и нанесение полиуретанового покрытия в кузов
  245. Два дополнительных бака на L200 Old = 225литров.
  246. Твердое покрытие деревянного пола в гараж для сварки.
  247. Задний борт теперь не сгниёт! :) Стеклопластиковый задок кузова пикапа.
  248. Съёмный шноркель.
  249. цепи на колеса
  250. Изготовить накладку на передний бампер из алюминия

vBulletin® v4.2.2, Copyright ©2000-2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Отечественный энтузиаст переделал для личных нужд ВАЗ-2329 на базе "Нивы" в кузове пикап, накрыв его грузовую платформу металлическим кузовом. Это сделало машину более комфортной при повседневных поездках.

b90eaa2ab9cc58192a6acd69813d141f_w650.jpg

ВАЗ прежде выпускал пикап, заднюю платформу которого можно было закрыть только специальным кожухом из пластика. Этот компонент не отличался качеством, в нем не было заднего стекла, что усложняло обзор водителю в дороге.

f959bb870499f06abf0cdfcb69315628_w650.jpg

Отечественный владелец такого ВАЗа "Нивы" в заводском формате решил доработать его. В целом, базовый автомобиль его вполне устраивал, но пластиковый кожух оказался в действительности кривым с множеством щелей, из-за чего тепло уходило наружу и в машине было холодно, хотя там работала печь. Ко всему прочему пластик трескался на холоде, что тоже не добавляло автомобилю комфорта. Все это и навело водителя на мысли о надобности модернизации. Ему удалось найти подержанный внедорожник той же серии, от которого сразу же отрезали заднюю часть. Ее погрузили в машину и отвезли в гараж, для требуемой доработки автомобиля. Металл не приваривали к основному корпусу, а просто прикрепили на специальных креплениях.
Заднюю дверь переделанного пикапа разделили на пару частей. В заводском исполнении нижняя часть двери свободно открывается, у пластикового кожуха также есть открывающаяся верхняя дверца. Такая же система сохранена и в модернизированной "Ниве". Таким образм, мастеру удалось создать длинный фургон на базе ВАЗа-2329 с удлиненным металлическим корпусом без каких-либо щелей и с привычными удобными окнами. Комфорт в поездках дополняют обивка и работающая печь.

Почему люди пытаются создать пикапы своими руками? Скорее всего, тут может быть два возможных объяснения. Во-первых, это относительно просто: нужно.

Почему люди пытаются создать пикапы своими руками? Скорее всего, тут может быть два возможных объяснения. Во-первых, это относительно просто: нужно просто срезать заднюю часть кузова и усилить оставшуюся конструкцию в нескольких местах. Во-вторых, часто потребность в пикапе возникает спонтанно, когда вы расширяете свой бизнес или меняете работу. Не у всех есть возможность купить настоящий пикап, поэтому на свет появляются вот такие агрегаты!


Кто-то превратил крохотный Chevrolet в самый настоящий пикап, да еще с шестью колесами! Стандартный хэтчбек был разрезан пополам и получил полностью новую заднюю часть, сделанную вручную. Получилось ни фига не функционально, зато забавно.


Мы знаем лишь один серийный кабриолет-пикап. Я говорю про Chevrolet SSR. Но он стоит достаточно недешево, поэтому американцам приходится креативить, чтобы сделать пикап без крыши, например, из самого обычного Chevrolet S10.


Toyota Prius - излюбленный автомобиль для издевательств со стороны владельцев. Этот, например, был переделан в пикап. Причем работы провели довольно неплохо: сделали кастомную заднюю стенку, заварили двери, оформили грузовой отсек.


А так переделывают в пикапы обычные седаны. Владелец Honda Accord срезал автомобилю задние стойки и часть крыши. Срез был усилен стальными трубами, а кабина водителя отделена от грузового отсека самодельной задней стенкой с прямоугольным окном. При этом крышку багажника никто снимать не стал, как и заваривать задние двери!


Когда-то он был самым обычным универсалом Ford Focus, пока не получил ряд изменений, превративших его в безумного вида самодельный пикап на зубастых внедорожных колесах. Подвеска получила небольшой лифт.


А в этом случае пошли наоборот. Взяв за основу стандартный пикап Chevrolet, его попытались превратить во что-то более спортивное, добавив новую переднюю часть. В её дизайне угадываются нотки классических Chevrolet Corvette, Ponitac и Ferrari.


Владелец этого автомобиля изобрел новый тип кузова, который называется "минивэн-пикап". Часть крыши за задними дверьми была срезана. Интересно, что владелец зачем-то установил дополнительную дугу безопасности в задней части.


Еще один вариант переделки Ford Focus в пикап. Создатели этого автомобиля полностью срезали заднюю часть вместе с крышей, дверьми и крыльями, заменив на самодельный кузов, изготовленный из перфорированного алюминия.


Узнали? Это легендарный ВАЗ-2102, который когда-то был самым обычным универсалом. Но его ждала интересная судьба и превращение в забавный пикап в стиле El Camino с заниженной крышей и отделанной алюминием грузовой платформой.


Бедный маленький Volkswagen Rabbit оснастили самодельной "будкой", которая увеличила высоту автомобиль в три раза. Судя по её форме, размерам и вентиляционным отверстиям, автомобиль используют для перевозки лошадей.


Даже легендарный Ford Mustang иногда "ложится под нож" хирургов-механиков. Сложно сказать, стоит ли проделывать такое с отличным маслкаром, но вариант на фотографии выглядит довольно недурно.


Сложно узнать Subaru Impreza в таком виде. Владелец этого экземпляра срезал часть крыши и заварил задние двери, а также установил огромное стекло, разделяющее кабину и кузов. Интересно было бы увидеть подобный вариант, но созданный на базе версии WRX


Когда-то этот Cadillac был катафалком, но новый владелец решил возить другие "грузы", поэтому срезал крышу, организовав там открытую грузовую платформу. Получилось необычно и довольно любопытно.


Мне надоело вечно после магазинов, а также поездок с внуками или после горных лыж лазить в кузов пикапа и вытаскивать что-то.ОНО почему то обычно закатывается в дальний угол кузова.А еще надоело пачкать одежду об раскрытый борт пикапа при загрузке разных сумок после магазина.Вообщем я решил его обустроить минимальными затратами.Задачи не было ставить настоящую грузовую платформу.В интернете много информации о разных выкатных платформах на разный кошелек, а также от таких, как и я "колхозниках" .Я задачу поставил сделать выкатную платформу под легкие грузы с креплениями за всякие рымболты в кузове в резьбовые заклепки.Куплены были три боковые Г-образные алюминиевые боковины для платформы(600 р, )много разных шурупов, болтов, винтовых заклепок, заклепочник для винтовых заклепок.Фанера, эл.лобзик, дрели и прочее в гараже уже имелись.Все мерил по месту.Платформу из фанеры (8 мм вроде)отпилил по размеру кузова, как мне надо было.Прикрутил 3 алюминиевые боковины сзади и по бокам, чтобы груз не вываливался.Посередины сзади прикрутил к платформе кусок фанеры, что платформа не играла.Таже выпилил эл.лобзиком две выемки для рук спереди.Платформу укрепил спереди алюминиевым профилем, заодно ручки получились.Поставил все это на 12 колесиков.Паралельно насверлил в кузове (там где мне надо) дырок и понаставлял резьбовых заклепок на 6 мм.Тут пришлось повозиться, так как их раньше никогда не ставил.Но штука замечательная, советую.Обработал места крепления заклепок антикоррозийной."Платформа" на фото не покрашена.Но сейчас уже в гараже лежит покрашена и сохнет.Заодно закрепил старый рыболовный ящик в качестве бокса сзади сбоку в качестве хранилища всякого разного.Крепится он также рым гайками внутри ящика в резьбовые заклепки в боковины кузова.Так как сказать сэкономил на пластиковом боксе 10000 рублей)).
Чем мне нравиться пикап, так тем, что можно в кузове колхозить что захочешь, Все равно кроме тебя этого не видит никто из членов семьи))
Платформу по размерам сделал специально, чтобы у меня помещались справа в нише канистра и рыболовный ящик, слева в нише рюкзак с рыболовной банкой и еще одна канистра.Еще закрепил за заднюю стенку лопату.Снимается все быстро, так как все крепится рымгайками.Борта "платформы" обклеил мягкой самоклейкой, подгонял платформу очень плотно и она прижимается крепко бортом.Пока не скачет и не играет.Если разболтается, то можно в дороге дополнительно подтянуть ее к полу, через те же рымболты.
.В деньгах получилось 5000 рублей с учетом покупки нового заклепочника (заклепочник- м2/м8 в оби-3000 рублей).По времени неспеша 8 часов работы.
Вот коротенькое видео






Mitsubishi L200 2017, engine Diesel 2.4 liter., 154 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 9


А колесики ездят по каким то направляющим или просто по полу? Интересно, какой вес она выдержит?


Катаются просто по полу.Больше 50 кг не грузил.Задача была пакеты с магазинов возить и для выездов семьей на пикники(мангал, коптильня, закуска и т.п.) в ближайшее подмосковье.В дальние поездки на ставил.


Нормально получилось. Я себе положил на вкладыш в кузов резиновый мат подрезанный под размеры кузова и арок. Подтягиваю мат на котором лежит не сильно тяжелый груз и вуаля. Так же мат отличная защита для вкладыша, я на него ставил полный поддон с пеноблоками, ящики с торчащими из дна гвоздями, битый кирпич. Плюс весит килограмм 20 — дополнительный пригруз кузова. Лист вот такой.



Отлично получилось!
Снимите размеры пжл, захотелось также сделать.
При полном выкате получается нет никакой фиксации?



1.Я уже давно не верю автопроизводителям, что они выпускают полностью одинаковые машины по размерам)).Снять размеры не проблема, но с большой долей вероятностью у Вас может быть расхождение в кузове по сравнению с моим.Потом у меня еще уплотняющая лента к кузову у "платформы" приклеена и она 3-6 мм дает, поэтому могут быть расхождения.ИМХО лучше в своей машине по месту мерить, чтобы уже наверняка попасть в допуски.
2.При полном выкате фиксации нет.Я планировал чтобы только средние колесики падали в нишу между крышкой кузова и кузовом, как бы на полпути останавливался.Мне пока полный выкат не нужен, так как планировалось по минимуму сумки закидывать, чтобы об крышку не пачкаться.Но в принципе думаю сбоку пару рымболтов в платформу загнать и тросик какой нибудь к боковым стенкам протащить.По мере эксплуатации доработаю.Пока колесики падают и держать платформу от полного выкатывания.
P, S.Надо попробовать поспать на ней на рыбалке(пока не сезон) и тогда точно станет ясно до какого момента ее выкатывать.Матрас накачивающийся имеется)).

Читайте также: