Крепление хайджека на запаску своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Константин

Мудрец

Ответ: Хайджек и аксессуары к нему

в наших условиях в нужный момент джек просто работать не будет от налипшей грязи. Как показал опыт, в таком варианте механизм лучше снимать и возить в багажнике, всегда чист и готов к работе

Dmitriy_K

Свой в доску

Ответ: Хайджек и аксессуары к нему

Forg, когда вы своим джеком убъете бабушку, перебегающую улицу в неположенном месте, суд сочтёт такой "усиленный" бампер за отягчающее обстоятельство.
Да и не эстетично.

Опытный сузуковод

Ответ: Хайджек и аксессуары к нему

Forg, когда вы своим джеком убъете бабушку, перебегающую улицу в неположенном месте, суд сочтёт такой "усиленный" бампер за отягчающее обстоятельство.
Да и не эстетично.

Dmitriy_K

Свой в доску

Ответ: Хайджек и аксессуары к нему

А я хочу возить постоянно.

Вот если вы хайджек покрасите в серебристый металлик, тогда будет эстетично

Опытный сузуковод

Ответ: Хайджек и аксессуары к нему

Никогда не понимал народ который возит джек всегда (14кг. ), многие даже с асфальта то никогда не съезжают, понты голимые.

А я хочу возить постоянно.

Вот если вы хайджек покрасите в серебристый металлик, тогда будет эстетично

Константин

Мудрец

Ответ: Хайджек и аксессуары к нему

Эксперт-старожил

Ответ: Хайджек и аксессуары к нему

в наших условиях в нужный момент джек просто работать не будет от налипшей грязи. Как показал опыт, в таком варианте механизм лучше снимать и возить в багажнике, всегда чист и готов к работе

не замечал,что бы задняя дверь у Джима засиралась сильно .

но,каждый выбирает место для лифта сам,мы же тут рассматриваем разные варианты

мне например жалко места внутри ,
+ не безопасно ( для обшивки салона) возить эту "дуру" в салоне

в моём варианте - откручиваешь два барашка , и джек в работе
ровно 30 секунд
не надо лезть в салон , сдвигать кресла или вытаскивать кучу вещей что бы его достать.
не надо стаять на мокром заднем колесе, (постоянно рискую соскользнуть)
что бы снять джек с крыши

всё имхо , . ради бога

Наш человек

Ответ: Хайджек и аксессуары к нему

не замечал,что бы задняя дверь у Джима засиралась сильно .

но,каждый выбирает место для лифта сам,мы же тут рассматриваем разные варианты

мне например жалко места внутри ,
+ не безопасно ( для обшивки салона) возить эту "дуру" в салоне

в моём варианте - откручиваешь два барашка , и джек в работе
ровно 30 секунд
не надо лезть в салон , сдвигать кресла или вытаскивать кучу вещей что бы его достать.
не надо стаять на мокром заднем колесе, (постоянно рискую соскользнуть)
что бы снять джек с крыши

всё имхо , . ради бога

Ага! Правда удачное крепление! Но не для наших лесов например! Жутко надоедает цеплять им ветки! Поэтому у меня он вместо колеса, но по горизонтали! 120 см джек там в самый раз!

Константин

Мудрец

Ответ: Хайджек и аксессуары к нему

Эксперт-старожил

Ответ: Хайджек и аксессуары к нему

это пыль . она летить непредсказуемо

а куски грязи летят строго

Ага! Правда удачное крепление! Но не для наших лесов например! Жутко надоедает цеплять им ветки! Поэтому у меня он вместо колеса, но по горизонтали! 120 см джек там в самый раз!

Dmitriy_K

Свой в доску

Ответ: Хайджек и аксессуары к нему

Рейлинги не задевают. Даже наоборот, защищают крышу. А эта пушка, торчащая вверх над крышей на 20 см, в наших российских кушерях совсем не вариант.

Эксперт-старожил

Ответ: Хайджек и аксессуары к нему

Рейлинги не задевают. Даже наоборот, защищают крышу. А эта пушка, торчащая вверх над крышей на 20 см, в наших российских кушерях совсем не вариант.

bobka

Ветеран

Ответ: Хайджек и аксессуары к нему

Да ладно народ. Кому где удобно тот там и возит.
Главное чтобы он был снаружи. Это в первую очередь безопасно (при перевороте меньше шансов что хайджек пробьет башку)
Я рассматривал массу вариантов где закрепить его. Про крышу вообще не думал. Только когда начал делать силовые рейлинги, пришла в голову мысль, что можно его разместить на крыше. Да кстати, чтобы достать мой Джек не нужно вставать на запаску. Я встаю на заднюю трубу и спокойго достаю до креплений джека. Мой рост 173.

На счет грязи: Считаю не разумным возить механизм отдельно. Проще при мойке промывать джек керхером и тупо смазать где получается. Я свой смазываю примерно 2-3 раза в год. Пользуюсь Джеком крайне редко. Лебедкой проще.

Эксперт-старожил

Ответ: Хайджек и аксессуары к нему

Да ладно народ. Кому где удобно тот там и возит.
Главное чтобы он был снаружи. Это в первую очередь безопасно (при перевороте меньше шансов что хайджек пробьет башку)
Я рассматривал массу вариантов где закрепить его. Про крышу вообще не думал. Только когда начал делать силовые рейлинги, пришла в голову мысль, что можно его разместить на крыше. Да кстати, чтобы достать мой Джек не нужно вставать на запаску. Я встаю на заднюю трубу и спокойго достаю до креплений джека. Мой рост 173.

На счет грязи: Считаю не разумным возить механизм отдельно. Проще при мойке промывать джек керхером и тупо смазать где получается. Я свой смазываю примерно 2-3 раза в год. Пользуюсь Джеком крайне редко. Лебедкой проще.

на запаску это круто.
я вставал на задние колёса , пока трубы не было, и пару раз чуть не грохнулся
подошва ботинок с глиной , на колесе скользко стоять

короче каждый выберет место сам :thumbsup:

Dmitriy_K

Свой в доску

Ответ: Хайджек и аксессуары к нему

Константин

Мудрец

Ответ: Хайджек и аксессуары к нему


а к чему прикрутишь, у ребят фото со внутренней стороны кузова пикапа

ParakaVN

Свой в доску

28 Март 2008 522 114 0 41 Хабаровск Езжу на . Вишневый Suzuki Jimny Wide, праворуль, 1998г., АКПП, лифт +3", Maxxis MT 30*9.5, LockRight 1510, экспедиционник и пузозащита от Спринтера, Hella UltraBeam, шнорхель LLDPE, ElectricWinch 6000 lb.

в общем уже не первый год испытываю мучения как надежно закрепить лопату на багажнике.

варианты были испробованы такие:

1. хомут водопроводный с болтом

329_big.jpg

- продается в любом магазине сантехники

- хлипкий и подвержен коррозии

- без переделки сложно снимать и крепить лопату (отвертка или ключ)

собственно долго с такими ездил пока они не отвалились попутно пустив лопату в свободный полет, задумался и снял от греха.

2. универсальное резиновое крепление

18154_1.jpg

- резиновый и не должен гнить

- доверия не вызывает

эти варианты меня никак не устраивали и поиски продолжались пока случайно не набрел на сайт осветительного оборудования.

где увидел сей чудный хомут под названием Струбцина тип SLIM HALF COUPLER для подвеса и крепления светового оборудования.

я заказал на ебее но у нас вполне себе можно купить из люминия, вот пример:

проблема у нас только в том что я не нашел 32 мм диаметра (черенок лопаты фискарс)

по заявленным характеристикам каждый держит до 75 кг.

так что если кто-то испытывает проблемы с крепежом лопаты, можно попробовать эти хомуты

Замечательная штука, только вот не будет ли наличие барашка для откручивания руками без инструментов провоцировать всех дворовых пионЭров и алкоголиков экспроприировать лопату?

Вроде достаточно тщательно обыскал весь форум.
Интересует: как закрепить хай-джек снаружи Хантера-Классика (с откидным бортом), что бы ничему не мешало и не отвалилось. Один вариант только нашел. А существуют ли иные? Если можно, с подробностями.

Вроде достаточно тщательно обыскал весь форум.
Интересует: как закрепить хай-джек снаружи Хантера-Классика (с откидным бортом), что бы ничему не мешало и не отвалилось. Один вариант только нашел. А существуют ли иные? Если можно, с подробностями.
и будет он бедалага весь в каке. особено механика. У МЕНЯ сей девайс хорошо прописался под заднем сиденьем единственая неудобность вытаскивать только через ту дверь в которую входил.

у меня 605 лежит в ногах у пассажиров прижат в аккурат дверьми
буду наулицу выносить на запаску крепить - и калитку менять запаски

вообще то несложно чихол своять!

Вроде достаточно тщательно обыскал весь форум.
Интересует: как закрепить хай-джек снаружи Хантера-Классика (с откидным бортом), что бы ничему не мешало и не отвалилось. Один вариант только нашел. А существуют ли иные? Если можно, с подробностями.ну если наулицу видел ещё вариант на багажник поперёк с боку вдоль стоек крепление к крыши. но все эти варианты не для всех из-за возможности краж.

ну если наулицу видел ещё вариант на багажник поперёк с боку вдоль стоек крепление к крыши. но все эти варианты не для всех из-за возможности краж.

и будет хлопать по ушам. лучше уж сзади на бампере, в чехольчик его спрятать может

ну если наулицу видел ещё вариант на багажник поперёк с боку вдоль стоек крепление к крыши. но все эти варианты не для всех из-за возможности краж.

кража не проблема замок обычный и все дело в другом снимать в говнах неудобно высоко-тяжело+ багажник нужен

кража не проблема замок обычный и все дело в другом снимать в говнах неудобно высоко-тяжело+ багажник нуженвсякие варианты хороши-выбирай навкус. поэтому каждый строит машинку подсебя. у меня он тоже потом переместится но только на передние крепление заднего сиденья и будет заодно служить упором от перемещения содержимого под заднем сиденьем осталось только придумать о быстро сёмном варианте в виде какогонебудь барашка.

крепи к запаске на длинном болту шпильке (намек)

Намек не понял. Можно подробнее?

Намек не понял. Можно подробнее?

а как еще проще объяснить? только чертежом. привари болт или прекрути к калитке запаски и крепи через него джек

Rubinzon на аватарке нехватает висилицы и пламя-факела:D

а как еще проще объяснить? только чертежом. привари болт или прекрути к калитке запаски и крепи через него джек

Rubinzon на аватарке нехватает висилицы и пламя-факела:D

"Нам бы схему, аль чертеж
Мы б затеяли вертеж
Ну а так-ищи сколь хочешь
Черта лысого найдешь"
Ты имеешь ввиду, что джек будет висеть на одном болте?

"Нам бы схему, аль чертеж
Мы б затеяли вертеж
Ну а так-ищи сколь хочешь
Черта лысого найдешь"
Ты имеешь ввиду, что джек будет висеть на одном болте?

поставь два болта, ну понял же

"Нам бы схему, аль чертеж
Мы б затеяли вертеж
Ну а так-ищи сколь хочешь
Черта лысого найдешь"
Ты имеешь ввиду, что джек будет висеть на одном болте?

:)))
Тоже для себя озаботился таким же вопросом (пока 1,5 метровый девайс лежит за задними сиденьями на рундуках поперек автомобиля). Но использую его редко. Выносить домкрат за пределы салона т.е выставлять наружу напоказ, это ждать пока сопрут, а сопрут точно, учитывая что авто летом стоит около дома в городе. Замок перепилят или перекусят ОН как красная тряпка для наркоманов.
А вот в экспедицию лучшего варианта чем ВЫ показали на фото не вижу. Домкрат тяжелый, вешать его на КАЛИТКУ точно не стоит. А вот на полужопия положить - это практически на раму, да и мешать ничему и никому не будет. Небольшой чехол, защитит его от большой пыли и грязи.

С уважением Павел

С уважением Павел

Замок перепилят или перекусят ОН как красная тряпка для наркоманов.
Интересно, а далеко наркоманы убегут с восемнадцатикилограммовой железякой?
К тому же у меня, к примеру, фармджек, черный. :)

В городе что хочешь и из салона открутят.

Интересно, а далеко наркоманы убегут с восемнадцатикилограммовой железякой?
К тому же у меня, к примеру, фармджек, черный. :)

В городе что хочешь и из салона открутят.

Видать в ваших местах наркоманы не нажористые водятся ;) для наших 18 кг это не вес ;) они как муравьи вдвоем или втроем упрут ;)

А в салоне, да не видать просто его, тем более он у вас ЧЕРНЫЙ ;)

Хотя попробуйте, замочком китайским снаружи пристегнуть, расскажете потом сколько он у вас проживет ;)

С уважением Павел

С уважением Павел

Мой вариант в первом посте этой темы.
При эксплуатации обнаружен минус крепления Джека сзади - он попадает в мертвую зону задней стойкии при коонтактной парковке втыкается в задний борт :(. Возможно с большим стеклом хлопушки мертвая зона уменьшится или исчезнет и такой проблемы не будет.

Ну и чехол на механизм обязательно. Грязный Джек - не работает совсем.

Вроде достаточно тщательно обыскал весь форум.
Интересует: как закрепить хай-джек снаружи Хантера-Классика (с откидным бортом), что бы ничему не мешало и не отвалилось. Один вариант только нашел. А существуют ли иные? Если можно, с подробностями.
весел у меня почти так же джек. В итоге перевесил. После недолгой поездки по грязи, запарился его отмывать. Работать отказывался. А чтобы борт открывался полностью, нужно его крепить ручкой вниз (на фото сверху). В итоге и ручку оторвал в прекрасный момент :)

Хотя попробуйте, замочком китайским снаружи пристегнуть, расскажете потом сколько он у вас проживет

У меня не китайским, а отечественным велозамочком второй год пристегнут. Все еще. :)

А вот машину уже вскрывали - стекло разбили.
А тонировку я "терпеть ненавижу".

Видать в ваших местах наркоманы не нажористые водятся
Ну куда нашим Московским наркоманам, до Сибирских наркоманов-здоровяков!

Грязный Джек - не работает совсем
Если ему на помощь приходит шакл, то работает. :)

Тема, конечно старая, но тем не менее. Для себя определился, что буду возить джеки лопату в поездках на багажнике. Купил крепления, а вот теперь вопрос, куда? С внешней стороны багажника или с внутренней, какие плюсы и минусы?

Тема, конечно старая, но тем не менее. Для себя определился, что буду возить джеки лопату в поездках на багажнике. Купил крепления, а вот теперь вопрос, куда? С внешней стороны багажника или с внутренней, какие плюсы и минусы?

С внешней при навале на дерево может оторвать вместе с багажником. Внутри - место занимать будет.

С внешней стороны багажника или с внутренней, какие плюсы и минусы?
Возил с внешней стороны пока не зацепился джеком за деревце, оторвал часть багажника :rolleyes. Переделал крепление и вожу с внутренней стороны, все Ок.

У меня лежит под задним сидением между крылом и ножкой сидения, в треугольнике. По мне лучше места нет. Дверь открыл, вынял и глаз не мозолит,не брякает,в чистоте. Тамже и лопата.

Пара болтов М12 маловато? Шутишь?
Вместо барашков использую ремболты, удобней в разы, открутить можно любой палкой, а барашки порой просто так не открутить.

И я поборюсь за грамотность- не надо вешать хай-джек на экспедиционник.Одни минусы,чем он вам в багажнике не угодил?

Ага, у нас очень вместительный багажник, для полного счастья там как раз не хватает железяки 1,2 метра, которая ещё и в грязи после говен.

Ну тогда наверно я неправ.Нам обязательно надо "для полного счастья" лишних 15кг в верхней точке И вообще-кто как часто пользуется "джеком"?

Скажу так: я не пользуюсь обычными домкратами, единственное исключение - поддомкрачиваю "ромбом" нижний рычаг при манипуляциях с пружинами.
Как по мне - уж лучше 15 кг на крыше, но в зоне быстрой доступности и оперативности применения, чем джек в багажнике, зажатый инструментом или шмурдяком.
Не нравится его расположение на экспедиционнике - можно закрепить и в районе заднего бампера, но в салоне или багажнике ему не место. Да ещё когда он в грязи после использования.

В свое время было опробованна масса вариантов размещения хай джека. И вариант крепления на багажнике прижился как самый оптимальный. Минусов не обнаруженно.

По части удобства-пожалуй да,самый оптимальный вариант(не считая пионеров ).Но смещение центра тяжести и мысли о том,что будет при экстренном торможении заставляют меня думать так как я высказался.Да и багажника у меня нет пока,зато есть лебедка и за 3 года я реально пользовался джеком всего . два раза. Один-когда на камни задний мост повесил,а второй-когда сидел на брюхе в снегу в чистом поле.Обзаведусь багажником-может и передумаю свою концепцию bambrВидел фото,где ты сидишь в камнях -при таком попадалове конечно джек на багажнике рулит-сто процентов.Фиг его из салона достанешь

Он очень грязный..

Есть два пути )
1. Внутренее пространство автомобиля готово к засиранию, намоканию, киданию туда лопат, сендтраков прямо из болота и пр..
Барахло которое этого не любит (спальники, жратва) пакуется в гермомешки.

2. Если превращение салона в кусог г не предполагается, все пачкающееся обычно стараются куда то деть, выделяют ящег для запчастей и нструмента, пихают канистры на крышу и пр..

Явный плюс размещения на крыше - легко достать )
Я много раз застревал так, что задню дверь зажимало и открыть было низя.. (например ров с крутыми стенками)

Большой вопрос крепления и его оперативности.. (всякие гайки барашки обычно делают буль на 2-3 откручивание) тут путь номер1 лучше )

Suicide писал(а): Не нада думать "лебедко жжжжж значит джек можно дома оставлять ну его лишний вес" .. =)

Почему ты решил,что я так думаю.Разве я об этом где то писал. Обсуждается по моему,ГДЕ? возить джек,а не нужен ли он? Насчет грязного джека в салоне могу спросить: "ты всегда ноги моешь перед тем как сесть в салон,выбравшись из говен?" ничего,что на твоих ботинках грязи не меньше,чем на джеке. Или тоже на багажнике ездишь?

Есть вещи спорить о которых просто нет смысла.
Когда за одно соревнование раз пятнадцать достанешь и уберешь обратно джек, вопросов о том где его держать больше не возникнет.
Удобно и практично а так же легкодоступность обеспечивает размещение джека на багажнике. Крепить удобно и надежно двумя болтами м12 и двумя рым-гайками. Последние легче откручивать, барашки не всегда получается открутить голыми руками без помощи пассатиж, к тому же рым-гайку можно привязать тросиком к багажнику, что бы не потерять.
Про смещение центра тяжести и улетании джека при торможении, слушать извините смешно.

sobaka писал(а): Про смещение центра тяжести и улетании джека при торможении, слушать извините смешно.

Тогда посмейся или не слушай Высказывание позиции и мыслей по данному вопросу никого ни к чему не обязывает а лишь помогает выработать собственное решение.

на крыше есть и свои минусы например когда идёт мокрый снег и пр. и джек превращается в кусок льда который ещё нужно оторвать от багажника, или едучи и буксуя по нивовоцки а ещё если колёса из арок торчат то полный алес. Этот кусочек грязи нужно ещё очистить перед применением
Джек с открученной опорной лапой ложится поперёк в багажник. Тама есть коврик который по приезду легко помыть или вытряхнуть
Так что в каждом варианте свои плюсы и минусы

Название "хайджек" плотно укоренившееся за данным элементом внедорожного снаряжения автомобиля есть не что иное, как усеченная транскрипция названия оригинального изделия HiLiftJack.
При простоте конструкции способов применения в оффроуде у него более чем достаточно.

SONY DSC

Хайджеки бывют разные

Коренной американец НiLift на российском рынке представлен моделями с чугунной и стальной рейкой. И тот и другой прекрасно справляются с поставленной задачей, а именно подъемом 1.5 тонн груза на максимальную высоту ограниченную длинной рейки, которая, кстати сказать, бывает разной.

20140315-SVL_7909

Так же в России активно продаются отечественный домкрат фирмы "Сорокин инструмент" и китайское изделие FarmJack. Внешне они практически не отличаются от HiLift разве что цветом (в отличие от бордового оригинала) "Сорокин" светлокрасный, а китаец желтый. Оба эти изделия безусловно имеют право на жизнь и вполне вам подойдут если реечным домкратом вы пользуетесь редко или не пользуетесь совсем. Отправляясь же на штурм тотального бездорожья настоятельно рекомендую вам не экономить 50 долларов и обзавестись оригинальным изделием.

Как этой штукой пользоваться

20140412_150947

Для этого встаем слева от домкрата и правой рукой беремся за конец ручки сверху, а левой держим рейку обхватив ее снаружи при этом большой палец прижат к рейке сбоку, ПАЛЬЦЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖНЫ ЗАХОДИТЬ НА СТОРОНУ РЕЙКИ ОБРАЩЕННУЮ К РУЧКЕ, А ГОЛОВА НЕ ДОЛЖНА НАХОДИТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ МЕЖДУ РЕЙКОЙ И РУЧКОЙ, в противном случае вы имеете море шансов заработать сотрясение мозга сопровождающееся переломом большого пальца (если вы левша то располагаетесь зеркально, но при этом соблюдая все указанные выше требования потому как ручка домкрата имеет свойство вырываться из неопытных рук и слету попадать в подставленные части тела нанося при этом максимум возможного ущерба.
Итак, крепко беремся за ручку и начинаем делать поступательные движения вверх-вниз. При этом амплитуду следует ограничить моментом перещелкивания шпонок. Поднимая машину следите за тем, чтобы рейку домкрата не перекашивало. Когда машина поднята на требуемую высоту зафиксируйте ручку джека в сложенном положении и слегка покачайте машину дабы убедиться что она не собирается падать с домкрата. При работе с автомобилем поднятым на джеке помните что нельзя находиться сбоку от домкрата потому как при падении он пойдет именно вбок, и не дай Боже вам в этот момент оказаться на его пути.

SONY DSC

Теперь процедура вторая - опускание автомобиля. Вы думаете самым сложным было поднять? Ан нет. Самая сложное и травмоопасное действие при работе с хайджеком это опускание автомобиля. Освобождаем ручку из фиксатора и опускаем вниз правой рукой, левой же перещелкиваем переключатель режимов в нижнее положение, сделать это весьма не просто и если не получается рукой, то слегка стукните по нему ступней. Теперь поднимите ручку вверх и опускайте вниз, вниз она пойдет очень легко, но пусть вас это не расслабляет будьте начеку и крепко держите ручку рукой, как только верхняя шпонка механизма выйдет из рейки на вашу руку придет все то усилие которое потребовалось вам для последнего нажатия когда вы поднимали автомобиль. По мере того как вы будете поднимать ручку вверх нагрузка будет ослабевать и примерно к половине хода ручки исчезнет полностью. ВНИМАНИЕ НИКОГДА НЕ ОТПУСКАЙТЕ РУЧКУ В НИЖНЕМ ПОЛОЖЕНИИ А ДЕЛАЙТЕ ЭТО ТОЛЬКО ВЕРНУВ ЕЕ К РЕЙКЕ. Когда машина будет опущена освобожденный от нагрузки механизм джека опустится вниз по рейке самостоятельно, если этого не происходит поднимите ручку вверх и подергайте. Если все прочитанное выше показалось вам не очень понятным, то можете посмотреть картинки >>>

Как использовать реечный домкрат для извлечения застрявшего автомобиля

Когда машина повисает на межколейке, с помощью домкрата ее можно поднять до высоты когда колесо поднимется из колеи после чего толкнуть машину вбок, она упадет с домкрата и при этом переставится вразрез колее. Поднимать машину лучше сначала спереди потом сзади.
Так же в случаях когда внедорожник порвав колесами болотный ковер лег на него днищем, для того чтобы подложить под колеса сенд-траки (трапики) машину нужно сначала поднять.
Случаются ситуации, когда машина при лебежении упирается в бревно или твердый бруствер. В таких случаях также приходиться использовать джек, иногда одновременно с лебедкой.

20081115-_MG_9156

Что еще можно им делать, аксессуары

SONY DSC

А для того чтобы домкрат не проваливался в мягкий грунт существует специальная пластиковая площадка под пятку, называется она off-road base.

Как я уже говорил выше - уход за хайджеком до гениального прост. Достаточно всего лишь очистить его от грязи после эксплуатации. Людям, привыкшим к обслуживанию собственных автомобилей (особенно отечественных марок) может показаться странным такой простой алгоритм ухода и захочется привнести свои атрибуты, например, смазывание подвижных частей моторным маслом или WD-40. Так вот это делать ничему смазка только притянет на себя частицы пыли и грязи из-за которых домкрат будет хуже работать. Если в процессе работы механизм заклинило достаточно просто пролить его водой.

Как закрепить реечный домкрат в автомобиле

В машине существует не так много мест где можно расположить реечный домкрат.
Пожалуй лучший вариант крепежа хайджека - верхний багажник. Правильнее всего закрепить джек на боковой части багажника. Крепеж домкрата на заднем бортике менее удачен так как во-первых длинный джек обычно не умещается по длине и выступает за габариты багажника, а во-вторых исключает возможность установки заднего дополнительного света.

IMG_2679

Читайте также: