Корсары как сделать круговой удар

Обновлено: 08.07.2024

Корсары город потерянных кораблей секреты которые стоит знать перед тем как играть. Без спойлеров, кратко и по сути.

Корсары город потерянных кораблей секреты которые стоит знать перед тем как играть. Без спойлеров, кратко и по сути.

Навигация по видео: 00:00 - Вступление 01:56 - Гайд создание персонажа 04:24 - Начало истории Капитана Блада 14:30 .

В этом видео вы получите ответ на вопрос, как правильно выбрать холодное оружие, которое будет максимально .

В этом видео покажу где находятся все тотемы в игре Корсары: Город потерянных кораблей. 1:26 Тонакатекутли 2:32 .

В этом видео прохождение квеста "Найти двухствольный мушкет", после которого мы можем обзавестись кораблем .

Представляю вам гайд по игре Корсары: Каждому Своё! В этом видео ты узнаешь всё аспекты прокачки всех умений и .

Дорогие Друзья, всех приветствую, начинаю ещё одно прохождение Корсаров: ГПК. В этом прохождении я буду играть за .

В этом видео ты увидишь прохождение знаменитой в России игры Корсары: Город Потерянных Кораблей.(Corsairs Ship .

В этом видео мы ставим перед собой некий челлендж, проходя скрытый сценарий за Виспер по квесту "Корабль-призрак" .

Корсары город потерянных кораблей секреты которые стоит знать перед тем как играть. Без спойлеров, кратко и по сути.

Может тому кто всегда играл в Корсары 3 управление кажется и нормальным, (я тоже Корсаров 3 когда-то с этим управлением играл)
но после ГПК, управление кажется таким неуклюжим.
Согласитесь в ГПК управление проще.

Может быть возможно сделать управление В "Корсары 3: ТДМ" как у "Корсаров ГПК"
Я в том смысле что как бы я не пытался изменить клавиши в ручную через игру , это не выходит. Выдаёт о уже существовании какой либо кнопки, хотя её в разделе (напр. "Режим боя" ) вовсе нет.
Или посоветуйте как можно через редактор клавиши поменять в конфигах, (init_pc . )

Это мой первый пост и он является лишь пробой пера, прошу не судить строго и простить меня за ошибки

Оооо бля, ты просто охуе*шь от будущих событий. Закупайся баксами! Все что есть трать и покупай доллары!

А! И когда появятся биткоины, тоже закупайся и храни до 2015го!

Это явно должно быть отправлено в какое-то сообщество. Не всем понятно, о чём речь.

В смысле не больше 2ух? Помню там довольно много набежать может, не меньше пяти точно. А еще есть враги с мушкетами, которые на начальных этапах много хп сносят.

ТС, ты из какого года к нам явился?

Лучше бы пресс прокачали.

Просто флешмоб от пожарных со всей страны

Просто напоминаю

Просто напоминаю

Уроженец Чечни зарезал москвича за просьбу быть потише

По данным издания, молодой человек приехал в гости к своей знакомой, которая снимала комнату у семейной пары в Чертаново. В соседней комнате проживали сами хозяева квартиры.

Чеченец засиделся в гостях допоздна. Вел он себя шумно, так что даже его приятельница начала делать ему замечания. В районе 4 часов утра терпение соседа лопнуло. Он вышел из комнаты и отчитал неуемного гостя. Мужчина попросил его вести себя потише и не мешать окружающим спать.

Размолвка переросла в драку, в ходе которой гость достал нож и нанес оппоненту около десятка ножевых ранений в шею, живот и спину. Пострадавшего увезли на скорой помощи. Он скончался на операционном столе.

Нападавшего задержали. Известно, что ранее он был судим за применение насилия в отношении представителя власти.

Доллар дошел до 80, а евро поднялся выше 90 рублей, но обратите внимание на нефть

Она пробила отметку в 90 долларов за баррель (последний раз такое было в уже далеком 2014 году (тогда евро и доллар не доходили даже до 50 и 40 рублей соответственно). Такого слабого рубля, пожалуй, в этом веке еще не было.

Доллар дошел до 80, а евро поднялся выше 90 рублей, но обратите внимание на нефть Курс доллара, Курс рубля, Курс евро, Курс валют, Рубль, Политика, Нефть

Детство

Детство

А ещё сторож хороший

Что-то на богатом

Что-то на богатом

В армии, на день присяги, у многих приехали родители. Прошла присяга, их поводили по казарме, а потом повели посмотреть на праздничный обед. Нам, впервые за месяц, дали суп с мясом, и картофельное пюре, которое можно было донести в ложке до рта, не боясь расплескать. И по 4 кусочка хлеба на человека. Обычно - 2. Родители, увидев накрытые столы, зашептались: мужики - ну, нас так в армии не кормили. Женщины - да я дома такой обед не накрываю.
Прозвучала команда: Приступить к приему пищи! Ложки зазвенели. Родители заумилялись: ой, проголодались ребята. Через 5 минут мы, выдрессированные за месяц, съели всё. Первое, второе, по конфете и печеньке и по стакану лимонада. Родители замолчали, и, видимо, начали о чём-то догадываться.
Вечером сержанты получали люлей от офицеров за то, что не объяснили нам, что на праздничный обед дается аж 30 минут, и не надо жрать на первой космической.


Самый полезный лайфхак


Анонсировали Crysis 4. Значит пришло время обновлять железо

Анонсировали Crysis 4. Значит пришло время обновлять железо


Когда грёзы о семейной жизни разбились о реальность

Когда грёзы о семейной жизни разбились о реальность Twitter, Семья, Кровать, Разочарование, Дети

Ахаха. хаха..ха. (

Ахаха. хаха..ха. (


Восстановление запахов после ковидлы. Сработало!

Привет! На днях прочитал, что кто-то ещё восстановил запахи и оттенки после перенесенной короны очень необычным способом. Это четвёртая или пятая история, на которую я натыкался. Всегда относился скептически, мало ли что пишут в интернетах. У них ведь и сода от всех болезней!

Способ был такой: нужно выпить абсент! Я алкоголь вообще не пью, но почему бы и нет, вдруг сработает, я почти полтора года с извращенными запахами (пот, парфюм, бытовая химия) и в целом обоняю как с ватой в носу, процентов на 80. Например, жареное мясо, разные овощи или картошка во время готовки - все определялось просто: что-то жарят.

Был приобретён не самый дешёвый и не элитный абсент хоть с каким-то содержанием туйона (действующее вещество, как я понял).

Выпито примерно 100мл напитка в течение 30 минут. Опьянел, конечно, как свиняка, но решил протестировать обоняние и охренел: сработало!

Важным индикатором был мой парфюм. Всё стало как раньше! Хожу и нюхаю поверхности, предметы. Наконец-то появились оттенки, ведь даже комната и окружение имеет запах.

Ниже вы можете просмотреть дополнительные скриншоты к игре "Корсары: Каждому своё".

Скриншоты к игре Корсары: Каждому своё

Отзывы к скриншоту Прокачка кругового удара из игры "Игра Корсары: Каждому своё"

Scorpion vs Subzero


Популярные статьи


Популярные игры и онлайн-игры


Последние ответы


Свежие поступления файлов


Геймпей состоит из трёх режимов. Первый – сухопутный. В нём герой под управлением игрока бегает по городам, джунглям и пещерам, сражается во время абордажа и грабежа колоний. В этом режиме герой исследует сушу, общается и сражается с неписями.

Боевая система интересна и сложна. Игрок может наносить разные типы ударов холодным оружием в зависимости от ситуации. Окружили противники – круговой удар, враг засел в блоке – пробивающий. Кроме того, герой может снаряжать огнестрел – как мушкеты, так и пистолеты. Первые мощнее, но перезаряжаются дольше и бесполезны в ближнем бою, вторые перезаряжаются быстрее, но слабее. Перезарядка автоматическая. Кроме того, герой может снарядить амулеты, которые дадут прибавки к умениям.

Второй этап – тактический. В этом режиме герой управляет судном, участвуя в морских сражениях с другими кораблями и фортами.



Третий союзный корабль не видно, потому что он чёрт знает где из-за бага

Корабли даже одного вида не однотипны и могут иметь разные характеристики. Среди них – пушки, которые отличаются по виду и калибру. Чем больше калибр, тем больше урон и вес орудий, вид влияет на дальность и перезарядку.

На движение судна влияет ветер, некоторые суда лучше идут по ветру, другие перпендикулярно к нему. В штиль, естественно, все плывут медленно.

Третий режим – стратегический, в котором герой путешествует на глобальной карте, являющийся Карибским архипелагом с частью материковой Америки. Игрок встречается с энкаунтерами, которые являются пиратами или судами одной из четырёх наций; кроме того, игрок может попасть в шторм. В случае, если игрок вступает в противоборство (как с неписями, так и со стихией) его переносит в тактический режим, который в свою очередь в случае абордажа переходит в сухопутный.

Прокачка персонажей


Характеристики представлены системой PIRATES: Сила, Восприятие, Реакция, Лидерство, Обучаемость, Выносливость, Удача. Они влияют на умения персонажа, давая прибавку к тем или иным пунктам. Сильный герой сильнее бьёт и больше вещей таскает, у лидера лучше ведёт себя команда и офицеры.

В этой части характеристики влияют исключительно на начальные этапы игры, так как она имеет обширный сюжет и не сосредоточена на фриплее. А это значит, что разработчики вынуждают тебя быть терминатором, как сухопутным, так и морским. Что в свою очередь даёт мало пространства для отыгрыша, так как сюжет поставлен на рельсы, которые, однако, иногда предлагают игроку весьма серьёзный выбор.

Способности подразделяются на сухопутные и морские. Первые отвечают за всяческие прибавки к выносливости и здоровью, отвечают за умения обращаться с пистолетами и так далее. Прокачка корабельных способностей позволяет открывать новые возможности в морском бою. Абордажные позволят с большого расстояния захватывать корабли, наносить предварительный урон команде мушкетным залпом, навыки плотника позволят эффективно чинить судно в бою и так далее по списку.

Однако, прежде чем использовать корабельные навыки нужно нанять соответствующего офицера с тем же прокаченным навыком. Прокачал бонусы к урону из пушек? Будь добр поставить на должность канонира с соответствующей способностью. Кроме канонира на судне следующие офицеры: штурман (скорость, маневрирование), боцман (абордаж), врач (защищает команду в бою), казначей (торговля), плотник (ремонт) и три абордажника, которые сопровождают героя на море и суше. Офицеры могут совмещать при соответствующем навыке до трёх должностей на судне. Кроме того, на корабле можно перевозить пассажиров и пленников.

И, наконец, умения героя. Они также подразделяются на личные и корабельные. Личные отвечают за обращение с разными видами холодного и огнестрельного оружия, а также представлены скрытностью (отвечает за удачные вылазки к вражескому форту под чужим флагом), харизмой (репутация и лидерство) и везением.



Корабельные отвечают за: навигацию (управление судами разного ранга и кораблём в целом), меткость и орудия, абордаж, починка, торговля и защита. Прокачиваются умения как в серии TES – практикой.

Сложно? Довольно-таки. Но, как и контурные карты не настолько непостижимо, как оно кажется на первый взгляд.

Игрок может выполнять квесты, большинство из которых повторяющиеся задания. Их могут выдать видные деятели колонии: торговец, ростовщик, корабел, портовый управитель, священник, губернатор. В городе неписи могут к вам обратиться с просьбой: перевезти или сопроводить куда-либо, найти кого-нибудь. В награду игрок получает песо или дублоны, прибавку к умениям в ходе выполнения задания. Квесты также влияют на репутацию персонажа: проваленные задания понизят её, что в свою очередь не позволит заниматься некоторыми вещами в игре (игрой в карты с губернаторами, например), а также может склонить к мятежу офицеров, если они имеют противоположную игроку репутацию.

Надо сказать, что в игру я играл ещё в год выхода, в 2012, и тогда это была, мягко скажем, катастрофа. Разработчики явно перемудрили с хардкором, и как обычно для серии ККС имели кучу багов на старте. Сейчас 2018 год на дворе, и неплохо бы проверить не только наличие качественных изменений в игре (благо она до сих пор поддерживается), её прочность, но и соответствие серии реалиям нынешних стандартов гейм-дизайна.

ККС почти не отличается от ГПК в плане базовой части игрового процесса. Всё те же три режима, движок всё тот же Storm Engine, который разгонял ещё самую первую часть. Однако изменения всё же есть.

Появился крафт. Игрок может делать зелья и прочие полезные предметы вроде амулетов, бумажных патронов и средств определения широты и долготы. Крафт простой и достаточно бесполезный, на баланс не влияет никак и используется, зачастую только как раз из-за периодической необходимости определения местоположения.



А ещё тут гранаты есть, наверное

Кстати, об этом – новая механика всё-таки. По квестам, иногда, необходимо найти остров, скрытый на глобальной карте, или какое-то конкретное место встречи, в чём помогают астролябия, буссоль и хронометр. Подобное нововведение вписалось неплохо, особенной ярости из-за кривости не вызывает и выглядит, самое главное, уместно и аутентично.

Перелопатили концепцию амулетов. В нынешнем виде они действуют не совместно из инвентаря героя, а только когда они непосредственно экипированы на персонаже. Причём, их действие ограничено по времени. Опять же, серьёзным новшеством это не является и существенного влияния на игровой процесс не оказывает, потому как обходиться можно и без них. Они скорее небольшой бонус, что для прокаченного героя несущественно.

Зато более-менее существенным нововведением является новая валюта в игре – дублоны. Они дороже песо и в отличии от них имеют вес, поэтому таскать их тысячами не выйдет. Используется новая валюта, в основном, в квестах и толку во фриплее от неё особого нет, так как песо сыпется щедро как за квесты, так и за абордажи. Дублоны, как мне кажется, ввели только ради лишних палок в колёсах игрока. Как и многое в этой игре.

Основной квест и проблемы игры


Вторая половина XVII века, расцвет пиратства в Карибском море, эпоха столкновения с неизвестным и ещё не познанным, борьбы держав Старого света за передел Нового. На французскую колонию Мартиника пребывает из Парижа молодой дворянин Шарль де Мор – типичный повеса, бессмысленно прожигавший жизнь в высшем обществе вплоть до 25-ти лет. В Америку его призвал семейный долг – необходимо вызволить сводного брата Мишеля де Монпе из французской тюрьмы, в которую его посадил за долг в миллион песо генерал-губернатор Филипп де Пуанси.

Естественно, всё будет не так просто, даже после того как брат протагониста окажется на свободе. Но до этого ещё надо пройти. Игра стартует с достаточно подробной вводной, в которой вы выполняете простые квесты и знакомитесь с игровой механикой. По итогу стартовых заданий у вас под управлением окажется корабль, команда, возможно первые офицеры и самое главное опыт ведения дел на Карибах.

Далее начинается макроквест в ходе которого герой как раз-таки и зарабатывает тем или иным путём заветный миллион песо. Это одно из немногих заданий в игре, которое предлагает выбрать сторону конфликта. В данном случае это: Голландия, а также два разных варианта за Англию. И здесь начинаются вырисовываться как достоинства, так и недостатки того, что сюжет стоит во главе угла.



Порой игра захочет вас поиметь

Но что является проблемой так это упомянутые выше сейв/лоуды. Я даже предположить не могу сколько всего раз я перезагружался в этой игре, если верить статистике на окончание игры – 419, а ведь это ещё не считая того, что приходилось некоторые моменты переигрывать.

Если раньше в игре были тролль-энкаунтеры и тролль-штормы, то к ним прибавились тролль-ветер и тролль-время. Нет, и в ГПК они также присутствовали, но здесь они доводят до полнейшего изнеможения.

И вы думаете это всё? Да чёрт там был, игра может преподнести сюрпризы, например, заставить вас собирать какие-нибудь амулеты или дуэльные пистолеты по всему архипелагу. И если последнее ещё более-менее простительно (нет), то первое – фейспалм. А дальше заставят искать всякие пластины, большие жемчужины и свечи. И да, всё это не является чем-то невыполнимым и хардкорным, оно скорее бесит своей абсолютно унылейшей и неоригинальной рутинностью.



Нет, я серьёзно эти зачистки локаций в одиночку полная дичь

Вернёмся к сюжету, который я сейчас нещадно буду спойлерить. Дело в том, что проходить основной квест как любителю этой серии мне было интересно, но как человеку, интересующимся всякими кинематографами и прочими сюжетами, меня игра со второй половины начала разочаровывать.

А кроме того, после перехода через экватор истории в сюжет активно начинает вторгаться паранормальщина. Сначала у нас есть ужасное проклятие, которое удерживает пиратку на земле. Сама женщина, естественно давно умерла, а сейчас существует в виде почти неубиваемого трупа, который оживляет других скелетов. Мало вам такого?

А как вам целый индейский остров из мертвяков. Круто? А как вам то, что сюжет скатывается в индейскую дичь, связанную с перерождением богов и путешествиями во времени? Замечательно? Конечно, ведь это так соответствует духу пиратских приключений, которые достаточно реалистично сделаны, а самое главное подаются с серьёзным тоном.

И в итоге по прохождению сюжета у меня возникает двоякое чувство. Вроде и было неплохо, и достаточно увлекательно всё это проходить, радовала редкая возможность различного варианта прохождения квеста. Но кривость гейм-дизайна и периодическая дичь в сюжете делают игровой процесс иногда практически невыносимым. Главная отличительная черта игры оказывается её же наиболее слабой чертой.

DLC к игре ничего существенно нового предложить не могут – они являются макроквестами на несколько часов прохождения как со всеми минусами, так и со всеми плюсами основной игры. Подробнее говорить о них бессмысленно, да и как мне кажется ненужно.


Бессмертный Storm Engine выдаёт графику по большому счёту десятилетней давности (на момент выхода игры), периодически багует так, что может испортить сохранение или вылететь, а также не дружит со сворачиваниями; и это я не говорю ещё о периодическим появлении кривых скриптов, когда что-то не произошло как надо, и в итоге с локации не выйти, потому что всё заперто. И, конечно, не следует забывать, что диалоги не озвучены, и игровой процесс, порой, доходит до десятиминутного чтения текста внизу экрана, а если даже озвучки нет, то что и говорить о постановке.

Сюжет начавшийся за здравие с реализмом скатился в паранормальную бодягу, которую, если честно, проходить в финале было не слишком весело из-за заезженных приёмов в духе всё той же толпы врагов на одного игрока. Однако, это всё ещё неплохое приключение, которое не на один десяток часов завлечёт любителя подобных игр.

Поэтому я бы советовал поступить так. Новичкам и незнакомым с серией советую вообще забить на сюжет в первое прохождение и заниматься исключительно фриплеем. А уж потом, набравшись опыта, начинать сюжет. Старичкам же я бы не советовал надеяться на какое-то откровение, но рекомендовал бы к прохождению в виду того, что банально ничего подобного на рынке нет – а эта игра при всей своей неоднозначности способна удовлетворить чувство ностальгии и дать хоть что-то новое.

Читайте также: