Корсары каждому свое как сделать круговой удар

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Приплываем в Антигуа, идем налево и заходим в дом Чарли Книппеля. Для того чтобы вам выдали задание за английскую сторону у вас должны быть следующие характеристики: навигация – 30 очков, положительная или нейтральная честь, и ранг главного героя не выше 15.

Если вы соблюли все эти условия, то получите первое задание. Нам нужно захватить Ост-Индский корабль. Перед тем как браться за это задание поплавайте по тавернам и наймите пару абордажников, которые могут стать офицерами. Также закупите книппелей и ядер. После этого возвращайтесь к Чарли и беритесь за задание. Вам нужно будет форсировать направление Мартиника – Антигуа – Сент-Кристофер. Также, на это задание отведено четырнадцать дней. Если не уложитесь в этот срок, то англичане не будут с вами работать. Но по идее вы должны уложиться. Как только увидите корабль с фиолетовыми парусами – это наша цель. Плывите к ней и вступайте в схватку. Два маленьких корабля уничтожаем, а большой берем на абордаж. После успешного абордажа назначаем офицера на корабль с серебром и возвращаемся на Антигуа к Чарли Книппелю. Отчитываемся о наличии корабля и серебра на нем, и получаем наказ прийти ровно через день для знакомства с командиром, получения награды, а также нового задания.

Прибыв к Ричарду Флитвиду - рассказываем все что видели и показываем голову Плешивого Гастона. Ричард попросит разобраться в этой ситуации и съездить в Бриджтаун (Барбадос) проверить умер ли на самом деле Гастон или это обманный маневр наших врагов. После этого нам следует приплыть на Кюрасао, в лагуну Бланка, к Чарли, который будет ждать нас с деньгами для выкупа Абигайль. Нам нужно уложиться в двадцать дней. Приплываем и идем в таверну. Там мы получаем письмо от Гастона с предупреждениями насчёт англичанина и голландца. И что никому верить нельзя. Теперь надо плыть в Кюрасао, в лагуну Бланка, где нас ждет Чарли. Приплываем на место и узнаем, что плыть больше никуда не надо. Чарли передает письмо от Ричарда с пожеланиями удачи и двести тысяч песо, чтобы совсем уж не разочароваться в этом английском предателе. Делать нечего, придется драться с голландскими псами. Также, Чарли попросится к вам в команду. Возьмите его не пожалеете. На выходе из лагуны нас ждут три боевых корабля Голландии. Можете сражаться с ними, а можете убежать. Помните, если решите сразиться, то испортите репутацию с Голландией.

После того, как оторветесь от флота, плывите на Антигуа для нахождения аптеки. Спускайтесь в подземный ход, который находится рядом с входом в церковь. Блуждая по катакомбам, вы наткнетесь на Мердока, который в свою очередь не захочет отдавать бумаги и нападет на вас. Осторожно, он не один, а с китайцем.

Приплываем в Антигуа, идем налево и заходим в дом Чарли Книппеля. Для того чтобы вам выдали задание за английскую сторону у вас должны быть следующие характеристики: навигация – 30 очков, положительная или нейтральная честь, и ранг главного героя не выше 15.

Если вы соблюли все эти условия, то получите первое задание. Нам нужно захватить Ост-Индский корабль. Перед тем как браться за это задание поплавайте по тавернам и наймите пару абордажников, которые могут стать офицерами. Также закупите книппелей и ядер. После этого возвращайтесь к Чарли и беритесь за задание. Вам нужно будет форсировать направление Мартиника – Антигуа – Сент-Кристофер. Также, на это задание отведено четырнадцать дней. Если не уложитесь в этот срок, то англичане не будут с вами работать. Но по идее вы должны уложиться. Как только увидите корабль с фиолетовыми парусами – это наша цель. Плывите к ней и вступайте в схватку. Два маленьких корабля уничтожаем, а большой берем на абордаж. После успешного абордажа назначаем офицера на корабль с серебром и возвращаемся на Антигуа к Чарли Книппелю. Отчитываемся о наличии корабля и серебра на нем, и получаем наказ прийти ровно через день для знакомства с командиром, получения награды, а также нового задания.

Прибыв к Ричарду Флитвиду - рассказываем все что видели и показываем голову Плешивого Гастона. Ричард попросит разобраться в этой ситуации и съездить в Бриджтаун (Барбадос) проверить умер ли на самом деле Гастон или это обманный маневр наших врагов. После этого нам следует приплыть на Кюрасао, в лагуну Бланка, к Чарли, который будет ждать нас с деньгами для выкупа Абигайль. Нам нужно уложиться в двадцать дней. Приплываем и идем в таверну. Там мы получаем письмо от Гастона с предупреждениями насчёт англичанина и голландца. И что никому верить нельзя. Теперь надо плыть в Кюрасао, в лагуну Бланка, где нас ждет Чарли. Приплываем на место и узнаем, что плыть больше никуда не надо. Чарли передает письмо от Ричарда с пожеланиями удачи и двести тысяч песо, чтобы совсем уж не разочароваться в этом английском предателе. Делать нечего, придется драться с голландскими псами. Также, Чарли попросится к вам в команду. Возьмите его не пожалеете. На выходе из лагуны нас ждут три боевых корабля Голландии. Можете сражаться с ними, а можете убежать. Помните, если решите сразиться, то испортите репутацию с Голландией.

После того, как оторветесь от флота, плывите на Антигуа для нахождения аптеки. Спускайтесь в подземный ход, который находится рядом с входом в церковь. Блуждая по катакомбам, вы наткнетесь на Мердока, который в свою очередь не захочет отдавать бумаги и нападет на вас. Осторожно, он не один, а с китайцем.

Представляю вам одну из своих любимых игр - Корсары: Каждому Своё! "Корсары" переносят нас в 17 век, время расцвета .

Представляю вам гайд по игре Корсары: Каждому Своё! В этом видео ты узнаешь: Как заработать много денег, как .

Когда выяснял максимальный ранг персонажей, взгляд упал на Стрелка 43 уровня. Для желающих снять пробу, сохранение .

Представляю вам гайд по игре Корсары: Каждому Своё! В этом видео ты узнаешь всё аспекты прокачки всех умений и .

Наполнение содержимого, выброшенных сундуков в бухту. Взаимосвязь с амулетом святая вода, которая еще и тайным .

Гайд по прокачке холодного оружия или так называемого ХО. Использованы персонажи Гимнаст на отчаянном корсаре и .

Холодное оружие. Атака, баланс, вес. Что это за цифры? За что отвечает каждый показатель? И как выбрать себе клинок .

Нашел способ полностью обновить офицерский состав Шарля де Мора, чтобы у вице-адмирала ВМФ Франции не было .

Адам Рейнер - отличный офицер, встречающийся по побочному квесту "Ложный след". Обладает ключевыми личными .

Хэй палундра, риф на горизонте! Тысяча чертей агрхх! Грегуар Валинье предатель! В этой серии мыркссмотрим квест .

В этом видео вы получите ответ на вопрос, как правильно выбрать холодное оружие, которое будет максимально .

Если вам знакомо чувство, когда за вас всё решили, отрастили гадкие усы, отобрали шпагу и отправили учиться на .

Очередной Линкор просто с ходу, пока ждал Яна Свенсона, по старой доброй тактике. А нужен он или нет, потом решим.

К:КС (Корсары Каждому Свое) прохождение на сложности Отчаянный Корсар(Максимальный уровень сложности). Атлет.

Серия игр корсары являются одной из жемчужин, кои напоминают нам о золотом веке русского игростроя, когда и наша .

Мы все были уверенны что кончина Seaward означала смерть серии Корсары. Однако же Акелла пошла по уже .

Как в Корсарах: Каждому свое открыть захват колоний под флаг нации или под собственное управление. Так же сделать .

dc1d69473f.jpg?w=877

Тематика пиратов. ну ваше не заходит

А там можно стать пираткой-лесбиянкой?

Участник команды сайта

Тематика пиратов. ну ваше не заходит

А там можно стать пираткой-лесбиянкой?

В этой точно нет, да и сомневаюсь что моды на это вообще существуют в серии. Тут ты играешь только за потного мужика.

Участник команды сайта

Ура, очередное переиздание

Никому не нужной игры

Те, кто не застал ее ранее, пройдут мимо, посмотрев обзоры. Те, кто уже прошел ее, никогда туда больше не вернутся.

img

а зачем ты создаешь новость о игре которую ненавидишь. это как минимум глупо

dc1d69473f.jpg?w=877

Ты чё на дс 2 быканул ,я чёт кста не понимаю,был же модер ток с авой трапа из первой части не ты ли это был,тоже что-то пукал на 2 часть,крч чё она вам сделала,поехавшие

img

Тематика пиратов. ну ваше не заходит

А там можно стать пираткой-лесбиянкой?

В столпах 2 мертвый огонь можно, но гемплей чуть другой(дивинити, но с пиратами и можно грабить караваны).

Участник команды сайта

а нах ты создаешь новость о игре которую ненавидишь. это как минимум глупо

Новость есть новость? Мало ли кому-то нравится такой подход к игре или просто заинтересованы пиратской тематикой. Есть же отбитые фанбои этой игры, которые дефают там практически все. Прямо как фанбои дс2, самые упертые и глухие среди фанатов серии.

В дс2 же играют и хавают, потому я и пишу, фанатам дс2 игра зайдет, ибо использует те же уродские подходы в геймдизайне, который фанбои дс2 так сильно дефают.

Офигеть урод усатый на превью, 1000% игра топ будет

Настоятельно советую фанбоям Dark Souls 2, ибо как и дс2 "Корсары каждому свое" целиком и полностью состоит из искуственных усложнений и попыток поджечь вам стул кривизной, васянством и откровенной необходимостью абузить игру для прохождения даже на самом низком уровне сложности. А также для прохождения игры вы просто обязаны заранее смотреть гайды по дальнейшему прохождению, ибо из-за "классного" геймдизайна без гайдов и знаний, что тебя ждет заранее, количество часов необходимых для прохождения игры увеличивается в тысячу раз, а количество нервных клеток в той же мере снижается.

>необходимостью абузить игру для прохождения даже на самом низком уровне сложности

Ты видимо не играл в эту игру на самом низком уровне сложности. На этом уровне в начале игры, в отличии от сложных уровней - враги не юзают хилки, они не выше тебя на несколько уровней, и у них нет навыков, которые могут тебя ваншотнуть (касается как корабельных схваток так и рукопашка). Рандом не такой жестокий, и шанс что ты встретишь нормального офицера, корабль, оружие итд в разы выше.

Без абузов ты спокойно пройдешь игру, и тебе не нужно будет смотреть гайды для первого прохождения. Если ты хочешь глянуть другие ветки сюжета для этого есть сохранения, держу в курсе.

А вот для самых сложных уровней, чтобы пройти например, один из самых сложных квестов - Последний урок (а именно финальную схватку, если ты не решаешься сдаваться), то придется помнить кое-какие нюансы из прошлого прохождения, вкачать определенный тип оружия (здесь придется поабузить таверну, вот только абузом это трудно назвать, потому что тебе боты могут дико навалять, каждый раз дикий челлендж), заполучить конкретный предмет, подготовиться и потом идти выполнять квест. И босс, этот будет на несколько десятков уровней круче тебя, у него будет все вкачано. По ощущениям, это будет как если бы ты пошел драться на первом уровне против Фриды из ДС3, только здесь еще сложнее, потому что против Фриды ты еще сможешь заучить паттерн, а тут будет решать позиционка и рандом, но это не значит, что он не проходим.

>поджечь вам стул кривизной, васянством

морально устаревший движок собственной разработки прямиком из 2000 года, который надо удалить к чертям и похоронить. Главная проблема этой игры - техническая составляющая, а конкретно частые вылеты из-за частых сейв/лоадов. Как говорят сами разрабы, если часто не сохраняться/загружаться, то такой проблемы нет, однако они не отрицают, что возможен вылет. А если ты не хочешь потерять свой прогресс, ты вынужден будешь как можно чаще сохраться, потому что вылет - это вопрос времени, толи у тебя игра за весь день не вылетит, толи вылетит через 5 минут.

Если разрабы этой игры реально полностью пофиксят проблему этой игры в ремастере, то я в нее вернусь, я не шучу.

>целиком и полностью состоит из искуственных усложнений

Только система никчемного автолевелинга в свободном режиме игры (для основного сюжета, сюжетных побочек из основной игры и из длс она недействительна, т.е это очень хорошо).

В игре много рандома, но рандом нельзя назвать искусственной сложностью, рандом на то и рандом.

Подытожу. Игра по задумке, по подаче основного сюжета и сюжетных побочек отличная. Лично для меня сюжет в этой игре один из лучших, лучше того же Ведьмака 3. Много крутых побочек. Корабельные схватки интересные (это не казуальный блэк флэг, где нет понятия скорости ветра и направления, там тупо нет импакта от ветра). Рукопашная боевка сносная. В целом, игра сложнее и хардкорнее любого дарк соулса и подобных игр.

А из минусов. Убогий движок. Убогие анимации. Частые вылеты. Автолевелинг во фри режиме. Никчемная система перков, которая особо не влияет на твой отыгрыш (в ГПК было по другому, потому что ты мог создать своего персонажа и выставить как тебе нужно характеристики персонажа до старта игры, поэтому там был ощутимый импакт от того, что качаешь).

Участник команды сайта

>необходимостью абузить игру для прохождения даже на самом низком уровне сложности

Ты видимо не играл в эту игру на самом низком уровне сложности. На этом уровне в начале игры, в отличии от сложных уровней - враги не юзают хилки, они не выше тебя на несколько уровней, и у них нет навыков, которые могут тебя ваншотнуть (касается как корабельных схваток так и рукопашка). Рандом не такой жестокий, и шанс что ты встретишь нормального офицера, корабль, оружие итд в разы выше.

Без абузов ты спокойно пройдешь игру, и тебе не нужно будет смотреть гайды для первого прохождения. Если ты хочешь глянуть другие ветки сюжета для этого есть сохранения, держу в курсе.

А вот для самых сложных уровней, чтобы пройти например, один из самых сложных квестов - Последний урок (а именно финальную схватку, если ты не решаешься сдаваться), то придется помнить кое-какие нюансы из прошлого прохождения, вкачать определенный тип оружия (здесь придется поабузить таверну, вот только абузом это трудно назвать, потому что тебе боты могут дико навалять, каждый раз дикий челлендж), заполучить конкретный предмет, подготовиться и потом идти выполнять квест. И босс, этот будет на несколько десятков уровней круче тебя, у него будет все вкачано. По ощущениям, это будет как если бы ты пошел драться на первом уровне против Фриды из ДС3, только здесь еще сложнее, потому что против Фриды ты еще сможешь заучить паттерн, а тут будет решать позиционка и рандом, но это не значит, что он не проходим.

>поджечь вам стул кривизной, васянством

морально устаревший движок собственной разработки прямиком из 2000 года, который надо удалить к чертям и похоронить. Главная проблема этой игры - техническая составляющая, а конкретно частые вылеты из-за частых сейв/лоадов. Как говорят сами разрабы, если часто не сохраняться/загружаться, то такой проблемы нет, однако они не отрицают, что возможен вылет. А если ты не хочешь потерять свой прогресс, ты вынужден будешь как можно чаще сохраться, потому что вылет - это вопрос времени, толи у тебя игра за весь день не вылетит, толи вылетит через 5 минут.

Если разрабы этой игры реально полностью пофиксят проблему этой игры в ремастере, то я в нее вернусь, я не шучу.

>целиком и полностью состоит из искуственных усложнений

Только система никчемного автолевелинга в свободном режиме игры (для основного сюжета, сюжетных побочек из основной игры и из длс она недействительна, т.е это очень хорошо).

В игре много рандома, но рандом нельзя назвать искусственной сложностью, рандом на то и рандом.

Подытожу. Игра по задумке, по подаче основного сюжета и сюжетных побочек отличная. Лично для меня сюжет в этой игре один из лучших, лучше того же Ведьмака 3. Много крутых побочек. Корабельные схватки интересные (это не казуальный блэк флэг, где нет понятия скорости ветра и направления, там тупо нет импакта от ветра). Рукопашная боевка сносная. В целом, игра сложнее и хардкорнее любого дарк соулса и подобных игр.

А из минусов. Убогий движок. Убогие анимации. Частые вылеты. Автолевелинг во фри режиме. Никчемная система перков, которая особо не влияет на твой отыгрыш (в ГПК было по другому, потому что ты мог создать своего персонажа и выставить как тебе нужно характеристики персонажа до старта игры, поэтому там был ощутимый импакт от того, что качаешь).

Держи в курсе как говориться.

На этом уровне в начале игры, в отличии от сложных уровней - враги не юзают хилки, они не выше тебя на несколько уровней, и у них нет навыков, которые могут тебя ваншотнуть (касается как корабельных схваток так и рукопашка). Рандом не такой жестокий, и шанс что ты встретишь нормального офицера, корабль, оружие итд в разы выше.

А причем тут вообще фриплей? Фриплей то как раз как бы они не хотели, застрать не получится, фриплей, про который ты говоришь, это не их заслуга, это заслуга тех кто сделал это чуть ли не 15 лет назад, а именно КВЛ и ГПК (привет Seaward). Речь идет как раз таки о сюжетках, особенно длсшных, которые являются рукотворением рукожопых васянов из Blackmark.
И нет я играл в игру, то что враги не хилятся, не делает ее сильно проще, когда разраб изначально нацелился на создание хардкора путем заставления игрока абузить игру.

Без абузов ты спокойно пройдешь игру, и тебе не нужно будет смотреть гайды для первого прохождения. Если ты хочешь глянуть другие ветки сюжета для этого есть сохранения, держу в курсе.

Ты точно в эту игру играл? Мне очень интересно, как ты без гайдов, заранее зная квесты линейки Под Черным флагом, проходил ее? Или даже точнее, сколько раз ты перепроходил?
Я вообще молчу про то, что эта единственная игра за всю мою жизнь, в которой я сейвился чуть ли не каждые 2 минуты, потому что игра может подкинуть какую-нибудь фигню.

А вот для самых сложных уровней, чтобы пройти например, один из самых сложных квестов - Последний урок (а именно финальную схватку, если ты не решаешься сдаваться), то придется помнить кое-какие нюансы из прошлого прохождения, вкачать определенный тип оружия (здесь придется поабузить таверну, вот только абузом это трудно назвать, потому что тебе боты могут дико навалять, каждый раз дикий челлендж), заполучить конкретный предмет, подготовиться и потом идти выполнять квест. И босс, этот будет на несколько десятков уровней круче тебя, у него будет все вкачано. По ощущениям, это будет как если бы ты пошел драться на первом уровне против Фриды из ДС3, только здесь еще сложнее, потому что против Фриды ты еще сможешь заучить паттерн, а тут будет решать позиционка и рандом, но это не значит, что он не проходим.

>поджечь вам стул кривизной, васянством

морально устаревший движок собственной разработки прямиком из 2000 года, который надо удалить к чертям и похоронить. Главная проблема этой игры - техническая составляющая, а конкретно частые вылеты из-за частых сейв/лоадов. Как говорят сами разрабы, если часто не сохраняться/загружаться, то такой проблемы нет, однако они не отрицают, что возможен вылет. А если ты не хочешь потерять свой прогресс, ты вынужден будешь как можно чаще сохраться, потому что вылет - это вопрос времени, толи у тебя игра за весь день не вылетит, толи вылетит через 5 минут.

Тебе не надоело стрелки поворачивать и дефать этот кусок говна? Проблема не в движке, да он устарел, и его надо похоронить, но игра могла бы быть хорошей и на нем, но васянство, которым они напичкали игру, убивает все удовольствие от прохождения игры.
Под черным флагом, жаркое солнце маракайбо, фарм конченых ядов, Патерсон, флот Патерсона, битва против эскарды в Под Черным Флагом, необходимость абузить прыжки из бухты в бухту во время квеста с янтарем, и прочее прочее прочее. Это игра конченая духота.

Читайте также: