Кузов на камаз 65117 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать кузов на камаз 55111 своими руками видео . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать кузов на камаз 55111 своими руками видео .

Один из самых продаваемых отечественных большегрузных автомобилей, выпускается с 2004 года и до нашего времени. В свое время КамАЗ-65117 считался передовой моделью, но за прошедшие годы он несколько устарел, хотя и не потерял свою актуальность на рынке. Грузовик используется для транспортировки различных грузов (в том числе контейнеров), в качестве бортового тягача, также на его платформе монтируются изотермические фургоны, автокраны, разнообразные манипуляторы и надстройки. Нередко машина используется как самосвал-зерновоз, рефрижератор, проявляют свой интерес к этой модели военные, на ее базе монтируется различное оборудование, автомобиль может использоваться для перевозки армейской техники и личного состава.


Экстерьер, интерьер, стоимость нового и подержанного КамАЗ-65117

В 2004 году первые модели КамАЗ-65117 мало чем отличались от других грузовиков Камского автозавода. Они комплектовались кабинами старого образца с большим бампером, окрашенным в цвет кузова, круглыми фарами и классической радиаторной решеткой. О комфорте водителя, производитель, в те времена заботился мало. В таком виде автомобиль производился всего несколько лет, после чего был проведен глубокий рестайлинг. Кабина получила более современный вид, с обтекаемыми фарами, новым бампером и двухуровневой поддержкой. Благодаря установке нового цельного лобового стекла и двойных наружных зеркал с разными углами обзора, значительно улучшилась обзорность с водительского кресла.


Новая кабина получила пневмоподвеску, которая значительно уменьшила вибрацию в салоне и повысила комфорт водителя. Внутри салона устанавливается два или три кресла, водительское сидение имеет механизмы регулировки в нескольких плоскостях. Также здесь устанавливается спальник, возможна установка столика. Приборная панель осталась односекционной, однако теперь она изготавливается с ударопрочного пластика с антибликовым покрытием. В некоторых комплектациях грузовик поставляется с электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и системой подогрева сидений. Также, в таких комплектациях, авто комплектуется галогенными лампочками и модернизированными противотуманными фарами.

Стоимость нового КамАЗ-65117 в самой простой комплектации с обычным кузовом стартует с 3 740 000 рублей, бортовой самосвал можно приобрести за 2,8 миллиона рублей.

Автомобили с установленным КМУ и манипулятором Kanglim могут стоить около 7 миллионов рублей. На рынке подержанной техники достаточно предложений о продаже КамАЗ-65117 с пробегом. Цена на такие машины зависит от года выпуска, пробега и технического состояния. Грузовик, с отсутствием серьезных технических проблем, предлагается по цене от 1,7 миллионов рублей.

Технические и эксплуатационные характеристики

Габаритные размеры и весовые характеристики

  • Длина бортового автомобиля: 9 950 миллиметров;
  • Длина кузова: 6 700 мм;
  • Ширина, без учета внешних зеркал: 2 550 мм;
  • Высота по кабине: 2 990 мм;
  • Габаритный радиус внешнего разворота: 10 700 мм;
  • Снаряженная масса автомобиля (после рестайлинга): 9 425 килограмм;
  • Грузоподъемность бортового автомобиля: 14 000 кг;
  • Полный вес КамАЗ-65117 в составе автопоезда: 38 тонн;
  • Объем платформы – 48,3 кубометра.
  • Рекомендуемый прицеп: НЕФАЗ-8332-01;
  • Межосевое расстояние (задние оси): 1 320 миллиметров;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тип и размер шин: камерные или бескамерные, 11.00 R20 или 11.00 R22,5;
  • Наибольший угол преодолеваемого подъема: 25%
  • Время разгона до скорости 60 км/час: 36,9 сек;
  • Максимальная скорость по дороге с твердым покрытием: 100 км/час.



Силовая установка и расход топлива КамАЗ-65117

Большинство дорестайлинговых моделей автомобиля комплектовалось отечественным дизельным мотором КамАЗ-740.30-260. Конструктивно этот силовой агрегат представляет собой восьмицилиндровый дизель с V-образным расположением цилиндров. Двигатель оснащается технологией турбонаддува и имеет систему принудительного промежуточного охлаждения наддувочного воздуха (ОНВ). При рабочем объеме в 10,86 литров, агрегат выдает до 260 лошадиных сил, при частоте вращения 2 200 оборотов/минуту. Заявленный, в руководстве по эксплуатации, моторесурс этого турбодизеля составляет 800 000 километров. По количеству выделяемых вредных веществ КамАЗ-740.30-260 соответствует нормам экологического стандарта Евро 2.


На смену устаревшему КамАЗ-740.30-260 пришел более современный и экономичный двигатель Cummins ISB6.7e5 300. По своей конструкции – это рядная шестерка с турбонаддувом и принудительным охлаждением воздуха. Рабочий объем мотора составляет всего 6,7 литра, при этом он развивает мощность в 292 лошадиных силы на скорости вращения 2 500 оборотов/минуту. Силовой агрегат Cummins ISB6.7e5 300 комплектуется современной топливной системой Common Rail, гарантирующей глубокое сжигание горючего, чем уменьшается его потребление и выбросы вредных веществ в окружающее пространство. Также на этом моторе предусмотрено наличие подогрева предпускового воздуха. По экологическим показателям турбодизель Cummins ISB6.7e5 300 отвечает нормам Евро 5.


Расход топлива зависит от установленного мотора и технической исправности автомобиля. Грузовик, оснащенный лицензионным мотором Камминз, расходует 26 литров горючего в летний период и около 27,5 литров зимой. Потребление топлива двигателем КамАЗ-740.30-260 может достигать 35-41 литров, а зависимости от условий эксплуатации. В стандартной комплектации автомобиль поставляется с топливным баком на 500 литров.

КамАЗ-65117: трансмиссия и электропитание

Сегодня большинство грузовиков оснащается механической девятиступенчатой коробкой переключения передач ZF 9S1310. Эта современная КПП обеспечивает высокие тяговые характеристики и хорошую динамику движения автомобиля. Переключение передач, осуществляется дистанционно, из кабины грузовика, при помощи качающегося рычага. Взаимодействие коробки и двигателя осуществляется через диафрагменное однодисковое сцепление, оборудованное гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

Электросхемы и электроприборы КамАЗ-65117 питаются от двух 12-вольтовых аккумуляторов, также на шасси установлен генератор на 2 киловатта и инвертор напряжения.


Принципиальная схема электропроводки автомобиля доступна здесь:

Тормоза и подвеска КамАЗ-65117

Как и большинство КамАЗовских грузовиков, КамАЗ-65117 оснащен четырьмя тормозными системами: основной, резервной, вспомогательной и стояночной. Кроме того, производитель предусмотрел наличие растормаживающей системы пневматического типа. Основные тормоза автомобиля барабанного типа с пневмоусилителем, на каждом колесе установлен барабан, диаметром 400 миллиметров, с шириной тормозных накладок 140 мм.

Грузовик сконструирован на клепанной раме, усиленной двумя лонжеронами с поперечными балками. Основными элементами передней подвески являются двухлистовые рессоры, взаимодействующие с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска сконструирована по схожему типу, однако имеет усиление за счет дополнительных рессор.


Детальные технические и эксплуатационные характеристики автомобиля КамАЗ-65117 можно найти в таблице:

Видео обзор КамАЗ-65117

Честный обзор КамАЗ-65117:

КамАЗ-65117: первые впечатления от машины, тест драйв:

Обзор кабины КамАЗ-65117:

Что пишут на форумах: отзывы владельцев и водителей КамАЗ-65117


Аркадий Удальцов, 38 лет, Красноярский Край:

В этом видео занимаемся сварочными работами по кузову,завариваем разорванные отверстия,стягиваем борт стяжками .

ну вот и подошла очередь кузова под переделку. срезал все ненужное и выставил стойки под задний борт. примерно .

Проварил косяки по кузову и теперь готов к работе . Я в контакте - samosval_tyumen Я на одноклассниках .

Всем Мира и Добра. И да прибудет с Вами сила. Для поддержки канала: Карта Сбербанка :5168 3708 3943 2816 Bukhar .

Очередная история о том как мы подготавливаемся к изготовлению кузова на КАМАЗ. Есть подводные камни, но мы .

Изготовление кузова на Камаз 5511 максимального размера с возможным сохранением габаритных размеров, .

Специалисты с 20 летним стажем. Сроки работ до 45 дней. Делаем все качественно и быстро.Гарантия. г. Набережные .

Машину делаю для тестя,не спеша,после работы.С удовольствием выслушаю замечания професионалов.Коментарии по .

Изготовление кузова на Камаз 5511, сварка заднего борта, пневмозамки заднего борта, верхний шарнирный навес борта, .

Приветствую, Вас! Ну вот мы подучились малярному делу, настало время немного освоить жестянку, дабы мы могли .

В этом видео мы сделали усилитель под подушки,собрали подрамник до кучи на болты ,начали сварочные работы.

Всех приветствую продолжаем работать собрали сварили prom.ua вот кузова десятка что было сделано. По периметру 10 .

Всем Мира и Добра. И да прибудет с Вами сила. Для поддержки канала: Карта Сбербанка :5168 3708 3943 2816 Bukhar .

В этом видео приобрели на рынке запчасти,утянули накладку на бампер,поставили ручник,механический датчик давления .

менял пороги на камазе в первый раз, не чего сложного правдо детали жидкие слишком нужно дорабатывать.

Петровский Автоцентр знакомит с технологией точечной сварки, применяемой при кузовном ремонте. Чем отличается .

В этой серии мы начинаем варить кузов на машине. Если вы думали что это простая задача, ну тут то было! Кузов .

В этом видео производим сварочные работы по моему кузову,режим , вырезаем,Зачищаем ,свариваем ,растягиваем .

В этом видео дорозбирал кабину , подготовил всё к сварочным работам , привёз Николаевичу двери, россказал за кабину .

Подготовили бортовой Камаз 65117 для клиента из Казани. Автомобиль камаз 2015 года в цвете магия. Этот Камаз 65117 .

Рады представить наш особенный проект Камаз 65117. У этого фургона 65117 есть две изюминки, которые делают его .

Ковры и чехлы с другого ракурса: ruclip.com/video/1LrlCz_JEe4/видео.html Автоателье "Pegas Truck" BK: pegastruck .

Аналогов в мире нет: Единственные в мире Грузовики КамАз. ⏩ Нужен Камаз по наличию или под заказ пиши в Direct .

Мы располагаем всем необходимым для эффективного оперативного обслуживания и ремонта автомобилей КамАЗ: .

Как вам такой тюнинг? Интересно какого спать в КамАЗе у которого крыша от автобуса. Автомобильные приколы.

2012 Камаз 65117. Обзор (интерьер, экстерьер). Ccылка Вконтакте на группу autoreviews Ссылка на мою .

В этом видео устанавливаем пластиковую защиту на крылья , устанавливаем бачёк омывателя и ручник , подгоняю пальцы .

Euro Truck Simulator 2 (ETS 2) Мод(Mods)-Kamaz 65117 Tuning Trailers .Euro Truck Simulator 2 (ETS 2) Мод(Mods)-Kamaz .

ТЮНИМ новый КАМАЗ! Лайф "пару рабочих дней из жизни Костяна": от макета дизайна и печати рисунка до готового .

Пластиковый бампер пришел вне годность по этому варю Железный Бампер на Камаз. Желаю приятного просмотра!

ВСЕМ огромное спасибо, за комментарий, подписку) Решил не большой обзор показать, Камаз 65116 тягач 2020. За вами .

ETS2 1.31 MODS|KAMAZ 65117|Обзор Модов Euro Truck Simulator 2 Полный Обзор мода KAMAZ 65117 для игры Euro Truck .

. показывать как я сделал полку столик кому удобно панель камаза так называемая парта длинная во всю панель расскажу .

Читайте также: