Кузов авто из алюминия своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Какие авто с алюминиевым кузовом?

Вот для примера десять автомобилей, кузова которых изготовлены из алюминия:

  • Honda NSX. …
  • Mercedes-Benz SL-Class. …
  • Audi A8. …
  • Mercedes-Benz S-Class. …
  • Jaguar XJ. …
  • Tesla Model S. …
  • Land Rover Range Rover. …
  • Cadillac CT6.

Что в машине из алюминия?

Алюминиевые сплавы для профилей

Профили из этих алюминиевых сплавов применяются для изготовления различных элементов каркаса кузова, усиления передних крыльев, опорной рамы двигателя, рамы сидений, балки бампера, детали рулевого управления.

Почему машины не делают из пластика?

чувствительность к температурам. Пластик под воздействием низких или высоких температур меняет не только размер, но и свойства. В жару он становится мягче, на морозе делается хрупким. Именно поэтому пластик в серийных автомобилях по сей день используется лишь в декоративных целях.

Какие Audi с алюминиевым кузовом?

Сейчас полностью алюминиевые кузова получают Audi А2 (усовершенствованный вариант) и А8 (обновленная). Как нам сообщили в российском представительстве компании, с 1993 года она сделала 133 тысячи таких A2 и 117 тысяч — А8. Audi A8 4.0 TDI quattro и стал юбилейной машиной *на фото.

Где больше всего гниют машины?

Непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища – самое слабое место автомобиля. Пороги и нижняя часть дверей держатся два-три года. Причина – посредственное или, точнее, нестабильное качество оцинковки, что напрямую связано с используемыми дешевыми технологиями.

Какие Бюджетные авто не ржавеют?

Назвали ТОП-5 автомобилей за 300 000 рублей, которые не ржавеют

  • Skoda Octavia Tour.
  • Peugeot 308.
  • Audi A6 C5.
  • Nissan Tiida.
  • Volkswagen Passat B5.

Какие детали делают из алюминия?

Не менее активно алюминий используется в производстве мебели и предметов интерьера. Столы, стулья, жалюзи, рамы для картин, корпуса светильников, декоративные стеновые панели, кондиционеры и радиаторы – все они производятся с использованием алюминия.

Почему кузова автомобилей не делают из нержавейки?

Нержавейка, как следует из названия — не ржавеет. Однако она тяжелее многих видов стали и мягче. Автомобиль из нее будет дорог в производстве, тяжел и лишен необходимой прочности.

Какие автомобили делают из пластика?

13 января 1942 года появился первый в мире пластиковый автомобиль.

  • Soybean Car. Первый в мире пластиковый автомобиль …
  • Chevrolet Corvette (C1). Первый серийный автомобиль из пластика …
  • ХАДИ-2. Первый советский автомобиль из пластика …
  • Trabant. …
  • Bayer K67. …
  • Urbee Hybrid. …
  • BMW i3. …
  • Alfa Romeo 4C.

Почему в производстве машин используется столько пластика?

Ключевым преимуществом пластиков над металлом является легкость: в среднем пластиковые детали весят на 25-30% меньше, нежели стальные. Уменьшение веса автомобиля, в свою очередь, позволяет снизить потребление топлива. Поэтому данный тренд имеет понятную практическую подоплеку для автомобилестроительных концернов.

Сколько весит кузов от Ауди а8?

А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Audi A8 от 5034 x 1880 x 1438 до 5302 x 1945 x 1491 мм, а масса от 1460 до 3875 кг.

Какой кузов у Ауди а6?

Сегодня Audi A6 предлагается в четырехдверной версии с кузовом седан и в пятидверной версии Avant (универсал), ранее выпускались также двухдверные модели, купе и хэтчбек.

Алюминий достаточно легкоплавкий металл, из которого можно успешно отливать необходимые детали в домашних условиях. Рассмотрим технологию литья на примере изготовления автомобильной проставки под переднюю стойку.

Материалы:

  • алюминиевый лом;
  • строительный песок;
  • бентонитовая глина (кошачий наполнитель);
  • тальк или детская присыпка;
  • деревянная рейка или доска.

Технология литья алюминия в домашних условиях


Чтобы отлить деталь, необходимо сначала сделать форму по оригинальной запчасти. Если оригинал поврежден, то его следует отреставрировать. В данном случае расколотая старая проставка склеивается суперклеем. Отверстия на ней заделываются пластилином. При этом от них должны остаться углубления на 2 мм, по которым потом можно провести сверление.
Далее изготавливается формовочная смесь. Для этого перемешивается просеянный песок и измельченный наполнитель для кошачьего туалета, являющийся бентонитовой глиной. Пропорция смешивания компонентов зависит от свойств песка. Нужно, чтобы слегка увлажненная смесь при прессовании не распадалась.

Литье деталей из алюминия в гараже


Из реек или досок делается рамка. Она устанавливается на ровное основание и в нее укладывается прототип для литья. На деталь и дно рамки насыпается тальк или детская присыпка, чтобы формовочная смесь не прилипала.


Сверху детали в рамку просеивается формовочная смесь. Достигнув верхней границы формы, песок утрамбовывается торцом широкого бруска или рейки.
После уплотнения лишняя формовочная смесь убирается, и рамка переворачивается. По детали наносятся легкие постукивания металлическим предметом, чтобы она отошла от уплотненного песка с глиной. Далее оригинал аккуратно извлекается.

Литье деталей из алюминия в гараже

Литье деталей из алюминия в гараже

Литье деталей из алюминия в гараже

Литье деталей из алюминия в гараже


Как только он приобретет жидкое состояние, на поверхность всплывет шлак, который нужно удалить. Он собирается прутиком, ложкой или другим удобным предметом. В результате должен остаться чистый металл.

Литье деталей из алюминия в гараже


Расплавленный алюминий быстро выливается в форму, установленную ровно по уровню. Жидкий металл имеет сильное поверхностное натяжение, поэтому растекается плохо и имеет выпуклую поверхность. Чтобы ее разровнять, нужно слегка встряхнуть форму.

Литье деталей из алюминия в гараже


Она имеет достаточно грубую поверхность, поэтому нуждается в доработке наждаком, напильником и шкуркой. В ней сверлятся отверстия, где они нужны.

Литье деталей из алюминия в гараже

Литье деталей из алюминия в гараже


Литье действительно выручает, когда нужна редкая или чрезмерно дорогая деталь, которую дешевле или проще сделать, чем искать и покупать. Конечно, для этого потребуется соорудить горн и тигель. Но заполучив такое оборудование, можно делать множество интересных и полезных проектов.

Смотрите видео


-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

А это не очень тонкий металл для машины ?

наши реставраторы сварили бы крыло из обрезков полуавтоматом и лишнее спилили болгаркой.

Профессионалы. тут не поспоришь.

Но мне, таки не дает покоя однин вопрос - А наКуя ?!

Даа,цену залупят за такую поделку не маленькую.

40 и более назад точно таким же макаром в Союзе выстукивали кузова а) предсерийных прототипов б) штучных машин (например правительственных)

Я с вами согласен

Но и на старуху бывает проруха

А если авария ? Где жестянщика то искать ?

Проще сделать 3д модель, потом отфрезеровать пресс-форму и отштамповать


Пффф! Подержите моё пиво.
Российский автопром офигенно отвечает своему назначению, если не требовать от него большего. А назначение у них - ведро с гайками))
Осенью 2020го купила себе охрененный голубенький холодильник на колёсах. По документам 88го года выпуска, по факту - старше. (Холодильник он, потому что был куплен вместе с холодильником и стоили они одинаково - 20к)
Вот такое вот чудовище - москвичонок

Поменяли колёса и шикарно ездили на нём по окрестностям и за сеном 4 месяца. Потом старенький движок таки не выдержал таких издевательств - тоже поменяли. 1,5к - "новый" двиг, старый сдали в метолл примерно за столько же. Попутно поменяли проводку - это вообще стало для меня откровеннием - там 5!! ПЯТЬ!, мать его, проводов и всё!)) чисто из спортивного интереса поменяла её САМА, за пару дней со всеми разбирательствами, что куда должно идти.
В общем, по нынешним ценам, это офигенный конструктор для детей старшего возраста. Радиоуправляемые машинки с ДВСом, которые для самостоятельной сборки, стóят дороже. А на них не поездишь.
И ещё у этого тарантаса есть один большой плюс - даже девочка 55кг весом, может самостоятельно вытолкать его почти из любого сугроба или лужи))


Прочитал комментарии про Фокус и полетели флешбеки.

Ремонтировали мы как то Фокус 2. Лобовой удар, морда,что называется в смятку. Но лонжероны не достало, пострадала только навесуха. Хозяйка машины была девушка, денег на ремонт у неё было мало, поэтому запчасти все были только Китай. Самый дешёвый, голимый Китай. А чтоб вы знали китайские запчасти плохо стыкуются не только с оригиналом,но ещё хуже они стыкуются между собой. Кое как собрав из этого гуано морду, наш жестяной завис с левой фарой. Фара на Фокусе крепится к рамке радиатора, сверху на один винт,а снизу просто две защёлки. Но наша китайская фара не хотела держаться в китайской рамке. Да и зазоры совсем не росли. Помучившись какое то время жестяной решил поступить радикально. Выставив фару как ему хотелось, он просто посадил её на саморезы снизу, там где она должна была держаться на защёлках. Таким образом лёгкость съёма фары была безвозвратно утеряна. Машину мы отдали хозяйке и ей даже понравилось.

Прошло пару месяцев. Мы стояли курили на улице,когда девушка на том Фокусе приехала снова. Когда она подъезжала левая фара не горела и я всё понял. По ее словам, когда у нее погасла фара, она заехала в магазин,купила лампочку, и попросила поменять ее парням на шиномонтажке. Те помучившись безрезультатно, отправили ее туда где машину чинила, то есть к нам. Мне тоже пришлось изрядно помучиться, ведь пришлось снимать бампер, и придумать как закрепить фару не саморезами. Пришлось пожертвовать ровными зазорами. Но главное к фаре вернулась лёгкость съёма. А я из этого извлёк урок, что в процессе ремонта надо думать и о том, чтобы не затруднить последующее обслуживание автомобиля.

Подержите моё пиво, чтобы поменять лампочки на harley devidson road glide нужно:

1) Открутить и снять ветровое стекло.

2) Открутить поворотники.

3) открутить переднюю часть морды мотоцикла, затем снять её с крючков, держа её одной рукой другой рукой прелесть образовавшуюся щель (на видео проводка удлинена, это колхоз) и отсоединить провода ведущие к лампам.

4) Поменять лампочки.

Обратная сборку можно в цирке показывать, совместить все пазы внешней и внутренней скорлупок сложней чем собирать пазл голубого неба из 1000 деталей. В первый раз у меня это заняло 2 часа.

Это шедевр

Это шедевр Авто, Колесо, Машина, Запаска, Ремонт авто, Фотография, Шедевр


Помощи прошу

Дорогие автомобилисты. Взял себе для работы жоповоз 2109. Старенькая, карбюраторная. Недели нет как приобрёл и все болячки еще не выявил. А вчера случилось странное. Пропал весь головной свет. Горит только левый габарит. При этом повторители поворотов и задние габариты горят. Случилось это ночью на трассе и как я ехал оставшиеся 50 км достойно отдельного поста. Но. Я проверил предохранители, лампочки, замыкал на прямую кнопку включения, заменил реле, сменил подрулевой переключатель. Из этого ничего не помогло. Через часок хочу заняться плотно. Есть новый монтажный блок, фары. Буду искать причину. Прозванивать. Может есть у кого-то дельные мысли с чего начинать. Чтоб не пальцем в небо. Буду признателен за совет.
Да, панель низкая.
заранее благодарен.


Маленькая моя коллекция

Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост

Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост

Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост

Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост

Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост

Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост

Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост

Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост

Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост

Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост

Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост

Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост

Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост

Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост

Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост

Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост

Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост


Хочу научиться

Доброй ночи. Уже более года не покидает меня желание заняться реставрацией старых автомобилей. Есть в них что-то, душа, что ли. Посмотрел кучу видосов, перечитал кучу теории. Но до практики так дело не дошло. Местом и оборудованием пока не обжился, т.к. недавно переехал, но готов купить что-нибудь не слишком дорогое. Интересует все, от двигателя до варки/покраски кузова. Нахожусь в мо, город Люберцы. Может у кого есть зимний проект или кому-нибудь нужен ученик?
Или, может, кто-нибудь готовь помочь с местом в аренду?
Сам я электрик.
Заранее спасибо


Панель приборов ЗИС 110

Панель приборов ЗИС 110 Автомобилисты, Авто, Реставрация, Фрезеровка, ЧПУ, 3D моделирование, Зис, Зис-110


АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели

АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Реставрация, Было-стало, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Игрушки, Автомоделизм, Авто, Длиннопост

АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Реставрация, Было-стало, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Игрушки, Автомоделизм, Авто, Длиннопост

(Фото из интернетов)

О реставрации: В каком состоянии я получил модель видно на первом фото. Для начала я разобрал модель чуть сильнее дабы зашкурить дефекты литья, подогнать плохую стыкуемость (удалось не везде), ну и для удобства дальнейшей покраски. Обтачивал детали фрезером, маникюрными пилками, надфилями, скрайбером, скальпелем, надфилями, долотом, ломом, кувалдой.

АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Реставрация, Было-стало, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Игрушки, Автомоделизм, Авто, Длиннопост

Далее были изготовлены утерянные детали. Самой сложной оказалась фара, ибо ничего похожего подобрать не удалось. Была взята деталь внешнего топливного бака от КВ-1, подходящая по диаметру, и к ней приклеена ещё какая-то деталь, дабы нарастить длину. Но из цилиндра нужно было изготовить усечённый конус со скруглённой вершиной - задача непростая для ручной обработки. Я надел деталь на головку фрезера и получил импровизированный токарный станок. Обтачивать поначалу решил пилками, но это шло очень медленно, и тогда я использовал скальпель в качестве резца. Не быстро и не очень удобно, но задача была выполнена.

АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Реставрация, Было-стало, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Игрушки, Автомоделизм, Авто, Длиннопост

Срезать крепежи топливного бака не стал, пусть слегка увеличат детализацию модели.

АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Реставрация, Было-стало, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Игрушки, Автомоделизм, Авто, Длиннопост

Также из оставшихся от старых строек деталей, но уже без таких радикальных переделок, изготовлены клаксон, горловина радиатора, подкос крыши кабины. Стёкла вырезаны скрайбером из прозрачной упаковки чего-то там. Упаковка была слишком толстой, но по крайней мере полистироловой и явно прозрачнее родных стёкол.

АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Реставрация, Было-стало, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Игрушки, Автомоделизм, Авто, Длиннопост

Крепёж передних колёс был раздолбан, как. (сами придумайте в меру своей испорченности). Первым порывом было просто их вклеить, но заказчик желал иметь машинку с вращающимися колёсами. Что ж. Ступицы высверлены и заменены толстостенными пластиковыми трубочками от Тамии, сделаны ограничители и новые оси колёс из литника. Из того же литника сделан кусочек передней рессоры.

АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Реставрация, Было-стало, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Игрушки, Автомоделизм, Авто, Длиннопост

АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Реставрация, Было-стало, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Игрушки, Автомоделизм, Авто, Длиннопост

Приступаем к покраске. Для начала красим покрышки чёрным грунтом от Mr.Hobby, им же делаем прешейдинг. Крышу красим чёрным глянцем.

АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Реставрация, Было-стало, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Игрушки, Автомоделизм, Авто, Длиннопост

Рама и прочие детали окрашены чёрным металликом от Gunze.

АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Реставрация, Было-стало, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Игрушки, Автомоделизм, Авто, Длиннопост

Базовый цвет - Red Madder с добавлением пары капель чёрного. Высветления чистым Red Madder.

АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Реставрация, Было-стало, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Игрушки, Автомоделизм, Авто, Длиннопост

При помощи масок из ленты Тамия задуты золотом капот и ободки фар. Отражатели фар окрашены кистью цветом Chrome Silver. Модель собрана на модельный клей и цианоакрилат-гель.

АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Реставрация, Было-стало, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Игрушки, Автомоделизм, Авто, Длиннопост

Сделана смывка. Обычная чёрная, ибо заказчик не желал видеть грязи на машине, а чёрная даёт лишь эффект тени, но не загрязнения.

АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Реставрация, Было-стало, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Игрушки, Автомоделизм, Авто, Длиннопост

Приклеена одинокая декаль для имитации номерного знака. Подозреваю, что номера тогда были совсем другие, но мне как-то пофиг.

АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Реставрация, Было-стало, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Игрушки, Автомоделизм, Авто, Длиннопост

Ну и после задувания глянцевым эмалевым лаком и вклейки стёкол кабины и фар (которые, к сожалению, помутнели изнутри. ), вот что получилось:

Клеить бумажки на борта у меня не поднялась рука, но хозяин просил их сохранить, потому они брошены в кузов. Я очень надеюсь, что он их там и оставит, а не приклеит.

Читайте также: