Ксенон на форд фокус 3 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

да нету никакой "активации ксенона"

при установке ксеноновых ламп с балластами любого кроме оригинального производства в галогеновые фары меняем в асбилте тип фар с Галогеновых на "Not recognized"
и всё.

Пробовал? работает?
собираюсь ставить колхозный ксен, вот думаю поможет ли данная смена параметров.
Подскажи.

Здравствуйте! Заинтересовался данным девайсом. Можно ли с его помощью активировать штатный ксенон и обновить ВСМ для устранения мерцания ДХО?

Aleks19812208 писал(а): Здравствуйте! Заинтересовался данным девайсом. Можно ли с его помощью активировать штатный ксенон и обновить ВСМ для устранения мерцания ДХО?

Обновить BCM ?
Это что-то новенькое, то есть нужно помянет параметр фар ,а потом еще и BCM обновить? Подскажите в каком столбике это функция находится?

В последней версии в разделе фф3 закладка спец функции есть окно программирование модуля BCMii
Данная функция перепрграммирует модуль для устранения деффекта мерцания ДХО

ставишь "Not recognized" Ксенон работает, но в ошибках не стирается:
Опрос модуля BCMii.
Ошибок по модулю: 1

U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

Опрос модуля IPC.
Ошибок по модулю: 1

U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

если назад вернуть галоген. ксенон соответственно не работает но ошибки исчезают.

Изображение

Наконец-то братишка решился на переделку оптики. Поскольку бюджет был ограничен, то выполнялся обычными китайскими комплектующими в стиле молодых с колхоз тюнингом, который очень любят у нас на средней волге

Итак исходные данные:
1. Оригинальные неразборные фары Ford (серебристые);
2. Билинзы Morimoto Mini H1;
3. Маски для линз продолговатые;
4. Лампы 4300K китай;
5. Блоки китай;
6. Светодиоды для подсветки линз в режиме габарита SMD5050 5000K;
7. Светодиодная лента жёлтая для дополнительного поворотника 12 секций по 3 светика;
8. Тонировочная плёнка 50% для приглушения поворотника.

Изображение

Первым делом разбираю фару паяльным ножом. Делается это не спешно, благо спешить некуда.

Изображение

Далее зачищаю и крашу маску фары. Поскольку машина чёрная и фары было решено все покрасить в чёрный матовый цвет.

Зачистка и покраска маски фары в чёрный матовый цвет

Изображение

Маска приобретает ровненькую матовую шагрень:

Изображение

Затем вот таким образом выпиливаю отражатель ближнего света, поскольку линзу надо посадить гораздо глубже чем просто plug-n-play. Таким образом я смогу аккуратно закрыть весь отражатель ближнего маской.

Изображение

Затем устанавливаю шпильки из болтов М3x50 для крепления линзы. Фото было/стало:

Изображение

Вид с установленной линзой

Изображение

Затем приступаю к корпусу фары. Поскольку высоковольтная часть служит только для запуска лампы и дальше в работе не учавствует - то и практически не греется. Блок розжига было решено вынести из корпуса фары (кстати он там спокойно располагался - места там вагон).

Изображение

В итоге картина получилась следующая:

Изображение

Вид установленного блока розжига снаружи фары:

Изображение

Далее приступаю к светодиодному колхозу - спаиваю два блока для дубляжа поворотника в прорезях маски фары:

Изображение

И вот таким способом размещаю четыре SMD5050 светика для реализации режима габарита подсветкой линзы изнутри. Приклеиваю просто на холодную сварку ABRO, предварительно обезжирив поверхности.

Изображение

Подключение будет сделано через штатный разъём, в случае перегорания светодиодов можно будет спокойно отключить и вернуть штатный габарит. В итоге проводка от билинз выглядит так - разъём шторки + разъём габарита:

Изображение

Затем были доработаны чуть-чуть рамки билинз, чтобы возникал небольшой отсвет прямо перед бампером по бокам машины.

Изображение

Теперь пришло время покрасить отражатели и маски согласно утверждённому эскизу. Сначала заклеивается то, что не нужно красить, затем всё остальное шкурится и зачищается:

Изображение

Поскольку маска линзы будет плотно прилегать к отражателю, то вентиляция практически будет отсутствовать. Для устранения перегрева линзы сделаны два вентиляционных отверстия снизу (видно на фото выше) и сверху:

Изображение

После покраски примеряю отражатель с маской в фару:

Изображение

Изображение

И вот фары уже собраны и спаяны. Ожидают участи обработки полеуретановым герметиком.

Изображение

Проверяю работу поворотника и его повторителя в маске:


Сгоревшая лампа в световых приборах автомобиля – проблема, требующая похода в СТО? Вовсе нет. В этой статье мы поговорим о самостоятельной замене лампы ближнего и дальнего света в Форд Фокус 3, а также выясним, где находятся и как меняются лампы габаритов.

Какие лампы стоят в фарах

Третье поколение автомобилей Форд Фокус получило свою жизнь в 2010 году, прошло рестайлинг в 2014, а выпуск автомобиля этого поколения был прекращен в 2015 году.

Форд Фокус 3

Внешний вид автомобиля Форд Фокус 3

Какие же лампочки головного освещения и габаритов в нем стоят? В зависимости от модификации производитель устанавливал на Форд Фокус 3 либо обычные фары с отражателями, либо линзованные (биксенон с электромагнитной шторкой). Лампы в них, естественно, разные. Итак, лампы, устанавливаемые на Форд Фокус 3 в обычные фары с отражателем:

Дальний – галогенная лампа с цоколем H1 мощностью 55 Вт. Она имеет один питающий контакт (вторым является цоколь) и выглядит примерно так:

Лампа дальнего света Форд Фокус 3

Лампа дальнего света Форд Фокус 3

Ближний – галогенная лампочка с цоколем H7 мощностью 55 Вт. Она немного больше предыдущей и имеет два контакта для подключения.

Лампочка H7 на Форд Фокус 3

Лампочка ближнего света с цоколем H7 на Форд Фокус 3

Габаритные огни – обычный прибор накаливания мощностью 5 Вт типа W5W. Кстати, такой же используется для освещения номерного знака, вещевого ящика и багажника.

Лампа габарита Форд Фокус 3

Лампочка габарита Форд Фокус 3

В биксеноновых фарах с установленными линзами работают ксеноновые источники света. Тут нам понадобятся приборы типа D3S, отвечающие и за дальний, и за ближний свет одновременно.

Ксенон D3S для Форд Фокус 3

Ксеноновый источник света D3S с блоком розжига для линзовых фар Форд Фокус 3

Какие лучше купить

В магазинах довольно богатый выбор автоламп для Форд Фокус 3 самых разных характеристик и производителей, каким отдать предпочтение? Ниже я приведу небольшой список лампочек головного света с их основными особенностями. Выбор же конкретных источников света, естественно, остается за тобой.

Дальний свет ТОП-3 ламп H1

  • место №1: OSRAM NIGHT BREAKER +110%;
  • место №2 PHILIPS X-tremeVision (+100%);
  • место №3: OSRAM NIGHT BREAKER PLUS 90%.

Топ ламп H7 для Ближнего света:

  • Philips X-treme Vision+100%. Самый, пожалуй, яркий источник света среди галогенных приборов. По заявлению производителя, световой поток такой автолампы вдвое выше, чем у стандартной Форд Фокус 3.
  • Philips Diamond Vision. Яркость этих устройств повышена на 20%, а стоимость по сравнению с предыдущими довольно демократичная.
  • Bosch Blue Vision Ultra. Колба у этих приборов синяя, потому они дают голубоватый свет, напоминающий свет от ксенонового источника.
  • Bosch 90-Plus. Прибор с повышенной на 90% светоотдачей и со средним сроком службы. Относительно недорогие и довольно популярные у автомобилистов.

Комбинированная (ксенон D3S)

Ниже я приведу небольшую табличку, отражающую создаваемую освещенность и цветовую температуру различных приборов для Форд Фокус 3.

Таблица рейтинга ксеноновых автоламп по производимой освещенности

Как поменять лампочку

А теперь пора приступать к работе. Для этого нам понадобятся мощная плоская отвертка или ключ Torx 30 и чистые перчатки. Замену начнем с демонтажа фары Форд Фокус. Крепится она при помощи двух винтов с универсальным шлицем. Отворачиваем их, освобождая блок-фару.

Теперь покачиваем фонарь и снимаем его со штатного места.

фонарь Форд Фокуса

Снятие фонаря с Форд Фокус

Можно переходить непосредственно к вопросу, как заменить лампочки.

Ближний свет

На задней части фонаря видим два круглых лючка, закрытых резиновыми пыльниками. Нам нужен тот, что находится ближе к борту автомобиля. Я пометил его стрелкой.

Люки автоламп дальнего и ближнего света Форд Фокус 3 Снятия пыльника с фонаря Форд Фокус 3

Беремся за лепесток и снимаем пыльник.

В люке мы видим двухконтактную колодку, надетую на лампочку ближнего света. Снимаем ее выдергиванием с покачиванием, предварительно нажав на плоский язычок фиксатора (нажимать вверх, по направлению стрелки).

колодка питания

Снятие колодки питания

Перед нами лампочка, которую можно просто вытащить из гнезда (она прижималась колодкой).

лампочка

Снятие лампочки

Надеваем перчатки и на место сгоревшего устанавливаем новый прибор. Если перчаток нет, то держим автолампу только за цоколь, не прикасаясь к стеклянной колбе. Устанавливаем на место колодку питания, проследив за тем, чтобы ее фиксатор защелкнулся, надежно зафиксировав лампочку. Осталось надеть на люк резиновый пыльник и установить фару на место, закрепив ее двумя винтами.

Важно! Фонарь на Форд Фокус 3 имеет специальный фиксатор, который при установке должен попасть в свое гнездо, расположенное на кузове. Я отметил их стрелками.

крепление фары Форд Фокус 3

Нижнее крепление фары на Форд Фокус 3

Дальний свет

Будем считать, что фара у нас уже демонтирована (см. выше), и мы наблюдаем два лючка, закрытых пыльниками. Автолампа дальнего света находится в том, что ближе к центральной оси автомобиля. Я пометил его стрелкой.

Люк модуля дальнего света

Люк модуля дальнего света (правая фара Форд Фокус 3)

Снимаем пыльник, потянув его за лепесток.

Снятие пыльника

Снятие пыльника с фары Форд Фокус 3

Перед нами колодка, конструктивно похожая на ту, что стоит на лампе ближнего света. Нажимаем на фиксатор и снимаем ее.

колодка питания

Снятие колодки питания

Видим автолампу дальнего света, которую можно свободно вытащить из гнезда (она прижималась колодкой питания). Вынимаем сгоревшую и на ее место устанавливаем новую, предварительно надев чистые хлопчатобумажные перчатки. Сажаем колодку питания на цоколь прибора, проследив, чтобы защелкнулся фиксатор. Закрываем люк пыльником и устанавливаем фару на место, закрепив ее двумя винтами.

Габариты

Для того чтобы заменить габаритные лампочки в Форд Фокус 3, нужно снять фару (см. выше). Теперь находим небольшой лючок овальной формы, закрытый резиновым пыльником. Он находится в верхней части фонаря справа для правой фары и слева для левой. Снимаем пыльник.

пыльника люка габаритных огней

Снятие пыльника с люка габаритных огней фары Форд Фокус 3

Засовываем два пальца в люк и нащупываем патрон габаритки. Теперь пытаемся изловчиться и повернуть патрон против часовой стрелки на 45 градусов, чтобы отщелкнулись фиксаторы. Сделать в овальном микроскопическом люке такую операцию непросто, это надо уметь. Но если получилось, то патрон вместе с лампочкой можно вынуть.

автолампа габаритного огня

Снятая автолампа габаритного огня

Снимаем сгоревший прибор (просто выдергиваем), на его место вставляем новый. Поскольку источник света негалогенный, перчатками можно не пользоваться – достаточно относительно чистых рук.

Вставляем патрон на свое место и снова демонстрируем ловкость рук – поворачиваем его на 45 градусов, но уже по часовой стрелке. Надеваем на люк пыльник и устанавливаем фару на место, проследив за тем, чтобы нижний фиксатор на фонаре попал в паз на кузове Форд Фокус (см. выше).

Ксеноновый головной свет

Как я указывал выше, на Форд Фокус 3 может устанавливаться линзованный фонарь, использующий ксеноновую лампу, отвечающую и за дальний, и за ближний свет одновременно. Осталось поменять и ее.

В блок-фаре этой модификации три круглых люка примерно одинакового размера. Все они закрыты резиновыми пыльниками. Ксеноновая лампа дальнего/ближнего света расположена в том, что ближе к центральной оси Форд Фокус 3.

люк для ксеноновой лампы

Люк ксеноновой лампы дальнего/ближнего света указан стрелкой

Снимаем с него пыльник, потянув за резиновый лепесток.

Снятие пыльника

Снятие пыльника

Заглядываем в люк и видим блок розжига, надетый на цоколь ксенонки.

блок розжига

В люке хорошо виден блок розжига

Снимаем его с цоколя лампы, саму лампу освобождаем, отщелкнув пружинный фиксатор, вынимаем из гнезда и, надев х/б перчатки, меняем на новую. Фиксируем прибор пружинной скобой, надеваем на его цоколь блок розжига. Осталось вернуть на место пыльник и поставить фонарь на место.

Вот, пожалуй, и все о замене лампочек в блок-фаре Ford Focus 3. Как видишь, совсем необязательно ехать на СТО, теряя время и деньги из-за такой ерунды. Ведь все можно сделать своими руками.

DELETED

Можно ли поменять обычную оптику (с черной окантовкой без ксенона) на заводскую с линзами? )

Василий Трифонов

DELETED

DELETED

DELETED

Андрей Селищев

купил ксенон ,и тоже столкнулся с его установкой,может кто то посоветует что нибудь ?в туманки поставил без проблем ,завтра поеду к электрику сказал что будет что то мудрить

Михаил Дорофеев

послезавтра беру фф3 из салона.
спросил у менеджера по биксенону, грит следующее: стоимость - 13 000 руб., но это неофициальные запчасти, дальше сказал, что будут проблемы с каким-то по счету гарантийным ТО, я так и не понял каким
инфа по салону Евро-чототам такое, салон Форда на Пулковке, Питер

Как произвести регулировку фар на Форд Фокус 1, 2, 3 своими руками

Автомобили прочно обосновались в каждой семье и стали отличными помощниками в большинстве задач. Автовладельцы часто выбирают Ford Focus за вместительный салон, крепкую подвеску, надежные силовые агрегаты и современный дизайн кузова.

При движении каждый водитель случайно попадает в выбоины на асфальте, из-за чего постепенно сбиваются настройки отражателей фар. Регулировка может потребоваться даже после замены ламп ближнего и дальнего света.



Регулировка фар на Форд Фокус 2 не только поможет восстановить правильный световой пучок, но и снизит вероятность ослепления встречных водителей. Правильные настройки сильно влияют на освещение дороги и видимость в снег или дождь.

Требования

Фара головного света всех поколений Фокуса полностью соответствует требованиям безопасности автомобиля. Фары ближнего света создают четкий луч с острыми краями и углом наклона бордюра для правостороннего движения. За дальний свет отвечает отдельный модуль, настройки которого зависят от положения отражателя ближнего света.

Все комплектации Focus оснащены электрической регулировкой луча. Модели с ксеноновыми лампами оснащены автоматическим корректором, он устанавливает высоту луча в соответствии с положением тела. Базовые версии с галогенными лампами позволяют регулировать параметры луча с помощью кнопки в салоне.



Линия реза не должна выходить за положение глаз едущего навстречу ей человека, иначе она будет ослеплена, что может привести к трагическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.

Регулировка фар на Форд Фокус 2

На Ford Focus 2 фары регулируются с помощью двух винтов, отвечающих за горизонтальное и вертикальное положение отражателя. Для автонастройки нужна небольшая подготовка:



Настройка оптики не занимает много времени, не требует определенных знаний. Для настройки выполните следующие действия:

  • установить автомобиль на площадку лицом к стене на расстоянии ровно 3 метра;
  • открыть капот, включить ближний свет;
  • измерить высоту положения светильника относительно земли, линию с такой же высотой перенести на стену;
  • отметьте центр нашей машины вертикальной линией на стене;
  • между центрами луча левой и правой фары винтом установить расстояние 1270 мм (центр луча находится в точке, где горизонтальный предел становится путеводителем);
  • положение горизонтальной линии на 35 мм ниже высоты положения огня, указанной выше;
  • когда указанные значения верны, то регулировку оптики можно считать завершенной.

В Форд Фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг регулировка фар ничем не отличается, кроме расположения винтов, регулирующих свет.

Настройка положения фар в Фокус 3

Требования по установке галогенных фар на Фокус третьего поколения не отличаются от таковых на автомобиль второго поколения. Параметры удаленности от стены и этапы подготовки перед работой остаются без изменений. Расстояние между центрами лучей фар составляет 1280 мм, потому что автомобиль немного шире.

Ксеноновые лампы установлены на максимальных настройках. В этом случае придется обращаться в официальный сервис со специальным оборудованием. Объективы Focus 3 регулируются только оптической опорой, которая автоматически определяет световой пучок и указывает на необходимые регулировки.

Первая модель

На Фокус первого поколения с завода устанавливаются только галогеновые фары. Их легко настроить самостоятельно.



Правильная регулировка фар не только обеспечит хорошую видимость во время движения, но и не доставит неудобств водителям на встречном транспорте. Световой луч Focus следует проверять не реже одного раза в год во время технического обслуживания.

Регулировать самостоятельно или в сервисе

Регулировка фар Форд Фокус 2 в сервисном центре может стоить 1000-2000 рублей. Однако чек обходится гораздо дешевле — 200–300 рублей. В целях экономии можно самостоятельно провести регулировочные работы, а в сервисе дополнительно проверить углы фары на специальном стенде.

Несмотря на простоту, регулировка света головной оптики – очень важная и ответственная работа, от которой зависит безопасность не только владельца автомобиля, но и других транспортных средств. Именно поэтому, после самостоятельного выполнения настройки, все равно нужно звонить на СТО и делать экспресс-проверку.

Форд Фокус 3 тюнинг фар

При правильном выполнении всех рекомендаций никаких дополнительных регулировок не требуется, и владелец автомобиля будет четко видеть, что встречного водителя не ослепит оптика.

Настройка положения фар в Фокус 3

Требования по установке галогенных фар на Фокус третьего поколения не отличаются от таковых на автомобиль второго поколения. Параметры удаленности от стены и этапы подготовки перед работой остаются без изменений. Расстояние между центрами лучей фар составляет 1280 мм, потому что автомобиль немного шире.

Ксеноновые лампы установлены на максимальных настройках. В этом случае придется обращаться в официальный сервис со специальным оборудованием. Объективы Focus 3 регулируются только оптической опорой, которая автоматически определяет световой пучок и указывает на необходимые регулировки.

Регулировочные болты фар:

1 — болт вертикальной регулировки;

2 — болт горизонтальной регулировки

Тюнинг фар форд фокус 3

— отрегулировать фары винтами при открытом капоте;

— включить зажигание и ближний свет;

— повернуть установочный болт вертикально до пересечения границы светотени ближнего света с правой стороны с линией установки;

— поворачивайте винт горизонтальной регулировки, расположенный на внутренней стороне фары, до тех пор, пока кривизна изображения ближнего света не достигнет точно точки установки (выше линии установки может быть до 15% рассеянного света);

— после такой регулировки ближнего света дальний будет соответствовать норме.

Допускается ли установка ксенона?

Наиболее доступным для владельцев Форд Фоку 2 является рестайлинг оптики, заключающийся в замене галогеновых ламп дальнего света, ПТФ и ДХО на ксенон. Ксеноновые лампы превосходят галогенные по многим параметрам и становятся все более популярными благодаря высокой яркости, хорошим световым характеристикам и долговечности.

После установки ксенона улучшается видимость на дороге, позволяя водителю лучше ориентироваться на дороге (видео Джихан Голлу).

К недостаткам относятся:

  • высокая цена;
  • необходимость замены двух ламп при выходе из строя одной;
  • сложность установки.

У водителей возникают сомнения относительно допустимости установки ксенона в автомобиле. Особого запрета нет, важно, чтобы оптика соответствовала маркировке и ГОСТу. Это касается всей оптики, включая ДХО.

Допускается рестайлинг фар при использовании раздельной оптики с раздельным ближним и дальним светом. Ксенон можно установить в противотуманные фары, если ПТФ предназначены для использования, например, противотуманные фары с линзами.

Регулировка фар форд фокус 3

Проверка и регулировка фар на оборудованном автомобиле (с полным баком топлива, набором инструментов и запасным колесом). Способом, описанным в этом подразделе, с помощью размеченного экрана можно регулировать только фары с галогенными лампами накаливания. Для регулировки фар с газоразрядными лампами обратитесь в специализированный сервис, имеющий оптические штативы.

1. Заранее проверить и при необходимости нормализовать давление воздуха в шинах.

2. Поставьте автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Поместите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте экран на стене, как показано на рис. 10.5. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить через линию 0 на экране. Покачайте машину сбоку, чтобы пружины подвески отрегулировались.

3. Измерьте высоту центра фар вашего автомобиля от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.

4. Переведите регулятор электрокорректора фар на панели приборов в положение, соответствующее загрузке автомобиля с одним водителем.

Это позволит расположить винты регулировки фар по горизонтали A и по вертикали B. Показан на левой фаре, снятой с автомобиля.


7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали… 8.. и по вертикали.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см рис. 10.5), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтального и наклонного участков из светлых точек.


Рис. 10.5 регулировка фар

Видимость ночью зависит не только и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, сколько от регулировки угла направления светового потока. Если лампы установлены правильно и их мощность соответствует требованиям производителя, но фары не освещают дорогу, слепят встречных водителей даже ближним светом, их необходимо отрегулировать.

Читайте также: