Кривой стартер уаз своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Три года мучений. Венцы, бендексы, оторванные носики у стартеров, любимый кривой под рукой всегда, избитые ладони. Все!
МОНСТРОХОD!! Спасибо! Большое человеческое спасибо!!
--
Если у Вас такая же хрень - и при этом "электронное" зажигание, но не на датчике Холла а на катушке в трамблере и металлическом блочке с тремя торчащими контактами-шпильками - выкиньте и поставьте обычное контактное зажигание. Все пройдет )))

2 Ответ от silver_dog 13.01.2010 12:22:03

3 Ответ от Савелий 13.01.2010 13:02:55

на низких оборотах, так как устойчивого сигнала с катушки не получить, блок начинал генерить аварийно импульсы в бобину. Двигатель при заводке рвал "назад" ломая все на своем пути. Руки еще отбиты.
Kuts
привет, старый друг)) когда поедем ломать моего уаза, чтобы ты меня вытащил и спас?? ))
спешиал фор ю держу маршрутик )))

4 Ответ от DmS 13.01.2010 13:05:59

Двигатель при заводке рвал "назад" ломая все на своем пути. Руки еще отбиты.

так это походу слишком раннее зажигание.

воопще чето как то странно, мож коммутатор неисправный?

5 Ответ от Савелий 13.01.2010 13:07:43

так это походу слишком раннее зажигание.
воопще чето как то странно, мож коммутатор неисправный?

Дмитрий сказал - проблема частая. Раннее, да. Делаешь ЧУТЬ ЧУТЬ позже - выше 2000 не набирает, тупит - тронуться невозможно.
Короче, пока проблема решена. К весне микропроцессорное вставлю на ДПКВ и забуду.

6 Ответ от MOHCTPOXOD 13.01.2010 13:15:07

Это не паранойя, это фобия

Кстати для Каца, вышеупомянутый коммутатор зажигания к УАЗу никакого отношения не имеет и на конвейере вообще ни на одну совеЦкую машину не ставился.

Само зажигание с "импульсным трансформатором" ставилось на заводе Волги и Газели. Однако, импульсный трансформатор при низких скоростях прокручивания коленвала (например а адский мороз на густом масле которое можно резать ножом, севшим аккумулятором) плохо даёт импульсы. При таких условиях пуска, на машиинах с заводским коммутатором запустить двиг можно только с буксира. Одна "афтермаркетовая" фирма решила схему коммутатора улучшить и предусмотреть в ней "режим пуска" когда искра фигачит хаотически. Однако при этом иногда вспышка происходит совсем не тогда когда надо и стартёр получает адский обратный удар. Бывает и горловину ломает. Такие коммутаторы как правило покупаются в магазинах и попадают на те автомобили на которых родное кулачковое зажигание меняется на электронное. Если вам такой попался, то в принципе достаточно было бы просто заменить коммутатор на заводской. Правда я не помню их маркировки и модели. Учитывая что в КК морозы случаются не часто, да и современные синтетические масла сейчас доступны, проблему пуска с заводским коммутатором можно считать не актуальной. Хуже если попался мегатюнинговый коммутатор

Тем не менее самое лучшее (кроме МПСЗ) зажигание на двиги УМЗ и ЗМЗ-21/24/402 - это БСЗ с датчиком холла. Производится Московским заводом АТЭ-2. Оно отличается тем что тамблёр с крышкой от 2108. Всё остальное (катушка, коммутатор, блок ЭПХХ и жгут) от ВАЗов. Если без ЭПХХ, то жгут нужно покупать 2105. Если с ЭПХХ, то можно использовать жгуты 2108 или 21213. ЭПХХ особенно актуален если карб стоит Солекс. Много лет езжу с такой системой (сначала на 2108, потом на Ниве, потом на Оке и на УАЗе). Всегда вожу с собой запасной датчик, катушку и коммутатор, однако пока ни разу не понадобилось. К сожалению в последнее время такой трамблёр становится всё сложнее и сложнее покупать, но в принципе его достаточно купить 1 раз, можно даже бэушный. Все внутренности в нём идентичны 2108 которые есть в любом магазе да и сносу ему нет т.к. там в отличие от контактного нет трущихся частей (случаев поломки не знаю). Штатно они ставились на Волги и Газели с 402-ым двигом последних выпусков.

ниче, зима прийдет и посмотрим как натрах-трах-трах-трах Кутс со своим дизелем:)))

У меня сосед уже месяц трах-трах с дизельной Тойотой-минивеном при отрицательных температурах. Кстати леворульной, судя по наклейке на заднем стекле "2 года гарантии" на итальянском языке - из Италии.

воопще чето как то странно, мож коммутатор неисправный?

Кривой стартер

Сверлить не так уж много. Брать нужно по возможности ниже, чтобы кривой не задевал радиатор. Храповик от старого классического двигателя подходит вместо гайки крепления шкива более поздних выпусков. Сама рукоятка у меня от заднеприводного "Москвича". Старая жигулевская коротковата.

Там уже и в передней панели отверстия нет, и в бампере, и в радиаторе, и храповик на гайке шкива отсутствует.

Гайку откручу - прикручу храповик. Бампер поставлю со старой Нивы. Радиатор не мешает (вроде). Остается сделать дырку - стоит ли?

Злопыхатель
Конечно, стоит. Абсолютная независимость от окружающей среды при глюках цепи аккумулятор-стартер, удобство выставления меток при регулировке клапанов.
У себя просверлил после того, как набило полный моторный отсек снега. Вымел, что смог и поехал.
Растаяло, вода попала во втягивающее реле стартера. Мелочь, конечно, но когда движок заглох в сугробе в метель и не завёлся с ключа, посчитал более выгодным поддомкратиться и крутануть за колесо, чем искать неисправность по темноте в метель с риском оторвать капот. А был бы тогда кривой.

- Сразу после покупки НИВЫ 2121 изготовил из хорошего прутка Ф16мм кривую заводилку, бо: штатной не было, а обычная ВАЗ-овская - коротковата+хлипковата.. ..За почти двадцать лет владения НИВОй - пользоваться приходится каждый год: несколько раз отказывал стартер/втягивающее, однажды из-за отказа геныча - сел акум. Но чаще приходится крутить двиг при регулировке клапанов, также иногда помогаю прокруткой при сильном морозе. А еще есть возможность за эту заводилку вытянуть заглохшую/залитую машину из глубокой лужи/речки.. вывернув предварительно свечи!
- Уверенно заводится холодный/остывший мотор, горячий - даже НЕ пытайтесь завести.

Барбюраторная заводится даже и горячая - только нужно, чтоп кто-нить давил газульку до полу. Продуется - и заведется.

Не обязательно. Пока ехал от Мурманска до Воронежа, дважды пришлось крутить ручку по причине нестабильной работы втягивающего (в дороге под Питером его и заменил.). Оба раза - на заправке, под колонкой.
Первый раз завел с пол-оборота, удивленные пацаны из соседней машины не успели даже увидеть, куда там что вставляется, хоть и выскочили пулей, чтобы посмотреть.
Второй раз завел, когда скинул крышку воздушного фильтра. На газ оба раза никто не нажимал.

Можно завести горячую, если сразу, как только заглохла. А про снятие воздушного фильтра я все время забываю.
Бывает, оно кончается мозолями, а мозги не включаются.

Подниму тему, в связи с неожиданным приближением зимы
Найти кривой стартер нигде не удалось.
Кто-нибудь может напрячься и поделиться размерами?

Кривой стартер В детстве я думал, что таким образом можно доехать без топлива заведя машину как игрушечную.

Иллюстрация к комментарию

Оставил пост про стартер - теперь такая реклама:

Отец рассказывал.когда он учился в автошколе, его машиной была волга, которая заводилась с отвертки, НО, если ты заглохнешь, ты не получал ее-ты получал кривого и шел на улицу заводить вручную

Если лечь на капот и иметь достаточно сил и равновесия чтобы прокрутить кривулю, то можно немного проехаться, пока лежащий на капоте не начнёт громко ругаться матом и бить копытом в лобовое стекло.

Когда в дороге внезапно ёкнулся аккумулятор (я об этом не знал и заглушил движок), очень такой штуки не хватало.

Я всё понять в своё время не мог, зачем эта фигня нужна. Папу спросил - он объяснил. Сразу я не понял, но однажды её пришлось использовать и я только тогда понял, зачем она нужна.

Хм. а ведь идея. Поставить маховик с приводом на задний мост. Электромотором от аккумулятора раскрутить его и он будет отдавать энергию на колеса.


Хех, я горжусь своей женой

Всем здравствуйте, я давно должен был это написать. Раньше чем ныть про нелюбимую работу и так далее. На фоне всех проблем с работой, здоровьем, сном и прочим, она остается рядом. Моя супруга сказала, что умрет сама, но не даст умереть мне. С мамой у меня тяжёлые отношения - я перманентно не прав и обижаю ее всегда, по ее мнению. Сегодня я узнал, что, оказывается, вчера моя супруга разговаривала с мамой, и сказала и высказала все так и в такой форме, что сегодня, впервые за 4 месяца мне позвонила мама, чтобы спросить как дела. Главное для меня даже не этот звонок, а то что сказала моя супруга моей маме - "если все на свете отвернутся от меня, я буду стоять рядом, даже если отвернетесь вы". Вот такая она у меня. На фоне всех постов про измены жен/мужей, разводов, подлости и прочего, хочу сказать - спасибо родная, ты лучшее, что случалось со мной.

Эффективный способ открытия консервы

Истинная любовь

Истинная любовь Любовь, Виза, Картинка с текстом, Перевод

Майк нашёл любовь всей своей жизни за неделю до того, как закончилась его студенческая виза.


Про аккуратное мытьё вульвы

Про аккуратное мытьё вульвы Комментарии, Комментарии на Пикабу, Мат, Скриншот, Юмор


Логично

Логично


За чей счёт банкет?)

За чей счёт банкет?) Скриншот, Вино, Рафаэлло, Идеальный мужчина, Мужчины и женщины

В Самаре дети мигрантов толпой избили второклассницу

Сообщается, что девочку затолкали в сугроб и отпинали ногами — у ребенка позже диагностировали синяки по всему телу, ушибы мягких тканей груди, живота и бедер (притом, что на школьнице был толстый слой верхней одежды). В учебном заведении подтвердили факт избиения и пообещали провести проверку.

Победа

Сидим вчера с женой на кухне, чаи гоняем.

Жена: У нас же скоро годовщина. Как отметим?
Я: Подожди, мы же отмечали уже в октябре.
Жена: Так мы отмечали годовщину наших отношений. А это годовщина нашей росписи в ЗАГСе
Я: А разница-то какая? Зачем два раза в год в принципе одно и тоже отмечать?
Жена: Ну в октябре это твоя ПОБЕДА, а в январе моя.

Ну в принципе логично :)

П.С. Жену люблю, вместе 13 лет, женаты 4 года :)

Многие не видели этого видео просто потому, что тогда ещё не родились.

Не пойму, в каком месте меня обманули?

Шевелить плотву

Шевелить плотву Комментарии, Юмор, Порноактеры и порноактрисы, Косплей, Purple bitch


Традиция

Традиция


Не мамонты

Не мамонты


Когда сделал правильный выбор:-))

Когда сделал правильный выбор:-)) Авто, Квартира, Цены, Скриншот, Комментарии, Комментарии на Пикабу, Недвижимость, Пикабу, Автосалон

Расскажу похожую историю с хорошим концом. В школе, где в первый класс пошел сын моей знакомой, учатся дети из одной малоимущей но многодетной семьи. Практически в каждом классе есть один ублюдочек из этой семейки и при любом конфликте они мгновенно собираются всей бандой. Люди терпели, жаловались учителям и директору но без толку. Так вот пошел этот сын знакомой туда в первый класс и его стали травить. Один на один он бы справился, но на перемене сразу налетает всё это воронье. Знакомая решила проблему просто - пошла к их мамаше, благо, живут в соседнем доме, и позвала её в подъезд на разговор. Там, осмотревшись, тихонько эту тетку придушила. Так, не сильно, до потери сознания, и предупредила что и детей передушит. Дворы старые, камер никаких нет. И вы знаете, подействовало. Такие уроды боятся только силу.

Ставки сделаны господа, ставок больше нет

Ставки сделаны господа, ставок больше нет Политика, Скриншот, Украина, Посольство

Шляпа

У меня есть знакомый режиссёр, который постоянно говорит, что смотреть фильмы или сериалы в дубляже - это шляпа. Он говорит так:

На третьей серии понимаю, что один герой Кори Эллисон в озвучке звучит как чмо какое-то. В оригинале я помню его крутым продюсером с шикарно поставленным голосом. Когда он раздавал поручения в сериале, мне хотелось их исполнять. А в озвучке… Он просто потерялся. И тут до меня дошло про, что говорил мой знакомый. Я поставил русские субтитры. Ко второму сезону меня вообще ничего не напрягало. Мозг привык. Но какой всё-таки у Кори голос…

Я решил поблагодарить режиссёра за его совет и позвонил ему:

- Спасибо тебе за субтитры. Поначалу трудно было на телефоне смотреть и читать…
- Ты смотришь фильмы с телефона?!
- Да. А что такого?!
- ЧТО ТАКОГО… НЕ ЗВОНИ МНЕ БОЛЬШЕ!

Хорошая вещь. Мне бы сейчас его. Хоть до сервиса доехать. Все друзья заняты, а толкать - места не хватает. :(

А ты хоть раз пробовал этой штукой движок завести? Даже исправный. :). Я - пробовал. Дохлый номер, здоровья не хватает. Разок случилось - завестись надо было, просто край. Завёл "с кривого" только вывернув одну свечу, на трёх цилиндрах.

в конфе были способы, как завести я не пробовал, но припоминается типа "4-я передача, вывесить заднее колесо и крутить за него"

конструктивно требовалась дыра посреди радиатора, чтоб влез кривой (гы-гы, я не спошлил, если что)
надежность страдала.
плюс просунуть примо кривого , не повредив соты тоже сложновато.

хотя гайки шкива до сих пор продаются с захватами. (у меня такая, например) бесполезная. конечно.

Не, неправильно Это у 01 радиатор с дырой. А в 06м его нет. На машка залезает. Я проверял, когда ставил зажигание и у меня не было ключа храповика. А вещь нужная на самом деле. Ну как стартер накроется там, где машину не вытолкаешь.

Возможно спор идет про алюминиевые новые радиаторы (такой есть у меня) и медные (или алюминиевые старые). Я еще раз проверю, но насколько я все помнил с новым алюминиевым радиатором заводная ручка пихалась без проблем, просто ПОД ним. Если же во всех радиаторах все равно осталось отверстие, то вообще непонятно, зачем упразднили отверстие в передней панели и выступы на гайке храповика.

а может у тебя радиатор выше чем надо стоит? для радиатора внизу два упора есть,с резиновой прокладкой.если дыры в радиаторе нет хоть какой,медный или алюминиевый не даст ручку сунуть.может он у тебя на краю упоров стоит?и еще,если мне не изменяет память алюминиевые радиаторы пошли уже после отмены "кривого стартера".

если такового нет: вывесить колесо, включить 5 передачу провернуть КВ на 10-15 оборотов

может и заведется, но я бы так не стал

кто на машку залезает? значит так и запишем
"залезает на машку без дырки"
у меня вроде бы 06 (хотя уже сомневаюсь. )
если смотреть спереди, то гайку не видно.

Опепятка, сорри В 06м радиаторе (алюминиевом) нет дырки. НО машка (так при мне деды называли пусковую рукоятку) спокойно пролезает в отверстие в передней панели и НИЖЕ радиатора, спокойно доходит до храповика. Я смотрел медный радиатор от 01, там просто есть нижняя секция с отверстием под "машку", то есть его кромка расположена ниже алюминиевого "06-го", и только в нем нужно сквозное отверстие.

и в медном 06 нет. современном. что раньше "что-то было" - я в курсе.
благо авто 87 г.в.
из всего осталась только гайка и старый ржавый бампер на баколне с дыркой под номерным знаком.

Я говорю про то, что новый радиатор без дырки мне вроде как не мешается. Ладно, на выходных специально еще раз проверю :)))) Хотя помню, что крутил без проблем.

точно. не шаха у меня. ухожу в москвичи. ну дырка в бампере, фигурная.
чтоб до нее долезть, надо снять номер.
не знаю я , как еще рассказать 8))
сфотографировать?

вот я только что задумался, что в очередную уборку выбросил нах этот бампер. увы 8)

наверно,не помню.в "москвиче"классно было сделано.номер на подпружиненной подставке был.повернул номер вперед и получил доступ к дырке.

Читайте также: