Копье лонгиния евангелион как сделать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 13.09.2024

Фрагмент постера аниме / Studio Khara

Со временем тон повествования меняется. Теперь Neon Genesis Evangelion — тяжелейшее драматическое произведение про эскапизм и самопознание. В биороботах оказывается больше человеческого, чем в некоторых пилотах. Организация NERV, призванная защищать мир от ангелов, теперь не спасители человечества, а причина его вымирания. На такой ноте завершается сериал, однако через два года выходит фильм Neon Genesis Evangelion: The End of Evangelion, показавший альтернативное завершение этой истории.

Выпуск ребилдов начался в 2007 году. Это технически усовершенствованные фильмы-адаптации, которые продолжают сюжет оригинала. Первые два из них фактически пересказывают Neon Genesis Evangelion, однако история третьего ребилда Evangelion: 3.0 You Can (Not) Redo начинается спустя 14 лет после окончания сериала — апокалипсиса под названием Третий удар. Таким образом, о том, что в итоге будет с героями, повествуют именно третий и четвёртый ребилды.

На завершение этой истории потребовалось 26 лет.

Кадр из аниме / Studio Khara

Персонажи

Сюжет Evangelion: 3.0+1.0 Thrice Upon a Time начинается после Четвёртого удара. Трое главных героев оказываются на полуразрушенной Земле без своих Евангелионов. Рассмотрим героев и то, как их позиционирует Анно.

Синдзи Икари

Кадр из аниме / Studio Khara

Пилот Евы-01, сын главы NERV. После смерти друга-пилота Каору Нагисы из-за взрыва управляемого WILLE DSS-ошейника, разработанного для уничтожения пилотов в случае, если они выйдут из-под контроля, Синдзи находится в глубоком шоке. Он не может есть, спать и даже говорить. Гибель близкого человека насколько ранила Икари, что он не способен находиться даже в обществе двух оставшихся пилотов, не говоря уже о принятии каких-либо решений касаемо дальнейшей борьбы с NERV. Он чувствует неподъёмный груз вины за то, что фактически стал причиной апокалипсиса.

Рэй Аянами

Кадр из аниме / Studio Khara

Аска Лэнгли Сорью (Шикинами)

Кадр из аниме / Studio Khara

Пилот новейшего Евангелиона-02. После запуска серии Шикинами, наряду с серией Аянами, оригинальную Аску неоднократно клонировали. В фильме фигурирует лишь одна из её копий. Теперь они с Мари часть WILLE — организации под командованием Мисато Кацураги, которая борется с NERV. От прежней Аски осталась не только оболочка: Шикинами всё ещё в плену своих детских травм и комплексов. Тем не менее, из всех трёх пилотов она остаётся наименее оторванной от реальности. Аска предпринимает попытки вывести из шока Синдзи, но не из любви, а из чувства долга перед WILLE.

Мари Илластриэс Макинами

Кадр из аниме / Studio Khara

Пилот Евы-08, оригинальный персонаж ребилдов. Одна из первых, кто догадался о замыслах Гэндо. Теперь сражается с его организацией на стороне WILLE.

Каору Нагиса

Кадр из аниме / Studio Khara

Пилот-замена Евы-02. На самом деле — самый сильный ангел в обличии человека. Погиб из-за взрыва управляемого WILLE ошейника в третьем ребилде, чтобы не стать спусковым крючком нового удара. После Третьего удара, когда Синдзи получил волну ненависти в свою сторону за помощь в его свержении, Каору стал его главной поддержкой.

Мисато Кацураги

Кадр из аниме / Studio Khara

Бывшая сотрудница NERV и опекун Синдзи и Аски. После раскрытия плана комплементации человечества стала лидером WILLE. В фильме с командой учёных управляет флагманом Wunder. Её характер изменился после гибели её возлюбленного Кадзи и свершения Третьего удара, теперь она холодно и рассчётливо относится к людям, даже к Синдзи.

Гэндо Икари

Кадр из аниме / Studio Khara

Глава организации NERV, автор плана по комплементации человечества. В третьем ребилде он вновь пытается инсценировать апокалипсис, для чего использует Каору в качестве тринадцатого ангела.

Сюжет

Повествование начинается неторопливо. Копия Рэй, Аска и Синдзи скитаются по разбитой после апокалипсиса Земле. Они натыкаются на Деревню-3 — поселение выживших людей, которые перешли на натуральное хозяйство и решили возродить жизнь в привычном её понимании. В Деревне пилоты встречают своих бывших одноклассников. У них есть дети, домашние животные, работа и быт. Ранее мы были знакомы лишь с одним тепловодным пингвином — Пен-Пеном, которого Мисато забрала из лаборатории. Теперь этот вид разросся до целой колонии и живёт неподалёку от бывшего штаба NERV. Всё вокруг пропитано жизнью, кроме самих спасителей человечества. Копия Рэй не знает основ общения, а лишь умеет выполнять приказы. Аску будто не волнует происходящее вокруг, а Синдзи настолько замкнулся в себе, что сбегает жить на берег озера у штаба NERV, лишь бы не видеть других пилотов.

Кадр из аниме / Studio Khara

Новая Рэй как несмышлённый ребёнок пытается постичь простые радости людской жизни. Она общается с семьёй бывших одноклассников Тодзи и Хикари Судзухары, работает на рисовом поле, ухаживает за детьми и активно общается с местным населением. Через Аянами первую треть фильма зритель знакомится с тем, как живут обычные люди после Третьего удара. Несмотря на трудности, они проявили силу воли, собрали накопившиеся знания и приняли решение продолжать жить. Даже некогда аморфная Рэй поддерживает их стремление.

Вторая треть фильма посвящена операции WILLE по противодействию NERV. Сложно передать содержимое этой части без критически важных спойлеров, поэтому обратимся напрямую к антуражу.

Герои путешествуют в открытом космосе на флагмане Wunder, который Кадзи заранее подготовил для содержания всех видов семян растений на случай апокалипсиса. Таким образом, в фильме интерпретируется миф про Ноев Ковчег. Перед смертью Кадзи говорит:

Спасение других форм жизни стало самоцелью для Кадзи. Этих же принципов придерживается основанная Мисато WILLE: спасти человечество в оригинальной его форме от искусственной комплементации — эгоистичного желания человека по имени Гэндо. Тем не менее, важно не только предотвратить апокалипсис, но и помочь возродить жизнь на Земле. Поэтому WILLE способствует процветанию оставшихся Деревень.

Во время попытки совершения Дополнительного удара, который должен закончить начатое в третьем ребилде, происходит вторжение пилотируемых Аской и Мари Евангелионов на территорию NERV. Мы видим то, что осталось от планеты. Проще говоря, месиво из слоёв AT-полей и других Ев. Сперва зрителю непонятно, что вообще происходит, однако этот антураж — полный хаос — как раз способствует правильному восприятию происходящего.

Кадр из аниме / Studio Khara

Как видит Хидэаки Анно

Прежде всего я хочу порадовать себя, а не аудиторию. Если другие люди смотрят то, что я наснимал, — это хорошо, но это как смотреть мастурбационное шоу. Я ублажал себя, а другие люди на это смотрят.

Хидэаки Анно, интервью 1996 г.

Зрители после выхода фильма

Насколько новый ребилд хорош в плане сюжета, ровно настолько он плох с точки зрения диалога со зрителем. Порой даже реплики героев, в которых прямо объясняется происходящее, не спасают от фрустрации.

Важно и то, что на это уходит драгоценный хронометраж, который теоретически мог закрыть сложившиеся сюжетные дыры, связанные с Нагисой. Одна из популярнейший фанатских теорий о том, что Каору — путешественник во времени, оправдалась. Из сцены с прощанием с Синдзи известно, что он застрял во временной петле, где мальчик-ангел уже успел переродиться бессчётное количество раз. Нагиса неоднократно пытался изменить ход событий, но всё тщетно.

Визуал и звук

Neon Genesis Evangelion смешной. До перемены тона повествования в нём сочетаются фактически все каноны аниме 90-х: визуальный юмор, фансервис, абсурдность бытового поведения подростков. Именно этим пользовался Анно, чтобы обмануть наивного зрителя в начале сериала.

Ребилды усовершенствованы в техническом плане. Проще говоря, они красивые. Весь последний фильм мы видим прорисовку фонов до самых мелких листиков, красочные бои, детализированных новых роботов и даже антураж оригинального сериала. Всё это происходит под новый саундтрек композитора Сиро Сагису, работающего с Анно с начала франшизы.

Тем не менее, помимо демонстрации кропотливой работы аниматоров (например, сцена с насильным кормлением Синдзи) и постановщиков (скажем, сцена свершения Дополнительного удара), в новом ребилде нашлось место иронии, которая и стала изюминкой фильма.

Кадр из аниме / Studio Khara

Бой биороботов вместо нагнетающего саундтрека сопровождается озорным гитарным баррэ. С этого момента задаётся тон повествования, показывается отношение режиссёра к происходящему. Апогеем иронии можно считать сцену битвы Евы-01 и Евы-13 посреди съёмочных декораций первой серии сериала. Здания Токио-3 оказываются обычными коробками, а небо — раскрашенными кулисами. Внимание зрителя привлекает не столько антураж, сколько сами Евы, выполненные в нарочито плохой CGI-графике. Пафосный бой огромных роботов показан крайне неуклюже и глупо. Их борьба бессмысленна. В итоге Гэндо Икари не останется ничего другого, кроме как выйти на контакт с сыном. Подобная ирония играет несомненно на руку ребилду.

Заключение

Evangelion: 3.0+1.0 Thrice Upon a Time — отличное окончание истории. Дети, виной судьбы оказавшиеся втянутыми в решение судьбы человечества, наконец обрели счастливый конец. Одним из минусов можно считать направленность фильма не на зрителя, а на самого Анно. Режиссёр ведёт диалог с самим собой, и его действительно мало волнует восприятие окружающих. Тем не менее, недавно Хидэаки в поделился, что, возможно, ещё вернётся к этой франшизе, чтобы пролить свет на то, что происходило за 14 лет, между вторым и третьим ребилдами.

Несмотря на то, что Евангелион всегда был многослойным и метафоричным произведением, множество зрителей не поняло иронию с CGI-графикой. Это можно считать относительным минусом.

Кадр из аниме / Studio Khara

Теперь Синдзи больше никогда не придётся лезть в грёбанного робота. А значит, всё вполне себе хорошо.

По прежнему Cat M.D . Но злее.

Как же хорошо, что Ребилды неспешно выходят раз эдак в пару лет. Отличный повод пересмотреть предыдущие части в преддверии новой, словно в первй раз. Обложиться википедиями по оригинальному сериалу, словарями, своими старыми заметками, составленными еще при предыдущих просмотрах. И все-равно почти ни..я не понять=)

На такие вопросы как правило в состоянии дать ответы самая обычная Википедия, даже несмотря на то, что многие подробные и обстоятельные статьи по сабжу с нее выпилили. Разумеется, на более узкоспециализированных порталах можно найти исчерпывающую информацию.

P.S. На страничке Ребилдов в Вики указана продолжительность некоей uncut версии 3-го фильма (105 минут против 96). Откуда дровишки? Интернеты располагают пока только версией 3.33 с театральной продолжительностью.

Изменено: Spirik, 06 Май 2013 - 10:28

Евангелион 3.33: Ты (не) досмотришь!

Фильм смотрел в состоянии крайней хмурой задумчивости. Позабавило количество намеков на яой, что было неизбежно, правда. Приятно, что в конце почти все зрители могут придти к единому выводу: я понял, что ничего не понял. Вроде первые два фильма упрекали в попсовости и простоте? Вот, получайте и распишитесь. Очень понравилось, что Анно пошел другим путем и, перепрыгнув через финал "Конец Евангелиона", побрел дальше. Эпичные картины постапокалиптического мира действительно внушают. Мучения несчастного Синдзи тоже хороши. Нераскрытые Каору (второй раз уже), Мари, Рэй (оригинальная) и Аска - плохо и печально. Непонятна судьба Кадзи, но он наверняка еще себя покажет. Судьба пингвина Мисато тоже неизвестна и это драматично. Почему-то нет глюков Синдзи, хотя еще в первом фильме они были. Переболел?

Анонс после титров впечатлил. В целом, мне понравилось, хотя ощущение что это просто двухчасовая затравка к финалу, никуда не пропало.

P.S. На страничке Ребилдов в Вики указана продолжительность некоей uncut версии 3-го фильма (105 минут против 96). Откуда дровишки? Интернеты располагают пока только версией 3.33 с театральной продолжительностью.

Там еще короткометражка Kyoshinhei Tokyo ni Arawaru на 10 минут, которая в Японии шла перед показом. Ее Анно снял вместе с Ghibli. Вкратце - куча kyoshinhei из "Наусики" стирают Токио в пыль . Я их там честно говоря не помню - давно смотрел, но новостные ленты пишут что они.

Что за плиты у себя в кабинете отключает командующий Икари. Почему копья были одинаковые? Командующий Икари обманул даже парня-ангела?

Плиты - это и есть SEELE, только в 3й части стало ясно что они все же утратили человеческую форму. Копья были одинаковые, потому что у Гендо был собственный план завершающего удара, отличный от плана SEELE, и того как комплементация должна происходить - судя по всему это его рук дело.

Изменено: Paulus, 06 Май 2013 - 11:45

Я так полагаю, гибель Каору (как навязанного SEELE'ом дитя, да еще и ангела, да еще и Адама) вполне себе входила в планы Гендо, как и срыв, собственно, самого Удара . Впрочем, как и всегда, ремарка Гендо в заключении говрит, что все идет как и было ожидаемо SEELE'ом , что немножко сбивает столку. У этих ребят все всегда ожидаемо и идет согласно их плану:/

Как же хорошо, что Ребилды неспешно выходят раз эдак в пару лет. Отличный повод пересмотреть предыдущие части в преддверии новой, словно в первй раз. Обложиться википедиями по оригинальному сериалу, словарями, своими старыми заметками, составленными еще при предыдущих просмотрах. И все-равно почти ни..я не понять=)

Задавай вопросы. Ответим.

На такие вопросы как правило в состоянии дать ответы самая обычная Википедия, даже несмотря на то, что многие подробные и обстоятельные статьи по сабжу с нее выпилили. Разумеется, на более узкоспециализированных порталах можно найти исчерпывающую информацию.

P.S. На страничке Ребилдов в Вики указана продолжительность некоей uncut версии 3-го фильма (105 минут против 96). Откуда дровишки? Интернеты располагают пока только версией 3.33 с театральной продолжительностью.

Так из статей Вики всё равно ведь нихрена не понятно

Плиты - это и есть SEELE, только в 3й части стало ясно что они все же утратили человеческую форму. Копья были одинаковые, потому что у Гендо был собственный план завершающего удара, отличный от плана SEELE, и того как комплементация должна происходить - судя по всему это его рук дело.


Что такое всё таки SEELE? Люди? Боги? Тайная масонская организация? Как Гендо может влиять на копья божественного происхождения в своих целях? Нихуя не понил.

" Как персонаж Кайло Рен лучше Дарта Вейдера " (с) Заслуженный Мудак Года

Были люди, потом их разум был перенесен в компьютеры. Боги по Евангелиону имеют инопланетное происхождение. Как и люди.

Кроме того, содержит мои домыслы и мои теории происходящего на экране. Упоротым фанатам ЕВЫ тоже не смотреть.

1.ПКЧ* подразумевает объединение всех душ человечества воедино путём пробуждения Лилит ** с помощью специально обученных ЕВ. Изначально целью было освобождение души Кила Лоренца (SEELE 01), который, как все подозревают и был тем самым Вечным Жидом . Гендо с удовольствием присоединился к делу, чтобы вернуть из души Лилит (если у этого вообще есть душа), души всехРей и ядра ЕВЫ00 свою жену - Аянами\ Икари Юи. И под конец все подстроил настолько ловко, что своей идеей перебил изначальную. В одном он ошибся - сделал все ставки на своего сына, психологически неустойчивого пацана, который рос не только без матери, но и без отца (де факто) и тот в итоге обманул всех, побоявшись сделать последний шаг во время 3го Удара (фильм "Конец Евангелиона") и остановив ПКЧ и, как я понял, перезагрузив весь мир на сделав это так, чтобы "не быть одному". Т.е., резюмируя выше сказанное - ПКЧ - это проект мечты одного, а на деле троих глубочайших интровертов-эгоцентристов, который привел к мировой катастрофе. Сам знаешь, куда вымощена благими намерениями тропа.

И пожалуйста объясни эти хитросплетения SEELY, WEELY, Nerv

SEELE ("зеле", - "душа") - самая архитаинственная организация на Земле (и не только), состоящая, предположительно и самых опасных и влиятельных серых кардиналов мира. Более или менее убедительны следующие предположения:

б) Материальные ресурсы Зеле практически неисчерпаемы - это объединенные бюджеты всех стран (кроме Японии, хотя и её, отчасти), выживших в катастрофе

е) Все представители Зеле физически давно умерли (за исключением, собственно самого Кила Лоренца - его смерть показывают прямо в "Конце Евангелиона"), их сознаиня обитают в особых биокомпьютерах, которые могут проецировать вид Участников при необходимости. Хотя Гендо настолько упорот, что может говорить и с Монолитами. К слову ,в режиссерской версии оригинального сериала, есть сцена, где Каору беседует с Монолитом Кила Лоренца за пределами конференц зала НЕРВ, что намекает на не совсем обычную природу самих монолитов.

Оффтоп:
в порядке ИМХО: Члены Зеле - это самые большие вероотступники в её "христианском" понимании, проклятые, хотя их ЧСВ настолько велико, что они назвали свою организацию "Душой".

3.НЕРВ - это организация, созданная при спонсировании Зеле и служащая для реализации (технической и метафизической) ПКЧ, однако "по сценарию Зеле", который якобы основывался на Свитках Мёртвого Моря (я читал переводы доступных свитков, ничего такого ужасно крамольного или антиобщехристианского там нет. Еще одна не особо радикальная версия классических легенд) и тайном Знании хрен пойми чего - спросите Анно, что он там курил, что у него такое родилось в голове. НЕРВ создаёт ЕВ - Евангелионов - биоорганических роботов, являющихся нечеловеческими клонами Лилит, для "пробуждения" псевдосознаия которым требуется:

Исключением являются только прототип - ЕВА00 и Серийные Евы (которые представляют собой животное состояние ЕВЫ, не отягощённое присутствием живой души пилота, заменённой компьютером-псевдопилотом). ЕВА - единственное существо, которое с болле или менее успешным исходом может противостоять т.н. Ангелам***

У НЕРВа, по крайней мере 6 основных баз (упоминающихся) - США, Германия, Россия, Китай и Япония. А также Лунная База.

4. ВИЛЛЕ ("воля") - это организация-отступник, сформированная из выживших после Третьего Удара (спровоцированного Синдзи и приведшего к субтотальному экстерминатусу человечества) членов НЕРВ. Их мотивы описаны только в 3.0 (и 3.33), как "уничтожить НЕРВ и все с ним связанное". А поскольку в том же 3м Ребилде Гендо собственнокопытно убивает оставшихся в живых членов Зеле, то уничтожение НЕРВА будет последним шагом к запуску Естественной Комплиментации Человечества (по моей теориии, см. сноску).

Мировые Катастрофы, спровоцированные людьми - попытки пробуждения духа Планеты - Лилит и её второй половины Адама, которая должна была быть единственной и последней и привести к Естественно Комплиментации Человечества, но всякий раз будучи прерванной в середине процесса приводила к термоядерному пиздецу и, к тому же, привлекла Сущности Ангелов к нашей славной Планетке.

Гендо спёр реальное Копьё Кассия (тащемта, то же Копьё Лонгиния - название одного и того же) и заманил Каору с Синдзи в Терминальную Догму Японской Базы НЕРВ, надеясь тем самым запустить ПКЧ В итоге же получил незаконченный Четвертый Удар и уничтожения оставшихся крупиц Человечества. Что собой физически представляют это копья? А фиг его знает! Возможно, генетические ключи, без которых невозможет правильный запуск Естественной Комплиментации Человечества?

**- не стоит сравнивать персонажа анимэ и реальный прототип первоженщины (в каббалистической и еврейской традиции, см. ссылку), несмотря на явные отсылки. На провокации отвечать не буду, иначе тема превратится в срачне ад и будет справедливо выпилена.

***- Ангелы? Что это за хрень такая? Мне наиболее близка собственная теория: это Сущности - Комплиментированные до полного Единения представители других Миров\ Галактик, веривших в Единую Сущность - Бога. Они прошли в своё время по пути Комплиментации и Превратились в те почти всесильные существа, которых мы наблюдаем в мультфильме. Почему же они все упорно нападают на Землю? Да потому что люди, подталкиваемые марионетками Зеле отвергают предложенный и общераспространенный вариант дальнейшей Эволюции и создают разнообразные машины, которые не объединяют, а еще больше разделяют души человечества, делая Ествественную Комплиментацию невозможной.

Изменено: Cloud M.D., 07 Май 2013 - 00:17

По прежнему Cat M.D . Но злее.

Мое имхо (начал писать до того, как Клауд опубликовал свой пост) ;)

Про SEELE

По NGE SEELE - тайная организация, чьей задачей является реализация проекта Комплиментации Человечества, с целью искоренения всех свойственных ему пороков и перехода на новую стадию развития/эволюции - единое сознание, наделенное безграничными возможностями, не уступающими Божественным. Среди членов общества есть вполне конкретные люди, как например представитель ООН. Согласно одной ремарке, оброненной одним из членов SEELE, самим членам общества вовсе не обязательно отказываться от своей чловеческой сущности. Что имелось в виду при этом не уточняется, но, видимо, SEELE не были до конца откровенны касательно своих планов на осуществление проекта и что-то не договаривали.

По игре NGE2 SEELE под прикрытием проекта Комплиментации хотели слиться с Евангелионом в единое целое, став божественной сущностью. Человечество при этом было обречено на гибель.

По Rebuild'ам в 3-ем фильме о SEELE говорится как о душах (что, возможно, свидетельствует о том, что для них процесс Комплиментации уже в определенгной степени был пройден?) и существах, отведавших Плод Знаний (как и человечество с Лилит). И о том, что Гендо дарует им смерть и обещает исполнить проект Комплиментации. Гендо благодарен им за дарованную человечеству Цивилизацию.

Про Комплиментацию

Механика осуществления проекта Комплиментации в NGE заключалась в соединении сущностей Адама, Лилит и человечества. После смерти Каору (сосуда души Адама) SEELE решили, что нужно осуществлять дальнейший проект без привлечения Ангелов. Гендо пытался объединить эмбрион Адама с Рей (сосудом души Лилит) для достижения целей проекта.

Какова механика осуществления проекта в Ребилде после смерти Каору пока не вполне ясно. Ни о каких зародышах Адамов во владении Гендо ничего не говориться, но зато есть некий Ключ Навуходоносора - ключ, "открывающий двери к Комплиментации".

И да, на всякий случай, стоит подчеркнуть, что у Гендо свои виды на Комплиментацию. В обход основного плана SEELE (саботирую его по мере возможностей?), он добивается своих целей - основная из которых, очевидно, воссоединение с Юи, женой, матерью Синдзи и прототипом Рей, чья душа после одного из Контактных экспериментов оказалась навеки запертой в Unit-01.

Про Ангелов (и еще немного про Комплиментацию)

Все Ангелы, за исключением Лилит и человечества (a.k.a. Лилин), произошли от Адама, отведавшего Плод Жизни (даровавший им бессмертие). Человечество произошло от Лилит, отведавшей Плод Знаний. Вольная передача мысли, изложенной Каору: Жизнь адаптируется под мир (что свойственно всем, отведавшим Плод Жизни), а Лилин адаптирует мир под свою жизнь, эволюционируя искусственно. Придя, в конечном итоге, к необходимости искусственного создания существ, наделенных даром Плода Жизни (Евангелионы, собственно). Что приведет в конечном итоге, по сути, к вымиранию человечества в своем привычном виде и осуществлению проекта Комплиментации - соединения существ, наделенных дарами обоих плодов, Жизни и Знания, в единое Божественное сверхсоздание. К чему, собственно, стремятся и все Ангелы, нападающие на штаб-квартиру NERV и стремящиеся пробраться в Центральную Догму для воссоединения с Лилит.

Изменено: Spirik, 07 Май 2013 - 01:19

Чтобы два раза не вставать, напишу-ка сюда 5 копеек о Копьях. Через пару лет все равно придется поднимать тему, пригодится=)

Про Копья

В NGE Копья - артефакты, отправленные вместе с прародителями жизни (a.k.a. Семенами Жизни), в нашем случае с Адамом и Лилит. Поскольку на Землю (по неизвестным причинам) попали сразу два семени жизни (Адам, вроде как, прилетел нормально, а у Лилит была жесткая посадка, спровоцировавшая Первый Удар), что шло в разрез с мастер-планом некоей сверхцивилизации, создавших их, копье Адама его же и пригвоздило, дав возможность Лилит зародить жизнь на Земле (копье Лилит, предположительно, было утрачено при Ударе). Копье Адама получило свое имя в честь Лонгиния (a.k.a. Лонгина), копьеносца, проткнувшего своим копьем подреберье распятого Иисуса. Эксперименты с Копьем Лонгиния привели ко Второму Удару.

Характерная особенность копий - способность пронизывать A.T. Поле и, в общем-то, убивать богоподобные создания. Кроме того, каким-то образом копья должны были принять участие в процессе инициализации Проекта Комплиментации. Так же SEELE удалось наладить выпуск копий, кгхм. копий=) От оригиналов их отличала (как минимум) невозможность инициализации Комплиментации.

В Ребилдах копьем (предположительно) Лонгиния пригвозжена Лилит (в NGE Гендо тоже экспериментировал с копьями на Лилит), но есть еще копье Кассия, о котором мало что известно. Mark-06 проткнул копьем (возможно это и было копье Кассия?) Unit-01, прервав Третий Удар. Механизм работы копий, их предназначение, участие в Проекте Комплиментации пока остаются не ясными.

Копье лонгина. 5 апреля 33 года нашей эры, с трудом неся на плечах грубо вытесанный крест, Иисус прошёл по узким улочками Иерусалима и поднялся на гору, называемую Лобной, а по-еврейски — Голгофа. Там свершилась казнь и Его распяли, а с ним вместе разбойников Гестаса и Дисмаса.

Это произошло в пятницу, а поскольку на следующий день наступала Великая суббота, являвшаяся праздником для иудеев, они обратились к прокуратору Иудеи, римлянину Понтию Пилату, с просьбой — дабы не осквернять телами казнённых светлый праздник, приказать перебить распятым кости на ногах и снять их с крестов.

копье лонгина

В принципе, это было вполне обычным делом, ибо казнь путём распятия предусматривала не только прибивание или привязывание осуждённого к перекладинам, но и переламывание ему костей до наступления смерти на кресте.

Вполне понятно, что после этого смерть наступала значительно быстрее и становилась мучительной. Пилат благосклонно кивнул в знак согласия: ему тоже не хотелось затягивать отвратительную процедуру.

Как рассказывается в Евангелии и других исторических книгах, на месте казни в качестве официального представителя римских властей присутствовал центурион Гай Кассиус Лонгин.

Человек хитрый и опытный, Гай больше не мог воевать из-за зрения — оба его глаза поразила катаракта, и центурион очень плохо видел.

Зато он хорошо слышал и ловко умел смущать людские души, поэтому его отправили в колониальную армию римлян в Иерусалим, в беспокойную Иудею на помощь и в подчинение Понтию Пилату: заниматься вопросами религии и политики.

копье лонгина

То есть, говоря современным языком, обеспечивать безопасность и выполнять контрразведывательные функции.

В руке центурион держал старинное копьё с длинным острым наконечником более чем полуметровой длины — по преданию, его якобы выковал древний пророк Финеес, чтобы оно аккумулировало в себе магические силы.

Как истинный язычник Лонгин верил в магию и специально отыскал это копьё, о котором рассказывали всякие легенды и небылицы.

Гай предпочитал постоянно держать его при себе, чтобы оно не попало в чужие, враждебные руки.

Гай Кассиус не зря получал жалованье и ел свой хлеб, запивая его вином, — он уже два с лишним года, постоянно оставаясь в тени, пристально наблюдал за деятельностью распятого ныне Христа, сделав своими глазами множество доносчиков.

И тут, когда пришли перебить казнённым ноги и уже перебили одному и другому, с центурионом произошло необычайное и неожиданное — он вдруг уверовал в Иисуса Христа!

копье лонгина где находится

И когда иудеи пожелали и Христу перебить ноги, римлянин резко воспрепятствовал этому, вспомнив, что по древнему предсказанию у Мессии все кости должны оставаться целы.

Уверовав в момент распятия в Божьего Сына, Мессию и Спасителя рода человеческого, Кассиус решился на чрезвычайный поступок, навсегда вписавший его имя в Историю, — он пронзил своим необычным копьём правый бок Христа между четвёртым и пятым рёбрами: традиционный удар римских легионеров для проверки, жив или нет распятый?

Если мёртв, то из раны не потекут ни кровь, ни вода.

копье лонгина где находится

В какой-то краткий миг в руках центуриона сосредоточилась вся дальнейшая история человечества и пути её возможного развития — последующим поколениям Гай Кассиус стал известен, как Лонгин-копейщик, а его копьё стало одной из величайших христианских святынь.

Позже в его наконечник вделали один из гвоздей, которыми прибивали к кресту Спасителя. Легенда гласит: вместе с Копьём человек берёт в свои руки судьбу мира…

копье лонгина где находится

Копье лонгина и Гитлер

В Вену Гитлер приехал в 1907 году, когда ему исполнилось восемнадцать лет — он хотел поступить в Академию художеств, но провалился на экзаменах. Его мать уже умерла, но ещё оставались деньги, а сестру он пристроил на попечение родственников.

Адольф жил в дешёвой меблированной комнате, долго спал, вставал поздно и отправлялся в театры или музеи. Однажды он пришёл во дворец Хофбург, где хранились многочисленные реликвии австро-венгерской династии Габсбургов. В одном из залов Гитлер неожиданно произошло видение.

В тихом музейном зале вдруг произошло невероятное: когда Адольф стоял перед Копьём, по его словам, перед ним словно распахнулось окно в будущее и в короткой немыслимой вспышке света он ясно увидел грядущее.

копье лонгина где находится

И вдруг осознал: он вполне может стать как бы проводником перехода христианской идеи в чисто националистическую…

Когда кончились деньги, Адольф перебрался в ночлежки венского пригорода Майдлинг — там он убирал снег, подрабатывал носильщиком, на подённых работах и рисовал, рисовал — и продавал акварели иностранным туристам.

Как только появлялась хоть какая-то сумма, позволявшая день-другой не думать о пропитании, будущий фюрер отправлялся в библиотеки и архивы: он лихорадочно рылся в каталогах, рукописях и книгах, стараясь отыскать любые сведения о магическом Копье.

И каждое копьё всерьёз претендует на звание оригинала. Как отличить среди них истинное?

копье лонгина где находится

Где находилось настоящие копье лонгина?

Один из наконечников хранился в сокровищнице Ватикана, но Гитлер справедливо рассудил, что вряд ли святым отцам нужно военное мировое господство.

К тому же они совершенно не настаивали, что именно у них и только у них подлинник Копья Лонгина.

Второй экземпляр находился в Париже, куда его некогда привёз из разграбленного крестоносцами Константинополя король Франции Людовик Святой.

Это заставляло серьёзно задуматься. Но для достижения гарантированного результата лучше всего было бы собрать все реликвии вместе.

Книги рассказали, что после римлян Копье лонгина владел византийский император Константин — сначала он был злобным гонителем христиан, но потом вдруг в 313 году узаконил христианство по всей империи, за что и получил прозвание Великий, а впоследствии его причислили к лику святых и канонизировали.

копье лонгина где находится

https://biobadi.ru/product-category/tibetan-medicine/

Другой византийский император — Юстиниан, — владевший реликвией, прославился учёностью и небывалым могуществом.

Неизвестными путями Копьё попало в руки Карла Мартелла и, с его магической помощью, он с немногочисленным войском сумел остановить и дать серьёзный отпор в 732 году в битве при Пуатье завоевателям-мусульманам.

Позднее владельцем Копье лонгина стал основатель династии Каролингов Карл Великий, избранный в 800 году императором и объединивший народы Европы.

После него реликвия перешла в руки германских монархов: Генриха I Птицелова, Оттона Саксонского и Фридриха I Барбароссы.

копье лонгина где находится

Копье лонгина на территории современной России

А Дмитрий, получив Копьё лонгина, наголову разгромил Орду на Куликовом поле.

В 1410 году Копье лонгина украсило сокровищницу основателя династии Ягеллонов — литовского князя Ягайло: его подарил ему русский государь, потомок Донского, в знак братства и общей победы над немецкими рыцарями. Не это ли копьё и хранится в Кракове?

Но дальнейшие изыскания говорили: нет, не оно! Всё это далеко не то, настоящее Копьё Судьбы во время шведской оккупации Польши попало в руки Карла XII — молодого и жадного короля-завоевателя, просто помешанного на войнах и походах. Но король погиб при осаде одной из крепостей и спустя годы маршал Франции Бернадот, ставший регентом Швеции, с благоговением преподнёс древнюю реликвию Наполеону Бонапарту.

копье лонгина где находится

Корсиканец не знал поражений, пока в захваченной французами горящей Москве русский партизан Кузьма Неткач, рискуя жизнью, не сумел похитить реликвию и доставить её в Тарутинский лагерь фельдмаршала Кутузова.

В 1813 году, перед смертью, Михаил Илларионович завещал передать Копьё Лонгина самому опытному военачальнику Европы и непримиримому врагу Наполеона австрийскому маршалу Блюхеру. Так Копьё Судьбы оказалось в Вене. Значит, именно здесь подлинная реликвия? Ведь в Хофбург специально приезжали поклониться ей обожаемые Гитлером композитор Рихард Вагнер и философ Фридрих Ницше.

Но самое главное, что узнал Адольф из книг и рукописей, — Копье лонгина послужило духовным символом создания Тевтонского ордена — объединения немецких рыцарей-монахов, спаянных жесточайшей дисциплиной.

Бесцельно бродя по аллеям парка или сидя на лавочке, Гитлер часами размышлял над тем, что ему удалось узнать о Копье лонгина, и постепенно пришёл к выводу: увиденная им в зале дворца Хофбург древняя реликвия и испытанные при этом ощущения — некий знак свыше, который указывает на возможность открытия новых, готовых измениться путей развития народов и государств Европы, а то и всего мира!

копье лонгина где находится

В возрасте двадцати четырёх лет Гитлер покинул Вену, решив перебраться в Мюнхен, где он зарегистрировался в полиции как человек без гражданства. Но он покинул Вену с твёрдой уверенностью, что ещё вернётся сюда, непременно вернётся. Пусть не удалось поступить в Академию художеств, зато получены иные, куда более важные знания.

копье лонгина где находится

— Толпа — это женщина, которая больше любит повелителя, чем просителя! — цинично и довольно метко заметил Гитлер, выйдя за ворота тюрьмы.

— Кто владеет толпой, тот владеет улицей! Конечно, в широком смысле слова. А кто владеет улицей, тот владеет всей Германией!

Его популистская пропаганда и циничная идеология национал-социализма были очень точно рассчитаны на толпу, на людей улицы

— неблагополучной, голодной, униженной военными поражениями, однако ещё хранившей память о прошлой славе. В 1933 году — год в год через девятнадцать веков после того, как Иисус взошёл на Голгофу, Гитлер набрал 17,5 миллиона голосов на выборах в рейхстаг и пришёл к власти.

Совпадение, или в этом скрыт свой, ещё не разгаданный пока тайный смысл?

копье лонгина где находится

— Ну почему мы никак не можем его остановить?! Почему наши бараны в правительстве не понимают: теперь он двинет на Австрию — ему нужны Вена и Копьё Судьбы! Как только он им завладеет, планы Гитлера по установлению мирового господства немедленно перейдут из области теории в самую кровавую и ужасающую практику!

Черчилль оказался абсолютно прав — в 1938 году войска генерала Кейтеля и чёрные танки Гудериана рванули через границы и вскоре очутились на улицах старой Вены, плотно окружив дворец Хофбург. Фюрер поехал в Линц и там с нетерпением ожидал доклада рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера, которому поручил лично проследить за захватом и охраной древней реликвии — Адольф серьёзно опасался, что в самый последний момент Копьё лонгина может необъяснимым образом ускользнуть из его рук, как оно ускользнуло из рук Наполеона в горящей Москве.

копье судьбы

Копье лонгина отобрано Гитлером

Вскоре Гитлер сам примчался во дворец Хофбург. Подав знак свите и охране остаться, он один вошёл в хранилище и плотно закрыл за собой дверь. Он пробыл там более двух часов, и никто не решился побеспокоить его. Что там происходило? Эту великую тайну Адольф Гитлер унёс с собой. Но нет сомнения: это очень трагическое для минувшего XX века время.

копье лонгина

копье лонгина в США

Копье лонгина в США

Почему же, владея всеми древними реликвиями, Гитлер так и не одержал победы? Видно, Бог воспротивился этому, поскольку нельзя поставить христианские святыни на службу тёмным силам. Великая тайна и загадка, до сего времени не нашедшая разрешения: как и при каких невыясненных обстоятельствах фюрер утратил Копьё лонгина, хранившееся в Нюрнберге?

Почти невероятно, но факт — оно оказалось в руках командующего американской армией генерала Дуайта Эйзенхауэра. Возможно, именно поэтому Гитлер упорно посылал охотиться за ним самого лучшего диверсанта Третьего рейха Отто Скорцени. Однако тому тоже не повезло…

После победного мая 1945 года реликвию вместе с другими военными трофеями доставили в США, и Эйзенхауэр преподнёс её президенту Гарри Трумэну, занявшему место умершего Рузвельта. Есть сведения, что советские спецслужбы после освобождения Вены очень интересовались Копьём лонгина— не стоит забывать: Иосиф Сталин имел пусть и неполное, но церковное образование. Он учился в духовной семинарии и знал куда больше, чем присяжные атеисты.

Однако Копьём уже завладели американцы. Спустя ряд лет он и вернули его австрийцам, и теперь оно вновь находится во дворце Хофбург. Замкнулся крут времён, и древняя реликвия заняла положенное ей место. Хочется надеяться, навсегда…

Отвечаем на многочисленные вопросы: это отрывок из полнометражки "Конец Евангелиона" \ This is from here .

В мире существует немало так называемых Орудий Страстей, имеющих отношение к смерти Спасителя. Одним из них .

копьё Лонгина | копьё судьбы подписаться на канал goo.gl/TUfXou Источники и использованные материалы: .

Cast Kerry Stagmer - Swordsmith John Mitchell - Shop Foreman/Lead Fabricator Bill Collison - Swordmaker Rick Janney .

Главный священный артефакт Ватикана святое копьё которым по легенде стражники пронзили тело Иисуса Христа У него .

Подписывайтесь на мою группу в вк там все публикуется в первую очередь public_cthulhu Шикарная озвучка .

Спасибо за просмотр ролика, поставь свой КОРОЛЕВСКИЙ лайк и напиши комментарий это очень поможет в продвижении .

Всё об Ангеле РАМИИЛЕ (из Аниме и Манги Евангелион) Музыка из видео: Revolt Production Music - Nuclear Dawn .

Главный священный артефакт Ватикана святое копьё которым по легенде стражники пронзили тело Иисуса Христа У него .

Режим Берсерка у Евангелионов | Евы в БЕШЕНСТВЕ [из Аниме и Манги ЕВАНГЕЛИОН|EVANGELION] ПОМОЧЬ КАНАЛУ .

Копье Судьбы, Ковчег Завета, Чаша Грааля - эти артефакты, дарующие безграничную власть, было принято связыва.

Существует древний наконечник копья, который по легенде вонзили в бок Иисусу во время распятия. Это событие сделало .

Подробный разбор сюжета Neon Genesis Evangelion от Василия Маковийчука с канала Логика Отаку. Оригинал был .

Многие великие правители мечтали заполучить копье Лонгина, пронзившее ребро Иисуса Христа. Копье Судьбы и Третий .

Копьё судьбы или копьё Лонгина - удивительный артефакт, окутанный тайной. С древних времён многие правители .

Михаил Кшиштвоский рассказывает о том, как авторы показывают свою депрессию в своем искусстве, объясняя это на .

Читайте также: