Костюм для шааби своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет
Девочки выкладываю Вам модельки платьев, юбочек, туник для лета. Надеюсь Вам понравиться и вы решите что нибудь сшить.
Буду рада, если вы выложите потом в группу свои работы или МК.

Девочки тут подробно показано, как правильно снять мерки
Я сама ими пользуюсь, надеюсь и вам пригодиться

Всем доброго дня.
Искала по группам, но так и на нашла выкройку платья для намаза.
Пришлось погуглить может кому пригодиться
Как я поняла, сшить только бока и обработать пройму и рукава
Можно пришить хиджаб на голову, но такой выкройки не нашла

Танец живота пришёл к нам с арабских стран и покорил своей красотой не только женщин, но и мужчин. Грациозность тела и красоту движений особенно подчеркивают прекрасные костюмы, которые открывают самые лучшие части женского тела и преподносят их в выгодном положении во время движений. Такие костюмы чаще всего украшены большим количеством бусин, камней, бисера и других. Именно это придает им большую стоимость. Не стоит пугаться ведь такой костюм можно легко сшить своими руками.

Мастер класс изготовления костюма для танца живота своими руками.

Перед пошивом любого костюма нужно максимально четко сделать нужные замеры. После чего идёт подбор ткани для костюма. Ткань должна быть максимально приятной к телу, не вызывать аллергических реакций( чаще всего это бывает когда в составе есть ненатуральные компоненты) и не сковывать движения( быть максимально эластичной). Для танца живота понадобятся более яркие цвета ткани, и одним из лучших вариантов станет шёлк, в качестве материала для пошива костюма. Кроме материала для такого костюма могут понадобиться различные украшения камни, стразы, бусины и т.д. Как только покупка нужных составляющих закончилась можно переходиться непосредственно к пошиву.

Костюм состоит из 3 элементов:

  • Лиф.
  • Юбка или шаровары.
  • Повязка. Поверх юбки на бедра.

Для начала нужно подобрать лиф, лучше всего купить готовый лиф, который можно трансформировать в часть костюма с помощью не сложных манипуляций. Лиф лучше выбирать, как показано на рисунке без каких-либо узоров и декора, обычного однотонного цвета.

Мастер класс изготовления костюма для танца живота своими руками.

Мастер класс изготовления костюма для танца живота своими руками.

После того как вы нашли максимально подходящий лиф, многие избавляются от внутреннего наполнения чашки. Это нужно делать не всегда, а только в том случае если у вас от природы своя большая грудь и пуш-ап её еще больше увеличивает и не поддерживает, так как нужно для танцев. Многие вместо пуш-апа вставляют лоскутки ткани, что придаёт жесткость и лучше фиксирует грудь.

Мастер класс изготовления костюма для танца живота своими руками.

Очень важно изменить крючки на такого рода заклепки, как показано на фото ниже. Именно они более выгодно поддержат грудь во время танцев живота.

Мастер класс изготовления костюма для танца живота своими руками.

И последним самым любим и интересным пунктом подготовки лифа будет украшение. Украсить его можно абсолютно любыми материалами и по своему дизайну.

Мастер класс изготовления костюма для танца живота своими руками.

Мастер класс изготовления костюма для танца живота своими руками.

После лифа приступаем непосредственно к юбке костюма.

Для начала замеряем нужный размер материала. После чего отрезаем нужный кусок.

Мастер класс изготовления костюма для танца живота своими руками.

Подкладка нам не понадобится. Резинка, нитки и ткань – все, что нужно для юбки.

Резинку нужно пришить к поясу.

Мастер класс изготовления костюма для танца живота своими руками.

Подол юбки так же стоит обработать, для того чтобы все выглядело максимально красиво и не было торчащих нитей или неровно обрезанных краёв.

Мастер класс изготовления костюма для танца живота своими руками.

После проделанной работы мы получим вот такую юбку. Каждый сам подбирает нужный цвет и материал, из которого будет шить данную юбку. Стоит помнить так же о том, что она не должна быть максимально длинной и лучше сделать один или два разреза по бокам. Далее можно расшивать и украшать данную юбку все возможными бусами, стразами, лоскутками из других материалов.

Лиф и юбка готовы, осталось сшить только пояс. Размер и ширина пояса могут быть разные и варьироваться только от личных пожеланий.

С помощью швейного метра измеряем объем бедер и переносим его на кусок материала. Далее делаем картонный эскиз самого пояса.

Мастер класс изготовления костюма для танца живота своими руками.

После обводим края эскиза и вырезаем нужный участок ткани. Эту ткань нужно прострочить по всем краям, чтобы пояс получился ровным и красивым.

Мастер класс изготовления костюма для танца живота своими руками.

Пояс готов. Его также нужно украсить и образ будет дополнен.

Выкройки костюма для танца живота.

Для новичков в мире шитья, ниже будут предоставлены варианты выкроек, по которым максимально легко можно научиться шить такого рода костюмы.
Для тех, кто решит сделать лиф своими руками, а не покупать, предлагается к просмотру эта выкройка.

Выкройки костюма для танца живота.

Выкройки костюма для танца живота.

Выкройки костюма для танца живота.

Выкройки костюма для танца живота.

Выкройки костюма для танца живота.

Костюм для танца живота своими руками фото

Вот такие несложные костюмы можно сделать самостоятельно и относительно быстро.

Костюм для танца живота своими руками фото

Костюм для танца живота своими руками фото

Костюм для танца живота своими руками фото

Костюм для танца живота своими руками фото

Для следующих вариантов потребуется больше времени и больше материалов для украшения. Но красота таких нарядов ослепляет всех.

Костюм для танца живота своими руками фото

Костюм для танца живота своими руками фото

Костюм для танца живота своими руками фото

Костюм для танца живота своими руками фото

Эти два наряда безумно красивые и яркие, что делает танец еще красивым и чувственным.

Костюм для танца живота своими руками фото

Любая модница сможет сделать такой наряд, просто на это потребуется больше времени.

Костюм для танца живота своими руками видео

Сейчас, можно, так же найти множество видео с изготовление костюма для танца живота своими руками. Вот 3 лучших:




Невене я склона верить. Она жила в Египте несколько лет и в такой махровой "арабичной" обстановке, что нам никому и не снилось. Она изучает культуру, традиции, религию, сравнивает.

И при этом она не позиционирует себя как танцора, она преподаватель, учитель.

Круг её интересов разнообразен и разносторонен. Только из того, что называла она сама: астрология, кастанедовские учения, трансерфинг, история и религия, психология, психотерапия, восточный танец и, уверена, ещё бездна неизвестного нам. Это всё даёт ей то бесценное качество, которое называется ЗНАНИЕ предмета с разных сторон.

Интересы созвучны моим, может поэтому я так хорошо чувствую и понимаю Невену.

Так вот, после столь горячего признания в своих пламенных чувствах к Невене, перехожу к главному ))

К танцевальным конкурсам и всему тому, что там несуразного бывает.

Невена написала в обсуждениях:

" давайте поговорим про конкурсы. вот,девочка на фейсбуке спрашивает коллег:

" Хочу спросить у знатоков. Оставьте свои комментарии пожалуйста. Это так. для беледи костюм может быть более эстрадным,стилизованным,т.е. максимально походить на костюм для классики (иногда даже беледи и танцуется именно в костюме для классики),можно использовать блестящие ткани,придерживаться гламурной темы в костюме,использовать много камней,украшений,делать вырез глубокий на груди(открывающий лиф) и т.д. ну а для шааби желательно использовать более фольклорный вариант костюма,т.е. просту галабею,без излишеств (обычно она белого цвета из обычной ткани без всяких наворотов) с использованием вышивки с истинно фольклорными орнаментами,меньше камней и ращличных броских украшений - всего должно быть по-минимуму. тут главный девиз - простота!"

Невена отвечает:
"" мое мнение такое: сейчас как раз РАНДА И ДИНА, как и КАМЕЛИЯ с неоднозначной ДАЛИЛОЙ - примеры. Но,знаете , чего? ОНИ - примеры того, КАК СИЛЬНО изменился взгляд на сценический вариант костюма за последние 5 лет. Я все время сужу соревнования- и в Украине, и в Россиии.Из опыта моего и моих коллег: Давайте со второй части вашего вопроса - про шааби. Шааби уже давно не такое - как мы привыкли представлять.Шааби- это НЕ ФОЛЬК В СМЫСЛЕ ЧИСТОГО НАРОДНОГО ТАНЦА. Шааби- это городская культура, это URBAN FOLK. Любая городская танцевальная культура - это культура кафе, улиц, клубов, вечеринок. Иначе- где бы ей развиваться? А РАЗ ТАК,ТО ЭТО ЗНАЧИТ, что ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫМ костюмом для шааби УЖЕ ПЕРЕСТАЛА БЫТЬ ИСКЛюЧИТЕЛЬНО ГАЛАБЕЯ. Улица и ночной клуб - требуют простоты, яркости и удоства. Уже давно мы используем в шааби- рваные джинсы, расшитые лифы и рубашки,повязанные сверху. Я - за еще более ПРИБЛИЖЕННЫЙ К ГОРОДСКОЙ МОДЕ ВАРИАНТ - но это отдельный разговор, танцевальная общественность еще не всполне готова это воспринимать. ТЕПЕРЬ БАЛАДИ. Вы сами знаете - что это уже настоящий ФОЛЬК ФОЛЬК)). Как раз СЮДА и хороша простая белая галабея без излишеств - и пример вам- Айда Нур, многократно эту тему с успехом эксплуатировавшая)).Все гламурные штуки в балади сразу говорят нам о СМЕНЕ СТИЛЯ: закрытое гламурное платье будет уже поводом думать о БАЛАДИ РАКС , А НЕ О балади как о настоящем искусстве древнего танца. Их можно отличить по музыке. Балади ракс всегда похоже на то, что пишет Марио Кирлис, а балади фольк всегда будет более теплым, а не электронно сыгранным, с циататми старых музыкальных тем, с сочной таблой, часто - с хорошим,настоящим - балади голосом.

Но - сказать еще больше: шааби и балади, как и примкнувший к ним саиди - ВЗАИМОПРОНИКАЮТ ДРУГ В ДРУГА.Чистоты стиля остается все меньше - хотя бы потому ,что сами египтяне о нем мало заботятся. Клубная культура модернового общества вытесняет громоздкие костюмы и миксует шааби с шагами из халиги и нубии, и даже из ираки. Балади переключается на саиди и обратно. То же в костюме- нет пафоса. Должна быть идея и четкое понимание- ЗАЧЕМ вы это делаете и что хотите сказать. и обязательно - В КАКУЮ МУЗЫКУ.и там и там- необходима ИДЕЯ. Если вы просто купили постановку и просто подбираете костюм- эти действия обречены на неудачу. выигрывает не тот, кто четко гламурный в концерте, а скромный в конкурсе. Выигрывает тот, у кого в основе ТАНЦА И КОСТЮМА С МУЗЫКОЙ - ЛЕЖИТ СВОЯ ИСТОРИЯ И ИДЕЯ. А идея - если она оригинальна и не банальна - всегда будет оценена судьями. ""




Невене я склона верить. Она жила в Египте несколько лет и в такой махровой "арабичной" обстановке, что нам никому и не снилось. Она изучает культуру, традиции, религию, сравнивает.

И при этом она не позиционирует себя как танцора, она преподаватель, учитель.

Круг её интересов разнообразен и разносторонен. Только из того, что называла она сама: астрология, кастанедовские учения, трансерфинг, история и религия, психология, психотерапия, восточный танец и, уверена, ещё бездна неизвестного нам. Это всё даёт ей то бесценное качество, которое называется ЗНАНИЕ предмета с разных сторон.

Интересы созвучны моим, может поэтому я так хорошо чувствую и понимаю Невену.

Так вот, после столь горячего признания в своих пламенных чувствах к Невене, перехожу к главному ))

К танцевальным конкурсам и всему тому, что там несуразного бывает.

Невена написала в обсуждениях:

" давайте поговорим про конкурсы. вот,девочка на фейсбуке спрашивает коллег:

" Хочу спросить у знатоков. Оставьте свои комментарии пожалуйста. Это так. для беледи костюм может быть более эстрадным,стилизованным,т.е. максимально походить на костюм для классики (иногда даже беледи и танцуется именно в костюме для классики),можно использовать блестящие ткани,придерживаться гламурной темы в костюме,использовать много камней,украшений,делать вырез глубокий на груди(открывающий лиф) и т.д. ну а для шааби желательно использовать более фольклорный вариант костюма,т.е. просту галабею,без излишеств (обычно она белого цвета из обычной ткани без всяких наворотов) с использованием вышивки с истинно фольклорными орнаментами,меньше камней и ращличных броских украшений - всего должно быть по-минимуму. тут главный девиз - простота!"

Невена отвечает:
"" мое мнение такое: сейчас как раз РАНДА И ДИНА, как и КАМЕЛИЯ с неоднозначной ДАЛИЛОЙ - примеры. Но,знаете , чего? ОНИ - примеры того, КАК СИЛЬНО изменился взгляд на сценический вариант костюма за последние 5 лет. Я все время сужу соревнования- и в Украине, и в Россиии.Из опыта моего и моих коллег: Давайте со второй части вашего вопроса - про шааби. Шааби уже давно не такое - как мы привыкли представлять.Шааби- это НЕ ФОЛЬК В СМЫСЛЕ ЧИСТОГО НАРОДНОГО ТАНЦА. Шааби- это городская культура, это URBAN FOLK. Любая городская танцевальная культура - это культура кафе, улиц, клубов, вечеринок. Иначе- где бы ей развиваться? А РАЗ ТАК,ТО ЭТО ЗНАЧИТ, что ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫМ костюмом для шааби УЖЕ ПЕРЕСТАЛА БЫТЬ ИСКЛюЧИТЕЛЬНО ГАЛАБЕЯ. Улица и ночной клуб - требуют простоты, яркости и удоства. Уже давно мы используем в шааби- рваные джинсы, расшитые лифы и рубашки,повязанные сверху. Я - за еще более ПРИБЛИЖЕННЫЙ К ГОРОДСКОЙ МОДЕ ВАРИАНТ - но это отдельный разговор, танцевальная общественность еще не всполне готова это воспринимать. ТЕПЕРЬ БАЛАДИ. Вы сами знаете - что это уже настоящий ФОЛЬК ФОЛЬК)). Как раз СЮДА и хороша простая белая галабея без излишеств - и пример вам- Айда Нур, многократно эту тему с успехом эксплуатировавшая)).Все гламурные штуки в балади сразу говорят нам о СМЕНЕ СТИЛЯ: закрытое гламурное платье будет уже поводом думать о БАЛАДИ РАКС , А НЕ О балади как о настоящем искусстве древнего танца. Их можно отличить по музыке. Балади ракс всегда похоже на то, что пишет Марио Кирлис, а балади фольк всегда будет более теплым, а не электронно сыгранным, с циататми старых музыкальных тем, с сочной таблой, часто - с хорошим,настоящим - балади голосом.

Но - сказать еще больше: шааби и балади, как и примкнувший к ним саиди - ВЗАИМОПРОНИКАЮТ ДРУГ В ДРУГА.Чистоты стиля остается все меньше - хотя бы потому ,что сами египтяне о нем мало заботятся. Клубная культура модернового общества вытесняет громоздкие костюмы и миксует шааби с шагами из халиги и нубии, и даже из ираки. Балади переключается на саиди и обратно. То же в костюме- нет пафоса. Должна быть идея и четкое понимание- ЗАЧЕМ вы это делаете и что хотите сказать. и обязательно - В КАКУЮ МУЗЫКУ.и там и там- необходима ИДЕЯ. Если вы просто купили постановку и просто подбираете костюм- эти действия обречены на неудачу. выигрывает не тот, кто четко гламурный в концерте, а скромный в конкурсе. Выигрывает тот, у кого в основе ТАНЦА И КОСТЮМА С МУЗЫКОЙ - ЛЕЖИТ СВОЯ ИСТОРИЯ И ИДЕЯ. А идея - если она оригинальна и не банальна - всегда будет оценена судьями. ""

Читайте также: