Контактные данные не заданы или не подтверждены в госуслугах как сделать

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Часто приходится взаимодействовать с онлайн-платформой Госуслуги людям для получения социальных выплат и услуг от государства. По этой причине создание аккаунта необходимо. Из статьи вы узнаете, как определить на Госуслугах подтверждённая учётная запись или нет, и для чего нужно подтверждать её.

Войдя на сайт, доступно просматривать существующие услуги и пользоваться общей справкой по сайту.

Задайте интересующий вопрос боту, и он сразу же найдёт для вас ответ.

Какие бывают статусы учётной записи Gosuslugi?

    Начальный – аккаунт получают люди, которые прошли простую регистрацию на сайте при помощи Email и телефона;

Если у вас есть открытая карта в российском банке, который является партнёром Госуслуг, этот способ будет предпочтительным. Так как займёт всего несколько минут и полностью откроет последний статус для вашего личного профиля.

Как узнать статус аккаунта в Госуслугах

На странице с личными данными под вашими ФИО находится статус аккаунта. Если он не максимальный, будут предложены действия для его повышения.

Как активировать учётную запись через приложение банка

У многих есть дебетовая или кредитная карта, а значит и приложение в мобильном телефоне для управления своим счётом. Воспользуйтесь им чтобы повысить статус аккаунта на Госуслугах до подтвержденый. На примере популярного российского банка Сбербанк рассмотрим инструкцию для регистрации.

На экране появится уведомление, что ваш запрос отправлен. Через некоторое время данные в цифровом виде из базы данных банка будут отправлены на сайт.

Как подтвердить учётную запись в центрах помощи

Через МФЦ люди могут получать государственные услуги и решать практически любые задачи с деловыми бумагами. В центрах помощи можно получать помощь по регистрации аккаунта на портале Госуслуг, а также повышать статусы учётной записи. При обращении у гражданина должен быть с собой паспорт, СНИЛС. Может понадобится личный электронный ящик и номер телефона.

Чтобы найти подходящий адрес центра помощи:

В блоке на странице покажется информация о выбранного отделении центра помощи, благодаря чему пользователь может узнать точный адрес, время работы. Посмотрите также какие услуги предлагает данный центр.

Что делать, если потерял пароль от Госуслуг?

Будет предложено ввести свой телефон, на который придёт ссылка для восстановления пароля. Перейдя по ней, пользователь сможет придумать и заменить эти данные на новые.

Ранее портал Госуслуг позволял сочинять пароль произвольно без каких-либо правил. Сейчас они появились, в результате чего нужно обязательно использовать не менее 8 символов, знаки, цифры и латинские буквы в разном регистре. Всё это значительно усложнит подбор пароля специальными программами для взлома. Также этот набор символов невозможно запомнить, если ненадолго взглянуть на наго. Требуется скопировать или записать, чтобы использовать эти символы в будущем. По этим причинам у злоумышленника остаётся всё меньше возможности получить пароль.

Можно ли удалить аккаунт на Госуслуги?

Видеоинструкция

Узнайте о статусе учётной записи Госуслуг, а также поднимите его до подтверждённого по инструкции из видео.

В процессе регистрации учетной записи пользователи портала Госуслуги добавляют мобильный телефон. С его помощью подтверждается создание личного кабинета, впоследствии он служит для сброса и восстановления пароля. Следуя инструкции, вы сможете подтвердить номер телефона.

Как подтвердить номер телефона в личном кабинете на Госуслугах?

Для подтверждения номера следуйте инструкции.

  1. Перейдите на портал Госуслуги и начните создание учетной записи путем нажатия кнопки Зарегистрироваться . Кнопка большая, она располагается на главной странице, промахнуться мимо нее невозможно.
  2. Начните регистрироваться личный кабинет, введя имя и фамилию, адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
  3. Откройте полученное от портала SMS и введите полученный код на следующей странице – каждый код содержит четыре цифры.

Подтверждение через банкинги

Банки Тинькофф и Сбербанк предлагают своим клиентам, имеющим доступ к банкингам, зарегистрировать учетную запись и подтвердить телефон всего за две минуты.

Подойдет не только банкинг, но и мобильное приложение. Важное условие – в банковском договоре должны быть указаны действующие паспортные данные (при смене паспорта обновите реквизиты путем обращения в банк).

Засекайте две минуты и следуйте пошаговой инструкции.

  1. Запустите онлайн-банкинг своего банка и авторизуйтесь с ним.
  2. Найдите в каталоге услуг (Тинькофф Банк) или в разделе Прочее (Сбербанк) услугу по регистрации учетных записей.
  3. Добавьте отсутствующие данные – номер мобильного телефона, адрес электронной почты и СНИЛС (поля могут быть заполнены).
  4. Отправьте заявку в банк – портал создаст нового пользователя и отправит на мобильный телефон пароль для входа.

Не приходит SMS

Воспользуйтесь по очереди рекомендациями, если номер указан верно.

Последовательное выполнение рекомендаций позволит продолжить регистрацию пользователя.

Выучить наизусть собственные паспортные данные бывает полезно – особенно, если часто работаешь с документами. Совсем другое дело – выучить СНИЛС, который практически никогда не нужен. Попробуем..

Для доступа к личному кабинету на портале Госуслуги необходимо знать пароль. Часть пользователей постоянно забывает авторизационные данные, из-за чего не может войти в свою учетную запись. Прочтите..

Причины удаления учетной записи Госуслуги могут быть разными, но обсуждать мы их не будем. Важно то, что такая возможность предусмотрена. Учетную запись можно удалить самостоятельно или с помощью..

Специалисты по безопасности рекомендуют менять пароли во всех интернет-сервисах раз в полгода. В идеале и вовсе следует сократить периодичность до трех месяцев. Относится это и к порталу Госуслуги –..

Уведомление о наличии учетной записи с таким СНИЛС указывает на то, что пользователь уже регистрировался ранее, но забыл об этом. Также не исключается вероятность хищения личных данных мошенниками.

ВХОД И РЕГИСТРАЦИЯ

Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно одним из следующих способов:

1. Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных ниже банков) и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага, описанных ниже:

Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
• онлайн через интернет-банки Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
• почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;
• воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью .

2. (НОВИНКА) Если вы являетесь клиентом одного из банков - Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк - то можете создать учетную запись Госуслуг онлайн в интернет-банках Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильном банке Почта Банк Онлайн. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.

3. Зарегистрироваться в Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.

Если доступа к прежним контактам нет, изменить номер телефона можно одним из следующих способов.

  1. Повторите регистрацию учетной записи через онлайн-банк, клиентом которого вы являетесь (СберБанк, Почта Банк, РНКБ Банк). Указанный в банке телефон будет перенесен в ваш аккаунт на госуслугах.
  2. Обратитесь лично в МФЦ или в центр обслуживания с паспортом и СНИЛС. Попросите оператора восстановить доступ к учетной записи и указать новый номер телефона.

Обратите внимание, что на один и тот же номер можно зарегистрировать только одну учетную запись на госуслугах.

В случае затруднений при регистрации учетной записи или смене номера телефона обратитесь в службу технической поддержки Единого портала госуслуг:

Как восстановить пароль с помощью контактных данных?


В первую очередь рекомендую попробовать восстановить доступ с помощью адреса электронной почты, так как при восстановлении доступа с помощью адреса электронной почты у вас не будет ограничения времени на восстановление. А с помощью восстановления доступа по мобильному телефону – у вас будет на это 300 секунд.



После этого заходим на адрес электронной почты. Видим письмо на восстановление доступа. Открываем его.


Учетная запись успешно восстановлена.



Далее система снова предлагает вам войти. В качестве логина вводим мобильный телефон, так как с помощью него восстанавливали доступ.


Учетная запись успешно восстановлена.

Восстановление доступа с помощью СНИЛС

Далее, разберем с вами восстановление доступа с помощью СНИЛС. При восстановлении по СНИЛС могут быть 3 ситуации.



Контакты введены и актуальны

И первая ситуация: если контактные данные, которые здесь предложены – актуальны для вас, тогда вы пользуетесь способом восстановления доступа с помощью контактных данных, которые мы с вами разобрали ранее.


Контакты отсутствуют

Вторая ситуация: если система пишет, что СНИЛС не имеет подтвержденных контактов, то есть нет ни мобильного телефона привязанного, ни адреса электронной почты. Тогда мы пробуем восстановить доступ с помощью ИНН или паспортных данных, если они у вас указаны в учетной записи.



Восстановление доступа в центре обслуживания



Обратите внимание: в качестве центров обслуживания могут выступать МФЦ.

Выбираете удобный для вас центр обслуживания. Туда необходимо будет явиться с паспортом, СНИЛС. Вам дадут временный пароль от данной учетной записи.


Если у вас остались вопросы, задайте их по бесплатным телефонам горячей линии:

Читайте также: