Короткоходная кулиса бмв е34 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Давайте немного углубимся в историю этого узла. Все началось с автомобильных гонок. Если вы изучите историю происхождения многих рабочих агрегатов, которые сегодня являются атрибутами современного автомобиля, вы увидите, что все они или почти все пришли к нам из автоспорта. Именно здесь постоянно ведется поиск новинок, обновлений, улучшений, комфорта вождения. Это случилось с крыльями.

Гонщики однажды пришли к выводу, что, когда им приходится экономить каждую секунду, они тратят время на пустые смены передач. Это отвлекает и беспокоит, как неудобно, так и неразумно. Автомеханики были заняты проблемой, в результате чего за кулисами возникла короткая сцена

Первоначально KK использовался исключительно на спортивных автомобилях и был их визитной карточкой, так как это значительно сокращало время переключения передач. Это была отличная новинка, которая быстро была принята всеми мировыми производителями спортивных моделей. Со временем устройство перешло на обычные машины.

Сделай сам

При желании космический корабль можно изготовить самостоятельно, и он идеально подойдет для любого автомобиля, в том числе ВАЗ 2114. Для работы нам потребуется следующее:

  • Небольшая трубка диаметром ровно 15 мм;
  • РПП от модели ВАЗ 2114;
  • Шариковая гайка;
  • Карданная коробка передач;
  • Ось и сайлентблоки ВАЗ 2114 (кузовной ремонтный комплект).

Работа проходит в несколько этапов. Сначала вам нужно вырезать шарик из RPP и отрегулировать нижний край, чтобы вы могли установить трубу здесь. Масштабирование выполняется. Гайка крепится к трубе с нижнего края и приваривается. Затем идет установка мяча. Карданный вал прикреплен к рычагу переключения передач.

Выполнив эту операцию один раз под присмотром опытного механика, вы поймете, что на самом деле нет ничего невозможного и сложного. Весь процесс изготовления КК занимает около двух часов и почти такой же, как замена сальника за кулисами. И каждый второй владелец автомобиля делает эту работу почти с закрытыми глазами.

Устройство QC довольно простое. Более легкое переключение передач достигается за счет уменьшения рычага, и это зависит от длины рычага. Чтобы обычные закулисные работы стали короткошерстными, вам просто нужно поднять оборудование, которое движется от коробки передач к рычагу. В то же время вам не придется разбирать обычные кулисы, что экономит много времени и усилий.

READ Не Работает Круиз Контроль Nissan Qashqai

Замена набивной коробки

Работа такого рода проводится, когда на коробке передач начинает протекать масло. Железу заменяют двумя способами. Первый включает в себя снятие коробки передач, второй проще, но требует больше ответственности и внимания. Но прежде чем начинать ремонт, вы должны убедиться, что проблема в железе.

Признак, такой как появление нефтяных отметок на тротуаре после длительного периода парковки, указывает, что коробка передач начинает выходить из строя. Но в этом случае проблема может быть не только в сальнике, но и в фильтре, поэтому вам следует сначала проверить это.

Бывает, что фильтр фиксируется только свободно, поэтому он течет. Вам просто нужно сделать шаг вперед, и проблема будет решена. Неисправность заправочной коробки может быть обнаружена по конкретному хрусту при смене передач. Для замены детали необходим следующий набор инструментов:

  • Ключи на 10 и 13;
  • Шило, крючок и отвертка;
  • Коробка сделана из хорошего, прочного пластика.

Сначала вам нужно загнать машину в смотровое отверстие или поставить упоры на шины. С помощью ключа 13 вам нужно слегка открутить зажим управления коробкой передач. Следующий шаг — ослабить тягу. Используя ключ 10, открутите крепежные детали, соединяющие карданный вал и шток, перед этим вам нужно слегка потянуть башмак назад, чтобы облегчить работу. Теперь снимите универсальный шарнир и багажник.

Ремонт как кузова, так и агрегатов особенно важен для старых автомобилей. В этой статье рассматриваются наиболее распространенные виды кузовного ремонта, на примере моделей BMW в E34 и E39.

BMW 5 series M50b25 › Бортжурнал › Внеплановый ремонт кулисы КПП Е34

При покупке машины, кулиса КПП изрядно болталась, но нужно отдать должное, все передачи включались без проблем. Поездив несколько месяцев, я заметил, что у меня начало выбивать 2-ю передачу. Не знаю, была эта проблема или уже у меня появилась, но суть не в этом. Выбивает обычно когда на 2-й передаче в нагрузку кручу двигатель.

Одним прекрасным утром, ничто не предвещало беды. =) Еду я на работу, и останавливаюсь на светофоре. Загорается зеленый, начинаю ехать и тут бумц выбило вторую… Не приятные чувства, когда выбивает передачу. Доезжаю до следующего светофора и опять красный. Тут уже на подъем… Начинаю ехать, и опять бумц выбило, пытаюсь воткнуть, а рычаг болтается, ему что-то мешает и не могу попасть ни в одну из передач…

Думаю, ну все, приехали… скатился на обочину, заглушил машину и начал пробовать тыкать. Рычаг болтается жуть, при чем и вверх и вниз… Короче нащупал я у себя в коленях 1-ю передачу, ну и глубже вторую =). Попробовал включить заднюю, вроде включилась. Ну думаю, фух, хоть куда-то доеду. Зашел с телефона на форум Е34, и начались поиски мастеров.

Выбрал, тот который неподалеку от меня + сказали, что там есть разборка по Е34. А разборка, это возможность разобрать и собрать машину в один день. Поехал туда, и понеслась… Все как-то изначально неправильно сложилось… Куча проблем, куча не состыковок в таком простом деле… В итоге, ремонт кулисы длился 2 дня.

Нужно отдать должное, и поклонится хозяину СТО (отличный мужик), они ремонтируют свежие БМВ (х5, х6 и т. д.) А тут я на Е34 =) Он на меня посмотрел, говорит, ех было у меня 2 таких в свое время, не убиваемые машины)) Не переживай, мы тебе все сделаем! Вот она жалость, и солидарность БМВ-шников))

Оказалось, у них есть старый гараж, в котором они начинали. Там есть подъемник, туда и поехали. Подняли машинку, заглянули туда, а там все новое стоит, только не правильно собрано. Шучу, гнилое там все до ужаса))

Видео: Короткоходная Кулиса BMW Е34 Своими Руками

BMW E39 и E34 являются моделями премиального сегмента серии E или 5 в соответствии с классификацией производителя. Однако общеизвестно, что немецкие премиальные автомобили очень быстро теряют ценность на вторичном рынке, поэтому сейчас такие автомобили сопоставимы по цене с новыми бюджетными моделями. Таким образом, их покупают бедные люди и проводят ремонт во время работы или своими руками, или в простых неформальных мастерских.

Однако на вторичном рынке много автомобилей, вовлеченных в аварию. В случае, если ремонт кузова был сделан неграмотно, коррозия может произойти в другом месте. В авариях бамперы часто повреждаются.

В этой статье рассматриваются наиболее распространенные и часто выполняемые ремонты кузовов BMW моделей E34 и E39, такие как замена или восстановление бамперов и подоконников. Самый простой способ заменить эти детали. Особенно на рынке представлено множество элементов кузова и других запчастей для автомобилей, которые являются как фирменными, так и оригинальными, новыми и бывшими в употреблении.

READ Рено Меган 2 После Снятия Аккумулятора

Ремонт

Например, рассматривается ремонт кузовов порогов BMW E34, E39.

  • Сначала нужно поднять машину или одну из ее сторон. В этом случае вы должны сначала проверить целостность дна, так как задняя подсеть подвержена коррозии. Затем колеса разобраны.
  • После этого необходимо разобрать нижнюю часть салона от ремонта. Разборка ковров, сидений, нижних сторон. Снимать напольное покрытие особенно проблематично, так как оно представлено единым фрагментом, поэтому для его демонтажа необходимо снять все сиденья. Тем не менее, вы можете вырезать небольшой кусок ковра и приклеить его после ремонта.
  • Наконец, удалите порог и арку. После этого вы увидите, насколько поврежден организм под этими частями, а также сами по себе. И на основании этого они решают отремонтировать или заменить.

BMW E34 и E39 оснащены пластиковыми бамперами, которые ремонтируются в соответствии с правилами, общими для таких деталей. Это потребует:

  • Паяльник;
  • Разрезать проволоку или сетку;
  • Замазка;
  • Абразивный инструмент (наждачная бумага с разным размером зерна или шлифовальный станок);
  • Краски и лаки.

Прежде всего, необходимо демонтировать бампер с автомобиля и снять с него лишние элементы (алюминиевый усилитель, насадки для омывания фар). Ремонт кузова такого типа начинается с разогрева кусков проволоки или сетки паяльником. Он постепенно опускается в область трещины в бампере сзади. Таким образом, они соединяют и укрепляют трещину, а затем припаивают ее. Со стороны они выполняют те же операции, только точнее.

После этого наносится шпаклевка и поверхность шлифуется наждачной бумагой с зерном 100 злаков или шлифовальной машиной с насадкой аналогичной абразивности. Затем эти операции повторяются, чтобы сформировать и заполнить углубления в паяных соединениях замазкой. Затем поверхность покрывается мелкозернистой шпаклевкой, а для шлифования используется наждачная бумага низкой абразивности.

Наконец, поврежденная часть бампера закрашивается.

Кроме того, в случае покраски фрагмента может быть трудно сравнить оттенки нового и старого покрытия из-за увядания последнего.

Автомобиль устроен очень плотно, и найти свободное место в моторном отсеке крайне сложно. Поэтому управляющие части любых узлов иногда располагаются на значительном расстоянии от самого механизма. Все вышеперечисленное в полной мере относится к коробке передач, в которой сама коробка передач и рычаг переключения передач (RPP) соединены специальной частью, называемой крыльями. Одним из недостатков ВАЗа, как переднего привода 2110, 2112, 2115, 2114, так и классического, является неудобство переключения передач. Этот недостаток устраняется с помощью крыльев короткого удара.

На фото видно как это выглядит в машине.

  1. Что такое длинный контрольно-пропускной пункт с коротким ходом
  2. Плюсы и минусы короткой кулисы
  3. Сделай себя за кулисами
  4. Бэкстейдж короткоходный по классике
  5. Короткоходный кулисный ВАЗ 2109

READ Развал Схождение Ford Транзит Своими Руками

Кулиса МКПП (ремонт болтанки) — бортжурнал BMW 5 series Белая Е34 535i M30B34 1992 года на

Вот дошли руки до проблемы с кулисой кпп.Проблема стара как мир, и актуальна наверное для всех моделей, точно для Е30,Е36,Е34…

Суть: болтается рычаг переключения как хуплавок в проруби…=) Причиной тому износ деталей системы переключения передач… Вот собстно все эти детали:

И так. Проблема возникает в большинстве случаев из-за раздраконивания отверстий в деталях №6(кулиса) и №14(обойма переключения кпп, хотя яб ее назвал втулкой), куда входят пальцы детали №11(тяга).Ну и как в моем случае это еще и износ детали №11. точнее пальцев — стали похожи на бочки..

также часто страдает деталь №7 и №2

По порядку чтоб было понятно что куда и почему:

№7-пластиковая втулка облегающая и удерживающая кулису за шар. вытаскивается вместе с кулисой после поворота самой втулки внутри детали №1 на 90градусов по часовой стрелке (делать из салона сняв пыльник №8), по средствам отвертки — стотит копейки кат номер 25111220600 (примерно 350р) заменитель тайвань BB1790 (примерно 150р)

№11 — стальная тяга, . Кат номер 25111221517 (примерн 1200р и очень долго ждать) заменителей нет. .(конкретно эта тяга применима ко всем у каво м30, 530-535,730-735, а также к дизелям 518)

№14 — обойма механизма переключения. Соединяет весь механизм со штоком выбора передач в кпп. Если как отсоеденить от нее тягу понятно (сняв контр шайбу), то снять ее со штока проблематично, если понятно устройство, то это делается в слепую с ямы не демонтируя кпп. Находится сверху коробки чуть дальше к двигателю относительно эластичной муфты. Надо разжать пружинную втулку №19 и сдвинуть ее в сторону кпп, затем проволочкой выдавить штифт сверху вниз, в верх он не вылезет целиком (отверстие вертикально), и штифт главное не потерять. Кат номер обоймы 25117503525 (прим. 1400р) аналогов нет.Для ясности что нужно сделать чтоб отсоединить от кпп

Еще хорошо поменять втулочку №2 . резиновая втулка. чтобы до нее добраться надо снять деталь №1 для этого надо отщелкнуть вниз скобу детали №3 и повернуть в сторну двигателя, чтобы ее положение было так как на общей картинке с деталями. затем вытащить в левою сторону. После чего деталь №1 выдергивается в сторону двигателя и полностью освобождается (при условии снятой кулисы). кат номер втулки 25117519669 (400р) зам Мале 3002511101 (100р), вытаскивается очень трудно и вставляется наместо тож трудно. Ее замена уберет поперечный люфт в опоре кулисы.

И до кучи желательно поменять№20 — параллоновая проставка, снимает часть нагрузки с штифта в детали №14. кат ном 25 11 1 434 194 (70р)

И вот изучив все это дело решил что все шибко дорого и долго да еще и не очень надежно. Поэтому решил проблему решить колхозным способом с участием такарного станка.=)))) Снял все эти деталюхи с машины и понеслась.

1. Мне нужна была новая тяга, с нормальными пальцами, покупать долго. Поэтому снял размеры со старой и забацал чертежДля других моторов меняется только длина тяги, как уже писал выше эти размеры для всех у каво М30.

2. Нужно было чтото сделать с раздолбленными дырами в кулисе и в обойме переключения. Решение очевидно, рассверлить и запресовать втулки.Опятьже были сняты размеры и сделан чертеж.Изначально планировал делать втулки с разным внешним диаметром. но в конечном итоге решил что более целесообразно сделать одинаковые с внешним диаметром 15мм.

3. Ну и по инерции (люблю чертить), решил сделать чертеж самой этой обоймы, лишним не будет, вдруг пригодится.

Озадачил токаря, который меня уже однажды выручал, и охрененно заделал мою трапецию дворников с прижимом=)))

Через день получил две втулочки и тягу…

Прикупил шайбочек, и детальку №7, покрасил тягу, чтоб не ржавела и пошел ставить=)Ну вот и все замечательно.

Эффект изумительный, я до этого так и не понимал что такое короткоходная кулиса, и как втыкаются восхитительно передачи, видимо придется заново привыкать=)

PS. Прежде чем писать мне ЛС: У меня нет ни возможности ни времени делать данные ремкомплекты, и уж темболее заниматься их рассылкой. А также у меня нет контактов людей которые это делают. Так же я не могу гарантировать что данные ЗЧ подойдут к другим моделям, т.к. не имею опыта владения. Если у Вас появился такой опыт, напишите об этом и я обязательно внесу эту информацию в пост.Спасибо за понимание.

Что такое длинный контрольно-пропускной пункт с коротким ходом

Здесь необходимо объяснить, что является неудобством. Чаще всего это касается владельцев автомобилей ВАЗ с механической коробкой передач — не только старых моделей 2107, 2106, 2108, 2109, но и более современных 2110, 2112, 2115, 2114. И это слишком много времени, затрачиваемое на переключение передач, и необходимость наращивать усилия по их исправлению. Причиной этого является неоптимальная форма сцен, поэтому существуют такие неудобства.

Гонщики первыми сталкиваются с ними, многое зависит от времени переключения передач, и они стараются минимизировать это. Таким образом, они были первыми, кто использовал короткую кулису (KK), которая обходит этот недостаток. И тогда аналогичное нововведение перешло на обычные автомобили. Для лучшего понимания предмета обсуждения на фото показана аналогичная деталь для переключения коробки передач автомобиля ВАЗ 2108.

Плюсы и минусы короткой кулисы

Прежде чем подумать о том, как сделать кратковременную самостоятельную закулисную работу, давайте подведем итог некоторым из перечисленного и решим, какие преимущества и недостатки она дает. Чаще всего такая замена проводится на любом автомобиле ВАЗ (например, 2110, 2112, 2115, 2114 и 2107, 2106, 2108, 2109), положительным эффектом является:

  • Уменьшение перемещений (расстояния до движения ВПП) при переключении передач;
  • Более четкая фиксация зубчатых колес (за счет увеличения усилий по их включению);
  • Исключение для обратной реакции и сбоев RPP.

Однако не все так хорошо, некоторые эксперты считают, что установка короткоходного кулисы приводит к выходу из строя синхронизаторов из-за увеличения усилия переключения.





Сообщества › BMW E34 Club › Блог › Вопрос по кулисе и мкпп БМВ е34


В общем купил недавно машину е34 525 1993 за очень дешево) но в ней есть такая нехорошая проблема: во-первых нету задней передачи, во-вторых очень сильно разбита кулиса так вот вопрос может ли пропасть задняя из-за кулисы? если нет то какие еще могут быть причины? и стоит ли заниматься ремонтом или легче другую коробку купить?

не совсем удачный ремонт кулисы bmw e34 е36 е39 е38 своими руками

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43



Вот чертёж ровного рычага, изогнутые при желании можно тоже сделать без проблем. Так же советую заменить сальник штока переключения передач 23 12 1отвёрткой вынимается и головкой вставляется новый.

короткоходная кулиса бмв е34

Узлы и агрегаты этих машин не вечные, поэтому их приходится периодически чинить. Некоторые, заметив незначительную поломку, сразу бегут на различные станции технического обслуживания, где тратят большие суммы денег, другие пытаются сделать это самостоятельно в условиях собственного гаража.

короткоходная кулиса бмв е34

Поэтому данная статья рассчитана на тот контингент владельцев знаменитой пятерки БМВ, которые не боятся периодически лезть под капот своего любимого автомобиля и устранять возникающие поломки самостоятельно. Если владелец БМВ чувствует, что при переключении передач короткоходная кулиса бмв е34 ощущаться значительный люфт, значит, пришла пора ремонтировать кулису своего любимца.

короткоходная кулиса бмв е34

Сразу же нужно сказать, что люфт и другие технические неисправности могут возникать из-за большой изношенности отдельных частей кулисы, поэтому к её ремонту необходимо отнестись ответственно.

В среднем процесс разборки составляет около одного часа, а сборки и того меньше — от 20 до 30 минут. Кулиса автомобиля BMW E34 выглядит следующим короткоходная кулиса бмв е34.

Детали, которые dам понадобятся для починки кулисы Итак, перейдем к процессу разборки. Автомобиль ставится на подъёмник или загоняется на яму. Разборка самой кулисы начинается с салона.

короткоходная кулиса бмв е34

Внутри кулисы находится деталь под номером 7, которую необходимо повернуть на 90 градусов, таким образом, чтобы специальные фиксирующие усики стали напротив кулисных пазов. После этого необходимо вытащить эту деталь.

Салонные работы по снятию кулисы закончились, теперь необходимо проникать под автомобиль. Первое, что нужно сделать, это осуществить снятие детали под номером 6. В результате этого снимаются пластиковые шайбы, которые нужно отложить в сторону.

короткоходная кулиса бмв е34

Осмотрев снятую деталь под номером 6, можно увидеть овальную выработку втулки, благодаря которой и происходит увеличение хода при переключении передач. В варили кусок подходящей трубки. Полный размер По итогу: Переключения просто идеальные! Вам понадобиться приобрести две втулки для стартера Короткоходная кулиса бмв е34.

Втулки сделаны из бронзового сплава в отличии от пластмассовых BMW. Втулка с боковым буртом,его необходимо -удалить хоть ножовкой по металлу,хоть болгаркой.

короткоходная кулиса бмв е34

Далее – старые втулки удаляем и на их место ставим бронзовые. Процесс разборки и ремонта кулисы Важно знать, что выпавшие шайбы при снятии рычага в обязательном порядке нужно собрать и не потерять.

короткоходная кулиса бмв е34

Берётся небольшая отвертка, которой поддевается и сталкивается в сторону КПП деталь под номером 19 с первого короткоходная кулиса бмв е34. Затем нужно взять тонкую проволоку, которой строго сверху вниз нужно протолкнуть деталь штифт под номером Так нужно делать по той причине, что отверстие в этом штифте расположено вертикально.

Ремкомплект кулисы бмв е34

Проделав все это правильно, можно рассчитывать на свободный выход детали под номером 4. Для этого необходимо рукой нащупать скобу под номером 3 рисунок 1 и отщёлкнуть её.

После этого скоба со штифтом вынимается в сторону, короткоходная кулиса бмв е34 довольно-таки легко. Но рычаг свободно вынимается движением в сторону КПП.



Вот чертёж ровного рычага, изогнутые при желании можно тоже сделать без проблем. Так же советую заменить сальник штока переключения передач 23 12 1отвёрткой вынимается и головкой вставляется новый.

короткоходная кулиса бмв е34

Узлы и агрегаты этих машин не вечные, поэтому их приходится периодически чинить. Некоторые, заметив незначительную поломку, сразу бегут на различные станции технического обслуживания, где тратят большие суммы денег, другие пытаются сделать это самостоятельно в условиях собственного гаража.

короткоходная кулиса бмв е34

Поэтому данная статья рассчитана на тот контингент владельцев знаменитой пятерки БМВ, которые не боятся периодически лезть под капот своего любимого автомобиля и устранять возникающие поломки самостоятельно. Если владелец БМВ чувствует, что при переключении передач короткоходная кулиса бмв е34 ощущаться значительный люфт, значит, пришла пора ремонтировать кулису своего любимца.

короткоходная кулиса бмв е34

Сразу же нужно сказать, что люфт и другие технические неисправности могут возникать из-за большой изношенности отдельных частей кулисы, поэтому к её ремонту необходимо отнестись ответственно.

В среднем процесс разборки составляет около одного часа, а сборки и того меньше — от 20 до 30 минут. Кулиса автомобиля BMW E34 выглядит следующим короткоходная кулиса бмв е34.

Детали, которые dам понадобятся для починки кулисы Итак, перейдем к процессу разборки. Автомобиль ставится на подъёмник или загоняется на яму. Разборка самой кулисы начинается с салона.

короткоходная кулиса бмв е34

Внутри кулисы находится деталь под номером 7, которую необходимо повернуть на 90 градусов, таким образом, чтобы специальные фиксирующие усики стали напротив кулисных пазов. После этого необходимо вытащить эту деталь.

Салонные работы по снятию кулисы закончились, теперь необходимо проникать под автомобиль. Первое, что нужно сделать, это осуществить снятие детали под номером 6. В результате этого снимаются пластиковые шайбы, которые нужно отложить в сторону.

короткоходная кулиса бмв е34

Осмотрев снятую деталь под номером 6, можно увидеть овальную выработку втулки, благодаря которой и происходит увеличение хода при переключении передач. В варили кусок подходящей трубки. Полный размер По итогу: Переключения просто идеальные! Вам понадобиться приобрести две втулки для стартера Короткоходная кулиса бмв е34.

Втулки сделаны из бронзового сплава в отличии от пластмассовых BMW. Втулка с боковым буртом,его необходимо -удалить хоть ножовкой по металлу,хоть болгаркой.

короткоходная кулиса бмв е34

Далее – старые втулки удаляем и на их место ставим бронзовые. Процесс разборки и ремонта кулисы Важно знать, что выпавшие шайбы при снятии рычага в обязательном порядке нужно собрать и не потерять.

короткоходная кулиса бмв е34

Берётся небольшая отвертка, которой поддевается и сталкивается в сторону КПП деталь под номером 19 с первого короткоходная кулиса бмв е34. Затем нужно взять тонкую проволоку, которой строго сверху вниз нужно протолкнуть деталь штифт под номером Так нужно делать по той причине, что отверстие в этом штифте расположено вертикально.

Ремкомплект кулисы бмв е34

Проделав все это правильно, можно рассчитывать на свободный выход детали под номером 4. Для этого необходимо рукой нащупать скобу под номером 3 рисунок 1 и отщёлкнуть её.

После этого скоба со штифтом вынимается в сторону, короткоходная кулиса бмв е34 довольно-таки легко. Но рычаг свободно вынимается движением в сторону КПП.

не совсем удачный ремонт кулисы bmw e34 е36 е39 е38 своими руками

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: