Ксенон на форд фокус 3 своими руками
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 04.10.2024
да нету никакой "активации ксенона"
при установке ксеноновых ламп с балластами любого кроме оригинального производства в галогеновые фары меняем в асбилте тип фар с Галогеновых на "Not recognized"
и всё.
Пробовал? работает?
собираюсь ставить колхозный ксен, вот думаю поможет ли данная смена параметров.
Подскажи.
Здравствуйте! Заинтересовался данным девайсом. Можно ли с его помощью активировать штатный ксенон и обновить ВСМ для устранения мерцания ДХО?
Aleks19812208 писал(а): Здравствуйте! Заинтересовался данным девайсом. Можно ли с его помощью активировать штатный ксенон и обновить ВСМ для устранения мерцания ДХО?
Обновить BCM ?
Это что-то новенькое, то есть нужно помянет параметр фар ,а потом еще и BCM обновить? Подскажите в каком столбике это функция находится?
В последней версии в разделе фф3 закладка спец функции есть окно программирование модуля BCMii
Данная функция перепрграммирует модуль для устранения деффекта мерцания ДХО
ставишь "Not recognized" Ксенон работает, но в ошибках не стирается:
Опрос модуля BCMii.
Ошибок по модулю: 1
U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
Опрос модуля IPC.
Ошибок по модулю: 1
U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
если назад вернуть галоген. ксенон соответственно не работает но ошибки исчезают.
Наконец-то братишка решился на переделку оптики. Поскольку бюджет был ограничен, то выполнялся обычными китайскими комплектующими в стиле молодых с колхоз тюнингом, который очень любят у нас на средней волге
Итак исходные данные:
1. Оригинальные неразборные фары Ford (серебристые);
2. Билинзы Morimoto Mini H1;
3. Маски для линз продолговатые;
4. Лампы 4300K китай;
5. Блоки китай;
6. Светодиоды для подсветки линз в режиме габарита SMD5050 5000K;
7. Светодиодная лента жёлтая для дополнительного поворотника 12 секций по 3 светика;
8. Тонировочная плёнка 50% для приглушения поворотника.
Первым делом разбираю фару паяльным ножом. Делается это не спешно, благо спешить некуда.
Далее зачищаю и крашу маску фары. Поскольку машина чёрная и фары было решено все покрасить в чёрный матовый цвет.
Зачистка и покраска маски фары в чёрный матовый цвет
Маска приобретает ровненькую матовую шагрень:
Затем вот таким образом выпиливаю отражатель ближнего света, поскольку линзу надо посадить гораздо глубже чем просто plug-n-play. Таким образом я смогу аккуратно закрыть весь отражатель ближнего маской.
Затем устанавливаю шпильки из болтов М3x50 для крепления линзы. Фото было/стало:
Вид с установленной линзой
Затем приступаю к корпусу фары. Поскольку высоковольтная часть служит только для запуска лампы и дальше в работе не учавствует - то и практически не греется. Блок розжига было решено вынести из корпуса фары (кстати он там спокойно располагался - места там вагон).
В итоге картина получилась следующая:
Вид установленного блока розжига снаружи фары:
Далее приступаю к светодиодному колхозу - спаиваю два блока для дубляжа поворотника в прорезях маски фары:
И вот таким способом размещаю четыре SMD5050 светика для реализации режима габарита подсветкой линзы изнутри. Приклеиваю просто на холодную сварку ABRO, предварительно обезжирив поверхности.
Подключение будет сделано через штатный разъём, в случае перегорания светодиодов можно будет спокойно отключить и вернуть штатный габарит. В итоге проводка от билинз выглядит так - разъём шторки + разъём габарита:
Затем были доработаны чуть-чуть рамки билинз, чтобы возникал небольшой отсвет прямо перед бампером по бокам машины.
Теперь пришло время покрасить отражатели и маски согласно утверждённому эскизу. Сначала заклеивается то, что не нужно красить, затем всё остальное шкурится и зачищается:
Поскольку маска линзы будет плотно прилегать к отражателю, то вентиляция практически будет отсутствовать. Для устранения перегрева линзы сделаны два вентиляционных отверстия снизу (видно на фото выше) и сверху:
После покраски примеряю отражатель с маской в фару:
И вот фары уже собраны и спаяны. Ожидают участи обработки полеуретановым герметиком.
Проверяю работу поворотника и его повторителя в маске:
Сгоревшая лампа в световых приборах автомобиля – проблема, требующая похода в СТО? Вовсе нет. В этой статье мы поговорим о самостоятельной замене лампы ближнего и дальнего света в Форд Фокус 3, а также выясним, где находятся и как меняются лампы габаритов.
Какие лампы стоят в фарах
Третье поколение автомобилей Форд Фокус получило свою жизнь в 2010 году, прошло рестайлинг в 2014, а выпуск автомобиля этого поколения был прекращен в 2015 году.
Внешний вид автомобиля Форд Фокус 3
Какие же лампочки головного освещения и габаритов в нем стоят? В зависимости от модификации производитель устанавливал на Форд Фокус 3 либо обычные фары с отражателями, либо линзованные (биксенон с электромагнитной шторкой). Лампы в них, естественно, разные. Итак, лампы, устанавливаемые на Форд Фокус 3 в обычные фары с отражателем:
Дальний – галогенная лампа с цоколем H1 мощностью 55 Вт. Она имеет один питающий контакт (вторым является цоколь) и выглядит примерно так:
Лампа дальнего света Форд Фокус 3
Ближний – галогенная лампочка с цоколем H7 мощностью 55 Вт. Она немного больше предыдущей и имеет два контакта для подключения.
Лампочка ближнего света с цоколем H7 на Форд Фокус 3
Габаритные огни – обычный прибор накаливания мощностью 5 Вт типа W5W. Кстати, такой же используется для освещения номерного знака, вещевого ящика и багажника.
Лампочка габарита Форд Фокус 3
В биксеноновых фарах с установленными линзами работают ксеноновые источники света. Тут нам понадобятся приборы типа D3S, отвечающие и за дальний, и за ближний свет одновременно.
Ксеноновый источник света D3S с блоком розжига для линзовых фар Форд Фокус 3
Какие лучше купить
В магазинах довольно богатый выбор автоламп для Форд Фокус 3 самых разных характеристик и производителей, каким отдать предпочтение? Ниже я приведу небольшой список лампочек головного света с их основными особенностями. Выбор же конкретных источников света, естественно, остается за тобой.
Дальний свет ТОП-3 ламп H1
- место №1: OSRAM NIGHT BREAKER +110%;
- место №2 PHILIPS X-tremeVision (+100%);
- место №3: OSRAM NIGHT BREAKER PLUS 90%.
Топ ламп H7 для Ближнего света:
- Philips X-treme Vision+100%. Самый, пожалуй, яркий источник света среди галогенных приборов. По заявлению производителя, световой поток такой автолампы вдвое выше, чем у стандартной Форд Фокус 3.
- Philips Diamond Vision. Яркость этих устройств повышена на 20%, а стоимость по сравнению с предыдущими довольно демократичная.
- Bosch Blue Vision Ultra. Колба у этих приборов синяя, потому они дают голубоватый свет, напоминающий свет от ксенонового источника.
- Bosch 90-Plus. Прибор с повышенной на 90% светоотдачей и со средним сроком службы. Относительно недорогие и довольно популярные у автомобилистов.
Комбинированная (ксенон D3S)
Ниже я приведу небольшую табличку, отражающую создаваемую освещенность и цветовую температуру различных приборов для Форд Фокус 3.
Таблица рейтинга ксеноновых автоламп по производимой освещенности
Как поменять лампочку
А теперь пора приступать к работе. Для этого нам понадобятся мощная плоская отвертка или ключ Torx 30 и чистые перчатки. Замену начнем с демонтажа фары Форд Фокус. Крепится она при помощи двух винтов с универсальным шлицем. Отворачиваем их, освобождая блок-фару.
Теперь покачиваем фонарь и снимаем его со штатного места.
Снятие фонаря с Форд Фокус
Можно переходить непосредственно к вопросу, как заменить лампочки.
Ближний свет
На задней части фонаря видим два круглых лючка, закрытых резиновыми пыльниками. Нам нужен тот, что находится ближе к борту автомобиля. Я пометил его стрелкой.
Люки автоламп дальнего и ближнего света Форд Фокус 3 Снятия пыльника с фонаря Форд Фокус 3
Беремся за лепесток и снимаем пыльник.
В люке мы видим двухконтактную колодку, надетую на лампочку ближнего света. Снимаем ее выдергиванием с покачиванием, предварительно нажав на плоский язычок фиксатора (нажимать вверх, по направлению стрелки).
Снятие колодки питания
Перед нами лампочка, которую можно просто вытащить из гнезда (она прижималась колодкой).
Снятие лампочки
Надеваем перчатки и на место сгоревшего устанавливаем новый прибор. Если перчаток нет, то держим автолампу только за цоколь, не прикасаясь к стеклянной колбе. Устанавливаем на место колодку питания, проследив за тем, чтобы ее фиксатор защелкнулся, надежно зафиксировав лампочку. Осталось надеть на люк резиновый пыльник и установить фару на место, закрепив ее двумя винтами.
Важно! Фонарь на Форд Фокус 3 имеет специальный фиксатор, который при установке должен попасть в свое гнездо, расположенное на кузове. Я отметил их стрелками.
Нижнее крепление фары на Форд Фокус 3
Дальний свет
Будем считать, что фара у нас уже демонтирована (см. выше), и мы наблюдаем два лючка, закрытых пыльниками. Автолампа дальнего света находится в том, что ближе к центральной оси автомобиля. Я пометил его стрелкой.
Люк модуля дальнего света (правая фара Форд Фокус 3)
Снимаем пыльник, потянув его за лепесток.
Снятие пыльника с фары Форд Фокус 3
Перед нами колодка, конструктивно похожая на ту, что стоит на лампе ближнего света. Нажимаем на фиксатор и снимаем ее.
Снятие колодки питания
Видим автолампу дальнего света, которую можно свободно вытащить из гнезда (она прижималась колодкой питания). Вынимаем сгоревшую и на ее место устанавливаем новую, предварительно надев чистые хлопчатобумажные перчатки. Сажаем колодку питания на цоколь прибора, проследив, чтобы защелкнулся фиксатор. Закрываем люк пыльником и устанавливаем фару на место, закрепив ее двумя винтами.
Габариты
Для того чтобы заменить габаритные лампочки в Форд Фокус 3, нужно снять фару (см. выше). Теперь находим небольшой лючок овальной формы, закрытый резиновым пыльником. Он находится в верхней части фонаря справа для правой фары и слева для левой. Снимаем пыльник.
Снятие пыльника с люка габаритных огней фары Форд Фокус 3
Засовываем два пальца в люк и нащупываем патрон габаритки. Теперь пытаемся изловчиться и повернуть патрон против часовой стрелки на 45 градусов, чтобы отщелкнулись фиксаторы. Сделать в овальном микроскопическом люке такую операцию непросто, это надо уметь. Но если получилось, то патрон вместе с лампочкой можно вынуть.
Снятая автолампа габаритного огня
Снимаем сгоревший прибор (просто выдергиваем), на его место вставляем новый. Поскольку источник света негалогенный, перчатками можно не пользоваться – достаточно относительно чистых рук.
Вставляем патрон на свое место и снова демонстрируем ловкость рук – поворачиваем его на 45 градусов, но уже по часовой стрелке. Надеваем на люк пыльник и устанавливаем фару на место, проследив за тем, чтобы нижний фиксатор на фонаре попал в паз на кузове Форд Фокус (см. выше).
Ксеноновый головной свет
Как я указывал выше, на Форд Фокус 3 может устанавливаться линзованный фонарь, использующий ксеноновую лампу, отвечающую и за дальний, и за ближний свет одновременно. Осталось поменять и ее.
В блок-фаре этой модификации три круглых люка примерно одинакового размера. Все они закрыты резиновыми пыльниками. Ксеноновая лампа дальнего/ближнего света расположена в том, что ближе к центральной оси Форд Фокус 3.
Люк ксеноновой лампы дальнего/ближнего света указан стрелкой
Снимаем с него пыльник, потянув за резиновый лепесток.
Снятие пыльника
Заглядываем в люк и видим блок розжига, надетый на цоколь ксенонки.
В люке хорошо виден блок розжига
Снимаем его с цоколя лампы, саму лампу освобождаем, отщелкнув пружинный фиксатор, вынимаем из гнезда и, надев х/б перчатки, меняем на новую. Фиксируем прибор пружинной скобой, надеваем на его цоколь блок розжига. Осталось вернуть на место пыльник и поставить фонарь на место.
Вот, пожалуй, и все о замене лампочек в блок-фаре Ford Focus 3. Как видишь, совсем необязательно ехать на СТО, теряя время и деньги из-за такой ерунды. Ведь все можно сделать своими руками.
Можно ли поменять обычную оптику (с черной окантовкой без ксенона) на заводскую с линзами? )
купил ксенон ,и тоже столкнулся с его установкой,может кто то посоветует что нибудь ?в туманки поставил без проблем ,завтра поеду к электрику сказал что будет что то мудрить
послезавтра беру фф3 из салона.
спросил у менеджера по биксенону, грит следующее: стоимость - 13 000 руб., но это неофициальные запчасти, дальше сказал, что будут проблемы с каким-то по счету гарантийным ТО, я так и не понял каким
инфа по салону Евро-чототам такое, салон Форда на Пулковке, Питер
Как произвести регулировку фар на Форд Фокус 1, 2, 3 своими руками
Автомобили прочно обосновались в каждой семье и стали отличными помощниками в большинстве задач. Автовладельцы часто выбирают Ford Focus за вместительный салон, крепкую подвеску, надежные силовые агрегаты и современный дизайн кузова.
При движении каждый водитель случайно попадает в выбоины на асфальте, из-за чего постепенно сбиваются настройки отражателей фар. Регулировка может потребоваться даже после замены ламп ближнего и дальнего света.
Регулировка фар на Форд Фокус 2 не только поможет восстановить правильный световой пучок, но и снизит вероятность ослепления встречных водителей. Правильные настройки сильно влияют на освещение дороги и видимость в снег или дождь.
Требования
Фара головного света всех поколений Фокуса полностью соответствует требованиям безопасности автомобиля. Фары ближнего света создают четкий луч с острыми краями и углом наклона бордюра для правостороннего движения. За дальний свет отвечает отдельный модуль, настройки которого зависят от положения отражателя ближнего света.
Все комплектации Focus оснащены электрической регулировкой луча. Модели с ксеноновыми лампами оснащены автоматическим корректором, он устанавливает высоту луча в соответствии с положением тела. Базовые версии с галогенными лампами позволяют регулировать параметры луча с помощью кнопки в салоне.
Линия реза не должна выходить за положение глаз едущего навстречу ей человека, иначе она будет ослеплена, что может привести к трагическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.
Регулировка фар на Форд Фокус 2
На Ford Focus 2 фары регулируются с помощью двух винтов, отвечающих за горизонтальное и вертикальное положение отражателя. Для автонастройки нужна небольшая подготовка:
Настройка оптики не занимает много времени, не требует определенных знаний. Для настройки выполните следующие действия:
- установить автомобиль на площадку лицом к стене на расстоянии ровно 3 метра;
- открыть капот, включить ближний свет;
- измерить высоту положения светильника относительно земли, линию с такой же высотой перенести на стену;
- отметьте центр нашей машины вертикальной линией на стене;
- между центрами луча левой и правой фары винтом установить расстояние 1270 мм (центр луча находится в точке, где горизонтальный предел становится путеводителем);
- положение горизонтальной линии на 35 мм ниже высоты положения огня, указанной выше;
- когда указанные значения верны, то регулировку оптики можно считать завершенной.
В Форд Фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг регулировка фар ничем не отличается, кроме расположения винтов, регулирующих свет.
Настройка положения фар в Фокус 3
Требования по установке галогенных фар на Фокус третьего поколения не отличаются от таковых на автомобиль второго поколения. Параметры удаленности от стены и этапы подготовки перед работой остаются без изменений. Расстояние между центрами лучей фар составляет 1280 мм, потому что автомобиль немного шире.
Ксеноновые лампы установлены на максимальных настройках. В этом случае придется обращаться в официальный сервис со специальным оборудованием. Объективы Focus 3 регулируются только оптической опорой, которая автоматически определяет световой пучок и указывает на необходимые регулировки.
Первая модель
На Фокус первого поколения с завода устанавливаются только галогеновые фары. Их легко настроить самостоятельно.
Правильная регулировка фар не только обеспечит хорошую видимость во время движения, но и не доставит неудобств водителям на встречном транспорте. Световой луч Focus следует проверять не реже одного раза в год во время технического обслуживания.
Регулировать самостоятельно или в сервисе
Регулировка фар Форд Фокус 2 в сервисном центре может стоить 1000-2000 рублей. Однако чек обходится гораздо дешевле — 200–300 рублей. В целях экономии можно самостоятельно провести регулировочные работы, а в сервисе дополнительно проверить углы фары на специальном стенде.
Несмотря на простоту, регулировка света головной оптики – очень важная и ответственная работа, от которой зависит безопасность не только владельца автомобиля, но и других транспортных средств. Именно поэтому, после самостоятельного выполнения настройки, все равно нужно звонить на СТО и делать экспресс-проверку.
При правильном выполнении всех рекомендаций никаких дополнительных регулировок не требуется, и владелец автомобиля будет четко видеть, что встречного водителя не ослепит оптика.
Настройка положения фар в Фокус 3
Требования по установке галогенных фар на Фокус третьего поколения не отличаются от таковых на автомобиль второго поколения. Параметры удаленности от стены и этапы подготовки перед работой остаются без изменений. Расстояние между центрами лучей фар составляет 1280 мм, потому что автомобиль немного шире.
Ксеноновые лампы установлены на максимальных настройках. В этом случае придется обращаться в официальный сервис со специальным оборудованием. Объективы Focus 3 регулируются только оптической опорой, которая автоматически определяет световой пучок и указывает на необходимые регулировки.
Регулировочные болты фар:
1 — болт вертикальной регулировки;
2 — болт горизонтальной регулировки
— отрегулировать фары винтами при открытом капоте;
— включить зажигание и ближний свет;
— повернуть установочный болт вертикально до пересечения границы светотени ближнего света с правой стороны с линией установки;
— поворачивайте винт горизонтальной регулировки, расположенный на внутренней стороне фары, до тех пор, пока кривизна изображения ближнего света не достигнет точно точки установки (выше линии установки может быть до 15% рассеянного света);
— после такой регулировки ближнего света дальний будет соответствовать норме.
Допускается ли установка ксенона?
Наиболее доступным для владельцев Форд Фоку 2 является рестайлинг оптики, заключающийся в замене галогеновых ламп дальнего света, ПТФ и ДХО на ксенон. Ксеноновые лампы превосходят галогенные по многим параметрам и становятся все более популярными благодаря высокой яркости, хорошим световым характеристикам и долговечности.
После установки ксенона улучшается видимость на дороге, позволяя водителю лучше ориентироваться на дороге (видео Джихан Голлу).
К недостаткам относятся:
- высокая цена;
- необходимость замены двух ламп при выходе из строя одной;
- сложность установки.
У водителей возникают сомнения относительно допустимости установки ксенона в автомобиле. Особого запрета нет, важно, чтобы оптика соответствовала маркировке и ГОСТу. Это касается всей оптики, включая ДХО.
Допускается рестайлинг фар при использовании раздельной оптики с раздельным ближним и дальним светом. Ксенон можно установить в противотуманные фары, если ПТФ предназначены для использования, например, противотуманные фары с линзами.
Регулировка фар форд фокус 3
Проверка и регулировка фар на оборудованном автомобиле (с полным баком топлива, набором инструментов и запасным колесом). Способом, описанным в этом подразделе, с помощью размеченного экрана можно регулировать только фары с галогенными лампами накаливания. Для регулировки фар с газоразрядными лампами обратитесь в специализированный сервис, имеющий оптические штативы.
1. Заранее проверить и при необходимости нормализовать давление воздуха в шинах.
2. Поставьте автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Поместите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте экран на стене, как показано на рис. 10.5. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить через линию 0 на экране. Покачайте машину сбоку, чтобы пружины подвески отрегулировались.
3. Измерьте высоту центра фар вашего автомобиля от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.
4. Переведите регулятор электрокорректора фар на панели приборов в положение, соответствующее загрузке автомобиля с одним водителем.
Это позволит расположить винты регулировки фар по горизонтали A и по вертикали B. Показан на левой фаре, снятой с автомобиля.
7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали… 8.. и по вертикали.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см рис. 10.5), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтального и наклонного участков из светлых точек.
Рис. 10.5 регулировка фар
Видимость ночью зависит не только и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, сколько от регулировки угла направления светового потока. Если лампы установлены правильно и их мощность соответствует требованиям производителя, но фары не освещают дорогу, слепят встречных водителей даже ближним светом, их необходимо отрегулировать.
Читайте также: