Конкурс экологической направленности чудеса своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

- Ребята, а хотите вместе с нами, Фиксиками, поиграть в игру, где вы станете сотрудниками научно-исследовательской лаборатории? И как настоящие учёные вместе попытаемся провести известные различные опыты.

Прямо сейчас мы вместе с вами займемся этим увлекательным занятием. Только для начала запомним правила безопасности:

БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

  • вставать с места.
  • трогать руками оборудование и приборы.
  • засовывать что-либо в нос, рот, уши. Если не соблюдать правила безопасности с вами может произойти вот что (слайд презентации)

А помогут нам в научно исследовательской лаборатории мои члены семьи, встречайте их (Фиксики поют на презентации)

Проведем первый опыт. А с чем? Вы должны отгадать загадку: Без чего не может мамам ни готовить , ни стирать, без чего мы скажем прямо, человеку умирать? Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья хлеба, чтобы плыли корабли, чтоб варили кисели, чтобы не было беды – жить нельзя нам без (воды)

Цель:

Оборудование:

  • Емкость с водой,
  • 3 прозрачных пластиковых стакана,
  • краски,
  • ложка,
  • сахар,
  • одноразовые шприцы.

Ход игры

Папус: Здравствуйте, друзья! Меня зовут Папус и я приготовил для вас интересный опыт, а для того чтобы узнать какой вам нужно отгадать кроссворд (слайды по презентации)

Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу!
(Вода)

Пусть крыша течет,
И сломалась калитка,
Свой дом ни за что,
Не покинет…
(Улитка)

Ночью на небе один
Золотистый апельсин.
Миновали две недели,
Апельсина мы не ели,
Но осталась в небе только
апельсиновая долька
(Луна и месяц)

Под стеклом сижу,
Во все стороны гляжу.
В лес заберется,
С пути не собьется.
(Компас)

На окошке пруд.
В нем рыбешки живут.
У стеклянных берегов,
Не бывает рыбаков.
(Аквариум)

Это что за потолок?
То он низок, то высок,
То он сер, то беловат,
То чуть - чуть голубоват.
А порой такой красивый –
Кружевной и синий-синий!
(Небо)

Папус: А вы знаете, что такое вулкан? (Ответы детей)

(На экране фото вулкана)

Папус: Горы, стоящие над каналами и трещинами в земной коре, называются вулканами.

Чаще всего вулканы похожи на конусообразные или куполообразные горы, на вершине которых имеется кратер, или впадина в виде воронки.
Я для вас уже построил вулкан.

Папус: Извержение очень опасно! Для этого нам понадобится….

  1. Сода.
  2. Красная краска (пищевой краситель).
  3. 9% уксус.

Этапы эксперимента:

  1. Засыпаем соду.
  2. Смешиваем соду с красной краской (эффект лавы).
  3. Наливаем уксус.

Следствие: Наблюдаем извержение вулкана ).

Папус: Молодцы, ребята, красивый у вас получился вулкан, а сейчас к вам придет мой сынок Нолик.

(слайд презентации с Ноликом)

Нолик: А вот и я! Здравствуйте, мои друзья! У меня для вас тоже есть загадка.

Может и разбиться,
Может и свариться,
Если хочешь, в птицу
Может превратиться.
(Яйцо)

Давайте мы с вами проверим, чем отличается соленая вода от пресной?

Для этого проведем опыт с яйцом. Нужно взять две миски с водой. В одну налить обычную воду, в другой воду подсолить. Положим яйцо сначала в пресную воду - оно утонет. А другое яйцо положим в соленую воду - оно будет плавать. Значит, соленая вода держит лучше.
Сейчас моя сестра Симка проведет с вами очень необычный эксперимент (слайд с Симкой)

Я – девочка, зовут меня Симка. Как любой ребенок, я очень люблю все интересное и необычное.

Подумайте и продолжите поговорку: «Умелые руки… (не знают скуки). Вы любите экспериментировать, что-то изобретать, творить? А что делать, когда у вас нет под рукой нужного материала, например, красок или пластилина?

Предлагаю вам изготовить пластилин самим. Да-да, очень просто, с помощью крахмала и кондиционера для волос. Смешаем и пластилин готов: мягкий, эластичный, не липнет к рукам, совсем как тесто. Хранить его нужно в пакете, а для изменения цвета используем пищевые красители.

Если вы уже заинтересовались, предлагаю приступить к работе прямо сейчас. Для проведения этого опыта мы наденем фартуки и резиновые перчатки, чтобы не испачкать руки и одежду. Напоминаю, что изготовленный нами пластилин полностью безопасен, но в рот его брать категорически нельзя.

Итак, приступим. Смешайте в миске 1 чайную ложку крахмала и 1 чайную ложку кондиционера, тщательно размешайте. Как только вы почувствуете, что пластилин стал пластичным, добавьте в него несколько капель любой краски. Это – пищевые красители. Как только пластилин готов смело снимите перчатки и вылепите любую поделку или украшение, не боясь испачкаться: пластилин к рукам не прилипнет. Настало время проявить свою фантазию и украсить свою поделку разными деталями: стразами, пайетками, бусинами или бисером. Запомните, если вы хотите еще использовать изготовленный вами пластилин, то его следует хранить в целлофановом мешочке. Если это игрушка или украшение, и вы хотите с ним играть, то просто оставьте его на воздухе высыхать.

Принято считать, что лучший подарок тот, который сделан своими руками. Украшения из безопасного пластилина – это прекрасный подарок маленьким модницам.

Вам поправился этот эксперимент? Какой этап этого опыта вам показался наиболее интересным? Может у кого-то возникли вопросы или были сложности в выполнении эксперимента? Если вы испытали радость от выполненной работы – похлопайте, если вам не понравилось – потопайте. Молодцы, всем спасибо!

Мася: напоследок проведем еще один опыт – с шаром! Попробуем его надуть необычным образом!

Одна чайная ложка соды, сок лимона, три столовые ложки уксуса, воздушный шарик, изолента. Наливаем воду в бутылку и растворяем в воде соду. В отдельной посуде смешиваем сок лимона и уксус. Через воронку наливаем в бутылку. Быстро надеваем шарик на горлышко и закрепляем изолентой.

Вывод: сода, сок лимона, уксус выделяют углекислый газ, который создает давление и надувает воздушный шарик.

Мася: по такому же принципу (углекислый газ – продукт переработки, горения) и надували воздушные шары, на которых люди передвигались по воздуху. А давайте представим, что мы отправляемся домой на воздушном шаре! Полетели!

3. Рефлексия

- Теперь подведем итоги сегодняшней встречи. Что вам, друзья мои, понравилось сегодня, что удивило, чему вы сегодня научились, что нового узнали? (Дети отвечают) У меня в лаборатории сегодня работали очень хорошие сотрудники. Все умеют договариваться, доброжелательны, готовы выручить друг друга в любую минуту, справедливо решали возникшие несогласия. Лаборанты сегодня очень хорошо планировали свою работу.

- На этом наше путешествие в лабораторию опытов и экспериментов не заканчивается. Я желаю вам продолжить его вместе со своим родителями! Наблюдайте за миром вокруг, задавайте вопросы и задавайтесь вопросами, экспериментируйте и открывайте законы природы и мироздания! До новых встреч, друзья!

(вариант №2)

Средства формирования национального самосознания и толерантности у детей в условиях ДОУ

Воспитание толерантности – длительный и сложный процесс, начинающийся в дошкольные годы и протекающий в течение всей жизни. Раскрывая влияние условий воспитания на формирование толерантности у дошкольников, наблюдается несколько типов реакций. При встрече с представителем иной культуры может проявляться неприятие; защита идеи собственного культурного превосходства; признание инокультурных ценностей, норм и форм поведения; наконец, приспособление к новой культуре. Задача взрослых – помочь детям принять непривычное, снять отрицательные эмоции, смягчить процесс адаптации к новым ценностям. Только в этом случае чужая культура будет принята и усвоена. Детям старшего дошкольного возраста свойственна отзывчивость, открытость, доверчивость, впечатлительность. Вместе с тем, нужно понимать, что ни одно социально-нравственное качество не может быть сформировано окончательно, все лишь зарождается: и гуманность, и трудолюбие, в том числе и толерантность.

Традиционно формирование толерантного отношения к народам мира, знакомство с особенностями их культуры осуществляется разнообразными средствами: традиции, общение, детская литература, национальные куклы, подвижные игры с использованием национальных атрибутов, произведения искусства, праздники и др. Детская литература (такие ее жанры как сказки, пословицы, поговорки, загадки, стихотворения, рассказы) позволяет приобщить дошкольников, как к национальной, так и общечеловеческой культуре.

Дошкольный возраст – это возраст сказки. Ребенок проявляет тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Любая сказка ориентирована на социально-педагогический эффект: она обучает, воспитывает, предупреждает, учит, побуждает к деятельности и даже лечит. Важная роль отводится культурно-этнической функции сказки. Сказка, как феномен культуры этноса, исторически отражает хозяйственно-бытовой уклад народа, его язык, особенности менталитета, его традиции и обычаи, предметную атрибутику. Корректировать, расширять представления о толерантном отношении к народам мира целесообразно у детей всех уровней. На первом этапе педагог выполняет главную роль в формировании знаний у дошкольников с низким уровнем. В индивидуальных формах обучения, дидактических играх педагог закрепляет названия других стран и их столиц, знания о растительном и животном мире, культуре других народов. На следующем этапе используется не только прямой тип обучения, но и опосредованный, к которому привлекаются дети со средним и высоким уровнем толерантного отношения к народам мира. При этом важно создавать условия, благодаря которым дети могли бы проявить свою компетентность в том или ином вопросе, рассказать другим о том, что знают.

Воспитание патриотизма является возможным при помощи разных народных сказок. Именно сказка является одним из важнейших источников воспитания любви к своему отечеству. Через сказки дети познают свой народ, духовные богатства его культуры.

Период дошкольного детства – это период сказок. Ведь конкретно в дошкольном возрасте ребенка интересует все чудесное и сказочное. И если сказка выбрана грамотно и рассказана выразительно, то можно быть уверенным в том, что детям она понравится. А это в свою очередь, будет способствовать развитию национального самосознания. Гармония в сочетании умственного и нравственного развития достигается благодаря простоте, искренности, непосредственности сказок, которые соответствуют свойствам психики ребенка. Народ, создавая сказки, хотел отразить в героях сказок лучшие черты, ценности и принципы, стремясь передать их предкам.

Если быть внимательными, в сказках превозносятся трудолюбие, скромность, щедрость, любовь к ближним и др., а отрицательные качества осуждаются и высмеиваются.

Все народы, независимо от того какая сказка, всегда ценили ум, здоровье, любовь к Родине, великодушие, честность и т.п.

Произведения устного народного творчества помогают ребенку осознать ценность самосознания и терпимости. И самой простой формой, через которую детям можно задать полярные образы человека, естественно будет сказка, точнее герои детских сказок. Во всех сказках скрыт интересный сюжет, который содержит определенную педагогическую идею. В большинстве сказок присутствуют полярные пары, т.е. отрицательные герои всегда противостоят положительным. В таких сказках разыгрываются взаимоотношения, олицетворяющие борьбу добра и зла. Через подобного рода героев ребенок будет стремиться в перспективе сравнивать свои поступки с поведением любимых героев.

При работе с дошкольниками применяются следующие приемы формирования толерантности:

- сравнение содержания 2-х и более сказок;

- сравнение героев, их характеров 2-х или 3-х сказок;

- разглядывание иллюстраций сказок и их сравнение;

- изменение сюжета сказки или создание своего, нового сюжета;

- изготовление книжек по сказкам;

- проведение викторин и т.д.

Одним из сложных этапов в работе формирования толерантности у дошкольников через сказки, является этап подбора необходимой художественной литературы. При выборе материала следует придерживаться некоторых принципов: сказка должна быть не длинной; главными героями, желательно, должны быть дети; в сказке должны быть положительные и отрицательные герои; главный персонаж должен обладать качествами толерантной личности.

Сказка – это незаменимый помощник в воспитательном процессе. Она учит делить мир на плохих и хороших людей, зверей и т.д. А так же тому, что добрых людей всегда больше, и они удачливы, злые же всегда получают по заслугам. Формирование образа положительного героя так же происходит через сказки (добрый, умный, сильный, верный своему слову). Сказка помогает преодолевать страх. Главные герои сказок берутся за любое дело и доводят его до конца, каким бы невыполнимым и сложным оно ни было. Сказка учит дорожить дружбой: не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. У главных героев сказок всегда много друзей, честных и настоящих, в образе человека, птиц, зверей и т.п. Он всем им помогает, а они, в свою очередь, охотно спешат на помощь к нему. Сказка учит упорству и воспитывает волю: не все получается сразу. Но смелость и решительность, проявляемые главным героем торжествуют в виде победы. Сказка учит любить родителей, свою Родину. Главные персонажи сказок всегда с огромным желанием защищают родную землю от чудищ и захватчиков. Сказка учит правдивости, щедрости, верности. В большинстве сказок присутствуют доброта и взаимная помощь. Сказка помогает одолеть зло и жестокость. Слушая, читая или играя в сказку, дошкольник учится понимать поступки людей, защищать униженных и обиженных, сочувствовать другим, терпимо относится к любому мнению, распознавать добро и зло.

При работе со сказкой можно использовать разнообразные формы: чтение (рассказывание) сказок и их пересказ, обсуждение поведения сказочных героев и причин их успехов или неудач, театрализованное исполнение сказок, проведение конкурса знатоков сказок, выставки рисунков по мотивам сказок народов мира и др. Формирование толерантного отношения посредством сказок важно осуществлять во взаимодействии дошкольного учреждения с родителями.

Смысл народных сказок - в поэтизации, возвышении человека, вооруженного разумом и знаниями, способного побеждать враждебные силы, строить жизнь без помощи и вмешательства сверхъестественных сил. В данных сказках утверждается мысль о том, что житейский опыт является основой человеческого познания и что практика проверяет достоверность наших знаний. Работа с народными сказками создает условия для символического разрешения эмоциональных проблем; развитие творческих способностей детей, воспитание национального самосознания. Кроме того, именно в данных сказках в символической форме отражены типичные ситуации, в которые попадает в жизни реальный человек, которые он переживает.

Одной из важнейших задач воспитания в дошкольном возрасте является воспитание любви к своему народу и толерантного отношения к окружающим народам.

Через народные сказки ребенок постигает ценности толерантности. Наиболее доступной формой, в которой полярные образы людей можно задать детям, являются в первую очередь герои детских сказок. Как правило, большинство народных сказок содержат педагогические идеи, которые завуалированы в интересный для детей сюжет. Отрицательные персонажи всегда противостоят в них положительным, образуя полярные пары, противоположные не только по своим личным качествам, но и по разыгрывающимся между ними взаимоотношениям, которые олицетворяют борьбу добра и зла. Подобного рода персонажи для ребёнка являются далекой перспективой, к которой он будет стремиться, сверяя свои дела и поступки с действиями любимых героев.

Таким образом, подводя итог, мы можем сказать что сказки:

1. способствуют углублению знаний о народной духовной культуре в ее прошлом и настоящем;

2. способствуют усвоению нравственных, поведенческих, культурных норм и ценностей, которые закреплены в культуре любого народа. Нравственно-поведенческие нормы и ценности находят свое отображение в системе образов. Раскрывая характеры сказочных героев, углубляясь в суть их поведения, ребенок понимает, что хорошо, а что плохо, тем самым легко может определить свои симпатии и антипатии, постигает народные представления о человеческой красоте;

3. при помощи сказки воспитывается уважительное и терпеливое отношение к культуре своего и другого этноса. Изучая фольклор, ребенок понимает, что народ является творцом и создателем культурного наследия, которым нужно восхищаться и гордиться;

4. сказка развивает эстетический вкус. Ребенок осознает красоту народной мысли, у него появляется потребность в общении с народом, возникает желание понять, какими средствами пользуется народ в своем творчестве, стремится применить их в дальнейшем.


Зимняя сказка уже окутала города и деревни — тепло настанет нескоро, а вокруг так много звонких пернатых друзей, которые остались зимовать. Мы вовсю готовимся к встрече с ними и решили рассказать о зимнем меню для синиц, дятлов, поползней, снегирей, пищух, воробьев, голубей и уток.

Сроки

Правила участия

Времени, чтобы соорудить кормушку, понаблюдать за поведением птиц, как следует изучить птичьи повадки и сделать красивые кадры с описанием будет много — целых три месяца: с декабря по март. Возраст участников не ограничен.

Что нужно сделать?

  • Подобрать продукты для правильного питания из птичьего меню.
  • Соорудить кормушку. Инструкции будут ниже.
  • Вооружиться камерой и сделать качественные снимки.
  • Зафиксировать в дневнике подробное описание наблюдений. Важна регулярность исследований.
  • Запастись терпением и наблюдать за птицами, еженедельно обновляя кормушки.
  • Прислать свою работу (подробное описание номинаций найдете ниже) на конкурс до 8 марта 2022 года.

Приветствуется грамотное и логичное изложение, хорошее качество съемки и креативность.

Задача № 1: Подобрать правильный рацион

Кормить пернатых чем попало нельзя, лучше запастись свежими продуктами из птичьего рациона и следить за тем, чтобы меню правильного питания вовремя пополнялось нужными лакомствами.

Подойдите к процессу ответственно: если начали кормить птиц, соорудили и повесили кормушку, ежедневно следите за ее наполнением — пернатые очень быстро привыкают к месту кормления и будут часто посещать оборудованную для них столовую.

Орнитологи считают самым универсальным и безопасным кормом для птиц сырые семечки подсолнуха. Ими любят лакомиться и лесные, и городские птицы. А еще их обожают белки. В морозные дни синицы и другие пернатые, оставшиеся на зимовку, с удовольствием питаются подвешенными кусочками несоленого сала, сливочным маслом. Синичкам можно давать еще говяжий и куриный жир. Голубей кормят пшеницей, очищенным ячменем, перловкой, овсяными хлопьями (только не быстрого приготовления). Воробьи охотно клюют просо и другие крупы.

Птицам нельзя давать жареные и солёные семечки, солёное сало, хлеб и испорченные продукты с неприятным запахом или плесенью. Запрещены и цитрусовые, кожура бананов, арахис, пшено.


Задача № 2: Смастерить кормушку

С ЗОЖ-меню вроде разобрались. А за идеями по изготовлению кормушек обязательно загляните в наши материалы:

Номинации

Для участия в конкурсе важно соблюсти все критерии: соорудить кормушку, еженедельно следить за ее наполнением, насыпать только ЗОЖ-продукты, описанные в инфографике.

Обязательно протрите камеру телефона или фотоаппарата от пыли и жира перед съемкой — это существенно улучшит качество кадров! Даже если видимых загрязнений нет, гигиеной камеры лучше не пренебрегать.

Какие призы ждут победителей?

Всех участников традиционно ждут именные сертификаты, а победителей конкурса — дипломы.

Как получить свой приз?

1. Все участники конкурса, чья работа прошла модерацию (вы увидите отметку в личном кабинете), автоматически получают именные электронные сертификаты.

В каждом из нас живёт творческая личность. И у каждого есть творческие способности. Они разные. У каждого свои. Но они непременно есть! Кто-то любит рисовать, кто-то петь, кто-то делать различные интересные поделки, шить, вязать, мастерить, писать стихи, песни, музыку. Можно перечислять бесконечно. Главное в творчестве - это желание творить, стремление создавать что-то новое, необычное и через творчество дарить любовь и добро окружающим тебя людям. Мы предлагаем Вам не оставлять у себя то, что сделано с душой и прочувствовано всем сердцем, а показать и поделиться своими работами с другими.

1. Цель и задачи Конкурса

1.1 Развитие творческих способностей, воображения и фантазии детей;

1.2 Объединение взрослых и детей для совместного творчества.

2. Учредители и организаторы

3. Участники Конкурса

3.1 В конкурсе принимают участие: обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, УДОД, расположенных на территории РФ, обучающиеся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, а также находящиеся на домашнем обучении;

3.2 Воспитанники ДОУ;

3.3 Педагогические работники всех образовательных учреждений;

3.5 Работники организаций культуры;

3.7 Родители обучающихся и воспитанников, а также все желающие принять активное участие в данном мероприятии.

4. Сроки проведения Конкурса

4.1 Конкурс проводится с 22 января 2021 г. до 28 февраля 2021 г.;

4.2 Приём заявок на участие в конкурсе ведётся постоянно, начиная с 22 января 2021 года;

4.3 Подведение итогов конкурса проводится каждые две недели по средам, начиная с 27 января 2021 года;

4.5 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка каждые две недели по четвергам, начиная с 28 января 2021 года;

4.6 Наградной материал будет храниться в архиве Центра до 28 августа 2021 года, а впоследствии удалён. Внимание. После удаления наградной материал восстановить будет невозможно. Скачивайте, пожалуйста, вовремя.

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ – 28 ФЕВРАЛЯ 2021 г.

5. Номинации Конкурса

На конкурс принимаются любые творческие работы на любую тему.

6. Критерии оценки конкурсной работы

При оценивании работы учитывается следующее:

6.1 Оценивается содержание, самостоятельность и выразительность работы;

6.2 Оригинальность идеи, нестандартность, новизна в подаче материала;

6.3 Степень эмоционального воздействия на аудиторию;

6.4 Художественный уровень работ, соответствие творческого уровня возрасту автора;

6.5 Качество исполнения.

7. Требования к оформлению пакета документов:

7.1 Все работы присылаются ТОЛЬКО на электронный ящик Конкурса

7.2 Все файлы с работами подписываются (переименовываются) фамилиями участников, представляющих работы;

7.3 Работы, присланные на Конкурс не рецензируются;

7.4 Внимание! Работы, представленные на конкурс должны быть АВТОРСКИМИ. Организаторы конкурса не приветствуют плагиат. Авторские права на работы сохраняются за участниками конкурса. Оргкомитет конкурса имеет право без уведомления и без объяснения причин оставить без внимания работы участников, нарушивших положение конкурса;

7.5 Работы принимаются только в электронном виде;

7.6 Поделки присылаются в виде фотографии;

7.7 Рисунки могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.) и присылаются в виде сканированной копии или фотографии;

7.8 Видеоматериалы желательно загрузить на любой сервис хранения: яндекс диск, на облако майл, в любую социальную сеть и т.д. и прислать ссылку на файл;

7.9 К общему пакету работ от учреждения необходимо заполнить форму заявки (Приложение 2). Заявка присылается отдельным файлом в формате Microsoft Office Excel, заполненная строго по инструкции (Приложение №3);

7.10 Внимание. Если от одного учреждения или организации на конкурс предоставляют свои работы несколько участников, то заявка составляется ОБЩАЯ. Не надо на каждого участника заполнять отдельную заявку;

7.11 Внимание. В наших мероприятиях можно принимать участие самостоятельно - не только от образовательного учреждения. И также может принимать участие любой желающий из категории участников пункта 3 данного Положения. В этом случае пакет документов предоставляется согласно данному Положению. В заявке, в строке НАИМЕНОВАНИЕ ОУ в этом случае заполняется либо образовательное учреждение, в котором участник учится (воспитывается, работает), либо (если участник принимает самостоятельное участие), будь то взрослый, будь то ребёнок) просто адрес места жительства без указания улицы и номера дома. К примеру: Московская область г. Видное;

7.12 Если вы по объективным причинам не успели подать заявку в сроки, указанные в настоящем Положении, то допускается приём заявок на участие с работами ещё в течении 5 рабочих дней после окончания приёма заявок.

8. Подведение итогов Конкурса

8.1 Итоги Конкурса подводятся каждые две недели по средам, начиная с 27 января 2021 года;

8.3 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка каждые две недели по четвергам, начиная с 28 января 2021 года;

8.4 О необходимости дипломов в печатном виде нужно сообщить об этом организаторам конкурса. Рассылка материала в печатном виде производится в течение одного месяца с момента подтверждения правильности заполнения материала и оплачивается дополнительно в соответствии с пунктом 9.5 данного Положения. Без подтверждения правильности заполненного материала печатный вариант НЕ высылается.

9. Финансирование Конкурса

9.1 Финансирование Конкурса осуществляется за счёт организационных взносов участников. (Реквизиты на оплату Конкурса, приложение №1). Оплата оргвзноса производится ЛЮБЫМ удобным способом через любую удобную для Вас систему оплаты (сбербанк онлайн, мобильное приложение, касса любого банка России, почта, онлайн сервисы оплаты, терминал и т.д.) по любым из представленных в приложении №1 реквизитам Центра;

9.2 Организационный взнос составляет 90 рублей за участие одного человека в одной номинации с одной работой. В эту стоимость входит - диплом на участника по итогам конкурса + именная благодарность руководителю работы (при наличии руководителя) + именная благодарность организатору конкурса в ОУ (при наличии организатора) в ЭЛЕКТРОННОМ виде;

9.4 При оформлении коллективных работ необходимо учитывать следующее: если наградной материал по итогам конкурса будет необходим каждому участнику, то, соответственно, за каждого участника оплачивается оргвзнос и каждая фамилия заносится в заявку в список участников. Если же наградной материал необходим будет на коллектив, то оргвзнос оплачивается 90 рублей и в заявке ФИО участников не перечисляются, а просто указывается примерно так: коллектив обучающихся (воспитанников, педагогов) и т.д.. Если же коллективная работа состоит из 3-4 участников (НЕ БОЛЕЕ!) и диплом необходим общий на всех, то ФИО участников перечисляются через запятую в одной строчке в заявке в списке участников.

9.5 Организационный взнос за наградной материал в печатном виде составляет + 100 руб. (плюс 100 рублей к оргвзносу) за один документ. (Этот пункт только для тех, кому необходимо прислать наградной материал по Почте России)

9.6 Оплата от одного учреждения - участника производится ОДНИМ платежом. Не надо на каждого участника заполнять отдельную квитанцию. Не надо производить оплату за каждого участника отдельно, чтобы не переплачивать дополнительную комиссию. Оргвзнос производится одной общей суммой по количеству участников. (Если оргвзнос был оплачен, а появились ещё желающие участвовать в конкурсе, необходимо просто доплатить оргвзнос и прислать вторым чеком);

9.7 Подтверждающий документ об оплате организационного взноса (в любом виде: скан. копия, скриншот, фото и т.д.) вкладывается отдельным файлом в одном письме с заявкой и работами участников Конкурса.

9.8 Исправления в наградном материале при наличии ошибок. Если ошибка допущена по Вашей вине (в заявке), исправление наградного материала платное:

- 20 рублей за один исправленный документ, если ошибка в ФИО участника, названии работы, номинации или в ФИО руководителя.

- 30 рублей за одну исправленную заявку независимо от количества документов, если ошибка в названии образовательного учреждения.

- бесплатно, если ошибка допущена по нашей вине.

10. Программа поощрения

10.1 Педагогам и организаторам, привлекшим к участию в конкурсе от 7 участников (например: 1 работа – 1 участник) предоставляется право (на выбор) на:

11. Прочие условия

12. Важные ссылки

Внимание! Работы направляются только на электронный адрес координатора:

В конкурсе могут принять участие учащиеся общеобразовательных учреждений и воспитанники учреждений дополнительного образования детей в трех возрастных категориях: от 7 до 10 лет, от 11 до 13 лет, от 14 до 17 лет, а также учителя общеобразовательных школ и педагоги дополнительного образования.

Экспонаты на выставку 7 по 9 декабря принимаются в виде объемных композиций и картин. Идеи для творчества, как и материал для поделок, можно брать из повседневной жизни. Можно использовать природный материал (шишки, сухоцветы, осенние листья, кора деревьев и др.), вторичное сырье (пластиковые бутылки и крышки, полиэтиленовые пакеты, одноразовая посуда, коробки и др.) и смешанные материалы (природное и вторичное сырье). Изготовление творческих работ именно из этих материалов будет способствовать формированию бережного отношения и любви к природе, позволит стать свидетелями того, как из ничего благодаря творчеству, фантазии и мастерству появляются шедевры. Так можно научиться заботиться о мире, в котором мы живем, и создавать что-то новое из обычного мусора или природных материалов, которые всегда под рукой. При этом и творческий процесс принесет немало удовольствия всем участникам.

В прошлом году на данной выставке-конкурсе участниками с разных районов Татарстана было представлено более 200 творческих изделий.

Читайте также: