Ремонт акпп а140е своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Разборка АКПП тойота Карина без снятия АКПП. Нет задней скорости. Замена сгоревшего пакета фрикционов. Ревизия .

Каждый ответственный и зрелый человек стремится максимально обезопасить собственную жизнь. Однако в реальности .

Замена оригинального дифференциала от A140E на U240 завершилась успехом. Корпус с сателлитами был заменён на .

Установили контракт акпп с распила с пробегом 43000 тыс , в итоге работает чуть лучше чем старая. Может кто что .

Доступное описание устройства и принципа работы автоматической коробки передач. Original video source .

Решили поченить акпп от Форд эксплорер 1, своими руками, т.к. контрактная акпп от 40т.р. показалось слишком дорого, .

Компания "TransmissionSystem" узко специализированный сервис по ремонту АКПП и Вариаторов. Наши контакты: .

Ремонтируем своими руками. Скачиваем книгу : Автоматические трансмиссии (современных легковых автомобилей) .

Закрепляем его рукой поэтому закрепиться. Закрепился. Он закрепился на сейчас наш показать что чтобы вы убедились а.

Всем привет. Сегодня мы разобрали практически идеальную автоматическую трансмиссию. Это АКПП Toyota A245E для .

Ремонт и ребилд акпп 1UZ под более прогрессивный блок 3UZ.Сравнение акпп этих моторов и разбор разницы Хотите .

A247E

Базовой коробкой передач в этой линейке стала A240, предназначенная для Тойоты Камри и других моделей этого производителя с объёмом двигателя не более 2 литров.

Также в линейке имеются модификации А140 и А140Е, которые устанавливались на мощные версии РАВ4 и Камри.

Для использования на автомобилях Лексус и топовых модификациях Камри была разработана более дорогая и сложная по своей конструкции четырехступка А540.

Особенности АКПП A140, A140E, A240, A241E, A242E, A242L, A245E, A246E, A247E

Первые модификации этих коробок передач выполнялись с простыми гидроблоками и двумя соленоидами. В 1993 году появилась модернизированная версия трансмиссии А245Е и А246, которые оснащались современным гидроблоком и улучшенными соленоидами. Также новые коробки передач получили обновлённые фильтры трансмиссионной жидкости и фрикционы со стальными прочными дисками.


В 2003 году появилось уже современное поколение этой четырехступки, такие коробки передач имели обозначение А245Е и А246Е. Эти АКПП полностью управлялись электроникой, имели усиленную конструкцию, которая позволяла им с легкостью выдерживать даже высокие нагрузки многолитровых и турбированных двигателей. Была также устранена детская болезнь — заменён соленоид-электрорегулятор.

Эта коробка передач отличалась великолепной надежностью, ремонт АКПП A140, A140E, A240, A241E, A242E, A242L, A245E, A246E, A247E требовался на солидных пробегах. Автовладельцу нужно было лишь использовать минеральное качественное масло, имеющее допуски от производителя этого автомата. Специалисты рекомендовали чередовать полную и частичную замену масла, также менялись забившиеся фильтры грубой и тонкой очистки трансмиссионной жидкости.

Типичные неисправности АКПП A140, A140E, A240, A241E, A242E, A242L, A245E, A246E, A247E

Автовладельцу необходимо было регулярно проводить осмотр трансмиссии на подъемнике на предмет отсутствия протечек по прокладкам и регулярно выполнять плановые ремонты АКПП. В подобном случае капитальное восстановление требовалось не ранее полмиллиона километров, при этом все возможные поломки устранялись на начальных этапах таких неисправностей.

Восстановление гидротрансформатора A140, A140E, A240, A241E, A242E, A242L, A245E, A246E, A247E

Традиционно слабым местом большинства автоматических коробок передач является гидротрансформатор, который выходил из строя при использовании старого масла или же агрессивном управлении автомобилем. Также отмечалось сгорание фрикционов ГДТ, в особенности, если отмечались подтёки сальника насоса, в системе создавалось недостаточное давление, фрикционные тефлоновые накладки быстро стирались, что приводило к загрязнению масла и проблемам с гидроблоком.

а245 фрикционы

Автовладельцу в целях профилактики требовалось регулярно менять масло, а при появлении первых симптомов неисправностей — толчков и пинков при переключении ступени, сразу же обращаться в сервис. При выполнении ремонта гидротрансформатор вскрывался, мастера оценивали его состояние, с использованием соответствующих ремкомплектов проводили замену накладок, фрикционов и других узлов. Такие работы рекомендовалось выполнять каждые 150.000 километров, в зависимости от общего пробега и стиля управления автомобилем.

Неисправности железа A140, A140E, A240, A241E, A242E, A242L, A245E, A246E, A247E

На этой трансмиссии из пакетов чаще всего сгорают Директ и Форвард, на которые в процессе эксплуатации приходится повышенная нагрузка. Тормозная лента тут достаточно надежная, её конструкция не менялась на коробках с 1985 года, а замена ей требуется лишь при выполнении капитальных ремонтов на пробеге за полмиллиона километров.

blank

Если автовладелец практиковал агрессивную езду, то на пробегах более 300 тысяч километров отмечался износ шестерни и планетарных рядов Форвард. Причиной подобных неисправностей также могло стать недостаточное давление масла, что отмечалось при протечках сальников и неисправностях насоса. Медлить с таким ремонтомне следует, так как шестерня потянет за собой всё оставшееся железо, в конечном счете, такая коробка потребует уже капитального восстановления.

У изношенных автоматов возникала проблема с солнечной шестерней и RingGear, что свидетельствовало о наличии серьёзных проблем с автоматом и необходимости выполнения его капитального ремонта. Симптомом таких неисправностей является появление постороннего звука, а также толчки при переключении передач. Мастера при наличии подобных неисправностей вскрывают коробку, выполняют её дефектовку, и после определения конкретных проблем с использованием соответствующих ремкомплектов проводят ремонт АКПП A140, A140E, A240, A241E, A242E, A242L, A245E, A246E, A247E.

Проблемы с масляным насосом A140, A140E, A240, A241E, A242E, A242L, A245E, A246E, A247E

blank

При наличии неисправностей гидротрансформатора или эксплуатации автомобиля со сгоревшими фрикционами отмечаются протечки по сальникам полуоси и насоса, а, в конечном счете, такие вибрации полностью убивают насос. Первоначально можно заменить проворачивающуюся втулку насоса, однако в запущенных случаях уже требуется полная замена масляной помпы. Профилактикой таких неисправностей является выполнение плановых ремонтов и поддержание хорошего технического состояния гидротрансформатора с регулярной заменой масла.

Капремонт и восстановление гидроблока с соленоидами A140, A140E, A240, A241E, A242E, A242L, A245E, A246E, A247E

blank

Соленоиды на этом семействе четырехступок несколько раз менялись, они с легкостью поддаются очистке и промывке, обычно такая процедура требуется при выполнении капремонта на 300-500 тысячах километров пробега. Единственное, что доставляет проблемы — так это соленоид электрорегулятор линейного давления, для диагностики которого используется специальное оборудование. Чаще всего он выходит из строя на больших пробегах и при использовании некачественного масла с изношенным гидротрансформатором.

blank

Гидроблоки на коробках передач различаются в зависимости от конкретной модификации и года выпуска автомата. Они имеют достаточно простую конструкцию, с легкостью поддаются восстановлению и очистке, что полностью возвращает работоспособность коробки передач. Профилактикой неисправностей гидроблока станет регулярный сервис, в том числе использование качественного чистого масла, которое меняется при появлении уже первого запаха гари.

Ремонт АКПП A140, A140E, A240, A241E, A242E, A242L, A245E, A246E, A247E

Плановый ремонт АКПП A140, A140E, A240, A241E, A242E, A242L, A245E, A246E, A247E включает замену сальников, втулок комплектом, прокладок, стершихся стальных дисков и фрикционов комплектом. Мастера, вскрывая коробку передач, выполняют её дефектовку, определяют изношенные запчасти и заказывают соответствующие ремкомплекты. Также при выполнении планового ремонта восстанавливают гидротрансформатор, меняются стершиеся тефлоновые накладки, это позволяет предупредить активное загрязнение масла и проблемы с гидроблоком.

blank

Наличие повышенных вибрации свидетельствует о неисправности масляного насоса, его ремонт заключается в замене сальников и втулок, полуоси и клапана. Также могут отмечаться удары и пинки трансмиссии, подобное свидетельствует о неисправности гидроблока, соленоидов или же необходимость выполнения капитального ремонта с заменой железной части коробки передач.

На последних поколениях этих трансмиссии широко используется автоматика, ее сбои отмечаются лишь при длительном использовании коробки передач в условиях перегрева. Блок управления может диагностироваться без его демонтажа, так и на специальных сканерах. Чаще всего требуется пропаивать контакты, менять повреждённые шлейфы и отдельные датчики. В редких случаях блок управления не подлежит восстановлению и требует полной замены.

Как увеличить ресурс работы АКПП A140, A140E, A240, A241E, A242E, A242L, A245E, A246E, A247E

Профилактикой критических неисправностей станет регулярная замена трансмиссионного масла, а также проведение плановых ремонтов АКПП A140, A140E, A240, A241E, A242E, A242L, A245E, A246E, A247E. Необходимо также следить за отсутствием протечек по прохудившимся прокладкам, а при наличии уже первых признаков неисправностей, когда коробка передач перестает правильно переключать ступени, следует как можно скорее обращаться в сервис за диагностикой и восстановлением трансмиссии.

Исключить поломки электрики можно путем предотвращения перегрева трансмиссии. Для этого необходимо следить за состоянием теплообменника, который прочищается каждую вторую замену масла. Автовладельцу необходимо придерживаться спокойного и размеренного стиля управление автомобилем, зимой после длительных стоянок авто осуществлять прогрев трансмиссионной жидкости, для чего несколько минут на заведённом стоящем автомобиле с выжатой педалью тормоза переключать режимы работы коробки передач.

На какие автомобили устанавливались АКПП A140-A240

Фотогалерея

АКПП А240. А247 (Каталог деталей)

АКПП 140 (Каталог деталей)

АКПП А240. А247 гидроблок с соленоидами

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

blank

blank

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

blank

blank

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

blank

blank

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

blank

blank

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

blank

blank

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

blank

blank

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Добрый всем день,решил поделиться своей находкой, не технической литературой,а manual АКПП более доступным языком .И сделал скрин с сайта,чтоб потом не искать,а было все тут у нас,возможно поможет кому для выявления и предотвращения поломок,да и мифы и слухи не которые развенчает,например масло,какое,сколько и во сколько(замена)!! За сколько? решать вам..

АКПП Toyota / Aisin Co U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E -340-


4-х скоростные АКПП U140E , U240 , U241 и все семейство этих трансмиссий от Aisin Co является самым популярным и самым массовым в ремонте. КонструкцияU140E строилась с перспективой расширения до 5-ти скоростей (для чего в конструкцию ввели дополнительный (третий) планетарный ряд Underdrive.)

Пилотная U140E была выпущена в 1998 г. для Лексуса RX330 (под айсиновским именем AW90-40LS) с двигателем 2.4 л. Первый же год эксплуатации дал положительные отзывы и на следующий год 90-40LS (U140) установили уже на Лексус ES300 с 6-ти цилиндровым 3-х литровым двигателем.

А с 2000-го года вышла модификация U240 (для Лексуса - 91-40LS) и началось массовая установка U140\ U240 на весь ряд популярных машин Тойоты для японского рынка (Caldina, Harrier, Highlander итд.)

Модификация для полноприводных авто (4х4- FullWeelDrive) носит литеру F - U140F. Но с 3-х литровыми моторами эта серия не пошла и ее вскоре (в 2003-м) заменили на более крепкие пятиступки U250, С моторами до 2.5 литров U140 стала неубиваемой.

Для менее мощных двигателей переднеприводных легковых машин была разработана модификация U240 , которая сначала была опробована на моделях Тойоты второго ряда (Caldina, Corona, . ) с двигателями 2.2 литра, а затем после незначительных изменений превратилась в коробку-бестселлер U241 для популярных тойотовских авто.


U241E (U240E) успешно и надежно работают с 2000 года на переднеприводных (и полно-приводных) автомобилях среднего класса с двигателями от 2 до 3-х литров. Это - популярные Camry, RAV4, Avensis, Highlander, Celica, итд (полный список - внизу). U241 несколько усилена по сравнению с U240E (усилены некоторые деталей "железа" - насоса, осей, барабанов, планет) и может уверенно передавать чуть больший момент. Разница между близнецами - в пакете Underdrive, самом нагруженном (справа).

Конструкция этих автоматов настолько надежна и современна, даже имея ненужное ослабляющее звено в виде третьей планеты, автоматы U240-241 до сих пор устанавливаются в самой Японии на мегапопулярные Короллы, Камри и RAV4. (полный список - внизу)

Kогда "детские болезни" первых выпусков U140 были излечены, Айсин в 2001-м выпустила на этой конструктивной базе более комфортную 5-ступенчатую семью АКПП: U150- U250.

Типичные неисправности U240\U141

Эта сравнительно "молодая" семья 4-АКПП - лидер среди всех японских АКПП по появлению в ремонте. Сравнивая с остальным миром, U240-140 уступает в популярности только некоторым европейским завсегдатаям сервисов - ZF 5HP19 и 6HP19-21.

А в спину им дышит преследователь - AL-4 (DP0). подробнее о рейтинге ремонтов АКПП - здесь. Но это не рейтинг "надежности" или "ненадежности". В этот рейтинг попадают те машины, которые часто приходят в ремонт или по причине своих долгих лет (как тойоты и ауди-бмв) или по причине слишком ранних болезней еще молодых, но удачных французских скакунов (DP0), которых владельцам жалко "пристреливать".



Самый первый сервис U140 \U241 - смена масла и универсального фильтра (№340010) с прокладкой поддона. В 1998 -99 годах фильтры первого поколения - металлические со стальной сеткой - 340010A. После 99-го года поддон изменили под новый фильтр - с фетровой мембраной.


До 2004-2005 годов Тойота-Лексус применяли масло T-IV, потом Тойота постепенно стала переводить все АКПП на синтетическое "несменяемое" масло WS с соответствующими изменениями программ управления электроники. А с новыми гидроблоками 2006 года рекомендуется применять только WS. Нужно ли менять "несменяемое" масло АКПП и когда это стоит делать ?

Навигация

Сегодня днем после набора 3000 оборотов стала как будто переключаться на нетралку тоесть скидывать нагрузку, дальше больше. уже выше 1500 оборотов не поднималось, машина при остановке на тормозе вся дергалась. доковыляв до гаража и сняв поддон обноружил кусочек магнита примерно сантиметор на сантиметор отколовшийся от чего то подобного, железной стружки и выдимых повреждений фильтра не нашел. кто подскажет что за магнит и есть ли возможность самому занятся починкой. либо только замена коробки?

Читайте также: