Куго м4 про ремонт своими руками

Обновлено: 08.07.2024

И так. Обещал отдельное дополнение по транспорту на лето.

В общем все началось с того, что сменил место жительства и до работы уже стало не 5 минут пешком, а 25. Общественный транспорт я не очень то люблю, поэтому все зиму ездил на авто. С утра на работу, в обед домой покушать, снова на работу, вечером на тренировку и домой. Пробеги маленькие - больше греешься. Зимой это в общем-то оправдано, за комфорт нужно платить. Но скоро ж лето, тепло, сухой асфальт.

В общем начали посещать меня мысли о электросамокате, дабы хотя бы летом такими короткими поездками не укатывать автомобиль.

А тут еще и авария произошла, в общем, решился.

Ну, думаю, вариантов очень много сейчас как замучаюсь выбирать! А по факту, два дня изучения форумов и отзывов свел всего к двум вариантам с ценой до 40т.р. Все что стоит меньше - сильно хуже, все что сильно лучше - стоит оч дороже.

Претенденты: Kugoo M4 Pro 2021, Xiaomi M365 Pro.

До последнего был склонен к ксяомишке, можно сказать, что ехал в магазин за ней, но. Как всегда есть но и в данном случае это но перечеркнуло все плюсы.

Мой путь домой от работы до дому и обратно лежит через гору при том весьма крутую. Общее расстояние в одну сторону выходит 1,6км по одному пути и 1,9 по второму, при этом половина пути будет в гору.

Так вот ксиаоми не способен поднять меня в нее.

Поэтому за неимением альтернатив купил Kugoo M4 Pro 2021.

Теперь непосредственно о самом аппарате. Они есть на 18Ач, есть на 13,5 Ач. У меня на 13,5.

Вешаю я 90 кг и как вы поняли маршрут далеко не прямая. В моем режиме использования его хватает на 15 км. Если ездить преимущественно по прямой и не держать курок всегда на максимуме, думаю, можно легко выкатать 20-25км.

Поэтому, если принципиален запас хода - рекомендую брать на 18Ач.

По части обслуживания после покупки. Здесь полный швах. Если взять ксяомишку - ставится усилитель крыла и вроде как можно катать, то с кугой все диаметрально-противоположно.

Требуется ряд доработок, без которых будет очень не комфортно ездить, а в некоторых случаях даже опасно для жизни. И так, по порядку:

1) Проверка полного защелкивания всех разъемов и аккуратности укладывания проводки в деке, протяжка крепления гуся.

2) Герметизация деки.

3) Снятие передних и хадних амортизаторов - смазывание внутри, установка поверх пыльников. Прекрасно подходит старая камера от велосипеда. На передних пружинах сверху и снизу установить резиновые прокладки, чтобы вилка не долбила на отстреле.

4) Герметизация заднего фонаря. Если планируете ездить специально по лужам - так же герметизация поворотников.

5) Протяжка каждого болта, с завода 70% болтов не затянуто.

6) Установка гофры для защиты проводки на входе в рулевую и в месте заднего амортизатора.



7) Модернизация крепления рулевой. С завода идет стойка рулевой - усиленная часть овального сечения от руля до самого низа. А вот выходит из нее две тоненькие аллюминиевые пластинки с пазами, на них сидит хомут на три болта. Получается, что рычаг около метра длиной постоянно воздействует на это место. Усугубляет ситуацию то, что внутри овального сечения внутренний диаметр, куда заходит штырь, гораздо больше, чем диаметр штыря. В общем я все это дело разобрал, ужаснулся, просверлил рулевую еще в трех местах насквозь через штырь и усилил место крепления.



В остальном пока катаемся, заряжаем. На данный момент проехал 52 км. В целом покупкой доволен. брал за 36 т.р., если лето позволит откатать без затрат - буду считать хорошим приобретением)

Настройки бортового компьютера электросамокат Kugoo M4/M4 PRO

21 Sep

Что означают системные настройки бортового компьютера электросамокат Kugoo M4/M4 PRO?
Чтобы перейти к настройке контроллера самоката необходимо на включённом самокате зажать две кнопки одновременно и вы перейдёте в системное меню. Расшифровка параметров следующая:
.
P02 - Единицы измерения: 0-км / 1-мили
P03 - Класс напряжения: 24В, 36В, 48В
P04 - Время отключения при бездействии: от 1 минуты до 60
Р06 - Диаметр Колеса в дюймах
Р07 - Количество магнитов
Р09 - Активность датчика отталкивания, 1 - чтобы поехать нужно оттолкнуться, 0 - старт с места
Р10 - Настройка режима привода: 0 - трогаться только с толкача, 1 - трогаться только с курка, 2 - трогаться обеими способами
Р15 - Используемая мощность двигателя от 1 до 100%
Р16 - Круиз контроль: 1 вкл, 0 выкл
Р99 - Сброс настроек к заводским: на 6 секунд зажать MODE
d0 - Сброс одометра: на 6 секунд зажать MODE
.
А также список ошибок:
ERRO 1 - Отказ двигателя
ERRO 2 - Сбой обмена данных в контроллере
ERRO 3 - Отказ контроллера
ERRO 4 - Сбой в тормозной системе
ERRO 5 - Сбой в зашите минимально допустимого напряжения батареи
ERRO 6 - Сбой связи контроллера
ERRO 7 - Сбой связи контроллера для получения вводимых данных на дисплей.
.
Сохраните эту памятку, чтобы не потерять, пригодится в нужный момент

Дорогие друзья, в этом видео мы решили показать Вам реставрацию электросамоката Kugoo M4 pro. Самокат не работал .

Для озвучки данного видео был нанят бот Максим. ;) Цена вопроса: 1500р. материал. Удовольствие от катания без .

Привет друзья, первое видео о электросамокате на нашем канале вышло боле трех месяцев назад. И с тех пор оно не .

Электросамокат Kugoo M4 Pro один из самых популярных и любимых в России и странах СНГ. Недорогой, симпатичный .

После жесть какого катание по воде и грязи, я решил вскрыть электросамокат Kugoo m4 pro и посмотреть, что же с ним .

Видео о том, как мы ремонтировали сгоревший мотор на электросамокате Kugoo M4. Друзья, так же напоминаем об .

Неприятная правда , вопреки обещаниям продавцов. Как легко и просто устранить заводской брак сборки .

Всем привет. В этом ролике мы вам расскажем и покажем, как поменять камеру / покрышку на электросамокате Kugoo M4 .

В данном видео я разбираю задние амортизаторы на своем электросамокате. И смазываю их. Разборка производилась из .

Вы купили kugoo m4 или kugoo m4 pro ? В этом видео мы рассказываем что нужно сделать с электросамокатом после того .


Где можно произвести тест драйв? если ли магазы с show румами подобной техники?

Я купил на kugoo-belarus by и катаюсь. Проверяйте при покупке все тщательно - напоролся на то, что поворотник не работает и с ёмкостью заявленной на сайте косяк вышел. Обещали 16.6 привезли 13. А так - все круто. Ездит классно.

Взял версию max speed, отличается задним маятником( в м4 он немного лучше из наличия втулок) и задним щитком с поворотниками.
В основном остальное тоже самое.



Прошел год использования:
Сигнулку лучше достать из деки, она силкшом садит аккумулятор. Также сразу меняйте калиперы на нормальные Xtech HB100
Еще из серьезных доработок: укрепление рулевой, подкладка тефлоновых шайб в амортизаторы и задний маятник, и улучшение брызговика.
В целом можно назвать самым дешевым мощным самокатом, который обязательно требует доработок напильником! Мощность контролера у него завышена, рекомендую ограничить мощность программно в курке на 80-90% так как, контроллер вливает в пике 800 W и колесо при длительном заезде в горочку ( например у цирка) летом колесо серьезно так нагревается и можно размагнитить магниты.

Всем привет, не могу найти шину для куги, подскажите где кроме АлиЭкспресс можно приобрести?

rendjer:

Всем привет, не могу найти шину для куги, подскажите где кроме АлиЭкспресс можно приобрести?

Поделитесь опытом данным самокатом. Как он после длительного пользования?

ILIA_1992:

Поделитесь опытом данным самокатом. Как он после длительного пользования?

требует периодического обслуживания. Неудобная регулировка заднего тормоза. Хреновый брызговик. И шатающаяся рулевая колонка. Короче почти все требует дороботки)

800 км проехал - замену мотор-колеса пришлось делать. Рулевая шатается как и шаталась.

TotCambIKoka:

ILIA_1992:

Поделитесь опытом данным самокатом. Как он после длительного пользования?

требует периодического обслуживания. Неудобная регулировка заднего тормоза. Хреновый брызговик. И шатающаяся рулевая колонка. Короче почти все требует дороботки)

То что надо дорабатывать это понятно. Что ни обзор, то почти каждый самокат требует доработки. Это касается даже очень дорогих моделей.

Комфортно ли ездить на данном самокате?

ILIA_1992, комфорт для каждого разный, и ездить можно по разному покрытию и по разному.

Конкретно этот модельный ряд: у него расшативается руль в рулевом стакане - подобное в куга макс спид, там мои фото.
Сами самокаты этого производителя делаются из крайне дешевого материала Передние амортизаторы после пары бордюров у вас начнут скрипеть, а потом вовсе заклинят . Задние амортизаторы, не смотря на то что они находятся в защитном стакане - также начнут скрипеть, их нужно смазать, с завода они сухие - они еще норм.
Далее залезть в деку и выкинуть сигналку - она разряжает батарею, там хреновая схемотехника, бо если самокат на пару месяцев оставить - он может разрядиться в ноль, и это не саморазряд батареи, а долбаная сигналка. Почему у нее такие большие токи потребления - я не знаю, одним словом хрень, лучше купить нормальный GPS модуль.
Так же убрать в деке скрутки проводов обмотаные изолентой. Заменить на термокембрики,можно запаять или залить разьемы термоклеем для надежности ( я все разьемы в термокембрики посадил, с торцов добавив немного термоклея).
Подтянуть все болты - тут и так понятно.
Проверить тросики тормозов, они могут слишком мелким радиусом изгибаться. Задний калипер заменить на что-то другое, бо если передний еще можно легко регулировать сквозь отверстия/просветы переднего колеса, то в заднем: нельзя подлезть и подрегулировать неподвижную колодку.
Заменить БМС, в батарее.
Гидроизоляция, с завода ее нет совсем, поэтому просиликонить вводы и выводы проводов и тросиков. Разобрать и достать плату бортового компа, он же курок - аккуратно покрыть цапон лаком, так чтоб не залить кнопки и не засрать экран. Залить плату заднего габарита и переднего фонаря.

На поворотники можно забить - их днем не видно, и они все равно у вас выйдут из строя к концу сезона.
Ах да, поставить велозвоночек, который не так сильно шугает людей.

Тогда этот самокат будет комфорным для езды ( какое-то время), пока узлы снова не потребуют обслуживания и он не начнет скрипеть, ржаветь и ссыпаться .

Ах да - еще к концу сезона на нижней деке стираются шлицы болтов, что крайне затрудняет обслуживание внутри. Нужны будет хорошие ключи, или экстракторы - ну или варварски откручивать пасатижами, и потом как-то обратно закручивать.

Зарядка самая простая, 2А которая будет заряжать самокат при батареи 14А/2А - более 7 часов. В целом можно заряжать другими зарядками с напряжением 54.6в и током не более 8А, ну или какую вы там БМС поставите.

Перечитал, и вспомнил еще - задний брызговик пропускает много грязи, которая успешно пачкает вам спину. И еще раз про тормоза - они не просто отрегулированы с завода, а вообще абыкак стоят: колодки не всей площадью работают по тормазному диску.

В общем крутил я весь модельный ряд от М2 до М5, и у всех одни и теже болячки. В сервисах за +- нормальную "доработку" берут 200+ рублей, либо по мере эксплуатации набирайтесь опыта и терпения в обслуживании этой штуки

TotCambIKoka:

ILIA_1992, комфорт для каждого разный, и ездить можно по разному покрытию и по разному.

Конкретно этот модельный ряд: у него расшативается руль в рулевом стакане - подобное в куга макс спид, там мои фото.
Сами самокаты этого производителя делаются из крайне дешевого материала Передние амортизаторы после пары бордюров у вас начнут скрипеть, а потом вовсе заклинят . Задние амортизаторы, не смотря на то что они находятся в защитном стакане - также начнут скрипеть, их нужно смазать, с завода они сухие - они еще норм.
Далее залезть в деку и выкинуть сигналку - она разряжает батарею, там хреновая схемотехника, бо если самокат на пару месяцев оставить - он может разрядиться в ноль, и это не саморазряд батареи, а долбаная сигналка. Почему у нее такие большие токи потребления - я не знаю, одним словом хрень, лучше купить нормальный GPS модуль.
Так же убрать в деке скрутки проводов обмотаные изолентой. Заменить на термокембрики,можно запаять или залить разьемы термоклеем для надежности ( я все разьемы в термокембрики посадил, с торцов добавив немного термоклея).
Подтянуть все болты - тут и так понятно.
Проверить тросики тормозов, они могут слишком мелким радиусом изгибаться. Задний калипер заменить на что-то другое, бо если передний еще можно легко регулировать сквозь отверстия/просветы переднего колеса, то в заднем: нельзя подлезть и подрегулировать неподвижную колодку.
Заменить БМС, в батарее.
Гидроизоляция, с завода ее нет совсем, поэтому просиликонить вводы и выводы проводов и тросиков. Разобрать и достать плату бортового компа, он же курок - аккуратно покрыть цапон лаком, так чтоб не залить кнопки и не засрать экран. Залить плату заднего габарита и переднего фонаря.

На поворотники можно забить - их днем не видно, и они все равно у вас выйдут из строя к концу сезона.
Ах да, поставить велозвоночек, который не так сильно шугает людей.

Тогда этот самокат будет комфорным для езды ( какое-то время), пока узлы снова не потребуют обслуживания и он не начнет скрипеть, ржаветь и ссыпаться .

Ах да - еще к концу сезона на нижней деке стираются шлицы болтов, что крайне затрудняет обслуживание внутри. Нужны будет хорошие ключи, или экстракторы - ну или варварски откручивать пасатижами, и потом как-то обратно закручивать.

Зарядка самая простая, 2А которая будет заряжать самокат при батареи 14А/2А - более 7 часов. В целом можно заряжать другими зарядками с напряжением 54.6в и током не более 8А, ну или какую вы там БМС поставите.

Перечитал, и вспомнил еще - задний брызговик пропускает много грязи, которая успешно пачкает вам спину. И еще раз про тормоза - они не просто отрегулированы с завода, а вообще абыкак стоят: колодки не всей площадью работают по тормазному диску.

В общем крутил я весь модельный ряд от М2 до М5, и у всех одни и теже болячки. В сервисах за +- нормальную "доработку" берут 200+ рублей, либо по мере эксплуатации набирайтесь опыта и терпения в обслуживании этой штуки

Может посоветуете что то альтернативное схожей ценой? С сиденьем.

Пересмотрел много заездов на этом самокате. Да проблем море в нём, но доведя до ума самокат многим очень нравится.

Читайте также: