Крепление запаски на оку сзади своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Болтавшаяся на месте заднего сиденья запаска, все настойчивее требовала уже, найти ей наконец место и сделать человеческое крепление… В поисках не тривиального решения вспомнил про свои любимые раллийные авто. Вот где всегда все красиво, удобно, функционально, надежно, изящно…(список можно продолжать до бесконечности) какую деталь не возьми… Даже беглое просматривание самого распространненого способа крепежа запаски (ремнями и стяжками для груза) наводит на мысль о том что все гениальное просто…Пошерстил по магазам в поисках коротких и узких стяжек… Больше всего понравились добротные 5 метровые шириной в 2,5 см. оранжевые, что продавались в Би Би. (Господи, никогда не думал что буду ставить на свою тачку запчасти оттуда, а тем не менее это уже вторая деталька, первая это короткий плюсовой проводок.) Цена им 259 руб, взял сначала одну, а на следующий день еще одну, уж больно понравились в хозяйстве пригодятся. Затем в сети вечерком нашел на каком то сайте готовый комплект крепления Спарко, за 2 100р. в принципе не так уж и дорого, но блин как то неинтересно, да и цвет какой то не спортивный, и вообще самому то сделать интереснее и раза в 3-4 дешевле… Короче изучив нехитрую конструкцию, и прикинув места крепления, накупил я еще кучу рым-болтов, и гаек М8, пряжек, пластиковых и железных, а также оранжевой ленты 5 метров, собственно воплотил все в жизнь…Все видно на фото. Сначала хотел крайние ремни прикрепить на передние шпильки подушки заднего сиденья, но угол показался через чур большим. Сверлить лишних дырок не хотелось, и хотел использовать отверстия в задней стенке пола у ног задних пассажиров, они так вообще идеально подходили (еще раз поймал себя на мысли что Ока как будто специально разрабатывалась для ралли:))))), но подлезть и навернуть гайку, или вставить болт в правое отверстие препятствует бензобак…Короче не мудруствуя лукаво, использовал готовые отверстия в углах пола, в идеале нужно было бы просверлить дырки в полу сантиметров на пять ближе к порогам авто…Короче продырявил лишь пол багажника, для третьего крепления. От купленной стяжки использовал только одну часть где храповый механизм, все три ремня соединил сплошным кольцом из нержавейки (наверное самый прочный элемент конструкции)…Короче меньше слов, больше фоток…Сам до сих пор смотрю и слюной истекаю, не реально круто получилось, прям +100 лошадок разом)))) Кстати колесо притянуто настолько крепко что за него можно спокойно катать, шатать, весь авто! Надо только со временем поменять пластиковые пряжки на металлические, как только доберусь до магаза с альпинистским снаряжением…Остатки оранжевой ленты использовал на стильные и опять таки в гоночном стиле ручки))

Как поставить запаску на заднюю дверь

Как поставить запаску на заднюю дверь ⇐ Vanette. Тюнинг

Модератор: MAZDA BONGO

Как поставить запаску на заднюю дверь - 11.jpg

Как поставить запаску на заднюю дверь - 12.jpg

Как поставить запаску на заднюю дверь - 13.jpg

Как поставить запаску на заднюю дверь - 14.jpg

о том как это выглядит внешне

Как поставить запаску на заднюю дверь - DSC01140.JPG

Как поставить запаску на заднюю дверь - DSC01141.JPG


Как поставить запаску на заднюю дверь - 19798.jpg (29.46 КБ) 19734 просмотра
Как поставить запаску на заднюю дверь - DSC00140.JPG (23.38 КБ) 19734 просмотра
Как поставить запаску на заднюю дверь - P7130050-1.jpg (23.78 КБ) 19734 просмотра
Как поставить запаску на заднюю дверь - 1.jpg (27.95 КБ) 19734 просмотра
Как поставить запаску на заднюю дверь - IMGA0314.JPG (40.48 КБ) 19734 просмотра
Как поставить запаску на заднюю дверь - 49.jpg (24.03 КБ) 19734 просмотра
Как поставить запаску на заднюю дверь - DSC00138.JPG (25.88 КБ) 19734 просмотра

Как поставить запаску на заднюю дверь - obves_006.jpg

Как поставить запаску на заднюю дверь - wgvcshwqt prmrqlmbm xvokav dadw-2.jpg

У эконолана запасное колесо висит под бампером, однако в ютубе наковырял ролики в которых колесо весит на кронштейне на петлях задней левой двери, думаю заморочиться изготовлением или приобретением оного, может есть у кого ненужный на продажу или фотки с размерами :wink:

Штатный дефлектор совсем не помогает от грязи на за заднем стекле. Да, я понимаю, у них в Джапании грязи нет, они ее переработали и экспортировали в Россию. Но у нас-то как-то с этим нужно бороться!

Вот на 21093 у меня был дефлектор - железка за 50 рублей.

Отлично помогала - стекло было всегда чистое.

А что бы тут придумать? Кто-нибудь пробовал что-нибудь прикрутить? ;)

А некоторые железку за 50 р. и спереди ставят на ТАЗы и другие авто, наверно помогает экономить на дворниках и омывайке (и электр-ве. ).

У меня спойлера нет, как купил, доставал всех в инете с покупкой, теперь успокоился - вижу, что у спойлеровых не лучше дело обстоит, вообще это мелочи, вода, слава богу в стране еще есть. :cry:

Кронштейн запасного колеса (Кенгурин ) часть № 2

Всем привет! Вчера закончил варить кенгур для запаски. Теперь осталось покрасить. Кенгурин открывается замком также как и задняя дверь конструкция получилась довольно крепкая но будет ещё испытываться. Немного пофотал зацените!

7.9 Крепление запасного колеса ВАЗ 1111

Открывание и запирание замка производится вращением головки болта замка держателя, расположенного на задней панели багажного отделения. Доступ к головке болта возможен только при открытой двери задка и отогнутой обивке пола багажного отделения.

Конструкция механизма крепления запасного колеса автомобиля с кузовом “пикап” аналогична. Болт замка держателя расположен в задней части грузовой платформы.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Колёса (диски) были выбраны узбекские (серебряные с наружи, чёрные внутри), так как они более прочные, чем отечественные. Ширина дисков — 5 дюймов. Чтобы не сильно расширять колею Оки диски взял с глубоким вылетом, (колёса сидят глубже). Толщина проставки (25 мм) компенсировала вылет и колея осталась примерно той же. Покрышки взял 185/60 R13 TOYO. Все продавцы резины откровенно считали меня дурачком и пытались втереть байку о том, что такого низкого профиля в природе просто не существует и я говорю откровенную чушь. Как видно — это неправда. Дело в том, что отечественных колёс с таким профилем действительно (вроде-бы) не существует. Надо импортную резину. Что я и хотел. Кстати, импортная хорошая резина на Оку размером R13 и R12 по цене примерно одинакова. Сам смотрел по каталогу. Тут работает правило "цена за размер". Барабаны, диски, подшипники, шаровые, сайлент-блоки, резинки, рулевые тяги и шарниры решил заменить новыми.

Трудности. Задние барабаны проблемы не составили никакой. Вся работа по замене задних барабанов и требухи составила около двух часов работы под окном. С передними пришлось повозиться. Параллельно пришлось менять тормозные суппорта, так как поршни старых поросли. Ступицы в сборе лучше было не брать. Правда к этому решению я пришёл методом проб и ошибок. Лучше было купить всё по отдельности и собрать за 15 минут в ближайшем автосервисе на прессе. Перёд делал на эстакаде, арендованной у ближайшего КАС. Крепёж весь был куплен новый.

Проблемы. Я боялся за передние арки. Оказалось — напрасно. Колёса помещаются внутри передних арок. А вот задние арки оказались слишком малы. Пришлось снимать локера и поднимать автомобиль. Сперва поднял машинку резиновыми проставками для пружин "классики". Но это не выход. После поставил задние пружины от Таврии. Но, когда сзади садилась парочка мужичков, то на ямках колёсики проседали до арок. Пришлось ставить комплект из резиновых проставок высотой около 2х см и удлиннителей амортизаторов.

Позже в планах опустить машинку и заменить подрамник, так как у меня стоит упращённый СеАЗовский — без поперечины, а при таких нагрузках это недопустимо. Придёться пилить арки колёс. Но хочу, чтобы перемены в глаза не бросались. Есть желание поработать над дополнительным стабилизатором. Поживём — увидим.

Результат: На колёсах прошёл около 2500 км. Уже привык. К сожалению, на первых сотнях пробега пришлось заняться выбраковкой новых запчастей. А после подъёма машины, регулировки углов подвески и отбраковки начал ощущать прелести 13 дюймовых "катков". Увеличилась устойчивость на манёврах. Улучшилась ямоустойчивость. Как неизбежное — ухудшение динамики разгона из за большой массы и диаметра колёс и "утяжеление" руля из за ширины покрышек.

Время на чтение: 6 минут

Обычно данная информация представлена в технических документах или на официальном веб-ресурсе ВАЗа. Обычно информационные данные располагаются в таблице, которая прикреплена на торцевой части двери автомобиля или лючке бензобака. В типоразмерах указаны геометрические размеры покрышек:

  • классические;
  • переднеприводные;
  • российские;
  • узбекские;
  • немецкие.

Колесные диски подойдут производства Узбекистан, они серебряные с наружной стороны, чёрные — с внутренней. Они наиболее надежные, чем российские. Эти колесные диски пятидюймовые. Чтобы не делать очень широкой колею автомобиля, диски надо взять с глубоким вылетом (шины сидят более глубоко). Толщина проставки (2,5 см) станет компенсацией вылета, и колея будет приблизительно той же. Шины подойдут на 185/60 R13 бренда Toyo.

  • барабаны;
  • диски;
  • подшипники;
  • сайлентблоки;
  • шаровые;
  • рулевые тяги;
  • шарниры;
  • резинки.

Параллельно надо заменить тормозные суппорта, так как обычно поршни в ненадлежащем состоянии. Ступицы в сборке правильно не приобретать. Идеально покупать всё детали отдельно, и доверить их сборку мастерам автосервиса, либо сделать это самостоятельно в том случае, если в гараже стоит пресс.

Перечисленные модели в типоразмере R12 являются качественными. Выбор не так велик, но присутствуют надежные покрышки, которые можно уверенно ставить, водить и не переживать. Многие предпочитают на машину шины на 13, но тут следует модернизировать автомобиль — менять ступицу (заводская с 3 отверстиями, 13 — с четырьмя), приобретать диски на 13. Переделка непростая, но если имеется опыт, то все обязательно получится. Шин R13 рынок предлагает больше, чем R12.

Нередко автовладельцы ставят на мини-авто колеса от жигулей. Для этого имеются в продаже ступицы, диски от 2109, шины 155/65/R13. Габариты таковы:

  • Длина — 313,5 мм.
  • Ширина — 110 мм.
  • Высота — 100,6 мм.
  • Колесная база составляет 228,5 мм.
  • Дорожный просвет — 22,1 см.

Авто оборудуется гибридным силовым агрегатом. Мотор на 2 цилиндра комплектуется системой, обеспечивающей выходную мощность двигателя. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 7,9 см, ход поршня — 7,6 см.

Углы регулировки

  • Имеется ли люфт в рулевом колесе и подшипниках ступицы.
  • Происходит ли радиальное и по оси биение дисков.
  • Исправны ли узлы автоподвески.
  • Каково давление воздуха в покрышках.

Далее осуществляется поворот рулевой рейки в нейтральное положение. Рассчитывается требуемое расположение руками посредством кручения руля от упора до упора. 50 % общего количества оборотов и будет центром рулевой рейки. Если эту операцию не выполнить, то повороты авто налево и направо будут разные, что негативно скажется на управляемости. После осуществления всех этапов подготовки можно регулировать углы монтажа управляемых колес. Процесс проходит поэтапно, строго последовательно:

  • Монтаж кастора.
  • Монтаж развала.
  • Монтаж схождения.

*Указанные цены актуальны на февраль 2019 года.

Лада 1111 Ока 2004

Ранее я писал, что хочу поставить Оку на колеса от квадроцикла. Время идет вперед, планы немного корректируются.

Идея лифта и установки колес от квадрика осталась, но была доведена до большей универсальности.

Если лифтонуть Оку и вкорячить туда колеса от квадрика мы получаем прикольный авто для пересеченной местности, на котором будет не особо комфортно передвигаться в обычной жизни по городу и трассе, так как колеса большие, шумные и не особо поддающиеся балансировке.

Переобувать лифтованную Оку в родные колеса, это очень неправильно. Т.к. смотрится она в этом случае, как то ну очень нелепо, нужны колеса больше. В этом случае колеса от ВАЗа подходят значительно лучше и гармоничней.

Данная машина выполняет функцию резервной, на крайней случай, в основе катается по городу и трассе. По этому было принято решение оставить возможность комфортного передвижения по трассам, но при этом сохранил идею офф роад подготовки.

1. Ставлю на Оку готовые переходы с 4-мя шпильками под колеса от Ваза.

2. Собираю комплект Жигулевских колес (литые диски + липучка – липучка для универсальности, чтоб использовать и зимой и летом).

3. Лифтую (приобретать буду готовый лифт-комплект дабы не изобретать велосипед).

4. Собираю комплект колес от квадрика (диски планирую использовать на 14 от Жигулей, шины соответственно тоже на 14 от квадрика).

В итоге хочу получить, универсальный шоссейный комплект колес для езды по городу и трассе + комплект вездеходных колес, для езды на рыбалку, за грибами и т.д.

Начать решил с малого. С начала поставлю переходы и шоссейные колеса от Жигулей, а зимой думаю начну заниматься лифтом.

Все диски литые (запаска тоже), что б вес колеса был меньше.

Переходы и диски приобрел, теперь нужна резина и надо найти время все установить.

Хочу сказать отдельное спасибо продавцу дисков, спасибо тебе за предоставленную скидку.


optimus53


Репутация: 6

Собственно, требуется крепление такого типа:

Или такого:


JA Marisha


Репутация: 56


Тоже такое хочу. Разве они продаются? Как с нижним креплением открыть дверь? Не поняла какой механизм.


Emercom


Репутация: 71


optimus53


Репутация: 6

Найти бы того,кто изготовит..

Тоже такое хочу. Разве они продаются? Как с нижним креплением открыть дверь? Не поняла какой механизм.


Продаются в СПБ.Только вот где я не знаю.
Если ты про первое крепление,то крепление колеса там открывается как дверь,если можно так сказать.
Если ты про второе крепление,то крепление колеса там откидывается в сторону.


optimus53


Читайте также: