Круиз контроль на дэу джентра своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Почему горит иконка трекшен контроля а не круиз контроля? Там же есть с права специальная пиктограмма.

Добрый день! Скажите где руль перешивали?

Pro Авто SG

Супер ! тоже хочу ) но кнопка на руле от Малтбу уже стоит . остается блок и установка )))

Viktor Lee

Здравствуйте хотел узнать вы могли бы ещё поставить на автомат и сколько обойдётся тоже нахожусь в Калуге

Диор Зиёдов

автомобиль полностью оправдывает свою стоимость.

Medet From Kazakhstan!

где взять такой регистратор и жпс ?

Oleg Blochin

Джойстика в комплекте нет. С кнопками управления выбор за вами.Я ставил штатные, вот номера кнопок 96813274 и рулевого шлейфа
GRA5787

Иван Токарев

блок кнопок на руль был в комплекте или отдельно покупать? У меня тоже daewoo gentra только на автомате, первый раз увидел круиз на джентру .

Oleg Blochin

Цена самого блока круиз контроля 120$ с доставкой в Россию.Устанавливал сам,проблем не возникло.

Вопрос в том. Подскажите пожалуйста где находиться блок памяти круиза если такой есть. Так же предохранитель круиза или как скинуть память. Спасибо!

to real-madrid89: В круизе нет никакой памяти. Сброс осуществляется просто нажатием на RESET или отключением круиза.

подскажите как работает круиз на леганзе? может какие нибудь нужны для этого операции?

Доброе время суток. Вопрос когда включаешь круиз контроль высвечивается надпись code и моргает! Авто leganza 2000года 2,2 движок американка

А где ж такая надпись высвечивается? Фотку можно?


еще что заметил сразу электрика барахлит: начинает моргать магнитола и задний правый стеклоподъемник опускается.

Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа! (аксиома)

Если собрать в кучу выложенную информацию, то становится ясно, что проблема не в круизе, а скорее всего с массами.

Вполне вероятно, что виной пресловутая минусовая сборка расположенная между магнитолой и бардачком.

спасибо буду проверять.


Не, прогнал малость. Глянул схемы-общий минус у них в сборке S-204. На скрине выделил:

огромное спасибо теперь точно все понятно.

большое спасибо! Но к сожалению это оказалась обычная радиола штатная и код активации 1325! Очень жаль что в машине нет круиз контроля! Не кто не подскажет как узнать комплектацию авто?

я в шоке ,без коментариев.

Круиз в Леге вещь приятная, но довольно сомнительная в плане юзабильности. Имеет смысл только на широких дорогах без спусков и подъемов, ибо с горки ощутимо подтормаживает двигателем, а в горку прет шо дурная - даж сама скорости на АКПП переключает на пониженную, лишь бы заданную скорость удержать. При нажатии на Тормоз сразу деактивируется, а при отпускании газа после окончании обгона, сразу-же тормозит двигателем ;)

Короче, в плане отдыха правой ноги неплохо, но лишь на пару секунд, чтобы ногой пошевелить, если занемела или что там с ней может произойти в течении дороги . , но не более того - может последние Круизы на свежих машинах более умные, а тут система тупая как барабан - у нее нет даже допустимого промежутка скоростей - удерживает одну конкретную скорость, поэтому при плавном спуске она то ощутимо подтормаживает двигателем, то добавляет газ (повторю специально: ПРИ СПУСКЕ!) . Естественно это и на экономии топлива неблагоприятно отражается.

Короче, если у тебя ее нет, то ты не много из-за этого потерял

Из полезных фичей в комплектации Леги я бы назвал TCS - для зимы со снегом это важная вещь. У меня машина без этой системы и в гололед я ощущаю ее недостаток.


Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Тема: Техническая документация Daewoo Gentra (скачать)

В этом топике мы будем выкладывать ссылки на различную документацию по Daewoo Gentra (Дэу Джентра)

Кто добудет первым ПДФ руководства эксплуатации тому огромную медаль и почет

Кто куда, а я спать..

Кто добудет первым ПДФ руководства эксплуатации

+1 к словам модератора. Руководство по эксплуатации Gentra нам необходимо. Узбекистан молчит по этому поводу

Кто добудет первым ПДФ руководства эксплуатации

+1 к словам модератора. Руководство по эксплуатации Gentra нам необходимо. Узбекистан молчит по этому поводу

заморочусь может завтра отсканирую )

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ — Часть 1, Часть 2

заморочусь может завтра отсканирую )

Сколько там листов? Если получится в PDF — было бы супер!

заморочусь может завтра отсканирую )

Сколько там листов? Если получится в PDF — было бы супер!

книжка толстая) ну попробуем.

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ — Часть 1, Часть 2

Попробовал обычным сканером, отвратно получается. Подумаю как еще можно сосканировать.

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ — Часть 1, Часть 2

проще на телефон если камера хорошая фотографировать, я так вместо сканирования делаю.

Камера хорошая но надо закреплять телефон чтобы было качественно. А то прыгать будут страницы

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ — Часть 1, Часть 2

В дневнике моем ссылка на Руководство в PDF, забирайте.

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ — Часть 1, Часть 2

В дневнике моем ссылка на Руководство в PDF, забирайте.

у меня в пдф есть инструция по ремонту и эксплуатации шевроле лачетти, только как ее сюда поместить.

выложите в инет и дайте ссылку

Кто куда, а я спать..

а с этого места попрошу поподробнее dg, пошагово так скаать

могу тебе на почту выслать а ты разместишь, заархивирую с максимальным сжатием, можно попробовать

в яндексе наберите ,загрузить файл, и все поймете, потом ссылку на файл сюда

Кто куда, а я спать..

18 2013-11-25 17:36:39 (2013-11-25 17:41:50 отредактировано Basstest)

Кто добудет первым ПДФ руководства эксплуатации тому огромную медаль и почет

В дневнике моем ссылка на Руководство в PDF, забирайте.

Спасибо большое, с медалькой вас, как и обещали

Кто куда, а я спать..

Кто добудет первым ПДФ руководства эксплуатации тому огромную медаль и почет

В дневнике моем ссылка на Руководство в PDF, забирайте.

Спасибо большое, с медалькой вас, как и обещали

Пасиб) рад помочь.

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ — Часть 1, Часть 2

Утащил уже соседний форум инструкцию

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ — Часть 1, Часть 2

Утащил уже соседний форум инструкцию

Да нам не жалко, пускай побираются

Кто куда, а я спать..

По неточностям в инструкции еще не отписался сервис Дэу. что-то они после того как выслали, молчат.

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ — Часть 1, Часть 2

А что там за неточности?

Кто куда, а я спать..

Ravon/ Daewoo Gentra руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию с бензиновыми двигателями: B15D2 1.5 л (1485 см³) 107.4 л.с./79 кВт; Инструкция пользователя легковой автомобиль субкомпактного класса Равон-Дэу Джентра с кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели второго поколения выпуска с 2013 года

Видео Ravon/ Daewoo Gentra ТО 30 000 замена масла, свечей зажигания, фильтра салона и воздушного двигателя, ламп передних фар (Равон/ Дэу Джентра с 13)

Ravon/ Daewoo Gentra Mark II общая информация (Равон-Дэу Джентра 2 с 2013)

Лампы Мощность x количество Примечания
Передние 1 Лампа дальнего и ближнего света 60/55 Вт x 2 Галогенная лампа
2 Стояночный фонарь 5 Вт x 2
3 Указатель поворота 21 Вт x 2 Янтарный цвет
4 Лампа дневного освещения* 21 Вт x 2
5 Противотуманная фара** 35 Вт x 2 Галогенная лампа
6 Повторитель указателя поворота* 5 Вт x 2
Задние 7 Указатель поворота 21 Вт x 2 Янтарный цвет
8 Стоп-сигналы/задние габариты 21/5 Вт x 4
9 Фонарь заднего хода 21 Вт x 2
10 Противотуманный фонарь* 21 Вт x 2
11 Верхний стоп-сигнал* 5 Вт x 5
12 Фонарь освещения регистрационного знака 5 Вт x 5
Салон Верхний плафон 10 Вт x 1
Фонарь местного освещения 7,5 Вт x 2
Плафон освещения багажного отделения 10 Вт x 1

*Перед заменой неисправной лампы проверьте мощность, указанную на лампе
**Характеристики ламп в некоторых моделях могут отличаться от приведенных в таблице.

1. Воздушный фильтр
2. Крышка маслозаливной горловины двигателя
3. Бачок главного тормозного цилиндра/ бачок гидропривода сцепления
4. Расширительный бачок системы охлаждения
5. Блок плавких предохранителей
6. Аккумуляторная батарея
7. Бачок омывателя
8. Резервуар рабочей жидкости рулевого усилителя
9. Масляный щуп двигателя
10. Щуп для проверки уровня жидкости в автоматической коробке передач (если данная опция установлена)


Автор: Валерий Моторин Раздел: DAEWOO

Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.


Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2018 года.

Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.

Двигатель

Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.

А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).


Трансмиссия

В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.


Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.


Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) - порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Другие проблемы и неисправности

На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.


Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

Стоит ли покупать?

Дэу Джентра – удачная покупка для тех, кто ограничен в денежных средствах. Седан сравнительно недорогой, не имеет серьезных проблем и не требует больших затрат на содержание. Пример тому, экземпляры из такси, намотавшие свыше 200-300 тыс. км.

Читайте также: