Кованые рычаги ауди 80 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024


Рычаги Ауди 80 б4 на б3

Рычаги Ауди 80 б4 на б3

Здравствуйте форумчане,приобрел рычаги от 80 б4 для своей б3,хочу их поставить для увеличения кастора и смещения колес к центру,да и на моих рычагах саленблоки уже устали,так вот вопрос,у меня шаровые 17 мм,стойки цельные с поворотными кулаками,можно ли разверткой увеличить отверстие для шаровой в кулаке под 19 шаровую,т.к. на 17мм под три болта шаровых нет и еще вопрос по стабу,он у меня крепиться сразу к рычагам без косточек и стоек,как можно его приделать или придется и его менять

Рычаги Ауди 80 б4 на б3

Приемы развертывания. Отверстие под развертку сверлят с малым припуском, составляющим по диаметру не более 0,2—0,3 мм на черновую развертку и не более 0,05—0,1 мм на чистовую. Большой припуск может привести к быстрому затуплению заборной части развертки; ухудшению чистоты и точности отверстия.

Рычаги Ауди 80 б4 на б3

Rom@ писал(а): поставить для увеличения кастора и смещения колес к центру

позвольте поинтересоваться для чего все это?

Рычаги Ауди 80 б4 на б3

Rom@ писал(а): поставить для увеличения кастора и смещения колес к центру

позвольте поинтересоваться для чего все это?


А по поводу увеличения диаметра отверстия,можно ли сверлом просверлить с шагом 0,5 самому без использования станка

Рычаги Ауди 80 б4 на б3


А по поводу увеличения диаметра отверстия,можно ли сверлом просверлить с шагом 0,5 самому без использования станка

С точки зрения банальной эрудиции ценизм ваших взглядов достигает концепции с мистификацией парадоксальных иллюзий

Рычаги Ауди 80 б4 на б3

Данила85 писал(а): А по поводу увеличения диаметра отверстия,можно ли сверлом просверлить с шагом 0,5 самому без использования станка

Рычаги Ауди 80 б4 на б3

Данила85 , никакого изменения кастора рычаги не дадут. Геометрия у В3 и у В4 рычагов одинаковая. Говорю как бочковод со стажем. Вероятно, добиться изменения кастора можно поменяв "ноги" на В4-е.

А вообще-же, если у бочки колеса ушли в арках назад, то это что-то кривое - либо рычаги, либо подрамник, либо кузов. Наиболее вероятно первое и последнее.

Штампованные рычаги, что В3, что В4 вообщегомно редкостное, литые ("кованные") более-менее нормальная вещь, но и сами они, и сайлентблоки в них стОят как детали от шаттла. Так-же гомноредкостное подрамник В3. С малюсенькими сайлентблоками и сам он хлипкий. В4 подрамник уже НАМНОГО лучше.

И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида.

Рычаги Ауди 80 б4 на б3

Shaytan писал(а): Данила85 , никакого изменения кастора рычаги не дадут. Геометрия у В3 и у В4 рычагов одинаковая. Говорю как бочковод со стажем. Вероятно, добиться изменения кастора можно поменяв "ноги" на В4-е.

А вообще-же, если у бочки колеса ушли в арках назад, то это что-то кривое - либо рычаги, либо подрамник, либо кузов. Наиболее вероятно первое и последнее.

Штампованные рычаги, что В3, что В4 вообщегомно редкостное, литые ("кованные") более-менее нормальная вещь, но и сами они, и сайлентблоки в них стОят как детали от шаттла. Так-же гомноредкостное подрамник В3. С малюсенькими сайлентблоками и сам он хлипкий. В4 подрамник уже НАМНОГО лучше.


По поводу кузова могу сказать только,что он ровный,брал машину у знакомого человека,а он первый хозяин был в России,скорее рычаги уже приплыли или сайленты.Еще вопрос,насколько я знаю у б4 шаровые смещены вперед в сравнении с б3,поможет ли это в моем случаи или нет? И можно ли расверлить отверстия в кулаках под 19 мм,у меня просто под 17 и что делать со стабом,крепление у него сразу к рычагам у меня сейчас идет,без косточек и стоек,менять или можно приколхозить также к рычагам сделав прорезь под крепление стаба и как быть с развалом,он сейчас шаровыми регулируется,так как стойки одно целое с кулаком,есть ли шаровые на 3 болта с овальными отверстиями крепления под развал или опять таки придется придумывать что нибудь своё или менять стойки со всеми вытекающими от б4

Если вы являетесь обладателем автомобиля Ауди 80 и задумываетесь о том, как увеличить рабочие характеристики автомобиля и сэкономить на ремонте и обслуживании машины, то вам необходимо ознакомиться с информацией о том, как проводится тюнинг Ауди 80 и какие основные возможности он предоставляет. Необходимо сразу отметить, что при наличии соответствующих навыков работы по тюнингу можно провести самостоятельно, а при необходимости обратиться за квалифицированной поддержкой к мастерам сервиса.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Для выполнения некоторых работ по тюнингу требуется специальное сложное оборудование и специальные приспособления, это стоит учитывать при планировании работ по тюнингу.

С чего начать тюнинг Ауди 80

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Не стоит прибегать к тюнингу, когда подвеска вот-вот развалится, лишние обвесы лишь прежде времени выведут подвеску из строя. В таком случае необходимо отремонтировать подвеску и только потом приступать к тюнингу. Кстати, на этапе ремонтных работ, для автомобиля можно выбрать новые диски и шины, которые значительно продлят ресурс службы колесной базы.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Можно заранее ознакомиться с видеоматериалами и фотоматериалами по теме тюнинга Ауди 80.

Как увеличить мощность при помощи тюнинга

Если вы давно задумываетесь о том, как увеличить мощность двигателя, то стоит учесть, что существует несколько вариантов тюнинга, которые позволяют достичь высоких результатов. Например, тюнинг Ауди 80 и замена блока цилиндров на более мощный позволяет нарастить мощность двигателя. Для замены можно взять блок цилиндров от автомобиля с более высокими рабочими характеристиками. Можно взять блок цилиндров от автомобиля Golf 2 9A, хотя их труднее найти, чем блоки цилиндров от других автомобилей.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Если в ваших планах стоит серьезное увеличение мощности двигателя, можно также провести переделку карбюраторного мотора в инжекторный. Несмотря на сложность такой работы, результат превзойдет ожидания. Для проведения качественного тюнинга самостоятельно вам потребуется специальный подъемник, фото и видеоматериалы по теме тюнинга. Вы можете значительно сэкономить время, если обратитесь за поддержкой к квалифицированным специалистам.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Если у вас имеется желание, в тюнинг Ауди 80 можно включить расточку цилиндров, что также позволит нарастить мощность силового агрегата. Суммарный объем двигателя в конечном итоге можно довести до 2 литров. В итоге вы можете рассчитывать на то, что мощность двигателя возрастет до 150 л.с. В процессе такого тюнинга вам потребуется заменить впускную и выпускную систему. Однако для такой работы вам потребуется квалифицированная поддержка. В результате того, что мощность силового агрегата возрастет, вам потребуется замерить обычные тормоза на дисковые. Это также входит в тюнинг Ауди 80 и позволяет добиться более качественного результата.

Тюнинг решетки на автомобиле

Знакомясь с видеоматериалами по теме тюнинга Ауди 80, вы можете отметить, что в процессе тюнинга также автовладельцы реставрируют переднюю решетку радиатора. Если вы тоже желаете провести тюнинг решетки, вам следует вырезать всю внутреннюю часть решетки и оставить только раму. Рекомендуется использовать подходящую ножовку по металлу. Убрать неровности после этой работы можно, если насадить на дрель специальную насадку и пройтись по неровностям. Краска до пластмассы также должна быть убрана.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Далее тюнинг Ауди 80 продолжается покупкой новой решетки для радиатора. Вам потребуется также приобрести обезжиривающие салфетки, черная краска для пластика и шпатлевка. Необходимо провести обезжиривание рамы и зашпатлевать ее, чтобы в итоге получилась ровная поверхность. После того, как шпатлевка высохнет, необходимо отшлифовать раму. Обычно на высыхание шпатлевки уходит несколько часов в зависимости от температуры окружающей среды. Затем в верхней части рамы на остатках ребер средней части необходимо сделать пропилы, в которые и необходимо вставить новую решетку. Покрасить раму можно двумя-тремя слоями новой краски.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Новая решетка должна быть подогнана под размер рамы, чтобы ее можно было вставить в пропилы и закрепить при помощи проволоки. По бокам можно отрезать все лишнее при помощи той же ножовки по металлу. После таких манипуляций решетка готова для полноценной установки на место. Как видно из этого материала, тюнинг Ауди 80 отлично подходит для того, чтобы преобразить внешний вид старого автомобиля.

Как улучшить шумоизоляцию

Если во время движения на автомобиле вы слышите, как дребезжит кузов и работает мотор, то стоит задуматься над тем, чтобы заменить шумоизоляцию. В качестве основных материалов, используемых для улучшения шумоизоляционных характеристик автомобиля, чаще всего используются вибродемпфир и шумопоглотитель. Используя эти материалы для тюнинга, вы значительно усовершенствуете свой автомобиль и продлите ресурс его службы. Из материалов по теме тюнинга можно судить, что со старым автомобилем можно сделать все, что угодно. Можно превратить его в кабриолет и полностью поменять двери, можно установить новые обвесы и существенно повысить класс экологичности автомобиля.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Если вы только планируете тюнинг Ауди 80, начните со следующих шагов:

  • отыщите подходящие материалы по теме;
  • проверьте техническое состояние автомобиля и проведите внешний осмотр;
  • устраните основные неисправности и определитесь с тем, в каком направлении вы будете работать;
  • заручитесь поддержкой профессионалов в области тюнинга, которые дадут необходимые рекомендации по теме.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

После выполнения подготовительных работ необходимо определить фронт работы и выбрать место для тюнинга. Это может быть собственный гараж или профессиональная мастерская. В первом случае у вас должна быть смотровая яма или специальный подъемник. Во втором случае тюнинг проводится профессионалами, вам нужно рассказать о своих предпочтениях и выбрать оптимальный вариант тюнинга. Если вас беспокоит экологичность автомобиля, можно модернизировать систему контроля вредных выбросов на более совершенную. В итоге вы сможете добиться более высокого класса экологичности. После покупки автомобиля вы можете заметить, что на металле имеется ржавчина, которая приводит к коррозии. Избежать этой проблемы можно при помощи полировки кузова и внешнего тюнинга.

Услуги тюнинга

Тюнинг Ауди 80 предоставляет широкие возможности для совершенствования рабочих параметров автомобиля. Вы можете определить фронт работ и в короткие сроки продлить ресурс службы основных узлов, добиться более высокой мощности от двигателя и решить проблемы, например, усиления амортизации. Рекомендуется начинать тюнинг автомобиля с самого простого – с внешнего тюнинга, который проводится в отношении фар, кузова с целью маскировки нового установленного оборудования на автомобиль.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Помимо замены решетки на радиаторе можно использовать такой элемент тюнинга, как усиление подвески. Усиленная жесткость подвески позволяет продлить ресурс службы амортизаторов и избавиться от скрипа и вибраций. Данные работ по тюнингу предусматривают разборку заднего и переднего моста и установку новых пластин, которые существенно улучшат характеристики амортизации автомобиля.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Можно провести тюнинг Ауди 80 без лишних затрат, если создать на основе своего автомобиля ретро-автомобиль, который будет иметь привлекательный внешний вид и набор запчастей от других автомобилей, которые в комплексе позволят добиться увеличения рабочих характеристик. В любом случае при планировании тюнинга стоит рассчитывать свой бюджет. Полноценный тюнинг порою сравним с ценой капитального ремонта автомобиля. Однако тюнингованный автомобиль имеет ряд преимуществ: увеличенный ресурс службы основных узлов, привлекательный внешний вид и возможность экономии на плановом ремонте и обслуживании автомобиля. Для современного водителя эти факторы при планировании тюнинга имеют существенное значение.

Как провести экономный тюнинг

Экономный тюнинг Ауди 80 можно провести, если использовать не новые детали и расходные компоненты, а использованные ранее детали с более совершенными характеристиками работы. Вам необходимо убедиться в том, что новый устанавливаемый компонент на автомобиль совместим. Зачастую на форумах по тюнингу можно прочитать рекомендации от специалистов в обслуживании автомобилей по теме того, какое оборудование и запчасти подходят для выполнения работ по тюнингу. Представленная информация будет полезна вам, если вы хотите добиться от тюнинга не только улучшения рабочих параметров автомобиля, но и создания условий для качественного и безопасного вождения.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Однако тюнинг Ауди 80 открывает широкие возможности для того, чтобы усовершенствовать свой автомобиль. Все зависит от того, какие задачи ставятся перед этими работами, и в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль в дальнейшем. Преимущество качественного тюнинга заключается в том, что автовладельцу удается существенно повысить стоимость машины и рассчитывать на более высокую стоимость продажи автомобиля в будущем. Это касается тех случаев, когда вы продаете подержанный автомобиль через салон или через рынок. Покупатели обращают пристальное внимание на автомобили с элементами ручного тюнинга, который значительно повышает привлекательность автомобиля и позволяет усовершенствовать параметры работы.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Одним из привлекательных направлений тюнинга в последнее время считается аэрография, которая подразумевает нанесение на различные части кузова красочных рисунков. У аэрографии есть несколько преимуществ. Во-первых, она позволяет защитить кузов автомобиля от коррозии за счет качественных лакокрасочных материалов, которые используются для нанесения рисунков. Во-вторых, аэрография используется для сокрытия мелких дефектов отделки кузова, не стоит уделять особое внимание тому фактору, что многие продавцы авто отказываются от ремонта и покраски и прибегают к аэрографии. Тюнинг Ауди 80 и аэрография в частности используется для того, чтобы сделать внешний вид автомобиля более привлекательным. Это необходимо автовладельцу, который желает выделиться на фоне других своим необычным автомобилем.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Качественный тюнинг – это широкая область, которая позволяет добиться самых разных целей, начиная от изменения внешнего вида автомобиля и заканчивая его сложным усовершенствованием.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Поставив перед собой задачу тюнинга, вы сможете определить фронт работ и спланировать их таким образом, чтобы добиться качественного конечного результата.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

А полученная экономия на обслуживании и ремонте позволит воспользоваться новыми методами тюнинга вашего автомобиля.

Видео тюнинг Ауди 80 Б3, Б4


Чуть-чуть истории

Прежде чем приступить непосредственно к Audi 80, вернёмся в прошлое ещё лет на десять до появления этого автомобиля. В начале 60-х годов прошлого века предприниматели из Ауди озадачились идеей прочно закрепиться со своей машиной в гольф-классе. А для этого такую машину надо было сделать.

DSC_0268.jpg

Audi F103.jpg

На фото: Audi F103

Audi 80 GL 2-door Sedan (B1)

На фото:Audi 80 GL 2-door Sedan (B1) '1972–76

Производство Audi 80 В2 продолжалось до 1995 года, вследствие чего на дорогах таких машин ещё много. Поэтому мы и взяли для обзора автомобиль 1983 года выпуска с инжекторным двухлитровым мотором (112 л. с.) Да, внешне, может, машина и не в идеальном состоянии, но сейчас уже тяжело найти подобные без пятнышка ржавчины, но они до сих пор ездят: кто-то их продаёт, кто-то покупает. Соответственно, возникает вопрос: кто больше радуется, тот, кто смог продать этот автомобиль, или тот, кто его купил? Посмотрим, с чем сталкивается владелец именно этой Ауди и попробуем сделать выводы.

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

Перфекционисты и эстеты, посмотревшие на фотографии мотора на подъёмнике, могут натирать мылом верёвку, их нежные души, скорее всего, уже непоправимо травмированы зрелищем. Да, потёки масла есть: и из переднего сальника коленвала, и из-под прокладки поддона картера. Но напомним: мотору 33 года, он пробежал почти 300 тысяч километров, но помирать всё же не собирается. Да и привести в порядок его стоит не так уж дорого: прокладку поддона можно купить рублей за 300, а заменить своими собственными руками (только не забыть, что если снять поддон, масло выльется – так, на всякий случай напоминаю). Для того, чтобы снять поддон, придётся поддомкратить двигатель за коробку передач (открутив подушки), иначе будет мешать подрамник. С сальником чуть сложнее. Стоит он недорого, но вот замена обойдётся от 3 тысяч рублей, эту работу лучше совместить, например, с заменой ремня ГРМ. Кстати, сам ремень ГРМ тоже лучше заменить в сервисе. Он стоит недорого (например, за Gates придётся отдать рублей 600-700), ролик обойдётся в 1 400 (SKF). Но кое-обо что здесь можно и самим запачкать ручки. Начнём, как обычно, с масла.

DSC_0252.jpg

Разобравшись с воздушным фильтром и отложив на новую машину двести сэкономленных рублей, приступаем к замене свечей. Свечи для нашего мотора подойдут Champion N9BYC или Bosch W8DTC (230-250 р/шт), но их надо пять штук. Замена выполняется традиционно, свечи ничем не прикрыты, и не найти их просто невозможно. Если вы их всё же не нашли, то, возможно, дальше читать уже не надо.

DSC_0287.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть и трансмиссия

Механическая пятиступенчатая коробка передач за весь пробег ни разу не отказывалась переключать передачи. К ней никаких претензий нет. Конечно, в ходе эксплуатации приходится менять сцепление и выжимной подшипник. Вот тут есть простор для фантазии: при выборе запчастей можно сэкономить просто огромную кучу денег! Оригинальный выжимной подшипник стоит от двух тысяч, а Luk или SACHS можно найти рублей за 400-600. Разброс цен на комплект сцепления вообще просто безобразно неприличный: от 7 тысяч за Luk до 27 за тот же SACHS. Одним словом, выбирать запчасти надо осторожно, можно здорово переплатить или купить совсем уж некачественные запчасти, но за копейки. И таких довольно много: машина популярная, спрос за запчасти велик, поэтому делают их многие, включая тех, кому руки позволяют делать только бельевые прищепки и алюминиевые походные ложки. Передняя подвеска этого автомобиля банальна и скучна – это МакФерсон. Владелец автомобиля не смог вспомнить, менял ли он что-то в ней или нет, но и во время осмотра, и во время поездки ничего плохого в её состоянии найти не удалось. Как, впрочем, и в задней подвеске, которая не так традиционна, как передняя.

DSC_0250.jpg

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост, я решил посвятить теме замене сайлентблоков и подрамника ауди 80 б3 своими руками.

Наверняка у многих владельцев Ауди 80 выскакивает довольно распространенная проблема: клацканье на поворотах со стороны водителя или пассажира, при торможении автомобиль уводит в сторону, шум из под передних колес и т.д.

Так вот первое в чем надо искать причину – большой износ саленблоков. Ну как их поменять – вы узнаете из прочитав статью до конца!

Инструменты необходимые для ремонта

Для успешного завершения всех операций понадобятся:

  • ключи 17 накидной и изогнутый;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.

Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).

Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

Сайленты подрамника. Внутри передние с номером 893.199.415, задние — 811.199.419 B


  1. Домкратим машину. Домкратить двиг или нет — все по-разному делают. В теории, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но мне слишком не хотелось локально нагружать перед машины, поэтому я поддомкратил за коробку, поближе к двигателю.
  2. Далее, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, само собой, лучше снять. Желательно сразу осмотреть болты. Если видно, что металл уже вытягивается (у болта в районе резьбы будет участок, где заметно, что болт прохудился), лучше такой болт поменять. Гайки тоже менять, чтобы было спокойнее.
  3. Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Сложность может возникнуть у подушки со стороны пассажира. Сверху неудобно крутить. У меня хоть и вороток с головкой, но надо бы либо головку подлиннее, либо небольшой удлинитель, либо трещотку. Намучился я там прилично. Перед откручиванием я осмотрел втулки стабилизатора. Они болтались.
  4. Думал, так укатал. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры разные. Старые были Febi. На новые потом пластинку еле наживил, плотно сели.
  5. Теперь можно снимать подрамник. Откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию себе на голову. Шутка. Для подстраховки я заранее подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил
  6. Теперь надо снять рычаги. У кого-то читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, поскольку головка внутрь не влезает, а обычным гайку нормально не удержать. Изогнутый я нашел, но он у меня не влез. Огорченный, решил попробовать обычным. Оказалось, что им очень даже легко все можно сделать. Главное — захватить гайку получше и не шевелить, чтобы не соскочил.
  7. Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно. У меня сайленты были установлены широкими “шляпками” снаружи. Пока все было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все болты.
  8. А сейчас самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались плохие воспоминания о процессе. Слишком зае… устал я тогда. Если на тисках, настоятельно советую найти второго человека, чтобы держал подрамник. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике проще всего. Перед запрессовкой смазал внешние обоймы литолом. Задние прессуются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристой поверхностью сайленты должны смотреть вверх, на кузов. А вот с сайлентами рычагов я намучился. Первым делом выпрессовал “мягкие” сайленты. Здесь это более-менее легко получилось. Удивился клейму Лемфердор.
  9. Пробил номер. Еще раз удивился, когда увидел, что сайленты на 80ки. Позднее узнал, что это, по-моему, сайленты с рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. Почистил посадочное место, смазал литолом внешние обоймы и запрессовал, как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом я основательно запарился. Внешние обоймы сайлентов напрочь прилипли к стенкам, пришлось вытаскивать варварскими способами. Сначала сверлил резину вокруг центральной втулки и выдавливал ее. Затем просовывал лезвие ножовки и пилил внешнюю обойму. Но даже с распиленной не получалось выпрессовать. Дальше уже гнул обойму внутрь, только после этого получалось вытащить. Зачистил стенки перед запрессовкой и с литолом загнал новые сайленты на место.
  10. Теперь можно начинать сборку. Возвращаем рычаги на свои места, не путаем. Болты я использовал те же, а вот гайки так и просились новые, поэтому настоятельно рекомендую их менять. Перед закручиванием смазываем болты литолом или чем-то похожим, чтобы и внутренняя втулка сайлента оказалась смазанной. Кто-то графитную смазку использует. Рычаги не затягиваем, если хотим продлить жизнь сайлентов! Далее, установка в обратном порядке: подсунул конструкцию под машину; наживил новые подушки; поддомкратил наверх, чтобы было проще попасть подушками в верхние отверстия; прикрутил сайленты подрамника, предварительно смазав болты свежей смазкой, как и с сайлентами рычагов; прикрутил подушки двигателя; вставил обратно пальцы шаровых и затянул; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
  11. Теперь можно заняться отбойником. Подлезаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае, 2) болта и снимаем отбойник. Если двиг висит на отбойнике и трудно открутить, просто поддомкрачиваем, пока резинка не будет висеть в воздухе.
  12. Резинка элементарно снимается. Старая уже была рваная, потому и менял.
  13. Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. Я наконец-то соорудил простенькую эстакаду, поэтому загнал на нее машину и еще раз, на всякий, затянул все болты, кроме рычагов. Болты рычагов тоже закручиваем, чтобы не болтались, но ослабленно, не затягиваем.

Сайлентблоки устанавливают практически на всех легковых автомобилях как на передней, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых входит Ауди 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.


Если говорить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тысяч км пробега, который во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть выполнена самостоятельно. Желательно для этого иметь смотровую яму, эстакаду или подъёмник, а также нужный инструмент и приспособления.

Что потребуется для работы

Кроме нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а также на 13;
  2. Потребуется удлинитель для работы с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Гаечный ключ на 17, но изогнутый.


О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. После этого можно осторожно опустить его на пол гаража.

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.


Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

15.8 Снятие подрамника

Подрамник снимаем с автомобиля для замены в случае деформации или при снятии двигателя через нижнюю часть моторного отсека.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Подрамник можно снять в сборе, однако для доступа к поддону картера двигателя или при деформации (повреждении) передней поперечины подрамника достаточно отсоединить только ее.



Для снятия подрамника устанавливаем регулируемую опору (стойку) под картер сцепления:


на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 — немного правее ребра жесткости картера сцепления;


на автомобиле с двигателем УМПО-331 — у второго (справа) ребра жесткости картера сцепления (для наглядности на фото показана демонтированная коробка передач в сборе с картером сцепления).


Можно также вывесить силовой агрегат на прочной перекладине, оперев ее на бруски, положенные на чашки брызговиков кузова (на фото – автомобиль с двигателем ВАЗ).

Немного приподнимаем силовой агрегат, чтобы кронштейны его передних опор, закрепленные на блоке цилиндров двигателя, отсоединились от резинометаллических подушек.



. и снимаем подрамник.


Теми же ключами отворачиваем гайку второго болта крепления подушки правой передней опоры.


. и снимаем подушку.

Аналогично отсоединяем от подрамника подушку левой передней опоры силового агрегата.



. и снимаем кронштейн.



Читайте также: