Круиз контроль опель астра н своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Круиз-контроль представляет собой систему автоматического поддержания заданной скорости без участия водителя. Полезная функция, облегчающая поездки на дальние дистанции по трассе. Стоит однако помнить, что что использование круиз-контроля в городской среде небезопасно.
В данной статье мы рассмотрим активацию данной функции для автомобилей Opel Astra. Предварительно автомобиль должен быть доукомплектован ручкой переключения поворотов с кнопками управления круиз контролем и датчиком положения сцепления, если автомобиль оборудован механической коробкой передач.
Для выполнения работ нам необходимы:
• Адаптер OPEL OP COM – для подключения к бортовым системам автомобиля;
• Security code – пароль от вашей машины. Пароль можно узнать в сервисной книжке автомобиля;
• Программное обеспечение Op-com или Vaux-com.

Подключаем адаптер OPEL OP COM к автомобилю. При помощи программы определяем автомобиль. Нам предстоит настроить три блока.
Заходим в Body


Далее выбираем CIM


Вводим Security Code.
Programming > Program Variant Configuration > Вводим Security Code


В поле Cruise Control меняем значение на Present и нажмем кнопку Program.


Первый блок активирован.
Для активации второго блока, еще раз заходим в Body, затем в IPC ECU


Вводим Security Code.
Programming > Program Variant Configuration > Security Code


В поле Cruise Control меняем значение на Present и нажмем кнопку Program.



Второй блок активирован.
Переходим к настройке третьего блока.
Заходим в Engine


Выбираем свой двигатель.


Вводим Security Code.
Programming > Program Variant Configuration > Security Code


В поле Cruise Control меняем значение на Present и нажмем кнопку Perform Coding.


Приобрести адаптер OP COM, для подключения к автомобилю можно в нашем магазине.



Переключатель ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости)


Переключатель COAST/SET (курс/установка стабилизируемой скорости)


Выключатель CANCEL (отмена)


Выключатель системы ON/OFF

• Система круиз-контроля обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости движения автомобиля без управления водителем педалью акселератора: от 40 до 160 км/ч.

• Для того чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится индикатор CRUISE.

• Чтобы установить скорость движения:

1) Разгоните автомобиль до желаемой скорости.

2) Нажмите на переключатель COAST/ SET и отпустите его.

3) Отпустите педаль акселератора. Автомобиль будет двигаться с заданной скоростью.

• Для обгона другого автомобиля нажмите на педаль акселератора. После завершения обгона отпустите педаль акселератора. Автомобиль вернется к предварительно заданной скорости. При движении автомобиля на крутых подьемах или спусках, а также на извилистых дорогах, заданная скорость может не выдерживаться. В подобных условиях движения следует выключить систему поддержания постоянной скорости движения.

• Отменить функционирование круиз-контроля можно одним из трех способов:

a. Нажмите на кнопку CANCEL (отмена).

b. Слегка нажмите на педаль тормоза.

c. Выключите круиз-контроль с помощью главного выключателя. Индикатор CRUISE погаснет.

– Если нажать на педаль тормоза при нажатой кнопке ACCEL/RES или COAST/SET, то произойдет сброс предварительно заданной скорости, и система круиз-контроля выключится.

– Система поддержания постоянной скорости движения автоматически выключится при снижении скорости автомобиля (менее 13 км/ч).

– Режим движения с выбранной скоростью будет отменен, если нажать на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач) или перевести рычаг переключателя диапазонов в другое положение (модели с автоматической КП или бесступенчатым вариатором).

• Чтобы установить более высокую скорость движения, воспользуйтесь одним из трех описанных ниже методов:

a. Нажмите на педаль акселератора. После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET (установить стабилизируемую скорость).

b. Нажмите и удерживайте кнопку ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости). После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, отпустите кнопку.

c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку ACCEL/RES. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет увеличиваться примерно на 1,6 км/ч.

• Для уменьшения заданной скорости движения можно воспользоваться одним из трех способов:

a. Слегка нажмите на педаль тормоза. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET.

b. Нажмите и удерживайте кнопку COAST/SET. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, отпустите кнопку.

c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку COAST/SET. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет уменьшаться примерно на 1.6 км/ч.

• Для того чтобы восстановить предварительно заданную скорость, нажмите и отпустите кнопку ACCEL/ RES. Если текущая скорость автомобиля превышает 40 км/ч, то автомобиль восстановит последнюю предварительно заданную скорость движения.

Opel Astra Черная фурия › Logbook › Устанавливаем круиз-контроль


Давно ничего не писал в БЖ, все как то времени нет. Надо исправляться.

Уже как три месяца назад установили с Alex-cosmo ручку круиз контроля. Сгонял с ней в Питер и обратно. Испытал кайф от езды по трассе с включенным круизом=) В городе естественно им некогда пользоваться.

Ручку круиз контроля купил на astraclab в соответствующей теме.
Ручка обошлась в 2700р. Дорого, но что делать, оригинал стоит денег.






Сравнение обычной ручки и ручки с круизом.


И на этом самая легкая часть закончилась, переходим к следующей части в которой надо добраться до концевика педали сцепления. В моем случае он был с завода в неактивном состоянии.

Для данной операции нам понадобится Torx T20


1. Снимаем блок света

2. Отсоединяем провода

3. Откручиваем два винта torx под блоком света


4. Откручиваем еще два винта torx под рулевой колодкой


5. Снимаем нижнюю декоративную накладку, она держится на двух клипсах. Клипсы нужно просто прокрутить и ослабить.


6. Снимаем щиток

Далее без навыков камасутры будет очень сложно.

7. Ищем под педалью сцепления концевик


8. Взводим концевик в боевой режим

8.1 В результате должно получится вот что

9. Ставим все в обратной последовательности
Блок света просто вставляется до щелчка

Вот такая тоненькая и длинная спица нам понадобится


А вот куда нужно её засунуть.

Или видео отсюда:

12. Ну и момент, ради которого все это проделывалось:

Круиз контроль

Опелевод со стажем

лампочка по идее должна загораться зелененькая типа спидометра ?

тоже так думаю, но ничего не загорается, на работоспособность опции это не влияет, но все же интересно узнать

Опелевод со стажем

Вот, я же говорил, что должна быть лампочка

Да ну нафиг, а то и накосячит, а так работает и хорошо

Опелевод со стажем

А мне ручка обошлась 2 700, а работа не помню сколько, заказ-наряд в машине лежит, в понедельник посмотрю и напишу

Опелевод со стажем

Работа по установке и прошивке 960 рублей

Не слишком большая разница.

Опелевод со стажем

Сейчас только посмотрел откуда Вы Я ставил не у дилера

Астра Н 2009. Рычажок новый с угловыми кнопками сверху и снизу на переключателе указателя поворотов

Подскажите как возвращать предустановленный режим круиз контроля (КК)в пути?
Например, чтобы один раз установив при езде по трассе КК в режим 69 км/ч больше не ловить эту скорость и фиксировать КК при каждой необходимости, а одним движением восстанавливать один раз уже заданный. Помню ведь как-то делал в свое время, теперь забыл

И можно ли крузом запоминать 2 режима и возвращаться к ним по мере надобности. Один на 69 км/ч для нас пунктов другой на 99 для гайцов. Или все же КК запоминает и восстанавливает по умолчанию только последний заданный режим, а 2 помнить и на выбор ставить не может?

Понимаю, что ленью своей нагрузил, но если кому не в тягость ответте плз или киньтесь сцылкой, где про КК доходчиво почитать можно?
ЗБЗОПС (заранее благодарю за ответы по существу)

Опелевод со стажем

Астра Н 2009. Рычажок новый с угловыми кнопками сверху и снизу на переключателе указателя поворотов

Подскажите как возвращать предустановленный режим круиз контроля (КК)в пути?

На левом подрулевом переключателе ТРИ кнопки.
1. Верхняя – для фиксирование скорости.
2. Нижняя – (кнопка памяти) для возвращения к зафиксированной ранее скорости (видимо это Вам нужно).
3. Дальняя большая кнопка – выключает КК.

И можно ли крузом запоминать 2 режима и возвращаться к ним по мере надобности. Один на 69 км/ч для нас пунктов другой на 99 для гайцов. Или все же КК запоминает и восстанавливает по умолчанию только последний заданный режим, а 2 помнить и на выбор ставить не может?

ответ выделен жирным

Опелевод со стажем

Тема: Опель Астра Н седан. Комфортное закрытие окон. Программирование REC.

Опции темы

Опель Астра Н седан. Комфортное закрытие окон. Программирование REC.

В автомобиле Опель Астра Н 2013 года выпуска программой OPCOM081016_EN16.10.2008 на ПК Windows XP и прошивкой ОР-СОМ 1.45 активировал бортовой компьютер, круиз-контроль. Не удается включить опцию комфортного закрытия окон. Вопрос к владельцам такой модели авто, кому удалось эту опцию включить. Какая операционная система стоит на ПК, какой программой и какими драйверами пользовались для включения этой опции?

Ну как вариант не верный карпас, был заменен модуль rec

а конечно извиняюсь но там REC стоит ли (они шли и с ним и без.боковуху в багажнике открой.если вместо рэка пару реле и пару предов то ничего не выйдет)
зы.попадались комплектации где провод дотяжки(коричнево черн)на задние двери был дотянут только до дверного разьема

поставили другой подшибник и поехали а посмотреть его можно через панель приборов.

Если я не ошибаюсь, то опком не говорит о правильно введенном карпасе. Он сообщает только о том, что карпасс принят, ну типа для дальнейшей обработки. Ну а при программировании и выскакивает такая ерунда. Проверить легко, раз Вы уже активировали круиз, а это как минимум в 3 блоках, попробуйте его деактивировать, но про иэтом ввести предварительно любой неверный карпас. Посмотрите на реакцию программы. Могу ошибаться.
А вообще делал такую процедуру на таком же авто, только опком с прошивкой 1.39. Так что как вариант найти друга с опкомом.

Читайте также: