Кондиционер в гараж своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Вот такой чудной вопрос. Лето пришло негаданно, а машину надо собирать. Гараж в черте города, тропинка прямо у ворот. Люди ходят, заглядывают. Два раза "заглянули" ночью. Сижу в гараже с закрытыми воротами. Кручу и мечтаю о кондиционере. Можно например по дешевке взять б/у. Но монтировать его надо, чтобы зад у него торчал на улице. Мож чего нибудь посоветуете.

Каждый год так. Зима приходит- утепляемся. Лето придёт - трусы снимеш : не поможет.

итить, это ужасно, особенно еси машина ралботает в гараже))) камера смерти))) а вытяжка?? язнаю где-то продаются что-то типа совковых кандишинов и можно кажется в нгарантийных мастерских договорится, в типографское помещение так брали

я вот мечтаю о какой нить "супермегаититьтвоймухобойке")), гараж мой рядом с лесом и комаров там пистец в каком количестве водится. Заедают гады, ваще ужас))

То Вован: Ну в магазинах продаются электроловушки, вроде достаточно эффективные, дороговато, зато нодолго. Во вторых спиральки походные и фумитоксы (только таблетки и бутылочки в магазинах надо брать а не на базаре)

То машинист: А вот тебе наверно сложнее. Самый главный вопрос - А не будут ли еще активней лазить в гараж с кондишеном (это уже по пацански) Да и сам испаритель - 20 кг цветного металла, я бы поостерегся, сам щас вожусь в закрытом гараже, жарко, думаю.

надыбал дома древний вентилятор системы поларис сборки "ин жапа". седня испытаю его)) оно и прохладнее и комаров гоняет))

могу попробовать узнать на тему продажи кондея из старого офиса.
Когда переезжали его сняли, в новом не ставили.
Марка Тадиран.
Если интересно пиши в личку.

На счёт продажи- спасибо, не заморачивайся (далеко я ). Вот и думаю, чтобы с улицы не видно было. Забыл сказать, погреб есть. Нельзя ли какой нибудь чехол на лаз одной стороной, а другой на зад кондея. Что бы он засасывал не с улицы а из погреба. Сможет он так работать? Я в кондеях не силён.

Сможет, но не долго Вернее эффективность будет маленькая. Суть в чем - тот же холодильник, только вывернутый наизнанку. Компрессор гоняет фреон охлаждает испаритель, через который вентилятор гонит воздух, соответственно имеется радиатор, как у холодильника сзади, который производит теплообмен. Радиатор должен находится снаружи помещения, чтоб производить теплообмен с атмосферой. Далее, если ты будешь производить теплообменс подвалом, то теплоемкость подвала естественно меньше чем гаража, когда в подвале станет совсем жарко эффективность кондея приблизица к нулю, а если подвал закрыт не герметично - начнет нагреваться гараж. Как вариант сделать вывод кожуха с заднего радиатора наружу через вентиляцию с принудительным вытягиванием, но вытяжка должна быть охренительно мощной. Задумался, а может и мне так сделать.

Я недавно видел самодельный холодильник- из гаража.
Смысл в том что ребята купили не кондиционер а потроха от холодильника и решили что помещение гаража есть холодильная камера.
Результат отменный.
По цене совсем не дорого.
Автоматики минимум и на улице ничего не торчит.

Говорили что можно ещё дешевле изготовить, только надо мужиков найти которые чинят холодильники на хладокомбинате, они очень не дорого соберут из запчастей всё что надо.

К сожалению, значительная часть огромной армии российских автомобилистов являются обладателями машин, не оборудованных кондиционером. И в период летнего зноя их страдания трудно описать словами. Проблема заключается в том, что у большинства таких автовладельцев просто нет денег на покупку автомобильного кондиционера и его правильную установку. Или же они считают нецелесообразным тратить деньги именно на это – ведь вокруг столько соблазнов! Так или иначе, им приходится ездить со всеми открытыми окнами, испытывая на себе в плотном городском потоке возможности солнечной радиации растапливать подкожный жир, а при езде на большой скорости подвергаясь воздействию сквозняков.

Как сделать автокондиционер своими руками

Как создать автокондиционер самостоятельно.

Говорят, что сегодня даже бюджетные модели оснащаются системами кондиционирования. Возможно, пройдёт не более десятка лет, пока автомашина без кондиционера будет восприниматься как совершеннейший нонсенс. Но пока транспортные средства без климатической системы, колесящие по просторам нашей необъятной родины – суровая реальность, а родной автопром не спешит внедрять западные стандарты. Так что многомиллионная армада водителей с наступлением жары вынуждена придумывать и испытывать всё новые способы охлаждения раскалённого железа, и среди них только единицы могут похвастаться более-менее удовлетворительными результатами.

Для настоящих Кулибиных мы подготовили подборку самых распространённых способов попытаться изготовить кондиционер в машину своими руками. Возможно, некоторые из этих конструкций покажутся вам наивными, некоторые – смешными, но все они работают, хотя и с разной эффективностью. Разумеется, было бы неплохо получить хотя бы базовые сведения о том, какими бывают системы кондиционирования, каков принцип их работы, какие инструменты и расходные материалы потребуются для технического творчества.

Немного теории

На данный момент классификация кондиционеров по способу охлаждения содержит всего две большие категории:

  • компрессорные системы кондиционирования;
  • испарительные устройства.

Компрессорные кондиционеры работают по принципу принудительной циркуляции по закрытому герметичному контуру специального хладагента, который, попадая в нужное место, охлаждает его. Но поскольку законы физики гласят, что если в одном месте вещество (в данном случае – газ) нагревается, то в другом оно должно охлаждаться, чтобы иметь возможность работать непрерывно. Поэтому конструкция компрессорных систем кондиционирования достаточно сложна, и собственно компрессор – далеко не единственная и не самая главная их компонента.

Собрать компрессорный аккумулятор – задача сложная не только в техническом плане. Здесь нужно позаботиться и о безопасности, поскольку хладагент будет циркулировать в системе под давлением, что само по себе опасно. Так что в распоряжении домашних умельцев остаётся только второй вариант – испарительные устройства. Они намного проще конструктивно, поэтому именно принцип охлаждения за счёт испарения воды положен в основу большинства самодельных систем кондиционирования.

Какие материалы и инструменты потребуются

Что потребуется, чтобы сконструировать действующий автомобильный кондиционер, потратив на это на порядок меньше денег, чем на покупку штатного устройства:

  • пластиковый контейнер небольшой ёмкости (в качестве ориентира можно назвать сумку-холодильник, а если у вас завалялась где-нибудь на балконе или чердаке неработающая сумка, смело используйте её);
  • радиатор автомобильной печки, например, вазовский;
  • несколько компьютерных вентиляторов, размеры которых должны соответствовать объёму ёмкости;
  • не очень мощный трюмный насос;
  • крепёжные элементы;
  • шланги/провода;
  • вилка прикуривателя.

Если в автомобиле имеется аудиопроигрыватель, оснащённый USB-портом, задача упрощается. Для такого варианта самодельного автокондиционера потребуется ещё меньше деталей:

  • небольшая ёмкость (металлическая или пластиковая, подойдёт даже двухлитровая бутылка из-под напитка);
  • компьютерный вентилятор (например, для блока питания);
  • клейкая лента, несколько листов бумаги;
  • USB кабель.

Наконец, можно сконструировать автокондиционер из старого неработающего холодильника (нам понадобится только его морозильная камера). В этом случае нам потребуются:

  • электролобзик;
  • несколько вентиляторов;
  • дренажная трубка (можно сделать из гофрированной подходящего диаметра);
  • изоляционный материал.

Какой из вариантов выбрать – решайте, исходя из того, что из перечисленного есть в наличии, а что легко можно приобрести в ближайшем супермаркете.

Изготовление автомобильного кондиционера своими руками

Выбрав один из предложенных способов изготовления самодельного кондиционера для автомобиля, неукоснительно придерживайтесь схемы сборки – любое отклонение может превратить благую затею в фарс.

Способ с использованием контейнера

Основной компонентой такого самодельного автокондиционера является контейнер из пластика. Берём два компьютерных кулера, измеряем их диаметр. На верхней части контейнера размечаем места, где нужно будет вырезать два отверстия по этим размерам. Вырезать можно канцелярским ножом со сменными лезвиями, острым ножиком или даже ножницами – всё зависит от толщины пластика. Как правило, компьютерные вентиляторы имеют четыре отверстия для крепления, используем саморезы или винты подходящего размера и надёжно прикручиваем кулеры к поверхности нашей ёмкости (они могут соприкасаться или стоять врозь, главное – чтобы лопасти вентилятора глядели наружу).

Установка кулеров

Второй важной задачей является приделывание в крышке пластикового контейнера радиатора печки. Это тоже достаточно несложная работа, не требующая каких-то особенных навыков – нужно просто по периметру проделать отверстия и закрепить радиатор посредством болтов или винтовых соединений. Чтобы отделить радиатор, используем кусок любого пластика, по размерам аналогичного крышке контейнера.

Крепление радиатора

Следующий шаг – монтаж к днищу ёмкости трюмной помпы. К входному отверстию насоса присоединяем шланг, второй конец которого одеваем на один из патрубков радиатора. Если верхняя часть контейнера не имеет поднимающейся (откидывающейся) крышки, нужно обеспечить такую возможность посредством использования рояльной петли – такая конструкция будет намного удобнее, упростив эксплуатацию нашей охлаждающей системы. При этом нужно постараться сделать крышку максимально герметичной, например, использовав специальную мягкую резиновую прокладку, установив её по периметру крышки. Такой шаг позволит избежать разбрызгивания воды через неплотное соединение – мы же хотим, чтобы салон оставался чистым и сухим?

Использование рояльной петли

Завершающий этап – обеспечение электропитания насоса и вентиляторов. Для этого их провода необходимо присоединить к проводам автомобильного прикуривателя (надеемся, вы позаботитесь о безопасности соединений, заизолировав их изолентой).

Монтаж трюмного насоса

Способ с использованием пластиковых бутылок

Такая конструкция намного проще в изготовлении. И хотя она выглядит немного примитивно, эффективность такого самодельного кондиционера будет не намного меньше, чем у предыдущего варианта. Итак, первый этап нашей конструкторской деятельности заключается в работе с бутылкой. Используя острый нож или ножницы, отрезаем верхнюю часть ёмкости (примерно посередине верхнего выпуклого кольца). Низ откладываем в сторону, а с верхней частью нужно ещё поработать: разделить её примерно на две части и опять разрезать. Получим лейку с горлышком, а также небольшой цилиндр.

На конусной части лейки необходимо проделать ряд отверстий по периметру, для чего можно использовать либо острый пробой, либо паяльник. Если нет ни того, ни другого – подойдёт любой другой режущий инструмент, хотя бы нож с узким лезвием. Такую же операцию проделываем с нижней частью бутылки, а именно на выпуклом ободе, расположенном около донышка. Вставив конус в стакан (нижнюю часть), получаем корпус нашего кондиционера.

Остаётся самая малость – заложить в ёмкость несколько кусков льда (заполнив её хотя бы наполовину). Втыкаем разъём в автомагнитолу и наслаждаемся эффектом! Если предстоит длительная стоянка при выключенном двигателе автомобиля, чтобы не садить аккумулятор, можно использовать батарейку Крона. Разумеется, такая конструкция вряд ли выдержит хотя бы месяц использования, но если учесть, что наши затраты не сборку такой конструкции почти равны нулю – при желании всегда можно изготовить ещё один такой автокондиционер.

Способ с применением морозильной камеры

Поскольку работать мы будем с металлическим контейнером, усилий потребуется немного больше, но зато и вся конструкция будет выглядеть солидней и надёжней. Для начала нужно проделать отверстие в дверце камеры. Для этого задействуем лобзик, вырезав им круг диаметром около 10 см.

Прорезать отверстия

Установка отводов

Поэтому поиски альтернативных способов охлаждения автомобиля в жаркую погоду не прекращаются, и народные умельцы используют любые технические новинки, чтобы реализовать более совершенную, эффективную и надёжную конструкцию кондиционера, сделанного своими руками из подручных средств. Бытует мнение, что хорошие результаты можно получить, используя в автомобиле оконный кондиционер или его мобильный аналог. Стоимость такого решения почти на порядок меньше – около 10 тысяч рублей, а если в вашем распоряжении уже имеется такой рабочий аппарат – то это вообще обойдётся вам почти бесплатно.

Использование оконного кондиционера

Идея состоит в том, чтобы установить такой моноблочный кондиционер в районе заднего сиденья, использовать для его питания инвертор 220 – 12 В, а для вывода нагретого воздуха просто высунуть соответствующий патрубок в окно. Однако в таких рассуждениях скрыта достаточно неочевидная ошибка. Оказывается, даже самому немощному кондиционеру для нормальной работы необходимо потреблять порядка 1500 Вт. Если при 220 вольтах это в принципе не проблема, то 12-вольтовой самодельный кондиционер, установленный в машину, работать не сможет ввиду огромного потребляемого тока. Объясним это конкретными расчётами.

Использование оконного кондиционера

Допустим, инвертор обеспечивает минимальные потери при преобразовании. В этом случае бортовая сеть будет запитывать моно кондиционер напряжением бортовой сети (14 В), а потребление тока составит 1500/12 = 107 А. Чтобы проводка от такого тока не погорела, она должна быть толщиной сантиметра полтора. Но следует учесть, что многие генераторы даже не обладают столь высоким верхним лимитом токоотдачи. Да и инвертор должен быть рассчитан на работу с оборудованием соответствующей мощности (1,5 – 2 КВт) – а это очень специфичное и дорогое оборудование, которое найти в свободной продаже – большая удача. Так что попробовать, конечно, можно, но при условии обеспечения решения всех вышеперечисленных проблем, что, честно говоря, малореально.

Кондиционер на полупроводниковых элементах

Ещё одна гуляющая в сети идея – самодельный кондиционер в машину на элементах Пельтье. Идея заключается в том, что полупроводниковый элемент достаточно большой площади при его подключении к электропитанию с одной стороны нагревается, примерно на столько же градусов охлаждаясь с другой стороны. Приобрести такие пластины – вполне реально, да и стоимость их не так уж высока. Кстати, мобильные ящики-холодильники используют именно этот принцип. Казалось бы, что мешает построить на элементах Пельтье и систему кондиционирования? Тем более что такое решение будет и недорогим, и практически бесшумным, без использования компрессора, испарителя, системы трубок, хладагента и других атрибутов классического автокондиционера.

Пример кондиционера Пельтье

К сожалению, эффективность такой системы будет приближаться к нулевой. Причина достаточно банальна – недостаточная площадь поверхности, которая будет отдавать холод в салон. Вы просто не почувствуете разницы при включенном устройстве и выключенном. Разве что положите руку на элементы устройства. Но есть и другая проблема – сложности с отводом тепла от нижней части полупроводниковых элементов. Вам не удастся решить проблему – даже чисто теоретически эффект от такого устройства будет нулевым.

Возможно, идеальным техническим решением было бы изготовление крыши автомобиля из полупроводниковых пластин – в этом случае решается проблема теплоотвода, и площадь охлаждения будет достаточной, чтобы обеспечить обдув салона. Но есть и другие вопросы, требующие решения – например, контроль температурного режима. В любом случае снимать крышу своего автомобиля вы вряд ли решитесь, а автопроизводители почему-то не спешат внедрять такую идею в жизнь.

Подводим итоги

Несмотря ни на какие ухищрения, автокондиционер, изготовленный своими руками, может служить разве что демонстрацией вашей изобретательности и технической подкованности. Об эффективности таких устройств говорить не приходится, в противном случае миллионы отечественных автомобилей уже давно были бы переоборудованы. Встречали ли вы в своей практике такие машины? Так что если вы хотите ездить с комфортом, без имитации охлаждения воздуха в салоне самодельными устройствами, без установки классического автокондиционера компрессорного типа не обойтись.

Технический прогресс не стоит на месте, мир переходит на гибридные и электромобили, а конструкция кондиционера остаётся неизменной с середины прошлого столетия. Не стоит ожидать, что вы окажетесь умнее или удачливее сотен профессионалов, интенсивно работающие над этой проблемой. Так что все ваши усилия, направленные на усовершенствование конструкции самодельной системы кондиционирования и повышения её КПД рано или поздно будут успешно забыты, а само устройство займёт почётное место в гараже. В конце концов, охлаждающие способности обычного ящика-холодильника будут наверняка выше, чем вашей самоделки.


Эта штука не помогает в жару…

Как всегда, чтобы специально потомить вас, начну издалека.

Будучи человеком уже, можно сказать, старшего поколения, рос я в стране, где кондиционер был роскошью, а сплит-система вообще воспринималась как нечто недосягаемое, поэтому жаркими летними вечерами мысли о том, как улучшить микроклимат в квартире, посещали меня неоднократно, но все они обычно упирались либо в понимание, что надо ставить кондиционер, либо в вентилятор, на который в лучшем случае можно было накинуть мокрую марлю, чего хватало на минут на пять, до высыхания этой самой марли.

Со временем кондиционер перестал быть роскошью, появились возможности, и мысли о конструировании своего охладителя воздуха ушли в небытие, но этим летом возникла необходимость улучшить микроклимат в мастерской, куда ставить кондиционер не имеет смысла, да и места для него там нет.

Вызов принят, а значит, начинаем колхозить.

Кстати, в своих экспериментах я, как правило, использую самые дешевые комплектующие, часть из которых стараюсь изготовить сам, так как просто купить готовое и поставить, если даже речь идет про крепеж, это банально и неинтересно, поэтому во всех моих самоделках присутствует налет этакой небрежности и постапокалипсиса, так как зачастую процесс важнее результата. Будет так и в этот раз, поэтому сильно не пинайте, а, впрочем, пинайте как хотите.

Кондиционер в гараже

Оборудование для вентиляции гаража есть в большом количестве в рознице, но надо знать, что приобретать. Ведь не всем нужна вентиляция для гаража постоянно. Но некоторым и надо создать постоянную температуру.

Поэтому здесь разбег желаний достаточно большой. Значит в первую очередь надо разобраться, какая вентиляция вам нужна и после этого приобретать оборудование вентиляции в гараже.

В данной статье мы и изучим этот вопрос и определимся, что именно вам подойдет. Так же вы сможете посмотреть фото и видео и сделать правильный выбор.

Вентиляция в гараже: особенности выбора

Говоря в целом о вентиляции в гараже, то каждый хозяин должен осознавать, что она необходима в этом помещении, так как она является дополнительной коммуникацией.

Внимание: Помните, что именно вентиляция способна обеспечить необходимые условия для хранения автомобиля и всего что там находится.

Особенности создания вентиляции

Как только вы пожелаете создать в гараже вентиляцию, вы можете выбрать тот или иной вариант вентилирования воздуха. Ведь, как известно, существует естественная, комбинированная и механическая вентиляции, вы должны выбрать подходящий для вашего помещения вариант.

Механическая вентиляция

Это одна из разновидностей вентиляции. Она полностью может быть сделана своими руками.

Она будет работать не как кондиционер для гаража, но тем не менее замена воздуха будет производится. Причем в принудительном порядке.

Вывод при механической вентиляции

  • Выбирая этот вариант вентиляции для своего гаража, вы должны понимать, что основное ее преимущество в том, что можно полностью или частично менять систему отопления гаража. Но сразу хочется отметить, что такая система обходится недешево, если вас это не пугает, то знайте, что действительно это неплохой вариант.
  • Но если такой возможности нет, и вы желаете оборудовать вентиляцию в гараже своими руками, то нужно выбрать, либо естественную, либо комбинированную вентиляцию.
  • В данном виде вентиляции происходит удаление воздуха из помещения. Для этого используются вентиляторы вытяжные для гаража. В свою очередь удаленный воздух замещается снаружи. Но он поступает хаотично через отверстия в гараже. Поэтому уровень температуры регулировать достаточно сложно. Некоторые части помещения могут охлаждаться довольно быстро.

Естественная вентиляция в гараже

Такой вид вентиляции можно считать простым в исполнении, кроме этого этот вариант отличается и экономичностью, поэтому многие хозяева часто выбирают именно его. Но прежде чем начинать выполнять ее в гараже, обязательно нужно сделать расчет, точно зная, как циркулирует в помещении воздух.

Схема естественной вентиляции гаража

Внимание: Как только вами будет выбрана естественная вентиляция для гаража, вы должны помнить, что нужно создать два отверстия: приточное и вытяжное, ведь это обязательное условие.

  • Приточное отверстие, как правило, располагается обычно на уровне пола, а в качестве воздуховода выступает труба, она проходит сквозь приточное отверстие, поэтому ее нужно будет, немного приподнять над уровнем земли.
  • Вентиляцию обязательно нужно качественно защитить от попадания в нее насекомых и мелких вредителей, поэтому знайте, что сделать это можно при помощи крыши или же, специальной сетки.

Внимание: Для того чтобы вентиляция смогла обеспечивать нужный уровень влажности в помещении, вы должны расположить отверстия по диагонали, устанавливая их на противоположных стенах, не забудьте об этом.

  • Если вы не знаете, как все рассчитать, то стоит попросить помощи у того человека, который в этой работе разбирается, тогда все же, будет сделано эффективно и качественно.
  • Помните, что естественная вентиляция считается действительно простым вариантом, который позволит позаботиться о комфортной обстановке в помещении. Но ее нельзя считать эффективной, так что всегда можно столкнуться с некоторыми проблемами, так как отсутствует приток воздуха.
  • Но такую проблемы всегда можно избежать, если сделать так, чтобы разница в высоте между притоком и оттоком составляла не менее трех метров, тогда можно будет обеспечить приток воздуха, что вам и необходимо.
  • Также такая вентиляция не будет считаться эффективной в жаркие дни, ведь в этом время температура воздуха, как правило, на улице выше, чем в помещении данного типа. Тогда надо будет включать вытяжной вентилятор для гаража, который надо будет установить именно для этого.
  • Часто в помещении становится холодно, именно по той простой причине, что в помещении установлена такая вентиляция.
  • Но и эта проблема решается, ведь специальная задвижка позволит защитить помещение от холода, ее нужно устанавливать на приточное отверстие, также нужно позаботиться заранее о выполнение утепление труб, что не менее важная работа.

Комбинированная вентиляция для гаража

Говоря в целом о такой системе вентиляции, то она, как правило, похожа на естественную систему вентиляции. Вы должны также установить приточное отверстие у пола, вытяжное отверстие у потолка.

Внимание: Так же надо будет установить вентилятор гаражный, но только правильно рассчитать подачу воздуха.

  • Устанавливать отверстия вентиляции можно в любом удобном для вас месте, чего нельзя сказать о естественной вентиляции. Но нельзя устанавливать их напротив, так как это важное условие, ведь цепь замкнется, а значит, в помещение не будет поступать свежий воздух, чего нельзя допустить.
  • Также вы должны установить в выводном канале вентилятор, он в свою очередь, начинает производить нагнетание давления в системе, в результате этого отработанный в помещении воздух начинает удаляться, в результате этого, в помещении прибывает свежий воздух, что немаловажно.
  • Если вы точно решили использовать такую систему вентиляции, то делать это можно круглогодично, в чем и есть ее основное преимущество. Нельзя не учесть и то, что для работы вентиляции не требуется больших затрат электроэнергии, но вот установка вентилятора, который предназначен для системы, должна обязательно производиться на утепленный воздуховод.

Принудительная система вентиляции

Этот вариант для многих хозяев является наиболее оптимальным, здесь нужно установить в вентиляционную трубу специальный электрический вентилятор. Таким образом, воздух станет вентилировать в помещении в любом случае, и неважно какой будет внешняя температура, время года.

  • Монтаж такой системы вентиляции принято осуществлять по тому же принципу, что и естественная вентиляция, обязательно нужно произвести расчет.
  • Также дополнительно нужно будет установить на вытяжную конструкцию вентилятор, именно его работа позволит получать свежий воздух в помещение, в то время как отработанный воздух будет удаляться. Вытяжные вентиляторы для гаража на многих фирмах и их цена не высокая.

Вентиляция в гараже с подвалом

В том случае, если гараж является просторным, в нем имеется подвал, смотровая яма, то знайте, что всегда можно использовать принудительную вентиляцию.

Схема вентиляции гаража с подвалом

  • Она отличается наличием электрических вентиляторов, которые принято устанавливать в трубы, помните, что без них не будет происходить воздухообмен.
  • Но говоря об основных принципах работы и установки, то они являются теми же. Если у вас есть желание, то можно заменить вентилятор дефлектором.
  • Но отличную вентиляцию можно получить и тогда, когда вы станете использовать автоматические системы, но знайте, что этот способ считается дорогостоящим.

Внимание: При установке данного вида вентиляции надо при расчетах учесть и дополнительный объем воздуха, который определяется по величине подвального помещения.

Вентиляция смотровой ямы в гараже

Схема вентиляции смотровой ямы

  • Кроме того, некоторые хозяева часто помещают и специальную емкость, которая предназначена для замены моторного масла. Но знайте, что обязательно нужно провести свет и вентиляцию, ведь тогда вам будет удобнее работать с автомобилем.
  • Несмотря на то, что многие хозяева часто выбирают для этого естественную вентиляцию, специалисты утверждают, что можно отдать предпочтение и другому виду вентиляции. Главное – правильно обустроить вентиляционную систему, а это порой, требует больших усилий.
  • Вы должны тщательным образом все прочитать, начиная от оптимальной схемы и заканчивая расположением труб, прохождением воздушных потоков и т.д.

Внимание: В том случае, если у вас нет никакого опыта в этой сфере, и вы вообще не знаете, о чем идет речь, то конечно, не стоит заниматься созданием вентиляции в гараже самостоятельно, лучше всего обратиться к специалистам. Они в свою очередь смогут подобрать наиболее оптимальный вариант вентиляции для вашего гаража, и устроить ее тщательным образом.

Это приведет к тому, что теперь в гараже будет царить благоприятный и свежий воздух, а вы сможете насладиться всем этим, когда пожелаете произвести ремонтные работы автомобиля.

Важно знать

Многие хозяева часто жалеют денежные средства на создании эффективной и качественной вентиляции, чего вы не должны делать. Нужно понимать, что если все сделать правильно, то ваши старания в любом случае, быстро окупятся, кроме того эффективная вентиляция позволяет решить многие проблемы.

  • Например, именно она станет грамотно и эффективно выводить запахи, выхлопные газы из помещения, а ведь это серьезное преимущество, которое вы оцените в любом случае.
  • Вентиляция позволяет обеспечить нужный воздухообмен, что также немаловажно.
  • После установки вентиляции металлические детали автомобиля, инструменты будут служить вам долгие годы, и это благодаря вентиляции в помещении.
  • Находиться в гараже будет не только комфортно, но и безопасно, а это главное.

Так что, вам стоит обязательно продумать все до мелочей, тогда можно выбрать нужное направление воздушного потока, предусматривая тем самым нужную мощность вентиляционной системы. Помните, что если следовать таким нехитрым советам, то всегда можно обустроить гараж тщательным образом, создавая нормальную обстановку для ведения работ и сохранности того, что находится в помещении.

Оборудование гаража вентиляцией вещь нужная и не сильно затратная. Конечно, это не кондиционер в гараж, но данное оборудование поможет сделать пребывание в гараже более комфортным. Инструкция поможет вам сделать правильный выбор.

Читайте также: