Короб стелс шкода рапид своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

В поло будет стоять: саб Урал ТТ10 и фронт 4*Аватар tsunami series Видео снято на GoPro 7 black У нас есть своя группа в .

. на этом пока все дальше поступать посмотрим мужик который результат вот все закончили стелс skoda octavia все.

Подробное видео о том, как сделать корпус стелс, из стекловолокна и эпоксидки, для сабвуфера в боковую обшивку .

Максимально информативный ролик о шумоизоляции дверей новой Skoda Rapid 2020. Пошаговая инструкция, смотри .

Заехал в автосалон Шкода, чтобы показать Вам цены на конец уходящего месяца и модельный ряд в наличие! С ЦЕНАМИ .

Изготовление сабвуферного короба в левую нишу багажника автомобиля Skoda Octavia Tour. Manufacturer of subwoofer .

Установили сабвуфер в штатное ГУ на Skoda Octavia A7 Для подключения надо: 1. Саб 2. Комплект проводов для .

Так как в самых ходовых комплектациях Action и Ambition производитель в задние двери динамики не ставит, за что им большой минус. Было решено их туда установить самостоятельно.
Для установки были приобретены оригинальные динамики. Задние динамики на Рапиде такие же, как в передней и задней дверных панелях Октавии А5. Широкополосный динамик диаметром 160-165 мм, пиковая музыкальная мощность 50W, сопротивление 4 Ом.

Оригинальные динамики идут в подиуме и их диаметр 18 см хотя посадочное место на 16 см. При подборе неоригинальных динамиков надо учитывать не только радиус, а глубину посадочного места, которую можно варьировать путем изготовления подиумов для динамика.


Для относительно опытных, скажу сразу, установка займет около шести часов, так как многое требует терпения и внимания.
Необходимо запастись термоусадочной трубкой разных диаметров, хорошей изолентой, пластиковыми стяжками. Если вы хотите что бы подиум от динамиков был закреплен к металлу дверной панели в штатные отверстия, Вам понадобится заклепочник с заклепками соответствующего диаметра. Кроме того, не помешал бы специальный съемник, для разжатия пистонов панели:


Установка.

Первым делом снимаем карту задней двери. Для этого поверните на 90° черный штырь в углубление в нижней части панели (ключ №10). Затем найдите первый пистон и отстегните их все по порядку (это хорошо делать при помощи съемников, без них это страшно, потому что панель скрипит и боишься сломать пистоны). Другие пистоны (всего 7 пистонов) по периметру идут достаточно легко. Отсоединяем трос ручки открывания двери. При наличии электрического стеклоподъемника отсоединяем разъем от кнопки. Панель снимаем вверх от верхнего молдинга стекла.

Снимите прямоугольную крышку защитной гофры, на стойке двери. Рассоединяем 28 пиновый разъем, потянув за оранжевый язычок.


Сожмите заглушку гофры в двери и протолкните всю гофру и разъем внутрь двери, и достаньте через отверстие для динамика. Снимите круглую заглушку на металлической панели двери.



Удалите изоляцию на концах гофры и других втулок, через которые вы будете протягивать кабель. Протяните кабель с двумя "мини-мамами" через резиновую круглую втулку, через клипсы, удерживающие проводку, через гофру к 28 пиновому разъему. Вставьте клеммы в разъем в положении 21 (черный провод) и 22 (черно-красный провод). Разъем имеет фиолетовый замок, который должен быть разблокирован.


Внимательно проверьте еще раз укладку кабеля по клипсам внутри двери, сильно не натягивайте кабель, оставляйте прогиб, учитывая место для стекла.


Заизолируйте все концы втулок, гофры плотно, что бы исключить попадание влаги внутрь.Сам кабель можно тоже пропустить в внутри термоусадочной трубки, для лучшей изоляции в ответственных участков внутри двери.


Выньте гофру из двери, установите на место круглую большую втулку на металлической панели двери. Установите на место дверную втулку гофры, подсоедините разъем на стойку. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЩЕЛКНИТЕ НА МЕСТО ПРЯМОУГОЛЬНУЮ КРЫШКУ РАЗЪЕМА НА ГОФРЕ, ЧТОБЫ НЕ СЛОМАТЬ ЕЕ ПРИ ЗАКРЫТИИ ДВЕРИ.
Теперь можно устанавливать на место сами динамики, которые в нашем случае одно целое вместе с подиумом. Для крепления использовались заклепки, но смело можно использовать и обычные болты.

Размещаем на нужной высоте провода, которые между собой соединяем с помощью клемника, который потом изолируем. Главное соблюсти все полярности. У вас получается три провода с двумя концами: 1 - динамик (+ и -), 2 - провод, подводящий сигнал от 28 пинового разъема (+ и -) и 3 - провод, который идет на разъем пищалок (+ и -). Когда провода правильно соединили между собой и заизолировали, крепим к металлической панели двери в нужном нам месте самоклеящуюся клипсу с кабельной стяжкой и с помощью стяжки закрепляем в нужном нам положении разъем для твитера.


Далее крепим пищалку в штатное место на пластиковой панели двери. Оригинальные пищалки становятся четко в размер, если вы будете крепить не оригинальные, значит необходимо подбирать их под размер посадочного места, предварительно сняв панель и замерив, либо использовать проставки. Для крепления их в родном месте лучше всего использовать термопистолет с пластиковыми стержнями.






Теперь необходимо провести провода от центральных стоек (28 пиновый разъем) непосредственно к магнитоле. Для этого необходимо снять облицовку средней стойки, облицовку порога и нижнюю крышку стойки. Этот весь пластик крепится в основном вот такими клипсами. Облицовка порога до конца не снимается но этого достаточно, что бы проложить провода.




Отсоединяем 28 пиновый разъем и подключаем, соблюдая аналогичную полярность, как и со стороны двери, провода в ячейки 21 и 22. С какой либо одной стороны помечаем провода цветными метками, чтобы потом возле магнитолы не гадать и не тратить время на поиски какой провод от правого канала, а какой от левого. Стараемся максимально прокладывать кабель в штатные клипсы, в которых идет проводка, на участках с большим расстоянием дополнительно фиксируем кабель с помощью пластиковых стяжек к штатной проводке. Провода ни где не должны болтаться, что бы при монтаже на место облицовочных панелей нельзя было их повредить.



Снимаем магнитолу, выводим провода и подключаем их в разъем, соблюдая соответствие каналам. В разъеме магнитолы тоже есть замок и он то же фиолетового цвета, его нужно отщелкнуть вверх, что бы вставить в шишку разъема клеммы, после его необходимо защелкнуть и клеммы зафиксируются.


Правая сторона автомобиля - зеленые метки:
1 - Правый задний динамик ( + ) черно-красный провод
5 - Правый задний динамик ( - ) черный провод
Левая сторона автомобиля:
4 - Левый задний динамик ( + ) черно-красный провод
8 - Левый задний динамик ( - ) черный провод

Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 января 2014 в 20:28)
Причина редактирования: Исправления (Admin)

Мы не много розгреблись, и теперь сможем вам показать, чем мы занимались все время что не выходили в эфир) В гостях одна из самых популярных автомобилей, Skoda Octavia Tour, хоть и багажник в таких автомобилях достаточно вместим, но все же у каждого свои требования, кому то мало даже такого объема багажника. Наш заказчик попросил сделать компактный не большой короб по типу стелс, в левое крыло своего автомобиля, мы очень часто делаем стелсы в данный автомобиль, по этому двигаемся по опыту вперед.


Производим оклейку скотчем, затем еще один слой, и получаем сендвич соединение, которое легко даст вытянуть матрицу стелса из крыла, детальный процесс можете посмотреть в предыдущих наших работах, так как одно и тоже в каждой статье выкладывать нет смысла. Далее мы набиваем толщину задней стенки стелса Октавия Тур, обрезаем четко по контуру изделия, и выставляем проставочное кольцо, с утоплением.


Следующий этап, это формирование лицевой части изделия, мы натягиваем ткань, и таким образом формируем изделие, пропитываем смолой, и ждем пока стенка затвердеет. затем мажем, мажем, и еще раз 6 мажем смолой и стекломатом, пока изделие не станет камнем, и нужной толщины. Теперь наносим шпатлевку и выравниваем все не ровности.


Тепрь короб становится похож, на красивое изделие, мы доводим зазоры по всем краям и можем примерять сабвуфер, который мы предложили заказчику под его усилитель, усилитель у него маломощный но работает в 2 Ом, по характеристикам мы подобрали сабвуфер JBL c вариатором сопротивления, очень отличная функция, для многих задач!



Модель сабвуфера JBL S2-1224, очень стильный и достойный вариант, для построения систем среднего класса. Рекомендуем!

Закрепляем короб, к мебаллическим филенкам внутри крыла, так чтоб он плотно стоял, заводим сабовый кабель, подключаем сабвуфер и собираем наше изделие в одно целое, конечный результат выглядит так:






Получилось очень стильно и аккуратно, места он много не занимает, объем данного короба 25 литров, это идеальный объем для сабвуфера 12 дюймов. Воплотим любые ваши желания.

Отличное решение для ценителей качественного звука, желающих полноценно использовать объем багажника по назначению. Качественная инсталяция позволит подчеркнуть и почувствовать преимущество вашего лифтбэка в акустическом плане. Корпус изготовлен из стеклопластика толщиной 10 мм. Передняя стенка фанера 18мм. Изнутри проложен вибропластом. Клемник посажен саморезами на герметик. Фанера так же на саморезах, по стыкам армирована и пролита смолой. Корпус полностью герметичен и прочен, из расчета на высокое давление. Объем корпуса 28 л. Отверстие 12", монтажная глубина 180мм. Становится корпус в нишу левого крыла, без зазоров, имеет эстетичный вид, легко крепится и снимается, не мешает поднятию пола для извлечения запаски, обшит в цвет. Установлен сабвуфер DD 212, абсолютно новый, на гарантии (не использовался! ). Оптимально подобран именно под этот корпус и его объем. Провод лежит W-12G-SPKR. Покупателю установка и подключение в качестве бонуса. Могу продать корпус отдельно , или сделать под ваше авто. 13 000р.

Последний раз редактировалось Александр Д.; 24.02.2017 в 21:17 . Причина: Был доработан и изменен за время реализации

Уже давно есть более компактные и дешёвые варианты с качеством звука ничуть не хуже, а например я в настройках включил виртуальный саб и при громкости чуть выше 50% крыша уже начинает вполне заметно колыхаться, а этого для большинства вполне достаточно.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

Для владельцев не секрет, что в салоне почти нет пустующего пространства. Некоторые модели имеют более десятка различных мелких отделений для вещей. Лучше всего припрятан отсек, который располагается прямо под водительским и пассажирским креслом. Он, конечно, не отличается большими размерами, но в нем без проблем можно хранить различные провода для гаджетов. Дотянуться до вещей можно всего за одно движение, при этом, не нужно вставать с сиденья.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 3

В боковых дверях автомобилей можно увидеть отверстия. Многие полагают, что производитель предусматривает их для снижения массы кузова, но это не совсем так. Это место разработчики отвели для того, чтобы хранить зонт. Точно такое же решение порой можно заметить в люксовых автомобилях, но и Skoda решила реализовать такую задумку. Самые топовые комплектации даже оснащаются фирменным аксессуаром, но здесь вполне можно хранить и свой зонт.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 4

У многих автомобилей Skoda солнцезащитные козырьки двойные. Однако, дополнительная конструкция нужна не для защиты от у/ф лучей. Почти все водители кладут документы под козырек - производитель предусмотрел это. Дополнительное устройство помогает удержать документы, когда основной козырек опущен. Еще одно применение - защитить боковую сторону от воздействия солнечных лучей, просто сдвинув козырек набок.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 5

Во время заправки водители обращают внимание на зеленую пластмассовую штуку на лючке бензобака. Не все догадываются, что это за устройство. На самом деле, оно имеет сразу несколько предназначений - скребок для очистки льда, увеличительное стекло и средство, которым можно измерять глубину протектора.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 6

Задний ряд в некоторых автомобилях Skoda оснащается подлокотником, в котором встроены подстаканники. Однако, использовать их можно не только для крепления бутылок и стаканов. Если совместить сразу два элемента, можно получить настоящий держатель для смартфона или планшета.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 7

Итог. Автомобили производителя Skoda хранят в себе секреты, о которых не догадываются многие водители. Они помогают организовывать внутреннее пространство и избавляют от приобретения дополнительных приспособлений.

Читайте также: